
Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!
(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭
Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!
(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭
Это моя первая пройденная игра, так как я ошибочно думал, что она будет несложной и разминочной. Ха-ха, вы быстро поймёте, что попали в фитнес-клуб. От вас потребуется постоянно смотреть по сторонам, поднимать и бросать предметы, метко стрелять, уворачиваться от пуль. Каждый раз я неплохо потел, больше конечно из-за прилегания самого шлема к голове. Однако, пробуя некоторое время Fruit Ninja, уровень напряга был заметно меньше, чем в SUPERHOT. Каждый уровень мы начинаем в определённом месте, на нас бегут враги или просто поливают свинцом. От вас требуется соображать, бросать предметы, выхватывать оружие, стрелять в ответ. Если правильно подставите пушку или холодное оружие, то сможете “поглотить” пули. Поглощать пули сковородкой было особенно приятно. Из огнестрела у нас пистолет, узи, дробовик. Бросать можно бутылки, пепельницы, офисные предметы. Из холодного оружия будут сюрикены, ножи, топоры. Где-то посередине игры у вас появится способность зарядить мощный дистанционный удар, который лопает голову любому противнику. После использования ему требуется 3 игровых секунды, чтобы можно было использовать вновь. Игра по сути не очень длинная, просто контрольные точки находятся не на каждом уровне, и поэтому после смерти вы откатываетесь на несколько уровней назад, пока наконец не осилите тот уровень, который вас душит. Я в VR новичок и мне было достаточно трудно освоиться. Ещё благодаря игре я понял, как плохая моя правая рука. Ей я стреляю не очень метко, а бросаю предметы вообще отвратительно. Поэтому приходилось большую часть нагрузки направлять на левую. Что уж поделать, я левша. Интересно, у правшей тоже такие проблемы в VR, но с левой рукой?
Если вы не знакомы в целом с этой серией игр, то главная суть в том, что мир вокруг нас остановлен, пока мы не совершаем движений. Гениальная и необычная идея, которая перекочевала теперь и в VR. Проще один раз увидеть в действии, чем тысячу раз прочитать.
Но хватит про теорию. Что же на практике? Я давно мечтал попробовать VR, ведь со стороны видел, какие крутые вещи в нём творят. И действительно, привыкаешь к самому окружению достаточно быстро. Будто реально находишься в этом мире (даже виртуальные стены воспринимаешь за реальные). Так и хочется пафосно махать оружием ближнего боя и метко расстреливать противников. Погружение дополняется вашими руками, которыми вы можете помахать, например. Это действительно что-то новое, инновационное. А в SUPERHOT вы ещё и можете красиво уворачиваться от пуль, прятаться за укрытиями, присев или даже лечь!
Графика свойственная SUPERHOT. Минимализм, но если присмотритесь, то сможете рассмотреть характер окружения. Это может быть аэропорт, офис, завод и так далее. Всё в белых цветах, противники красные. Иногда мы попадаем в комнату, которая вся цветная и будто реальная.
Музыки тут как таковой нет, больше атмосферные звуки, такие как выстрелы или разрушение предметов. Но самый лучший звук - это слова SUPER HOT, когда вы прошли ключевой уровень. Это всегда доставляет море удовольствия, особенно если уровень был реально трудный.
Сюжет тут есть, просто его нужно поискать. Что-то заставляет нас играть в игру и мы подчиняемся. Больше сюжета найдёте в обычных частях SUPERHOT. Предположу, что VR-версия является приквелом. Увы, из этой версии игры вырезали концовку, сделав её никакой. Если интересно, какой она была - прогуглите (забавно, что действие из этой концовки спокойно можно сделать в самой игре в любой момент).
Эта игра определённо не для тех, кто только начал знакомство с VR. Она достаточно трудная и требует от вас меткости и изворотливости. Начнёте уставать с первых уровней, пот не заставит себя ждать, особенно в области лба и головы в целом. С моей головы прям стекал пот. И даже не потому, что у меня какие-то сильные проблемы с потом, а потому что это неизбежный процесс при такой активной игре. К тому же лучше найти большое игровое пространство, потому что двигаться придётся много. Сами не заметите, как уже случайно задеваете окружающие предметы в комнате.
Игра не заканчивается на первом прохождении. Вас будут ждать куча испытаний, где нужно вновь пройти игру, но без смертей, с одним патроном в любой пушке, в режиме спидрана и так далее. Видел, что на все достижения тут может уйти до 15-20 часов. Игра быстро показала мне моё место и что я ещё достаточно слаб в VR. Но ничего, позже я планирую вернуться сюда, когда наберусь опыта, чтобы доказать себе, что я могу стать лучше и осилить все эти испытания.
Сразу скажу игра очень душная, за всю игру ты встречаешься только с боссами и заучиваешь их атаки до посинения, потому что одна ошибка и ты труп. Нет никаких воскрешалок, трёх жизней, полоски хп и всё такое, это всё для казуалов, один удар и весь файт заново, хотя в защиту скажу что, есть пара исключений.
Игра привлекла визуалом, поиграв скажу что прикольно но очень сложно определить в какой плоскости наносит удар противник, это из за 2д стилистики, я то умираю от туловища, то от локтя.
Боссы здесь интересны но только до тех пор пока ты не начинаешь умирать от одной и той же непонятой атаки, есть пара интересных которые проходятся быстро, а есть очень душные и долгие, есть предпоследний босс у которого целых 5 фаз, а на финальном боссе вообще боль.
Игра поддерживает кооп, проходили как раз вдвоём, тут даже есть плюшки для коопа, по типу если один умер то второй может критануть следующим ударом.
Беда здесь и со способностями, в основном мы пользовались увеличением количества рывков, потому что остальное тратит время на то чтобы нанести минимум дополнительного урона. Зато есть способностью отключающая уклонения взамен увеличивающая урон, и скажу что с этой способностью проходиться ещё сложнее, ещё давали способность парировать, которая понадобиться приблизительно никогда, потому что дальше пойдут боссы которые не будут бить а кастовать заклинания или шипы по всей арене.
За сюжетом играя в компании следить сложно, поэтому мы только узнали что мы растение в воскрешённом трупе, которое служит своей королеве растений выполняя её указания по завоеванию мира.
ПЛЮСЫ
1. Передвижение по Нью-Йорку – эталонное
- Качание на паутине – физика, скорость, анимации – лучшие в жанре.
- Трюки в воздухе – сальто, перекаты, "брофисы" – чистое удовольствие.
- Быстрый транспорт – метро, но можно никогда им не пользоваться, потому что летать слишком приятно.
2. Боевая система – "Аркхэм" + харизма Человека-паука
- Увороты, паутина, окружение – можно драться креативно, а не просто кнопкодавить.
- Гаджеты – электро-паутина, дроны, бомбы-паутинки – добавляют тактики.
- Боссы – Мистер Негатив, Шокер, Доктор Осьминог – каждый бой уникален.
3. Сюжет – серьёзнее, чем кажется
- Питер Паркер – не просто "шутник в трико", а взрослый человек с проблемами.
- Отношения с Мэри Джейн и тётей Мэй – трогательные и человечные.
- Доктор Осьминог – лучшая версия Отто со времён комиксов.
4. Графика и детализация
- Нью-Йорк живёт – люди реагируют на Паркера, на крышах идут свои дела.
- Погода и время суток – дождь, закаты, ночной город выглядят потрясающе.
- Костюмы – 28 вариантов, от классики до эксклюзивов Insomniac.
МИНУСЫ
1. Побочные задания – шаблонные
- "Поймай голубей", "разберись с уличными преступлениями" – быстро надоедают.
- Базовые "уничтожь лагерь врагов" – никакой изюминки.
2. Стелс-миссии с Мэри Джейн и Майлзом
- Медленные и прерывают темп – хочется быстрее вернуться к полётам.
- Искусственная сложность – если тебя заметят, придётся начинать заново.
3. Открытый мир – красивый, но пустой
- Нет реальной жизни – NPC просто декорации.
- После прохождения делать практически нечего, кроме коллекционок.
4. DLC – "The City That Never Sleeps"
- Короткие и перегружены повторами – те же бои с бандами снова и снова.
- Чёрная кошка – интересный персонаж, но её сюжет слишком быстро заканчивается.
Вывод: Marvel's Spider-Man – это must-play для фанатов Человека-паука, но не идеальная игра. Если хотите лучший экшен про Паука – начинайте здесь.
ПЛЮСЫ
1. Туссент – антипод Веллена и Новиграда
- Яркие краски, виноградники, рыцарские турниры – но под этой красотой скрывается мрак.
- Сказочный антураж с отсылками к "Трёх мушкетёрам" и "Дон Кихоту".
- Новые монстры – вампиры высшего класса (бруксы, альпы) и детлафф – один из сложнейших боссов.
2. Сюжет – детектив с вампирами и политикой
- Детлафф – трагичный злодей, чьи мотивы неоднозначны.
- Анна Генриетта – одна из самых харизматичных правительниц в играх.
- Сибилла – загадочная дама, которая не так проста, как кажется.
3. Новые механики и контент
- Вилла Корво – личное поместье Геральта, которое можно улучшать.
- Новые мутации – система "Кровь и Вино" добавляет уникальные скиллы.
- Рыцарские доспехи и турнир – возможность почувствовать себя настоящим рыцарем.
4. Финал для Геральта
- Несколько концовок – от идеалистичной до горько-реалистичной.
- Эпилог – в зависимости от выборов в основной игре и DLC, Геральт находит покой... или нет.
МИНУСЫ
1. Линейность главного квеста
- Нет такого простора для тактик, как в основной игре.
- Некоторые решения кажутся искусственно ограниченными.
2. Баланс сложности
- Геральт с прокачанными мутациями становится слишком сильным.
- Детлафф – сложный, но некоторые атаки кажутся нечестными.
3. Не все побочные квесты на уровне
- Есть "наполнители" вроде "Найти 5 сокровищ" – но их немного.
Вывод: "Кровь и Вино" – это не просто DLC, а эталон того, какими должны быть дополнения. Если вы прошли "Ведьмака 3" и не сыграли в него – вы не закончили игру.
ПЛЮСЫ
1. Сюжет – тёмная сказка с философским подтекстом
- Гюнтер О'Дим – не просто злодей, а персонификация зла, играющего с людьми.
- История Ольгерда и Ирис – трагедия, которая цепляет сильнее многих фильмов.
- Моральные выборы – здесь нет "правильных" решений, только последствия.
2. Атмосфера – готический ужас в духе братьев Гримм
- Особняк фон Эвереков – одно из самых жутких мест в серии.
- Тени, туманы, проклятые сады – визуал усиливает ощущение безысходности.
- Музыка – тревожные скрипки и хор в стиле "Сон в летнюю ночь"… если бы его написал Стивен Кинг.
3. Новые механики и контент
- Контракт "Летучий корабль" – один из лучших квестов в DLC.
- Рунемастер – теперь можно апгрейдить артефактное оружие.
- Новые монстры – Оферия и призрачные псы добавляют разнообразия.
4. Гюнтер О'Дим – лучший злодей в серии
- Харизматичный, загадочный, непредсказуемый.
- Его загадки – не просто "убить 10 крыс", а психологические тесты для Геральта.
- Финал – можно обыграть дьявола, но какой ценой?
МИНУСЫ
1. Карта Офьера – маленькая и пустая
- После прохождения делать там практически нечего.
- Нет такого же уровня детализации, как в Веллене или Новиграде.
2. Боссы – их мало, и они не все удачные
- Оферия – страшная, но бой с ней слишком простой.
- Гюнтер – гениальный антагонист, но финальная схватка могла бы быть эпичнее.
3. Нет нового снаряжения (кроме рун)
- Хочется больше уникальных доспехов и мечей, а не просто апгрейдов.
Вывод: "Каменные Сердца" – это must-play для фанатов "Ведьмака". Если вам нравились мрачные сказки и сложные моральные выборы – это DLC останется с вами надолго.
Ну класс, хочу ещё! Жаль всего 1 лвл)
ПЛЮСЫ
1. Сюжет и персонажи – уровень "Игры престолов"
- Геральт и Цири – одна из самых трогательных историй "отца и дочери" в играх.
- Главные антагонисты – Дикая Охота, Эредин, Гюнтер О'Дим – не просто злодеи, а сложные персонажи.
- Квесты – даже побочные задания ("Кровавый барон", "Последнее желание") глубже, чем сюжеты многих ААА-игр.
2. Открытый мир – живой, а не просто красивый
- Великий мост в Новиграде, заброшенные деревни Веллена, Туссент – каждая локация дышит историей.
- Динамические события – драки бандитов, нападения монстров, случайные встречи.
- Музыка – саундтрек "Лелека" и "Серебряные мечи" до сих пор вызывают мурашки.
3. Боевая система – простая, но глубокая
- 5 знаков + стили боя – можно играть как танком, знатоком магии или алхимиком-мутантом.
- Боссы – Леший, Детлафф, Ольгерд – требуют тактики, а не просто махания мечом.
- Эликсиры и масла – если готовиться к бою, сражения становятся в разы легче.
4. DLC – "Каменные сердца" и "Кровь и вино"
- "Каменные сердца" – мрачная сказка с Гюнтером О'Димым (лучший антагонист в серии).
- "Кровь и вино" – Туссент, который выглядит как отдельная игра (20+ часов контента).
5. Next-Gen обновление (2023)
- RTX, DLSS, 60 FPS на консолях – игра выглядит лучше многих новинок.
- Новые квесты (вдохновленные сериалом) и кастомизация Геральта.
МИНУСЫ
1. Движок REDengine – устаревший и глючный
- Геральт не умеет прыгать там, где надо, а Роач застревает на каждом камне.
- Физика волос и одежды – в next-gen версии иногда выглядит неестественно.
2. Боевая система – слишком простая для хардкорщиков
- На высоких уровнях Геральт становится неубиваемым, даже на "Смертельном!"
- Знаки – кроме "Квена" и "Игни", остальные редко полезны.
3. Инвентарь – до сих пор бардак
- 100+ мечей и доспехов – но 90% это мусор.
- Крафт – требует тонны ресурсов, которые негде хранить.
4. ИИ – иногда просто тупой
- Враги могут бегать кругами, а союзники – стоять и смотреть, как ты умираешь.
- Стелс – смешной, потому что Геральт "прячется" за кустом в 2 метрах от врага.
Вывод: "Ведьмак 3" – это must-play, даже спустя 9 лет. Если вы до сих пор не прошли – исправьте это немедленно. Но если ждёте идеала – готовьтесь к небольшим разочарованиям.
Прошёл. На дтф чёт её так захайпили, что огого. Относился скептически. Сильно веяло такое же влажной идей как в Detroit: Become Human. Типа там тоже роботов сделали людьми, что бы они ЛЮБИЛИ друг друга, ах. Разница меж этими играми в концепции своей другая, к счастью.
Вот, что по итогу зашло:
1. Главная фишка! Ходящая по всюду а-ля Ватсон за тобой вайфу, в короткой, неестественно, колыхающейся юбчонке. Смотрится когда кринжово когда крипово. прямо рофл.
2. Это рили целое приключение с сюжетом. Серии Рика и Морти напоминало.
3. Много мини игр для детей от 6 лет))
4. Озвучка ГГ тут чёт в диссонанс вводит. С остальной тут так же, есть над чем поржать.
5. Куча мемов, отсылок. Комнаты и локации интересно изучать на предмет всякого. Подошли креативненько и головой подумали.
6. Куча всяких вайфу на выбор, условный.
Личные +
- Долго искал всякие предметы в комнатах, с чего ловил рофлы.
- Ребята продали кучу копий этой игры, это будет куда круче чем бесконечное лето.
И ведь не сложно ж! Берешь вместе секс куклу и влажную фантазию школьника, изи же!! Только ещё осталось стать разработчиками, ахах.
Что показалось странным:
- Игра отлично бы подошла для VR, но его нетъ. Я даж не поверил, что не нужен шлем для неё, выглядит чисто как ВР.
- Друг у чела странный аххах, да и ГГ не отстаёт. Эт либо реал косяк, либо рофл.
- Тряска людей из-за того, что тип это плохой хорор, ахах. Хотя элементы хоррора и хоррор игра - разные вещи.
Что напрягло/разочароволо:
1. Ребятам точно нужен сценарист.. в целом, понятно мало что.
- ГГ это какой то вакуумный конь и тряпка-кун. Работает кодером на удалёнке, ведя себя как тупой школьник и по этого он совсем, даже по пятницам не тусуется. Ага, ага верим.
Даже в такой важный момент... Мнение поменять не дадут!
И нахера тогда нужна была эта телега?! Кстати, аргументация у неё была точно как у Скайнет - люди плохие, ага, ага.
Чё по итогу:
Игра как прогулка по зоопарку, в котором нельзя трогать животных, по итогу приятные впечатления. Мне зашло, для многих будет проход.
ПЛЮСЫ
1. Сюжет – политические интриги и личная драма
- Геральт втянут в заговор после убийства короля Фольтеста.
- Лоретта и Сийла – одни из самых запоминающихся женских персонажей в серии.
- Две разные главы – в зависимости от выбора, игра кардинально меняется после 1-го акта.
2. Графика – для 2011 года это был прорыв
- Лица персонажей – впервые в серии выразительные и живые.
- Локации – Верген, Флотч, Лок Муинне полны атмосферы.
- Тёмная цветовая гамма – нет ярких фэнтези-красок, только грязь и коварство.
3. Боевая система – уже ближе к "Ведьмаку 3", но со своей изюминкой
- Знаки стали полезнее – "Квен" теперь не просто щит, а часть тактики.
- Зелья вне боя – нужно готовиться заранее, что добавляет стратегии.
- Нет "кликанья в ритм" – бой стал динамичнее, но не примитивнее.
4. Моральный выбор – никаких "добрых" концовок
- Даже нейтральные решения могут привести к неожиданным последствиям.
- Финал зависит не от одного выбора, а от целой цепочки решений.
МИНУСЫ
1. Глава 2 – в зависимости от выбора, можно пропустить контент
- Если идёшь с Йорветом – не увидишь Лок Муинне (и наоборот).
- Нет New Game+ – чтобы увидеть всё, нужно пройти два раза.
2. Инвентарь и крафт – всё ещё неудобные
- Кузнецы и алхимики разбросаны по карте, нет единого меню.
- Много мусора – квестовые предметы не отделяются от хлама.
3. Открытый мир? Какое открытый мир?
- Локации линейные – коридорные зоны, как в Dragon Age 2.
- Нет свободного исследования – только точки на карте.
4. Баланс сложности
- На высоких уровнях некоторые боссы (ЛетоКайр!) слишком резкие.
- Экономика – в начале игры денег нет, в конце – слишком много.
Вывод: "Ведьмак 2" – это тёмная, взрослая RPG, которая заслуживает больше внимания. Она не так масштабна, как третья часть, но глубже многих современных игр.
ПЛЮСЫ
1. Атмосфера – мрачная, взрослая, без фэнтези-гламура
- Казимирский мост в Вызиме – грязь, нищета, расизм.
- Музыка – "Лелека" и саундтрек Адама Скорупы все ещё бьют по нервам.
- Нет чёрно-белой морали – даже "добрые" решения могут привести к трагедии.
2. Сюжет – не "спаси мир", а "выживи в этом дерьме"
- Геральт без памяти – не супергерой, а загнанный мутант.
- Главный злодей – Альвин/Король Дикой Охоты – одна из лучших загадок в RPG.
- Конец зависит от твоих решений, а не от последнего выбора.
3. Боевая система – странная, но уникальная
- Стили боя (быстрый, сильный, групповой) – нужно переключаться в зависимости от врага.
- Знаки и зелья – если правильно подготовиться, бой становится легче.
- Нет "прокачки уровня" – сила Геральта зависит от умений и экипировки.
4. Квесты – не "убить 10 крыс"
- "Проклятие озера", "Призрак в пекарне" – детективные истории с неочевидными развязками.
- Нет маркеров – нужно читать журнал и думать.
МИНУСЫ
1. Геймплей – топорный и медленный
- Бой – кликать в ритм, как в Guitar Hero.
- Инвентарь – кошмарный беспорядок даже с модами.
- Движение – Геральт поворачивается, как танк.
2. Графика – даже для 2007 была "так себе"
- Лица NPC – как у пластилиновых кукол.
- Анимации – деревянные, особенно в диалогах.
3. Технические проблемы
- Багнутые квесты – можно застрять, если не сохраняться часто.
- Оптимизация – на современных ПК могут быть лаги и вылеты.
4. Глава 2 (Вызима) – слишком затянута
- Десятки квестов по одному городу – начинает надоедать.
Вывод: "Ведьмак" – это игра с душой, но без полировки. Если ты фанат вселенной и готов мириться с архаичным геймплеем – получишь неповторимый опыт. Если нет – лучше начать с "Ведьмака 3".
До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил.
Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв.
Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.
"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".
Эта игра олицетворяет собой всё, о чём вы можете подумать при слове "рогалик": генерируемые уровни, сброс прогресса при смерти, разнообразие оружия и предметов, постепенная прокачка, секретки и многое другое.
И во всех этих моментах она лучший представитель из увиденных мною (разве что сюжет тут чисто как мотивация идти дальше). Разнообразие уровней со своими особенностями, которые открываются по мере прохождения и из которых можно выбирать. Прокачиваемое оружие, комбинаций которого огромное количество.
Но если говорить о своих личных ощущениях, то во многом игра душная. Я не фанат рогаликов, мне не нравится проходить один уровень десятки раз. И хотя игра сделала всё возможное чтобы этот процесс был приятным, я всё равно не стану открывать секретные концовки или выбивать все возможные предметы, а основная концовка без них бессмысленна.
"Children of Morta" — это крайне стильный рогалик-приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как завещал сам Вин Дизель.
Игра рассказывает историю семьи Бергсонов, хранителей священной горы, которые борются с наступающей тьмой. По классике надо искоренить порчу. Каждый член семьи имеет определённые навыки, но более того, каждый навык, который мы прокачиваем, будет становиться общим для всей семьи.
Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, создавая атмосферу волшебства местной долины и опасности порчи. Постепенно вы будете замечать, как ваш дом зарастает порчей, наложенной местным божком.
Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика, раскрывающий взаимоотношения между персонажами. Проблемы отцов и детей, жертва во благо семьи, ну и любимое превозмогание.
Геймплей весьма динамичный, по первой будет запарно, особенно если играть в соло, бегая от множества врагов, боссы не очень сильные, если не втыкать, то проблем не должно возникнуть, преимущественно для рогаликов генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность. Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным, позволяя создавать различные комбо из персонажей, особенно круто, если в коопе вы действительно играете с родным человеком, чтобы максимально почувствовать вайб семейных уз ;)Игра, которая рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Ну или, по крайней мере, оставит после себя приятные воспоминания.
По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато.
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще. Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.
Он че типа умер? И типа с кем-то говорит? Давно лежала в бэклоге. Вот возможность появилась, прошёл и че дальше? Какие-то камни у него из почек и он по ним путешествует... Я ничего не понял. Приятно лишь ходить, ибо это просто жмешь вперёд и идешь. И музыке приятно расслабляющая
Прошёл на SD (пометка для себя)
Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.
Пожалуй, лучшая игра в своём жанре из тех, что я играл. Особенно впечатляет режим HardCore. Для тех, кто приступает к ней в 1-й раз, настойчиво рекомендую начинать сразу на этом режиме и ни в коем разе не смотреть прохождения. Море эмоций гарантирую! Как же это возбуждает, когда сдохнуть можешь по любой причине, при этом всё придётся начинать полностью с начала!
Ложка дёгтя - игра ориентирована на среднего скучающего "игорька", который не хочет заморачиваться ни на чём, побыстрее пройти и всё. Поэтому сложность строительства и ветка исследований достаточно мала. Это далеко не робинзонада. Этот упрощающий подход убил множество интересных проектов, эта игра это перенесла, но хочется большего.