
Игра выглядит максимально дешево, но это не отнимает того факта что она сделана весело и задорно, и особенно музыкальное сопровождение должно порадовать любого игрока!
Игра выглядит максимально дешево, но это не отнимает того факта что она сделана весело и задорно, и особенно музыкальное сопровождение должно порадовать любого игрока!
Ушла эта разъедающая минорная тоска, из-за которой хотелось повеситься через каждый полчаса игры и больше в неё не возвращаться, чтобы не давила.
В игре присутствует довольно много разнообразных режимов.
Но к сожалению онлайн составляющая с досками лидеров мертва. Придется играть самим с собой)
По воле случая Lost Sphear стала моей первой полноценной JRPG. В начале игрой я вдохновился: меня заинтриговала завязка, очаровали музыка, внимание к деталям и персонажи. Для меня игра казалась идеальным входом в жанр, в том числе потому, что здесь нет системы случайных боев и многие необязательные битвы можно буквально обойти стороной. Однако очень быстро вспыли основные проблемы игры: обилие бессмысленных ходьбы и диалогов. Постоянные «Сделаем это!», «Ребята, хватит болтать, пошли вперед!» по пути к очередному горе-боссу, который будет душить лечением, замедлением или вообще с первой же атаки инстакилльнет половину отряда меня чуть не заставили бросить все это дело. Но сюжет интриговал, а мир, хотя и довольно кукольный, все-таки грел душу.
И, знаете, не зря я дошел до конца. К миру правда привязался. И к персонажам, которые прописаны иногда очень пунктирно, у которых в лексиконе дай бог два слова отличается друг от друга. Мне хотелось увидеть финал истории, действительно хотелось спасти мир немного наивных, но никогда не сдающихся людей. На титрах у меня даже немного защемило в груди. И, несмотря на то, что я почти точно не буду Lost Sphear перепроходить, не буду пытаться пройти все дополнительные режимы, историю буду хранить в сердце еще долго. Потому что почувствовал любовь, с которой Team Factory делали свою предпоследнюю игру.
Прохожу на PS5 Legendary Edition и вот буквально час назад закончил прохождение второй части. Это было крайне захватывающее приключение! Перенес персонажа/решения в 3-ю часть, пробежал пролог, но надо сделать перерыв, чтобы не перенасытиться. Хотя это было сложно и буквально вынудило меня все-таки прерваться осознание, что консоль работает уже почти 8 часов без перерыва... и разряженный геймпад)) Но уже успел отметить, как преобразовалось управление Шепардом, и бегать теперь может не 3 секунды, и перекаты, и за угол заходить, прилипнув к укрытию, и перепрыгивать укрытия теперь удобнее/интуитивнее. В общем, одни эмоции, и это классно!
PS: попав под космо-оперный вайб, наконец-то посмотрел последние три Стар Трека, которые Джей Джей Абрамса. Глядишь, может и до оригинального сериала/старых фильмов дойду xD но это только после прохождения Масс Эффект 3!
кайф реально игра родненькая играю уже 3 года
Лишнее доказательство, что с маленьким бюджетом, но отличной концепцией можно свернуть горы.
Готов петь дифирамбы игре, так мне понравилась идея: спасать незадачливых людишек от местного призрачного лица. Всё это приправлено хорошей историей с отличными деталями, знание которых реально влияют на события трагичного радиоэфира Форреста Нэша и его продюсера Пегги.
Единственное я бы отметил довольно затянутую продолжительность для такого геймплей, все-таки в какой-то момент начинаешь подуставать (даже не смотря на то, что игру можно пройти за четыре часа). Но хороший юмор, сюжет и реализация - лучше всяких похвал.
Настоятельно рекомендую к ознакомлению!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 4 часа.
Point&Click квесты как хорошее вино. Их нельзя лакать каждый день, иначе они потеряют свой вкус. И сплошное удовольствие смаковать их, когда устаешь от банальных блокбастеров. Раз в год я обязательно возвращаюсь к ним, и в этот раз мне повезло особенно.
Loco Motive может и не делали LucasArts, но это определенно любовное послание от детей выросших на приключениях этой иконической компании. Здесь не найти дорогого продакшена и уникальных геймплейных механик. Но разве это важно, ведь перед вами такая скрупулезно восстановленная атмосфера, времен когда главными бэнгерами индустрии были именно тыкательные квесты? Когда в моде были по настоящему остроумные диалоги и качественный юмор. Загадки несущие после себя эндорфин а не "боже, наконец-то эти пятнашки закончились".
Вагон Причина не даст вам ничего нового, если вы знаете точное местоположение Острова Обезьян, что общего у ацтеков и Великой Американской Депрессии, а также, что делал Индиана Джонс в Атлантиде. Но это однозначно не повод проходить мимо. Ведь Железнодорожный Повод может как открыть так и вернуть вас в вычурный мир пропитанный духом приключений 80-ых, экстравагантных персонажей, доброго и умного юмора и обскурных историй, коими так славились игры Золотой Эпохи Адвенчур. И знаете, если бы СГ не проспойлерил мне свеженькую дату выхода игры, я бы без труда поверил в то, что творение Robust Games была в кавалькаде той самой эпохи.
Адреналиновые погони в красивейших пейзажах. Абсолютно аркадная физика и при этом лучшая реализация дрифта из всех гоночных игр - настолько управляемым и фановым этот способ прохождения поворотов ещё не был нигде.
Самый запоминающийся момент: предпросмотр Pagani Zonda, несущийся сквозь пустыню на скорости 300+км/ч под Thirty Seconds to Mars: Edge Of The Earth.
Игре явно не хватило финансирования: из музыки запоминается 3 трека, Autolog не настолько удобен, после 5 часов игры новые фишки перестают появляться.
Тем не менее, это лучшая игра в серии после Most Wanted и при этом совершенно на неё не похожая: яркие краски вместо серо-коричневого пейзажа, копы из статистов превратились в яростных противников, полное отсутствие сюжета в пользу многопользовательской игры.
Смело ставлю в ряд к лучшим современным представителям жанра метроидваний. С самого начала игра демонстрирует что сюсюкаться с игроком не будет, что проявляется как в наративной составляющей, так и геймплэйной. Жесть с первых минут, а на первом же сюжетном боссе, если не вывозишь парирования —до свидания! Те же кому зашел Секиро, получат одну из лучших метроидваний. Крутая атмосфера, прекрасный визуал, большой упор на наратив (что редкость для такого жанра), восхитительная боевая система на манер Секиро, реально челенджевые несколько фазовые боссы, которых прям "читать" придётся, с наскока ни один не падёт, которые ещё и лорно прописаны, со своей небольшой историей, нотки философских размышлений, серая мораль и неоднозначный ГГ.
Nine Sols это прекрасный пример когда не нужно изобретать велосипед чтобы быть отличнйо игрой. Главное хорошо сочетать элементы, добавить парочку своих идей и выполнить всё на достойном уровне. 2024 год просто подарком стал для любителей метроидваний. Сразу четыре!! отличнейших игры в жанре вышло. Prince of Persia: The Lost Crown, Animal Well, Ender Magnolia и Nine Sols.
Один из немногих любимых ностальгичных квестов - 9/10
Наконец, спустя год после прохождения первой части руки (и деньги) дошли до продолжения. Игра с первых минут даёт понять что здесь будет всё то, что было в первой части. Первая четверть игры прям дань уважения первой игре, постоянно отсылает нас к геймплею первой части, поэтому с самого начала ты чувствуешь себя как дома, тебе знакомо все что происходит. Общая оценка: 8/10
Начнем с самого первого что видит игрок - Графика. Она в игре хорошая, всё красиво, тени очень мягкие, ночь прямо ноочь реально тёмная со звездами и тд. Вечера, закаты, луна все на месте. Свет красивый. Все на месте. Но за красивую графику мы заплатим не высоким ФПС. Оптимизация не сказать чтобы вау. За графику 9/10 твёрдо.
Сюжет. Гораздо интереснее наблюдать за сюжетом в этой части. Одно большое кино, в котором мы реально находимся. Концовка меня удивила, я не ожидал таких поворотов. За развитие сюжета - 8,5/10
Звук. Он классный. Прекрасно дополняет происходящее. 10/10
Головоломки. Они простые, незатейливые и тем и хороши. Но их очень много :)
Геймплей. В целом остался таким же как в первой части, но разработчики дали гораздо больше свободы. Можно прям по всему острову было погулять везде полазить и тд. Ощущается как нас склоняют к стелс прохождению, стычки и убийства не поощряются, боевой системы нету, много врагов в таких доспехах что их очень тяжело одолеть, поэтому прохождение локаций это чистый стелс. Я бы назвал игру вообще стелс-адвенчурой, ибо драться особо нельзя только избегать врагов. 7,5/10. На любителя конечно же :)
PS: не забывайте что в интернете есть как минимум 2 озвучки професиональные на игру. От GamesVoice и от Механиков. Так же на сайте nexusmods есть мод на включение DLSS/FSR для игры. Без мода, данных апскейлеров нет, есть только вшитый от разрабов, ноунейм. Приятной игры :)
Если кратко, то это одна из лучших игр в серии.
У нас имеется взрослый сюжет с неплохой подачей. Мир местами напоминает смесь Ведьмака и старые Dragon Age, а в побочных миссиях Dragon’s Dogma, но с учетом, что в последней они проработаны лучше за счёт геймплейной вариативности и механик.
Сам сюжет разделен на несколько этапов жизни главных героев, по ходу которого происходит личностный рост каждого из них. Кто-то меняет мировоззрение, а кто-то больше укрепляется в вере в свое правое дело. Раскрытия удостоились буквально все участвующие лица, не обделили никого. К действиям персонажей не возникает вопросов.
Даже если антагонисты в этой части раскрыты не со всех сторон и граней их характеров, но их поступки и действия соответствуют их предыстории и текущему положению в мире. Каждый из антагонистов своеобразный и преследует свои цели, при этом не все имеют божественную силу.
Диалоги в игре наполнены смыслом и юмором, дают вовлечься в происходящие, но постановка в основном стандартная для японских рпг.
Геймплей представляет из себя в большей своей основе задания в духе подай-принеси, но в каждой имеется своя подоплека, бои с множеством мелких и дуэлями с крупными врагами, а также сюжетными постановочными боссфайтами на 40-50 минут с qte моментами, представляющие из себя захватывающий эпик в духе битв из Властелина колец. Также есть подобие ведьмачьих заказов, в которых тебе нужно найти и убить монстра, причем искать необходимо, ориентируясь по описанию места и краткой предыстории заказа. Такое хотелось бы видеть и в самом ведьмаке. Вполне качественно исполненная механика.
Боевка проработана отлично и имеет довольно широкий спектр билдостроения, хоть и не стоит ждать от нее path of exile. Мой билд состоял в основном из быстрого снятия стойкости у босса и последующим вливанием в него колоссального урона в момент ошеломления. За всю игру довелось поменять билд раз 6. Для того, чтобы сменить билд, надо сбросить все скиллы, что немного неудобно. Также касаемо других билдов, можно пытаться не давать выходить боссу из станлока и прочее.
Еще одна вишенка игры, это саундтрек. Масаеши Сокен проделал феноменальную работу. Каждая композиция застряла в памяти, а от музыки в боссфайтах шли мурашки по телу. Всю его музыку можно охарактеризовать как олицетворение эпика.
Графически игра выглядит отлично, за исключением доп контента. Там классическая японская экономия в духе текстур из эпохи пс3. В остальном же игра не делает упор на фотореализм, а больше старается в стиль дарк фентези с его эпичными замками и некоторыми футуристичными постройками в готическом стиле. Каждый элемент артдизайна гармонирует друг с другом, засчет этого не возникает диссонанса, картинка смотрится целостно.
В целом, игра для меня становится лучшей за прошедший год, да и в целом лучшей среди всех final fantasy. Так что эту игру я буду советовать всем, благо, в нее можно играть и будучи фанатом серии, и будучи абсолютно незнакомым. От меня 10/10.
Отличное приключение!
Не ждите анчартеда здесь, нет перестрелок и кучи схваток, но есть отличные загадки, и даже не много вариативности в способе прохождения. Бои в основном для меня это был стелс. Огнестрельное оружие я намеренно старался не использовать, дабы не создавать людо-наративный диссонанс. Очевидно, что это понимали и разработчики, потому что это будет пожалуй самый неефеутивный способ прохождения, так как поднимет шум, прибегут много врагов, а Индиана очень быстро умирает, поэтому наш путь - стелс. Есть ещё рукопашные схватки, и это очень оригинально для игры от первого лица... Но если честно мне совсем не понравилось, показалось неудобным и скучным, поэтому прибегал я к этому методу крайне редко, всё же старался использовать подручный хлам, так эффективнее.
Игра очень понравилась, игра актёров! Главный злодей вообще отыгран просто блестяще!
Пара боссов действительно прям восхитила!
Рукопашный бой (который местами обязательный) это пожалуй то из-за чего я немного снизил оценку, хотя игра действительно стоит потраченного времени, всем советую!
Но тут тебя убивают гораздо быстрее.
В целом это проходняково-похвальная игра. Та самая затычка, когда нет чего то реального классного.
Вот, читая заголовок сразу всё понятно. Ох уж зря эту посредственность сравнивают с секиро, лол. Это как сравнивать молекулярную кухню с обычной, это разные уровни кач-ва.
Видно, что по кач-ву всего решили - ваще не парится. ЦА и так схавает.
От боевой части можно получить удовольствие если любишь такой кринж
К сожалению в динамике всё ещё хуже, модельки из восточных ММО десятых годов.
Да на фоне этой игры даж Nioh уже и не такое говно
Первую часть уже и не помню, но вроде там был очень скудный геймплей, нужно освежить память, чтобы сравнить более детально, а так же пройти DLS.
Это перевизуальная новелла и недобродилка-ходилка по мотивам книги Дагом Г. Лавкрафта. Хотя я по скринами рассчитывал на второе
В целом неплохо, необычное разнообразие геймплея, хоть и странного.
На прохождение у меня ушло 33 минуты в стиме. Будто как раз то, что и нужно. Всю справочную информацию не собирал, лишь что по пути встречал, ибо слишком скучно их читать и ещё более скучно их искать
Но всё это бьëтся тем, что она в стиме бесплатная
Прошёл на SD (для себя пометка)
ОБЩЕЕ Игра является неким пробом пера разработчика Rayll. Игра коротенькая и многого тебе не может физически предложить. Мало механик(но которые есть сохраняются до сих пор). Игра является бытовым хоррором(я так считаю) и реально реалистичная. А что самое главное не только в этой части, а во всей серии: Это может произойти с каждым
Игра и берет своей атмосферой и реалистичностью. Игра не стала супер популярной, но для тех кто любит инди хорроры эту игру я рекомендую.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~