Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Midnight Fight Express
Бомбический мордобой.

Первый трейлер жутко в своё время заинтересовал, но только спустя года дотянулся до игры и ни разу не жалею об этом.
Не думал что настолько увлечет данная игра, местная вселенная прям фантастически богата на всякие отсылки к играм и фильмам, которые многие смогут распознать.
Местный геймплей с каждой новой локацией не успевает наскучать, поскольку помимо окружения меняются враги и местное оружие ближнего боя, а также всякие условия, например на стройке крановщик будет во время мордобоя пытаться сбить вас контейнером, при это вредя и врагам, или снайпер на крыше выцелить вас, но при этом можно самому подставить под цель врага. Также хочу отметить реиграбельность, много всяких анлоков, и условий прохождения того или иного уровня, что разнообразит игру достаточно сильно.
Сюжет не сказать что невероятно закручен. но вполне достойно рассказан. и по трешовому смешной и не лепый, что ниразу не в минус, а местная музыка прям ой как хороша.
Как итог настоятельно рекомендую, правда пару минусов я нашел, но о них ниже по курсу.

Отличный саунд дизайн.Трешовый сюжет, который неплохо рассказан.Разнообразие локаций и противников.Множество анлоков, которые интересно открывать через испытания, что значительно разнообразит игру при повторных прохождениях.Всё разнообразие увы в стане противников оканчивается на модельке и уровня здоровья, по факту это тот же пул который всю игру.Перекос сложности, и не совсем честные условия, в игре есть босс который ваншотит, но пока вы сами на это не нарвётесь, об этом не узнаете, то бишь перед вашей перманетной смертью всего 4 волны и ситуация такая что вы поняв как противодействовать боссу, потратили эти волны и погибаете, что как по мне не совсем честно.Переодическое застревание в геометрии локации.
4 декабря 2024

+2
Fallout 4
Пустошь без эмоций

Как и многие игры середины 2010-х, Fallout 4 имела для меня большое значение. Играя в неё в начале 2016 года, я был, прямо скажем, в восторге. Но, получив обновлённую версию для PS5 и пройдя игру снова, я оказался в ситуации, когда не мог понять: а точно ли это та же самая игра? Ведь я помню бескрайние просторы Бостона, настоящую силовую броню и конфликтные ситуации с группировками, где нужно выбирать сторону. Да, с той же самой музыкой, что и в 2008-м. Да, это снова бездумный тир. Но тогда было интересно, а теперь, пройдя игру снова, я искренне не понимаю своего прежнего восторга.

Начнём с ролевой системы — её просто нет. Можно прокачивать и очки SPECIAL, и перки, но всё одинаково, никакого значения это не имеет, кроме силы, которая увеличивает переносимый вес (с этой функцией прекрасно справляется силовая броня любой модели, в которую можно влезть вообще без ограничений), и харизмы (которая иногда позволяет узнать у собеседника что-то незначительное или поторговаться за награду). И всё. Ни один параметр ни на что не влияет — ни на тебя как игрока, ни на персонажа, которым ты играешь.

Сюжет. Сюжет начинается интересно, но после знакомства с Отцом игра теряет всё, что могла бы потерять. Каждая группировка радикальна в своих суждениях и буквально требует от тебя полной лояльности, иногда ставя ультиматум: "Если ты не с нами, значит, ты против нас". Никаких полутонов, альянсов или компромиссов. Нельзя остаться в стороне или помочь всем сразу, примирив все стороны. Этого просто нет. Все задания сводятся к "подай/принеси/найди/убей". Ты идёшь из точки А в точку Б, 10 минут скучнейшего пути по коридорам или по открытой местности, по пути уничтожая все живое и враждебное тебе — и задание выполнено. Получи 500 крышек, которые не на что потратить, и иди дальше выполнять задания ради опыта, чтобы выучить очередной перк, которым ты даже не будешь пользоваться.

Симулятор строительства поселений и микроменеджмент. В игре есть попытка вовлечь игрока в управление поселениями, но она буквально убила весь игровой процесс. Ты только и занят тем, что собираешь ресурсы, которых постоянно не хватает. В какой-то момент я перестал понимать, зачем я это делаю. Всё свелось буквально к механике из любого кликера: удовлетворение ради удовлетворения, делаешь что-то ради того, чтобы делать тоже самое. Это убивает исследование — ты ищешь не интересные места или тайные комнаты, а ресурсы для очередной постройки в поселении, которое в сотый раз нужно защитить по просьбе пресловутого Престона Гарви.

Игра, в которой не за что зацепиться. Для меня маркером её унылости и безыдейности стало то, что я проходил её на самой лёгкой сложности. В игре нет ни сложности, ни вызова. На высокой сложности снайперская винтовка калибра .50 убивает обычного рейдера твоего уровня только с четвёртого выстрела в голову. Это не сложность, а абсурд. То же самое с мини-ядерными бомбами — на высоких уровнях, они могут лишь  наполовину снизить здоровье рядового супермутанта твоего уровня. 

В итоге, Fallout 4 — это игра, застрявшая на уровне Fallout 3 и совершенно не  дотянувшая до Fallout: New Vegas. В нем нет интересных заданий, нет персонажей, к которым можно привязаться, нет ситуаций, которые я могу вспомнить с улыбкой или грустью. Ничего, что оставляет после себя приятное ощущение завершённой игры. В 2024 году, это игра-жвачка, которую ты запускаешь что бы как-то провести время, без претензии на что либо, кроме тоскливого, бесконечного процесса убийства в слоумо, слабоумных противников, находясь в мощной силовой броне. 

Подробный лицевой редактор персонажа Прекрасный дизайн города и внутренних помещений Невзрачный сюжет и персонажиПустой открытый мир в котором нечего делатьЛишенные харизмы напарники Скучный и однообразный игровой процессНесостоятельная ролевая система
4 декабря 2024

+15
Cyberpunk 2077
Игра, обогнавшая время...но не во всем

Еще с анонса в 2013-м я понял: это не мое. Неоновые огни не манят, а тема модификаций человека не близка. И все эти годы — от информации к трейлерам, от релиза до патчей — я оставался убежден: «не мое». Так и осталось, но с одной оговоркой: Phantom Liberty.  

Как рассказать о деградации жизни в мире, где жизнь… симулятивна? Это сложный художественный прием, требующий противопоставления. Здесь против системы выступает человек: с прошлым, мечтами, своим выбором. Именно поэтому мы не создаем аватара, а играем за Ви. Но это решение, хотя и логичное, вызывает вопросы. Проживаем ли мы свою жизнь или наблюдаем чужую? Второе. Влияем ли мы на судьбу или движемся к неизбежному финалу? И то, и другое.

Cyberpunk 2077 осознанно заставляет спотыкаться об кочки выбранного пути. Это способ заставить нас задуматься. И хотя такое решение может оттолкнуть, в нем есть сила.

Мы следим за жизнью Ви, но почти не участвуем в ней. Выборы есть, но временами это больше интерактивное кино. Причины две: четкая цель с самого начала с предсказуемым концом и особенности геймплея.

Начну с цели и предсказуемого конца. Почему она работает не так, как в Ведьмаке? Вроде бы там тоже была четкая задача — найти Цири. Но это была именно задача, а не цель. Ее выполнение оставляло место для неизвестности. А настроение было задано нейтральное. В Киберпанке же с первых минут понимаешь, к чему все идет. Это может отбить желание играть, но если дать игре шанс...

Когда Сильверхенд появляется в голове, а Ви остается один на один с осознанием своей обреченности, возникает момент истины. Город начинает оживать. Можно двигаться прямо к заданию, а можно попытаться полюбить этот мир. Даже мне, человеку, далекому от киберпанк-сеттинга, этот момент дал возможность рефлексии. Ты идешь к цели, понимая, что надежды нет. Но ты хочешь, чтобы путь Ви сложился определенным образом.

Однако геймплей мешает раствориться в игре. Иногда кажется, что Cyberpunk был бы идеальным immersive sim. Моменты концерта, объятий с персонажами, рукопожатий — всё это создает ощущение погружения. Но игра постоянно толкает за руку: где пройти, что делать. Она не дает думать, а просто ведет вперед.

Скрытые проходы? Не нужно искать, на мини-карте уже отмечен обходной путь. Решать судьбу? Скорее следовать заранее прописанным действиям.

Боевая система — это смесь The Division (с врагами-губками) и Deus Ex (системой быстрых решений), но с сильным уклоном в наказания. Игрок не компьютер, и сложности управления раздражают. Камеры за 50 метров замечаешь не всегда, а переключение вирусов ломает темп. Стелс и перестрелки требуют отслеживать десятки деталей одновременно, что часто злит.

Такие несовершенные моменты в каждом элементе игры напрягали и мешали расслабиться. Cyberpunk 2077 хорош фрагментами, как пленка старого фотоаппарата: есть кадры, к которым хочется возвращаться, но между ними зияет пустота. Игра плохо генерирует истории.

Как было бы здорово идти по городу и наткнуться на случайное событие. Гуляешь по Кабуки, и вдруг между витринами разгорается схватка с киберпсихом. Неожиданное столкновение, где нет времени на подготовку. Как в RDR 2, где случайности заставляют думать мгновенно. Но в Киберпанке всё расставлено заранее, а сценарий предсказуем. Это напоминает шутку: «Настолько очевидная ловушка, что я из принципа в неё полезу». Ко всему готов, обо всем предупреждают, и это проблема.

Какой бы фрагмент ни начал изучать — карту, задание или сюжет, — ты заранее знаешь, чем всё закончится.

Но знаете… я всё же поймал свой вайб. Волну этого города. Я научился ценить момент, и это великолепно. Киберпанк учит этому самого Ви. И игрока. Запускаешь игру, проходишь три безумных задания, а потом заходишь домой, закуриваешь, смотришь на грязный и глянцевый город. Анализируешь. Вот о чем Киберпанк. Вот мысль, которую внушает сюжет: живи сейчас, не упускай возможностей.

Найт-Сити — город возможностей. Авторы показали это через хаос, дружбу, призраков и любовь. Каким бы дерьмом всё ни казалось, это возможность стать частью приключения. Я поймал эту волну на 15-м часу игры и осознал на 25-м. Это долго, но меня устроило.

И когда я поймал эту волну — игра сказала мне: «Вы достигли точки невозврата». И тут я понял, что после 25-го часа - следующие 10 пролетели как реактивный самолет. И перед самым финалом я оглянулся, чтобы проанализировать и понял, что я хочу продолжать чувствовать этот вайб...а игре предложить нечего. Кроме...

Phantom Liberty. Призрачная свобода. Призрачная надежда реабилитировать игру. И дополнение с этим справилось. Когда я начал спасать президента, верить ему...верить всем...увидел вступительные титры...Игра задышала. С этого момента я не хотел спать, выключать компьютер, пока не увижу, куда меня заведет дорога. Я знал, куда она ведет, но игра удивляла. В каждой миссии. Она развивала идею. Идею борьбы со стихией, надежды. И делала это фантастическим образом. Стильно. Красиво. Игра жонглировала моим настроением. Но что остается, если вычесть это дополнение? Ответ мне казался печальным и понадобились дни анализа. 

Киберпанк — не идеальная игра, но она… как история бездомного на остановке. Сначала ты испытываешь пренебрежение, но слушая, вдруг понимаешь: это история, в которую веришь. История, которой невозможно не сочувствовать.

Я могу назвать десятки причин боготворить эту игру. И двадцать — ненавидеть. Но всё это меркнет перед тем, какой опыт она дает игроку. Она говорит с нами через город, друзей, Джонни. Ломает четвертую стену.

В Ведьмаке мы знали Геральта. Кто-то играл по книгам, кто-то лепил своего. Здесь иначе. Никому неизвестный Ви завоевывает Найт-Сити, как и игрок. А Джонни… это палач, судья и адвокат. Он сомневается и осуждает каждое решение игрока, потому что он — голос в голове. Вот как Киберпанк общается с нами. Через вопросы, которые задает.

Так мы лепим себя в этом мире, где нет света в конце пути. Свет сияет лишь пока звучит её голос.

Вот это Киберпанк 2077. Вот это Найт-Сити. Игра мечты. Игра-провал. Она обогнала время — нарративом, миром, технологиями. Но лишь концептуально. На деле, я запомню лучшее. Но через пять лет, когда захочу вернуться, вспомню, за что её ненавидел. И, возможно, не осилю этот путь вновь.

Потрясающие диалоги. Без клише. Иногда кажется, что это они - но рассуждения всегда уходят глубже. Помню, в первый раз, когда я пришел на диалог с куклой, устроившей сеанс психоанализа - я покрылся мурашками. Как искренне, живо звучал этот персонаж. Как он проникал в глубину проблемы главного героя. И потом я убеждался - в сюжете, почти всегда наступает этот пострясающий момент после миссии...Момент тишины, выдоха, разговора. С Джонни, Джуди. Когда после экшена через диалоги идет раскрытие. Тут Киберпанк блестит лучше, чем сам Найт Сити. Персонажей запоминаешь. От барменши Клэр, специалиста по тачкам - до Джонни - все они врезаются в память, потому что оживают при близком знакомстве. В том числе благодаря первому пункту. У каждого есть изюминка. Они не мертвы. Игра симулирует их стремления, их цели, их движение куда-то. Все, что издает звук. От машин до персонажей. Этот мир пышит не только красками, но и звучанием. Персонажи озвучены отлично, стильно, они рычат, когда надо, у них глубокие голоса, когда того требует момент. И красное словцо вставляют в тему. Машины, по положительному, пердят. Пушки поют, когда стреляют, а клинки, как гитарные струны - звук зависит от того, по чему он ударит. Полнейшая проработка всего. Первое лицо. Ранее я такого не испытывал. В КП2077 не хватает интерактивности, но взаимодействие с персонажами в катсценах от первого лица способно вызвать от неловкости и стыда, до счастья и очень крутых сцен. Есть динамика, есть взаимодействие и очень близко видны эмоции. Крутейшие эмоции, которые персонажи выражают на каждое слово. Предложение, которое началось с шутки перетекло в подкол и за этот время персонаж трижды сменил свою эмоцию трижды. Следить за этими микродействиями увлекательно, все оживает от первого лица. Увы, не в геймплее, хотя он раскрывается при прокачке, но в катсценах. Отсутствие антагониста. Это редко обыгрывают хорошо в медиа. Здесь - на высшем уровне показали, что люди не равны корпорациям. Что даже самый верховный член корпорации всего лишь пешка на фоне устрашающего имени самой империи, что держат его плечи. И именна империя - главный враг героя. Phantom Liberty. Разработчики умеют делать дополнения, которое превосходят оригинальную игру. Это стильное и вкусное дополнение, которое жонглирует твоим настроением. Графика. Или даже сказать...стиль? Киберпанк только кажется красивым. Я к тому, что он создает впечатления, что везде все сияет. Но это не так, когда ты гуляешь по городу - под неоновыми вывесками ты видишь мусор. И графика подчеркивает этот интересный контраст между грязным безнадежным миром, катящимся в трубу, здесь, в самом низу, где игрок, и вершинами, куда он стремиться. Киберпанк — красивая игра. Но красивая она благодаря идеям, которые выражает эта графика. Здесь очень плохо знакомят с сюжетом и персонажами. ВИ - по определению знает всех. Но мы, как игроки, нет. Но факты, персонажи и события вбрасывают разработчики так, будто мы играем как минимум во вторую часть,а то и прочитали книги до этого. Пишут различные личности, общаются так, будто что-то для нас значат - но по факту близкими становятся лишь те персонажи, которые появляются в жизни ВИ именно с момента запуска игры. Полное отсутствие выборов. Да, малость отыграть можно...но это скорее...обдумывание собственного действия. Вот сидишь ты в компании пьяных друзей - оскорбляют твоего лучшего друга и тебе это не нравится. И выбор - взорваться и заткнуть напившегося или промолчать, мол, понимаю его положение. Никак это не повлияет на твою жизнь. Тебя не изменит, если ты и так, и так можешь поступить. Вот и здесь так же. Можно реагировать по-разному, но в сущности - это лишь слова. Выборах в действиях здесь не очень много, напорядок меньше, чем в Ведьмаке. А там их так же было не много. Будет создаваться ощущение, что вы следите за историей кого-то. Не живете внутри игры, не проживаете жизнь, а смотрите чью-то, как в кинотеатре. Мне не понравилась боевая система. Быть милишником - слишком опасно. Бой черезчур быстрый и резкий для меня. А дальний бой - в целом сойдет, на шестерочку. Но это не хорошо. В игре не так много геймплея кроме битв - и слабость этой составляющей удручует и снижает качество проекта. В Ведьмаке 3, кто бы что ни говорил - я обожал боевую систему. Как персонаж двигался, как рубил. Как мне было приятно все делать, эта плавность, грация. Здесь это просто соревнование на то, кто впитает больше пуль. Исходя из прошлого пункта - да и вообще из всех - в игре нечем заняться. Нечем жить в ней. Нет точек интереса - они все на карте. Либо сюжет, либо стрельба (рукопашный бой). Да, есть немного гонок. Но...этого катастрофически мало. Игре сильно не хватает разнообразия. Машины. Звучат и выглядят очуменно. Но управляются - как тележка в супермаркете. И у меня вопрос - неужели сложно было заставить их подъезжать к игроку, а не останавливаться за три девять земель, пять перекресток и десять разбоев с одним киберпсихом? У меня за то время, что я добегал до машины - случалось порой больше, чем за двухчасовой сеанс. Киберипланта фонарика сильно не достает. В некоторых местах темно, как в туннеле ночью без света. Иногда складывается четкое ощущение - если бы это был иммерсив-сим, он был бы идеальным.В стелсе, пусть он мне и нравится, очень сложно учесть все детали. Заметить абсолютно все. Геймплейные секции за Курта Хансена. Он лидер целого района или кто? Почему он дохнет с одной пули при 500 HP, когда Ви три способен выдержать. Какой драматический эффект пытались показать авторы? Я понимаю, это мелочь - но мне эта мелочь подпортила пару вечером. Если за Ви можно качнуться, пересобрать билд - то здесь нет. Ты в ловушке. Тут даже сохранить игру нельзя. Помер - весь фрагмент воспоминания заново. Почему бы брейдансом не показать, раз уж Курт такая тростинка?Уклонения. Это ужас. Как оно срабатывает я ума не приложу. Я несколько десятков раз улетал с крыш, кранов и так далее и разбивался насмерть. Нырял под машины, пули, ульты боссов - и лишь изредка делал нечто красивое. Перестрелки в машине. Это как ездить в клетке. Невероятно предсказуемый конец. И проблема даже не в предсказуемости...Я ничего не понял. Мне как-будто в двух слайдах решили рассказать 3-часовой фильм. Я понимаю, что их много...но три просмотренных мной это просто набор очень плохо смонтированных сцен.
4 декабря 2024

+3
Disney's The Jungle Book
Ещё одна шикарная игра из детства

Проходилась как на денди, так и на мегадрайве. Было шикарно всё прочёсывать на уровнях и собирать различные бонусы. Враги не возрождались и уровень по сути становился к финалу чистым - это идеальная игра для перфекционистов. С тех пор почему-то навязчивое желание зачистить уровни и потом уже бежать к выходу. Virgin вообще тогда были показателем качества - все игры на приставках от этого издателя были шикарны. Jungle book и на денди выдавал шикарный игровой процесс - мелодии, оптимизация, количество уровней, динамика - ничего не тормозило. Вот только совсем уж в раннем детстве не знал, что нужно разгоняться перед прыжком через большую яму. Хотя в марио было много времени наиграно. И постоянно там проваливался. Может вина в том, что здесь Маугли был инерционным и довольно долго разгонялся.В любом случае игра является классикой на 8 и 16 бит. Других версий застать уже не удалось. Но и этих хватало для прекрасного вечера - все версии с этих приставок качественные. Были и пиратские на денди, но их в расчёт уже можно не брать.

Шикарная техническая частьРазнообразие мелодийПриятный игровой процесс без возрождающихся враговМного различных предметов для сбора и бонус уровень при сборе всех алмазовЕсть очень хорошо нарисованные боссы из персонажей мультфильмаСеговская версия вообще казалась настоящим мультфильмом со всеми вставкамиНет полноценного ремейка классики и издатели просто выпустили те же игры в сборнике
4 декабря 2024

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Хотел оставить в Steam, но видимо - нельзя.

Уже какой раз пытаюсь написать отзыв по игре. Видимо сдыхает m2 накопитель с системой (было аж 2 перезагрузки).

Стоит начать с того, что я русский по проживанию и украинец по рождению. Причины по которой решил это написать:

1) Игра досталась мне подарком (предзаказом на день рождения от друга);

2) Страница с игрой была все это время была доступна;

3) Ожидаемая политическая русофобия со стороны разработчиков не оправдалась. Даже больше в игре оставили (составили) русские субтитры, что значит - разработчики все таки уважают Россию (или СССР). Я тоже против братоубийства. Уважаю русскую нацию (Украинцев, Сербов, Белорусов, даже Болгар - о последних не знаю почему о них мало говорят. Ну и немного страны СНГ).

В игре очень завораживает ландшафт природы. Будь то это пси излучение или полу-реалистичные пейзажи +Огромные локации и открытый мир. Не знаю как топографически это правдоподобно с ЧЗО, но это потрясающе, хоть и заставляет перезапускать игру из-за заполнения памяти (как я понял) +Фриплей, который почему-то невозможен после прохождения сюжета (ну может для реализма). Тут тебе и сбор артефактов и дополнительные задания реализованы, ну и просто прогулка с перестрелками + Пасхалки. Практически не замечал, так как увлекся сюжетом, но то что они приделаны это копилочка блогерам на youtube. Прикольно +Сюжет и концовки. Насчет него - то он захватывающий, эпичный "экшен" и "шутер"! Только есть одно, но мне по прохождению кажется, что он нелогичный. Мог бы привести примеры, но у меня память хреновая на имена, ну и кажется на события тоже (хотя бы вот побочный квест с ошейниками. Вроде бы, молодой ученый сказал, что поделиться информацией (как показалось по основному заданию) про влияние пси излучения, но почему-то соврал - неподелился)), поэтому создается впечатление, что разработчики то ли торопились, то ли - отвлекались. Я так и не понял по концовкам - все это таки иллюзия? Что видит (какое у него состояние сознания) у того кто в капсуле и восприятие и события тех кто находится в ЧЗО. Поэтому тут +/-Персонажи. Как приятно видеть уже знакомых персонажей-легенд с ранних частей игр +Модификации. Не ожидал, что на движке UE будет возможно устанавливать моды. Молодцы жирный плюсик фанатам и в дальнейшем от фанатов. ++8) Вылеты, баги, поломанные квесты. Тут скажу, что у меня были краши игры с ошибками - даже не заходило в игру. Пришлось обновлять как ПО так и железо (огромное спасибо моему другу). Запустилось только на W11. Здесь огромный минус. Так как около 26% игроков не смогли запустить игру - Спасибо, если потратили время и прочитали отзыв, кто бы ты ни был
4 декабря 2024


0
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою

«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.

Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.

Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.

Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходят быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.

В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.

Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.

Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.

6 из 10

Симпатичная плавная графикаНеплохой beat ’em upВторичный продукт
4 декабря 2024

0
MXGP 24: The Official Game

Их нетОтстой ожидал чего-то крутого а получил худшее .если не хотите разочирлваться не скачивайте!!! Физики нет графике нет.
4 декабря 2024

+1
Ashen

Ashen — атмосферная ролевая игра с коопом, погружающая в мир, наполненный мраком и заброшенными руинами. В ней вы играете за странника, исследующего разрушенный мир, пытаясь найти смысл в пустых, заполнившихся туманом просторах.

Игра привлекает своей минималистичной визуальной стилистикой, схожей с теми, что часто встречаются в инди-проектах, и атмосферой, которая выстраивает уникальный опыт. Заметно внимание к деталям, особенно в взаимодействии с другими персонажами, в том числе в мультиплеере, где вы можете помочь другим игрокам или быть частью их путешествий.

Если вы любите медитативные исследования, где каждый шаг имеет значение, Ashen — хороший выбор.

Отличная атмосфера с завораживающим дизайном.Интересные механики кооперативного режима.Хорошо проработанный мир и его взаимодействие с игроком.Порой нехватка разнообразия в геймплейных механиках.Некоторым игрокам может не подойти медленный темп игры.
4 декабря 2024

0
Quake Live

Quake Live — это старый добрый Quake III Arena, но с добавлением некоторых современных (на момент выхода) фишек, вроде статистики и матчмейкинга. Бои проходят в классическом стиле: быстрое перемещение, арены, где у каждого уголка своя тактика, и адреналиновый штурм противников ракетами, рейлганами и всем, что попадётся.

Слабое место? Графика, которая уже явно уступает современным проектам, и недостаток нововведений, из-за чего она ощущается скорее как игра для тех, кто хочет поностальгировать. Однако для любителей арена-шутеров Quake Live остаётся отличным выбором, чтобы проверить, не заржавела ли их рука с мышкой.

Зайти в Quake Live спустя годы — это как встретить старого друга из детства, который всё ещё требует, чтобы вы возвращали ему его фраги.

4 декабря 2024

+1
X-Men

X-Men (1993) — классика аркадных экшенов, где каждая схватка с Магнето и его приспешниками ощущается как страница ожившего комикса. Выбирай героя — от Росомахи до Шторм, и иди спасать мир в пиксельном исполнении.

Игра радует динамикой и атмосферой команды мутантов, а проходить лучше с другом: вдвоем веселее надавать люлей роботам и собратьям-злодеям. Графика проста, но зато ярка, как костюм Джубили. Настоящий подарок для фанатов вселенной Marvel.

4 декабря 2024

0
Guns, Gore & Cannoli 2

Guns, Gore & Cannoli 2 — это как бойцовский клуб для зомби с итальянским акцентом. Главный герой Винни кажется ходячей рекламой «канноли для настоящих мужчин». Ты не просто стреляешь, ты устраиваешь фейерверк из зомби, мафиози и нацистов (всё это приправлено соусом из саркастических комментариев).

Сюжет? Он где-то на фоне, ведь главная цель — превратить врагов в мясной фарш. Но, если честно, после пары миссий ты начинаешь сомневаться: ты играешь в шутер или это мастер-класс по кулинарии от итальянской мафии?

Лучший момент? Когда осознаёшь, что канноли — не просто десерт, а настоящая энергия для твоего оружия. Винни без него, как зомби без мозгов.

4 декабря 2024

+1
Vampire Survivors

Отличная недорогая игра, в которой можно получить массу удовольствия за несколько часов. Благодаря постепенному добавлению предметов и персонажей, а также абсурдно простому геймплею игра вызывает привыкание, хотя на самом деле вы ничего не делаете, только перемещаете своего персонажа по локациям, пока он сражается за вас.

Первые несколько попыток очень увлекательны, поскольку вы изучаете все предметы, оружие и новых персонажей. Однако после того, как вы поймете, что персонажи в основном просто меняют скины, и найдете лучшее сочетание оружия, которое можно использовать, игра пойдет на спад.

Как только вы найдете комбо из оружия, вы практически не сможете проиграть. Это не та игра, которую я бы рекомендовал всем, но тем, кто ищет недорогую игру, она определенно стоит внимания.

4 декабря 2024

0
Persona 5 Royal

Это самая скучная, бездарная и фейково раздутая игра, которую я видел

визуальный стильинтерфейссюжетбоевая системамузыкаожидания от игры в виду ее "легендарности"
4 декабря 2024

+1
Flesh, Blood, & Concrete

Для своей часовой продолжительности она очень хороша. В нее приятно играть, она жуткая, но без использования скримеров, а сюжет лучше, чем я ожидал. Инди-хоррор немного взрослее и загадочнее, чем я привык, но чего мне не хватило, так это большей глубины и длины. Мне показалось, что игра очень короткая, и я ничего не знаю о персонажах и их жизни. В этом плане все очень просто.

СюжетАтмосфераКороткая
4 декабря 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
ПоднеВольный Торговец

Наиграл более 100 часов. Это моя первая игра от совокотов, но не первая по вахе, ниже разберу основные моменты, которые мне запомнились:

Игра показывает последствия решений [с выделением реплики цветом и объяснением, почему она сказана], а не только в конце игры. Учитывается порядок выполнения главных квестов, если где-то не успеть то будет в разы сложнее. Сюжет очень сильно цепляет своей загадочностью, мистикой и неожиданными поворотами, хотя начало стандартное - из грязи в князи.

Что касается лора вахи, то тут раскрыты почти все интересные составляющие: генокрады с культами хаоса неделимого, слаанешиты против друкхари и эльдаров, противоречия космодесов и инквизиции, а также многое другое. Игра хороша как и для знакомства с вахой, так и для ведающих. Правда нет орков и тау, но они упоминаются в некоторых сайдах.

Текстовыми квестами напоминает космических рейнджеров и high fleet в лучших традициях. По наполнению, сложности и выборам мне игра понравилась в разы больше чем бг3.

Когда Рог Трейдил до 7 утра
Когда Рог Трейдил до 7 утра

А какая тут приятная стрельба очередями с прострелами, или пси способности, делающие из врагов кровавый варп фарш. Боевка очень интересная с кучей комбинаций, разными видами оружия. На магические заклинания влияет варп раскол и пси рейтинг, нет никакой маны и бесполезных ночлегов из БГ3. При этом многие артефакты завязаны именно на определенный класс/скилл и комбинации с другими, поэтому всегда интересно обновлять своих бойцов и придумывать новые стратегии.


Музыка великолепная, она передает атмосферу эпичности, мрачности и брошенности, но при этом не надоедает, а наоборот запоминается. Хочется ещё раз услышать распев голосов с искажениями.

Рекомендую уровень сложности бесстрашный и выше ради интереса тем, кто уже играл в пошаговые изометрии или стратегии.  Неясно с чем не смогли разобраться на легкой сложности белорусы из иксбт. Управление интуитивно понятно, многое сделано удобнее чем в БГ3. Видимо, текст не из манги 12+ им было сложно осилить. 

Самые адекватные политики
Самые адекватные политики

Но игра также имеет и серьезные минусы. Во-первых, бесшовный мир на unity сделать не смогли, поэтому будут постоянные загрузки локаций. Почему нельзя держать предзагрузку корабля или карты простора? Даже в Таркове на юнити  есть отдельная настройка для подгрузки убежища.


Еще один минус - это неочевидность некоторых встреч напарников.

Можно запросто пропустить и не завербовать в отряд космодеса Волков Ульфара. Если вы с ним не заговорите, то не сможете выкупить у друкхари, хотя неясно в чем тут связь, ведь он является товаром (рабом гладиатором). Аналогично и с Уралоидом Жестоким, ведь по пути еретика многие пропускают его. В чем сложность добавить квесты на этих персонажей? Хотя квест есть даже для Моражая , которого нет на обложке игры.


Большая часть иконок пассивок в прокачке либо обозначается буквой, либо вообще дублируется одно изображение. Могли бы сгенерировать иконки для всех прокачиваемых абилок. Тоже самое и про портреты -  для многих важных персонажей их нет, например, у губернаторов или претендента на наследство. Из-за этого игра выглядит сильно недоделанной. 

Еще в некоторых миссиях может возникнуть проблема прохождения, так как отряд нельзя поменять, а дальше идти надо. В бг3 можно было быстро развернуть лагерь и поменять персонажей, тут в двух больших локациях не выйдет произвести замену и придётся сильно терпеть, либо грузить очень старый сейв и проходить заново.

Возможно, разработчикам стоило добавить расширение для отряда с каким-то дебафом или наоборот баффом, когда число напарников отличается от шести. Многие сюжетные сцены также пропадают, ведь всех на задание взять не получится. А перепроходить миссии по нескольку раз желания нет, только если был бы режим автобоя.

Инвентарь не доделан, нет возможности группировки, а только сортировка, нет обозначения редкости артефактов или предметов. Не подписывается итоговый бафф от предмет (например, когда увеличивает крит в два раза - какой итог?). Когда написано, что артефакт улучшает какой-либо талант или способность, то не рисуется иконка этой способности или гиперссылка на неё. А помнить все названия пассивок и скиллов в одиночной игре просто невозможно.

Не показываются все статки персонажа, для шанса крита надо смотреть лог, хотя даже в Ведьмаке 3 был написан шанс и его сила. В общем, некоторые характеристики скрыты и их можно посмотреть только в маленьком окошке лога убийств.

За прохождение раз 5 пропадала часть интерфейса (напарников и точек квеста), приходилось перезапускать игру. Возможно есть моды, которые фиксят все эти проблемы, но я играл без них.

Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
графика местами очень красиваязрелищные мрачные артымузыка и звукибоевка с великолепными кровавыми простреламиархитектура и дизайн уровней завораживаютпрокачка имеет глубинумножество развилок в прохождении, большой выбор компоньоновмногие анимации и движения камеры очень резкие и забагованныемало красивых катсцен с разными ракурсамидиалоги не кинематографичные, а изометрическиечасто отстутствуют портреты в диалогахвербовка многих спутников неочевиднанет группировки предметов, нет градации артефактовчасто давали 0 опыта за некоторые событиябоссы в середине сложнее, чем в конце
4 декабря 2024

0
The Surge 2
Другая сторона киберпанка

Я не любитель соулс лайк игр и к слову я даже не знал, что из этой версии)))
Я не умею в них играть и мои попытки были тщетны, но здесь.. Я в принципе понял, что это лайтовая версия. И лично для меня это только в плюс. Гринд имеется и моментами подбешивал, но итог того стоил.
Если пройтись по дизайну, то смотря по чему идти. Дизайн мира прекрасен, учитывая несколько локаций, где в каждой находится подходящая атмосфера.
Дизайн врагов интересен. А вот что до дизайна брони и оружия.... Ну ладно, постапокалипсис, все дела. По началу вроде даже все адекватно шло, но под конец игры мой перс выглядел как консервная банка, в которую закинули петарду.

Файтинги с боссами тут кстати хромают. Некоторые проходились абсолютно спокойно, откинувшись на стуле, а над некоторыми мне пришлось зависнуть надолго.. Мне очень понравилась система парирования, это не базовый "защитись, отпрыгнись, увернись". Тут вы при парировании выбираете по какой траектории идет удар и при удачном парировании нехилая контратака.

ВизуализацияРазнообразие оружия и брониПарирование (ОНО ЗДЕСЬ ГЕНИАЛЬНОЕ)СюжетИнтерес от прохожденияСкучный гринд
4 декабря 2024

0
Jump Force
Было столько возможностей, но воспользоваться было в падлу

 Графика, стиль боя, эффекты. это все прекрасно. дизайн персонажей необычен. тебе вроде мерзко смотреть на него, но в то же время ты кайфуешь от него, но все равно более мерзко. реплики по сюжету максимально нелепые и тупые, анимации деревянные в них тоже и отсутствие озвучки огорчило.

ГрафонВизуализацияКоличество персонажейСюжетДизайн персонажейМузыка
4 декабря 2024

+2
Battle City

Battle City — это классика танковой аркады на NES, где ваш главный враг — не танки врага, а собственная база, которую вы случайно разносите френдли фаером. Простая графика и звук дополняются феерией напряжения: вот ты уже почти защитил орла, но один проклятый вражеский танк все портит.

Идеально для любителей испытать нервы на прочность или посмеяться с друзьями, вспоминая, кто случайно уничтожил вашу базу.

4 декабря 2024

+4
Call of Duty: World at War
Я страдал меня страдали

В шкетчестве, я в COD не играл, эта игра прошла мимо меня. НО проходя её впервые на ветеринаре, я вспомнил как проходил игры будучи совсем мелким. Эта игра на ветеринаре как самый сложный бос из dark souls растянутый на 20+ часов. Гранаты это ужас, я пуль выпустил меньше за всю игру, чем в меня кинули гранат за 2-3 миссии за США. Если бы у японцев было столько гранат в реальности - США бы проиграли. В целом компания за США душновата, но вот за СССР это просто волшебно: можно посмотреть на Резнова, поиграть за Петренко, крутая Сталинградская миссия, с охотой и снайперской дуэлью, Зееловские высоты, финалка, которая непосредственно внутри рейхстага, вау, это было круто. НО КОГДА Я ПРОХОДИЛ ПОСЛЕДНЮЮ МИССИЮ ЗА США И ПРОБИРАЛСЯ В ЧЁРТОВ РЕЙХСТАГ, МЕНЯ ГРЕЛА ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: ЗА 16 ЛЕТ У ТОГО КТО ДЕЛАЛ ЭТИ МИССИИ МОГ СЛУЧИТСЯ ПОНОС. Желательно ещё чтобы ему туалет закомблочили, как комблочили меня и я подрывался на гранатах. Раз за разом, в разных местах, на разных гранатах, но неизменно с "помощью" моих сопартийцев (особенно сильно эта шляпа бесила за США).

Крутой всё таки шутэр, но этот штурм рейхстага, миссия с замком СЮРИ, Взрывай и выжигай, Жёсткая посадка и всё остальное (кроме чёрных котиков) за США это просто жесть. Хотя конечно я сам себе привёз все эти ужасы

Компания за СССРДала почувствовать себя беспомощнымЯ познал дзен и зазубрил во многом месторасположение японцев и фашистовзамок СЮРИ это просто сюр, даже с оглядкой на то что я себе сам привёз эти моменты. Так делать не надо, дети
4 декабря 2024
1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 1032 1033
из 1 033 страниц