
Дополнение на любителя, дети будут счастливы, а те кто уже играл в это в FH3 мало нового для себя обнаружат.
Красивое, но никакое. Геймплейно надоедает через 3-4 часа.
Дополнение на любителя, дети будут счастливы, а те кто уже играл в это в FH3 мало нового для себя обнаружат.
Красивое, но никакое. Геймплейно надоедает через 3-4 часа.
Dishonored это та самая игра для которой три, да даже четыре прохождения это мало. Этому способствует разнообразие во время каждого действия проворачиваемого в игре, а их тут не мало. Интересно проходить игру раз за разом не только ради различных глобальных способов преодоления дизонарда (без убийств, стелс, резня всех подряд и т.д), но и ради открытия чего-то нового. В каждом прохождении ты находишь что-то чего раньше не встречал.
Не буду рассказывать на сколько прекрасен в игре геймплей и левл дизайн, ведь мало кто говорит на сколько впечатляющий сетинг. В Дануолл хочется возвращаться снова и снова, а благодаря многим запискам можно понять как устроен данный мир или узнать о более личной истории людей.
У меня не осталось эпитетов, так что обзор закончился.
Классный, безостановочный экшон с различными боевыми механиками.
Тут, в отличии от HM у тебя есть счетчик жизней, но враги не дают тебе поблажек. Перепроходить уровни вы будете, но это не доставляет дискомфорта, только больше азарта появляется.
Музыкальная составляющая - на высоте. Динамично, в тему, может перекочевать в ваш ежедневный саунд-лист.
Есть древо прокачки, персонажа можно переодеть - мелочь, а приятно
Если у вас нет слуха, чувства ритма и вы НЕ любите такой музыкальный жанр - не надо, оно вам не понравится и вы будете плеваться при прохождении (как я плевался, так как нет чувства ритма первые минут 30, потом открыл револьверы и дело пошло само собой)
В ритм игры я не играл, но пройти мимо этого бриллианта не смог, так как сам всей душой обожаю этот музыкальный жанр.
В первые 10-15 минут корректируйте ритм-секции, сделайте так, чтобы вам было комфортно играть и вы смогли собирать комбо спокойно. От комбо зависит музыкальное сопровожедние геймплея, которое раскрывается на максимальном уровне множителя (х16)
Для всех любителей такого стиля - рекомендую, покайфовать вечером тряся головой в такт - самое оно. Геймплей также заточен под ритм, объяснять тут особо нечего.
Каждый должен сыграть и каждому по тортику дать :)
Изумительная метроидвания с потрясающей меланхоличной атмосферой, миром, который хочется исследовать и вызовом, который хочется преодолеть
Для человека, который никак не погружен в лор данной серии, игра цепляет, в первую очередь, визуалом.
Очень привлекательная графика и формат рисовки персонажей, затем ты погружаешься в сюжет и тут сталкиваешься с приятным текстом, интересными диалогами и погружаешься в истории, которые ты мог проживать сам.
При первом запуске в голове промелькнуло: погодите ка, дак мой батя играл в такое, когда я совсем мелкий был, и вы будете правы!
Весьма рекомендую к ознакомлению, особенности квестовой механики все понимают, тут без сюрпризов. Потраченного времени не жалко.
если вы обожаете стелсы, в сотый раз пройдены всякие воры, дизонорды, хитманы, мгсы и т.д. пропускать десперадос 3 просто преступление
по началу вообще не понятно как в это играть, да и по скринам кажется что это какое-то пошаговая духотень, но буквально спустя час-два ты уже чувствуешь себя сраным мастермайндом, вторым дэнни оушеном, который проворачивает в голове тысячу и одну схему как в тихую быстро перерезать чуть ли не половину карты да так чтобы мышь пернуть не успела
если вы играли во всякие commandos в детстве то тут будете чувствовать себя как дома, если нет но любите стелсы все равно попробуйте ибо отвечаю 10 из 10
Забрал бесплатно на PS plus и даже не думал играть. Но когда попробовал - не мог оторваться до финала. Не идеальная, но очень крепкая игра.
Игра в духе "старой школы", к которой я себя не отношу, так как во времена популярности игр такого формата такими играми не интересовался вообще.
Для человека, который впервые столкнулся с таким жанром она меня зацепила. Зацепила интересной историей, загадкой, неторопливым геймплеем, который сменяется динамичной стрельбой в духе игр поколения первой PS (которой у автора не было, если он не прав- поправьте)
Если также, как и я, наткнулись в геймпассе - дайте шанс, оно того стоит, как минимум, получите новые ощущения, да и история затягивает.
если вы думаете по скринам что это шутан, то вы правы и не правы одновременно т.к. внутри это все тот же самый старый добрый метройд, с исследованием локаций, картой, сбором апгрейдов и все такое только в обертке шутана от первого лица
играется по началу не привычно, особенно если вы всю жизнь в 2д метроидвании залипали, но как вкатитесь так за уши не оторвать. для меня до сих пор шок как хорошо серия себя чувствует как шутан и почему за столько лет никто до сих пор не попытался даже скопировать эту формулу и сделать чето плюс минус похожее. ну или я просто не знаю
если вы любите метроидвании, я хз как такое можно пропускать. это тупо БАЗА
Для тех кто играл в последние метроидвании, знайтие - это очередная, но в другом сеттинге.
Механика стрельбы - прикольная, но только запустив её вы поймете что ничего нового она вам дать не может.
Просто глянуть на неё в геймпассе - ок, на часа 2-3 займет, но далее не вижу смысла.
Практически та же God of War 2018 года (и это не минус), с классным сюжетом, хорошей графикой и проработанными мирами, но, к сожалению, в отличие от прошлой части изредка бывает затянута нудятиной (привет уровню с Ангрбодой, где целый час ничего интересного не происходит)
Guys! The 4 star rating! Go get it.
Не могу оценить геймплей (поэтому оценки нет - это справедливо)
Посмотрел игрофильм, и это одна из самых захватывающих историй, которые я воспринимал в жизни. В отрыве от геймплея ты погружаешься в неё и не хочешь чтобы она когда-то заканчивалась.
Сценарная работа прекрасна. Sony тащат её эксклюзивы. Локации, истории, шутейки, диалоги, эмоции, музыка - всё великолепно.
Искренне завидую тем кто может себе позволить в это чудо поиграть.
Она стоит потраченного времени.
Не могу поставить оценку, но выскажу здесь (4,5 из 5) -0,5 за количество филлерных боевых арен, которые были примечены во время просмотра и явно созданы чтобы растянуть прохождение.
P.S. не дали опубликовать без оценки.
Не играл в первую часть, изначально не было никаких ожиданий от игры.
Геймплей прост и понятен каждому кто хоть как-то залипал в MOBA, разберетесь за 15 минут.
Играю в соло на поддержке, токсичности не испытывал. Так как первую часть пропустил - большинство героев на ознакомлении, но уже нашел себе любимчиков.
Графика - приятная, интерфейс - понятный, обучение - доходчивое. Достойна чтобы позалипать в неё пару вечеров в соло или с друзьями (плак-плак)
Будьте готовы к душнейшему бесплатному боевому пропуску. Без премиума не рассчитывайте на вменяемые вознаграждения. Играйте строго как по кайфу и не смотрите вообще туда. А если решите посмотреть, то сразу покупайте премиум. Смысл хотя бы появится.
I’m in space!
Прятки в прекраснейших пейзажах средневековой франции. Картинка великолепная, как и локации (исключая вопросы с оптимизацией)
Механики из первой части + расширенная система крафта различных устройств
На любителя, особых ожиданий не было. Забросил после 4 часов, не затянуло. Ознакомиться можно, там очень красиво, но для меня геймплей оказался важнее картинки.
Обзорщики либо проходятся по верхами, либо могут оценить лишь одну игру. Поэтому я просто напишу о своих впечатлениях на фоне опыта многих одиночных игр. Оценивать буду только ПВЕ контент, ПВП так и не освоил полноценно.
Сюжет колеблется от среднего до ниже среднего. Отдельные эпизоды очень хороши, а убить 10 кабанов, практически, отсутствуют. Ради сюжета можно играть, но не ждите уровня ААА игры.
На мой взгляд, стоит играть ради геймплея. Огромное куча классов, у каждой специализации свой стиль боя. И всё плюс-минус сбалансированно.
Настоящее сокровище открывается на последнем уровне. Такой проработки подземелий я нигде не встречал. Каждый босс имеет уникальный комплект способностей, многие имеют уникальные механики. Даже рядовые противники заметно различаются друг от друга. Сложность подземелий колеблется от "проходится лицом по клавиатуре" до "только лучшими игроками в мире (1%) проходится за несколько сот попыток". И дело не в деньгах или игрой 24 на 7. Только знание и умение нажимать нужные кнопки в нужном порядке.
Сложный контент объединяет, поэтому в игре можно найти друзей, приятелей или просто общение. Но наличие других игроков имеет и минусы. Начиная от банальной порчи атмосферы до настоящих интриг, хэдхант лучших игроков у "конкурентов". Конечно, Blizzard борется с этим. Например, пару лет каждый игрок получает свою добычу, не имея возможность передать нужную ему экипировку. Это исключило дедовщину, при которой часто новички получали только объедки. Проблемы меты никуда не делась. Даже, учитывая отличный баланс, игроки очень любят определенные классы и специализации, которые максимум на 10% лучше других, а то и вовсе имеет узкоспециализированную способность. Забавно, что раскрыть класс или вовремя нажать эту способность может далеко не каждый.
В целом ММО имеет свои особенности. Например, для входа в подземелье надо несколько часов в неделю фармить крайне скучный контент. Убийство 10 кабанов десять раз. Можно фармить и больше, но чем больше фармишь, тем меньше выхлоп. А некоторые люди требуют в своих коллективах проходить максимум.
Но, в целом, игра дарит уникальный опыт, который не получишь в другой игре и, вряд ли, получишь в обычной жизни. Я рад, что играл больше десяти лет своей жизни на разных уровнях сложности. И печально, что компания демонстративно отвернулась от России.
Думаю, многие из вас прошли мимо игры, в том числе из-за ее визуала. Постараюсь разобрать каждый аспект игры, дабы вы поняли (не)заслуженно вы так поступили или нет.
Визуал. Если коротко, игра сделана со вкусом.
Да, поначалу визуальный стиль и правда отталкивает, но дайте себе немного привыкнуть к тому, что персонажи - это регулярно сменяющиеся картинки, и вы увидите обратную сторону визуального стиля, где во главу ставятся эмоции персонажей, а эмоции игра отрисовывает просто великолепно(на это акцент делала и Кэролайн Маршалл, когда рассказывала о создании игры), одним/несколькими кадром игра может заменить целую сцену, вообще не потеряв в смысле и эмоциях, это вызывает восхищение.
К тому же, такой стиль не требует липсинка, из-за чего не возникает дисконнекта с персонажами из-за того, что их реплики в губы не попадают.
При этом когда игре нужно движение(движение машин, например), то игра использует стандартное 3d с нормальным фреймрейтом.
Сюжет. Игра поделена на 2 книги, в каждой 3 главы.
Первая книга поведает вам о событиях в мотеле "Desert Dream"(нарочно пишу название на английском, на русском название "Сон в пустыне", но так теряется игра слов), где по стечению обстоятельств переплетутся судьбы довольно большого к-тва людей, за каждым интересно наблюдать, у каждого(для уровни их значимости в сюжете) хорошо прописан бэкграунд и характер. У каждого есть мотивация поступить так, как он поступает. Конкретно первой книге 12/10 поставил бы, обожаю, когда игры рассказывают про обычных людях с живыми и историями и приземленными проблемами. И As Dusk Falls в первой книге это отражает просто великолепно, почти у каждого персонажа помимо главного сюжета есть и другие проблемы, о чем игра вам расскажет и покажет
Вторая книга скатывается в классическое бадди-роуд-муви, делая слишком большой акцент только на одном персонаже. Плюс во второй половине появляются ничем не обоснованные твисты, в отличие от первой, где сюжетных ляпов замечено не было. Не то чтобы игра от этого становится плохой, но планку первой половины не выдерживает. Плюс заканчивается на клиффхэнгере, а As Dusk Falls 2 врядли появится когда-либо.
Геймплей. Перед нами игра в жанре интерактивного кино, так что много про него не расскажешь. Это просто выбор вариантов ответов и время от времени QTE. Тем не менее, авторы попытались в небольшие изменения.
Во-первых, у нас есть мультиплеер. Сам в него не играл, но по видео на Youtube, это выбор вариантов ответа мнением большинства и QTE для каждого человека отдельно. Также есть режим трансляции, где варианты ответов будут выбирать зрители на Twitch.
Во-вторых, если вы не станете отвечать моментально, а немного подождете, то игра может дать вам дополнительный вариант ответа.
У каждой главы есть свое сюжетное дерево, прямо взятое из Detroit: Become Human, где вы можете посмотреть, сколько процентов человек сделали тот же выбор, что и вы. Также вы можете переиграть с момент с контрольной точки.
Прочее. Саундтрек 12/10. Для игры есть как и саундтрек, написанный специально для игры, так и треки/каверы на существующие. Правильное настроение задает моментально Забрал почти все в плейлист.
Отыгрыш персонажей на 12/10, веришь в эмоции каждого героя.
Русская озвучка 3/4. Есть технические косяки(в основном громкость дорожек то слишком тихая, то слишком громкая, изредка бывают обрывы), но в целом она хороша, каждый актер озвучки хорошо вжился в роль своего персонажа, никакого дисконнекта или чувства подставы не чувствуется.
Итог. As Dusk Falls может показаться неказистой попыткой Microsoft поддержать инди-разработчика, чтобы чем-то набить свой Gamepass. На деле мы имеем классную игру в жанре интерактивного кино, на уровне Supermassive и Quantic Dream. Буду следить за Int/Night дальше, а вам игру рекомендую пройти хотя бы gamepass/пиратке.