
Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался
Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался
Эта игра – настоящий подарок для тех, кто соскучился по приключениям. Проект смотрится на голову выше, чем последняя трилогия горячо мною любимой серии Tomb Raider.
Отличный ремейк бессмертной классики
Эта игра могла стать золотым хитом, в ней заложено много потенциала. Но этот же потенциал и масштаб сослужили игре плохую услугу.
Поначалу все в игре вызывает восторг: дизайн, сеттинг, проработка мира, игровые механики. Исследовать станцию, собирать ресурсы, летать в космосе, сражаться с врагами - ну очень интересно, хоть пока что и не понятно, что происходит. Но чем дальше, тем сильнее все действо превращается в рутинное наяривание по знакомым маршрутам. Ощущение, что на диком энтузиазме разработчики решили включить в игру все идеи, что накидали на мозговом штурме. Но вот сбалансировать и проработать все эти механики, сам геймплей у них или не хватило времени, либо денег, либо умения.
Эта игра была бы восхитительной, длись она 10–15 часов, а не 50+ часов. Следовало выкинуть большую часть способностей, упростить, но лучше проработать оставшееся. Добавить постановочных сцен, сделать повествование более связанным, убрать к редьке бэктрекинг, который в игре сделан отвратительно (респаун врагов еще понятен, но возвращение вещей, сюжетных предметов - уже странно и выбивает из атмосферы. Более того - на локациях заново выдаются и срабатывают уже пройденные квесты).
В общем, игра захватила меня в начале, но к концу сильно разочаровала. Стоит упомянуть и слабую концовку, которая уделывают своей искусственностью так всеми нелюбимую концовку Mass Effect 3. Выбор ни на что не влияющий, не дающий никакой интересной информации. Отличие в выборе - 10 секунд анимации - это ни о чем.
Могут быть спойлеры
Я фанат оригинальных частей. PS4 купил сразу, после трейлера God Of War 2018 года и был приятно впечатлен переосмыслением кровавого экшена. Продолжение ничем особенным от предшествующей игры не отличается, кроме, разве что, масштабов происходящего и для меня это даже больше минус. После мирового апокалипсиса, что Кратос учудил в третьей части оригинальной трилогии, игра 2018 года рассказывала больше личную историю. Вместо очередной нарезки богов, нам рассказали личную драмму, в духе Last of Us. За развитием отношений Кратоса и Атрея было интересно наблюдать, особенно зная предисторию Кратоса. Первая часть мне понравилась на контрасте с оригиналом. Вторая же часть продолжает идею первой, докидывая нам больше персонажей и историй, бессовестно растягивая геймлей(идем Атрей, я должна рассказать тебе что-то невероятно важное, но сперва собери груш для моей коровы... И корней... И зацени вообще, какие я картинки рисую). Взаимоотношения стареющего Кратоса и взрослеющего Атрея развиваются, хоть раз в 10 часов, но за ними все еще интересно наблюдать. В игре поднимаются интересные и актуальные темы, вроде войны, где буквально Бог Войны объясняет, что кровопролитие никогда ничем хорошим не заканчивается. Противопоставление семей Кратоса и Одина, разница в подходе к воспитанию. Сам Один предстает интересным антагонистом, у которого есть и мотивация и шарм. Но лишь в первой половине игры... Тема войны скатывается в "ну ок, го воевать", взаимоотношения Одинсанов скатываются в "ну ок, Один плохой". Один, по началу кажущийся интересным, в итоге закрывает уши руками и кричит: "Я злой, я злой, я злой", не оставляя места для глубины своего персонажа. В итоге все скатывается в "Мы хорошие, они плохие". Иными словами, интересные вещи в игре есть, но либо не развиваются, либо решаются очень банальным способом. Разве что, кроме центральных персонажей, развитие Кратоса и Атрея, с принятием того, что дети взрослеют и могут сами брать судьбу в свои руки, мне понравилась. Но как и с Last of Us 2, меня не покидало ощущение, что я смотрю сериал, у которого очень крутой первый сезон, а остальные ты смотришь, чтобы узнать, чем все закончилось, хотя и смотришь на таймер с мыслями "когда же ты закончишься уже...". В общем сюжет, для меня, главная часть игры, разочаровал.
Игровые механики очень рьяно завязаны на РПГ элементах с прокачкой, заточкой снаряжения и вставкой камней. Для прохождения сюжета не сильно критично, для закрытия на 100%, с убийством всех опциональных боссов, - да. В целом, справедливо. Сам геймплей выглядит странно, больше походит на Бетмена или Тени Войны, где надо вовремя нажимать блок, или контратаковать, но в теле соулслайка. Кратос двигается тяжело и неповоротливо, его удары едва чувствуются на противнике, как по мне, это не подходит для Бога Войны, но определенный интерес в этом есть.
Графически прекрасно, меньшего не ожидал. На некоторых локациях действительно было интересно разглядывать пейзажи, особенно, когда первый раз попадаешь в Асгард. Но отмечу, что ощущение от масштабности событий портится кишкообразностью локаций. Вроде как открытый мир, но извольте ходить по линеечке.
На основании вышеизложенного, поставил 3 звезды, для меня больше разочарование, хотя игра довольно крепкая. Даже плюсов и минусов как таковых не могу выделить, везде что-то смущает.
Эту игру ребята ценили за простенький файтинг. Стукнешься раза три по противнику с шайбой и у вас завязывается драка, если никто из вас не победил - махач выходит на новый уровень. Появляется отдельный экран, с хелсбаром у участников боя. Можно бить апперкотом в корпус или прямыми ударами в голову, можно защищаться.
Сам хоккей неплох. Смущает иногда рэндом в передачах, и то что нельзя выбрать в какую точку ворот бить.
Два топовых момента по впечатлениям:
- У ворот противника завязалась драка. Я вырубил хоккеиста, развернулся и в упор зарядил в девятку.
- Перед этим ушатал одного в файтинге. Противник с шайбой решил отомстить, резко свернул, доехал до моего хоккеиста и завязал драку сам) И ушатал уже меня.
Хуже игры чем эта, просто не существует, как только вы начнете свой первый матч , вы поймете насколько она не сбалансированна. Все кто в нее играет это терпилы. Механики игры не проработаны даже на 5% от того как думали разработчики.
Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям.Это большая RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора.
«Кровная вражда» — прекрасно рассказанная история про взаимоотношения матерей и детей, про доверие, расовые конфликты и любовь. Игра оставляет простор для фантазий. Немалая часть сюжета подается через диалоги и короткие записки. Перед нами классическая история во вселенной «Ведьмака», где нет хороших и плохих персонажей в привычном понимании. Здесь, как говорит Мэва, приходится из двух зол выбирать меньшее.
Если это и правда последняя игра Rocksteady о Бэтмене, то это более чем достойный финал. Arkham Knight – самая масштабная часть сериала, и речь не только о карте, но также о разнообразии геймплея и количестве персонажей. Добавленный в игру танк по сути противоречит всем принципам Бэтмена, но ездить на нем вполне весело, а появившаяся возможность управлять Бэтмобилем открыла перед нами целый мир иного взаимодействия с Готэмом. Arkham Knight – выдающаяся игра, практически по всем параметрам.
Игра не напрягает. Её несложно пройти даже на максимальной сложности. Помимо основного сюжета, существуют загадки и дополнительные задания, а также можно поиграть за женщину-кошку. Классная система прокачки скиллов. В общем, игра получилась отличная. Советую поиграть тем, кто ещё не сделал этого.
Даже спустя 11 лет, игра не перестает затягивать, увлекать, погружать в свой мир, а ведь проверка временем — это самая честная и беспристрастная проверка. Rocksteady Studios доказала всем, что игры про мужчин в трико и цветастых костюмах могут быть серьезными, жестокими, а главное взрослыми. Они сделали игру от фанатов для фанатов, и эта любовь ко вселенной Темного рыцаря видна в каждой мелочи.
Сама по себе игра хорошая и я даже уверен, что она очень понравится большинству игроков, знакомых с прошлыми проектами. Многие и не обратят внимания на схожесть, ведь в Batman Arkham Origins полно ураганного мордобоя, за которым забудешь всё что угодно.
Rise of the Tomb Raider – отличная игра которая способна увлечь на долгие часы исследования и приключений в далекой и очень холодной Сибири.
Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.
Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.
Call of Juarez: Gunslinger получился действительно весьма хорошим. Игра понравится всем любителям пострелять.Любители вестернов, особенно поджанра с приставкой «спагетти» будут вообще в неописуемом восторге, поскольку Gunslinger полон отсылок к знаменитым фильмам прошлого века, начиная от трилогии Серджио Леоне, заканчивая «Джанго» Серджио Кобуччи. Единственный ощутимый минус Call of Juarez: Gunslinger состоит в том, что игра очень короткая: всего за 5 часов можно пройти основную кампанию, но поверьте, эти пять часов останутся в вашей памяти надолго.
Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров прекрасная история о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить.
В первую очередь Alan Wake – проект повествовательный. Сэм Лэйк создал отличную вселенную, великолепных персонажей, соединил все сюжетные линии в единый клубок и мастерски распутал его к финалу истории. Претензии есть только к игровому процессу – некоторые эпизоды слишком затянуты однообразными битвами и беготнёй туда-сюда, а какие-то интересные ситуации встречаются редко. Однако справедливы данные претензии лишь для «нормальной» сложности. «Кошмар», который открывается после первого прохождения, заставляет попотеть, использовать всё, что есть в распоряжении игрока, а иногда и позлиться.
Муки адаГлавная причина играть в Hellblade — сама Сенуа. Возможность увидеть мир её глазами, столкнуться с её страхами и пережить её страдания. Ninja Theory консультировались с психиатрами и больными психозом, о чём охотно рассказали в документальном фильме Senua's Psychosis, который можно посмотреть прямо в главном меню игры. Особенно впечатляет раздел, в котором приводится цитата больного — и фрагмент игры, демонстрирующий этот симптом.