ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Diablo II: Resurrected
И это одна из лучших игр жанра?

Неделю назад купил бандл с третьей частью, ведь нашел много новой музыки, и слушаю её под тыкалки всякие, в которых не особо важно погружение. В целом, меня игра с самого начала ставит под вопросом "за кого играть будешь?" и никак не объясняет тебе толком какая между ними разница и как оно геймплейно различаеться. Вопрос "Перс будет онлайн или оффлайн?" сразу были объяснен. Онлайн перс - это типа онлайн игра, с сохранением в облаке и возможностью коопа, а оффлайн - наоборот. Ну, создал я оффлайн некроманта, ведь знаю что он довольно имбовый, а мне бы пробежать игру, посмотреть, а не пыхтеть с билдами и фармить на одинаковых локациях. Из-за мобильного интернета играл я как в киселе, ведь игра с сервером синхронизирована постоянно зачем-то, хотя играл я в соло. Но благо за некроманта играют его юниты, и бить там своей палкой не особо нужно. Мне даже запрещалось это делать, ведь палка давала +3 уровня к призываемым скелетам, а сама ломалась за несколько десятков хиленьких ударов. Я докачался до 12 уровня за несколько часов, который открывает новый скилл - призыв скелета-мага. Уже достаточно надоевший мне геймплей должен был заиграть новыми красками, но я спать пошел, а на следующий день увидел что мой некромант только 5 уровня. Сервер что-то не так сделал или я из игры не так вышел я не знаю, но инпутлаг в полсекунды как-бы намекал что сохраняется всё на сервер постоянно. Но да ладно. Создал себе рандомного друида в оффлайне и побежал снова фармить тот заветный 12 уровень, чтобы минимально разнообразить геймплей. Посмотрел видос с билдами, понял что в первое прохождение вообще не важно кого брать, ведь все играются на изи. Прошел первый акт, второй, дошел до третьего и дропнул игру, потому что там болото))) Такое типа, трушное. Запутанное, большое, непонятное и некрасивое. Ещё и квест какой-то был, что я ещё на Ютуб лазил искать куда где мне данж найти, ведь ходил по пустой карте где-то час. Миникарта просто отстойная, но всё же лучше в неё смотреть, а не ориентироваться по локации. Наверное из-за технических ограничений - зумить камеру было нельзя, и в итоге персонаж на экране занимает много места, а его питомцы (я играл на призывах) - и вовсе редко влезают все в кадр. Но нет же, в шмотках есть аффикс "Радиус обзора", который вообще не особо что-то даёт. Локации одинаковые, запутанные, скучные. Я бы добавил глобальную карту с возможностью просмотра мест где ты был и туманом войны, а не просто пустотой, где может ты был и там реально пусто, а может ты не был, а там что-то важное. В итоге играешь не в дьяблу, а в симулятор газонокосилки или тот же Powerwash Simulator, где ты просто шагаешь по периметру, а потом рельсы-рельсы-шпалы-шпалы, чтобы ничего не упустить. Но, прошел я это гнусное болото, и игра такая "Во тебе 4/5 акт, который просто коридор на полчаса и в конце ты дьябло убиваешь". Я чот орнул с такого. В итоге в игре - две норм локации, болото, которого лучше бы не было вообще, и последний акт - коридорчик. Потом правда ещё был 5 акт, который типа ДЛС, и он уже снова норм, но это же сейчас уже как часть игры. Если я буду перепроходить игру, то выключу вообще длс, ведь смысл в игре - не пройти игру, а пройти игру трижды))) На первое прохождение у тебя тупо нет интереса играть, ведь игра мне за все 5 актов бросила 2 зелёных шмотки, а менять жёлтую на жёлтую в 95% и так редкого их дропа - не имеет смысла. Я старался собирать весь дроп, тащил его продавал, фармил денег, и в итоге не купил в магазине вообще ничего за всю игру (кроме свитков и зелий, которые стоят символическую плату). Зачем в игре эти магазины - я не понимаю, ведь падающий шмот значительно лучше магазинного. Может быть на сложностях выше это не так, но не знаю. Шмотки на обычном, первом прохождении - вообще отличаются ооочень мало чем. Все персонажи носят одинаковый шмот, наверное кроме некроманта, волшебницы и пала, у которых есть свои именные палки, которые ограничивают и так скудный (из-за различия) набор оружия ещё в разы. Опять таки - знаю что на сложностях повыше будет лучше, но до этого надо грииииндииить. В итоге, я прошел игру не ощутив того контента, из-за которого люди играют вообще в неё, ведь до неё надо гриндить 2 прохождения на одном и том же персе, а я же и на других хочу поиграть, не? А там у каждого ещё по несколько билдов есть!! Со второго прохождения, сбросил статы, вкачал другой билд, а он мне не нравится. Снова сбросить статы нельзя, поэтому на этом пожалуй всё. Возможно когда-то перепройду игру на других персах, но уже на ПК, с сохранениями, чтобы сразу на самом сложном и с вкачанными персонажами, ведь гриндить несколько десятков часов 32 уровень (на нём я убил Ваала), когда последний скил в дереве открывается только на 30лвл. Ну такое. Не будь у меня других игр, жизни, семьи и работы - мб и прикольно бы было получить платину, на которую надо косар часов гриндить))))

КатсценыМузыкаХорадримский кубВозможность включить ретро режимОднообразность в первые десятки часов за каждого персонажаОграничение в сбросе статов, из-за которых спокойно можешь "софтлокнуть" игруОчень медленное развитиеБольшие, одинаковые, геометрические локацииНеудобная картаСлишком много одинаковых по плейстайлу билдовКритически маленький инвертарьАссортимент магазиновДушные квесты из нулевых (принеси-подай-найди). Квесты из ММОРПГ типа убей 10 врагов такого типа - были бы лучше. Знаю, проверял в мобильной версии...Цена
18 апреля 2023

+4
Risen 2: Dark Waters
Йо-хо-хо, и оружие Титанов на Сундук Стальной Бороды

Сиквел Risen, по моим личным ощущениям, вышел намного интереснее за счет пиратского сеттинга. Весьма яркие и красочные локации (кроме загробного мира). 

Немного добавили разнообразия в боевую систему в виде пистолетов, кинжалов и "песка-в-глаза". Большой уклон в игре идёт на отыгрыш Вора: карманная кража осталась еще с "Готики", немного изменился взлом замков и добавилось управление мартышкой-клептоманкой.

Сюжет игры почти такой же как в первой части, но теперь убийство Титана имеет дополнительную, так сказать личную, мотивацию.

Пиратский сеттингДля фанатов Пираньей За сюжетом приятно следитьДля фанатов ПираньейРоссийская озвучка не на высшем уровне
17 апреля 2023

+2
Mafia: Definitive Edition
Мистер Анджело

С культовостью первой части никто не спорит, но и у ремейка есть все шансы запомниться как хорошая игра.

Две игры, которые разделяет ни одно поколение консолей и веяний времени. Если оригинал выходил в те времена, когда о кинематографичности в играх ещё не говорили, то ремейк не может себе позволить игнорировать постановку и связность повествования. Некоторые сцены расширили, как например роль Сары сделали более заметнее.

 Но к стрельбе у меня так и не получилось привыкнуть до конца прохождения.

Красивый городДетальное окружение Управляемость машинОбновленный классический сюжет Стрельба Ломающиеся анимацииГлупый ии в перестрелках и погонях
17 апреля 2023

+2
Call of Duty: Black Ops III
Ну что же, не поздновато я начал проходить эту часть? Да, но не важно.

Забавно то, что эту игру я купил на бешеной распродаже в ДНСе. Тогда диски с играми стоили по 100-200 рублей. Там я смог купить множество относительно свежих игр за копейки и все они активировались в стиме. Я сердечно обожаю первый Black Ops и мне понравился Black Ops II. Теперь же настало время третьей части, которая в каком-то смысле последняя в плане сюжета. Сразу скажу, что я играл только в сюжетку, я не трогал зомби и мультиплеер в целом. Мне это не нужно.

Чего же я ждал от Call of Duty? Я ждал постановочный тир с красивыми взрывами и разнообразием геймплея. А получил что-то совсем другое. На уровне стали сыпать армию врагов, с которыми тебе нужно или разбираться или стараться пробежать мимо до следующего чекпоинта. Часто против нас ставят толстых роботов. Главному из них надо сначала долго и нудно ковырять защиту, а потом пустить где-то 6 ракет, чтобы наконец уничтожить его. Однако, после двух ракет, защита снова появляется и тебе придётся снова отдавать полтора магазина патронов, чтобы вновь сломать защиту. Нам дали кучу перков, так как мы в глубоком будущем и имеем крутые протезы. Всё это идёт в разрез с моим понимаем, что такое Call of Duty. Я не хочу выбирать массу каких-то активных перков, не хочу кастомизировать оружие. Я хотел, чтобы каждый уровень было что-то новое и заранее заготовлено за меня, как это было в прошлых частях. Уровней стало будто меньше, но они стали намного дольше. На уровнях нет никакого разнообразия, только коробки с массой противников и толстых роботов. Из всего мне запомнился только сам зимний лес с забавными событиями. Один раз нам дали полетать на самолёте, который совсем не манёвренный. То есть получается, что геймплей углубили, а уровни по своей структуре стали примитивными. И сверху на это всё ложится завышенная сложность даже на нормале. Повсюду летят гранаты, ракеты, дроны. В какой-то момент я просто начал пробегать мимо всех противников к следующему скрипту, потому что это какое-то издевательство. Только под последние уровни заметил, что на оружие можно ставить обвесы дополнительные, но они тоже ни на что в итоге не повлияли. Разработчики слишком переборщили с углублением геймплея и забыли про разнообразие, когда мы летали на вертолёте, катались на лодке, обстреливали противников со спутника.

А вот сюжетно тут всё действительно круто. В самом начале казалось, что всё как всегда. Но почти сразу случается череда поворотов и ты всё прохождение имеешь вопросы, на которые постепенно получаешь ответы. Персонажи тут не такие выдающиеся, как в прошлых Black Ops. Думаю, что я быстро забуду всех, кроме Тейлора, которому не повезло с озвучкой. Вот поверьте, сюжет вас зацепит, особенно шикарна концовка. Из прошлых частей мы имеем здесь только упоминанием Менендеса из второй части и Нову-6 из первой части. Мы находимся в таком далёком будущем, что нашим любимым персонажам тут не найдётся места.

Графика в игре вполне хорошая, к этому у меня претензий никогда не было.

Как я уже сказал, уровней тут будто бы стало меньше, некоторые вообще друг на друга похожи, что является преступлением для Call of Duty с её большим разнообразием локаций в прошлых частях. Будто сильно торопились, чтобы сделать саму игру при готовом крутом сюжете.

Ох, русская озвучка. Все вы знаете про "Поезд сделал бум". Озвучка здесь очень плохая, может только у главного героя пойдёт. Ни в какое сравнение с прошлыми Black Ops.

Чем же выделялись в целом игры с этой номерной серией? Первый Black Ops радовал холодной войной, Резновым, цифрами в голове. Вторая часть радовала нелинейностью сюжета и относительно недалёким будущим с уровнями из прошлого. Третья часть запомнилась "Поезд сделал бум". Но не упускайте из вида то, что сюжет тут тоже крутой, просто надо перетерпеть геймплейную составляющую и качеством озвучки. Смело ставьте самый низкий уровень сложности и смотрите за сюжетом.

Забавно сейчас видеть то, что Call of Duty имеет сумасшедший успех. Все конкуренты уничтожены. И теперь Microsoft практически забрала себе эту игровую серию. Хотя раньше многие презирали Call of Duty и считали, что её деньки вот-вот закончатся.

крутой и интересный сюжетдостойная графикаулучшенный геймплей, но я его отверг, потому что это уже не Call of Dutyужасная русская озвучкаслишком глубокий геймплей для Call of Dutyнеоправданно высокая сложность из-за огромного количества противников и толстых роботовобнищавший геймдизайн без разнообразия уровней
17 апреля 2023

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order — Захватывающая игра в сетинге звёздных войн. Напоминает все серии Uncharted и перезапуски Tomb rider одновременно.Во многом, наверное, благодаря уникальной атмосфере, ностальгии по тем самым звездным войнам, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, и офигенной работой виртуального оператора, когда камера подходит ближе что бы показать фехтования на мечах в максимально красивом ракурсе и все разбавлено затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами.
С самого начала «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден» доказывают, что это правильная игра по той самой Далекой-далекой. История разворачивается между 3 и 4 эпизодами, а главным героем выступает юный джедай, не окончивший обучение, поэтому он не владеет Силой в полной мере.

17 апреля 2023

+1
Darksiders: Genesis

Darksiders Genesis бодрый, но малобюджетный боевик, требующий некоторой сноровки и любви к жанру. Надолго в нём вряд ли кто-то задержится, а вот разок пройти не помешает каждому фанату серии. Ведь здесь есть всё, что вам нравится: яростные битвы, паркур, лихо спрятанные секреты, боссы.

17 апреля 2023

+1
Darksiders III

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.Постапокалиптическая красотаКартинка в Darksiders III, может, и не лучшая в индустрии, но в целом достаточно сочная и выразительная. Ролики по-прежнему полны шикарных ракурсов, фирменного для серии пафоса, брутальности и гигантомании в духе Warhammer (если меч, то в полроста героя).Сохраняя геймплейную основу серии, авторы добавили в неё Dark Souls. Сражения стали сложнее, со ставкой на уклонения, а собранные с врагов души (они тут и валюта, и очки опыта) после смерти остаются на месте гибели Ярости — пока она, убивая всё тех же возродившихся врагов, не прибежит вернуть их.Если вы поклонник серии и в целом ценитель сложных слэшеров, то, скорее всего, полюбите этот экшен и искренне порадуетесь тому, что серию всё-таки возродили.

17 апреля 2023

0
Darksiders II

Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

17 апреля 2023

0
Darksiders: Warmastered Edition

По Darksiders можно было бы написать хрестоматию современных видеоигр. Простым клонированием сегодня никого не удивишь, но Vigil Games в дебютном проекте подошла к вопросу с завидным энтузиазмом. Разработчики понатаскали «материал» буквально отовсюду: из God of War, World of Warcraft, Prince of Persia, Half-Life, Dead Space, Prototype, Portal, Legacy of Kain, Dune – список далеко не полон.Впрочем, кое-что нестыдно и похвалить. Все три с половиной персонажа отлично озвучены. Ехидный Смотритель говорит голосом Марка Хэмилла (Mark Hamill), Люка Скайуокера из классических «Звездных войн». Музыка Криса Веласко (Chris Velasco) и Майка Ригана (Mike Reagan) неплохо оттеняет немногочисленные драматические моменты, хотя вряд ли попадет в чей-нибудь плейлист. Очень полезен альтернативный режим камеры, которого зачастую недостает слэшерам.

17 апреля 2023

+1
Metro: Exodus

Качественное развитие геймплея за счёт внедрения открытых локаций; разнообразие декораций, условий и настроений; добротный дух дорожного приключения; интерактивные мелочи в мирных эпизодах; ностальгические советские штрихи в антураже; второстепенные персонажи не лишены характера и мировоззрения.
История Сэма-Это самое крутое дополнение к Метро. Во время прохождения есть такое чувство, что это DLS, как отдельная игра. Атмосфера просто фантастическая.
Два Полковника-Дополнение в принципе не плохое рекомендую.

17 апреля 2023

0
Metro: Last Light Redux

Сиквел смог превзойти оригинал и ничего не испортил.Для меня Metro: Last Light — это в первую очередь динамичный шутер с крутыми кат-сценами.

17 апреля 2023

+1
Metro 2033 Redux

Metro Redux — обязательная покупка для тех, кто пропустил эту чудесную серию.

17 апреля 2023

+5
Gwent: The Witcher Card Game

Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.

17 апреля 2023

+2
DOOM Eternal

Doom Eternal — прекрасная игра, которая, впрочем, не заменяет собой Doom 2016 года, но дополняет ее и многое делает иначе. Ставка, судя по всему, и была на это — создать игру, которая расширила бы историю серии, а не переписала ее с нуля Eternal с этим отлично справилась

17 апреля 2023

+2
Red Dead Redemption II

RDR 2 – настоящий алмаз, который обязан заиметь в своей коллекции каждый, кто любит атмосферные, сосредоточенные на повествовании игры.

Rockstar Games превзошла не только все свои прошлые проекты, но и лучшие игры этого поколения практически по всем параметрам – сюжетной и повествовательной части, вниманию к деталям, масштабности и проработке всех игровых механик, насыщенности открытого мира.

Начало конца для Дикого Запада
События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.
ПерсонажиThe Van der Linde gang. Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Brehen
В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».
Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.
Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.
В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.
Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.
Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.

Геймплей
Геймплей данной игры – невероятная работа геймдизайнеров. Такая углубленная детализация каждой механики: от простой стрельбы из оружия разного качества(того как оно почищено) до передвижения на коне - просто потрясает.В игре очень много активностей, которыми Артур может занятся: рыбалка, покер, охота за головами, покупка необходимых вещей для лагеря, прокачка лагеря, поиск легендарных стрелков, помощь незнакомцам, ограбления, кормление вашей лошади, покупка одежды и так далее.
Еще ни в одной игре не было и нет такой сильной детализации всего. Разработчики взяли и сделали полноценный симулятор ковбоя. Есть один нюанс – все действия делаются очень медленно, и, если вы любитель быстрого геймплея, то вам игра не понравится, и вы скорее всего забросите ее после пролога. Она сделана для людей, которые любят в играх медитивный геймплей. Да, тут есть много экшен эпизодов (они правда тоже не такие драйвовые как в той же GTA), но большую часть времени вы будете куда-то идти, скакать или плыть, либо разговаривать с NPC.
Red Dead Redemption 2 Скриншот из Red Dead Redemption 2Автор:Brehen
«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»
Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.

Подводя итог, хочется сказать, что Red Dead Redemption 2 – проект, над которым работали очень много. Разработчики вложили душу в каждого созданного персонажа, в каждый кустик. Это игра, повторить которую будет очень трудно.Я надеюсь вы насладитесь игрой, если по какой-то причине еще не сыграли.

,,МЫ ВОРЫ,ЖИВУЩИЕ В МИРЕ,КОТОРОМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ''

17 апреля 2023

+2
Atomic Heart
Хороший экшн, с отличным миром

Честно, я ждал иммерсив сим. Получил неплохой экшн с попытками в иммерсив сим. Очень круто намешана эстетика СССР и фантазия разрабов. Местами слишком сексуализированно, но это отлично продаёт игру и привлекает внимание (Привет Димитреску из Village). Разрабы крутые.

Хорошая боёвкаотличная оптимизация на стартеУникальный мирмузыка и научные комплексы прекрасныБлизняшкиИнтересный лорНе иммерсив симслабый сюжетальтернативная концовка для галочкиVK Play странный ГГ, на всё очень странно реагирует и всем дерзит как подросток
17 апреля 2023

+12
Half-Life 2

Спустя 20 лет проведенных Гордоном Фрименом в стазисе он снова входит в историю и на этот раз ему предстоит противостоять куда более серьёзному врагу, а именно инопланетной империи называемой "Альянс".

Что касаемо геймплея то на этот раз нам представлено намного больше механик,  локаций, вооружения. Враги стали меньше полагаться на ближний бой и чаще использовать окружение. И все же стоит отметить то что боссы стали однообразнее хоть и начали встречаться чаще.

Но, пожалуй, главное достоинство Half-Life 2 - это атмосфера. Здесь создана невероятно живая, реалистичная и уникальная игровая вселенная, которую невозможно забыть после прохождения игры. Отличное звуковое оформление, качественная музыка и потрясающая графика совмещаются вместе, что создает неповторимый опыт игры.

Увлекательный сюжетИнтересный лорФизика дающая фору даже современным играмЗапоминающиеся персонажиРазнообразный игровой процессАтмосферный саундтрекИИ союзников не всегда работает хорошоОграниченность в выборе
17 апреля 2023

+1
Dying Light: The Bozak Horde

Очень крутое дополнение особенно если есть с кем поиграть.

Новые механникиКруто играть с друзьямиПроработаная локацияСложно пройти самому Стоит денег
17 апреля 2023

+3
Metro: Exodus

Самая лучшая из трёх частей, хотя предыдущие части тоже не плохи. Но эта просто шедевр. Первая игра которая смогла заставить меня пустить слезу в конце.

Красивая и качественная графикаПросто потрясающий сюжетНет
17 апреля 2023

+3
Half-Life: Opposing Force

  Графически и звуково Opposing Force не отстает от оригинальной игры. Она сохраняет тот же уровень качества визуальных и звуковых эффектов, что и оригинал. Игра также содержит новых персонажей, врагов и оружие, добавляя еще больше разнообразия в игровой процесс.

  Если совместить это с интересной задумкой посмотреть на уже знакомую историю с другой стороны и немного иной взгляд Gearbox на некоторые механики, то можно получить довольно интересную игру.

Большой даже по сравнению с оригинальной игрой арсенал оружияИнтересная задумкаХороший саундтрекНеплохая на тот момент графикаМаленькая длительностьМеньшее количество сюжетных элементов
17 апреля 2023
из 1 220 страниц