10 1 27 2
Hero of the Kingdom

Рейтинг игры

3.6 29
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hero of the Kingdom

Дата выхода
16 августа 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Lonely Troops
Издатель
Lonely Troops
Платформы
PCMacLinux

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+1
Вот так и становятся героями

«Hero of the Kingdom» — это игра в жанре кликер с элементами приключенческой RPG, выпущенная в 2012 году. В ней игрок берёт на себя роль героя, который должен спасти родной город от злых сил. Игра состоит из нескольких уровней, на каждом из которых нужно выполнять задания и собирать ресурсы. Герой сталкивается с разными препятствиями и врагами, получает новые навыки и умения, покупает оружие и экипировку.

Геймплей: Кликер с увлекательным сюжетом. Эта игра могла бы стать расслабляющей, если бы не достижение «Наблюдательный (грибник)». Чтобы его получить, нужно найти 300 грибов из 304 возможных! Но я справился с этой задачей. По ходу сюжета я помог многим хорошим людям, став экспертом в четырёх профессиях: «Охотник», «Рыбак», «Травник» и «Алхимик». Также я вспомнил основы торговли и немного потренировался, чтобы улучшить свои навыки.

Сюжет: Мне понравился главный герой этой игры. Я словно стал его частью и переживал за него, погружаясь в душевные диалоги. Наживив состояние, я встретился с королём и, в конце концов, победил, став «Героем Королевства», как и называется эта игра.

Итог: Игра заняла у меня около четырёх часов, включая время на получение достижений. Она мне понравилась, недаром она стала началом серии игр «Hero of the Kingdom».

СюжетРелаксКороткаяИдеальная игра(выбил все достяги)Запоминаешь где что былоДостижение "Грибник"
18 февраля 2023

0

Первое что мне пришло в голову, когда я впервые зашёл в игру, так это ассоциация с мобильными играми. Я не очень большой любитель игр на смартфонах, поэтому начинал играть с небольшим скепсисом. Однако графика лишь отчасти напоминает мобильные игры. Если сравнивать графику в этой игре, то её можно очень условно сравнить с графикой из Heroes of Might and Magic III. Игровое поле или карту мы видим примерно с такого же ракурса. Если я не ошибаюсь, можно сказать что у нас 2D формат. На этой карте или, точнее, картах располагаются предметы, с которыми мы и будем взаимодействовать. Взаимодействие происходит с помощью клика, а в большинстве случаев мы должны искать предметы на карте будь то грибы, яйца птиц, крабы и многое другое. Другая часть игрового контента с которой мы взаимодействуем, это различные НПС или постройки, которые либо выдают нам квест/ведём диалог либо требуют какого-то действия. К примеру, нам нужно помочь с постройкой дома/починкой мельницы. Мы кликаем по зданию и видим, что нам для этого требуется иметь. Половина вещей находится на карте, а другая половина покупается в магазинах или как-то ещё получается. В итоге, когда мы собрали нужные нам предметы, задание выполняется. Как я сказал, задания могут быть от самых простых, как например, принести хлеба и использующую одну ячейку до самых сложных, как например, победить вражескую армию, для чего мы должны собрать множество предметов, а также собрать целую армию. Процесс сбора предметов и в целом выполнения квестов, приятный, на удивление приятный. В игре нет каких-то особо сложных поисков предметов (которые обозначают словом Point-And-Click), как это часто бывает в условно бесплатных играх. Данная игра совершенно не напрягает своим игровым процессом, а также музыкой, звуками и сюжетом. Да, сюжет является самым слабым местом в игре, ибо очень уж простенький он получился. Однако это смягчает наличие множество сторонних квестов, которые в сумме должны упростить прохождение главного квеста. Так, перед нами несколько карт, которые открываются одна за другой после выполнение основного квеста. После чего мы можем спокойно путешествовать по открытой карте вперёд и назад, покупая у одних торговцев и продавая другим, собирая цветы или грибы на одной карте и охотясь на диких животных – на другой. То же самое происходит с рыбалкой. Нужно ли это всё обязательно делать для прохождения основного и второстепенных квестов? Вовсе нет. Я за игру практически не рыбачил и практически не охотился, что позволило пройти все квесты, которые доступны в игре. Так что к минусам игры я бы отнёс очень слабую проработку квестов и (общее) малое их количество. Половина контента у меня осталась просто не задействованной, ибо мне хватило и вещей и денег без ухода в дикий фарм. Ну, точнее диким его нельзя назвать, но просто постоянная охота на животных или поиск растений не даёт каких-то особых бонусов, которые бы ускоряли прохождение игры. Игра и так проходится за один-два дня неспешной игры. И это при том, что я читал все диалоги, все квесты что есть в игре. Поэтому на месте разработчиков я бы поработал над количеством квестов и доступных итемов на карте. Возможно дело всё в том, что игра предлагает чуть-чуть разные способы прохождения, разные подходы к прохождению, и я просто выбрал другой способ и поэтому количество итемов (цветов, диких животных, рыбы и пр.) в игре строго подсчитано и определено. В любом случаи трудно описать игру так, чтобы каждый понял, в чём её суть и как она выглядит. Игра, тем не менее, из серии расслабляющих и неспешных. Она не подразумевает, что в неё будут играть также долго как в какой-нибудь Skyrim или Half-Life 2. Это коротенькая игра на один раз – прошёл и забыл. Благо разработчики выпустили уже несколько продолжений. В общем, мне понравилась игра и мне – неожиданно – понравилось собирать предметы на карте для выполнения разных заданий. Единственное что бы я отметил, это практически полное отсутствие производственных цепочек (кроме одного), когда для получения одного предмета нужно провести множество предметов через производственный процесс. Это усложнило бы игру, но сделало её более интересной и разнообразной. И да, все события в игре строго прописаны (заскриптованы). Но для такой игры это норма.

22 октября 2023

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры