182 17 225 57

XCOM 2: War of the Chosen

Рейтинг игры

4.4 369
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

XCOM 2: War of the Chosen
Все отзывы к игре
31 января 2023
-7

Как сделать икском и ничего не понять.

Все особенности игры в плюсах и минусах. Вкратце- ужасная затянутая д***чильня про абсолютно кукольную постановку. Единственное, что прямо таки радует, это красивые бои с симпатичной картинкой. Есть место нестандартным решениям. Но, увы, опять же рандом всё портит.

Начинал тактики чуть ли не с WH40k Chaos Gate, было такое поделко, кстати оч неплохое, что для игровахи прям редкость наряду с DoW, и JA 2 (лучшая тактика, как по мне, круче только шахматы). В своё время дико радовался XCOM'у, который Enemy Within. И удивлён таким вот продолжением. Кстати, отсылок к EW в WotC есть, и не мало. Но всё-таки часть воспринимается значительно хуже, чем EW, уж не знаю, почему. Вероятно из-за своей затянутости и "камерности". Нет ощущения "глобального мира", всё на каком-то клочке сцены театра воспринимается. Такие дела.

p.s. проходил на легенде, скучно стало часов после двадцати

симпатичная графика (но страдает детализация), карнавал в кастомизации бойцов; нормальное музыкальное сопровождениеКое-какая тактика, что худо-бедно, но скрашивает геймплей. Опять же взрывается и дымит всё красивоужасные видеоролики, как в графическом исполнении (картинка без деталей, просто какое-то кинцо лет для 12ти), так и по сюжету (те же 12 лет). Вспомним Jagged Alliance 2 хотя быминимум интерактивности на картах. Да и сами карты куцые и слабо проработаныминимум кастомизации в вооружении. Тактик также очень мало, всё сводится к примитивному "жди и перехватывай/контратакуй". С повышением уровня сложности противники не становятся умнее, просто растёт хптупые, но агрессивные и живучие противники, что раздражаетНо больше всего раздражает рандом. Зависимость попал-не попал, успел- не успел высчитывается где-то внутри и подвергается влиянию случайных факторов. Один и тот же сейв при повторении одних и тех же действий повторяется так же один в один. Но стоит поменять хотя бы одно действие (например, одним из бойцов занять другую позицию, или даже просто сходить позже), как тут же меняются вероятности у других бойцов. Бред. В JA 2 такого не былода тысячи их, долго перечислять: голимый примитивный сюжет, однообразные миссии на однообразных под копирку сделанных картах, коих типов всего восемь. А играть на них, со всеми допами, долбанных over 100 часов. Однообразные ничем не примечательные бойцы, персонажей на всю игру ровно девять: старейшины(суммарно), три чузена, три "комрада", два нпц на корабле, и сам "кеп" собственно. Всё.

Лучшие комментарии

Соглашусь со многим. В тактики я не про игрок, но пошаговые бои обожаю. Стратегическая часть разбавляет тактическую довольно посредственно, в итоге к середине своего 72-часового прохождения уже назревало «Душнота-то какая!»

Удивительно, тот же wasteland 3 наиграл 48 часов, а его пошаговые бои разбавлены уж точно куда большим разнообразным контентом, нежели Xcom 2.

Удручают баги, их не так много, но в такой игре они критичны. В последней миссии я без сейвскама ваншотнул первого аватара. После этого последующие противники не появлялись вообще.

Последняя миссия итак достаточно хардкорная, дк я к ней ещё и торопился ощутимо ближе к концу. А тут мой законный игровой способ сократить количество противников ломает игру.

Да, душный сиквел, не иначе) Просто срубить очередного бабла на «имени». Про вэйстлэнд 3 же… О, это прекрасная тема) Если бы они её нормально доделали… Но они её нормально не доделали, увы. Поэтому из «изумительной» на старте и в середине вэйстлэнд 3, увы, превращается чуть ли не в «проходняк» к концу. Скомканный финал, обрезанные миссии и сюжетные ветки, неоконченные квесты- отовсюду торчат уши наспех завершенной разработки такого талантливого, классного и интересного проекта. Так жаль. Но и так даже, в таком виде, в сравнении с иском 2 вэстленд на голову, а то и две, или даже более голов)), выше, чем это недосиквельное айфоноподобное убогое беззубое творчество второклассников. Соглашусь полностью)