220 20 301 80
XCOM 2: War of the Chosen

Рейтинг игры

4.4 454
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

XCOM 2: War of the Chosen

Отзывы

+1
Как сделать икском и ничего не понять.

Все особенности игры в плюсах и минусах. Вкратце- ужасная затянутая д***чильня про абсолютно кукольную постановку. Единственное, что прямо таки радует, это красивые бои с симпатичной картинкой. Есть место нестандартным решениям. Но, увы, опять же рандом всё портит.

Начинал тактики чуть ли не с WH40k Chaos Gate, было такое поделко, кстати оч неплохое, что для игровахи прям редкость наряду с DoW, и JA 2 (лучшая тактика, как по мне, круче только шахматы). В своё время дико радовался XCOM'у, который Enemy Within. И удивлён таким вот продолжением. Кстати, отсылок к EW в WotC есть, и не мало. Но всё-таки часть воспринимается значительно хуже, чем EW, уж не знаю, почему. Вероятно из-за своей затянутости и "камерности". Нет ощущения "глобального мира", всё на каком-то клочке сцены театра воспринимается. Такие дела.

p.s. проходил на легенде, скучно стало часов после двадцати

симпатичная графика (но страдает детализация), карнавал в кастомизации бойцов; нормальное музыкальное сопровождениеКое-какая тактика, что худо-бедно, но скрашивает геймплей. Опять же взрывается и дымит всё красивоужасные видеоролики, как в графическом исполнении (картинка без деталей, просто какое-то кинцо лет для 12ти), так и по сюжету (те же 12 лет). Вспомним Jagged Alliance 2 хотя быминимум интерактивности на картах. Да и сами карты куцые и слабо проработаныминимум кастомизации в вооружении. Тактик также очень мало, всё сводится к примитивному "жди и перехватывай/контратакуй". С повышением уровня сложности противники не становятся умнее, просто растёт хптупые, но агрессивные и живучие противники, что раздражаетНо больше всего раздражает рандом. Зависимость попал-не попал, успел- не успел высчитывается где-то внутри и подвергается влиянию случайных факторов. Один и тот же сейв при повторении одних и тех же действий повторяется так же один в один. Но стоит поменять хотя бы одно действие (например, одним из бойцов занять другую позицию, или даже просто сходить позже), как тут же меняются вероятности у других бойцов. Бред. В JA 2 такого не былода тысячи их, долго перечислять: голимый примитивный сюжет, однообразные миссии на однообразных под копирку сделанных картах, коих типов всего восемь. А играть на них, со всеми допами, долбанных over 100 часов. Однообразные ничем не примечательные бойцы, персонажей на всю игру ровно девять: старейшины(суммарно), три чузена, три "комрада", два нпц на корабле, и сам "кеп" собственно. Всё.