ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Despicable Me: The Game
"Despicable Me: The Game is DESPICABLE"

I dunno what to say bout this game, I think's it shity.

Ну на самом деле мне она мне вроде понравилась, а вроде нет. Просто сама по себе игра это какой-то прикол. Почему это вышло в 2010 на Wii, PSP и PS2, ну то есть париться не особо хотелось, да и смысл. 

Типо зачем что-то говорить о такой игре, разве что можно выделить пару моментов:

Я проходил на PSP и мне попалась версия без музыки вообще ахах.

К управлению в этой игре нужно время, чтобы привыкнуть, в том смысле, что оно не отполированно "junky" если можно так выразиться. Особенно в PSP версии тяжело нормально прицеливаться, ведь ходьба и прицеливание отведено на один единственный стик >:/

Да и в целом видно, что игру делали не очень умелые ребята, много шероховатостей, там не очень, здесь вроде норм, а тут прям ужас. Но главное подходить к игре без ожиданий, в ином случае эмоция будет как в первом абзаце.

Игра хоть не такая долгая
Игра хоть не такая долгая

2,87/5

28 августа

0
Lemmings

Lemmings – это та самая игра, которая одновременно приносит море веселья и сводит с ума своими загадками. Она проста по форме, но невероятно сложна по содержанию. Её можно назвать прародителем многих головоломок, и даже спустя десятилетия она осталась интересной. Конечно, графика устарела, управление местами неудобное, но сама идея настолько оригинальна, что простить можно многое.

1 сентября

0
Lemmings 2 - The Tribes

Lemmings 2: The Tribes — это настоящий подарок для фанатов первой части. Больше уровней, больше способностей, больше различных тематик — игра стала масштабнее во всём. Однако вместе с этим она стала и сложнее, местами перегруженной механиками и не всегда дружелюбной к новичкам.

Если вы прошли оригинал вдоль и поперёк и жаждете новых вызовов — это идеальное продолжение. Если же вы знакомитесь с серией впервые, лучше начать с классической Lemmings, а потом уже погружаться в вторую часть.

1 сентября


0
The Wild at Heart

Хотя мне сейчас скажут, что игра копирует геймплей Overlord, я всё же считаю что по многим параметрам это две разные игры которые не стоит сравнивать. The Wild at Heart мне приглянулась больше по двум основным причинам: приятная графика и интересный геймплей.

Пожалуй, приятная и качественная картинка, это то, что сразу бросается в глаза, что сразу увлекает и что более всего выделят эту игру из группы остальных игр. Перед нами 2.5 D формат, который мы находим во многих популярных играх, таких как Cat Quest, Cult of the Lamb и Don't Starve. Во всех этих играх приятная, но примерно одинаковая графика. Для обозначения того на что внешне походит игра я думал использовать слово "мультипликационная", но не уверен что этот термин будет точным её описанием. Но в целом да, графика тут такая что так и хочет сказать: я имею дело с мультфильмами. Отдалённо, очень отдалённо картинка напоминает так же небезызвестную игру Hollow Knight и, кстати, у этих двух игр есть ещё одна общая идея, идея преград которые мы встречаем на карте уже в самом начале, но пройти через которые мы сможем только ближе к концу игры или как минимум лишь к середине. Принцип тут такой: по ходу прохождения сюжетной кампании нам дают возможность не только нанимать всё больше и больше юнитов, которые являются основным элементом игры, к примеру, нужны для ликвидации преград, но и подразделяются на четыре типа и соответственно необходимы для решения разных типов задач.

Я не буду вдаваться в сюжет, т.е. кто, почему и зачем т.к. он тут довольно простой, а просто отмечу, что мы играем за ребёнка, который, подобно Алисе в Зазеркалье, попадёт в волшебный мир. Этот самый мир представлен 8 зонами, как например пещеры, побережье, лес, заснеженная область и так далее. Т.е. какого-то одного, особого мира, как в том же Hollow Knight, тут нет, как нет такого внешнего дизайнерского разнообразия, какой мы встречаем в разных локациях Hollow Knight. Но несмотря на это не чувствуется однообразия, так что пусть придуманный мир и не поражает воображение, но он всё же сделан красиво и даже довольно вариативно. Локации проработаны хорошо и большая часть представляет из себя лёгкие головоломки, когда, чередуя разные свойства персонажей (мы играем за двух персонажей, которые обладают разными навыками), а так же используя разных юнитов, мы должны находить пути открытия условных ворот, которые закрывают доступ к артефактам. Реализовано это хорошо, поэтому игра настолько меня увлекла, что я прошёл её залпом. В чём причина? 

Это действительно интересно, почему такая небольшая игра настолько сильно увлекает. Да, графика тут приятная, а также музыкальная тема в игре сделана на okay. Сюжет обычный, хотя не страдает наличием штампов, поэтому я бы определил его как выше среднего. Головоломки тут очень условные и поэтому назвать их головоломками в полном смысле этого слова я не могу. В итоге у нас остаётся геймплей, а точнее управление юнитами, что и выделяет эту игру. Пожалуй, да, это как раз то, что увлекает больше всего. Каким же образом это реализовано?

Итак, у нас есть главный герой, который в начале игры получает возможность на специальные итемы вызывать себе маленьких существ, которые служат ему в качестве помощников (т.е. фактически делают всю работу, включая бой с противниками). Следуя за нами по пятам их можно отправить собрать ветки для строительства моста или перенести тяжёлый валун, закрывающий проход (именно с помощью их мы переносим различные артефакты) или они могут выполнять роль липучек или заниматься разрушение специальных объектов, которые после разрушения дают особые итемы и они же выполняют роль войск, с помощью которых мы уничтожаем враждебных существ. Да, их могут уничтожить и для их нового найма нужны итемы, которые падают при уничтожении особых фруктов. Принцип этого тут такой же, как в добыче руды из шахты, т.е. эти маленькие существа «выбивают» предметы. Так же они необходимы, чтобы ломать преграды. И вот тут нужно сделать ещё одно пояснение на их счёт (помимо их ограниченного количества): этих маленьких помощников существует 4 типа и каждый тип ответственен за свой специальный тип преграды.

К примеру, огненные маленькие помощники способны уничтожать огненные преграды и огненных противников, морозные юниты соответственно необходимы для уничтожения морозных преград (все остальные юниты будут вмиг заморожены и поэтому против таких преград полностью бесполезны, как бесполезны против морозных врагов). Другие юниты ночью, когда появляются самые опасные враги, увеличивают свои силы многократно и те самые валуны, которые требуют 75, а то и 100 таких вот маленьких помощников, могут быть перенесены 40 или 50 юнитами особого типа и именно ночью. В итоге мы получаем ситуацию, когда вся карта открывается быстро, но многие проходы на ней заблокированы особыми преградами, пройти через которых можно только когда мы получим возможность нанимать этих маленьких юнитов с особыми свойствами. И вот это и увлекает игрока больше всего. Мы ходим по карте с набором разных типов юнитов для разных задач, решение которых необходимо для продвижения по сюжету. Идея довольно простая, но реализована очень хорошо. Да, это всё ещё довольно простая игра, но все элементы тут реализованы очень качественно из-за чего мы получаем красивую и увлекательную игру, которая способна не на один час увлечь любителя таких вот полу-головоломок.

28 августа

0
We Happy Few

   Запоминающийся стиль игры контрастируют с убогим открытым миром. Уникальный сеттинг поствоенной Великобритании, где она проиграла войну ранее встречал.

   Сюжет интересный. Антиутопия где народ не смог справиться с горем утраты и подсел на joy( наркотик который делает мир красочнее) Основные квесты раскрывают мир и героев и рассказывают отличную историю от лица 3 героев. Концовки запоминающиеся и трогательные. Про доп квесты такого не скажешь, они слишком простые.

   Персонажи главный козырь игры, они хорошо прописаны, у них трагичная история и неоднозначное прошлое. Им получается сопереживать потому что они получились слишком человечными. Игра в большей степени акцентирует внимание не на открытом мире или выживании, а на межличностных отношений главных героев.

   Интересно что в игре есть режим выживания в рандомногенерируемом мире, а значит разработчики изначально планировали что игрокам понравится эта идея. В реальности все не так, такое ощущение что его вообще не должно быть и игра должна быть линейной. Рандомная генерация в каждой главе странная идея, ведь по факту все главы проходят в одном промежутке времени, а мир везде разный. Да и этот открытый мир просто не вызывает интереса, он пустой.

   На последней сложности игра не вызывает челенджа, еда и вода будет всегда и даже их отсутствие не вызывает серьезных дебаффов. С оружием тоже проблем нет, оно валяется везде. Только если со всеми вступать в бой могут возникнуть проблемы, и то не факт. Антечек можно накрафтить десятки после 10 минут сбора трав, чего хватит надолго, что либо еще крафтить нужды не было. Еще одна нкдораскрытая механика.

   Про боевку сказать нечего, бей и ставь блок, еще можешь кидать камни да коктели.

   В итоге игра мне понравилась, но только потому что я смог закрыть глаза на обилее недостатков. Могло получиться и лучше, ведь задумка была потрясающая.

1 сентября

0
The First Berserker: Khazan
Это не Берсерк

Взял игру за 230 руб. на ВБ, дума тема будет. До этого играл демку с сети, понравилась, думал тема сюжет будет, но нет. И что по факту: лажа. Начнём с игрового процесса. Так как хотелось просто пройти без заморочек пришлось пользоваться Артмани, сразу накачал себе максималку по уровням, но это особо не помогло. Так как домажить он будет от уровня его железа. А это железо выподает по мере прохождения игры. Из оружия: 3 вида холодного. Меч двухручка, копьё и топоры. Но по факту пользуешься только копьём, потому что только оно быстро дамажет. Топорами особо не помохаешь, садиться дыхалка. Меч двух ручка так себе. Хотя казалось бы меч должен выносит как минимум в два раза сильнее всего прочего, но нет. Он выносит столько же хп что и копьё, зато очень медленно и неповоротно. Бить им боссов или средних монстров без варьянта. А смысл вообще было всё это добавлять, не вижу. Хотя один или два боса пришлось рубить мечём, но это разрабы постарались. Умереть можно от всякой фигни, даже на последнем уровне с самого начала игры. Так как брони нет в начале хорошей, а в конце всякие яды и прочая фигня убивает независимо от брони. В общем сложновато чёто сделали. Не играбельно. Сюжет днище, в роде бы думаешь с начала игры что он реально Берсерк и идёт мстить королю. А что в итоге? Какой то друган маг Озма всех кинул ради своей мести. Ну умней ничего придумать нельзя было. Или как то сюжет с игрой сочитать. Нет. Тупо бегаешь от боса к бому,  узнаёшь, а что же случилось, кто во всём виноват. Фишка с демоном вообще не зашла. Он вроде бы перевоплощаеться иногда в демона, но по факту это лишь 2 процента от игрового времени. Блин, ну не могли как то по больше времени добавить на бои в роли демона.. Босов за всю игру сложных около 4. Ведьма болотная, тип с гробом, дракон, ну и сам Озма. И всё. Больше заморачиваться не придётся, и это на максимальном уровне, вне зависимости от ХП и брони. Хотя Дракоша ни такой уж сложный, просто пинать его бегать долго. Блин, ну вот и всё. Я в своё время в Принца Персии играл, там и то интересней была игруха. В общем прошол я этот порожняк за две недели играя иногда по пару часов в день, не больше. Смысла там собирать какие то дневники, камни и прочую хрень вообще нету, оружие и броня сама выподает.  Причём такая, которую не скрафтить и не купить. То есть нельзя купить или скрафтить с начала самую сильную броню или оружия, она выпадает только на финальном босе. И смысл в конце от этого? Когда всю игру уже прошёл. В общем смысла проходить честно эту игру вообще нету. Так, очередной порожняк проходняк.

Их нетуСлабый сюжет
28 августа

0
3D Lemmings
Стоит ли играть сегодня?

Наверное все таки нет. Да, это любопытный артефакт своего времени, попытка ответить на вопрос «а что если Lemmings перенести в 3D?», ответ вряд-ли вам понравится, но большего ожидать не стоит.

Сохранили классический геймплей ЛеминговИсторическая ценностьУжасное управление и камераВизуально сильно устарела
1 сентября

0
Wuchang: Fallen Feathers
Это ж почти как Dark Souls 1

Вообще, в былые времена, для меня Dark Souls 1 была свежим бризом. Мне очень понравилось, что там можно чего то пробовать, двигать циферки, пробовать тактики. И игра не относилась к тебе как к идиоту. Есть проблема, надо решать. Все, дальше сам. И все это в рамках наикрутейшей атмосферы. И вот в Wuchang: Fallen Feathers удалось ощутить примерно такие же чувства) Левелдизайн - моё почтение. А что еще для счастья надо?)

Это ж почти как Dark Souls 1Блин, это ж почти как Dark Souls 1!!!!!!!!Да вроде нет. Да и какие могут быть, это ж как Dark Souls 1. Почти.
13 августа

0
White Noise Online
Хорошая игра с абсолютно мертвым онлайном

- это хороший клон слендера, которая предлагает игроку некоторые фишки, чтобы каждая катка была реиграбельной. Мы играем за команду скуби-ду, которая решила поехать в места, где часто люди пропадали в без вести. Максимальное количество игроков 4.

Вердикт

Если у вас есть 3 друга, то вы можете хорошо провести время в игре косплея отряд скуби-ду, но в отличие от мультика, монстр тут настоящий.

Ставлю игре 5 кассет из 8

РеиграбельностьМодельки персонажейМузыка и эмбиентАтмосфераМертвый онлайнДостижения требуют 4 игроковМоделек мало, а скинов на моделек много (халтурно)Слишком темная, особенно на карте isla grande
28 августа

0
Sonic the Hedgehog
с чего всё начиналось

Первый соник, самый простой, но со своими минусами. Спасибо за ностальгию. 

игра относительно лёгкая, я её проходил даже на приставке локации Marble Zone и Labyrinth Zoneнет спинамало уровнейфинальный босс ни о чём
21 августа

0
The Crew Motorfest
Покупал на распродаже, и то денег жалко

В игру просто неинтересно играть. Возможно я поздно попробовал, не на старте. Вообще нет понимания прогрессии, кто я, что я, зачем я? На старте есть только плейлисты. Своя машина, купленная в магазине, а не выданная за заслуги - как будто и не нужна. Тюнинг сыплется с неба. Причём в форме, напоминающей NFS PAYBACK. И в отличие от игр Forza Horizon - здесь нет ощущения фестиваля. Физика странная, как на старте NFS 2015, когда одни и те-же действия игрока могут привести к разному поведению авто. И это непрозрачно. Ты не можешь быть уверен в том, что сделает твоё авто в ответ на твои инпуты.
Такая-же проблема у CAR X Street. в эту игру просто не хочется играть. А если ты и пытаешься, то не понимаешь - зачем.
А, и ещё! В игре новый сезон, новая порция контента! Но ты его тупо не видишь. Это работает иначе, нежели недельные квесты в той-же форзе.

Итого перед нами вроде должен быть Test Drive Unlimited, с фестивальной начинкой Forza Horizon, но почему-то то, что получилось - не работает.
В первый CREW было играть интересно, было какое-то повествование и прогрессия. А тут... Жаль, искренне жаль.

ГрафикаОптимизацияГеймплей, во всех пониманиях этого словаСтранная прогрессияНедостаток обучения возможностям, которыми игра планирует тебя развлекать
1 сентября

0
The Banner Saga 3

Продолжать продавать 3 части отдельными играми после полного выхода саги какое-то извращение, как если бы Nier Automata продавалась пятью отдельными играми (на таком думаю были бы способны только Atlus).

История в которой решения имеют последствия.За 25-30 часов к персонажам привязываешься, а окончательно умереть может каждый или почти каждый.Сражения хоть и наскучивают, но всё еще интересны.Слишком мало геймплейных изменений между частями.Проблемы с переносом сохранений между частями на стимдеке.К третьей части геймплей приелся и наскучил однообразием.Местами не очень качественная локализация.
13 августа

0
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
топчик

Обожаю эту игру, одна из лучших на Sega. Она максимально сбалансирована по сложности, даже на приставке её можно было пройти. 

шикарная графика разнообразие локаций на любой вкус музыкальная составляющая кайф для ушей офигенная карта, можно переиграть любой уровень (кроме боссов)
21 августа

0
Spider-Man: Far From Home Virtual Reality
Если VR игра по первому фильму с Холландом была просто аттракционом с тиром на 10 минут, то теперь мы можем летать! Звучит как мечта!

Надеялся, что негативные оценки врут и я смогу наконец почувствовать себя Человеком-Пауком. У нас тут даже два режима игры: история и свободный полёт.

История, если для вас это очень важно, разворачивается перед началом фильма, когда Питер собирается в Европу (не знаю, зачем я помню сюжет этой картины). Начинаем полёт, а потом внезапно нападают дроны и большой робот, который просто начинает бежать непонятно куда, а нам надо пострелять в него и остановить. Всё это длится тоже минут 10, может чуть дольше.

Но это всё мелочи, ведь нам интересен открытый мир. Наконец можно просто взять и спокойно полетать по Нью-Йорку! Но вам доступен не весь город, выглядит он также лысо, только добавили вниз низкого качества модельки машин и людей. Недоступные зоны обозначены красным полем при приближении.

Чем же заняться в этом “открытом” мире? Про сами полёты я чуть позже расскажу, не переживайте. Вы можете выполнять 2 типа испытания: гонка на время и стрельба по дронам. Гонки могут вызвать трудности из-за привыкания к управлению, а дроны нетрудные. Кажется, всего по 5 испытаний каждого вида. А ещё вы можете поискать пины, но их расположение крайне хаотичное и заниматься этим не хочется. Сами испытания тоже не очень просто найти, потому что город кажется одинаковым.

А теперь о том, ради чего мы здесь все собрались - полёты. Если вы мечтали побывать Бэтменом, который умеет бегать по стенам, то игра довольно хороша! Кроме шуток, полёты отвратительные. Нет никакой инерции и ощущения раскачивания на паутине. Вас будто притягивает по направлению выпущенной паутины, как условный бэткоготь. При этом полёт происходит медленно и способов ускориться будто нет, кроме как быстро перебирать руками от здания к зданию. Возникает ощущение, что игру делали намеренно такой, чтобы бедных детишек не укачало перед просмотром фильма. Комфортный режим всё такой же уморительный. Поле зрения сужается в микроскопическое круглое окошко, в котором буквально ничего не видно.

Единственное, что здесь неплохо сделано, это бег по стенам. Он реализован удобно и можно слегка пробежать по стене, прыгнуть и пустить паутину для полёта. Обидно, что нельзя взяться за паутину двумя руками, чтобы хоть какая-то инерция пошла. Да и пустить паутину с двух рук для запуска себя по принципу рогатки тоже нельзя или это выглядит крайне неубедительно.

К сомнительной реализации полётов добавляются натужные кряхтения Тома Холланда. Голос у него противный, а кряхтит он почти от каждого прыжка и запуска паутины.

Ещё вы можете заработать разные костюмы. Увы, только те, которые были в кино. Да, в том фильме у паука было аж 4 костюма. Продавцы игрушек рукоплескают. Лично мне ни один не нравится, ОСОБЕННО стелс костюм. Искать все пины и выполнять все испытания ради всего этого - удовольствие сомнительное.

Выглядит игра, как я уже сказал, лысо. Для виду есть машины и люди. Здания-коробки, без души. Для 2019 года совсем позорно. Будто сделано на скорую руку.

Музыка начинает играть когда мы двигаемся. Если остановимся, то затихнет. В целом тоже надоедает, как и кряхтения Холланда.

Забавно то, что существует режим The Superior Spider-Lair в VRChat (за супериора в названии отдельное уважение). Я ещё не успел его опробовать, но там вы можете делать кульбиты в воздухе, использовать вингсьют, да и сами полёты выглядят настолько убедительно, что вполне может быть лучшей VR-игрой (иронично) про Человека-Паука. Если мне понравится там летать, то напишу обзор на VRChat, где буду говорить преимущественно именно про этот режим игры.

Прогоню немного нытья про текущее состояние фильмов о пауке. Ещё один их минус заключается в том, что Холланд является актёром, который получает деньги. Ему надо постоянно светить своим лицом (надеюсь, вы понимаете, что большую часть трюков делают каскадёры). И вот эта необходимость светить лицом ломает суть персонажа. Из-за этого уже всё окружение Питера знает его тайну личности, чтобы персонажам было проще трындеть друг с другом. Конечно, теперь все забыли Питера и это можно назвать плюсом, но новый фильм нам только предстоит увидеть. В целом же эту проблему можно отнести ко всем фильмам. В играх и мультипликации намного проще. В Web of Shadows например мы вообще никогда не видели Питера без маски. Суть персонажа в другом, и его хочется видеть постоянно в маске. Время для личной жизни Питера должно быть отдельным, а не впихиваться постоянно. Может ему жарко в костюме, поэтому он постоянно маску снимает, особенно когда в механическом костюме был. В общем, всем советую смотреть мультфильмы с пауком, особенно 1994, 2012, и 2017 (именно арку с Superior версией, которая является единственным достоинством этого мульта). И играйте в хорошие игры про паучка, которых уже набралось довольно много: Web of Shadows, Ultimate, Shattered Dimensions и так далее (ха-ха, не спешите злиться на меня, от сони тоже нормальные игры, только сюжет во второй части звездец).

Что же касается обозревамого объекта, то это снова не игра про Человека-Паука. Она конечно лучше предыдущей, ведь тут хотя бы можно летать. Но это обман, ведь полёты не похожи на то, что делает паучок. Вы можете попробовать, но рискуете остаться разочарованными. Не унывайте, попробуйте VRChat, ведь он запускается даже без VR!

игра носит имя Человека-Паукаможно занять себя поиском пинов и выполнением испытанийбесплатновы летаете за Бэтмена, который липнет к стенам, но никак не за Человека-Паукаоткрытый мир на деле иллюзия с невидимыми стенамивсё такое же лысое окружениекряхтения Тома Холландана фоне VRChat выглядит как дешёвая подделка
28 августа

0
Wayfinder

Потраченного времени на игру не жаль, но ничего выдающегося, не считая визуального стиля, она предложить не может. В нее просто весело зайти, пройти пару заданий, полюбоваться новой броней, попробовать нового персонажа и закрыть. 
Если вам нравятся игры на подобие Warframe, то это будет не плохая альтернатива.

Визуальный стильПриятный геймплейРазнообразные персонажиИнтересные сражения с боссамиСюжет просто естьПроизводительность оставляет желать лучшегоСо временем монотонность процесса утомляет, но если заходить короткими сессиями, это не так бросается в глаза
5 августа

0
War Thunder
У этой игры был потенциал...

но Gaijin все испортили.

Хорошая стрельбаДинамичный геймплей ( но только на танках и самолетах )Хороший графонХороший саундтрекУправление Режим с корабликамиКОМЬЮНИТИПрокачка длинною в жизньДисбалансная ПЛАТНАЯ техникаСтоимость платной техникиКогда ты танк и на тебя летит самолет ты становишься самым беззащитным человеком на свете
5 августа

0
Sonic the Hedgehog 2
лучшая часть соника

Ещё вернусь к тебе

отличная графика, много уровней особый плюс локациям Mystic Cave и Death Egg Zone с их лютыми саундтрэкамипочему то на Chemical Plant Zone я часто умирал, тупо проваливаясь вниз финальный босс, играя на приставке никак не мог его пройти
21 августа

0
Lust Epidemic 18+
Эпидемия похоти

Визуал меня очень зацепил, между диалогами есть боёвка, которая реализованы в виде нажатия на стрелочки на время и наградой собираешь камушки, которые увеличивает урон, защиту и время для нажатий.

Сюжет завязан на том, что пришла беда Эпидемия похоти и это развращает люд честной, что приводит к хаосу. ГГ необходимо исцелить всех своим магическим семенем и найти источник заражения. Сюжет довольно прямой, без "вот это поворот", но всё это происходит в полуфэнтезийном мире (без разнообразного количества рас, но с магией), из-за чего цепляет.

Оригинальный сюжетОчаровательные девушкиКороткая, на 1 час
21 августа

0
Cooking Simulator
Вкусно

Очень вкусно. 

Я с удовольствием провёл (и проведу) в игре не один вечер, это какой-то наркотик ей богу. Совутую, если хотите немного отдохнуть в чем-то ламповом и домашнем.
29 августа
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 52 53
из 53 страниц