ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Непон поч мандрагора-то

Соулс метроидвания.

В хорошем соулсе у тебя должна гореть жопа с боссов, при этом хороший соул не отпускает тебя, пока ты этих боссов не пройдешь.

Тут же боёвка такая душная, что после 15 трая на боссе хочется удалить игру.
Что я и сделал.

Ну да, визуал тащит
21 августа


0
We Were Here
Определитель IQ

Берешь друга и заходишь в игру, в которой тебе дают рацию и говорят играй. Всё.

Графон довольно приятный, атмосфера ламповая и иногда нагоняет жути

По сюжету, который нам закинули в виде кат.сцены в начале и конце игры, экспедиция из 4-х человек в моменте разделяется на пары, наши друзья уходят вперед, а мы с напарником остаемся позади. Везде буран, снег, ниче не видно, запускается сигнальная ракета, перед нами появляется замок. Наши друзья уже в него вошли, мы следом. После входа в замок нас обрубает какой-то амбал, раскидывает по разным локациям и дает по рации. Поздравляю, вы попали в новую часть "Пилы". В конце, после прохождения всех испытаний, если вы еще не померли, то вы должны выбрать кто из вас двоих останется в замке навсегда, а кто отправится на свободу. Кстати по ходу игры мы будем на мгновение замечать и двух наших друзьяшек, которые тоже пытаются в ужасе проходить испытания.

В игре нет подсказок что делать от слова совсем. Если вы с другом не будете делиться абсолютно всей информацией, вы так и остановитесь на мертвой точке. При чем доносить информацию надо именно в том виде, в котором поймет ваш друг, ибо если ты объяснил что-то не так как он хотел, будь добр искать обходные пути

ГрафикаЗвукиКачественные головоломкиОтличное времяпровождениеНу либо сгорание нервных клетокИгра сильно коротковата
13 августа

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Спас госпожу президенку.

Спрятал её в здании. 

Мне нужен пропуск, должен найти крутого агента и как-то вытащить президентку из этого люто укреплённого района.

Вышел из здания. Завернул за угол. Спустился. 

Какие-то катакомбы, тоннели, бандиты. 

Всех убил из пистолетика, дошёл до конца тоннелей, нашёл какой-то ещё пистолет. Получше моего. 

Хм. Дверь. Открыл. Вышел в город. 

Погулял.

Нашёл ниггу. Уговорил пойти к президентке.

Пришли. Они там что-то болтают про политику и всякое, строят план освобождения. А я ору в монитор: "НАРОД ЭЙ ПОШЛИ ПРОСТО ЩА ВЫЙДЕМ ПО ТЕМНОТЕ, Я ПУТЬ ОЧИЩУ ЕСЛИ ТАМ БАНДИТЫ ОПЯТЬ ЗАСПВНИЛИСЬ И ТОННЕЛЕМ ВЫЙДЕМ В ГОРОД, В ТАЧКУ СЯДЕМ И ВСЁ!!!". Жена рядом сидит в перманентном фейспалме.

Меня спрашивают: "Ви, каков твой выбор?"

Отвечаю: "Разбирайтесь сами". Говорят: "Ну ладно, пока, жаль, конечно". Конец дополнения. Титры. Альт+Ф4, удалить игру.

Не думал, что можно сделать что-то тупее, никчёмнее и хуже базового Киберпанка. Но им удалось. Спасибо интернету, что бесплатно ознакомился) Как я понял, раньше в игре была система прокачки поинтереснее немного и имеющая какой-то смысл (как мне сказал коллега, фанат этой игры, который прошёл её несколько раз, боже), я-то игру полностью прошёл обновлённую, до того как приступить собсна к Фантомлиберти, и не видел, но нынешняя система прокачки, добавленная с обновой, как будто ни на что особо не влияет и очень неудобна. Как и импланты/аугментации, как и оружие. Крутой фантик. 

Прошёл игру и дропнул дополнение год назад. Плохо помню. Но эмоции остались яркие) 

29 августа

0
Counter-Strike 2

Когда меня позвали в эту игру
никто не предупредил, что мою семью знает каждый и ценит, очень приятно.☺️

1 сентября

0
Terra Nil
Расслабление на фоне восстановления планеты

С точки зрения визуала, игра выглядит очень и очень хорошо. Минималистические и красивые виды природы, расслабляющая музыка и весьма понятные, неспешные правила позволяют наслаждаться игрой и не напрягаться.

Геймплейно, нам нужно располагать определенные постройки, которые дают определенный эффект и которые стоят определенного количества ресурсов, которые мы получаем за правильно расположенные здания. Поэтому основная задача - максимально эффективно и правильно превратить пустыню в цветущие поля.

В игре простая и понятная атмосфера расслабления и релакса. Есть сложные моменты, когда приходится подумать или даже перезапустить уровень и простроить тактику заново, но, в целом, игра не про головоломку, а про простую тактику и медитативность.

ГрафикаМузыкаПростой и расслабляющий геймплейОднообразный геймплейМожет быстро наскучить
21 августа

0
Moss
Это та самая игра, которая сразу очаровывает и не отпускает до самого финала.

Конечно, это не совсем привычная VR-игра, ведь мы в роли некого наблюдателя. Главным героем является мышка Квилл, которой мы управляем стандартным управлением. Но мы как высшая сущность иногда можем влиять на окружение. Мы можем своими “руками” разрушать бочки, двигать большие конструкции, хватать противников и использовать их для стрельбы или установки на нажимные плиты.

Так как мы наблюдатель, а если точнее, то “читатель”, мы всегда стоим где-то вдалеке, но при этом нам открывается хороший вид на всю локацию. Вы вполне можете реально подойти поближе и заглянуть в слепую зону. Мышка знает о вашем присутствии и иногда может попросить дать пятюню. Если дадите, то она будет очень рада!

Геймплей за мышку простой и привычный для плоских игр. Бегаем, прыгаем, сражаемся, решаем загадки. Платформинг сделан хорошо и досадных падений почти не происходит, ведь Квилл умеет хвататься за выступы. Передвижение настроено приятно, особенно нравится, когда мышка паркурит, чтобы забраться побыстрее.

Сражения простые, но одновременно требуют внимательности. Мы можем только бить мечом и уворачиваться. Противники почти всегда игнорируют получаемые удары и заряжают атаку, поэтому стоит сделать 1-2 удара и увернуться, чтобы вновь надавать маслин. Анимированно это всё превосходно! Если получаете 2-3 удара, то вам крышка. Но мы можем своими “руками” подлечить подбитую Квилл.

Помимо приключения, можно разрушать коробки, в них лежит пыльца, наполнение которой можно увидеть между главами, когда мы читаем книгу (местные катсцены). Ещё можно искать свитки, которые содержат фрагменты фрески, её можно посмотреть там же, когда читаем книгу.

Также вы можете найти три портала, которые ведут к большой лягушке. Каждый заход в портал открывает испытание. Если пройдёте, то получите приятные бонусы: броню, меч, респект. Как я понимаю, броня позволяет получить на одну маслину больше и не погибнуть. Меч можно зарядить нашими “руками”, тогда Квилл может выстрельнуть энергетическим шариком. В некоторых местах будет полезно, да и в бою неплохо. Ну а респект всегда важен!

И вот играешь в это, погрузившись с головой (ха-ха), оторваться трудно. Да и проходится за 4-6 часов, что считаю идеальным для VR-игр. После закрытия приятное ощущение, будто прикоснулся к великому, произведению искусства. Разработчики взяли странную идею для VR-игры и сделали всё на высшем уровне. И мне даже трудно назвать этот проект инди, ведь студия Polyarc основана бывшими сотрудниками Bungie и Rockstar Games.

Я случайно пропустил парочку страниц из катсцены (мы можем их сами перелистывать), поэтому часть сюжета прошла мимо, но одно я знаю точно, мы играем за мышку Квилл, которая нашла волшебный осколок, так ещё и мы (читатель) появились. Причём персонажи знают о нашем присутствии, что бьёт по четвёртой стене. А потом наш дядя куда-то зачем-то ушёл, ну а мы пошли на поиски. Я бы понял ещё меньше, если бы энтузиасты не создали русификатор, за что им большое спасибо!

Графика прелестная и радует глаза. Простенькая и мультяшная.

Про саундтрек много не скажу, просто он есть и иногда играет.

Несмотря на нестандартную подачу, я хочу назвать эту игру, одной из лучших для VR! Она намерено заканчивается на самом интересном, а вторая часть уже вышла, поэтому будет интересно узнать, что дальше!

необычная перспектива для VR-игрыотличнейшие анимациипрекрасная графикаувлекательный геймплей, несмотря на его простотуинтересный сюжетплатформинг почти всегда приятныйодна из лучших игр для VR (субъективно)
6 августа

0
Space Hulk: Deathwing
Работа

Работа, которая должна быть выполнена. Так выглядит Space Hulk. Это идеальная игра про то, как бионических морпехов, с биологическими улучшениями и в тяжелой броне направляют на зачистку локации, заселённой тиранидами. Всё. Тут начинается игра. Здесь не будет посиделок у костра, здесь не будет отвлечённых историй, даже куцые лорные моменты выверены в точности с работой. Надо зачистить всех. И потом вернуться. Так выглядит Спейс Хулк. Многие скажут "фу, что за игра". АП я скажу "идеальная". Точно и четко следующая не только канону самого Вархаммера, но и тому, где и как оказались морпехи. Они на работе. Их здесь не будут обнимать. Гладить по голове. Представлять к наградам. Всё это после, может быть.  Но здесь только смрад чужого места, который не ощущается из-за киберкостюмов терминаторского фасона, скрежет улья, который не так сильно слышен всё по той же причине и орды тварей. Которых нужно вынести. Так повелел орден. А они космодесантники. Живое оружие в руках неизвестно кого. Но приказ есть приказ, и их сочтут пораженными скверной если они ослушаются. Таков путь они не инквизиторы, чтобы сомневаться. Они космодесант. И игра это прекрасно передаёт. Ничего лишнего. Тупо металлические локации через 40к лет после чего-то там по лору, тупо болтеры в руках с надетыми киберперчатками, тупо ночь. И космос вокруг. Но его не видно. Идеальное сочетание. Вот так выглядит мир в Вархаммере 40К. Вот так выглядит существование, жизнью это назвать сложно, космодесанта. Задумывались над этим?

А игра неплоха. По меркам именно игры- ок, 3 с плюсом. По меркам же атмосфферы и сути того что происходит в 40к... Выше похвал. Это 5, просто потому, что это выглядит именно так. Ещё со смертью "товарищей", возможно.

Процесс передан шикарно. Плюс неплохая графика ну и лорные все вещиЭто же вархаммер. Трупы, смрад, "ымператор". Нет места сомнениям. Всё что не так- "ересь".
13 августа

0
Trash Sailors
Медиа взято со страницы игры  в магазине Steam
Медиа взято со страницы игры  в магазине Steam
Финальный босс
Финальный босс

Приятная графика и геймплейВыбор из 4 героев под разные условия уровнейУлучшение плотаУкрашения героев и плотаМало требований к старому железуНужно минимум 2 человекаБывают очень редкие вылеты без причины в кооперативе (но особенно часто на последнем уровне)Есть дизбалансная героиня со снайперской винтовкойЛегкий финальный босс (в особенности из-за двух передних пулеметов)
29 августа

0
Underground Blossom

Мной в своё время эта игра была как-то пропущена, ибо я сразу перешёл на следующую часть "The Past Within", но всё таки пройдя её могу сказать что очень зря решил это сделать.
Геймплейно, это всё та же любая часть серии, хоть уже с более приятным визуалом и звуковой сопровождающей. Но игра не совершает каких-либо инноваций в игре (в особенности если сравнивать её с прошлым "The White Door" и будущей "The Past Within"), но она всё ещё является очень важной сюжетной частью всей серии.
В этот раз нам решили поведать о жизни Лоры, одного из главных действующих персонажей всей серии, а так же о похождениях нашего всеми любимого попугая Харви. В целом, рассказывают и показывают много интересных моментов, раскрывающих многих персонажей и их собственно историю после прошлых частей. А так же в конце главы лаборатории делают жирную отсылку на их будущий проект (за одно давая нам секретный код для запаска мини игры).
Я был доволен данной игрой и после прохождения всех игр в серии, очень хочется узнать, чем авторы захотят нас удивить в своих будущих проектах. Ну а я пожалуй, продолжу мою поездку на поезде, ведь все дороги ведут на Ржавое Озеро.

1 сентября

0
World of Tanks

Это нынче на Евросерверах) "Пол-балла" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.

Это ж Ворлд оф ТагнксЭто ж Ворлд оф Танкс
13 августа

0
System Shock (2023)
Новый Дед

Играл на ПК

1) Сюжет 

Говорит Эдвард Диего. Попрошу сохранять спокойствие и пройти в медстанции для обращения в киборгов. Мы сделаем новое будущее! Наше будущее!

Так ты тут главная?
Так ты тут главная?

Сюжет звёзд с неба не хватает. Вот есть Скайнет дома, которая пытается обратить людей в киборгов и зомби. Классика. Весь сюжет и быт экипажа передаётся исключительно через записочки. Классика². Но иногда с нами кто-нибудь разговаривает. Например, Shodan, которая постоянно называет нас букашкой и говорит, что у нас ничего не получится. Классика³. В общем, из сюжета всё. Наша главная цель — это уничтожить тахионный луч (он же просто лазер) и коронавирус, а после и саму Shodan.

2) Графика

Приветик
Приветик

Графика, конечно, тут да... Игра-то, конечно, и сверхстилизованная но есть одно но. Пиксельная графика и нормальные эффекты тут сочетаются на ура. Но всё же частенько при прохождении у меня текла кровь из глаз, видя эти пиксели. Что тут по анимациям? Всё плохо. Анимации довольно топорные, что в игре, что в кат-сценах. Зато понравились анимации подбирания флешек/аудиодневников.

3) Геймплей

Геймплей одновременно и хорош, и плох. Ходить по станции и разгадывать загадки интересно. Но вот проблема в том, что чёрт ногу сломит об эти коридоры. Топографический кретинизм ван лав. Главный минус, как по мне, это то, что игра ничего не объясняет. Ты должен обо всём сам догадаться. Как проходить головоломки, как выполнить цели и т. д.

Последнее, что хотелось добавить, так это просто шикарная оптимизация и не менее шикарная озвучка. Озвучка Shodan прекрасна. А игра оптимизирована настолько, что пойдёт на любом ведре.

Атмосфера Сверхстилизация Красивые эффектыСамая оптимизированная игра фореверОзвучкаImmersive SimПиксельная графика режет глазаИгра ничего не объясняет Весь сюжет в записочкахТопографический кретинизм
21 августа

0
Jet Set Radio
Не зацепило

Для меня, слишком аркадный геймплей. Пытался-пробовал, но видать не моë. Может когда к ней вернусь, но вероятность мала. 

Стильная графика, что слабо устарелаМузыкаСлишком "аркадная"
29 августа

0
Ys X: Nordics

В серии Ys боевая система инновационна и новаторска, но общий сюжет относительно средний.

1 сентября

0
Assassin's Creed IV: Black Flag
ЙО-ХО-ХО И КЛИНОК АССАСИНА

Assassin's Creed IV: Black Flag- неплохая игра в которой мы примеряем на себя роль пирата(а после капитана корабля) Эдварда К., которы по стечению обстоятельств был втянут в войну между ассасинами и тамплиерами. 

Отход от привычной формулы ассасинаЭволюция взгляда на мирПьяное размышление о том где он оказался и кого потерялСлежка за кораблямиБезличностный обьект (тот кто сидит в анимусе) Для получение платины нужно играть в онлаин режимЭволюция взгляда на мир
6 августа

0
Cloud Gardens

Вот тебе разрушенный мир, вот тебе инвентарь с предметами, вот тебе семена растений: раскидывай предметы → сажай на них семена → поливай семена → делай разрушения красивее, покрывая из зеленью. Меня затянула медитативность процесса: никто не торопит, растения красиво цветут, есть свобода для творческого замаха, музыка убаюкивает.

На протяжении 110 уровней, учусь использовать и комбинировать 13 растений в разных условиях и с разными наборами предметов, чтобы в итоге получать идеальный баланс между цветущей красотой природы и индустриальный хаосом человека.

Каждый уровень — это трёхмерная диорама, возвышающаяся над туманом, будто сад в облаках. Цвета приятные, а если вдруг неприятные, то я настраиваю ту картинку, которая меня удовлетворит.

Как называется местный вид графики, я не знаю, но объекты не пиксельные, а будто низкополигональные — этого хватает для работы и релакса. Анимации роста растений и деревьев, сбора семян и прочие — тоже приятные и не надоедают.

Чтобы сильнее погрузить в атмосферу постапокалипсиса, но не отпугнуть от него, создатели добавили на фон приятный лёгенький эмбиент, который не отвлекает, но и не раздражает. 

Каждое растение растёт со своей скоростью и предпочитает свою поверхность: грибы растут на камнях, всякие деревья — на земле, плющ любит цепляться к вертикальным поверхностям, а всякий мох оплетает всё, что ещё не успело зарасти.

Процесс выглядит так:

Можно заметить, что на втором фото добавились не только растения, но и предметы. В этом и суть: только правильная расстановка предоставленных предметов на выбранной площади позволяет растениям быстро расти и цвести. К тому же это красиво.

Чем больше предмет, тем быстрее разрастается флора, находящаяся рядом. Например, однажды я украшал куски разбитой автострады. Чтобы автострада была похожа на автостраду, нужно было аккуратно расставить автомобили. Иногда бывают проекты поэкзотичнее, а предметы поменьше. Например, однажды я озеленял и опредмечивал ладонь гигантской статуи.

Cloud Gardens — игра медитативная и расслабляющая. Меня никуда не гнали, над душой не стояли, за ошибки хоть и наказывали, но это никак не напрягало и не убивало мотивацию. Тем более наблюдать, как цветут деревья и растения — это прелестно.

21 августа

0
Cocoon

Головоломка, с кучей разных механик, которые подбрасывают одна за другой, периодически их комбинируя. Благодаря этому геймплей не скушный и довольно-таки разнообразный. В паре мест у меня "не складывался пазл", приходилось лезть в прохождение.
Тем не менее, игра, даже при моем неспешном прохождении, заняла 7 часов. За такое время она не успевает задушнить, механики не успевают наскучить. Так что с таймингом разработчики попали в точку.
В общем, рекомендую!

1 сентября

0
Wild Wet West
На пару часиков

Слайд шоу с вариативностью. Интересно почитать, никакой анимации нет, 7 концовок, можно болтать с девушками, поднимая их репутацию и получить постельную сцену, можно зарабатывать деньги, для планировки ограбления банка.
Прошёл на все концовки за 2 часа, они интересные, мне понравились исходы, необычные. Анимации, озвучки, мини игр, ничего здесь нет, но глянуть можно)

6 августа

0
Senua's Saga: Hellblade II
Senua's Saga: Hellblade II – за 700 рублей, хороша!

Hellblade: Senua’s Sacrifice, поднимает планку визуала и звука, но спотыкается на сюжете. Я прошёл игру на 100% за 7 часов на PS5, выбив все достижения, и остался под впечатлением от графики, боёв и атмосферы, но концовка и отсутствие выбора оставили неприятный осадок. Я разберу, чем Hellblade II цепляет и где недотягивает. Погрузимся в мрачный мир Сенуа, полный психозов и мифологии викингов.
Уточню, Я играл на Ps5 Pro c PSSR в режиме качества, игру мне ужалось приобрести за 700 рублей, это немного повысило оценку игры но не критично, так как 50 баксов для нее, я думаю это перебор, за 7 часов игры, занудной игры.


Графика и атмосфера: Новый уровень погружения

Если вы думали, что после Death Stranding 2: On the Beach вас не удивить, Hellblade II доказывает обратное. На PS5 в режиме качества с PSSR игра выдаёт стабильные 60 FPS, а графика – удовольствие для глаз. Отражения в лужах, капли дождя, игра света на камнях, волны и ветер – всё создаёт ощущение живого мира Исландии.

Факелы с летящими угольками и анимация воды в лужах – такие мелочи делают каждую сцену кинематографичной. На HDR-экране в тёмной комнате с наушниками погружение максимальное. Игра 2024 года, даст фору многим играм 2025 года, по графике, звучанию и тд.

Атмосфера – отдельный плюс. Пещеры нагнетают так, что хочется "менять трусы", особенно если вы впечатлительны. Монстры, внезапно нападающие в темноте, усиливают напряжение. DualSense на PS5 добавляет погружения: триггеры передают каждый удар меча, шаги по грязи и лужам. Контроллер усиливает тактильные ощущения – это реально круто.

Звук:

Звуковое оформление – шедевр. Бинауральная озвучка (в наушниках) - "это аудиозаписи, сделанные с разной частотой для правого и для левого уха" - создаёт эффект, когда голоса звучат одновременно в левом и правом ухе, будто Сенуа окружена её внутренними демонами. Это не просто технический трюк – это усиливает её психоз и делает игрока частью её разума. Саундтрек, вдохновлённый скандинавской мифологией, идеально подходит для боёв и исследований. Музыка в сражениях – как саундтрек к фильмам про викингов, с барабанами и хоровыми напевами. Звуки – это половина впечатлений от игры

Геймплей: Бои и головоломки без лишнего занудства

Hellblade II – это не классический экшен или RPG, а скорее игрофильм, где нет полосок HP, стамины или интерфейса. Это освобождает от лишних забот, как в soulslike или RPG, и позволяет просто кайфовать от истории и боёв. Я ценю такой подход – он даёт отдохнуть от перегруженных механик других жанров.

Удары мечом ощущаются увесисто: каждый удар по врагу – как в реальной схватке, с брызгами крови на экране и вокруг. Уклонение требует тайминга, и хотя сначала кажется странным, к нему привыкаешь за час-два. Позже в игре появляется зеркало (атрибут, заряжаемый в боях), которое при нажатии L2 замедляет время, позволяя контратаковать. Это делает сражения эпичными, особенно когда уклоняешься и бьёшь под ритм музыки. Для меня, бои напомнили театральные постановки.

Головоломки – ещё один плюс. Они не слишком сложные, но достаточно интересные, чтобы не раздражать. Например, перестановка символов или поиск путей в пещерах – всё решается логикой, без лишней заморочки. Отсутствие экипировки, талисманов или смены оружия (только базовый меч) делает игру минималистичной, что подходит её стилю. Все-таки у нас игра про историю и внутренние проблемы.

Сюжет и персонажи: Где выбор?

Сюжет – слабое место Hellblade II. Сенуа продолжает бороться со своими демонами, исследуя Исландию и сталкиваясь с мифическими существами. Мимика персонажей – на уровне, почти как в реальном кино. Однако история кажется линейной и предсказуемой. Главный посыл – "мы не должны быть как наши отцы" – звучит красиво, но к концу превращается в "какую-то ересь". Последние два часа игры затянуты, особенно если проходить залпом ночью – я едва не уснул. Концовка разочаровала: мне не дали выбора, как поступить, и всё закончилось странно, без эмоционального отклика. Разработчики вели меня за руку, не давая повлиять на исход.


Техническая сторона:

На PS5 в режиме качества с PSSR игра идёт плавно – 60 FPS без просадок. Графика, как я сказал, эталонная: отражения, дождь, свет – всё на высоте. За 7 часов игры нет никаких нареканий по производительности. Для полного кайфа играйте в наушниках, в темноте и с HDR-экраном.

Прохождение на 100%: Быстро, но запоминающе

Я завершил игру за 7 часов. Игра короткая, но это её плюс – она не затягивает искусственно. Однако последние два часа ощущаются натянутыми, а отсутствие реиграбельности - "то есть хотеть ее переиграть", снижает ценность повторных прохождений. Если вам удастся урвать ее за 700 рубасов как мне, для игры на Ps5, то однозначно советую прохождению! 50 баксов, дорого для нее.


Итог: Игрофильм, в который стоит поиграть, но не за 50 баксов

Senua’s Saga: Hellblade II – это не про сюжет, а про атмосферу, графику и бои. За 7 часов я прошел игру на 100% и получил кайф от каждого удара меча, звука голосов в наушниках и видов Исландии. Это игрофильм, который не перегружает механиками и даёт отдохнуть от RPG и soulslike. Но слабый сюжет, отсутствие свободы выбора и затянутая концовка не дают поставить высший балл. Моя оценка – 7.8/10. Это игра на одно прохождение, но оно того стоит, особенно если у вас есть наушники и HDR-экран. Залетайте в мир Сенуа, но не ждите свободы действий – просто наслаждайтесь фильмом.

Графика: Отличный визуал – отражения, дождь, свет и анимация факелов создают живую Исландию.Звук: Бинауральная озвучка и саундтрек – шедевр. В наушниках шикарный звук.Боевка: Увесистые удары, кинематографичные контратаки и замедление времени через зеркало – бои как постановки в фильмах.Атмосфера: Пещеры и внезапные атаки монстров нагнетают до мурашек.Головоломки: Простые, но увлекательные, не раздражают.Минимализм: Отсутствие интерфейса (HP, стамина) позволяет кайфовать от истории.DualSense: Триггеры и вибрация делают каждый удар осязаемым.Оптимизация: Стабильные 60 FPS с PSSR на PS5, без багов.Сюжет: Линейный, с затянутыми последними двумя часами и невнятной концовкой.Отсутствие выбора: Разработчики не дают игроку влиять на события.Реплейабельность: Игра на один раз – после 7 часов не тянет возвращаться. И высокая цена, для короткого прохождения.Привыкание к боёвке: Уклонения и парирование требуют времени на освоение.
13 августа

0
EA Sports FC 24

Вылетает в режиме карьеры после предсезонки.Да и когда просто хочешь поиграть то же самое.ЕА испортили игру последняя фифа которая была нормальной это фифа 19

1 сентября
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 52 53
из 53 страниц