Первая часть в своё время очень даже зашла, но с некоторыми оговорками. Сиквел... Это просто боль. Качал 4 ветки: стрелковое оружие, взлом, воровство и разговоры. Игра настолько простая на максимальной сложности, что даже больно на душе.
Первая часть в своё время очень даже зашла, но с некоторыми оговорками. Сиквел... Это просто боль. Качал 4 ветки: стрелковое оружие, взлом, воровство и разговоры. Игра настолько простая на максимальной сложности, что даже больно на душе.
Давайте будем честны - вторая часть это абсолютная вторичность и по факту растянутое DLC, с явным желанием наскрести контента на полноценный сиквел. Но не получилось.
Все часы проведенные в игре не покидает ощущение, что первая часть и не заканчивалась. А чем то даже стала хуже. Игра не просто проседает, в плане развития событий, а провисает до дна почти с самого начала и до последних пары часов. Не происходит ровным счетом ничего. Ты механически делаешь то же самое что и 6 лет назад, с минимум изменений. Даже то, зачем ты это делаешь никак нормально не обосновывается - ну просто так надо. Ну раз надо, то пошли. Мотивация Сэма примерно на таком уровне.
Персонажи все плоские и скучные, кроме Фреджайл и Хигса. Их в игре может даже не быть в принципе, ничего не поменяется. Завязка высосана из пальца, сюжет в целом тоже.
Теперь по геймплею. Он вроде даже остался таким же, тебе нравится путешествовать по этому миру, строить дороги, забираться в горы. Но есть тонкость. Примерно к середине игры я поймал себя на мысли, что я не пользовался ни разу крюками, ни разу не поставил лестницу, в отличии от первой части где это часто приходилось делать. А тут это попросту не нужно. Тебе даже дороги то не надо восстанавливать. Ценность почти всех построек и взаимодействий с миром близка к нулю. Вот тебе машинка-вездеход и вози грузы. Больше ничего и не надо. Ниразу я не пользовался тележкой, хотят в первой части даже из двух штук приходилось делать поезд.
А так расхайпленные эффекты погоды? Лавину я видел 1 раз, пожар только по сюжету. И несколько землетрясений. На этом всё.
Можно еще долго продолжать, но вывод один - это не тянет на вторую часть. И это халтура, которую можно было уместить в dlc на 5 часов.
Игра, про 2 героев которые мирят книга, и их дочка
Поиграл пару месяцев за Мастера клинка и классы в BnS реально разные. У каждого свой стиль, и это сразу чувствуется. Поначалу было сложно: комбо, стойки, все наваливается разом, пару раз хотел забросить. Но потом втянулся, и боевка начала приносить удовольствие. Смотрел еще, как играют за Мастера стихий и Тени, там вообще другой подход, тоже интересно. Главное это понимать, что тут без практики никуда. Просто жать кнопки не выйдет, нужно время, чтобы освоиться.
Оценка 3.5 могли лучше, патч выйдет может исправлю + и -
1)десинк постояный или что там: видно что попадаешь, даже кровь на стене отсается, но погибая показывает, что ниразу не попал и так очень-очень часто
2) невозможность отменить анимацию перезарядки ружья
3) много еще чего...
Отлично игра
обажаю эту игру. лучшая игра про зомби и одна и самых любимых игр
ну в целом норм, лучше чем остальные, но в один момент игра просто забрала управление и доварачивала за меня и не давала поворачивать когда я хочу, хотя все помощи были выключенны
Сама игра скорее интерактивная книга с небольшим количеством вариативности относящейся лишь к тому в каком порядке читать. Но симпатичные пиксельные арты и необходимость выборов создают впечатление игры.
Уровень сюжета немного проседает к концу, но в последние минуты снова набирает обороты. Не пропустите ролик после титров
самый быстрый и интересный соулс, для меня
Сюжетное дополнение к Indiana Jones and the Great Circle (мой обзор на основную часть), которое переносит действие в новую крупную локацию – Рим. DLC продолжает сюжет основной игры и становится доступным для прохождения уже во время прохождения первой большой локации – Ватикана (для доступа нужно выполнить одно из поручений).
Сам по себе Рим – это смесь подземелий, одной небольшой городской улицы и системы канализации. Мне понравилось, что разработчики не стали повторять почти полностью городскую структуру Ватикана и сделали локацию другой по настроению и стилю. Из минусов – карта построена «кишкой», поэтому перемещаться по ней удобнее всего через быстрое перемещение, и то не всегда: точки фаст-тревела расположены не очень удачно. В сравнении с локациями основной игры – Рим ощущается немного хуже Сукхотхайа, а Ватикан и Гиза все еще в самом топе.
Из главного: в DLC добавили новые, действительно добротные головоломки и сюжетную линию, корни которой связаны с основной историей игры и расширяют её вселенную. Финальный сегмент дополнения – очень сильный, для меня это не только самый запоминающийся момент DLC, но и один из лучших эпизодов во всей игре в целом.
Прохождение основной линии займёт 3-4 часа, а со всем дополнительным контентом – 5-6 часов. И честно говоря, дополнение ощущается как вырезанный фрагмент основной игры, выпущенный за отдельную плату. Ничего не мешало органично встроить этот сюжетный кусок, например, в Ватикан, а секцию с огромным подземельем – в Сукхотхай. Тогда Рим не выбивался бы из общей структуры кампании. И цена у DLC не самая приятная – около 1200 рублей, из-за чего есть смысл сначала пройти оригинальную игру и только потом решать, нужно ли вам дополнение.
Итого: качественное и атмосферное дополнение, которое расширяет основную историю и добавляет несколько действительно сильных моментов, но ощущается как вырезанный кусок игры, проданный отдельно. Рекомендую только тем, кому понравилась основная кампания и хочется ещё несколько часов хорошего контента в этом мире.
Неплохая игра на пару дней. Написал небольшой блог на тему игры, если интересно welcome)
Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.
Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.
Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде.
Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.
Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.
В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.
Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.
Думаю разрабы хавали те самые грибочки что бы такое придумать..
Я бы считал это 1ой частью.. прошлая была такое дерьмище, что ассоциировать с этим нереально. Нет не на фоне прошлой части такая оценка.
Бустанули во всем, сделали интересной, разнообразной, что неожиданно. Прокачивал разные классы, подбирал талисманы и оружие, кафовал от исследования разных видов локаций - классный трип.
Лол, да даже имеется сегмент с натуральными гробницами, сныкаными сокровищами и смертельными ловушками. И это круче всей Ларки крофт.
И это даже соулс, последний босс так вааааще кайф
На From Russia with Love у меня уже давно были большие надежды. Ещё будучи ребенком и не зная толком о 007, я видел промку игры в какой-то другой игре от EA (раньше так было модно делать). В этом отзыве я буду сильно сравнивать FRWL с Everything or Nothing, так как оттуда наш сегодняшний объект принял геймплейную основу и структуру. Казалось бы, сиквел должен быть во всем лучше оригинала, если разработчики умеют учиться на своих ошибках. И в некоторых аспектах это действительно так, и FRWL исправляет некоторые проблемы EON. Но в других местах происходит странная деградация, а отдельные нововведения могут показаться бесполезными.
Но сперва о хорошем. Разработчики довели управление и стрельбу из EON до ума. Теперь никаких затупов с нацеливаниями на противников. Также порадовала новая механика слабых мест в врагов: зачастую при точном прицеле на врагах будет отмечено несколько слабых точек, стрельба по которым будет давать уникальный эффект. Импакт от этих выстрелов ощущается хорошо.
Также в игре теперь хорошо выдержан баланс сложности: патронов здесь больше, чем в EON, а чекпоинты встречаются чаще. Если в предшественнике тебя иногда заставляли перепроходить одни и те же места, заучивая спавн врагов, чтобы выжить, то здесь этого делать не приходится, ведь игру можно пройти на средней сложности без особых проблем.
Теперь о минусах. Я не знаю, почему они сделали игру именно по "Из России с Любовью". Это был всего лишь второй фильм о Бонде, где ещё не было многих троп, которые уже так знакомы фанатам серии. Разработчики могли взять за основу более экшеновый фильм с Коннери или, что ещё лучше, придумать оригинальную историю, как это было в EON. Но по итогу мы получили скомканное повествование, в котором Бонд уже ездит на Астон Мартине (впервые появившемся лишь только в следующем фильме) и вовсю пользуется разнообразными гаджетами, взятыми будто из фильма с Броснаном. Что забавно, главный гаджет, который всё же был в фильме, чемодан-ловушка, здесь вообще не встречается. И это приводит нас к тому, что игра сильно отходит от первоисточника в сцене в поезде, которая является кульминацией фильма. Вместо напряженного кулачного боя с агентом СПЕКТРА Редом Грантом, Бонд отстреливается в поезде от обычных болванчиков того же СПЕКТРА. Ой, простите, я хотел сказать ОСЬМИНОГА, ведь на те времена у студии, владевшей Бондом, не было прав на использование СПЕКТРА. Поэтому даже Блофелд, который заправлял всем в фильме, здесь и вовсе не появляется.
Также в игре есть непонятные для меня упущения или просто странные моменты по сравнению с EON. Езда тут ощущается куда дубовее, как будто у разработчиков резко забрали возможность использовать для нее движок из NFS, который так помогал в прошлых частях. Рукопашные бои также упростили и сделали буквально одноклеточными, но мне кажется это даже лучше, чем корявые бои калек из EON. Вдобавок к этому, разработчики добавили кучу поверхностных фич по типу прокачки и сменных нарядов для Бонда. И если прокачка ещё худо-бедно, но помогает отвлечься на поиск очков и их трату, то смена одежды здесь абсолютно не нужна. На прохождение она влияет лишь раз, когда нужно приодеться русским солдатом и зайти на зону противника, но это можно было сделать и в катсцене. В остальном наряды чисто косметические.
И хотя может показаться, что спорных моментов в игре больше, чем позитивных, но я рад, что прошел From Russia with Love. Она пробегается раза в два быстрее EON и не успевает надоедать, а основа геймплея стала гораздо плавнее и веселее. Это не лучшая игра про Бонда, но вполне крепкий представитель серии.
Благодаря RetroHubGames попробовал The Punisher как игру на консоли детства Sega, но интересно, что в детстве этой игры вообще не помню. Видимо прошёл мимо и в магазинах, и у друзей. А может игра всё же была редкой.
Довольно простой битэмап, с сюжетом (пробовал версию с переводом), «видеороликами» на движке, переключениями на перестрелки, и простейшим управлением.
На экране телефона конечно не самый удобный формат, особенно, если вспомнить детство, как круто игралось на геймпаде.
Быстро сменяющиеся декорации и сюжетность, и простое управление порадовали.