Я с большим воодушевлением начинал эту игру после прохождения двух первых частей. Изо всех щелей фанаты DQ заверяют, что третья часть лучшая из классических, а некоторые даже имеют смелость утверждать, что это вообще лучшая игра в серии и JRPG в принципе. Что ж, будем разбираться, правда ли это.
Что по сюжету? Стал ли он лучше? НЕТ! Это как раз один из пунктов, который многие восхваляют. По факту же структура сюжета точно такая же, безымянный избранный герой, мир в опасности, собирай артефакты, иди в бой, повторить. Сюжет все также выполняет лишь функцию мотиватора двигаться дальше, но следить за ним неинтересно, да и незачем. Весь сюжет уместится на одной странице А4, если не меньше. Да, имеется твист, и именно из-за него все и хвалят, однако я скорее был им разочарован, т.к. оказался он слишком уж очевидным.
Геймплейно от второй части игра ушла недалеко. Да, теперь мы можем сами собрать партию из разных классов (прямо как в Final Fantasy 1, ага), но боевка абсолютно такая же, абсолютно такие же заклинания, абсолютно такой же выкрученный в небеса рейт энкаунтеров. Но умудрились еще и ухудшить, добавив раздражающие комбинации врагов, которые с первого же хода уводят твоих героев в контроль — это не сложность, это просто рандом, когда надеешься, что твоих персонажей не зацепит. А что еще хуже — два ужаснейших гриндволла, для одного босса и другого. Причем если второй гриндволл еще можно попробовать обойти, запотев в боссфайте, то с первым тупо ничего не сделать, т.к. на том этапе игры для преодоления этой преграды просто необходимы заклинания, которые открываются после этого гриндволла. В итоге 5 часов я просто ходил кругами и убивал одних и тех же монстров, очень интересно.
Все так же местами без гайда не поймешь, куда идти, либо броди по карте 10 часов в надежде, что все же случайно наткнешься на предмет, который продвинет тебя дальше по сюжету. Как раз, видимо, на это и расчитан гриндволл, что ты именно будешь бесцельно бродить по карте и неизбежно прокачаешься до нужного уровня. Увы, у современного игрока нет столько времени, чтобы биться об все углы, и он скорее-таки заглянет в гайд при затруднении (если застрял, крайне рекомендую сделать так же).
В итоге игра оказалась для меня несколько разочаровывающей. Да, я получил тот же опыт, что и в первых двух частях, но неужели нельзя было улучшить формулу? Ощущалось это даже скорее как деградация, нежели стагнация, отсюда и оценка. Рекомендовать к прохождению не могу, оставьте эту древность в истории.
Отзывы об играх
Визуальная детективная новелла с элементами шутера в сеттинге киберпанка от Хидео Кодзимы.
История довольно интересная, не отпускает до самого конца, но вот в 3 акте Кодзима нахуевертил всякого, конечно, с избытком, имхо.
Геймплейно это скорее визуальная новелла, чем какой-либо детектив, хоть и имеется пара загадок (queen это, пожалуй, нечто сложное), в остальном же просто кликаем разные опции, пока не двинемся по сюжету дальше. Шутерных секций лучше бы не было, проходить их не интересно, еще и управление в них не очень отзывчивое, хотя допускаю, что это проблема только эмулятора.
Графически выглядит очень хорошо, крайне приятный глазу пиксель арт с качественными анимациями. Музыка функциональна, забывается почти сразу.
К ознакомлению рекомендую, даже не ощутил, что игре уже 30 лет.
Графика в Dark Souls Remastered, несмотря на свои улучшения, остается средней. Однако ее спасает мрачный дизайн, который идеально подходит атмосфере игры.
Оптимизация игры заслуживает похвалы. Она была значительно улучшена по сравнению с оригиналом, что позволяет игрокам наслаждаться плавным игровым процессом без заметных лагов и зависаний.
Геймплей остается отличным, хотя по сравнению с следующими частями он кажется медленным. Тем не менее, это не умаляет его привлекательности.
Саундтрек в игре шикарен. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, создавая ощущение величия и трагедии.
Сюжет хороший, но объективно имеет худшую подачу по сравнению с возможными вариантами. Хотя мир игры наполнен интересными персонажами и тайнами, его повествование требует от игрока внимательности и усидчивости, чтобы раскрыть все его нюансы.
В целом, Dark Souls Remastered — это достойная переосмысленная версия классики, которая радует своей атмосферой и геймплейными механиками, несмотря на некоторые недостатки.
(играл я в ремастер, но на sg зачем-то ремастер объединен с оригинальной частью)
Ремастер второй части долгоиграющей серии JRPG, подвергшаяся значительным изменениям в прокачке по сравнению с первой частью. Но по порядку.
История все так же ничем особым не цепляет. Да, вместо безыменных болванчиков на месте главных героев теперь наша тройка обладает минимальной предысторией (и даже несет за собой конфликт из этой предыстории), но весь сюжет снова можно уместить на одной странице. Снова сюжет скорее выступает мотиватором для геймлея, чем несет какую-либо художественную ценность. Но в целом многие игры того времени таким грешили, так что тут ничего удивительного.
Геймплейно это классическая пошаговая японская ролевая игра. Бродим по глобальной карте и данжам, встречаем врагов, выбираем, что делаем в текущем ходу: атакуем оружием, кастуем спелл, или же защищаемся, и так до победы над врагом. Разные типы урона, разные статусные эффекты, разные стихии, все как мы любим. А вот к прокачке после первой части решили подойти иначе. Теперь нет уровней и фиксированных классов, каждый персонаж может делать, что хочет. И то, что он делает, и будет у него прокачиваться. Много бьет мечом? Получай прокачку силы и умения обращаться мечом. Кастует черную магию? Вот тебе прокачка спеллов, интеллекта и запаса маны. Звучит интересно, но по факту лишает всех персонажей какой-либо индивидуальности. Да и баланс откровенно плохой. Магию прокачивать в разы сложнее, чем обычное оружие. В итоге к концу игры у меня было четыре ультимативных бойца, которые без всякой магии пробивали самую крепкую броню, а магия использовать только для исцеления и избавления от статусов. Боссы же вообще курам на смех. Обычные случайные враги представляют большую угрозу, чем любой босс. Финальная вражина же вообще легла за два раунда, никакого накала и интриги, больше пыль в глаза пускал.
Графически ничего не изменилось, в пиксель ремастере симпатичная простая стилистическая графика. Однако крайне не понравилось, что на врагах никак визуально не отображаются статусы, это просто неудобно. Музыка в целом скорее функциональна, но тема финального данжа положительно удивила, даже удалось нагнать эпика.
В итоге игру быстренько пробежал, лишь бы "поставить галочку", хоть и не дропнул посередине, благо 15 часов на это хватает. Да, это все еще хорошая классическая финалка, но эксперименты с прокачкой явно не пошли на пользу. Игру к прохождению скорее не рекомендую, данную часть можно смело пропускать.
Не вижу смысла описывать все второй раз.
Так как DLC не уступает игре ничем кроме продолжительности
Сначала я все же обязан указать небольшой дисклеймер: весь отзыв по сути описывает мои субъективные ощущения от игры. Должен признаться, я очень падок на детективы/триллеры с налетом интриги, наверное, любого качества. Подсуньте мне какой-нибудь дженерик детектив типа Донцовой, и я, думаю, схаваю его целиком (но этот факт еще не проверял), поэтому на объективность ни в коей степени не претендую.
Ну что ж, пойдем по порядку: сама история меня очень затянула, что даже привело к тому, что игру я одолел за два захода, что впрочем не так уж сложно, т.к. даже прокликивая вообще все опции, потратил на нее я меньше 7 часов. Начинается игра не очень оригинально, гг очухивается с ретроградной амнезией, понимает, что получил ее в процессе расследования одного дела в качестве сотрудника детективного агенства, ну и не придумывает ничего лучше, чем просто продолжать расследовать дело. Вокруг амнезии и строится основной твист (камон, как будто кто-то ожидает что-то иное от подобной завязки), но следить за развитиями событий все равно увлекательно: информацию выдают порционно, параллельно происходят еще дополнительные события, т.е. само дело не находится в статичном состоянии, которое нужно просто распутать, а тоже развивается, создавая ощущение гонки. Однако вынужден предупредить, что полученной информации постоянно недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы, т.е. в конце не возникнет катарсиса "все на это указывало, и я разгадал дело сам/как я мог не додуматься". Дело распутывается само собой по ходу продвижения. В этом плане история все же больше подростковый триллер, чем хоть сколько-то детектив. Но еще раз подчеркну, что порцию удовольствия от самой истории я получил, несмотря на шаблонность завязки.
Сразу скажу о плохом: интерфейс и сам кор геймплей. Его, видимо, взяли прямиком из оригинальной версии 1988 года. Весь интерфейс это просто кучка менюшек типа "действие -> объект", а весь геймплей заключается в нахождении правильной связки "действие -> объект", которая приведет к продвижению сюжета дальше. Чаще всего эта связка очевидна, но было несколько моментов, когда я просто перебирал вообще все варианты. Причем улучшить то пользовательский опыт было бы не так сложно, просто разработчики не стали над этим заморачиваться.
А вот над чем реально заморочились, так это графика и анимации. Да, графика простая, но насколько она симпатичная. Все персонажи в кадре всегда анимированы, камера довольно часто меняет ракурс, показывая персонажей и даже главного героя с разных сторон, что большая редкость для визуальных новелл. И после этого еще более непонятно, почему не могли щепотку бюджета выделить на UX-дизайнера...
Музыка приятная, но незапоминающаяся. Все ключевые находки сопровождаются звуковым уведомлением, в общем по классике для детективных игр, даже и упомянуть нечего.
В конечном итоге несмотря на "всратость" кор геймплея, визуал и история игру для меня вытащили на достаточно высокий уровень, а продолжительность находится как раз в золотой середине: не сильно затянуто, не успевая надоесть, но при этом и нет ощущения нераскрытия каких-то моментов и спешки. В общем любителям подобного чтива моя рекомендация однозначная.
Графика стала на порядок лучше с первой части и подчеркнула мрачность игры сильней.
Оптимизация игры также заслуживает похвалы. Dark Souls 3 работает стабильно на большинстве современных платформ, что позволяет наслаждаться игрой без лишних задержек и фризов.
Геймплей стал более динамичным и разнообразным.
Сюжет в Dark Souls 3 хороший, но объективно с худшей подачей из возможных, как всегда.
Саундтрек идеально дополняет атмосферу игры.
В заключение, Dark Souls 3 — это великолепная игра, которая смогла улучшить многие аспекты своих предшественников.
Ремейк второй части детективного клуба фамиком. Вышла одновременно с ремейком первой части, визуально и геймплейно как две капли воды, поэтому большая часть моего предыдущего обзора справедлива. Здесь же укажу только, что отличил дополнительно в этой части.
Сюжетно это все также неплохой подростковый детектив, являющийся приквелом первой игры, причем качеством повыше, если не считать финала. Здесь мы узнаем, как наши герои познакомились, и что их привело в детективное агентство. Ну а параллельно с этим раскроем пару дел. В первой части я сетовал, что тебе, как игроку, не получится сделать больше выводов, чем делает главный герой, из-за недостаточного количества выдаваемой информации. Это в основном справедливо и для этой части, однако же некоторые недоказанные предположения здесь делать уже можно, поэтому на мой взгляд именно детективная составляющая здесь проработана лучше. На финал же как будто не оставалось денег при разработке оригинальной игры, слишком быстро протекает развязка с вотэтоповоротом, а в ремейке этот момент исправлять не стали, поэтому впечатления от него смешанные. В целом рояль в кустах ожидаем, но его подача слишком стремительна. Спишем это на особенности сторителлинга на раннем этапе развития видеоигр. Сильно улучшилась юмористическая составляющая, на паре моментов я даже улыбнулся.
Геймплейно ничего не поменялось, но моменты, где я брутфорсил все доступные варианты, встречались чаще, чем в первой части, что скорее минус.
Визуально мне все также крайне понравилось, и, возможно, мне показалось, но в этой части было как будто больше всего происходящего на фоне. Пока разговариваешь с одним персонажем, другие на фоне что-то делают, кто-то приходит, уходит, любо смотреть.
К ознакомлению рекомендую, тем более, что игра прям коротенькая, и не требует инвестиции большого числа времени.
Можно отнять балл за продолжительность, и не понять к чему босса Хранитель могилы и великий волк
Ремейк третьей части в долгоживущей серии Ys про красноволосого приключенца Адола. Оригинальная игра вышла аж в 1989 году, да и ремейк достаточно старенький, вышел в 2005, хоть и получает периодически апдейты для совместимости с современными системами.
Сюжет не особо замысловатый, Адол прибывает со своим товарищем Доги на его (товарища) родину Фельгану, а там монстры, ну и тут все понеслось-завертелось. Сначала просто помогаем местным, попутно выясняем откуда появились монстры и что вообще происходит, сталкиваемся с несколькими антагонистами, встречаем пару вот это поворотов, все как мы любим. Мотивацией злодеи не особо блещут. Мотивацию первого я вообще не понял, почему нужно было именно так, а не иначе, а второй классический "за все плохое, против всего хорошего", ну да ладно. Хотя бы режиссура не подкачала, и если не особо задаваться вопросами, наблюдать за сюжетом вполне интересно. Особенно учитывая тот факт, как офигенно выложился актер английской озвучки "первого" злодея, я прям кайфовал, когда его слушал.
Геймплейно это изометрический хакнслэш с упором на боссфайты и платформенными секциями с уничтожением большого количества "треша" на протяжении всей игры. Боссы, пожалуй, лучшая часть геймплея. К каждому боссу нужен свой подход, у каждого босса есть свой мувсет, атаки заранее читаются, так что среагировать на все можно успеть. Другой вопрос, что у некоторых боссов часть атак я так и не смог научиться доджить, и даже знание, что атака будет именно "проблемной" заранее мне никак не помогало, поэтому приходилось чуть танковать "жирком". При этом боссы ну очень сложные, даже если играть на нормальной сложности. Но при этом уже на легкой пробегаются с первого захода, им бы добавить какую-то промежуточную сложность между этими двумя, было бы идеально. "Треш" файты свою функцию целей для гринда выполняют, больше про них особо и не скажешь. Платформенные эпизоды ощущаются не очень. С изометрической камерой очень сложно понимать относительное расположение персонажа и платформ, и даже тень под ним не особо в этом помогает. Кучу секций приходилось проходить заново, потому что по "глубине" платформа оказывалась не там, где я ожидал, дикую фрустрацию ловил с этого. Именно из-за этого оценку и снизил, так была бы крепкая четверка.
Визуально выглядит симпатично, если вспомнить, что игре уж почти 20 лет. Музыкальное сопровождение на достойном уровне, местами даже заслушивался. Озвучка (которой вроде как не было изначально) тоже неплоха. Выше уже отмечал, насколько крута озвучка одного из персонажей, но и остальные на приемлемом уровне, хоть и затмеваются на фоне того самого.
По большей части от игры получил удовольствие, но ближе к концу было все больше криков "опять упал, блджад" на платформенных секциях, что впечатление все же подпортило. Скорость прохождения зависит от сложности, на высоких можно надолго так засесть на боссах. Для первого прохождения выше нормальной рекомендовать не могу, да и то скорее стоит все же начать с легкой.
Красивое DLC с сложными и красивыми боссами,в этот раз немного длиннее своих предшественников.
(играл я в ремастер, но на SG он слит с основной игрой по непонятной мне причине)
Ремастер (хотя скорее вполне себе полноценный ремейк) старенького NES платформера в диснеевском сеттинге утиных историй.
История незамысловатая — грабители врываются в хранилище Скруджа в попытке украсть одну картину. Когда их все же выдворяем, узнаем, что в картине на самом деле была карта сокровищ. Вот по ней за сокровищами мы и отправимся. И хоть и история проста, но дисней обладает огромным козырем в виде ностальгии и исключительного права на персонажей. И играть на ностальгии у них выходит неплохо, на протяжении всего прохождения у меня были вайбы из воскресного утра детства за просмотром утиных историй по телевизору. Знакомые персонажи в новом приключении, что может быть лучше?
Геймплейно это простенький двухмерный платформер с боссфайтами в конце каждого уровня. Есть секретки, находить их приятно, но большого влияния на прохождение они не оказывают. В целом тут скорее функциональный геймплей, по большей части приятный, но очень уж дженерик с единственной уникальной фишкой в виде трости Скруджа. Впрочем со своей целью не дать заскучать в течение короткого прохождения он справляется. Единственное, что хочется выделить, что человек, который придумал платформенную секцию после финального босса (и которой не было в оригинале), которая сильно выделяется по сложности из-за ограничения по времени и отсутствия права на ошибку, заслуживает отдельный котел в аду.
Графически выглядит симпатично, но ощущается дешевизна разработки, даже говорят все персонажи с закрытыми ртами. Музыка "та самая" нацелена на усиление чувства ностальгии, но я и не против.
В итоге получился обычный нормальный платформер в известном сеттинге. Если соскучились по утятам, сыграть точно стоит, но если ищете какой-то захватывающий геймплей, можно и мимо пройти.
Графика в Sekiro нормальная с вайбом Dark Souls.
Оптимизация в игре отличная. Sekiro работает плавно даже на средних настройках, что позволяет сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на технические проблемы.
Геймплей для меня был свежим вдохом — до этого ничего такого не пробовал. Система боя и парирования добавляет уникальности и требует от игрока высокой концентрации.
Сюжет наконец-то стал понятен и от того еще больше впечатлил. История о самурае, стремящемся вернуть свою утраченные честь и защитить своего господина, разворачивается на фоне богатой японской мифологии.
Саундтрек прикольный восточный, что идеально дополняет атмосферу игры.
В целом, Sekiro: Shadows Die Twice — это игра, которая оставляет яркое впечатление.
Учитывая, как много разработчики слизали с известного донора, такая степень пофигизма просто поражает. На минуточку, в проект влили 100 млн долл... во что спрашивается это ушло, если спустя полгода все намного печальнее, чем на релизе...
(я играл в версию на Android)
Мне кажется, я вообще необучаем. Снова даю шанс ремейку одного из классических Dragon Quest, поддавшись на высокие оценки пользователей, и снова понимаю, что это не совсем мое. Но по порядку.
Сам сюжет и режиссура остались примитивными, избранный герой, безусловное зло, монстры, собирай артефакты, чтобы убивать чудовищ, чтобы собирать артефакты, все по классике. Что изменилось, так это что у героев появилась какая-никакая предыстория, и в плане режиссуры эта часть лучшая, после этого все идет по нисходящей.
Геймплейно же вообще ничего не поменялось. Это все та же JRPG с такой же боевкой, с такими же характеристиками, с такими же заклинаниями, с такими же эффектами. Разве что партию можем сами формировать, помимо этого абсолютно никакого развития после третьей части, что очень разочаровывает. И все так же требуется гринд, несмотря на то, что в ремейке сделали некоторые послабления. И неплохие в режиссуре предыстории в итоге выливаются геймплейно в то, что нужно раз за разом качать персонажей с первого уровня, что еще больше растягивает гринд.
Графика в ремейке странная. Весь мир выполнен в 3D, спрайты монстров и персонажей в 2D. Но что меня смутило — почему-то все стены зданий кривые. Возможно, это подчеркивает несерьезность повествования, но привыкнуть я к этому так и не смог. Дизайн монстров все еще пародийный со "смищными" названиями. Это было забавно в первой части, возможно, еще было забавно во второй, но к 4 скорее уже надоедает.
В целом, получил практически такой же опыт, что и в третьей части, и оценка для меня соответствующая.
It Takes Two — это игра в жанре платформера, разработанная студией Hazelight. Она была выпущена в 2021 году и получила множество положительных отзывов от критиков и игроков.
Одной из главных особенностей игры является её уникальный геймплей, который основан на взаимодействии двух игроков. Игроки могут управлять двумя персонажами, которые связаны друг с другом, и должны работать вместе, чтобы пройти через различные испытания и головоломки. Это создаёт уникальный игровой опыт, который невозможно получить в одиночку.
История игры рассказывает о паре, которая находится на грани развода. Они превращаются в кукол и отправляются в волшебное путешествие, чтобы спасти свои отношения. История трогательная и эмоциональная, она показывает, что даже самые сложные отношения можно спасти, если работать над ними вместе.
Графика в игре красивая и яркая, она создаёт атмосферу волшебства и фантазии. Музыкальное сопровождение также отлично подходит к игре и создаёт нужное настроение.
Несмотря на все достоинства, у игры есть некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность на некоторых уровнях. Некоторые игроки могут столкнуться с трудностями при прохождении определённых этапов, что может вызвать раздражение и разочарование. Кроме того, некоторые игроки могут посчитать, что игра слишком короткая, и им захочется больше времени для исследования мира и выполнения заданий.
Ещё один недостаток — отсутствие разнообразия в игровом процессе. Хотя игра предлагает уникальные механики, некоторые из них могут показаться повторяющимися и однообразными после нескольких часов игры. Это может снизить интерес к игре и вызвать ощущение усталости от игрового процесса.
Также стоит отметить, что некоторые игроки могут найти сюжет игры слишком простым и предсказуемым. Хотя история игры трогательна и эмоциональна, она может не удовлетворить тех, кто ищет более сложные и глубокие сюжеты.
В целом, It Takes Two остаётся одной из самых увлекательных и интересных игр последних лет. Её уникальный геймплей, эмоциональная история и красивая графика делают её обязательной к прохождению для всех любителей видеоигр.
Более подробно о геймплее
Геймплей игры It Takes Two основан на кооперативном взаимодействии двух игроков, каждый из которых управляет одним из персонажей. Персонажи связаны между собой, и их действия влияют друг на друга. Например, если один игрок прыгает, другой может использовать его прыжок как платформу для своего следующего движения.
Игра состоит из различных уровней, каждый из которых представляет собой уникальное испытание или головоломку. Игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть эти испытания и продвинуться дальше по игре.
Взаимодействие между игроками является ключевым элементом геймплея. Игроки должны общаться и координировать свои действия, чтобы успешно пройти через уровни. Это делает игру более увлекательной и интересной, а также способствует укреплению связи между игроками.
Кроме того, игра предоставляет возможность настройки управления для каждого игрока, что позволяет адаптировать игру под индивидуальные предпочтения и навыки каждого игрока.
Таким образом, геймплей игры It Takes Two является одной из её главных сильных сторон, которая делает её уникальной и привлекательной для игроков.
Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все.
(отзыв к ремастеру)
Пиксельный ремастер третьей части в широко известной серии Final Fantasy. Вся серия ремастеров выполнена в одном графическом стиле с одинаковым интерфейсом и одинаково хорошей безбаговой технической составляющей, поэтому игры в рамках данного переиздания отличаются только сюжетом и некоторыми деталями геймплея. И также поэтому подряд проходить переиздание не стоит — приестся очень быстро.
Что по сюжету в этой части? Завязка шагнула скорее назад. Снова 4 безымянных избранных воина света. Почему именно они избранные, чем они эту честь заслужили? Потому что просто в яму упали к кристаллу, неужели тебе этого недостаточно, играй давай. Ну в предыдущей же части были попытки в предысторию персонажей, выходили уже Dragon Quest на момент выхода оригинальной части, где с этим получше, почему тут без какой-либо фантазии? Сам сюжет все так же скорее всего лишь функционален, плотно наполнен разнообразными событиями, потерями и жертвами, которые не успеваешь прочувствовать в силу темпа повествования. Очередной персонаж умер? Да вы меня с ним познакомили 5 минут назад, как я ему сочувствовать должен? Ну и в целом этакий классический фэнтези сюжет, где в конце побеждает дружба и чистота помыслов. Да, оригинальная игра старая, но уже тогда это было скучно и заезжено, эх.
Геймплейно ушли от неудачного эксперимента второй части, и на этом уже хорошо. Добавили возможность менять профессии на лету, которые выдаются с каждым полученным кристаллом, в остальном сама боевка практически такая же. Но! Появилась куча секций, где просто необходимо иметь в партии представителя определенной профессии: например, участки "мини" (которыми прямо скажу, уж слишком злоупотребляют) не пройти без переключения в магов. Где-то потребуются драгуны, где-то темные рыцари. И первые пару раз это было даже прикольно, заставляет уйти от привычного для тебя шаблона, пересмотреть группу, собрать как-то иначе. Но слишком уж много таких секций на небольшом протяжении игры, что в итоге превращается в рутину и начинает скорее бесить. Из-за очередного "мини" участка я чуть игру не бросил даже, но пересилил себя.
О графике третий раз одно и то же говорить не буду, она симпатичная и свою функцию выполняет. Музыка же, как по мне, в этой части по сравнению с предыдущими выделяется в положительную сторону, из некоторых секций даже запомнил.
В целом получилась добротная классическая японская RPG, которая и проходится очень быстро, но одна и та же формула начинает сильно приедаться. Неужели до 7 части не было чего-то действительно отличающегося от первой части в этой долгоиграющей серии?
Графика в игре очень красиво выполнена. Пейзажи Японии поражают своим разнообразием и детализацией.
Оптимизация игры также заслуживает похвалы. На удивление, в игре, портированной с консоли, производительность остается на высоком уровне.
Однако, геймплей вызывает смешанные чувства. Он очень однообразный и скучный, что может быстро утомить игроков. Несмотря на наличие различных механик, они не придают игре достаточной динамики и разнообразия.
Что касается сюжета, он заслуживает внимания. Начало и конец истории захватывают, однако развитие сюжета вгоняет в тоску. Некоторые моменты могли бы быть более проработанными, чтобы удерживать интерес на протяжении всей игры.
Наконец, саундтрек в Ghost of Tsushima очень хороший, создающий уникальный вайб Японии.
В целом, Ghost of Tsushima — это игра с великолепной графикой и звуковым сопровождением, но с некоторыми недостатками в геймплейных механиках и развитии сюжета.
Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив