
В этой игре все по старому, но все еще чуть-чуть по-другому. У нас нет замка, нет Бельмонтов, нет кнута, но есть Шаноа, глифы и высокая сложность.
Что делаем?
Исследуем локации, собираем глифы, убиваем монстров и стараемся не умереть. И всё у нас как обычно, только теперь нет одного большой локации, а десятки маленьких локаций — лес, маяк, болота, деревня. И вроде как стало удобно, пропал лишний бэктрекинг, но при этом стало уменьшилось ощущения единство этого мира.
Главное нововведение это боевая система. Вместо оружия у нас тут глифы. Один в одну руку, другой в другую руку и ещё один на спину. Хочешь бить мечом и пускать молнию? Пожалуйста. Комбинируй, тести, ищешь, что работает, а что нет, и подбирай билд лично под себя.
Что нового?
Полноценная система заданий. У нас есть деревня, есть жители, после спасения, получаем новые квесты. Например, найти какой-то предмет или показать определённый глиф, за это дают новую броню, зелья, иногда просто "спасибо".
А ещё тут куча новых боссов, все они огромные, мерзкие и невероятно сильно хотят тебя убить. Иногда бой может длиться, без шуток, минут десять. В одном требуется ловкость, в другом чисто грубая сила, бывают и интересные, где надо не просто бить, а думать, но чаще всего вы будете просто умирать.
Атмосфера?
Темно, тревожно, готично, местами даже очень красиво. Враги странные и места даже мерзкие, и для этой игры, я считаю, что даже очень хорошо. Звуки в игре сделаны хорошо, всё рычит, булькает, визжит. Саундтрек бодрый и местами даже цепляет.
Графика очень даже приятная. Да, часть спрайтов уже была в других играх, но в целом так всегда было в этой серии, еще хочется выделить боссов, над ними художники точно постарались.
В итоге
Order of Ecclesia — одна из самых крепких частей серии, сложная и мрачная, в ней почти всё работает идеально.
➕ Плюсы:
Боевая система
Атмосфера
Боссы.
➖ Минусы:
Сложные и местами затянутые боссы.
Сложность
Лучшие комментарии