Пожалуй, моя нелюбимая часть франшизы.
Ещё в прошлой части авторы отошли от формулы метроидваний, хотя Portrait of Ruin все ещё пыталась казаться таковой.
Эклессия же отбросила даже попытки. Игра больше похожа на первые части франшизы и развивает их идеи.
В основе игры находится система глифов: всасываем глифы, которые выпадают из врагов или лежат на локациях - получаем оружие и магию. Под оружие и магию у нас две кнопки + 3 пресета. Проблема заключается в том, что многие противники неуязвимы к определенным видам урона, из-за чего нужно постоянно жонглировать тоннами оружия, пытаясь подобрать правильное под ситуацию.
В игре, где противники меняются чуть ли не каждые пару экранов, это совершенно неудобно. Не спасают даже пресловутые пресеты. Из-за этого игра начинает очень быстро раздражать.
Визуал по прежнему красивый, плюс, в очередной раз сменили художника, что пошло игре на пользу.
Сюжетно игра довольно примитивна, героиня бегает из локации в локацию в поисках антагониста.