ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Elden Ring
You'll be Elden Lord, yet.

Продолжаю проходить все игры Бабадзаки и продолжаю свою серию отзывов на них. Вот теперь и я стал Повелителем Элдена. В игре я провел порядка 50 часов. Не сказать, что я пылесосил карту, но в паре десятках данжей и фортов я всё же побывал. Я не безумец, чтобы тратить еще 50 часов на убийство копипастов боссов и зачистку идентичных подземелий. Так что игру я понял. И я разочарован. FromSoftware слишком высоко замахнулись и откусили больше чем смогли прожевать.      

Визуал. Дарк Соулс не запомнился мне какими-то неописуемыми красотами для любования . Элден Ринг эту ситуацию меняет кардинально. Тут куда не плюнь всюду красота, будто с картины профессионального пейзажиста. Нокрон, Дворец Могвинов, Лейнделл. В этих местах можно просто уронить челюсть, встать и начать любоваться. Настолько игра красивая, а каждый пейзаж уникален. Ночное небо с звездами, озеро крови, покрытая золотом столица, заснеженные горы. Прекрасно.Музыка. Не уронила планку. Графика. Самая красивая часть в плане технического исполнения. Ни мыла, ни проблем с оптимизацией. Текстуры, тени, освещение, эффекты. Сделано без нареканий. Боссы. У мен есть много претензий к боссам, но всё же фромы умудрились сделать их интересными. Каждый босс чем-то запоминается, а каждый босс файт прекрасен словно танец смерти двух рыцарей. У боссов в арсенале много нечестных и дебильных атак. Куча атак с задержками, AoE атаки, кривые захваты, ваншоты, кривая камера и т.д. Отдельного упоминания достойна Маления с её вампиризмом и ЛЕГЕНДАРНЫМ "ВОДНЫМ ТАНЦЕМ". Страшно вспоминать. Но всё же боссы прекрасны. Основной упор сделали на зрелищность и у них получилось. Чего стоит только битва с той же Маленией, Раданом или Ренналой. Дизайн боссов и арен битвы наверно самый лучший среди игр Хидетаки. А боссы не смотря на парочку тупых атак, очень впечатляют и по-прежнему могут дать прикурить. Эти черти комбинируют атаки, байтят тебя задержками, сокращают и разрывают расстояние, у них огромная вариативность атак. Игра стимулирует потеть еще сильнее и задрачивать босса до абсолютного идеала. Боссы проверяют не только твоё умение заучивать патерны, но и реакцию, и скорость. Мне как траеру это приятно. Квесты. Я даже не пробовал их выполнять, потому что это пиздец. Немного неудобно одновременно читать вики с описание квеста и играть в игру. Чтобы выполнить квест нужно всегда выполнять ряд неочевидных действий, которые тебе не сообщат. Никогда тебе не скажут куда нужно идти, с кем поговорить, каком предмет использовать и т.д. Само собой в игре Миядзакича нету журнала заданий, маркеров и прочей дресни для "казуалов".Повторение боссов. В игре около 170 боссов. Без повторов их дай бог 50. Казалось бы, а что плохого? Это все равно очень много. Но если начать считать годных боссов, то их еще меньше. Зачем делать такую огромную карту, столько данжей, чтобы потом заполнять ее гребаными копирками? Сколько раз я мучался проходя эти дебильные подземелья, чтобы в конце сразиться с трехглавым котом в 10 раз. Древесных дух, ночной всадник, птица смерти, драконы, все они повторяются раз по десять. ДАЖЕ СЮЖЕТНЫЕ БОССЫ ПОВТОРЯЮТСЯ! ЗАЧЕМ?! Это убивает весь шарм и индивидуальность боссов. Открытый мир. Играм Миядзаки он не нужен. Открытый мир лишь растягивает и без того долгое прохождение, бесконечными поисками говна, скачками на лошади, зачисткой данжей и т.д. У фромов не хватило либо времени, либо фантазии, чтобы заполнить мир чем-то интересным. Он не мотивирует исследовать и путешествовать. Почти всегда в конце подземелий тебя ждет копипаст босса и сундук с бесполезным мусором. А больше тут заняться нечем. Открытый мир Элдена настолько же огромный, насколько он душный. Карта- эта просто пустошь, которая разделяет боссов друг от друга. И это печально.Гринд. Иногда, чтобы пройти дальше нужно фармить души, чтобы соответствовать левелу босса. А еще чтобы прокачать флягу нужно собирать триллион золотых семечек и священных слёз.
17 сентября 2023

+5
Grand Theft Auto IV
Вдохновитель RDR

GTAIV - без сомнений, отличная игра. Однако чтобы получить от неё всё и понять сильнейшие стороны, её надо прожить. Надо хотеть видеться с друзьями, с удовольтвием играть в боулинг, хохотать над шутками про полных людей, заглядываться на огни виртуального Нью-Йорка и стараться почувствовать себя в шкуре эмигранта (в т.ч. включая радостанции кроме Владивосток ФМ). Тогда получишь самую иммерсивную и атмосферную GTA.

Ясно, что GTAV, в плане реализма, атмосферы, перегруженности анимациями, пошла совсем в другом направлении по сравнению с четвёркой - и тоже получилась отличной игрой, но другой. Здорово, что идеи четвёртой части получили продолжение в RDR и не канули в Лету.

В последнее прохождение обнаружил новую для себя сторону, с которой можно взглянуть на концовку.

НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ.

Выбирая между deal и revenge вариантами, конечно, трудно думать о чём либо кроме мести Дмитрию. Но я исходил из идеи, что бесконечный цикл мести надо заканчивать и жить дальше (из этих же соображений не стал убивать Дарко). Поэтому, даже жертвуя отношениями с Кейт, выбрал deal вариант.
Но все мои старания оказываются напрасны - Роман умирает, а Нико снова одержим местью. Ощущается сильно, вспомнилась TLoU2.

ПерсонажиДиалогиАтмосфераСовершенно шикарное радиоОтличные дополненияТехническое исполнение. Отвратительный порт на ПК.Слабая поддержка после релиза: вырезана музыка, нет ремастера
17 сентября 2023

+9
Black Book
Стильные Slavяни

Увлекательное и можно даже сказать эпичное приключение. Мартшёка показала действительно стильное русское фэнтези. Боевая система на картах интересная, предполагает разные стратки, от чего играть. Отличный женский персонаж. Василиса клёвая, боевая баба. Которая добрая и сострадательная с друзьями, но бисяков способно поставить на место.


историясеттинг интересно раскрытвариативная боевая системаМожно сыграть в Дурачкаесть небольшая степень нелинейностибои к концу проще чем в начале
17 сентября 2023

0
Ministry of Broadcast

Интересный эффект: потеешь вроде в Ministry of Broadcast, а ненавидеть хочется оригинальную Prince of Persia

17 сентября 2023

+6
Bomb Rush Cyberfunk
Верните мой 2077

Проходится с удовольствием, здесь всё сделано нормально, звёзд с неба не хватает но в наше время такие проекты как глоточек свежего энергетика. За сюжетом следить интересно, кататься прикольно, персонажи ярко выражены, проблема только с репетативностью, к счастью игра не такая уж затянутая 5-8 часов на всё про всё.

ТрюкиМузло качаетИгра на стилеМожно забомбить бомбезные граффитиСюжетКазуалам понравиться BMX,Ролики,Скейт. Катайся на здоровьеРепетативностьХотелось бы плейлист побольше
17 сентября 2023

+13
The Crew Motorfest

Странно что у игры нет хайпа. Игра реально хороша. Осмелюсь сказать что она вполне может конкурировать с серией Forza Horizon 4/5. Игра очень кинематографичная и яркая. Физика машин прекрасная и я гонял по песку где то целый час. Из минусов мне чуть чуть управление не понравилось. Машина чувствуется тяжёлой и управлять сложно. Я не ждал от Ubisoft такого жаркого проекта. Советую.

17 сентября 2023

+4
Overwatch 2
Отличный сессионный хиро-шутер

С момента выхода второй части прошло три года и я успел наиграть в неё порядком 350 часов. И эта версия игры мне нравится больше первой части. В отличие от предшественника, здесь есть регулярная поставка нового контента, частые правки баланса, события, постоянные темы для обсуждения и живое комьюнити.

Да, Blizzard часто оступалась и совершала ошибки, особенно на самом релизе, но они провели над ними работу и большая часть претензий из прошлого обзора теперь просто недействительна.

Например, теперь новый герой доступен сразу всем, сразу и бесплатно, лучшее решение. Также вернулись лутбоксы, часть старых абилок (которые теперь доступны при прокачке определенных перков), было увеличено количество получаемой валюты (как бесплатной, так и платной), и исправлены основные проблемы с балансом, в том числе путём постоянных крупных изменений, например увеличения хитбокосв, ребаланс здоровья всех персонажей, добавления новых пассивных навыков разным классам и вышеупомянутых перков. Всё изменения пошли игре на пользу.

Так что если вы хотите проверить что же из себя представляет тот самый некогда великий Овервотч - сейчас самое время попробовать.

(на написание этого обзора меня сподвиг недавний ивент с возвращением первой части, где баланс и герои были идентичны оным из конкретного патча. это было скучнейшее мероприятие, всё ощущалось совсем не так, как должно было. спорить с тем, что близард удачно осовременили и освежили игру -- попросту глупо)

Ощущается как та самая версия 2016 года на современный манерПриятная графикаЧастые обновленияБезупречное качество "сборки", даже у новых героевРазнообразие героевТеперь Free to PlayМало читеровЭто hero shooterЭто hero shooterЧастые несправедливые игры в рейтинговом режимеМожно легко открыть скины из первой части, но за контент из второй придётся донатитьКачество новых синематиков упало
17 сентября 2023

+15
Final Fantasy IX
Закат классики

К девятой части Последней Фантазии разработчики решили, что пора почтить более ранние Final Fantasy, которые выходили на консоли Nintendo ( I VI). Сделать игру, где было бы ощущение жизни, вплоть до текстур одежды и того, как сшиты вместе части одежды.

Создатели решили вернуть одну из традиций первых финалок – тема кристаллов. На этот раз, кристалл (который можно даже увидеть на логотипе игры) олицетворяет жизнь и смерть. Персонажи этого мира пытаются найти ответ на извечный вопросВ чём смысл жизни? Для одних – это опыт и воспоминания, для других – бремя, которое заставляет страдать, потому что все мы рано или поздно умрём. Протагонисты и антагонисты пытаются изменить свою жизнь, однако разными путями.

Создатели взяли идею кристаллов у фильма "Тёмный кристалл".
Создатели взяли идею кристаллов у фильма "Тёмный кристалл".

На первый взгляд, герои FFIX могут показаться несколько комичными и мультяшными. Но сценаристы постарались сделать из каждого – “живого” человека, пусть и не каждый тут является человеческой расы. Если один персонаж будет казаться прямым, упрямым и не совсем сообразительным, то потом сможете узнать, что он способен задавать философские вопросы и давать неординарные ответы.

Из похожих героев, которые тоже кажутся комичными и мультяшными, но оказываются живыми – то это герои из Ван-Пис. Даже как-то визуально похожи между собой.
Из похожих героев, которые тоже кажутся комичными и мультяшными, но оказываются живыми – то это герои из Ван-Пис. Даже как-то визуально похожи между собой.

Мир Гейи (место действие игры) полон мелких деталей и прототипов, как и сами её жители. Здесь замечательный симбиоз из позднего средневековья и стимпанка. Персонажи, вдохновлённые сказками, фильмами и даже операми. Почитать более детальный разбор сможете тут: (Final Fantasy IX: по дороге из жёлтого кирпича).   

Боевая система взяла наработки из первых и последних частей.  Вернули классическую группу из 4 человек, а не из трёх, как было в  VII и  VIII части. А из двух последних игр серии, добавили режим “Limit Break”, но назвали его “Trance”. Когда персонаж получает удары в бою, индикатор транса заполняется, а когда заполняется, персонаж входит в транс. Транс изменяет внешность персонажа и дает новый навык или набор навыков. Вернули классические классы героев, которые были скорее размыты в прошлых двух игр.

Атмосфера наполнена тёплыми лучами света и дарит ощущение уюта.  Возможно, из-за цветовых тонов и выбранных времён суток (утро и вечер). Нет, тут и ночь, и день, да и мрачности игра может нагнать. Это сложно описать словами, лучше прочувствовать это самому.

Городок из начала игры пестрит тёплыми оттенками.
Городок из начала игры пестрит тёплыми оттенками.

В музыкальное сопровождение тоже решили добавить классические мотивы из ранних игр. Нобуо Уэмацу черпал вдохновение из средневековой Европы при написании саундтрека. Композитор хотел отойти от “эпических” тем прошлой части и решил придерживаться простого и тёплого стиля, при этом используя незнакомые для серии музыкальные инструменты.

Итог: Отполированное произведение, которое подарит не только удивительное приключение и атмосферу, но и историю, которая затронет тонкие струны души и передаст суть Final Fantasy.

Уютная атмосфераБлестящая работа над проработкой мира, задними планами и анимациейОбаятельные и “живые” персонажи Баланс между старым и новым подходомСюжет, где есть место наивности, мрачности, опустошения, счастья, любви и ненавистиКомпозитор всё ещё способен удивить своей музыкой Нет новизны в целом
17 сентября 2023

+3
Metal Gear Rising: Revengeance

Игра для сигм

Игра бомба прошел 3 раза и буду еще пере проходить сюжет на 5 часов
17 сентября 2023

+11
Super Mario Sunshine
Марио загорает, у меня — подгорает

После  Super Mario 64 я как-то и не ждал, что дальнейшая трёхмерная жизнь Марио будет нормальной. Однако всё оказалось куда лучше. Да, поначалу управление водомётом ощущалось каким-то инородным, но со временем я привык, а нормально контролируемый спаситель принцессы придал сил и заставил пройти всю игру до конца с удовольствием.

Поражает, как авторы умудряются на каждом уровне подкладывать нам что-то новое и разнообразное. Мы вроде путешествуем по одним и тем же локациям из раза в раз, но с каждым возвращением на них меняются условия, препятствия, время суток и прочие вещи, делая всё вокруг интересным и свежим.

Я не стремился собирать все звёзды, но иной раз когда видел чертовку где-то сияющую вне досягаемости, не мог устоять перед тем, чтобы найти способ её получить.

Хотел собрать всего 69, но по сюжету пришлось взять ещё 3, хе-хе-хе
Хотел собрать всего 69, но по сюжету пришлось взять ещё 3, хе-хе-хе

Проходил на свиче и получил огромное удовольствие. Если решитесь посетить курортный городок Delfino Plaza, ни в коем случае не заглядывайте в прохождение, старайтесь догадываться до всего самостоятельно и почувствуете себя умным! :-)

Когда я сказал ребятам, что игра мне нравится, то получил в ответ "Это ты ещё в Galaxy не играл!" Что ж, поиграем скоро, но сначала нужно пройти DS-овскую  New Super Mario Bros.

Не знаю, как выглядело в оригинале, но на свиче картинка потрясающаяМножество игровых механик требуют и скилла, и сообразительностиЛокации можно исследовать очень и очень долго, собирая монетки, за что в конце тоже дают звездуИгра заставляет научиться её механикам достаточно хорошо, потому что в определённый момент просто не хватит умений что-то пройтиПризрачный отель хорошенько заставил думатьВсегда можно суметь срезать расстояние или пойти в обход, но попрощеС некоторых уровней я, конечно, подгорел знатно — одно неверное движение, и Марио соскальзывает и падает на смертьУправлять лодкой с помощью водомёта, конечно, трэш.
17 сентября 2023

+3
Half-Life: Alyx
Повод раздобыть VR

Valve нашли идеальный баланс интерактивности для VR игры. В Alyx нет проблем с тем, что игрок постоянно зацепляет что-то лишнее, как в Boneworks, при этом, почти всё, что хочется потрогать, можно потрогать. Остальные аспекты игры выполнены довольно хорошо.

Достаточная интерактивностьГеймплей
16 сентября 2023

+12
The Crew Motorfest
Красиво, быстро, стильно

Эта реально годная игра от Ubisoft. На мгновения меня посетило. Странно чувство, что я люблю Ubisoft.

Хорошая аркадная гонкаХорошая графикаОтличная физика Самое главное в игре - интересно и приятно кататься. Что ещё нужно от гоночной игры.Есть небольшие проблемы с оптимизацией. Один раз игра даже вылетела
16 сентября 2023

+9
Batman: Arkham City
Небольшая часть города, лишь тюрьма.

Прошло немного времени с инцидента на острове Аркхэм, и теперь уже мэр Квинси Шарп наряду с таинственным Хьюго Стрэйнджем создают инициативу, при которой небольшая часть города будет отведена под место заключения местных маргиналов. Такое, согласитесь, мало кому понравится. Но, увы, ничего с этим уже не поделаешь. Даже Брюсу Уэйну это оказывается не по зубам, и его забрасывают в зону полного беззакония. Что не по зубам Брюсу, то кулаки Бэтмена прекрасно подойдут. После начинается долгая ночь, полная событий как для нашего героя, так и для нас. Полностью расписывать сюжет не имеет смысла, но в целом отвечу, что авторам история удалась. Это касается не только основной ветки. Второстепенные задания этим 100% могут похвастаться.

В плане игрового процесса разработчики лишь докрутили то, что требовалось. В результате бои стали куда динамичнее из-за возросшего числа врагов и вороха новых спецприёмов с потрясающей анимацией. Мне как наблюдателю и участнику смотреть на это было одно удовольствие. В плане перемещения по довольно большой карте протагониста одарили способностью на ходу применять крюк не только на земле, но и в воздухе. Благодаря этому, казавшаяся большой, карта становится довольно тесной.

В меньшей степени это касается нового играбельного персонажа — Селины Кайл, она же Женщина-Кошка. Её приёмы не хвастаются брутальным исполнением. Напротив, они грациозны и изящны — одна услада для глаз. Почему «в меньшей степени»? Ну, потому что перемещение по городу у неё довольно медлительное. Но опять же, грациозны из-за отсутствия элементов планирования.

Образцовый сиквел, можно написать в конце, и это, на мой взгляд, правда. Улучшили то, что нужно, и не сломали при этом их.

Послесловие. Как-то заглючили сохранения, из-за чего прервать игру было невозможно по причине сброса всего прогресса. И вот без побочек всю сюжетку за день можно пройти с лёгкостью.  

История приобрела огромный масштаб, победить которого смогла заключительная часть.Улучшения механик.Касается режима испытаний, а именно сражения против толпы.Соблазнительная Женщина-Кошка.В испытаниях нам доступен Робин со своими характерными особенностями. Побочные истории, словно сегмент в мультсериале 1992-го года. Огромный открытый мир со знаковыми местами и красивым экстерьером.Теперь враги вновь появляются на улицах, отчего карта не становится пустой.Можно вдоволь поиздеваться над Загадочником.
16 сентября 2023

+4
Astral Chain

Однозначно рекомендую всем любителям слэшеров, уникальная в своем роде механика управления сразу 2 персонажами, которая по началу меня пугала сложностью освоения, но часть действий выполняется одной кнопкой, что порой возникает чувство "а как я это сделал?". Все это приправили лёгкими детективными квестами, чтобы не возникало усталости от боёв. 

Огорчает только примитивная история и персонажи, а ГГ, в лучших традициях Метро, не дали реплик, но не забыли записать стоны, охи и ахи, что только усугубило ощущение умственной отсталости персонажа¯\_(ツ)_/¯

После прохождения только возникает что за гений придумал систему рейтинга, в дмс1 оценка зависела от времени, а того как часто прожимаешь одну кнопку, стиль и к-во полученного урона не влияет.

16 сентября 2023

+4
Scaler
Ждал 2 месяца пока добавят игру на сайт

Превосходная игра, о существовании которой я забыл на 9 лет. Но когда я вспомнил, мне потребовалось несколько недель, чтобы ее найти хотя бы на просторах англоязычного интернета. 

Веселая, увлекательная игра, с незатейливым, простым, наивным сюжетом, с очевидным концом и предсказуемыми твистами. Даже разработчики это понимают, по этому если ты играешь на 100%,  в галерее перед каждой миссией будет разблокироваться концепт-комикс, предсказывающий диалог между персонажами. 

Но меня игра затянула именно своей атмосферой. По сюжету главный герой, борец за права ящирец, противостоит корпорации. Управление этой корпорации похищает его и в момент пыток в подвале, главный герой и сам превращается в синюю ящерицу и перемещается через портал в дивный мир, полный красочных локаций.

Лучшее что есть в игре: проработка локаций, геймплей, игровые механики, и вишенка на торте — музыкальное сопровождение. Игру я перепрошел на эмуляторе ПС2. Играется плавно и без проблем. 

16 сентября 2023

+1
Space Ace
«Dragon's Lair» в космосе.

Думаю, не секрет, что имя Дона Блута знают не только поклонники мультипликации, но ещё и знатоки такой игры, как  «Dragon's Lair», что, по сути, являлась интерактивным мультфильмом. После неё, таких игр было сделано немало: тут тебе и её сиквел, и странная интуитивная  «Brain Dead 13», и игры от Taito. Разумеется, маэстро Блут выпустил ещё одну схожую по принципу игру под названием «Space Ace».

В истории почти ничего не поменялось после  «Логова Дракона», кроме сменивших средневековье — космос. Мы — бравый герой, что из-за злого, как его Вейдера... Зурга... короче, мы теперь вынуждены переживать метаморфозы в мышечном плане. Герой то тощий доходяга, то брутальный альфач. Ему нужно спасти Дафни… то есть другую девицу в беде. По словам (если вы после них усомнились), что я написал, ничего нового, и это, в целом так.

Мне она просто понравилась из-за интереса к данному жанру, только и всего. Для меня всё ещё лучшим представителем этого жанра является  «Road Blaster».

16 сентября 2023

+4
Disco Elysium
Убежище для уставшего от неглубоких игр в попсовых сеттингах.

Примерно четыре дня меня не было в этой реальности, я стал копом, мучимым похмельем, опустошающей саморефлексией, не предвещающим ничего хорошего расследованием убийства и долгими загрузками (соответствуй мой компьютер системным требованиям, последнего я бы мог избежать).

Мучения не в буквальном смысле, конечно, игра наоборот доставила очень много удовольствия. Скажу громче: это ОБАЛДЕННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА, обалденность которой состоит в удачном сочетании низкого порога вхождения и глубины отыгрыша. Это только для затравочки. "Обалденность" её также выражается в:
- огромном количестве качественнейших диалогов, крайне вариативных, смешных, печальных, остроумных, трогательных, колоритно озвученных и теперь отлично переведённых на русский язык;
- вовлечённости, ролёвости (ВНЕЗАПНО!) происходящего; увы, мало кто понимает что суть рпг не в прокачке, а в обилии вариантов взаимодействия с персонажами и с миром И моральном ощущении ответственности за свой выбор, глубоких последствиях его; обычная ситуация для такой игры, где персонаж с одними прокачанными чертами найдёт такой длительный путь прохождения, который будет неведом для того же героя с другими чертами;
- беспрецедентном психологизме - зачастую диалог происходит внутри главного героя, разговор с самим собой; почти каждое событие в игре находит индивидуальный отголосок в психике главного героя, порой это крайне потешно, порой это задевало лично меня, следовательно, вполне может задеть и любого другого игрока;
- простой в освоении, но интересной, продуманной ролевой системе;
- необычном сеттинге - выдуманном, но имеющим множество аллюзий на реально происходившие события, социальные, политические, культурные, научные; огромное удовольствие получаешь от погружения в мир, лор которого не вываливают на тебя скопом (как грешат многие фэнтезийные проекты); при этом ощущается, что авторы хорошо подкованы в тех темах, которые задеваются, и дают вам такой простор для восприятия мира, какой могут;
- стильном визуальном и звуковом оформлении, украшающем и уплотняющим атмосферность приключений; чувствуется некоторая камерность, но, если вспомнить что ZA/UM была и разработчиком, и издателем, проект во многом авторский, а масштабы требуют масштабных же бюджетов, то это даже смешно обсуждать.
- самой глубокой рефлексии о политике, истории и психологии в видеоиграх; да что там, это одно из самых глубоких и красивых произведений, что я встречал, о печали - чувстве, важность понимания которого будет отрицать только незрелый человек.


если при запуске у вас игра вылетает, попробуйте увеличить файл подкачки.

проходил не в стиме, но игру купил, чтобы выразить своё глубочайшее уважение к проделанной работе и "МЕГАФАЗМАТИЧЕСКОМУ" результату. Буду проходить вновь, чего и вам желаю ;)

16 сентября 2023

+4
Gothic
Наверное лучшая РПГ в моей жизни

Это моя первая игра, для которой мне пришлось смотреть видеоролик на ютюбе только для того чтобы понять КАК управлять персонажем.

Это моя первая игра, в которой нет "стрелочек" и "указателей", из-за чего в первые часы геймплея я не могу понять, что здесь делать.

Это моя первая игра, в которой я на данный момент чувствую себя как дома.

С нетерпением жду ремейк. Великая игра.

Маленький, но продуманный и интересный мирУвлекательные квестыСама по себе играИх нет
15 сентября 2023

+2
Foregone
НЕ метроидвания

Я довольно дотошно изучал эту игру, открывая новые способности персонажа, искал секретки и проходил испытания и даже получал от игры удовольствие. НО, дойдя до финального босса, бросил игру, так и не преодолев последний этап.

Это стандартная игра в своём жанре. Бегаешь по уровням, уничтожая пачками врагов, прокачиваешь способности героя, апгрейдишь шмот, сражаешься с боссами. Есть необходимый набор для платформинга и битв: подкат, двойной прыжок, рывок в воздухе. Но это НЕ метроидвания, как может показаться. Это экшн платформер с линейным набором уровней. Исследование необязательно, но тайники скрывают улучшения для навыков и лут.

Поначалу, всё играется бодро и весело, но постепенно я стал замечать небольшие, но раздражающие недостатки.

Один из первых недостатков -- откат подката. Когда совершаешь манёвр, уклоняясь от летящего снаряда или удара, подкат на некоторое время "замораживается". То есть не получится сделать подкат несколько раз подряд. Способность должна откатиться. И если, например, в героя летит пачка снарядов, то есть вероятность, что какой-то из них словишь именно потому, что способность в этот момент откатывается. К этому можно привыкнуть, но динамика игры в этот момент стопорится. Отдельная боль -- упереться во врага, не рассчитав длину подката, и получить урон.

Далее -- прокачка. Здесь нет уровней. Опыт собирается с павших врагов по типу душ в Dark Souls. Эти очки можно тратить на прокачку активных и пассивных способностей, выстраивая свой билд. НО пассивные способности прокачиваются буквально на 1-2%, что почти не даёт ощущение роста силы героя. Активные способности можно носить в числе двух штук, не более (но их можно менять в хабе). Поэтому приходится выбирать. Есть способности более полезные, есть менее. Всё зависит от ситуации. Например, проходить уровень хорошо со способностью "Сверхновая", наносящая урон врагам вокруг, а на этапе с боссом, где она совершенно бесполезна, лучше сменить её на "Восстановление", позволяющее лечится.  Акивные способности желательно сочетать с пассивками, тк они друг с другом переплетаются в некоторых параметрах.

Под прокачиваемый билд подбираешь и оружие. Оно в первую очередь увеличивает наносимый урон, а также усиливает навыки героя. И вот со вторым бывают проблемы. Так как может выпасть мощное оружие, но с бонусами к совершенно не подходящим навыкам. Отчасти, эту проблему можно решить, сходив к кузнецу, который за плату "душами" (теми самыми, что используются в прокачке), может предложить заменить бонус на другой из списка рандомных.

Кроме оружия, есть ещё броня, кольцо, кулон. Все они так или инае влияют на разные характеристики героя. Причём куда ощутимее, чем прокачка. Но есть одна проблема: окно со всеми этими параметрами -- таблица с циферками -- почти не информативна. Кроме параметров здоровья и урона, остальные параметры не дают никакого представления, на что они влияют (вот, что такое "сопротивление контролю"?). А что-то, как например, шанс критического урона, не показаны вовсе. 

И вот, в целом, игра неплоха. Приятная графика, интересный стиль. Бодро проходится. Но в какой-то момент она надоела. Битвы с врагами почти не меняются. Паттерн "выстрел-уворот-удар" один на всех врагов, которые хоть и становятся чуть сложнее к концу игры, но по сути не меняются. Лучше дело обстоит в битвах с боссами. Но под финал, я уже устал от игры.

Дело в том, что, если проходить игру выфармливая "души" и прокачивая навыки до максимума, то это не облегчит прохождение последнего уровня. Дойдя до финального босса с максимально возможным лутом, я столкнулся с тем, что наношу ему ну очень посредственный урон. Попробовав несколько раз поковырять босса, отщипывая ему крохи хп, я понял, что эта битва будет скорее душная, чем интересная. На том и закончил.

Классный визуальный стильПриятная и бодрая боёвкаЛюбопытные испытаянияНеинтересная прокачкаОднообразиеСкуный лут
15 сентября 2023

1 2 ... 748 749 750 751 752 ... 1014 1015
из 1 015 страниц