ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+10
Chants of Sennaar
Учить языки - весело!

Данная игра представляет из себя удивительное приключение. Она целиком и полностью про непонимание людьми друг друга.

Механики изучения языков выполнены очень увлекательно, они разнообразны. Они не надоедают. В целом геймдизайн очень хорошо продуман. До конца игры появляются некоторые нюансы в работе механик встреченных ранее и это не дает заскучать, а еще больше погружает в мир игры. Не хочется подробнее расписывать про все тонкости изучения местных языков, так как это самое интересное, что есть в игре.

Основная история тоже интригует. До самого конца есть интрига.

Визуальный стиль хороший. Некоторые локации проработаны лучше, некоторые хуже. Но в целом картинка приятная.

Я не могу назвать эту игру сложной, но порой она заставляет подумать.

Рекомендую данную игру тем, кому интересны не банальные игровые механики и дух приключения.

Интересная механика изучения вымышленных языковПриятный визуальный стильИнтересная историяОни совсем незначительны
11 сентября 2023

+5
God of War (2018)
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

+1
Horizon: Call of the Mountain
Самые впечатляющие пейзажи в VR

Если это ваша первая VR-игра или вы фанат Horizon, то вы будете в восторге.

Но я не фанат вселенной и у меня достаточно большой опыт в виртуальной реальности. Из чего вытекают следующие плюсы и минусы:

Игра очень красивая. Не смотря на "мыльцо" в шлеме, дух захватывает на каждой локации.Разнообразный геймплей с уникальной боевой системой.Все фишки PSVR2 на борту. Эллой. Хоть и для фансервиса Сюжет никакой. Главный герой раздражает свой болтовней. Игра ОЧЕНЬ переживает о том, чтобы тебе не было тяжело. Бесконечные стрелы и хилки на каждой арене для боев.Бои запоминаются, но их преступно мало. С десяток на 6-8 часов.Если у вас есть большой опыт игр в VR, то может не покидать ощущение, что Call of the Mountain сшита из кусков разных игр и из своего предлагает только картинку и сражения
11 сентября 2023

+2
Synapse
Лучший симулятор телекинеза

Самый стильный эксклюзив для PlayStation VR2 на данный момент. Да еще и к тому же рогалик, а значит переигрывать в него можно долго. 

Даже Horizon Call of the Mountain не раскрывает все фишки новой гарнитуры, как Synapse. Выбирать предметы для телекинеза с помощью взгляда невероятно удобно. А адаптивные курки так приятно сопротивляются при сжатии бочек и врагов, что чувствуешься себя джедаем.

Очень стильРедкая для VR игр реиграбельность Инновационно Хотелось бы больше разнообразия противников и усилений? "Глубокий" сюжет для галочки
11 сентября 2023

+1
Before Your Eyes
Прошел повторно на PS VR2

Все такая же восхитительная история, но теперь буквально от первого лица.

Если бы играл в первый раз, то скорее всего, залил бы шлем слезами. 

Великая штука, безоговорочная рекомендация для всех кто ценит уникальный опыт в играх и трогательные истории.

Стоит своих денег на любой из платформ.Уникальная играУникальная игра. После нее на все остальные игры смотришь со скепсисом.
11 сентября 2023

+3
Marvel's Spider-Man
Эх, 2018...

Игра настоящий некстген из 2018 года. Сюжет понравился, а конец вообще бомба. Очень эпичные битвы напоминающие Devil May Cry. Но игра очень надоедает потом и летать по миру через часов 8 уже не кайф. И противники очень душные дальше становятся, они прям бесят реально. Баги были типо босс застрял и не двигался или NPC через дверь закрытую пытался меня убить. В целом игра хороша советую. Но меня она уже настолько задолбала что я даже DLC проходить не буду. Я устал от этой игры. Пойду играть в Miles Morales тогда, и надеюсь что он не такой сложный как этот. 

11 сентября 2023

+5
The Messenger

Крутой, яркий платформер, с офигенной музыкой. Вдохновлено явно ниндзя гайденом и в процессе обстёбывает многие игры тех лет. Сюжет в наличии, вполне себе неплохой, я бы даже сказал в какой-то мере сказочный. Геймплей незамысловатый, есть атака, прыжок, возможность хвататься за стены, парить, притягиваться к объектам и, конечно же, кидать сюрикены. Всё это дело прокачивается, потом открывается ещё немного прокачки, имеются печати силы, за которые дают магический (очень полезный) сюрикен.

Боссы простецкие, многие ложатся с первой попытки, игра в принципе не претендует на хардкорность, особенно если в секретки не лезть. Собственно, именно челленджа мне в ней не хватило, ожидал, что будет как в старые-добрые, но на протяжении всего прохождения сидел на полном расслабоне. Напрячься пришлось только в одном моменте, в воздушной локации, по пути к печати силы.

Начинается как типичная аркада, но потом превращается в несколько рутинную метроидванию, что может многих отпугнуть, однако финал истории стоит того, чтобы пройти через этот не шибко приятный этап. Вполне себе на 9/10.

Графика и музыка, переключение между 8 и 16 битами.Разговоры с лавочником просто прекрасны )Воз и маленькая тележка механик, достаточно сильно разнообразящих геймплей, даже данмаку подвезли.С ни фига возникающая метроидвания, резко меняющая темп и рушащая ощущение потока.Отсутствие челленджа, интересные, но слишком лёгкие боссы.
11 сентября 2023

+7
Baldur’s Gate III

Об этой игре будет сказано ещё много слов, но я поделюсь небольшим мнением после своего первого прохождения.

В моём опыте “Baldurs Gate 3” – одна из лучших РПГ в которые мне доводилось играть. Она не стала лучшей лишь потому, что мне не хочется затмевать мой опыт и эмоции, полученные в других проектах жанра РПГ. “Baldurs Gate 3” заняла в моём сердечке своё место и останется там надолго.

Напарники, проработка сюжетных линий и игровой процесс – вот, что считаю лучшими аспектами “Baldurs Gate 3” в целом жанре.

Соратники – живые личности. У них есть свой характер, собственные проблемы и личный путь, который они проходят вместе с нами в течении всего приключения. Жаль только, что при первом прохождении не у всех случился счастливый финал, тем не менее.

Такой глубокой проработки абсолютно любого квеста, не доводилось встречать в схожих проектах. Многие задания развиваются на протяжении всей игры и во многом зависят от решений игрока. Мир так же чувствовался живым, ведь он активно реагировал на мои действия. В этих аспектах игра демонстрирует себя лучшей в жанре.

Игровой процесс выдерживает идеальный баланс между вовлечением игрока, наградой за вникание в геймплей и доступностью. Тут обо всем в коротеньком выражении мнения и не скажешь, поэтому выделю всего лишь несколько моментов. В плане развития персонажей – игра не душная, как дилогия “Pathfinder”, но и заодно не такая глубокая, однако даёт игроку достаточно возможностей и гибкости для экспериментов и это главный плюс проекта. Так же система вещей очень пришлась по душе, ведь мы не просто выбиваем вещи, которые улучшают характеристики, но они ещё дают уникальные пассивные умения и таланты. Ну и не стоит забывать о том, что “Baldurs Gate 3” предлагает игроку некоторый набор элементов immersive sim, что проекту и ролевому отыгрышу идёт только в плюс.

Под итог могу добавить лишь то, что мне очень хочется вернуться к “Baldurs Gate 3” через пару лет, когда выйдут многочисленные патчи, моды и возможно дополнения. Игра безусловно не идеальна, но отношение Larian Studios к своей аудитории показывает, что им не всё равно на своих пользователей и свою игру. Критика ведь только приветствуется, и они активно это демонстрируют своими заявлениями, старясь сделать игру лучше. Побольше бы нам таких игр и таких разработчиков, но пока хочется сказать огромное спасибо Larian Studios за то, что предоставили мне такой душевный видеоигровой опыт, который надолго останется в моей памяти.

10 сентября 2023

0
Apex Legends Mobile

Жаль что игру закрыли, не у всех телефоны нормальные, да и сервера такие себе им нужно было раскрутки больше и контента, может быть получилось бы прожить дольше... 

"Отличный порт "Пинг 200-150
10 сентября 2023

+1
Honkai: Star Rail

Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко! 

Можно пройти на стартовых персонажахНету pay to winСюжет не скучныйСпустя время скучно очень
10 сентября 2023

+4
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Отличная игра про ЗВ от мира Лего

Игра, которую я прошел на 100% выполнил все квесты. Настолько она мне понравилась. Вернула детство а именно времена когда я играл в лего стар варс 2 на psp. Всем советую поиграть в этот шедевр. ДЛС даже не обязательны если вы конечно не фанат этих персонажей. Также понравилось, что в этой части самое удобное управление для клавомыши из всех лего игр на ПК

Куча персонажей из фильмов и сериаловГрафикаУправление на ПКРазнообразие планетМало сюжетных миссийУрезанные битвы с боссами по сравнению с первой трилогией
10 сентября 2023

+3
Asterix & Obelix XXL
Два друга и Римляне.

Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов — их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно, данные герои не могли долго обходиться без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец, с повышением уровня технологии и индустрии развлечений, такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор, как Мило Манара, получил игру по своей истории. Так к чему это я? А да, данная игра — лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.

Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях. Ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом, в игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же  «Uncharted: Drake's Fortune».

Интересная история. Действие истории раздроблено на множество мест, в которые героям волею случая суждено побывать, дабы спасти своих друзей из плена Римской империи. Множество стран напомнило о «Астерикс и большой пир», где герои также путешествовали от места к месту. Игровой процесс. Приключенческий экшен для таких героев выглядит органично, и исследовать уровни на предмет секретов было одно удовольствие.Визуальная часть. Тут сложно что-то испортить, посему игра выглядит красиво, и знакомый стиль узнаётся. От пункта выше. Красивые и разнообразные места.Разнообразие посредством разбавления обычных брожений различными этапами: спуск на ледяных горках и решение простеньких головоломок.Хитроумные боссы. Они не сложные, но порой доставляли проблем. Причина этого находится в минусе.Камера.
10 сентября 2023

+10
Armored Core VI: Fires of Rubicon
История одной псины

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D

Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!
Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!

И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.

Лепота
Лепота

Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.

Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.

Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.

НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.

Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).

Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.

По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.

Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.

9/10

Динамичный геймплейБоссы в лучших традициях последних Фромовских игрNG+ (NG++) Действительно нужны и есть реиграбельностьСюжет для подобного жанраФирменный Фромовский АртМехи Делают Вжух Вжух Бах БахОптимизацияСтабильный неткод наконец в онлайн зарубахАтмосфераКостомизация МеховМузыка3 кординально разные концовкиНормальный фотомодБедная подача сюжета
10 сентября 2023

+2
Metro: Exodus - Sam's Story
Для тех, кому нравится Metro Exodus.

Дополнение, которое на мой взгляд не имеет такого сильного сюжета, как  Metro Exodus или дополнение к нему  The Two Colonels  , но и слабым назвать я его тоже не могу. Сделано все в узнаваемом стиле и если сама игра вам понравилась, то и это дополнение не оставит вас равнодушным. 

Вся игра проходит в городе Владивосток, который сделан очень красиво и качественно.

Геймплей напоминает чем-то локацию "Волга" в основной игре. Вы так же передвигаетесь на лодке, город практически полностью затоплен, только вместо рыбы, вас кошмарит летучая мышь.

Главного героя раскрыли лучше, чем Артема за 3 части, во многом потому что Сэм умеет разговаривать с другими людьми, он так же уместно  комментирует свои действия, что только идет игре на пользу.
Не обошлось без нововведений, добавили новое оружие, электрических пауков, новый катер, браслет, который пищит на мины и редкий лут и тд.

Концовка не подвела и предоставила сложный и не самый однозначный выбор не зависящий от вашей кармы.
Если  Metro Exodus вам понравилась, то это дополнение вам пропускать противопоказанно. А от меня крепкая 8 из 10. 

Проработка и виды Владивостока.Сэм и остальные персонажи.Атмосфера Метро 2033.Сюжет, который на фоне остальных игр Метро выглядит немного хуже.
10 сентября 2023

+4
The Outer Worlds
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

+4
Atomic Heart
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+5
God of War: Ragnarök

Первая игра в жизни, которую прошёл на платину. В целом игра отличная. Единственное что взбесило это миссия в стиле мультика диснея, где нужно было каких то зверей кормить и урожай собирать. Остальное супер. Основной сюжет проходил на сложности "Не давай мне пощады". А вот зачистку карты на платину уже на лёгком. 

Боевая системаРазнообразие враговПару миссий вообще в сюжете не нужны
10 сентября 2023

+2
Mr. Rainer's Solve-It Service
Я многое понял. Я ничего не понял.

Каждая игра etherane  это неповторимый опыт. Необычный и очень непонятный мир в который тебя вбрасывают без каких-либо пояснений  и где тебе по кусочкам нужно собирать, да даже не сюжет, а сами основы функционирования этого мира 

10 сентября 2023

+1
Friday the 13th: The Game
Пятница 13

Игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Местом действия игры является вымышленный лагерь «Хрустальное Озеро» и ещё несколько локаций из серии фильмов «Пятница, 13-е». События разворачиваются в 1980-е годы.
В многопользовательском режиме в одной сессии могут играть восемь человек. Один из игроков (выбранный случайно) будет управлять Джейсоном, в то время как другие, вожатые лагеря, будут пытаться скрыться и сбежать от убийцы. Джейсон обладает повышенным слухом и отличным зрением, а также он имеет возможность телепортироваться в различные места по желанию игрока (в зависимости от образа Джейсона, убийца будет ходить или бегать).

Начал играть с 2019 года, один друг предложил поиграть, как раз была скидка, мы купили, ну и вообщем сразу набрали пати из 8 человек, было круто, тогда я о Джейсоне мало что знал, получается благодаря игра познакомился с франшизой.
Что помнится еще из того времени. Так это как же мой друг хорошо отыгрывал психопата, мне аш было страшно да и конечно не помню уже но эта игра пугала меня первые часы так точно, потом часов через 30-50 думаю примерно друзья перестали играть, точнее отваливались. В итоге с тех челом заходили еще, что помнится так это читеры и баги, но щас вроде не встречал багов точно, ну а читеров повезло повезло.

Есть сюжетная компания состоящая из 10 миссий, взятых из фильмов частично. Проходится примерно за часа 3, и конечно же виртуальная хижина прям кладезь для фанатов франшизы, на часа 2 там завис, интересно смотреть всё таки после просмотра фильмов)

В игре присутствуют джейсоны из всех фильмов, но за Джейсона Х, увы не поиграть, это нечестно было бы, думаю. И несколько выживших тоже некоторые из фильмов, такие как Томми Джарвис, некоторые образом похожи, а какие то придуманы. Кто то даже почернел как понял. Что еще понравилось, это элемент случайности, как повезет, у кого то ключи от машины, у кого аккумулятор а кто то с бензом ходит. Не говоря от такой вещи как предохранитель, а кто то знает место куда его ставить, интересно! Кстати говоря от предохранителе, это одни из 4 вариантов выжить! 1 это продержатся 20 минут, 2 это сбежать на машине, лодке, 3 это убить джейсона ( там особая процедура, опять же нужна скоординированность и 4 это сбежать к полиции. Баланс как по мне, конечно зависит от уровня игрока, но у меня были как легкие катки так и сложные, по обе стороны! И конечно же шанс на выживание зависит от предметов которые вы найдете, такие как несколько оружий и полезных предметов, что мне очень нравится, ну и голосовой чат, это прям феерия, где на Джейсоне мог быть какой то школьник, можно было договорится) Было приятно пообщаться с людьми прям в игре, на удивление было не мало русскоговорящих. Как говорит один мой знакомый, что я собрал детский сад Имени Химика (это про катки на 8 человек, я бы не сказал что пярм детский сад, просто забавная ситуация, да там был один писклявый школьник) В общем и целом как по мне Пятница 13 интереснее чем DBD, там однообразный геймплей, щас создатели сделали игру про Техасскую резню, ну чтож посмотрим сумеет ли она такой же хайп поймать.

Игру прекратят продавать 31 декабря 2023, играть можно будет до 31 декабря 2024. Так как с суды идут с 2016г, и в 2020 по моему, Миллер выиграл, поэтому с 2018 особо игра не развивалась, что очень печально!
Создатели серии «Пятница, 13-е» грызутся между собой за права на франшизу. Напрямую эти разборки не касаются Friday The 13th: The Game, но игру всё-таки задело — разработчики объявили, что прекращают развитие своего детища. Друг с другом спорят авторы оригинального фильма 1980 года выпуска — сценарист Виктор Миллер (Victor Miller) и продюсер, режиссёр и текущий владелец прав Шон Каннингем (Sean Cunningham).
И немного слухов, видел еще в 2020 по моему, сборку где есть Джейсон X! Что удивительно с раб мультиплеером, хотел попробовать в 2023, но чет не могу найти, хотя в свое время качал, буду искать с своих закромах=)  

Есть как сингл так и мультиплеерВ составе игры есть лор франшизыМного разных способов выжить(4)Интереснее DBDВесело и страшно, то есть катки разныеМожно играть с друзьями закрытие лоббиПоддержка прекращена еще в 18-19гЧитеры
10 сентября 2023

+2
I Am Alive
50 оттенков серого

«I Am Alive» — это компьютерная приключенческая игра с элементами экшена и выживания, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, разработанная Ubisoft Shanghai и изданная Ubisoft.Здесь нужно следить не только за здоровьем персонажа, но и за его усталостью — любое усилие отнимает необходимую для выживания энергию. Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов — это очень важное качество на просторах I Am Alive.

Геймплей: Начинается игра тем, чем и заканчивается. Игра встречает нас вступительном ролике, как кто-то смотрит нашу запись, уже интригует, после нам дают побегать по миру, где случилась катастрофа, ну я лично подумал сначала, что землетрясение произошло в только в одном городе. Сразу хочется отметить атмосферу, грустно, серая гамма, я бы сказал, сначала даже было неприятно играть. Первый уровень обучающий, нам рассказывают, какие тут механики, для чего мы собираем барахло на уровне, у нас есть стамина и здоровье, и максимальный ее предел, он может уменьшатся. Отмечу управление, вроде бы всё как везде, но насчет переката на ЛКМ я чет и не знал, так же она задействуется как подняться, ПКМ как спуститься, путался наверно пол игры. Еще тут решили сделать на время взбирание по уступам, когда у тебя стамина начинает убавляться, ты судорожно думаешь, куда там дальше, это вам не Mirror’s Edge, хотя визуальные подсказки трубы красные все же были. Он начинает лезть в обратную стороны из-за того, что ты камеру поменял, чтобы смотреть куда там, такие моменты бесят. И феерия этого действа, ограниченное количество жизней, повторов, которое выдается за достижения К.Т. и за помощь людям. Перепутал кнопку? Повтор, хочешь переиграть момент, чтоб потерять меньше жизней? Повтор, и там бабка с пистолетом, она мне 3 повтора просто в минус, я думал ее можно быстренько с мачете, но нет. Вообще и целом, если видите противника с пистолетом, либо убивайте его первым, подходя с ниму, пока они вам не боятся, или стреляйте тоже из пистолета, а потом всех других на мушку (и да, я заметил, что патронов тут особо не дают, если у тебя 2 патрона, могут дать еще 2, если у тебя 3 патрона, с того же трупа тебе дадут 1, *бред*). И скидывайте либо в костер, либо в обрыв, еще можно убить главаря (в основном выглядят как бандиты с банданами). Выдают нам крюк, я думал, ну щас передохну с крюком, высуну его и пойду дальше, а он одноразовый, я сначала не понимал, что за условности, потом забил на это, пользовался раза 3 этим крюком. Еще тут есть лук, в общем читерная штука, как нам его дали, в основном с ним ходил, когда-то бандиты его боятся, когда-то нет, но то, что это бесконечный источник ваншота, это факт. Кстати в свое первое прохождение я не смог добыть себе дробовик, а он оказывается у мутанта, если как следует его задобрить.

Звук: Музыка не всегда играет в нужное время, это я про ту которая играет когда ГГ начинает бежать. Играл с русской озвучкой от GamesVoice, уровень погружение повысился.

Графика: Даже для 2012 года графика в этой игре оставляет желать лучшего. Учитывая все её сходства с Silent Hill, я бы сравнил её с графикой в Silent Hill 4: The Room, вышедшей в 2004 году. На мой взгляд, максимум, на что можно рассчитывать — это графика уровня 2007 года. Ведь в 2009 году вышла Batman: Arkham Asylum, и комментарии здесь излишни.

Сюжет: Если помочь редким прохожим, пожертвовав часть своих припасов, они могут поделиться с нами крупицами информации о мире, а также рассказать то, что мы уже знаем. Кроме того, у главного героя была цель — найти свою жену и дочь. Однако в процессе он начал помогать незнакомцам, и, как мы увидим позже, кто-то обнаружил его вещи и теперь изучает записи с камеры. Это становится для него неожиданностью.

Итог: Игра явно не доделана, и это бросается в глаза не только что концовка никакая и история с закрытием студии. Говорят, если не подключить геймпад, даже играю на клавиатуры, будут лаги. Есть элемент с открытой локацией, большой город, всё бы хорошо, помогай людям, думай, но тут ввели механику пыли, и ходить по городу, который серый, а из-за пыли практически ничего не видно, так это еще и, как и в Silent Hill, элемент скрытия плохой графики и производительности, кстати карта тоже а-ля Silent Hill, больно как мне, так и персонажу, противогаз ему выдает значительно позже, да и он особо не помогает, просто можно подольше походить. Что мне удивило, в том, что в этой игре я где-то просохатил дробовик, да я не помог 6 людям, у кого-то из них он был? В начале игры дают захват, новая механика, которая пригодится в 7 случаях, наверно. Последний уровень мне прям понравился, напомнил Last of Ss на минималках, для бедных. Я думал вот игра начала раскрывается, стелс. А это был конец. Удовольствие от концовки я не получил... Первоначально над игрой трудилась студия Darkworks, успевшая выпустить одну из частей Alone in the Dark и триллер Cold Fear. Однако Ubisoft передала проект своей внутренней студии, расположенной в Шанхае. Жаль по роликам мы потерли весьма интересный проект. Прохождение у меня заняло 5.2 часов.

Русская озвучкаИнтересная историяLast of Us для бедныхАтмосфера безнадежностиСистема сохранений (повторов)Игра не доделана (концовка и сомнительные механики)
10 сентября 2023
1 2 ... 750 751 752 753 754 ... 1014 1015
из 1 015 страниц