ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Baldur’s Gate III
Одно большое приключение

Эта игра подарила мне и моей девушке тонну невероятных положительных эмоций. Мы провели в ней 100+ часов и я ещё точно проведу столькое же, если не больше, когда будум в одиночку перепроходить.

Игра дарит то самое чувство, когда за каждым поворотом скрывается что-то интересное, а в каждом доме есть даже маломальский квест, который может перерости во что-то большее. Основная сюжетная линия и сама по себе хороша, но за счёт интересных компаньонов и не менее интересных нпс, она становиться ещё лучше.

Что меня поражало от начала и до конца, это то, как игра работает - всё является одной большой системой. Есть заклинание открывающие двери? Значить ты сможешь открыть КАЖДУЮ закрытую дверь, с помощью него (даже те, что закрыты заклинаниями). Есть заклинание убирающее полностью урон от падения? Значит ты можешь спокойно перепрыгнуть из одной локации в другую через огромную дырку в земле, так ещё и после экрана загрузки, ты всё равно не получишь урона! Тебе нужно что-то перебросить из опасной зоны, но ты не хочешь рисковать жизнью команды и нпс? Использую магическую руку, чтобы она перекидывала все опасные штуки за тебя! И это я упомянул только малую часть механик!

После стольких современных игр, где многие механики работают только в определённо заданных местах и условиях, такая свобода и системность меня просто поражает.

СюжетПерсонажиМузыкаТема битвы с РафаэлемСистемность игрыКвесты и их вариативностьУникальность условий большинства битвЧуть большее количество багов под конец игры
10 сентября 2023

+7
Starfield

интересная игра каки все игры этой компании

Интересный сюжет и квесты есть создание персонажаесть субтитры нет русского языка
10 сентября 2023

+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Детское насилие с говорящим бананом, или же спин-офф Моего друга Педро

И так, это у нас «Мой друг Педро», но только на мобилках. Сама по себе игра мега простая: достаточно тыкать столько раз, сколько сердец у врага, когда он окажется рядом, взмахивать пальцем по экрану, чтобы главный герой прыгнул или покатился в определённую сторону, а в конце, по традиции, показывают кол-во набранных очков, только если в игре 2019 года была оценка, то тут это звёздочки. Игру прошёл за 2 дня: за 1-й все 36 уровней, а за 2-й все 36 уровней на 3 звезды. Если вы не поняли, то я хотел сказать, что игра очень короткая, что является её главной проблемой. И короткая она не только в плане продолжительности, но и ещё в плане уровней: вот ты уже входишь во вкус, ощущаешь весь этот эпик, но уровень уже закончился. Но есть и 2-й режим, который поинтереснее: Лихорадка. В нём нет звёзд, но есть время, которая при окончании убивает вас, а чтобы его прибавить, нужно убивать врагов. Режим классный, но из-за того, что обычно его проходят после оригинального режима, он окажется чуть ли не короче самого оригинала, т.к. запомнить уровни легко и быстро, поэтому и прохождение будет легче. Что ещё меня разочаровало, так это уровни на мотоциклах. В мдп 2019 года был лишь такой уровень 1, но зато какой! В нём было куча врагов, взрывов, летящих в головы врагов пуль, а в конце, хоть и скучный, но всё же босс, но зато всё это радовало. На мобилках теперь несколько уровней на мотике, которые ну ооочень скучные: ты едешь по дороге, тебе встречаются препятствия, которые нужно перепрыгивать, а иногда появлялись враги. Кстати, раз уж чуть выше я заговорил о боссах, то может продолжить? Ну... Не стоит если честно, ведь босс тут только 1 в конце, но он очень элементарный, а усложняется во время боя минимально. Ещё раз кстати... В мдп на ПК было множество разных оружий, к которым надо подбирать было патроны с умерших врагов, а сами патроны можно было поменять во время перестрелки. А что в «Рождён для мести»? Тут оружия не поменялись, разве что вместо винтовки будет базука, а также оружия эти только на 1 уровень, патроны к ним подбирать нельзя, а выбросить их как-то или что-то подобное тоже нельзя, пока целиком не потратишь их. Но что меня очень сильно разочаровало, так это саундтреки. К этой игре писал лишь 1 композитор – Noisecream, который, несмотря на мою большую любовь к нему, он очень меня разочаровал. Только 2 саундтрека мне понравились, и то, если сравнивать их с другими из этой же игры. Возможно, были такие требования, но они все очень слабо звучат. 

Но всё же, несмотря на эти минусы, «Мой друг Педро: Рождён для мести» не какой-то крупный мега бюджетный ААА проект, а обычная мобильная игруха, в которую можно неплохо залипнуть, если ты в машине, метро, да и где угодно, но не дома, поэтому если хочется во что-то поиграть на своём телефончике, то эта игра будет неплохим выбором

Залипательный геймплейНеплохой визуалПростой геймплейСлабые саундтрекиКороткая продолжительность игры и уровнейПростой геймплей местами становится ну очень простымОчень скучные уровни на мотоциклах
10 сентября 2023

+3
Valiant Hearts: The Great War
Война, как она есть.

Мне очень близки игры о войне, которые не романтизируют ее. И эта точно одна из таких. 
Тут приходится играть за нескольких персонажей, каждый из которых имеет свой характер, цель и причину из-за которой она или он оказались на этой войне и свои умения, которые напрямую влияют на геймплей.

 За счет этого игра не успевает надоесть, всегда происходит что-то новое, а различные загадки не повторяются.
К слову о квестах и загадках, они тут не самые сложные, при этом не скучные. За всю игры было может 2-3 ситуации, когда пришлось серьезно задуматься.

Разработала игру французская компания, в которой они рассказывают про историю своей страны, затрагивая в ней даже не самые приятные моменты.
Встречается много достоверных фактов, рассказывают и о солдатах других стран, не делают из противника на другой стороне абсолютное зло, а скорее наоборот. В игре есть момент, где француз помогает немцу, а тот благодарит его и показывает дорогу к своим войскам и он такой не один.
А главными "злодеями" становятся командиры, которые отдают приказы и гонят солдат в бой.
И, что самое главное, война тут показана такой, какая она есть. Особенно это чувствуется в последней главе, когда становится намного больше крови и жутких кадров, когда из-за ошибки командования тебе приходится использовать вместо укрытий горы трупов и тд.
В игре правильный антивоенный посыл и это уже многого стоит.

Встречается много различных писем, отрывков из истории, предметов того времени о которых интересно почитать, что только добавляет игре в атмосфере.

Но есть и слабый момент - это предметы, которые не редко встречались где-то в углу, в месте, где их увидеть, ну никак не получится и приходится постоянно заглядывать в такие места и просто тыкать пробел.

Не обошлось без странностей, по типу того, что русский солдат пишет письмо домой и просит прислать ему фунты, собака в противогазе, которая в зубах тебе приносит вещь или пересечение линий фронта из одной части в другую без каких-либо проблем, будто между двумя сторонами есть трассы по которым все могут передвигаться. Но несмотря на это все игра хуже не становится и на общее впечатление это практически не влияет. 

В заключении хочется сказать, что в игре классная и трогательная концовка, которую никак не ожидаешь, ну и если у вас появился свободный вечер и вы не знаете, чем заняться Valiant Hearts вам его точно не испортит, 8 из 10.

Атмосфера.История и сюжет.Музыка.Персонажи.Предметы, которые не всегда видно.Хотелось бы видеть больший упор на реалистичность.
10 сентября 2023

+3
Deadpool
Чимичанги сквозь четвёртую стену.

Персонаж довольно спорный и противоречивый. Его забросила собственная студия-мать, но, выбравшись из этого положения, он обрёл до сих пор незатухающую популярность. Увы, но мне кажется, его стало слишком много, и это может обернуться тем, что от него станут уставать, а то и вовсе постичь судьбу «Симпсонов». Как бы то ни было, в довесок к популярности он получил игру, единственную с его главным участием, и всё же повод для гордости.

Это незатейливый экшен от третьего лица, даже без укрытий, но зато с элементами hack and slash. И честно, играется всё это неплохо, от процесса веет кое-какой нишевостью, и это не минус. Различные шутки, гэги, пародии и ломания четвёртой стены, присущие этому герою, никуда не делись, что не может не радовать, да и забавные, что уж тут таить.

К сожалению, данную игру нигде больше не купить, разве что надеть повязку на глаз и отплыть в зелёные бухты. Если игра пройдена, а фильмы пересмотрены, то советую ознакомиться с толмутом «Дэдпул и Кабель».

Визуал мне понравился.Игровой процесс банальный донельзя, но и плохим его не назвать из-за обилия разнообразных моментов. Игра, в принципе, имеет множество элементов из других жанров, помимо основного.Сверхинтерактивная квартира Мёртвого Басейна, по сравнению с которой квартира Лукаса Кейна кажется скудной.Бравые похождения нашего краснокостюмного протагониста, его друга с одной рукой с участием маленького канадчёнка. Стёб и отсылки на родную вселенную и не только.Можно надавать пощечин Росомахе.
10 сентября 2023

+2
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

Первые мои герои. Но не самые любимые. Не хватило сюжетного наполнения - в кампания он подается широкими и толстыми мазками. Это исправят в хрониках героев, но тут это оставляет легкое чувство неудовлетворенности.

Не осилил в детстве кампании, но осилил игру сейчас. Много мелких и крупных механик, которые делают игру по-настоящему богатой в тактическом и стратегическом плане.

Игра классная) Младший брат заинтересовался, а ведь он как и многие школьники играет в какую-то инди шляпу, популярную у стримеров.

9 сентября 2023

+1
Way of the Samurai 4
Я самурай решающий, что делать.

Запуская данную игру, я был настроен на нечто схожее с  «Onimusha: Warlords», кое-что простое в действии. В итоге я получил необычную игру в открытом мире, с множеством механик, которые заставляют мой мозг местами кипеть от их количества.

Сразу уточню, что игру я прошёл быстро и буду рад ещё раз вернуться в период Бакумацу и дотошно исследовать его. Быстро прошёл её из-за весьма странных обстоятельств. В игре много вариантов ответов, которые, так или иначе, влияют на ход истории. Я принял участие в турнире по фехтованию и уверенно одержал победу. Игра тут же закончилась, ибо я выбрал присягнуть на верность правителю, и всё.

Эта отличная игра, но, к сожалению, уже давно не живой серии. Хотя, если постараться и докрутить некоторые моменты, то вышла бы плюс-минус  «Red Dead Redemption 2» только в Японии. Жаль, а ведь серия то достойная.

Игровой процесс с обилием действий и их последствиями, что до этого я видел лишь в RPG.Антураж уже далеко не древней Японии. Такое может предложить спин-офф части «Like a Dragon».Для некоторых это может будет и минусом, но для меня — интересной задумкой. Привязанность событий ко времени. Если тебе поручили найти предмет за столько-то часов и к этому времени не управились, задание провалено и переиграть невозможно. Местное сохранение. Фотограф запечатлеет тебя на фото и этим самым — событие.Опять же, может быть минусом, но поломки меча. Придаёт реалистичности. Можно обратиться к кузнецу.Если жалко свой меч, то возьми у поверженного противника или переключись на кулаки.
9 сентября 2023

+10
Ken Follett's The Pillars of the Earth
Le temps des cathédrales

Игра в которой Daedalic Entertainment смешали привычный Point&Click с Тейтлловской киношностью (даже заставка каждой книги напоминает интро сериала). Получилось очень хорошо. 

Во-первых, нельзя не отметить графический стиль. Тут он чертовски красив: детально проработанные фоны и атмосферные персонажи
Во-вторых, сюжет. В основе Столпов Земли лежит одноименный книжный первоисточник. Игра с ним обращается крайне бережно - сюжет практически идентичен книжному, но как-то более ладно скроен, что ли. Так же здесь есть небольшая доля нелинейности - например, некоторые персонажи в зависимости от наших действий  могут выжить или умереть. 
Так же очень хочется отметить то как геймпленые элементы в некоторых моментах подчеркивают повествование  (хотелось бы тут привести пару примеров, но не хочу спойлерить). 
Но вот большой минус - к третьей книге авторы словно подустали от своего же детища и повествование местами ощущается более рваным. 

В целом, очень положительно впечатление после прохождения.  Интересные неплоские персонажи, за чьими судьбами любопытно наблюдать, сюжет хорошо балансирующей между постоянной драмой и моментами спокойствия. А вот геймплей здесь, хоть и присутствует, но явно не стоит во главе угла - Point&Click  секции здесь имеются, но они не вызывают сложностей (особенно если сравнивать с другими играми студии).  Есть здесь ещё и QTE, но оно кажется здесь чисто ради атмосферы - за всё время у меня ни разу не удалось его провалить - оно либо начиналось заново, либо его можно было повторить.    

И напоследок: играла на Steam Deck. Официальный статус у игры "не поддерживается" что не мешает ей прекрасно работать на данном устройстве.  Только управление под себя настроить пришлось, но, сами понимаете, для квеста это вообще не проблема. 

Хорошая переработка литературного первоисточникаКрасивая стилизацияБолее рваное повествование в третьей книгеНет паузы в заставках
9 сентября 2023

+3
Devil Dice
Дьявол носит кости

Devil Dice (или XI [sai] для японского рынка) – уникальная головоломка с милым визуальным стилем, который может оттолкнуть от себя. Персонажи сделаны не то что мило, а скорее по-детски. Героев игры можно сравнить с телепузиками (по похожести внешности героев), а они были ориентированы на детей 1-5 лет.

- А зачем сравнивать игру с детским шоу?

Ответ: Ребенок может просто смотреть в экран, где будут показывать телепузиков. От него ничего не потребуется, ну разве что внимания. А в игру, как не странно это может прозвучать, играть. Да и ещё это головоломка. Нет, хорошо, что головоломки развивают логическое мышление и пространственное воображение. Просто сомневаюсь, что разработчики ориентировались на данную аудиторию. Головоломка, где в начале проходишь очень лёгкие уровни, а заканчиваешь просмотром прохождения уровня, потому что уже не знаешь, как пройти столь сложный уровень. Годовасик, который всё это сможет пройти либо вундеркинд, либо ввёл случайно чит-коды на прохождение всей игры.

- Ладно. А что, собственно, с игрой?

Ответ: Она состоит из разнообразных режимов, построеных на перемещение игрального кубика и выбивании определённой грани. Тут есть и дуэль на 2-4 игрока, и война на 8 игроков, и бесконечный режим на одного, а главный режим – это режим “Пазл“. Где существует большое количество уровней и разные механики с данными костями. Чтобы пройти уровень: нужно составить комбинацию из одной грани кубика у всех костей за определённое количество ходов или меньше. За выдающиеся заслуги получите концепт-арты. А что дополняют всю картину, то это разнообразная музыка и отличные звуковые эффекты

- И это всё?

Ответ: Ну, больше нечего рассказать. Разве что, есть сиквелы и спин-оффы, которые развивают механику и были выпущены только в родной стране (в Японии).

Итог: Увлекательная головоломка с разнообразными режимами и уникальным геймплеем на пару тройку часов.

P.S. Тезис с телепузикам был создан для разнообразия отзыва. Всё является лишь мыслями автора. А про игру не столько много можно написать. 

Уникальный игровой процессРазнообразные режимыБольшое количество уровнейМногопользовательский режимМузыка и звукНе всем зайдёт визуальный стильБывают слишком заумные уровни
8 сентября 2023

+2
Frostpunk

Игра перфект, иногда когда зимой в -50 открываешь балкон кажется, что игра реальна. Особенно понравились функции опилок в каше и детский труд в угл. шахтах. Всем советую

Очень интересная играофигенная атмосфера, полностью погружаешься в игровой процессОчень много времени убивает
8 сентября 2023

0
Inscryption

Игра отлично погружает в свою атмосферу и дарит много положительных эмоций, действительно удивляет

Невероятная атмосфера (дизайн плюс музыка)интересный сюжетв какой-то момент становится действительно страшно за свой ПК
8 сентября 2023

+1
MadWorld
Кровь и кишки. На чём г'ришь? Не поверишь на WII.

То, что Platinum Games давно зарекомендовали себя как умельцы в жанре hack and slash, но подобного я от них не ожидал. Если вульгарная Байонета соблазняла своей грацией и скоростью, то местный протагонист — своей брутальностью и жестокостью. Объединяет их одно: японский колорит с обилием шуток, несуразности, дающий мне не просто сюжет, а с пафосными через край сценками и гротескными действиями персонажей.

Что будет, если взять новеллу «Город грехов» и  «Jet Set Radio»? Да, именно эта игра и получится. Есть различные районы, подконтрольные определённому боссу, и наша задача — накапливать очки, дабы с этим боссом сразиться. Банально и скучно на бумаге, да. Вот когда начинается сам процесс, который представляет многовариативный beat'em up, то мы сами вольны решать, как и чем будем откладывать накопление. И уверяю, вариантов множество.

В общем, дикое удовольствие от полученного адреналина я себе обеспечил и ни капли не пожалел о потраченном времени. Рекомендую к ознакомлению однозначно. Если уже, то есть схожая игра —  «No More Heroes».

Визуальная составляющая. Это стильный ЧБ вид, который среди других игр платформы сразу бросается в глаза. Жаль, что в связанной с ней игре добавили цвет.Исследование. Так как локации могут быть обширными, то раскрывается пространство для его изучения, в китайском районе это особенно преобладает. Веселье. Можно, конечно, колотить противников, и с одной стороны это весело. Мне гораздо больше веселья приносили различные комбинации и приёмы.Юмор. Она забавная, люблю визуальный юмор, как в работах Кэйити Арави.Разнообразие. Помимо обычного махания кулаками и пилой, есть этапы на мотоцикле. Этакий «Road Rash».Много мини-игр, встроенных в уровень, с неубиваемым ведущим и его смертоносной помощницей.Непохожие друг на друга боссы. Мне лично запомнилась вампирелла и чувак на байке. В «Грайндхаус» у девушки пушка вместо ноги, у нашего протагониста цепная пила на месте предплечья. Этакий лансер, но ручной.
8 сентября 2023

+1
Entropy: Zero
Мнение о Entropy: Zero от ноунейма

Ну я не профессионал так что попрошу не судить меня строго

Отличный мод на half life 2 Интересная сюжетная компанияИгра за комбайнаКрайне на один вечерИмеются баги как в half life 2 ( но это скорее проблемы движка sourse)
8 сентября 2023

+5
Hotline Miami 2: Wrong Number
Это даже лучше!

Буквально только что прошёл 2-ую часть, и хочу сказать, что она мне гораздо больше понравилась! Первое, что я хотел отметить, это то, что маски стали интереснее. Если в 1-й части они немножко изменяли геймплей, то в этой части они устраивали челлендж! Вспомнить тех же гусей Эш и Алекс, которые являются брат и сестрой, где брат носит пистолет, а сестра бензопилу, и можно управлять ими обоими. Или же тигр Тони, который убивал всех ударом кулака, но оружия подбирать не мог. Что ещё понравилось, так это то, что мистика здесь в меру. Если в предыдущей части все диалоги были туманными и не договорёнными, то тут этого стало меньше. А момент, когда появляется Ричард и вправду ощущаются как что-то мистическое, а не что-то обыкновенное. Проработали ещё и персонажей, за каждым из которых интересно следить и переживать. Как я писал в отзыве на 1-й хотлайн – там музыка была хорошая, но из-за того, что саундов было немного, некоторые повторялись, из-за чего меня это легонько раздражало. В сиквеле же саундтреков стало гораздо больше и гораздо качёвее, из-за чего они придают ещё крутости уровню, да и ко всему прочему не повторяются, что меня вообще порадовало! Ещё повысилась сложность из-за новых типов врагов, а также из-за особенностей каждого персонажа. Визуал, как мне показалось, стал ещё лучше, что однозначно плюс! А ещё и прибавилась продолжительность игры. В 1 Хотлайн Майями было, если не ошибаюсь, 4 главы,так  ещё и довольно короткие. А вот в его продолжении 6 глав, которые к тому же и довольно долгие. Сюжет стал даже интереснее, ведь он нам рассказывает про прошлое Бороды, Джекета, про их дружбы, а также про то, как судят главного героя первой части, и как его подражатели захотели славы. 

Есть ли минусы у этой игры? Да я, если честно, с трудом отвечу. Разве что всё та же сложность, которая частенько перегибает палку. Но ещё и перекаты, которые есть у 2-х персонажей, сделаны криво, из-за чего они частично бесполезны и неудобны. 

Несмотря на эти минусы, они совершенно не являются такими весомыми, поэтому я считаю, что сиквел всеми любимой горячей линии Майми вышел круче и лучше его предыдущей части

Маски стали лучше и интереснее, из-за чего они устраивают классный челленджСаундтреков стало больше, а также стали кручеМеньше туманных диалоговПроработали каждого персонажаИгра усложниласьПродолжительность увеличиласьМоменты с Ричардом уже ощущаются мистическими, а не обыкновеннымСюжет стал интереснееКривые, из-за чего частично бесполезные и неудобные перекаты у 2-х персонажейИз-за усложнения, игра частенько перегибает палку
8 сентября 2023



0
Escape Simulator
Бесплатное длс с Порталом - это ❤️??

Готи головоломок 2023? Steam

Уникальная опыт головоломок в микроскопических комнатахОпять же - Бесплатное длс с Порталом!!Развитие игры от авторов и маппинг-контестыРедактор картМало как такого "геймплея"Есть баги с прохождением сквозь стены при нестабильном соединении
7 сентября 2023

+6
Mondealy
Не Undertale, но тоже неплохо

Mondealy — пиксельная 2D-адвенчура в фэнтезийном сеттинге, рассказывающая об обычном юноше, обнаружившем в подземелье волшебный город, в котором живут зверолюди.

Когда смотришь на список источников вдохновения Mondealy, невольно начинаешь ожидать чего-то впечатляющего. Заигрывания с ожиданиями игрока, пародийности и провокационности, как в Undertale; сложного морального выбора и метавзаимодействия, как в OneShot; пронзительно жизненной философии, как в Night In The Woods. Однако… ничего из этого разработчик с никнеймом uglycoal нам не предложит. Повествование максимально бесхитростное и, как признаёт он сам, прямолинейное. 

Вместе с Майклом игрок познакомится с однозначно приятными придворными, ни в одном из которых не обнаружив двойного дна. Затем узнает, что после внезапной смерти королевы усугубилось социальное расслоение, стал богатеть один район, а в другом расцвели упадок, бедность и преступность. И можно всю игру или искать тут какой-то заговор, злодейство, или ожидать разрешения проблемы. Но увы. А основной квест… что же, это уже знакомое всем спасение дамы в беде.

Самый глубокий социальный посыл в игре
Самый глубокий социальный посыл в игре

Не стал изюминкой игры и геймплей. Он прост и достаточно беден. Подавляющее время персонаж ходит, беседует с NPC, собирает немногочисленные квестовые и коллекционные предметы и, пожалуй, всё. 

Но, несмотря на это, Mondealy нельзя назвать плохой игрой. Прохождение не ощущается монотонным благодаря чередованию поиска предметов и квестовых активностей, диалогов и исследования локаций, что разбавлено в целом бесполезными для прохождения, но запоминающимися элементами. 

Отмечу мини-игру со сбором грибов. Не знаю, как автору это удалось, но мучительность процесса различения съедобного гриба и его ядовитого двойника передана достоверно.

Ещё можно найти живописное место, усадить Майкла на скамейку и наслаждаться видом, можно послушать, как местная гитаристка играет на улице, можно в очередной раз обнять Корсика — одного из запоминающихся персонажей и явную отсылку к Ральзею из Deltarune, — а потом попросить его сменить прическу. К слову, Майклу доступны и смена прически, и четыре костюма, и даже декор комнаты. 

Выделяется и загадочный лабиринт в доме суриката Руфуса, нарушающий законы физики, этакая карманная вселенная — пожалуй, единственное смелое в Mondealy, как и сам Руфус, чья роль оставляет пространство для предположений, кто же он на самом деле, откуда у него информация о смерти королевы и познания в расшифровке порталов между мирами. 

Хотя нет, вру — не единственное. Мне очень понравились иронические моменты и не то чтобы проламывание четвертой стены, но постукивание по ней. 

Хвала геймдизайнеру!
Хвала геймдизайнеру!

Да и над простотой игры создатель тоже словно бы иронизирует. Например, заканчивая задание по типу «сходи и принеси», пока нерешённым висит вопрос жизни и смерти важного для него человека, Майкл комментирует квест так: «Это была тупейшая вещь, которую мне здесь приходилось делать».

Визуальный стиль игры тоже не идеален. Графика в игре пиксельная, не самая детализированная, а на первый взгляд, даже простоватая; однако работа с цветом и освещением компенсирует эту простоту. Анимации же нарисованы качественно. Они разнообразные, стильные, эмоциональные и читаемые. Когда персонаж теряет равновесие, это выглядит комично. Обнимает Корсика — умилительно. А когда Майкл опускается на пол, услышав плохие новости, это моментально считывается как отчаяние.

Зато музыка… Вот уж где точно не пожалели сил и таланта. Её много, разного стиля, отлично подобрана к локациям, ситуациям и сценам. И если декорировать комнату, в которой я только и делаю, что сохраняюсь, мне не хотелось, то включить магнитофон и прослушать собранные по миру композиции — не раз.

Вообще во многих элементах игры чувствуется любовь разработчика к своему творению. Для всех, даже эпизодических, персонажей нарисованы портреты и написаны передающие характер реплики, пусть и по одной-две. 

Если бы у меня не было каких-то ожиданий от Mondealy, сформированных обещанием мистического сюжета, проработанных персонажей и социальной проблематики (а ещё — шедеврами в источниках вдохновения), то я бы сразу восприняла игру такой, какой она является — доброй интерактивной сказкой. И это хорошая сказка. Про дружбу, любовь, нахождение своего места в мире. Атмосферная и комфортная. Если бы я создала такую игру в девятнадцать лет, то точно гордилась бы.

АтмосфераМузыкаАнимацииЮморПрямолинейность сюжетаБедность геймплея
7 сентября 2023

+13
Firewatch
Гениальный финал

*Спойлеры присутствуют*

Во время титров Firewatch у меня было чувство недосказанности и незавершённости, но в то же время всё было понятно...
Firewatch - игра странная. Игра, аналогов которой очень мало. Игра, которая заставит тебя ощутить много разных чувств, пережить много событий, познать жизнь, задуматься о смысле нашего существования, пойти работать смотрителем леса или не следить за своим ребенком - это личное дело каждого, НО... я думаю у многих людей возник в конце вопрос: А понял ли я что это вообще было?...

И вот эту концовку я считаю одной из лучших в игровой индустрии...
По порядку:
- На протяжении практически всего Firewatch мы поддерживаем связь с Делайлой, она наш "инструктор" по локациям игры. По началу всё идет хорошо, но в один момент мы находим рацию и планшет с записями разговоров главного героя с Делайлой. И понимаем, что героев всё это время прослушивали. С этого момента начинаются раздумывания игрока о мире игры: что происходит? где мы? кто такая Делайла? и кто за этим всем стоит?...

- Я же не один в палатке, когда Делайла начала истерично спрашивать Генри, что про неё написано в той книжке, начал на некоторое время подозревать её?

- Потом история с этим мальчишкой Брайаном, которого не смог уберечь отец от трагической смерти. Ещё моменты с кассетами, захлопыванием двери в пещеру за Генри, поджога лагеря и удара после которого главный герой вырубается - всё это держит тебя в постоянном напряжении и гадании, что же будет. Строишь всякие теории заговора, нереальные схемы всякого обмана и прочее.

- И под конец тебе показывают, что никаких заговоров то и нет, на самом деле отец пацанёнка Нед просто решил стать отшельником со своими проблемами и во всём признаться Генри. А после ты топаешь через почти всю карту за её пределы на вышку Делайлы, и ты в предвкушении что-же случится... а её там не оказывается и тебе остаётся лишь поговорить с ней по связи и улететь.
- Конец не даёт тебе практически ничего, кроме объяснения, которого ты не принимаешь, потому что оказалось всё в разы проще. Игра как будто не закончилась и многое еще только впереди, но тебе уже всё рассказали, ты уже всё осознал и это конец...
- И эта пустота, это спокойствие и это умиротворение, пока ты идёшь к вертолёту - отлично дополняют произошедшее.
- Ещё добавлю, что в игре ты не увидишь людей, за исключением финала, когда перед тобой будет человек в вертолёте, и то не тот который тебе интересен, и не тот которого ты ждал...

- И хотел бы упомянуть управление. Тут на Shift ты достаёшь рацию, на R бежишь. Странно? Странно.

- По итогу мы имеем отличную игру, которую я бы всем посоветовал, тем более что она короткая. Firewatch для меня игра 5 из 5, концовка особенно.

-И в заключении я скажу, что такие игры как Firewatch зачастую не имеют продолжения, так что я думаю, что Firewatch 2 не быть, но если и выпустят то я уверен, что это будет уже совершенно другая игра.  

Вся игра
7 сентября 2023

+3
DOOM 3
Классическая игра пройдена 07.09.2023

Нормальная игра,хоть и не похожа на старые части дума,её следует проходиить в те моменты когда вы уже забыли первый и второй дум,чтобы не было негатива в сторону третьей части,она во многом похожа на старую добрую классику,просто немного в другом ритме.
Ближе к концу прохождения я очень сильно заплутал и немного задушился общей духотой,но на самом деле игра передает атмосферу дума чуть ли не полностью.
Легендарная часть,укрепляйте свои яйца перед началом прохождения ведь первоначально мне игра не понравилась своими лабиринтами,вечной темнотой,я вообще заплутал в двух соснах когда то,давно давно в двух темных соснах с опорными балками,когда выдвижная лестница была так близко,и так далеко

7 сентября 2023
1 2 ... 751 752 753 754 755 ... 1014 1015
из 1 015 страниц