ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Godfather 2
Игра пройдена 04.09.2023

Круто.
Правда круто для киношной адаптации,эта часть играется гораздо приятнее первой части крестного отца,стабильная беготня,не единого вылета,жесткие перестрелки,удивительно что  эта часть не взыскала популярности,это же тот самый samp rp в зачаточном состоянии.

9 часов мясного веселья в строгих костюмахотсутствуют
4 сентября 2023

+2
Trine 5: A Clockwork Conspiracy
Просто сказка
Нереальной красоты визуал и огромное количество разных локацийОчароваетльные персонажиНаконец появился полноценный наративВсё ещё креативные и забавные головоломкиБои самая слабая честь игры (не то что они тут особо важны)
4 сентября 2023

+8
Baldur’s Gate III
Не революция, но апогей жанра

Много времени заняло у меня прохождение, 69 часов 20 минут если быть точным. Играл на клавомыши. И что мне есть сказать про данную игру. Это великая вещь, как в общем исполнении, так и в мелочах. Первое впечатление было смешанным, но по итогу распробовал игру на полную. Есть ли необходимость описывать жанр и завязку? Классическая западная RPG с пошаговыми боями и Спасение себя и мира от Иллитидов. Если коротко, то так.

Говоря о геймплее, то тут всё вроде бы как и в Original Sin 2, да не полностью. Поменяли механики в угоду DnD, немного переделали некоторые возможности взаимодействия. Бои в DoS2 мне не нравились и быстро надоели, как и вся игра, но тут не смотря на пошаг всё играется шустро и интересно. Ну а варианты выбора, возможности создать интересные ситуации, убить врага хитростью, вроде сбрасывания со скалы или нанесением урона без вступления в бой, они делают игру только лучше. Конечно сделать можно не всё, но очень многое, и это очень круто. Давно такого игры нам не дарили.

Сюжет же в игре есть. Он местами делает сюжетные повороты, но основная линия в нём слабоватая. Равно как и трио злодеев. Они интересные персонажи, но как оппоненты мне не сильно зашли. Но вот что тут точно отличное, так это диалоги и персонажи напарников. Их можно слушать бесконечно и общаться с ними одно удовольствие. Ну а концовка, концовка есть, она не идеальна, но не полное ***** как её многие описывали.

Графически игра не делает революцию в целом, но в жанре изометрии такого красивого не делал никто. Но вот что тут шедеврально, так это музыка. Борислав Славов сделал великую вещь, которой думаю многие ещё долго будут восторгаться. Что-то на уровне Джереми Соула в TES. Да и сама атмосфера отлично передаётся. Магия первого акта, мрачняк второго, интриги третьего.

Ну и по итогу что получается. Великая игра, которая не делает гигантского шага ни в одном аспекте, но делает на великолепном уровне кучу уже известных мелочей. В игре нет революции ни в чём, но есть вершина исполнения того, что уже было до этого. И это заслуживает уважения. Мне не понравились обе Original Sin, но после BG3 я преклоняю колено перед Свеном Винке. Larian сделали шедевр. Чутка подправить баги третьего акта, и будет вообще отлично.

Невероятная вариативность во всёмВеликолепная музыкаПрекрасная и разнообразная атмосфераПерсонажи-напарникиНе самая глубокая центральная сюжетная линияТехнические недостатки третьего акта
4 сентября 2023

+2
Rage 2

Игра является детищем двух студий: id Software и Avalanche Studios. И вот от первой она получила отличную графику и механику чумового шутера, а от второй - открытый мир с кучей активностей на карте. Но в тоже время сюжет "как в порно" почти отсутствует (строго по завету Кармака), а схема "развлеки себя сам" быстро надоедает (как в Mad Max).

визуалшутерная механикаможно представить что это продолжение Mad Maxнеплохое количество оружия, спецприёмов и транспортных средствотсутствие сюжетаоднообразные зачистки локацийв итогу используешь пару стволов, пару спецприемов и пару машин
4 сентября 2023



0
Layers of Fear
Страшно красиво


3 часа фантасмагории в чистом виде с неплохой хоррор составляющей в эстетике живописи?

Заверните две.

Одна только придирка. Не сразу понятно, что целью является сбор предметов, как таковых. Мало интерактива, хотя по-сути это симулятор ходьбы.

В остальном же, прекрасный вариант приятно провести один вечер для любителей хоррора.
Возможно, стоит подумать насчёт блога по игре, для разбора картин художников и их возможной трактовки. Но не обещаю.

ГрафикаАнимации и эффектыКартины и эстетикаПродолжительность на 3 часа.Мало интерактива Саундтрек будто просто для фона.
3 сентября 2023

+6
Fallout: New Vegas
Я терпеть не могу Fallout, но!

Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться. 

Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).

Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).

Короче я бросил всякие надежды на эту серию.

Прошли месяцы.

На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе. 

С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)

Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился. 

Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.

Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа. 

Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.

Не Fallout 1Не Fallout 2Не Fallout 3Хороший сюжетИнтересные механикиПродуманные последствия Крутые персонажиВ диалогах хотелось бы иметь механику а-ля броска кубика на проверку характеристики, голые цифры как по мне проседают "Стрелялка":)
3 сентября 2023

+8
Beholder
Все хорошо, но...

Согласен с King008 по поводу денег: это дико раздражает и бесит. "Ты что, не можешь купить нам радио?" - сказала маман с больной дочкой на руках, за которую просит 30к долларов.
Еще здесь проблема заключается в диалогах. Они слишком простые какие-то. Я не фанат графодрочества, но здесь неинтересные диалоги. Абсолютно.
Но атмосфера, да и сам геймплей, неожиданные повороты... Хотя бы один раз пройти стоит.

3 сентября 2023

+2
Gothic
Лучшая РПГ

Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся игры? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.

3 сентября 2023

+4
Ape Escape
Отнюдь не “мартышкин труд”

Ape Escape – это первая игра, которая заточена именно под контроллер DualShock для Sony Playstation 1. Это платформер, где нужно ловить обезьян специальными гаджетами в декорациях разных временных эпох.

Сюжет

Сама история незамысловата. Она повествует о мальчике Спайке, который с союзниками решает спасти мир от злобного плана Спектра. Спектр – белая обезьяна, которая надела экспериментальный шлем, получив улучшенный интеллект, и решившая захватить мир с помощью армии мартышек.

Геймплей

Игра выполнена в жанре платформер, тут можно бегать, прыгать и драться с макаками. На протяжении всего приключения игрок получает от профессора несколько гаджетов, которые помогут ему в его миссии по поимке обезьян. Сначала у вас есть сачок (для ловли обезьян) и меч (чтобы драться с другими противниками и оглушать макак). Основное внимание в управлении уделяется двум аналоговым джойстикам, поскольку для игры необходим контроллер DualShock. Левый аналог нужен для перемещения игрока, а правый – в какую сторону замахнуться гаджетом. Кнопки: X, O, △, нужны для переключения гаджетов, а прыжок переместился на кнопку R1/R2. D-Pad служит управлением камерой. Из-за своеобразного управления кажется неудобным, но в скором времени привыкаешь к данному управлению.

Также есть гонки, где противник – это Базз (лучший друг Спайка), которые разбавят привычный игровой процесс. А ещё добавят напряжённость и устроят проверку на то, как игрок овладел данным управлением. За сбор определённых монет дают доступ к мини-играм. Они простоваты, но могут увлечь на пару раундов.

Дальнейшее развитие серии

Сиквелы не уходили от данной формулы. Они качественно сделаны и чуть-чуть развивали идеи оригинала, но по ощущению, играешь в одну и ту же игру. С развитием графики, уровни стали детальнее и краше, однако новизны тут не видно. А с спин-оффами серия стала более локальной. Скорее всего, это и погубило франшизу.

Жаль, что сегодня нет ни ремейка или духовного наследника. Возможно, в будущем, мы сможем лицезреть данный продукт в новой обёртке. А идеи, которые были заложены в Ape Escape, развивались и в дальнейшем. Но это совсем другая история.

Итог: Уникальный платформер с увлекательным игровым процессом и инновационным управлением, хоть и с глупым сюжетом.

Разнообразные механикиУправление с оригинальным подходомИИ мартышекЛевел-дизайнСаундтрекЗанимательные мини-игрыШаблонный сюжет
3 сентября 2023

+6
Mary Skelter 2

Compile Heart и Idea Factory собрали абсолютно правильный сиквел: исправили ряд геймплейных неудачных моментов, добавили новых. Сюжет закрутили еще жестче, чем прежде, нагнав побольше драмы и мрачности к финалу, всерьез меня удивив парой ситуаций и поворотов. 

Итого: Очень качественный данжен-кроулер с мелкими оговорками. А теперь надо немного передохнуть от серии, чтобы взяться уже за финал истории.

Полностью переработали боевую систему, принуждая к более вдумчивому сражению. Мне не удалось нащупать настолько же удачные для уничтожения всего живого комбинации за три атаки, как в первой игре. Сильнее всего бой в игре напоминает мне поздние Shin Megami Tensei. Теперь герои стали еще опаснее для самих себя: Состояние Blood Skelter куда смертоноснее, да и Джек стал серьезной угрозой, если не держать порчу и его психическое состояние в узде. Перепродумали манеру движения по лабиринтам. Добавили новых способов перемещения и способов влипнуть в неприятности. Этажи более свзязаны между собой, чем прежде. Переработали головоломки, убрав наиболее раздражающие. После прохождения открывается доступ к ремейку первой части, который дополнительно объясняет все, что происходило в основной игре и, после закрытия финального данжа, открывает доступ к дополнительной истории, которая подвязывает события 2 части к уже вышедшей третьей, финалу. Те, кто проходил оригинал, имеют возможность скипнуть 8 глав.Отличный уровень рисунка и музыки для бюджетной игры. Враги стали детализированнее. Финальная глава снова забрасывает мясом и часто триггерит рандом-энкаунтеры. Если в первой игре мне удавалось быстро разбираться с пачками врагов, то здесь такое раздражало из-за избыточных времязатрат на бои и невозможность иногда нормально сориентироваться на местности из-за частых сражений. Часть диалогов ощущаются несколько филлерными.Необходимость проходить 9 главу в ремейке (снова башня). Удивительно тормозная локация Temple, которая умудряется еще и выглядеть сильно хуже, чем в оригинальной игре на PS Vita.
3 сентября 2023

+6
The Entropy Centre
Если хочется ещё немного Portal

Знаю, знаю, дорогой читатель, тебя наверняка задолбало, что все пространственные головоломки от первого лица сравнивают с Portal, но тут сходство прям очевидно: какая-то лаборатория в качестве места действия, особая пушка в качестве основы геймплея, да и в центре истории ГГ и ИИ женского пола. И в целом, из The Entropy Centre вышел вполне достойный ученик Portal.

Сеттинг крайне располагает. Действие происходит на лунной станции, которая в случае масштабной катастрофы на Земле перематывает планету на какое-то время в прошлое и предупреждает население об угрозе, чтобы люди заблаговременно к ней подготовиться. Ну а головоломки мы решаем, чтобы заряжать основной аппарат для перемотки. Главная героиня Арья приходит в себя в своём офисе, РАЗУМЕЕТСЯ, ничего не помня, и должна в одиночку перемотать Землю, пока ни она, ни сам центр не уничтожены навсегда. А помогает ей ИИ Астра, вшитая в её пушку. От сюжета ничего особо ждать не стоит, он простой, в целом не разочаровывает, хотя поведение Арьи в финале немного смущает. Не такой реакции ждёшь от происходящего в конце. Самое интересное в сюжете — диалоги персонажей. Большинство из них довольно милые, в худшем случае просто пропускаешь их мимо ушей, юмор раздражения не вызывает. Астра очаровашка.

Атмосфера в игре приятная. Локации интересные, в них чередуются то более-менее целые помещения, раскрашенные преимущественно в белый и оранжевый, то более покрытые зеленью. Некоторые локации и вовсе являются искусственными пляжами для отдыха сотрудников центра. Такие места смотрятся, возможно, несколько выбивающимися из общего сеттинга научного центра, но вносят разнообразие в череду локаций. Отдельный респект дизайнеру местных ботов — я б купил мерч с ними. 

Музыка в целом не подкачала, от головоломок не отвлекает, придаёт свой, не знаю, "головоломковый" (?) шарм, свойственный жанру.

Головоломки интересные. Поначалу требуется немного привыкнуть к механике перемотки времени для конкретных объектов, и вскоре начинаешь довольно быстро находить решение задач. Слоган игры «Научитесь рассуждать в обратном направлении», как по мне, звучит несколько пафосно, потому что логика решения головоломок, не сильно отличается от других представителей жанра: так же сначала определяешь, что должно получиться в итоге, и идёшь от обратного. Тем не менее, головоломки увлекают благодаря перемотке, да и игра постоянно вводит новые переменные: разные виды кубов, механические мосты, конвейерные ленты, вентиляторы и т.д., так что скучать не приходится. Разве что хотелось бы больше задач, когда тебе надо останавливать объект во время перемотки таким образом, чтобы он висел где-нибудь в пространстве, а не оказывался просто на какой-нибудь кнопке на полу. Это выглядело бы более необычно, что ли. Порой игра разбавляет геймплей боевым столкновениями с роботами, которые проходятся легко, но для разнообразия вполне подходят. 

Как мне показалось, игра всё же затянута. Я прошёл её за 12 часов, и если бы не совсем уж долгие затупы, прохождение всё равно бы заняло часов 10. Мне кажется, такая игра должна проходиться часов за 8, чтобы не сильно утомлять, да и механика перемотки не настолько "гибкая", чтобы так долго развлекать тебя. Из минусов также отметил бы записки. Их аж 76, и если некоторые раскрывают какой-никакой лор или подробнее рассказывают детали сюжета, то часть просто бесполезна и даже не забавна (хотя авторы пытаются). Да даже так часть записок стоило бы внедрить непосредственно в сюжет, чтобы их информация раскрывалась через окружение или диалоги с Астрой. А ещё их нигде перечитать нельзя, чё за фигня вообще.

В итоге, мы имеем весьма добротную головоломку с довольно незначительными минусами, которые перекрываются основными плюсами. Если вам хочется чего-то Portal-подобного, крайне рекомендую обратить внимание.

Интересная главная механикаПростая и рабочая логика решения головоломокИгра постоянно вводит новые переменные в геймплейОстроумные (по большей части) диалогиПриятная атмосфера за счёт дизайна окружения и музыкиПриемлемый простенький сюжетИгра местами кажется затянутойПеребор с записками, и далеко не все из них интересные
3 сентября 2023

+3
Midnight Fight Express
Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность
3 сентября 2023

+8
Hotline Miami
Да как это пройти?!?!

Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать

Хороший геймплей даже на геймпадеКлассная музыкаСложная, но вполне честная сложностьХороший сюжетПриятный и классный визуалУвлекает, несмотря на свою большую сложностьМало саундтреков, из-за чего их самоповторы начинают раздражатьТуманные диалоги
3 сентября 2023

+5
Resident Evil 4 (2023)
Любимый резидент

Отличный экшен, стрельба и игровые ситуации, красивые локации. Есть хоррор элементы, которые подарили ощущения как от второй части (с "неубиваемыми врагами"). Проходить строго на хардкоре — в основном это хороший тир, но иногда заканчиваются патроны или их становится совсем мало игра начинает напрягать в хорошем смысле, хотелось бы больше таких моментов.

3 сентября 2023

+5
Metro: Exodus - The Two Colonels

Хорошее дополнение в стиле ранних частей метро, которое дополняет основной сюжет и дает в точности понять, что случилось в Новосибирске до приезда Артема.
В дополнении главный герой умеет разговаривать!!!

2 сентября 2023

+9
Mafia: Definitive Edition
Могло бы быть сильно хуже

Учитывая довольно печальную судьбу, постигшую серию после первой части, от ремейка можно было ожидать полного провала. Но такой прогноз абсолютно точно не оправдался - смело могу рекомендовать игру как  игравшим, так и тем, кто с оригиналом не знаком. 

Внимание к оригиналуГрафика и анимацииМного экранного времени у персонажейКачество постановки катсценНеподходящая такой игре механика вождения (провоцирующая гонять)Странный ИИ противниковНеравномерность исполнения: что-то выглядит и играется отлично, а что-то - очень плохоПлохая русская озвучка
2 сентября 2023

+2
SteamWorld Heist: The Outsider
DLC - полная шляпа.

DLC на SteamWorld Heist получилось так себе. Был добавлен новый герой по имени Фен, появилось несколько новых уровней и головных уборов. Всё. Я получил удовольствие от новых миссий, однако больше особо сказать нечего. Рекомендую покупать игру и дополнение сразу.

Оригинальная игра очень хорошаНовый сильный персонажНовые заданияФинальный босс получился интересным DLC проходится достаточно быстро
2 сентября 2023

+4
Metro: Exodus
Тот же Артем, но уже другая игра.

Видно, что игра движется в правильном на мой взгляд направлении, мир стал намного больше, появилась система крафта, которая вписывается лучше в эту игру. 
Персонажей стало еще больше, а оружие разнообразнее, добавили технику, которой можно управлять и тд.
Появились крутые новые монстры и боссы. 

Атмосфера и сюжет в этой игре, мое почтение, это же я могу сказать о картинке в игре.
Но несмотря на "открытый" мир, лучшая глава была в Новосибирске, а в концовке мне не хватило еще одной главы "Байкал"

Из минусов - это техническая часть игры. Часто встречались баги, а однажды в Каспии, мне пришлось проходить главу заново, из-за того, что у персонажа рядом с пещерой не работал скрипт...
Загуглив этот баг в интернете я увидел, что эта проблема встречается очень часто, но за 4 года разработчики, так и не исправили это и думаю, что уже никогда не исправят.
Ну и молчание Артема, которое моментами смотрится комично, но в самом конце игры дали надежду на то, что в будущем он будет разговаривать!)

Именно поэтому я ставлю игре 4.5, а не 5. Но пройти эту часть я рекомендую всем, но после того, как закончите первые две.

Атмосфера и сюжет.Графика и виды.Система крафта.Персонажи.Стрельба.Музыка.Техническая составляющая. Молчание Артема.
2 сентября 2023
1 2 ... 753 754 755 756 757 ... 1014 1015
из 1 015 страниц