
Весёлая игра, не надоедает, сбалансированная сложность.
Весёлая игра, не надоедает, сбалансированная сложность.
Шикарная игра, которая показала качественный уровень боевого и детективного процесса в действиях комиксового героя. Тут всё очень реалистично без всякой магии, каких-то сверхтехнологий относительно комиксов, мультивселенных и т.д. Жаль только, что игра в цифровых магазинах без официального русского перевода. Только на приставке PS4 видел эту игру в русском переводе и то только текст...
У меня был диск с набором из 100 игр и среди прочих там был этот mageslayer. никакого описания, скриншотов, только название и кнопка "установить". я прошёл эту игру наверное по несколько раз каждым гг, как мне нравились эти звуки боли поврежденных врагов, эффекты от заклинаний и экшен, который творился на экране. если там был сюжет, то в силу возраста я его не понял и не заметил. убивать врагов под их безумнын крики - вот этого я видел сполна. на тот момент это была просто стилевая игра, ничего больше от нее и не требовалось.
Столько хороших эмоций от игры!
А саундтреки??
Открытый мир,надо улучшать группу, поселение, необычно все сделано и очень качественно 10/10
Как же эта игра красива, столько деталей!
Лучшая игра про зомби после dying light 2, и не побоюсь сказать даже лучше резидента!
Игра для взрослых, самая реалистичная.
Много,необычно,шедеврально
Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Сюжет-бомбаАкшн-бомбаГрафика-бомба
На первый взгляд выглядит как типовой плоский космос, можно возить, можно копать, а не, копать нельзя, только морды бить. На небольших аренах. Потом выясняется что здесь есть и управление флотами, И менежмент колоний, и местные модификации кораблей чуть поинтереснее чем просто замена пушек. В общем разбираться в игре интересно. Играть вот только скучно, так что часов через 20 делать в игре уже нечего, сплошные повторяющиеся активности без особого прогресса.
Но вот тут то и пригождаются моды. Комьюнити у игры очень активное, и успело сделать из игры и подобие M&B, с полноценными фракционными войнами. И местную боевую механику попаданий можно довести до схожести со всякими танковыми/корабельными сессионками. Разнообразные дополнительные фракции, корабли, снаряжение и возможности, просто улучшение качества жизни. Всё это даёт с удовольствием наиграть больше сотни часов.
Практически всё что есть в настолке есть и в этой игре. Опасные полёты по космосу, торговля и пиратство, битвы кораблей с ближним боем и абордажем, сюжетка с продажными ноблями, космическими эпидемиями и темными силами космоса что, естественно, злобно гнетут всё что попадается им в щупальца. Возня с прокачкой и кастомизированием корабля, команды и её снаряжения так же присутствует и достаточно проработано, что бы можно было этим увлечься.
Но, всё со своими названиями, визуалом, лором и механиками. Прям не плагиат, а вариация тему. Ну или разработка свернула на те же рельсы.
Бодрый геймплей, отличный визуал и ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Все 3 персонажа годно отличаются геймплейно, прикольные загадки и интересные боссы. Конечно возможно будет сложно в плане сюжета, всё же это не первая игра серии, хоть и приквел, но мне лично это не помешало вкатится в серию именно с этой части.
Лучшее что может предложить на данный момент всем известная японская консоль.
Буду не первым человеком, кто скажет - что Ктулху здесь нет. Здесь есть дух Лафкрафтианства, дух концепции хтонического ужаса, так что это скорее продукт, вдохновленный работами известного автора. Если вы знаете это заранее - то перед вами стоит задача понять, удалось ли реализовать эту идею разработчикам. Если не знаете - то будете ждать, из какого куста вылезет какой-нибудь монстр из бестиария Говарда. В обоих случаях захочется понять, почему игра носит название всемирно известного чудовища.
Разработчики прикрутили детективную историю об острове, которые переживает нелегкие времена и тонет в своем тяжелом прошлом. Будучи детективом вы отправляетесь на этот остров, чтобы по кусочкам собрать ответы на свои вопросы, разгадать главную загадку и столкнуться с древним созданием.
Но этот детектив не был бы нисколечко интересным, если бы не два момента - развитие навыков и выборы. Развитие тех или иных навыков открывает возможность правильно выбирать или правильно анализировать события в истории, спасать людей во второй половине игры и, собственно, психологически противостоять ужасу, который творится в этой игре. А выборы напрямую влияют на концовку и подводят итог отрезку жизни персонажа.
Благодаря всему этому - выборам, прокачке, местами жутким моментам, атмосфере и душащему эмбиенту - получается достаточно интересное произведение на один раз. Не без недостатков, все перечисленные вещи порой просто перестают работать, а история превращается в кашу, однако игра не настолько длинная (хотя ее, наверное, можно было сделать еще короче), чтобы это могло сильно испортить впечатление. Играя в Call of Cthulhu понимаешь, почему она не продалась, почему имеет смешанные отзывы - она не вызывает эмоций, не щекочет нервы и почти не запоминается, а порой даже может раздражать, но при этом в моменте способна подарить настроение и увлечь. Любители жанра - могут пройти ее на одном дыхании, другие же не дойдут до конца, потому что зацепиться не за что.
Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные
Эта игра пройдена мною в пятый раз. Я купил её ещё на релизе, когда мне было 14 лет.Играя в неё, я не понимал эту игру, пропускал многие моменты. И каждый раз, когда я её начинал заново и проходил до конца, то открывал для себя что-то новое. Новый метод прохождения, новые истории о мире игры, новые взаимодействия.
Так вот,играя в этот раз, я впервые решил пройти игру полностью на очень высоком уровне сложности без покупки способностей и без их использования, даже переноса (но, к сожалению, два раза мне пришлось использовать перенос, потому что иного выхода из ситуации я просто не увидел, так как я не покупал двойной прыжок и в плену у Дауда я не мог даже выбраться из ямы, а приплывая к лорду-регенту Берроузу я не смог запрыгнуть на трубу, чтобы просто подняться наверх)
И это был интересный опыт. Ведь вступать в открытый бой - это подобно смерти. Убивают буквально первой пули, а за пистолеты противники хватаются очень ръяно. Приходилось много подглядывать в замочные скважины (чего не делаешь при прохождении со способностями, ведь у тебя есть возможность смотреть сквозь стены), изучать локацию очень тщательно, чтобы находить удобные пути для прохождения, ведь допрыгнуть получается не до всех мест.
И как же было приятно чувствовать, что разработчики предполагали, что игрок может пойти на задания без способностей. некоторые миссии были пройдены очень заковыристыми и интересными способами.
Например, чтобы попастьв особняк Леди Бойл я просто насквозь проплылканал, вплоть до моста, и просто зашёл через главные ворота, а для выполнения задания не убил ни одного человека и даже не вступал в контакт ни с одним стражником, никого не душил и не отвлекал.
Я рад возврашаться в эту игру снова и снова. Она дарит незабываемое ощущение свободы, дарит тебе возможности, а ты - хочешь бери, хочешь - не бери, но развлечься ты сможешь в любом случае!
Вот это детективная игра, я понимаю. На корабле вся команда мертва. Есть компас, который покажет по останкам человека момент его смерти. Нужно решить кто был это человек, и род его занятий.