ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+2
while True: learn()

Отличная вещь подразмять мозги, но чуть дальше середины игра начинает играть сама в себя

хорошо разминает мозгслишком простаянедоработаны задачи с ИИ
19 марта 2023

0
UnEpic

не увидел что умения можно качать книгами, и прошел игру с начальными навыками, грубо говоря просто махая мечом)

ну а так достаточно забавный платформер с неплохим юмором, и с отличным босом)

19 марта 2023

+3
Half-Life 2: Episode One

коротенькое продолжение с кучей челенжей убей или умри, с минимальным добавлением сюжета

интересномало
19 марта 2023

+2
Half-Life 2
Сломал подъемную платформу на последний этаж. и не мог понять как уничтожить портал)
Сломал подъемную платформу на последний этаж. и не мог понять как уничтожить портал)

Только в 2022 добрался, для этого времени играется отлично, но ИИ комбайнов, которое по сути ничем не отличается от ИИ зомби, просто с оружием, бегут к тебе в лицо и все, так что перестрелки крайне разочаровали, локации где не приходилось воевать с комбайнами великолепны.

19 марта 2023

+2
Half-Life

ну для 2022 ток себе, геймплеем не удивит, платформер от первого лица с физикой аля мячик, не так радует. Если надо для сюжета то проще посмотреть краткую выжимку на ютубе, ибо его здесь почти нет

19 марта 2023

+2
Pokémon Legends: Arceus
Отдельные Локации победили открытый мир

Так как, Объективно никто не играет в покемонов, и все лишь ржут на мемы с графикой этих игр, я решил написать обзор на эту игру. Насчет заголовка, так как я пишу эту рецензию уже после выхода и моего прохождения Scarlet/Violet, я считаю что "открытый мир" в Аркеусе выполнен на порядок лучше чем забаговоное месиво в Scarlet/Violet.

1)Гейплей: Он как видно было в трейлерах изменен, и я считаю, что многие изменения пошли игре на пользу. Например самое простое, возможность ловить покемона не вступая с ним в битву, как по мне это хорощая механика, и делает сам процесс ловли покемонов быстрее и интереснее. Боевая система претерпела небольшия изменения: 1)У Покемонов исчезли способности, что с одной делает битвы скучнее( так как в прошлых играх вся стратегия могла базироваться на способностях), но и сделало его проще так как некоторые способности не привносили какого-то смысла в битвах. 2)И из игры исчезли предметы которые покемоны могли держать в руках, так то они были так же полезные как и способности, но в отличие от них в предметах был полный бред, и могли попасться полные имбы. 3) И наконец стили, да они выглядеть как небольшое дополнения к гейплею в отличие от тех же мега-эволюции или террастализации. Однако хорошо дополняют боёвку, проще говоря бысрым стилем можно сделать еще один ход, но ударить слабее и соответственно сильным ударить сильнее, но можно потерять ход. с Боевкой все. Насчет ГГ он научился приседать(Что помогает при ловле, банально кинув покеболл в спину покемона) и кувырок (что помогает избежать ответки от диких покемонов). По мере сюжета у протагониста появляются альтернативные средства перемещения, но здесь я не вижу смысла говорить о них, так как по сути это все ездовые покемоны уже в той или иной мере появлялись серии. В серии покемонов как правило рюкзак героя был бездомным и соответственно вы не заботились о его вместимости, в Аркеусе же у него появилось дно и о вместимости нужно заботиться, что например, в просто не может хватить места.

2)Покемоны. Они наконец реагируют на вас, и Какая нибудь Огромная боевая ящерица вам может дать по башке. Однако и поведение покемонов, кто-то как и уже было сказано может вам дать по башке, кто-то наоборот при виде вас убегает, а кто-то нейтрален ,и даже рад что вы обратили на него внимание. Это насчет диких покемонов, а нет еще хотел добавить о Shiny покемонов(Более редкие виды обычных покемонов, встречаются редко и многие из низ имеет яркий окрас, поэтому их и называют Шайни.), В общем просто Шайни покемоны в дикой природе испускают звездочки и так их можно легко заметить .В игру также, добавили Альфа-покемонов, но в больщинстве своем они ощущаются как мини боссы, так как они очень сильные, всегда агрессивные, и большие. Еще покемонов обновили анимации и эффекты ударов и других приемов, но это как по мне в графике. Ну и на последок, В серии были Покемоны которых ты не мог эволюционировать без обмена с игроком, или тем же обменом только еще с предметом, здесь же первым дали предмет Link Cable( который является отсылкой к кабелю Гейм боя для игры помультиплэеру) ,а вторым просто можно дать предмет и они как и от камня эволюции эволюционируют. Я бы еще мог сказать про прячущихся покемонов на деревьях с ягодами или в руде , но это не так важно , да и больше подходит к "открытому миру".

3)"Открытый мир", здесь представляет собой как, отдельные локации с Хабом где ты берешь сайт квесты и повышаешь ранг, но об этом в топике о Хабе. Сами же локации довольно большие, здесь помимо Покемонов можно встретить NPS, которые дают подсказки и другие сайды ,Материалы для крафта как ягоды, руда, травушки, а также лагеря, в которых Можно купить предметы, поспать чтобы вылечить Пати или поменять время суток(в игре оно само не меняется), а также доложить профессору о твоей экпедиции. И на последок разкажу в этом топике про Вне Временные разломы, проще говоря там можно встретить редких покемонов, пердметы которые нельзя скрафтить или купить.

4) Экпедиции: Про них можно было бы рассказать в топике про локации, однако есть что сказать больше. Ваши походы в локации  считаются вылазками, и вы не можете уйти с Локи не отчитавшись Профессору. а отсчитывает вас о всех пойманных покемонов которых вы поймали в локации, и даёт доп. очки, если: 1)Покемон нового вида, который еще не был записан в покедекс, 2) Альфа покемоны, 3) и Шайни. за экспедицию вы получаете деньги, а также ранг который вам дает всякие плюшки.

5)HUB Локация: Ну, все просто, здесь мы:1) Покупаем предметы и материалы; 2) Отпускаем покемонов с ранчо; 3)Кастомизируем Протагониста; 4) Повышаем ранг 5) Берем сайтквесты . Насчет Ранга, Повышаем мы его у главы Исследовательской группы, за него он нам даёт новые рецепты крафта чтоб легче поднимать ранг.

6)Сайт-квесты, ну на один интересный квест, который действительно взаимодействует с лором( Например, задание с Дрифлуном, или с Мистером Майном), приходится по 5 подай принеси. А и чуть не забыл, Сайт-квесты с Мифическими покемонами или с Легендпрными, интересные и эпичные.

7)Крафт, простой, собираешь материалы и делаешь по рецепту, увы нельзя сделать то чего ты не знаешь.

8)Сюжет, и после сюжетье , Я честно не могу сказать хороший он или нет, однако мне он запомнился не скучным и веселым. После сюжета нам предлагают собрать весь покедекс и Сразиться с Аркеусом( Местным Богом)

9) Графика,  вы все сами видели

Наконец изменённый гейплей, который добавляет новые механики, и в лучшую убирает и изменяет старые механикиСюжет который не надоидаетНе доставучий гриндОптимизация и ГрафикаУбрали механику яиц, хотя в трейлере она была
19 марта 2023



0
Cultic

Отличный шутер, не без проблем, такие как выцеливание пикселей на большом расстоянии, но прошел с большим удовольствием.

19 марта 2023

+5
Shovel Knight: Treasure Trove

Это было невероятное приключение.


Shovel Knight: Shovel of Hope
Классика,проходил еще на 3DS и решил начать с нее в этом сборнике, что бы освежить воспоминания о чем вообще игра. Приятный платформер, который обязателен всем любителям данного жанра.

Shovel Knight: Plague of Shadows
Показался больше дополнением нежели отдельной игрой. Те же локации и те же боссы, чуть-чуть отличающиеся. Сюжет, естественно отличается и заканчивается очень приятным танцем.

Shovel Knight: Specter of Torment
Эта часть мне понравилась больше всего, тк платформинг тут просто на новом уровне. Башню прошел в самом начале и проклял все на свете. Трогательная история отлично дополняет игру.

Shovel Knight: King of Cards
Самая обширная часть в плане контента. Здесь есть очередная вариация платформинга, уровни немного поменьше, но их определенно побольше и карточная игра, которая меня особо не зацепила, но она неплохая.

Shovel Knight Showdown
Ну это бравлер в сеттинге лопатного рыцаря, есть сюжетная составляющая, но эта игра больше для компаний.

Крайне рекомендую данный сборник к прохождению

Все игры в паке
19 марта 2023

0
ENDER LILIES: Quietus of the Knights

Не могу сказать ничего плохого про эту метроидванию, типичный представитель, но и хорошо маловато.
По скидке сойдет на пару вечеров.

ПерсонажиБоевкаИсследование локаций
19 марта 2023

+5
Bugsnax


Прекрасная игра, немного душнили побочные квесты, но геймплей перекрывает все минусы.
Игра для настоящих мужчин

СобирательствоСюжетБоссыПобочные квесты
19 марта 2023

+4
Hi-Fi Rush

Я не знал, что мне не хватало такой игры

МузыкаПлатформинг
19 марта 2023

+5
SIGNALIS

Крайне сильный проект, который заставил просидеть 5 часов кряду.

ВизуалГеймплей сурвайл-хоррораCюжет сильно закрутили
19 марта 2023

+2
God of War: Ragnarök
Старый новый годач

Понравился старый годач? Ну тогда стоит пройти, чтоб знать чем все кончились. Но оставь все теории, всяк игру запускающий

Тех же щей, да погуще лейГеймплей за АтреяКрасивое сцукДрама вышла из чата (в отличии от остальных частей серии) Геймдизайн уровней оставляет желать лучшегоГеймплей меняется только в последней трети игры
19 марта 2023

+1
This Is the Police 2

Приятный сиквел с новым дополнением, хоть и теперь игра стала сложнее от этого и затянутее.

Новые фичиСюжетГеймплэйВизуалЗатянутоСложно
19 марта 2023

+3
World War Z

Довольно приятная на глаз и гейплэй игра, но наскучивает к сожалению побыстрее чем казалось

ГрафикаВесельеНаскучивает быстро
19 марта 2023

+4
DOOM (2016)
Я уже писал обзор на эту игру, но тогда я был неопытным, выставлял 10 из 10 и так далее. Пора написать осознанный обзор.

Прохожу этот думчанский уже третий раз. А решил пройти его снова после новой игры, которая мне не особо понравилась. И тут я вспомнил о существовании идеальной игры. Так я думал в 2019 году. Сейчас расскажу, изменилось ли что-то с тех пор.

Мы играем за молчаливую машину для убийства демонов. DOOM перевернул индустрию в 90-ых, он же перевернул индустрию в 2016 году. Прозвучит громко, но считаю происходящее на экране совершенно новым жанром. Новое слово в шутерах. Трудно описать, насколько прекрасно играть в этот шедевр. БРОСИЛ ГРАНАТУ В СТАЙКУ ИМПОВ, РАСПИЛИЛ ПОПОЛАМ РЕВЕНАНТА, РАССТРЕЛЯЛ РАКЕТНИЦЕЙ КАКОДЕМОНА, ЗВЕРСКИ ДОБИЛ МАНКУБУСА, ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ BFG ПРЯМО В РОЖУ БАРОНУ АДА... Мы неторопливо идём, отстреливаем демонов, рвём их на куски брутальными добиваниями, используем большой арсенал оружия. И всё это под такую потрясающую музыку, что я до сих пор слушаю её в своём плейлисте. Каждое оружие имеет два альтернативных режима. Все разы я выбирал одни и те же улучшения, потому что одно кажется очевидно лучше другого. На третьем прохождении я внезапно узнал, что тут есть не только одна граната! Тут ещё есть голограмма, которая берёт на себя внимание демонов и даже немного вносит урон. И ещё есть граната, которая высасывает здоровье из врагов и возвращает его нам. Серьёзно не знал об этом, для меня стало открытием! Видимо, нужно было лучше читать обучение... Также тут щедро разбросаны секреты. Если первую карту я наизусть знаю, то остальные без гайдов никогда не мог пройти. Если находить все секреты, то мы становимся ощутимо сильнее. Помимо прокачки альтернативных режимов стрельбы, мы можем прокачать нашу броню. Ещё мы можем находить сундуки с волшебным шариком и прокачивать здоровье, броню или боезапас. Но и это не всё! Также тут есть руны, в них особые весёлые испытания. Каждая руна даёт весомый бонус, поэтому их тоже важно находить и экипировать. Как вы понимаете, заняться тут есть чем и помимо уничтожения демонов.

Ах, старые добрые демоны. С какой любовью реализовали всю эту мясорубку. Способов убить демонов тут невероятно много. Зверские убийства, отстрел голов, распил бензопилой... Чувствую себя тут как дома. На третьем прохождении я решил не искать все секреты. Просто шёл вперёд, куда дорога ведёт. Я часто ощущал себя слабее, но получил массу удовольствия от бездумного истребления этих несчастных демонов. Я не знаю как, но разработчики создали идеальную гармонию во всём. Сочная стрельба, кровавая бойня с демонами, божественная музыка, всюду взрывы, великолепная графика. Цензурных слов не хватит, чтобы описать это великолепие.

Движок у игры делали гениальные люди. Такая красивая картинка, что челюсть отваливается. Качество эффектов тоже на высоте. Игра идёт невероятно плавно. Оптимизация выше всех похвал.

Как я уже сказал, музыка здесь божественная... или адская? Мик Гордон сумасшедший мужик, который создал будто новый жанр музыки. Агрессивный и драйвовый саундтрек. В своё время даже ставил на звонок музыку из окончания уровня. Это услада для ушей, низкий поклон Мику!

Сюжет кажется логичным после выхода DOOM Eternal. Но до этого момента всё было каким-то недосказанным, излишние загадочным. В Eternal всё скатилось в глобальную битву добра и зла и мне это было уже не по душе. В 2016 тут всё кажется локальным, а от того и уютным. Небольшой переполох на Марсе, эксперименты, портал в ад и всё такое. В кодексе огромное количество статей, но мне их лень читать. Мне тут нужно знать только одно - Палач Рока крутой. А ещё он молчит и никого не слушает, делая свои крутые штучки. Однако его всё равно в конце обманули, значит всё-таки кого-то слушает. Кстати, тут русская озвучка, которая нормальная, потому что говорить тут особо некому.

Ещё хотел отдельно сказать по поводу дизайна. Считаю, что вариант брони именно в этой части самый лучший. В Eternal дизайн костюма не понравился, благо можно его поменять на прекрасную броню из 2016. Также обожаю дизайн Ревенанта именно в этой части. В остальном дизайн демонов всё-таки круче в Eternal, потому что ближе к классике. Говоря о классике, на каждом уровне есть секретный рычаг, открывающей дверь к классическому уровню. После этого можно любой такой уровень пройти, будет тот самый внешний вид c современным геймплеем. Просто прелесть!

В эту игру вложены колоссальные усилия. Я счастлив пройти её уже в третий раз. Уверен, что будущем пройду ещё много-много раз. Всё же считаю эту игру намного лучше Eternal. Тут нет ядрёной цветастости и сильного упора в платформинг с рывками. Интерпретирую фразу одной известной женщины с красным кандибобером. Я прошёл войну с демонами и я желаю всем мужчинам пройти её. Да и женщинам тоже. Если меня спросят, во что обязан поиграть каждый человек, то я сразу первым делом назову DOOM (2016). Да и прошлые части тоже прекрасны. Абсолютно все игры прекрасно сохранились и в них можно играть в любое время. Бессмертная классика!

жестокое мочилово с демонамикрутое оружиегениальная музыкапревосходная графикаворох секретовхорошо ощутимая прокачкарусская озвучканормальный сюжетRip and tear until it's doneда просто чёртов шедевр, бегом покупать, если ещё не сделали этого
19 марта 2023

+2
Red Dead Redemption II
Я ждал этого год, ожидание того стоило! Как же сильно я хотел эту игру, но не имел возможности и желания владеть консолью, ибо вложился в мощный пк.

Геймплей? Всё, что душе угодно! Ты волен делать практически всё, что хочешь: грабь, убивай, помогай, играй в азартные игры, отдыхай, болтай, исследуй, охоться, рыбачь... список можно продолжать долго. Только в туалет ходить нельзя, и то не факт. Шутерная механика схожа с предыдущими играми от Рокстаров по типу ГТА, однако стрелять сложнее из-за того, что подавляющее большинство оружия не стреляет очередью. Попадать тоже порой бывает трудно, враги часто двигаются. Это вам не с помощью автоприцеливания стрелять, консольщики, тут скилл нужен. Очень нравится режим Dead Eye, где можно пометить неприятеля и быстро расправиться с ним. Так же огромную часть игрового времени занимает лошадь, наш местный транспорт. У лошади есть уровень доверия, который я в принципе особо не ощущал, потому что сразу взял понравившуюся лошадь, прокачал и скакал постоянно только на ней. Лошадь - не машина, ощущения от неё совсем другие, это в достаточной мере может разнообразить геймплей, особенно погони. Открытый мир здесь просто нечто! Я впервые вижу такой живой и проработанный мир. Многие люди всегда чем-то занимаются, очень много незнакомцев с уникальными заданиями, много случайных событий, которые порой имеют последствия в дальнейшем! Мне это очень понравилось, я не торопился проходить сюжетные задания, меня реально манило выполнять побочку! Первый открытый мир, в который хочется возвращаться снова и снова.

Сюжет? Это просто нечто! Точнее, сам сюжет по сути прост: группа бандитов бегут от закона на закате эпохи Дикого Запада. "Цивилизация" добралась и до этих мест. Но я бы хотел поговорить про Артура Моргана, потому что именно этот персонаж очень сильно запал мне в душу. Его невероятно хорошо раскрыли, а очень большая продолжительность игры в целом заставляет переживать за него с каждым часом всё сильнее. Артур хладнокровный человек, но одновременно очень добрый и честный. Здесь есть система чести, где ты можешь быть плохим или хорошим, но я не знаю, кто вообще посмеет такого человека сделать максимально плохим по поступкам. Вторая половина игры очень богата на события, которые очень меняют нашего главного героя, за этим очень интересно наблюдать! Остальные персонажи не настолько сильно цепляют, но за многих тоже переживаешь, потому что за них переживает Артур. Вот прям максимально веришь в этого персонажа и в его историю, потому что Артур слишком живым получился. Ближе к концу так и распирает на слёзы. Я много долго об этом говорить, надеюсь, что суть я смог передать. В первую часть не играл по понятным причинам, так что много чего могу не знать.

Графика невероятная, однако на скриншотах выходит мыло. Игра очень требовательная к железу, но у меня выдавалась красивая картинка при стабильно высоком фреймрейте, так что я очень доволен. Как мы знаем, ни одна видеокарта не может потянуть эту игру на ультрах и 60 фпс, но оно и не надо, всё и так выглядит отлично! Фирменное внимание Рокстаров к деталям, очень красивые пейзажи и ракурсы.

Музыка подобрана шикарно, особенно люблю моменты с песнями, их немного, но все они запоминаются. Очень сильный момент в конце, но не могу разгласить это, потому что нужно самим играть. Слушать это одно удовольствие.

Атмосфера просто бомба. Как я уже сказал, лучший открытый мир, который я когда-либо видел! Катсцены на уровне дорогого фильма. Почти всегда веришь в происходящее благодаря отличной лицевой анимации. Каждая замеченная мелочь радует. Так же в игре довольно много жестоких моментов, что тоже доставляет. А чего стоят посиделки у костра!

За такой шедевр никаких денег не жалко. Проблема лишь в том, что игра вышла на PC спустя год, за это время я уже знал по крайней мере концовку, что портило впечатление. Однако это не помешало мне получить массу удовольствия от прохождения. Релиз в стиме спустя месяц считаю свинством. Это однозначно одна из лучших игр, в которые я играл. Не особо люблю открытый мир, но здесь даже я проникся этим самым миром! Не упускайте такую игру из виду, бегом играть и наслаждаться!

великолепна во всех смыслах
19 марта 2023
1 2 ... 747 748 749 750 751 ... 882 883
из 883 страниц