ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Metal Slug

Прошел первый Metal Slug на NEOGEO. Игра отлично выдерживает проверку временем и превосходно играется как на современных геймпадах, так и на реплике геймпада NEOGEO CD от SNK и 8BitDo.

Бодрый, веселый геймплей с оглядкой на кооп с великолепным пиксель-артом - это прям то, во что можно с удовольствием позалипать. Пусть и управление, на мой вкус, недостаточно отзывчивое и туговатое. В коопе будет огонь. Советую. Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 7 из 10. Бессмертная классика.

24 сентября 2023

+2
Far Cry 3
Сюжет игры пройден 24.09.2023

После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за  исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда  торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому  перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной,  но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.

Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.

24 сентября 2023

+4
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Черепашки-ниндзя: Мутанты в Манхэттене

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — видеоигра в жанре hack and slash по мотивам медиафраншизы «Черепашки-ниндзя», разработанная Platinum Games и изданная Activision.

Играл в кооперативе с 3 друзьями, если игра позволяет, то почему нет? Как я ожидал стало проще и веселее.

Здесь мы встретим таких забытых злодеев как Бибоп, Рокстеди, Слэш (про него узнал только в shedder's revenge) как и Шизолёт забавный чел) Армаггона в первые увидел! Ну и конечно же 2 боса Крэнга, и на последок конечно же Карай и Шредер уже заезжено. Получается 9 уровней, где в принципе одно и тоже мобы, некий список задач, который нужно сделать ( что радует он рандомный и/или его можно менять в лобби. Что бы гриндить опыт было не так скучно, ибо Platinum Games, со сложностью перебарщивают, и на конец босс.

Качество порта среднее, 2 момента мне не понравились, это 30 фпс и качество соединение. То есть скорее ситуация такая: человек свернулся на пару секунд ну допустим 10 все соединение потеряно. А так в принципе управление нормальное, боевка тоже.

Приятно что даже когда умер, от тебя зависит насколько быстрее ты воскреснешь, можно конечно людей попросить, но они могут быть заняты. Процесс представляет собой поедание пиццы, слишком торопится нельзя, мера нужно соблюдать. И походу прохождение уровня, набиваешь и собираешь очки, который можно в логове потратить на какие либо вещи для битвы с боссами. Как по мне то что здесь сделали бесконечные сюрикены зря, но с другой стороны Platinum Games, все таки, как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть еще прокачка, по мере повышение уровня, можно прокачать понравившиеся приемы, ульту например, выбор есть. Немного о талисманах, есть несколько приятных бонусов которые они дают, например вампиризм, но в зависимости от сложности можно поставить от 1 до 3.

В конце раунда нам показывают статистику, интересно посмотреть кто в чем отличился, думаю в одного было бы проходить уныло, тем более на сложном. После статистики ролик, где злодеи просто уходят. То есть как я и отметил выше, уровни похожи, есть пару отличий. Например уровень с генералом Крэнгом, это просто нам всех боссов еще раз нужно пройти, а потом только он будет. Зато в следующем уровне, там нам дают мехов и некую постановку вообщем что то новенькое.

Один момент взбесил сильно нас всех, он был на втором уровне, когда разминирует снаряды, все в огне то есть там находится больно. Но там враги стоят не получая урон, и кидают бомбы на платформы где ты разминируешь бомбы, один раз у нас получилось почти добить бомбу на 75% думали ну все, нет один плохой бот, кинул бомбу нас отбросило и.... в общем и целом прохождение затянулось в раза 2, сложности на пустом месте, плохой геймдизайн этого уровня.

Есть тут и обучение, и что меня очень удивило что там не все рассказали, зачем его тогда сделали? Там не сказали как концентрироваться на цели, что в боях с боссами, очень напрягает, на сложном ваще наверное не возможно без этого. Ну и сюрикены как всегда очень неплохо на них действует, я так почти всех боссов прошел, они бегают за мной, а я уворачиваюсь, не получая урон. Меня так Шредер порадовал, только за мной бегал, я за Леонарда играл, может скрипт, может то что я ему очень много урона наносил.

КооперативЛегкая прокачка9 уровнейСтарые злодеи которых все забылиДействия завязанные на кооперацииЗабавные ситуацииГеймдизайнПроблема со сложностьюСетевой код
24 сентября 2023

+1
Resistance: Retribution
Любимая часть

Шикарный шутер на псп, раз в год возвращаюсь. Только одним залпом игру пройти трудно, быстро наскучивает своим не разнообразием. 

24 сентября 2023

0
Resistance 3
Лучшая часть

Третья часть собрала лучшие аспекты прошлых частей и вышел отличный шутер. Жаль, что это последняя номерная часть.

Целый арсенал в одном кармане Разнообразие оружияРазнообразие врагов, у всех свои особенности и слабые места.Сеттинг постапокалипсиса
24 сентября 2023

+3
Elden Ring
Поле с камнями, или "больше - не значит лучше"

Elden Ring (action/RPG; Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX One, XBOX Series X/S; FromSoftware; 2022; Государство Япония) - самая спорная из игр серии Souls - одни считают ее чуть ли не лучшей частью, другие - худшей работой Миядзаки. Я...до сих пор не могу склониться в ту или иную сторону. Тут действительно много контента разного уровня качества, на полное ознакомление с которым потребуется не одна сотня часов, но перепроходить игру не особо и хочется ввиду ее духоты. Видно, что по крайней мере часть разработчиков вложили в нее душу, но вот повторение его, как из самой Elden Ring, так и из других игр FromSoftware, порой просто выводит из себя и вызывает отторжение, при этом оправдание второму внятного не взять

Но для начала стоит отметить то, что хорошо - это графика. Да, она, возможно, не революционная какая - то, но смотрится очень приятно, а некоторые виды так и вовсе поражают воображение. Тут особо и нечего больше сказать - это прокачанный визуал Dark Souls 3, если вам он понравился, то и этот не оставит равнодушным уж точно

Про сюжет я не хочу особо упоминать - несмотря на наличие в стане писателей самого Джорджа Мартина, игра все еще верна традициям подачи истории в серии Souls, где для того, чтобы полноценно понять "ху из ху" и что те или иные твари вообще забыли в двух на вид разных кусках мира надо прочитать описание какой - нибудь спиночесалки или модной шляпки. На ютубе полно людей, которые готовы копаться во всем этом хаосе, в отличие от меня. Основа же рассказывается в начале, и служит, по факту, лишь поводом для гг отправиться в долгое - долгое приключение за местными Макгаффинами

А вот про что у меня есть достаточно слов - это геймплей. Он тут совмещает все то, что было наработано за все части и ответвления Душевной серии - тут вам и упор на увороты и быстрый стиль игры из Bloodborne, и улучшенная система улучшений оружий и их особых способностей из DS 3, и прыжки из Sekiro. Все тут понамешали, и по итогу получилось...странно. Некоторые штуки прям к месту и хорошо исполнены, другие же ну просто не к месту. Начнем с первого

Как я уже упоминал, сюда перенесли систему с особыми способностями у оружий из DS 3, но ее нехило так поменяли. Есть два типа оружий - те, у которых можно ставить любую из найденных способностей (которые тут называются "пеплом войны"), и те, у которых есть своя уникальная способность, но ее менять нельзя. Также, накладывание пепла войны позволяет и перековать оружие под тот или иной тип урона с элементалями или магией. Скажу так - пеплов тут много, и все они исполнены как мининмум неплохо, а как максимум - крайне зрелищно, эффектно и эффективно. Но есть тут и проблема - ввиду того, что некоторые типы пепла явно куда полезнее, чем другие, и некоторые могут быть крайне имбалансными, из - за чего будет отпадать желание экспериментировать, ровно до того, как либо тебе просто надоест, либо ты найдешь новую крутую палку - убивалку

Так же тут много механик и поменьше, которые также интересны и приятны. Так - то бой тут выполнен сам по себе неплохо, но вот с врагами и боссами ситуация тут более комплексная, но об этом позже

В плане мира - он тут теперь делится на два сегмента - это беготня по полям со всякими типами данжей и башен, а также исследование замков, в которых наступает более классический линейный тип исследования, со всякими там секретами и шорт - катами. Про второй особо сказать нечего - те, кто играл в более классические игры, понимают, о чем я. А вот про первый стоит поговорить поподробнее

Честно говоря, во время этих моментов мне нередко хотелось бросить игру. Потому что очень часто непонятно, куда конкретно идти, когда уже желательно идти дальше по сюжету, дабы не получить зубодробилку или казуальщину, что кроется в очередном местечке - что - то реально интересное и достойное, или же очередной данж, причем и там не ясно до конца, что ждет - то, что тебе не нужно, вроде той же магии тому, кто играет чисто на классическом оружии; или же что - то такое, что могло бы быть полезным пару десятков часов назад, но сейчас эту палку не хочется качать, или это просто не имеет смысла. Да, это природа типичного данжа, вот только тут столько их, что просто не хочется туда лезть, но осколки любопытства, а также осознание того, что ты можешь столкнуться в дальнейшем с душнейшей зубодробилкой, во время которой не до конца понятно - это так задумано, или же тебе надо просто пофармить, и поэтому вновь и вновь идешь копаться в данжах, которые, по большей части, скучны. Да, есть и неплохие с интересными фишками, но даже они со временем просто надоедают. Вот, к примеру, в парочке есть такой аналог фишки из культовой P.T, когда окружение вокруг вас меняется при простом отведении камеры. И да, по началу это кажется крутым, но вот потом это до такой степени надоедает, что хочется просто встать на колени и молить разрабов выпустить из этого ада (потому что не пройдя данж, из него нельзя переместиться, и да, тут есть быстрое перемещение)

А вот где еще проявляется духота - это в боссах. Они тут либо простые, не обладают прямо поехавшими паттернами и/или ломаются с нескольких тычек, причем не с какого - нибудь двуручника Гатса с выкачанными в максимум силой и ловкостью, а с простой катаны. Либо они дико ДИКО душат совершенно непредсказуемыми типами атаки, которые жрут одну треть здоровья. Это просто грустно, что реально крутых боссов, которые ни простые, ни зубодробительно и несправедливо сложные, тут просто НЕТ (по крайней мере, с моей точки зрения). С врагами ситуация куда лучше, но тут особо нечего сказать - да, ситуации с ними устроены интересно, но они повторяются порой уж слишком часто

В плане прокачки мне особо нечего сказать - вроде, диких прЕколов как в той же второй части DS тут нет, а я в этих циферках особо не разбираюсь, и вкладываю души (ой, простите, то есть РУНЫ) по принципу "шоб на палки хватало и делало перса сильнее и палку красную и зеленую увеличивало". А вот по снаряге могу сказать, что очень обидно, что реально тяжелой брони тут нет - достаточно вложиться в параметр, отвечающий за вес переносимого снаряжения, и, возможно, напялить кольцо (ой, простите, АМУЛЕТ), которое тут является аналогом кольца Хавела, и можешь хоть самую тяжелую местную броню носить с легкостью как среднюю снарягу (если только еще не носишь какую тяжелую палку), вот только и самая тяжелая и лучшая по защите броня защищает, по ощущениям, так себе, что делает игру крайне сложной для любителей танкового стиля игры

По итогу, игру спасает основа серии Dark Souls, но вот без нее она бы превратилась в очередную душную и унылую японскую дрочильню со сбором хавна ради сбора хавна. Обидно, потому что реально видно то, что игра делалась с приложением усилий, есть тут реально интересные локации (с линейным прохождением в основном), но вот больше - не значит лучше. Возможно, не стоило прыгать на этот хайп трейн по огромным мирам, и оставить классическую систему левел дизайна Dark Souls

24 сентября 2023

+4
Resident Evil 4 (2023)
Шедевр, а не игра

Никогда не играл в оригинал и вот решил пройти ремейк. Игра в ОЧЕНЬ понравилась. Графика на высоте, геймплей, сюжет. Нравится просто стрелять в голову, подбегать и еба#ить с вертухи. По сравнению с ремейком второй части, эта стала лучше (сугубо моё мнение). Изначально я посмотрел 3 серии прохождения и забросил чтобы самому в будущем оценить игру, так что говорю - если вы можете себе позволить Resident Evil 4 Remake, то несомненно играйте сами. Если подвести итоги, то эта игра, которую "должен" пройти каждый у кого есть игровая приставка или ПК. Она аху#ная (простите за маты), прошёл её прямо сейчас и не могу с ней расстаться, жалко. Так что обязательно пройдите RE 4.

Ну и конечно же Ада крашиха, Эшли милашка. 

сюжетгеймплейперсонажиАдаЭшлинет
24 сентября 2023

+3
Dishonored

Ну давай, расскажи мне про иммерсив сим. На самом деле у тебя есть всегда только два пути - не убивать никого и убивать кого-то.  Быть скрытным или не быть. Читать записки или не читать. Читать книги или не читать. Проблема в том, что если решишь перепройти по-другому - новых впечатлений не получишь)


Этот мем о переводе все еще топовый)
Этот мем о переводе все еще топовый)

24 сентября 2023

0
Broken Sword: The Shadow of the Templars

Возьми себе дурацкое имя, найди древнюю тайну в каком-нибудь мемном городе (можешь в Париже), убийца и красивая роковая спутница тут же появятся. Рецепт классического приключения.

24 сентября 2023

+1
Life Goes On

Хорошая игра-головоломка-платформер.

Неплохой визуал;Много интересных уровней.Уникальная механика прохождения уровня благодаря смертям предыдущих человечков.
24 сентября 2023

+10
Mortal Kombat 1
Удачный перезапуск

Спасибо МК1 за то, что вытянула меня из затянувшейся апатии к видеоиграм.

Отличная сюжетная компания, в первой половине добротно написана и поставлена, а во второй сдаёт в плане крепости сюжета, зато предоставляет море фансервисного фана.Картинка сочная, красивая, тёплая — сущее наслаждение после 11 части.Персонажи раскошно выглядят, а ряд актёров ещё и наделил их изрядной харизмой.Саундтрек — огонь, Боже благослови Кейси Эдвардса. Механика комео, фишки некоторых бойцов типа хайпометра Джонни, модификаторы арен и героев в режиме Вторжения — всё это исполнено с толком и интересно пробовать.Эта игра, по ряду причин, больше РПГ, чем Старфилд, я серьёзно. Главный минус известен — политика в отношении россиян. Но эта игра настолько хороша как продукт, что я не могу позволить себе занизить оценку, хотя и осуждаю эту политику. Ещё впечатление слегка портят лёгкие баги не влияющие на геймплей. Например, у меня часто подвисали субтитры в катсценах.Перевод, кстати, тоже не отполирован и содержит в себе косяки. Однако, я радуюсь уже тому, что перевод на русский есть.
24 сентября 2023

+6
Catherine: Full Body

Прошел Catherine на хорошую концовку с Katherine в финале.
Сюжетная завязка очень хороша: 32-х летний парень Винсент состоит в отношениях со строгой и сдержанной девушкой Катериной (через K). В один прекрасный момент он понимает, что не хочет "повязать узелок" и делать предложение своей девушке, потому что и так хорошо, его все устраивает. Отношения стагнируют, у него начинаются кошмары. И тут появляется она: загадочная девушка, которая идеально попадает во вкусы парня, кокетливая, игривая и всячески втягивает его в свои сети. Зовут ее тоже Катерина (через C). И однажды утром он понимает, что переспал с ней и тем самым изменил своей девушке. С этого и начинается весь адский кавардак.

Сюжет, эмоциональные качели, персонажи, музыка, арт и постановка отличные. Уровни и кор-механика с тасованием блоков туда-сюда по башне не понравились из-за однообразия и их избытка. В конце очень душно. Ещё и погоняют на время.

P.S.: концовки хороши. Особенно концовка "хаоса". Ржал в голос.  

23 сентября 2023

+1
Lord of Magna: Maiden Heaven

Полноценная статья-блог здесь

Продолжаю добивать игры, которые очень долго проходил фоном из-за их нестандартности или затянутости. И вот, наконец, добил Lord of Magna: Maiden Heaven на своей New Nintendo 2DS XL.  

Открывающий ролик, который анимационно цитирует одну из сцен в игре: https://www.youtube.com/watch?v=DjzxCZ39NiI

По факту — это очень неплохая, олдскульная пошаговая JRPG со свободным перемещением во время хода, требующая разваливать врагов точно кегли по всему полю боя, собирая из опадающих на землю тушек комбо. Чем больше легло их точно домино за раз — тем лучше. Игра сходу меня зацепила загадкой о происхождении Артемисов — здешних милых главных героинь с острыми ушками (их сходу видно в открывающем ролике, и им назначены таинственные номера).

Lord of Magna не спешит вдавливать педаль газа в пол: начало у игры неторопливое и несколько вязкое, плюс сам аловолосый главный герой — типичная размазня.

Но, постепенно, парень немного крепчает, устанавливая отношения с освобожденными из кристаллического заточения необычными... скажем, гостьями. Собственно, меня сильнее всего и удерживала история, таящаяся за ними. То, что произошло много лет назад и оставило на них свой отпечаток и почему-то стерло им память. Не скаазть, что я разочарован развязкой истории, но и ожидал все-таки несколько большего. Финал настолько азиатский, настолько японский, насколько это возможно.

А вот что до геймплея... здесь, на мой вкус, самое тугое - это прогрессия, скорость подачи нарратива и перехода хода, прокачка и общее игровое разнообразие . Даю пояснения: повышение уровня несколько разбалансировано и ты нередко оказываешься в ситуации, когда твой отряд или отдельный его член сильно ниже уровнем, чем надо, и нужно вприпрыжку бежать и исправлять ситуацию в побочных квестах. А они небыстрые.

Это изрядно подбешивало. Плюс, сама геймплейная петля ощущается как болванка-заготовка для чего-то куда большего: кроме заклятий, атаки, защиты, сбора и использования предметов и разноса врагов в бою ничего особо нет. Ну, то есть, между сражениями меняются только враги да их генераторы, и... все. Больше ничего.

Сильнее всего подбешивало то, как игра подает нарратив и как переводит ход: между действиями солидные паузы, персонажи не умеют одновременно говорить и совершать действия, в игре нет перемотки. Переход хода идет долго: ты совершил свои действия, теперь смотри за тем, как неторопливо ходит вра-а-а-а-аг... Долго и упорно смотри! Не уснул? Твой ход! И да, не забывай получать по морде: здесь нет регулировки сложности и враги довольно злые.

И все же, игра скорее понравилась, чем нет. Бои ощущаются свежо, пусть и подзадалбывают к концу. Туговатая прокачка с "угадай-из-чего-тут-собирать-предметы" крафтом уже приелись за последние годы, но в 2015 году это не было таким моветоном. Музыка приятная. Озвучки мало, но она неплохая. Чибики-персонажи забавные, мир нарисован приятно и прянично, с большим вниманием к деталям. Сюжет по задумке неплох, по реализации — средненький, но развлекает, будучи хорошей такой, немного юморной, немного мрачной, сказкой про техномагию, но с уклоном в теологию и размышления о ценности семьи и цене безграничной власти.

Мои 7 из 10. Hidden Gem на любителя. Проходится за 25 с лишним часов минимум.

История, персонажиБоевая система с разбросом врагов аки домино и кеглиДизайн героинь и мираМузыка, большей частьюДолгий переход хода в боюДисбаланс в прокачке персонажей относительно требований по сюжетуДолгие диалоги из-за того, что персонажи либо говорят, либо жестикулируют, либо ходят. Одновременно они это делать не умеют, действия идут строго по очереди
23 сентября 2023


+4
Unpacking
Как рассказать историю без слов

Мне кажется, разработчикам надо ставить памятник за такой сторителлинг: сердце невольно екает, когда после большой квартиры почему-то опять переставляешь вещи в комнате очень похожей на свою детскую. 


Из серьезных минусов отметил бы отсутствие описания предметов. Казалось бы, очевидная вещь. Но нет, не добавили, из-за чего раздражаешься от непонимания что за вещь перед тобой и куда ее ставить. 


Маленький совет: отключите себе режим обязательных загадок в меню. От этого получается бОльшее участие в происходящем. 


Прошел за: 2 часа;

Прошел на: PS5.

Милая музыкаБольшая история рассказывается без словОтсутствие описания предметов
23 сентября 2023

+1
Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith

Игра заинтересовала меня ещё перед выходом. Визуальный стиль приятный, необычный. Есть две основные механики - роуг-лайк и управление культом, звучит интересно. Разработчики сделали интеграцию с твичом, а твич я смотрю часто. Можно было называть членов культа именами чаттерсов, что делало игру веселее и ламповее. На релизе неплохо хайпанула, я ещё больше хотел в неё поиграть, но не мог сделать это нормально по техническим причинам.
Прошёл год. Я, с новеньким игровым ноутбуком, вспомнил про эту игру, которой завезли кучу патчей и даже дополнение, и тут же скачал. По итогу остался очень доволен проведённым временем.

Визуальный стиль;Интересный сбалансированный геймплей. Успех культа влияет на успех в данже. Успех в данже влияет на успех в культе. При этом ни то ни другое не душит. Культ можно развивать по-разному, можно всячески кастомизировать. Перед боем можно выбирать мантию, сильно влияющую на геймплей, призывать демонов, а в самом данже находить реликвии и карты таро, менять оружия и заклинания. Разнообразия довольно много.Неплохая история и мир в целом;Хороший саундтрек;Доп квесты и секретки.Все ещё маловато лейт-гейма.
23 сентября 2023

+2
PayDay 2
Лучший худший сиквел

Сложно сказать что-то конкретно, уж больно разной эта игра была в свои разные годы, как по настроению, так и по геймплею. Но в целом у меня о ней скорее положительные воспоминания, чем отрицательные, хотя бреда конечно в игре хватало. И платные скинчики и лутбоксы (ой, извините, сейфы). Но в целом я неплохо провел в этой игре несколько лет. А такое я не про каждую игру могу сказать.

23 сентября 2023

+2
DiRT Rally
Концентрат концентрации

Симуляторы всяческого рода вещь обычно очень специфичная, редко привлекающая массового игрока. Ну оно и понятно, мало кому захочется разбираться во всех тонкостях управления, например, двухмоторным самолетом, просто чтобы получить удовольствие от видеоигры. Однако, самолет есть далеко не у каждого, а вот машина есть у многих, отчего и симуляторы о машинах привлекают стабильно чуть больше народу чем то, чего у людей нет в реальности. Однако, многие разработчики идут еще дальше и слегка скручивают симулятивность в угоду массовости. Чаще всего такие попытки не остаются не замеченными и ловят обвинения в аркадности и оказуаливании, но бывает и так, что разработчикам удается выдержать тонкий баланс между комплексностью и комфортом освоения. И Dirt Rally - как раз тот случай.

Конечно же, всегда могут найтись несогласные, сказав, что Dirt Rally слишком казуальна по сравнению с тру симуляторами, но я всего лишь мимокрокодил и делюсь своими впечатлениями. И мне кажется что Dirt симулятивна ровно настолько, насколько нужно что бы оставаться при этом интерактивным развлечением. Конечно, это не значит, что любой зашедший сразу сядет и поедет к финишу на всех парах, не парясь ни о чем, как в какой-нибудь NFS. Нет, первый заезд для меня стал огромным сюрпризом, что оказывается я не умею играть в такие игры от слова совсем. Первый же поворот круче 4 я встретил в теплых объятьях кювета, и тут же узнал, что игра штрафует за перезапуски (правда потом уже подразобрался и понял, что штраф этот совершенно мизерный и нужен лишь для небольшой мотивации проходить заезды как можно чище). В итоге это привело к тому, что я ехал медленно, аккуратно, но зато относительно чисто. Все дальнейшие спецучастки и гонки открытого чемпионата я проходил стараясь как можно реже перезапускаться, и от того удовольствие только росло. Да, конечно я показывал только второе-третье время на спецучастке, но зато по честному. А каково было мое удивление, когда я узнал, что боты в этой игре тоже могут ошибаться. Соперник, все время занимавший первые места на одном из спецучастков похоже вылетел в кювет и показал едва ли не худшее время, а я благодаря этому вышел на первое место в общем зачете. Потом конечно, после первого чемпионата я уже размялся, и забил на штрафы за перезапуски, просто превратив каждый заезд в оттачивание мастерства, но первый чемпионат принес мне огромное удовольствие, именно от того, что был пройден (и выигран) "по-честному".

Однако, следующие чемпионаты сразу же встретили меня возросшей сложностью, когда сходу уже не получится взять лучшее время в заезде. А еще так сложилось, что я сменил передний привод на задний и, внезапно, играть стало на порядок сложнее. Вот здесь я понял, что симулятивность Dirt на высоком уровне. Машины с разным приводом различаются кардинально. Там где на переднеприводном мини-купере повороты проходились с закрытыми глазами, на заднеприводном опеле каждый проворот руля сопровождался риском найти себя в канаве. Но с каждым заездом, с каждой попыткой я все лучше понимал, как ездить на выбранной машине. В итоге, в какой-то момент я обнаружил себя, что спокойно маневрирую на полном ходу, практически идеально выбираю моменты, когда нужно отпустить педаль, а когда выжать (кстати из-за этого момента я решительно не понимаю, как можно играть в подобное не на геймпаде с плавным ходом курков). Я буквально был полностью сосредоточен на том, что происходит на экране, полностью сконцентрирован на трассе, машина стала продолжением меня, а голос штурмана - внутренним голосом. Я был просто верхом концентрации.

И вот ради таких моментов определенно стоит перетерпевать сотню попыток пройти каждую трассу без ошибок, показать лучшее время. Это вероятно очень близко к опыту соулс игр, которые я никогда не любил - ты превозмогаешь ради момента триумфа, того самого когда ты максимально собран и сконцентрирован, когда то, что творится на экране - продолжение тебя самого.

Однако, надо заметить, что в какой-то момент, игра начинает становиться достаточно однообразной, едва ли предлагая существенно новый опыт. Да, меняются машины, но при этом антураж трасс, да и сами трассы остаются +- теми же. Это не слишком существенно в подобной игре, даже наоборот, ведь ты уже изучил эти трассы и можешь показать лучшее время на другой машине, но для меня, как для игрока скорее казуального эта потеря разнообразия означает угасание моего интереса к игре. И тем не менее 30 часов перед тем моментом, как интерес начинает спадать - более чем уважаемая цифра.

Отличный раллийный симуляторРазнообразные и действительно по-разному ощущающиеся машиныКрасивые и сложные трасыСимулятивность соперников - компьютерные боты тоже могут ошибитьсяОщущение максимальной концентрации, которого ты достиг сквозь сотни повторенийНе слишком разнообразные трассы
23 сентября 2023

+6
Sunset Overdrive
Хидден джем уже прошлого поколения

Сначала я хотел написать, что "вот лет через 5-10 игру будут называть хидден джемом", вот только потом я увидел дату выхода игры и поперхнудся. Какая-то парадоксальная ситуация. Может дело в окружении, но такое ощущение, будто до эксклюзивов майкрософт никому нет дела вообще. И в случае с данной игрой это как-то совсем не справедливо. Если приводить какие-то аналогии, то я бы сказал что эта игра - сын Saints Row 3 и Infamous. От первого сюда пришел редактор персонажей, и общий абсурд происходящего. От второго сюда пришел паркур и катание по проводам. Все это сверху приправлено гаражным роком, и шутками в духе Дедпула с небольшой примесью Скотта Пилигрима. Пропускать настоятельно не рекомендуется. Игра дарит кучу положительных эмоций, главное энергетики во время игры не пейте, а то мало ли...

Угарный и динамичный геймплейОтличный юморСистема парукра, перемещаться по городу настолько весело, что про фаст тревел можно и забыть.Если о фаст тревеле все-таки вспомнить, то можно обнаружить, что и он выглядит забавноА еще угарный саундтрек, который пополнил мой плейлист
23 сентября 2023

+6
Little Nightmares

Игра является отличным идейным продолжателем Limbo и Inside. Всё по заветам прародителей: загадочный мир и главный герой, элементы хоррора, стильный визуал, платформинг и головоломки. Игра короткая (надоесть геймплей не успеет), но запоминающаяся и однозначно идет в копилку лучших инди.

визуальный стильтаинственность происходящегонеплохой геймплейнебольшая длительностьвопросы так и остались без ответа
23 сентября 2023
1 2 ... 745 746 747 748 749 ... 1014 1015
из 1 015 страниц