
Что говорите? Можно играть за зомби? Лучшая!
Что говорите? Можно играть за зомби? Лучшая!
Рас-Man – игра 1980 года в жанре аркадный лабиринт, разработанная и выпущенная Namco для аркадных автоматов. Игрок управляет Пакменом, который должен съесть все точки внутри лабиринта, избегая при этом четырех разноцветных призраков. Поедание больших мигающих точек «энергетиков», приводит к тому, что призраки временно становятся синими, что позволяет Пакмену съесть их, заработав бонусные очки. Когда призрак съеден, его глаза возвращаются к центральному ящику в лабиринте, где призрак возрождается. Поедание нескольких синих призраков подряд увеличивает их ценность в очках. Через определенное время призраки синего цвета вспыхнут белым, прежде чем вернуться в свою обычную форму.
Когда Пакмен съедает все точки, игрок переходит на следующий уровень. Уровни обозначены значками фруктов в нижней части экрана. Если Пакмен будет пойман призраком, он потеряет жизнь. Призраков зовут Блинки (красного цвета), Пинки (розового цвета), Инки (голубого цвета) и Клайд (оранжевого цвета), которые на протяжении всей игры преследуют Пакмена. В промежутках между уровнями идут короткие юмористические ролики с участием Пакмена и Блинки.
Каждый из четырех призраков обладает собственным уникальным поведением: Блинки непосредственно преследует Пакмена; Пинки и Инки пытаются встать перед Пакменом, обычно загоняя его в угол; а Клайд переключается между преследованием и бегством от него.
Съедение определенного количества точек на уровне приведет к появлению бонусного предмета (обычно в виде фрукта) под центральным полем; этот предмет можно съесть, заработав бонусные очки. По бокам лабиринта расположены переходы, которые позволяют Пакмену и призракам перемещаться на противоположную сторону экрана. Призраки становятся медленнее, когда входят в них.
Сложность игры возрастает по мере продвижения игрока: призраки становятся быстрее, а действие «энергетиков» уменьшается по продолжительности и в конечном итоге полностью исчезает.
Классика, в своё время имеющая огромный спрос. Лучшая версия вышла для аркадных автоматов. Среди портов можно выделить версии для Atari 5200 и NES.
Чистый геймплей 3-их Героев, но без надоедливых компьютерных соперников. Кайф.
Записываю Remedy в свои любимые студии.
Влияние RE4 на RE V.I.I.lage колосально. Пройдя игру не только от первого, но и от третьего лица, проанализировав сюжетные линии (насколько они похожи), ты просто понимаешь, что перед тобой DLC к RE4 из 2005 года, которое оживили и добали крутого графона.
Тот же Путь: Деревня — Замок.
Та же задумка: зараженные чем-то враги. Но в 4 — это зараженные Лас-Плагас, а в 8 — это мутанты: оборотни, вампиры и прочие нелюди.
А как похож сюжет: Леон спасает дочь президента Эшли, а Итан спасает свою дочь Роуз. Если убрать события RE7, то на место Итана можно ставить любого персонажа. Смысл не поменяется. Можно даже Леона и Эшли вернуть — будет Альтернативная История RE4.
После прохождения RE4 Remake видишт еще большое сходство.
Многие критикую игру за то, что коротная и быстропроходимая. Однако, это смелый эксперимент Capcom: расширить вселенную RE до оьородней и прочих вурдалак. В свое время DMC начиналась как RE, но в итоге ушла в самостоятельное плавание. А прототип Леона, бегающего по замку? Наконец-то этот эксперимент обрел жизнь, пусть и в такой форме.
Враги: сделаны интересно — Леди Дитримеску с дочками, Мать Маринда, Карл Гейзенберг, Сальватор Моро. Видно влияние образа Дракулы.
Сюжет проходится легко. Тут нет злостных головоломок. Арсенал оружия типичный для вселенной RE.
Последняя битва эпична. Крис снова хороший. Зло повержено. Итан? Пожертвовал собой.
Мать Миранда — это просто бабушка Амбреллы, давшая идейную составляющую будущей корпорации.
Герцог — это персолизированный вариант бещымянного торговца из RE4.
Страшно ли? Да, нет, больше приколько проходится.
Еще следует упомянуть DLC про Роуз: прикольно, но утомительно. Локации те же, враги новые, но их мало. Для любопытства сыграйте.
Сначала я ждал, что 8 по концепции будет ярым продолжателем 7, однако пройдя ее в первый раз от первого лица, я понял, что нет. Уж слишком юыл разителен контраст. А после прохождения от 3 лица, я увидел, что RE V.I.I.lage — это вариация того старого доброго RE4 из 2005 года. Ну, аж когда вышел его ремейк, то это стало еще лучше видно.
Покапайте, играйте и кайфуйте
Warframe - онлайн лутер-шутер с элементами ММО РПГ в сеттинге скай-фай.
На первых парах игра может отпугнуть своими терминами на подобии "кодекс", "синтез", "кузница" и т.д. если с кузницей еще можно понять, что там делаются оружия, а вот свести связь между "Синтезом" и игровым XP было очень туговато. Но, если принять непонятные термины, то перед вами открывается весьма интересный мир и персонажи. художникам игры - отдельное спасибо.
Игру можно спокойно разделить на "Онлайн" и "Соло".
В первом случае, вы можете вступить в команду до 4х игроков, каждый из которых может выбрать любого из >50 играбельных персонажей с уникальными скиллами и механиками, которые можно весьма удобно совмещать и комбинировать.
Однако, если ты пошел в онлайн, то будь готов к тому, что нужно уметь быстро паркурить и убивать врагов, чтобы не тормозить прогресс миссии и не создавать помех для тиммейтов. Очень часто случаются ситуации, когда на одно задание попадают старички, прошедшие игру по десять раз и новички, только начавшие играть. Последние, в свою очередь, могут весьма сильно тормозить всю команду, однако, старички относятся к новичкам весьма лояльно и всегда готовы помочь и подсказать.
Соло режим, в свою очередь, позволят спокойно погрузиться в мир игры, его атмосферу и проходить контент в своем темпе.
Отдельного уважения стоит монетизация игры. так называемый "прайм" контент представляет из себя то, что раз в три месяца выходит "позолоченный" варфрейм и его оружие. этот прайм можно купить за реал на официальном сайте игры в составе нескольких наборов, однако, компоненты этих праймов можно получить и бесплатно, ведь их можно как обменивать на донатную волюту у других игроков по средством торговли или бартера, так и получить на особых миссиях. игра полностью free to play. весь контент в игре бесплатен и если не получается по прохождению заданий, то покупается за платину, которую можно получить бесплатно, просто торгуясь с другими игроками.
Задания в игре заключаются в нескольких режимах.
Задания проходят на процедурно генерируемых картах. Основной перечень заданий весьма скуден: Оборона(статичного объекта или нескольких), зачистка локации от N-ного количества врагов, захват цели, выживание(бесконечная миссия с бесконечными врагами) и боссфайты. Также, есть особые задания на открытых локациях. на каждом задании вас будут ожидать разные фракции врагов и разные награды за победу над ними.
Каждый играет как он хочет.
Игра позволяет создавать уникальный "Фэшн Фрейм" любого элемента снаряжения. даже больше, очень часто проходят конкурсы "Тэноген", где игроки могут предложить свой дизайн скинов для любимых варфреймов их питомцев и оружия. такой тип кастомизации, разумеется, можно купить только за реал, однако, цены не кусаются. у вас всегда есть выбор: купить пачку чипсов или скин на любимого Вольта.
помимо визуала, игракам позволяют создавать уникальные виды оружия ближнего боя(ЗО) и стрелковое(Кит ган) и собирать их как сам того пожелаешь, благодаря системе "Модов" из любой палки с крапивой можно сделать арматуру обмазанную г-ном с +10 морального урона.
что можно подытожить?
Warframe - полностью free to play игра имеющая огромное пространство для творчества и самовыражения. Имеющая динамичные бои и красивые локации. Интересный лор и море уникального контента получаемого совместно с другими игроками.
Однако, у игры есть один страшный минус. это время. Для получения желаемой пушки нужно время для её фарма на миссии. ты получил ее чертеж? здорово! теперь еще фарми ее части или ресурсы для созжания!
у тебя уже все есть? тогда подожди несколько часов, чтобы оружие было создано в твоей кузнице. это касается почти всего. Начиная от варфреймов, заканчивая оружием.
Разумеется, ты можешь вовсе не обращать на это внимание и пройти весь контент так, что даже не заметишь как этот недостаток мелькает где-то рядом.
Игра имеет функцию кроссплатформы. это несомненно огромный плюс. следующим шагом станет и кросссейв игры.
Отдельного внимания заслуживают ивенты и события. сейчас, проходит 10-летие игры и игроки могут принять участие как в веб ивенте и получить приятные ништяки, так и отправится на вылазки с целью получения уникальных скинов и оружия коллекции "Декс", а следующими ожидаемыми ивентами станут " жаркие деньки" и "Теннокон".
Однако, сейчас все игроки с нетерпением ждут долгожданный "Парадокс Дувири", который пустит игроков на новую локацию, раскроет ответы на имеющиеся вопросы и задаст новый темп повествования.
Ранее я не встречался с этой игрой, а после выхода в стиме, мне попалась рекомендация и я был приятно удивлен.
Уровень игры как у варфейса, но с уникальными оперативниками которых хочется изучать, каждый ОП подходит под тот или иной стиль боя, карту или класс ибо в рамках одного класса есть выбор и он существенен. ТТК как в дивижин - тут больше играет роль тактики чем скилл аима ибо критануть в голову с ПП на 200 метров ни чего не мешает XD.
В главном меню игра тычет вас донатными банерами каждый завершенный матч, а качаться самому трудно, больно и в час по чайной ложке придется долго. Уверен, что на полностью прокаченных ОП будет интереснее чем по началу, но на это уйдет немало времени.
Если в первой части Call of Juarez была сборной солянкой из всего подряд, то ко второй части(сюжетно к приквелу), Techland определились, что они хотят шутер от первого лица... и какое же это было правильное решение.
В этот раз мы играем за Рэя и Томаса - братьев Макколов. Причем игра кидает нас в прологе во времена Гражданской войны в США, и oh boy, как же классно поставлены эти пару глав. Постановка, ощущение стрельбы, очень необычные, но классные укрытия - прям видно, что денег не пожалели. Не сказать, что все сделано идеально, но потому и на все деньги Techland, а не на все деньги мира, что есть у Activision.
И все же пролог это просто вышка. Прям захотелось полноценный шутер в данном сеттинге, и тем удивительнее, что эта ниша по факту пустует. Все, что я смог найти - War of Rights, которая уже 5 лет в раннем доступе варится.
Также, как и в первой части, у персонажей разные способности, но большую часть глав ты можешь выбирать, за кого ты будешь проходить, играются плюс-минус весело и Рэй, и Томас. Глав, где один будет сильно выгоднее другого нет, поэтому здесь все зависит от вашего геймстайла: бьете издали - нужен Томас, если любите врываться в ближний бой - Рэй лучше.
Несмотря на то, что игра больше не заигрывает с стелсом, Bound in Blood может вам предложить крайне разнообразные и классно срежиссированные миссии.
Bound in Blood немного вредит то, что она является приквелом, потому Techland вынуждены были все подвязать к 2006 году и без ляпов не обошлось, но спойлерить не буду. С другой стороны, это сполна окупается качественно прыгнувшей вверх историей: имеются несколько сторон конфликта, имеющие должную мотивацию, имеется любовный квадрат, клиффхэнгеры к месту, а персонажи очень глубоко прописаны, как главные, так и второстепенные.
Если вам нужен веселый пиф-паф с классным сюжетом, то вам сюда, играется на момент написания отзыва очень бодро, годнота.
Кликбейтный, но самый точный заголовок к отзыву, который я писал. Call of Juarez - игра, которая хочет быть всем и сразу, получается во всем у нее не очень из-за кривой реализации, но ты все равно кайфуешь от сеттинга, разноообразия миссий, а позднее от сюжета и персонажей.
Как человек, впервые прошедший ее в 2023, хотел бы увидеть ремейк, тот случай, когда переделка нужна
Сразу хочу заметить, что до выхода игры я вообще не смотрел ни одного фильма по Гарри Поттеру и весьма скептически относился ко всей вселенной, но с выходом игры я-таки посмотрел все фильмы (за исключением Фантастических тварей) и остался доволен
Уверен, что люди, которые давно посмотрели фильмы и прониклись всей этой атмосферой куда больше чем я давно хотели побывать на просторах знаменитого Хогвартса. Эту возможность разработчики удовлетворяют с лихвой. Хогвартс здесь реализован бесподобно. Обилие деталей в каждой комнате радует глаз и бывать здесь одно удовольствие. Испортить впечатление может только местный бэктрекинг, который заставляет все места посетить по несколько раз, но это не критично
Графика в игре на высочайшем уровне. Атмосфера потрясающая, а музыка сильно всё дополняет. В целом, на экране на протяжении всей игры будут приятные пейзажи, потому любители фоторежимов останутся счастливыми
К сожалению, из плюсов это всё, что хотелось бы отметить, дальше всё становится не настолько радужно, насколько начиналось. Вообще данная игра является самым настоящим симулятором сбора коллекционных предметов, куда я отнёс бы ещё GhostWire: Tokyo, однако хронометраж Hogwarts Legacy в два раза больше, отчего игра успевает прям очень сильно надоесть
Боевая система интересная, но не более того. Большинство стычек будут выигрываться простым закликиванием противника. Первое время это интересно и эффектно, но после 5-го часа всё также начинает надоедать
Сюжет здесь хоть и не замысловат, но имеет право на существование в данной Вселенной. Побочные квесты (я имею ввиду только квесты Натсай Онай, Поппи Добринг и Себастьяна Сэллоу, остальное, извините, за квесты считать нельзя) весьма неплохи, но всё равно остаются слишком наивными и простыми. Местный аналог короков из The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Испытания Мерлина) на самом деле неплохи, но слишком однообразны. В некоторых местах вас будут ждать очень неплохо написанные головоломки, но это скорее исключение из правил, чем правило
Отдельно хотелось бы отметить, что арахнофобам здесь места не найдётся, в игре львиную часть времени придётся сражаться именно с восьминогими тварями, что может стать значительным минусом для многих игроков
Самый большой вопрос у меня всё же к главному персонажу. Всю игру у меня в голове был только один вопрос: "Ты кто вообще такой?". Ему прощают непростительные заклинания, он обчистил каждый дом Хогсмида и окружающих деревень, побывал в каждом углу Хогвартса. Гулял по ночам, гулял по лесу и всё это не несёт никаких последствий. После фильма по Гарри Поттеру, которому палки в колёса совали все кому не лень - эта игра вводит в диссонанс. Вообще про главного персонажа неизвестно ничего. Ощущение "особенности" у вас будет всегда, и это ощущение заставляет вашего персонажа ещё больше контрастировать с окружающим (и без того мёртвым) миром. Механика школы в игре тоже сильно недоработана, вы можете сразу же выйти в открытый мир и откатывать день-ночь сколько угодно раз (хоть 365), ваша лекция по зельеварению или защите от тёмной магии никуда не уйдёт. Где суета?
А вообще хочу добавить, что в игре очень много самых разных активностей и они все отлично проработаны, но комплексно это всё ощущается не как игра, а как работа, потому что игра слишком настойчиво просит вас заниматься теми вещами, которые вам могут быть неинтересны
В целом, я не опечален опытом, а даже доволен. Я очень рад, что игру поддержали покупками, и что у игры обязательно будет продолжение. Очень надеюсь, что разработчики в будущем будут смотреть не в сторону Ubisoft в плане открытого мира, а, к примеру, в сторону Rockstar Games, ведь у этого открытого мира неиссякаемый потенциал и если его наполнить активностями как, например, Red Dead Redemption 2, то это будет шедеврально, а пока имеем, что имеем
Ну и не забываем, что это первая игра данной студии и стоит отдать должное, для первой игры - это серьёзная заявка, чтобы порадоваться сиквелу
Я всё ещё не играл в Рагнарёк и Асеншон, но все остальные годачи прошёл. Этот оказался концентрацией всего самого лучшего, что было в серии. В нём есть драйв, есть чувство мощи, пафос и офигительное разнообразие, которого не хватало гадаварам. Все они были до жути одинаковыми, но третья часть смогла привнести некое ощущение новизны, за счёт различного оружия и вспомогательных предметов. Раньше игра больше походила на битэмап, где все пухи, кроме одной-двух, были неудобными или бесполезными, третья же часть вполне может считаться слешером. Весь арсенал используется на полную, для каждого оружия найдётся своё применение и ни один враг не уйдёт от клинков Бога Войны.
Так же хочется отметить крайне схожую с первой частью структуру игры. Этапы поделены примерно одинаково, к тому же есть очень похожие сегменты (храм Пандоры ради ящика Пандоры=Лабиринт ради самой Пандоры и т.п.), включая финальный босс-файт и кучу знакомых врагов. Таким образом God of War 3 местами напоминает больше некий ремейк, чем финальную главу в классической истории.
Игра мне очень понравилась и, по моему скоромному мнению, она является лучшей в серии. Если Рагнарёк всё не изменит )
Не смотря на свою маленькость, игра добавляет интересные механики, новых врагов и красивые локации. Также двигает немного сюжет вперед и раскрывает отношения между Аликс и Гордоном.
Как эпизодическая часть игра сделана с большой любовью и с вниманием к деталям, о чем можно узнать в прохождении с комментариями от разработчиков.
Игра взяла меня на слабо при выборе сложности сказав, что нормал это для тех, кто не играл в оригинал. Пришлось проходить на хардкоре.Получил массу удовольствия!
Отличное дополнение к основной игре. Ничем не уступает. Советую всем фанатам. Так же присутствует небольшая доля юмора.
Уровень сложности головоломок высокий! Я прохождениями не пользовался и поэтому подзастревал в большей части камер. А ведь ещё есть кампания с усложнёнными головоломками. Куда уже сложнее.
После титров - полёт, как в первой части.
Имхо: пожалуй лучший из трех новых ремейков Резидента на данный момент
Nuts & Milk – игра-головоломка, разработанная и изданная Hudson Soft в 1983 году. Игра была выпущена для MSX и других компьютеров, а в 1984 году портирована для приставки Famicom (NES) в Японии.
Компьютерная версия представляет собой головоломку-лабиринт с видом сверху. В то время как приставочная версия – это головоломка-платформер с видом сбоку.
Обе версии Nuts & Milk предполагают, что игрок, управляя каплей по имени Милк (капля молока) перемещается по различным уровням, собирая разнообразные фрукты, разбросанные по каждому из них. Невеста Милка по имени Йогурт откроет двери своего домика лишь после того, как игрок соберёт все фрукты на уровне. Уровень считается пройденным, когда Милк и Йогурт воссоединятся. Перемещение по уровням осуществляется с помощью клавиш направления движения, при этом необходимо избегать ловушек и других препятствий, в первую очередь Орешков. Если в любой момент игрок коснётся Ореха или другого вредного объекта, игрок потеряет жизнь и уровень запустится заново, при этом все фрукты вернутся на исходные позиции.
В компьютерной версии Орехи могут перемещаться лишь по мокрой поверхности. Соответственно, есть зоны, где обитают эти Орехи. Там всегда пол мокрый. Милк при передвижении оставляет за собой мокрый след, по которому его могут настигнуть Орехи. Со временем след высыхает, и Орех, не успев добраться до мокрой зоны, исчезнет.
В версии для NES Милк может прыгать, что позволяет ему пересекать ямы или запрыгивать на верёвки. Если игрок упадет со слишком большого расстояния, Милк на мгновение потеряет сознание и не сможет двигаться до тех пор, пока игрок не разбудит его нажатием кнопки прыжка. Веревочные мосты подвешены в воздухе на большинстве уровней, и, используя кнопки направления, игрок может подниматься по ним вверх или вниз, а также проходить по ним, как только достигнет вершины. Всего в версии NES существует 50 отдельных уровней. Игра не имеет концовки, поэтому, по прохождении всех уровней, игра возвращает нас на первый, и мы продолжаем, пока не будут потрачены все наши жизни.
Также в игре есть режим редактирования уровней, в котором игрок может свободно редактировать первый уровень игры, размещая объекты или врагов на экране для взаимодействия с ними.
По сути, версия для компьютеров и приставочная версия – это разные игры. Меня больше привлекла NES версия, но компьютерная по-своему интересна и достойна внимания. Версия для компьютеров сложна именно элементом головоломки. Думать надо буквально над каждым своим шагом. Версия для приставки сложна больше своей экшн составляющей. Нужно чётко выверять свои прыжки и падения.
После фантастической второй части, я ожидал от финала трилогии разрыв всего. Но, на удивление, игра вернулась к тому, что было в первой части - открытые локации, размеренный геймплей и относительно неспешная динамика. Ожидаемый мной "Экшон" я получил только под финал.
Как говорится, мои ожидания - мои проблемы. Halo 3 также прекрасно играется, как и её предшественники. В этом плане игру ругать не за что.
Хор всё так же величественно поёт, а саундтрек делает пафос ещё более пафосным.
Но вот, к сожалению, игре не хватило какого-то накала, чтобы закончить трилогию на высокой ноте.
Сейчас конечно уже довольно странно давать хотя бы какую то оценку заслуженным ветеранам вроде Anno 1602. В свое время, это был ну если не прорыв и шедевр, то как минимум отличная игра, собравшая вокруг себя толпы фанатов, зародившая серию, которая жива и по ныне. Довольно логично и предсказуемо, что игра, вышедшая уже 25 лет назад, сегодня будет играться не так свежо и классно как в год выхода. Однако, у anno в целом есть особенность, что ядро геймплея никак не поменялось за два десятка лет, а потому проект остается как минимум играбельным, а как максимум все еще достаточно аддиктивным. "Если вы играли хотя бы в одну игру серии...", наверняка же ни раз слышали такую присказку, так вот к anno ее можно отнести в первую очередь. Для тех же, кто каким-то образом пропустил все игры серии, то вкратце, это градострой, завязаный на построении экономических цепочек. Ферма выращивает пшеницу, мельница молет пшеницу в муку, а пекарня печет хлеб, ну и все в таком духе. В целом, первая игра серии все еще позволяет получать немалое удовольствие от процесса, даже графика тут не то, о чем нельзя говорить в старых играх, а какой-то элемент ностальгии, при том весьма приятный глазу хотя бы стилистически. Так что, если есть где-то внутри зуд погрузиться в какую-то отличную старую стратегию и провести несколько часов за медитативным построением маленьких островных городков, то можно смело добывать Anno 1602, где бы вы ее не нашли, ставить (разве что чуть-чуть потанцевав с бубном), а потом исследовать островки и строить фермы, домики, поить поселенцев алкоголем и следить чтобы они не слишком грустили и богатели (а вы вместе с ними). Но в целом, можно запустить самую свежую игру в серии и делать тоже самое, только с современным визуалом.
Прекрасно помню когда я впервые узнал про HL2, я смотрел телеканал СТС, а точнее кино в 21:00, после которого был получасовой блок про видеоигры, вот там я увидел трейлер Half-Life 2 и я просто охерел. Ведь я буквально недавно проходил первую часть в компьютерном клубе , а здесь уже вторая часть! Даже в сепии (канал ловился на аналоговый сигнал, и ловился плохо) я рассмотрел красивую графику и отличную физику.
И знаете что, в следующем году игре будет 20 лет, а она все также хороша.
Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего.
Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.
Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.
Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.
Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.
Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.
Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.
По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.