ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Fatal Frame
Классика жанра

Что ж, если вы смотрели Страшно, Вырубай!, то скорее всего и так знаете все что надо и я ничего нового не скажу. Лично я прошёл первую часть уже после ремастера четвёртой и теперь ненавижу четвёртую ещё сильнее. Мой отзыв, а точнее гневное часовое эссе, к четвертой части вы можете найти на этом сайте, если вдруг вам интересно.

Итак, геймплей. Он немного устарел, многих решений из сиквелов мне не хватало, но игру это не портит, просто знаю, что разрабы могли лучше и сделали, просто потом. Советую играть в Хбокс версию, но лично я прошёл на пс3 и иногда жалел, что Специальное Издание на ПС не выходило. Скримеров в игре почти нет, я насчитал только штуки 3 и те нормальные. В основном игра пугает не громкими "бу!", а чем-то медленным или просто окружением, как и подобает хорошему хоррору. Бои в игре динамичные и довольно сложные, чего, к сожалению, в четвёртой части сделать не догадались :). Советую делать запасные сохранения и по возможности перепроходить боссов, тратя как можно меньше ресурсов, ибо они не резиновые. Среди минусов геймплея могу назвать только управление, ибо ходьба на правый стик при прицеливании это пытка первые часа 3, но на Хбоксе это исправили. Ну и кому-то может не понравиться бэктрекинг, много бэктрекинга, но лично мне он не мешал(в отличие от четвёртой, дааа).

Сюжет и лор в формате пересказа звучали получше, но в целом они все равно добротные. Изучать историю поместья лично мне было весело, а записок на мой взгляд в игре не так много, особенно в сравнении с Фатал Фрейм 4. Бывает сложно сопоставить, да и описание призраков вам не покажут до самого НГ+, так что вполне возможно, что игру придется пройти минимум два раза для полного понимания ситуации.

Работа со звуком проделана хорошая. Саундтрек на атмосферу играет, призраки звучат как надо и периодически бывают звуки окружения типа грозы. 

Ну раз уж заговорил про призраков, сразу перейду к графону. Он сильно устарел. Да, вот так. Однако, рассматривать стены вплотную вас не просят, а призраки сделаны так, что вы все равно чаще всего не сразу поймёте, что за нечто на вас напало. Тут игра снова выигрывает в сравнении с четвертой частью, ибо дизайн призраков шикарный, они все реально разные и проклятие исказило их настолько, что многие даже не похожи на людей. Ну и, опять-таки, игра всеми силами старается не дать игроку рассмотреть в деталях призраков, что делает их только страшнее и интереснее, ведь чем меньше ты понимаешь внешность монстра - тем он страшнее. Игра так же изобилует всякими статичными призраками, которые видны, только если их сфотографировать с правильного ракурса. Эти призраки нужны либо для атмосферы, либо для продвижения по сюжету(вам покажут где фоткать, а геймпад рядом вибрирует). Они так-то просто шакальные ПНГшки, но сделаем вид, что это тоже работает на атмосферу, ведь разобрать эти рожи в агонии все ещё сложно. Иногда такие ПНГшки висят прям в углу, что уже реально может напугать, ведь случайно заметить полупрозрачное лицо за шкафом всегда страшно.

Реиграбельность небольшая, но есть, ибо на последующие прохождения вам дают почитать описание сфотографированных призраков (а это лор), да и в геймплее новшества появляются. На третье прохождение вроде хард мод открывают, но я игру только один раз прошел, на D ранг, и у меня он закрыт.

Как итог, для меня эта игра стоит наравне с первым Резидентом. Старовато, но огромный потенциал, который реализуют в сиквелах, а так же собственный шарм. Буду рад ремейкам 1-3, ну или хотя бы качественным ремастерам, как у четвёртой части(ремастер отличный был, но не первоисточник).

Динамичные боиХороший хоррорХорошая сложность Интересный лорРеиграбельность Дизайн призраков Управление на ПСБэктрекингТак себе графика Прокачка почти не ощущается
5 апреля 2023










+2
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
задротство!!

Игра мне понравилась, но чтобы играть в эту игру нормально нужны наушники так как противника хорошо слышно только в наушниках. Ну и задротство здесь очень много игроков ветеранов и они знают, где ты находишься, тем самым тебя легко выстегивают.

5 апреля 2023





+1
Little Nightmares
В крации

Краткий отзыв о маленьких кошмариков. Игра интересная приятная графика, интересный геймплей и сюжет советую поиграть кто не играл, а кто играл заново пройти.

5 апреля 2023


+1
Star Wars: Republic Commando

Только что доиграл. Когда умер седьмой мне ваше как то, если честно, было пофек. Да и вообще персы такие себе, в регалиях игры скудно прописаны. На смерть седьмого как будто всем пофек было, брат его поныл и они быстро переключились на инфу о новой операции и тут игра кончается... Всё.. но для своего времени это очень годно, жаль, что о игре не очень много людей знает(

Главный плюс: механика управления отрядомБолее менее разнообразные врагианимация чирка ножичком заслуживает отдельного плюсаНачинает надоедать, но в этот же самый момент кончаетсяоднотипные локации
5 апреля 2023

+5
Devil May Cry
Хорошая игра, которая отчасти устарела

Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть  местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.

5 апреля 2023

+2
Devil May Cry
Проба пера

Хочу описать Devil May Cry одной фразой: Хорошая боевка, плохая игра.
Я не ожидал, что она настолько сильно состарилась, на всю игру только один интересный босс, темный рыцарь, который повторяется 3,5 раза. 
Битва с босс-пауком руинится из-за кривой камеры, при переключение ракурсов которой слетает направление движения.
Босс-птица убивается только огнестрелом, под конец уже ноет палец от закликивания. +кривая камера и кривое управление.
Босс-жижа... ну из названия уже понятно, так еще и содержит в себе копии предыдущих боссов.
Мандус, ну я слышал, что он сложный, и запасся разными звездами на Devil Trigger, здоровье и неуязвимость. Как итог самый легкий босс в игре.
Чет я зашел с негатива:) Поэтому заострю внимание на дизайне, обычных врагах и боевке - все это или хорошо, или великолепно. Из-за этого игра получается как качели, то весело бьешь марионеток и призраков, то тебя весело бьет камера в босс-файтах.

Ньюфагам наверно лучше знакомиться с серией с 3-ей части, а эту оставить на потом, как артефакт прошлого.

Готический замокБазовые врагиСтильБоевкаБольшинство боссовКамера и управление
5 апреля 2023
1 2 ... 719 720 721 722 723 ... 888 889
из 889 страниц