Сюжет тащит.
Ещё давно хотел я поиграть в эту игру, ибо сама концепция в виде фонарика, как главного оружия была очень интересна. Пройдя же её я могу сказать, что игра мне понравилась, но не в плане геймплея.
Сюжет вкратце о том, как главный герой пытается спасти жену от лап темноты, попутно вспоминая, что происходило в день её исчезновения. Это самая сильная сторона игры. Будто книгу Стивена Кинга экранизировали в формат видеоигры. Прям интересно узнать, что произойдёт дальше, невзирая на скучный геймплей.
Кстати о нём. Вначале будет непривычно, что камера находится слева, а не справа от героя, но к этому привыкаешь. Проблема тут в том, что геймплей быстро наскучивает, ибо типов врагов тут всего три: обычные, огромные и стая ворон. И по мере развития игры их сложность не будет увеличиваться. Из-за этого очередная стычка с врагом будет простой неприятностью, и ничем большим. А головоломки просты донельзя.
Графика для 2010 года, да и нынешнего, выглядит офигенно, даже не понимаю, зачем выпустили ремастер, если игра до сих пор держится в плане графики.
В общем, невзирая на скучный геймплей, я рекомендую сыграть в игру, ибо сюжет настолько захватывающий, что становится плевать, как просто проходится игра.
Лучшие комментарии