10 медведей из 10
Отзывы об играх
Игра имба
Сюжет
С самого начала могу сказать, что это лучшая игра, которая случилась со мной как минимум в этом году. Это был аттракцион, который практически не сбавлял оборотов от начала и до самого конца, что является огромным плюсом, из-за которого я мог бы закрыть глаза на большое количество минусов, но их тут, к счастью, немного и критичными они точно не являются. Огромное количество шикарных кат-сцен, новые механики, которые открываются практически до самого конца игры. Порой всё было настолько круто, что мне становилось жалко ту уйму времени, которую разработчикам пришлось потратить, чтобы настолько подробно проработать те или иные моменты.
Могу отдельно отметить, что накал страстей повышался к концу игры всё сильнее, хотя частенько к концу игра успевает меня задолбать, и я жду, когда она уже закончится.
Да, сюжет был в некоторых местах предсказуем, но он частенько пробивал на различные эмоции, из чего я делаю вывод, что со своей задачей он справился. Причём, говоря о сюжете, я имею в виду и повествование во многих дополнительных миссиях.
Я догадался, кто будет Веномом, ещё в первой части в сцене после титров, после чего тешил себя мыслью, что создатели игры сделают какой-нибудь финт и это будет не Гарри, но увы :с
Не знаю, является это минусом или плюсом, но мне показалось, что уж слишком много персонажей представили в этой игре с заделом на следующую часть серии.
Также небольшим минусом в сюжете для меня является нелогичность поступков одного из героев. За всю игру я могу вспомнить только один его значимый адекватный поступок и один незначимый, о котором мы узнаём уже после конца сюжетной кампании.
Уж не знаю, является ли это спойлером, но на всякий случай напишу здесь, что речь о Гарри.
Не могу отдельно не упомянуть о взрослости игры по сравнению с прошлой частью. На днях услышал в одном из видеообзоров, что игра стала более детской по сравнению с прошлой частью. В ответ на это могу лишь сказать, что это полный кринж, потому что возросший уровень жестокости по мере прохождения сюжета очевиден.
Дополнительный контент
Говоря о количестве дополнительных активностей, могу сказать, что авторы смогли найти почти идеальный баланс.
- Во-первых, они разнообразны и активностей каждого типа относительно небольшое количество.
- Во-вторых, новые активности открываются постепенно по мере прохождения игры. Да, данная фича присутствует во многих проектах, но в данном случае это особо выделяется, т.к. новые активности продолжают открываться почти до самого конца игры.
- В-третьих, помимо наград, выполнение всех активностей некоторых типов ведёт к развязке с небольшим сюжетом, что также побуждает выполнять их до конца.
- В-четвёртых, как уже написано выше, многие дополнительные миссии с сюжетом -- моё почтение.
Механики
Боевая система очень проработанная, не надоедает из-за своего разнообразия. Почти до конца игры появляются новые способности. Её прокачка также многосторонняя и вопросов не вызывает.
Не могу адекватно пояснить почему, но когда почти в конце игры Питеру дали силу Антивенома, я был в восторге. Особенно зашла идея того, что эту силу он получил от Ли. Это довольно простая и логичная мысль, но мне она показалась гениальной.
Стелс был порезан, вероятно в угоду как раз таки боёвки. Не очень понимаю смысл, т.к. если механика стелса есть, значит ею кто-то будет пользоваться (я). Тогда зачем её было резать по сравнению с прошлой частью и добавлять для неё одну новую имбовую фичу? Непонятно.
Прокачка очень разнообразна, поначалу можно даже немного запутаться, но довольно быстро всё становится логичным и понятным. Есть три дерева прокачки: отдельное для каждого паука и общее для обоих. Также отдельно прокачиваются гаджеты и костюмы (сразу все, сам костюм играет роль красивой обёртки, на этом всё).
Полёты на паутине стали ещё приятнее из-за улучшения существующих и добавления новых механик, крылья никак не ломают механику полёта на паутине, только дополняют, да и в принципе очень удобны для пользования.
Саундтрек
Не могу ничего особого по этому поводу сказать. Он приятный, но практически ничем не цепляет
Подкастеры
Я выношу этих чудовищ в отдельный пункт точно так же, как они выносили мой мозг на протяжении всей игры.
JJJ -- просто неадекватный болван, неадекватность которого не подкреплена абсолютно ничем. Из-за этого кроме раздражения он не вызывает никаких эмоций.
Подкастеру-девушке (не помню её имени) я сначала был рад, т.к. в игре про Моралеза мне её подкасты заходили. Но в этой части всё скатилось в такую банальщину и пафос, что лично у меня она также вызывала лишь раздражение, особенно ко второй половине игры.
Не знаю, почему в прошлой части не было раздражения от неё. Может потому что не несла такую дичь, может потому что у неё было меньше хронометража.
Графика
Шикарная почти везде, за некоторыми исключениями по типу лиц горожан и песчаной бури. Всю игру делал скрины происходящей красоты для рабочего стола.
Next-Gen
Больше всего меня удивили не быстрые загрузки при запуске игры и быстрых перемещениях, а тот факт, что быстрое перемещение работает практически для любой точки карты, а не прикреплено к заранее заданным условным точкам обзора.
Касаемо поддержки DualSense, она вроде есть, но звёзд с не ба не хватает. Ожидал чего-то большего от неё в игре, которая является эксклюзивом PS.
Итог
Те небольшие минусы, которые я указал, практически высосаны из пальца и нивелируются кучей плюсов данной игры. Исходя из этого, советую данную игру для прохождения всем и каждому.
Серия игр SteamWorld мне нравиться, и пройти мимо очередных роботов не смог. Однако приключения фэнтезийных роботов оказались мягко говоря – скучными. Даже так: скууучччными.
Беготня от одной пачки врагов к другой, не интересный гринд и прокачка карт, сражения групп 3 на 1-5 в режиме выбора карт, долгие, не очень нужные, диалоги. И все это меееедлеено.
В итоге играешь в игру, пока не надоест, а из-за карточной механики надоест может очень быстро, тем более после нахождения правильных комбинаций карт играть становиться еще неинтереснее.
Хотя кому-нибудь может и зайти, т.к. это все еще SteamWorld. Да и на Nintendo Switch играется вполне сносно.
Мы имеем шикарное продолжение культовой игры, которая и сейчас остаётся очень актуальной, и играется на ура.Могу смело рекомендовать к личному ознакомлению, если такое не случилось ранее. Да чего там, перепройти её так же рекомендую;)
Прошел в очередной раз в связи с скорым выходом второй части
Игра мне понравилась графика сюжет жаль, что не предусмотрено вызова он-лайн игроков с некоторыми боссами трудно справиться например Виктор чемпион или болотная тварь
это грустная повествовательная 3D-головоломка, которая проходится за 1 час.
Вы, будучи духом покойной солистки группы, должны разгадать незамысловатые загадки, чтобы "спасти" оставшихся членов группы от отчаяния, тревоги и гнева.
Для прохождения игры отлично подойдёт дождливый осенний вайб за окном, пледик и кружка горячего теплого чая.
TLDR: Если вам нравилась предыдущая часть, то вероятней всего понравится и эта, хотя вопросы всё таки вызывает местами.
Боевка во многом дополнена, но пользоваться ею мешает общая хаотичность боев - чисто за счет количества врагов, вам не почти не дают времени тактически разбираться с врагами, так что чаще всего приходится просто спамить абилками и гаджетами. Не говоря уже о том, что Спайди часто любит самостоятельно выбирать, по кому же вы запустили атаку (иногда его выбор ну очень сильно отличается от вашего).
Стелс очень простой. Сильно не дотягивает до тех же стелс аспектов серии Аркхема. Разработчики берут не качеством, а количеством, поэтому приходится просто полчаса выуживать из комнат многочисленных, но слепых и крайне безобидных врагов. Ну, или влезать в прямой бой, но тут см. предыдущий пункт.
Радует, что хватает разнообразия в некоторых миссиях, включая нестандартные флешбеки, игру за других персонажей (местами довольно неожиданных), и мини-игры. Побочных активностей на карте тоже хватает, хотя от некоторых из них удовольствия я точно не получил (помните голубей с первой игры? тут есть их аналог, и раздражает он куда больше, потому что для него надо применять не самую отзывчивую новую механику полета).
Сюжет во многом довольно предсказуем, особенно если вы зачем-то смотрели геймплейные презентации игры. Тем не менее, удовольствие от него можно получить, если забыть о Крейвене (этот персонаж вызывает у меня огромное количество вопросов).
В остальном, всё стандартно. Визуал не хватает звезд с неба (после Хорайзена-то), но не сказать чтобы плохой, музыка отлично передает настроение игры, но в остальном не запоминается. Техническое состояние вполне хорошее, не считая пары технических косяков (например, для взаимодействия с некоторыми объектами, необходимо встать на конкретную позицию и посмотреть на предмет под определенным углом с ювелирной точностью).
8/10
Но играл я всё же на пс4. Эмулятор за счёт перемотки времени назад - очень помогает в "непонятно чо надо жать" моментах, потому что проходить минуту с чекпойнта с десяток раз, чтобы снова умирать с мыслью "ну это я попробовал". Но в целом - отличная игра для ностальгии, по детству, хоть я и узнал о её существовании почти только что.
К сожалению игра удалена из продажи из-за каких-то проблем с лицензией. Мне же повезло урвать этот шедевр годы назад. Поиграть, правда, довелось только сейчас. И это было охренительно! В основном. На всякий случай уточню, что мне нравятся Лего-игры в целом. До Lego LotR любимыми представителями оставались, конечно же, проекты из серии Star Wars.
А теперь детальнее (бада-бумс) про наше Средиземье. Оно очень большое! Каждая ключевая локация кинотрилогии (игра опирается исключительно на киноверсию) представлена или очередным хабом с квестами и наградами, либо сюжетным уровнем. Чаще, даже совмещая эти две ипостаси. Я офигел от масштабов и детализации уже в Шире. Ближе к концу, конечно, наполнение таких локаций уменьшилось, но не критично. Все места от промежуточного поселения Бри до Горы Дум узнаваемы с первого взгляда и в соответствии с лором расположены на карте мира. Как днём, так и ночью. Да, тут появилась возможность менять время суток. От этой перемены зависит появление некоторых персонажей и предметов.
Такое же щепетильное отношение к источнику чувствуется и в диалогах (наконец-то они заговорили!), и в постановке кат-сцен, и в уместном леговском юморе. Тут никаких претензий, лишь овации.
Считаю важным отметить то, что "скелет" леговских игр очень хорошо лёг на вселенную Властелина Колец. Персонажи ожидаемо разнообразны, а их умения интуитивно понятны и логичны: Гимли ломает молотом стены и пол, Гендальф всячески волшебствует, орк с факелом взрывает металлические заграждения и прочее. И тут есть интересная фишка: у персонажей с собой может быть больше одного предмета. Так LEGOлас (бада-бумс-бумс) в любой момент может вытащить свои кинжалы, Пиппин носит с собой ведро, а гигачад Сэм - это вообще перочинный ножик, мультитул и самый полезный член отряда, без которого Саурон вынес бы всё Средиземье. Плюс в свободной игре любой персонаж может вытащить скованный или найденный предмет из инвентаря и выполнить нетипичное для себя действие: в руках у хоббитов может оказаться перчатка, что позволит ломать баррикады, гномы начнут пулять из луков, а Гендальф заставит всех танцевать при помощи музыкальных предметов. Иногда, конечно, проще переключиться на нужного персонажа, нежели искать подходящий скованный предмет, но так даже удобнее.
Как это скованный предмет? А так: в игре появился новый вид деталей - мифриловые, что вкупе с найденными чертежами позволяют кузнецу в Бри (это где таверна Гарцующий Пони) смастерить новую вещицу для свободной игры. Количество этих мифриловые вещей велико для игры на мой взгляд. Тем более, что не все они нужны и полезны только для выполнения квестов. Хотя забавны почти все. Чего только стоит музыкальный филиал, содержащий прикольный ремикс музыки и фраз из фильма и заставляющий всех вокруг танцевать.
Ну и как обычно в лего-играх нас ждёт тонна коллекционных предметов, открываемых читов, покупок персонажей, поиска секретов, перепрохождения разных этапов для покорения игры на 100% и прочие лего-радости. Процесс увлекает и приносит удовольствие. Да, сложности никакой, да, игра выглядит по детски, да, весь процесс ожидаем и узнаваем, но именно за этим я игру и запустил.
Ну и про минусы надо сказать. Я имею в виду баги в первую очередь. Это не Киберпанк 2077 на релизе, конечно же, но нервы тоже помотают. После первой же миссии есть место, на котором игра постоянно вылетает. Раза с десятого удалось обойти. Игра без видимых причин и систематики фризит время от времени (у меня 3060 на секундочку). А ещё я встретил проблемы с застреванием в предметах, неожиданные взлёты в стратосферу, несрабатывания скриптов и графические глюки. Лечил перезапуском игры. Всё это слабо, но портит впечатление. Ну и есть минорные претензии: в кооперативе динамическое деление экрана портит изображение, не даёт рассмотреть локацию и может вызвать лёгкое головокружение при переключении между персонажами; при исследовании открытого мира нет возможности не делить экран; меню предметов в кооперативе неудобное; включение карты или запуск сценки с анимацией отбирает управление у второго игрока; есть две тупые ачивки (на сбор 10 млрд. монет и доставку всех хоббитов в Изенгард), что вызывают скуку и вопросы к адекватности задачи.
Как итог, это, даже учитывая огрехи, лучшая часть лего-серии, что я играл (последнюю часть ЗВ ещё не трогал, серии Марвел и Бэтмен на мой вкус чуть-чуть слабее в плане увлекательности). И мне кажется, что эту часть лучше проходить в одиночку. Просто из соображений удобства. Хотя мы и вдвоём с удовольствием поиграли. Если вы любите лего-игры или кинотрилогию Джексона, то играйте и наслаждайтесь. Если нет, то я вас искренне не понимаю. Lego LotR красивая, интересная и весёлая. При своих масштабах она умудряется не надоесть и вызывает сильное желание пересмотреть все фильмы великого Джексона по книгам непревзойдённого Толкиена.
Этот отзыв посвящён даже не 3 масс эффекту, а скорее трилогии в целом. Начиная играть в первую часть я конечно думал, что мне понравится эта серия игр, но я и предположить не мог пол года назад, что это станет моей одной из самых любимых франшиз вообще.
Начиная играть в первую часть я отыгрывал сурового вояку, который во что бы не стало выполнит задание. К напарникам относился исключительно по формуле "начальник подчинённый", был ксенофобом. Однако чем дольше я играл в игру тем больше я проникался этим миром, атмосферой и персонажами в особенности. Даже исследования планет на Мако начало приносить мне какое-то удовольствие.
Продолжая играть во-вторую часть я уже не мог относится ко своим напарникам как подчинённым. Они стали для меня настоящими друзьями и товарищами. Это я понял когда снова встретил Джокера и доктора Чаквас. Вторая часть мне понравилась намного больше чем первая, особенно из-за раскрытия персонажей как и из первой части, так и тех, которые появились во-второй.
Играя в третью часть, я уже просто не мог не сдерживать улыбки, когда встречал знакомых мне персонажей. Однако с дальнейшим прохождениям финальной части мне становилось всё тоскливей и тоскливей, я осознавал, что больше не смогу получить такие эмоции, как при первом прохождении трилогии. Отдельно хочу отметить длс Цитадель. Как мне кажется одной из лучших длс вообще в истории геймдева. Ну и насчёт финала, я считаю, что люди незаслуженно невзлюбили концовку трилогии. Всё таки история не могла закончится абсолютно на хорошей ноте.
В заключении хочу сказать, что масс эффект навсегда занял определённую часть в моём сердце. И я точно ещё вернусь в эту серию игр, возможно, даже не один раз.
Игра неплохо справляется с нагнетанием атмосферы. Здесь есть по-настоящему стильные моменты. Зрелище, основанное не на взрывах, а на игре оттенков эпохи и специфике работы спецслужб. Проникновение в квартиру цели, где внезапно находятся ее родственники, и трогать их нельзя – это так же красиво, как подрыв самолета радиоуправляемой машинкой. Встреча с информатором в баре рядом с Берлинской стеной также мощно, как штурм Лябянки.
Игра старется дать простор геймплея. Очень мило, что большая часть боевых арен может проходить и стелсу. Но, черт возьми, этого мало! Мало потому, что это Call of Duty. Мало потому, что концепция игры хочет большего, но рамки серии просто не позволяют выйти за пределы хронометража и догматов серии, которые можно покачать, но нельзя сломать. Эта игра должна быть шпионской RPG типа Alpha Protocol, должна быть иммерсив-симом типа Dishonored. У неё должны быть серьёзные и вариативные уровни, должен быть выбор в геймплее, а главное - она должна поднимать и взваливать серо-моральный груз решений на игрока.
Сейчас есть просто зарисовки такой игры, просто тестовые прогоны. А потому, что нельзя просто взять и сделать из CoD иммерсив-сим, как бы пацанам из Raven не хотелось. А такое впечатление складывается: они хотели и горели.
Но на сюжет, знаете ли, им могло хватить и места, которое даёт Call of Duty. Они пытаются взять хороший старт, мол, смотрите, чем ЦРУ занимается. Но где фундамент для сомнений в правильности таких жёстких решений? Мне, как игроку, или Беллу, как персонажу, метаться в какие стороны? В сторону Персия с 2 минутами экранного времени и дебильной идеей взорвать Европу и типа серо-моральной ЦРУ с промывкой мозгов? Это, вот, с такими сложными вопросами мы с Беллом сталкиваемся? Это просто слабо. Здесь нет ни изящной сероморальности ни яркого стиля и мемом присущих колде.
Слабо как и сама ключевая идея с твистом. Я его знал заранее и искал подсказки и крючки, ведущие к этому твисту, - и они есть, да, только они невесомые. Вся задумка просто ради твиста. И твист сам не наполнен ярким иконическим стилем, на который уже сподобна была первая часть блек опсов. Вот эта ключевая фраза Адлера "We've got a job to do" - это вообще немощь. Какой у неё мемный потенциал? "THE NUMBERS, MASON! What do they mean?" Вот это мощь! Вот это запоминается, вот это тру мем и высокий стиль.
Black Ops и вообще Call of Duty - они все про мемы. Про яркие и стильные идеи быстрого срабатывания и высокого поражения сознания. Можно крутиться и сооружать какую-то тягучую атмосферу, но Call of Duty - просто уже другие правила, и они действенные. Идеи должны срабатывать сразу, должны быть пронизывающими. ЦИФРЫ сразу задают тон, а промывка мозгов Белла - это какая-то немощь.
В серии Call of Duty дохрена ярких образов и стильных идей - от ЦИФР до "Ни слова по-русски", от ядерного взрыва от первого лица до обороны "Бургер Кинга", от Дверного червя Прайса до бессмертного Менендеса с мачете. У Сold War есть миссия на Лубянке и миссия на полигоне советов - вот это в стиле Call of Duty, все остальное - это концепты для другой игры. И я бы с радостью поиграл бы в неё. Потому что опять же есть идеи. И у некоторых идей отличная реализация. У игры есть свой стиль, но не такой стильный как у первой части, но просто другой, просто из другой игры. Игра старается дать свободы в гемплее. Просто всего этого недостаточно, но это все место, что есть в рамках серии и его типичном хронометраже. Моя проблем с этой игрой, что у нее проблема идентичности как и ее главного героя. Она не может быть такой какой хочет, и она использует минимум мемных догматов делающих серию такой яркой на фоне остальных.
Просто пропробовать бы вытащить Raven из рабства этого адского механизма поддержки франшизы. Дать им игры поделать. Я был удивлён, что там ещё кто-то остался из горящих идеями людей. Что эти люди вообще смогли выдать такой уровень потенциала. И они,эти люди, точно хотели делать не Call of Duty.
Да, это не самая сильная часть Black Ops. У неё не хватает яркости и красивой шизы первой и действительной вариативности второй. Но дайте Raven больше времени и освободите их от бремени бренда, и, может, они ещё тряхнут стариной. Может, из стариков там кто-то ещё есть.
Идейно, это мьюзикл-комикс-новелла с возможностью выбора в диалогах с прицелом на то, как это делала Telltale в своих играх. Выборы определенно влияют на историю, как и черта, которую предлагают выбрать дважды для главной героини, Грейс. Которую закрутило в псевдодетективную мифологическую историю.
Бедняга в свое время от незнания, куда податься, бросила школу, пробовала себя в искусстве, в музыке. Пыталась сколотить с подругой Фредерикой группу. И тут на нее во время прослушивания на пару мгновений сваливается талантливая исполнительница по имени Каллиопа. Они обмениваются песней и... буквально в этот же день она оказывается у Грейс дома со смертельным ранением в живот. Из Каллиопы вылетает золотое свечение и селится внутри Грейс. Та в панике, но, скорее, от того, что у нее на руках свежий труп. Тут же ей на голову сваливается еще один человек, кто представляется Гермесом и отправляет ее на встречу с четырьмя персонами, кои с порога обвиняют ее в убийстве своей сестры. В убийстве богини, Музы. И даже печенькой не дали угоститься со стола.
Сразу с хорошего: это очень хорошо написанный мьюзикл, с красивыми и вдохновляющими песнями и здорово написанными мелодиями. Постановку в виде комикса уже через какое-то время даже не особо и замечаешь, поскольку погружение в историю проходит гладко. А еще во время песен тебе приходится управлять тем, куда повернет композиция: что споет Грейс и кому даст вокальную партию. Нередко вместе с поворотом меняется и жанр фоновой композиции, что круто. Все это, в итоге, определяет исход многих диалогов и ситуаций. Рулить на ходу песней с шансом сломать ей хребет и даже увести в сторону — такого я сходу не припомню, чтобы где-то еще встречалось. Судя по тому, что я успел заметить, у игры минимум три исхода, если не больше. Пробовать больше не хочу — я свою порцию удовольствия получил, но кому-то это может зайти и он пройдет игру минимум три раза с разным набором реплик и действий. Думаю, вариативность достаточно глубока, пусть и для мьюзикла.
Главное, что история, в целом, невзирая на элементы западной модерновой КУЛЬТУРЫ, неплоха. Проходится приятно. Пусть даже это не какой-нибудь суровый квест или детективная новелла с сорока исходами.
Из минусов... достаточно высокие требования к знанию английского с умением относительно быстро читать и параллельно воспринимать на слух, но тут спасают довольно бодрые и живые субтитры с не перекрывающей их паузой. Язык богатый, так что часть выражений приходилось натурально гуглить. Уровень B1\B2 просто обязательны.
В целом, рекомендую, если любите греческую мифологию, мьюзиклы, красивую музыку и хороший классический западный комиксовый рисунок.
Личная десятибалльная оценка: 7.5 из 10. Почти 8, если бы не некоторые спойлерные моменты в образах персонажей, что меня, лично, подбешивает в западных играх.
P.S.: Взял себе две черты: сочувствие и агрессия (ум оставил в стороне) =)
Орнул про себя с того, что в финальной схватке до победного держал линию "я тебе сочувствию и понимаю, ты тоже жертва", и на финальном аккорде врубил "Прописать этой скотине в хлебало. Дважды"
"Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!". Эти слова отпечатались на подкорках моего разума. Хотя я даже не понимаю их значения. Моя самая любимая игра, магнум опус Bethesda и одна из величайших РПГ всех времен и народов.
Игра удивила себя, как фансервис, но разочаровала, как игра.
Мне повезло, и я получил от оригинального Киберпанка именно то, что увидел в рекламе. Потрясающее кино в первую очередь. Невероятную постановку, живых персонажей, интересные нарративы. Я не был убежден в том, что это будет невероятное RPG или GTA. После 3го Ведьмака я ждал таких же сильных сторон как там - сильный нарратив и погружающий мир. И как Ведьмак 3 мне стал настольной книжкой, так Киберпанк стал любимым фильмом в коллекции. Конечно, мой опыт задело техническое состояние игры. Первый раз я играл на фатке PS4. На релизе. И ЭТО не помешало мне получить истинное удовольствие, ибо достоинства Киберпанка выше технического состояния или геймплея как такового. Потому что с 2.0 обновлением они перебрали и починили все, что можно было перебрать и починить (ну вроде), а сама суть игры не изменилась. Ее сердце не изменилось. А в дополнении работает всё то же сердце. У него все те же плюсы, что и у оригинальной игры. Ну, разве что за исключением системы заказов.
В оригинальной игре заказы были таким приятным отвлечением от суровых и депрессивных мотивов основных квестов и сайд-делишек. Можно было выгрузить пар в простых подработках, войти в один ритм с городом и раствориться в его движении, в его атмосфере. Но в дополнении вместо разгрузки в основном происходит погрузка. Почти каждое из 10 заданий несет в себе моральный выбор без правильных решений, искусственно созданный по одному шаблону. В каждом задействованы сложные вопросы, которые меня лично перегрузили. Раньше тип этих заданий был приятным дополнительным контентом и одним из лучших в опенворлде из-за контекста Найт-Сити. Из-за того насколько город огромен, детален, харизматичен. Заказы давали хорошие мотивации просто ну типа пожить в этом городе. И опции были неплохие часто задания примитивные по сути предлагали хорошую песочницу для создания собственного стиля. Уровни могли быть очень просторные, они вмещали в себя кучу возможностей. Иногда и контексты были интересные, но слишком интересными никогда, чтоб не уничтожать вайб легкости. Я ценил легкость и простоту заказов раньше, и они были выше качеством, чем сайд-активности из других игр. Теперь заказам пришел реальный "дополнительный" контент. Однотипные ящички и другие великие автоугоны. Это все обман. В дополнении очень мало "реальных" сайд-квестов, ну тех, что так помечаются в журнале. Их как раз спрятали в заказы возможно ради сбора лайков, мол, смотрите, как мы прокачали заказы на уровень полноценных сайдов. нутипа. На самом деле они эти заказы просто вырезали и заменили их ящичками и прочими покатлками. Теперь эти заказы не приятный полигон для геймплейной части и не отдых от сюжетного грузилова. Теперь это почти такие же киношные доп задания как и в оригинале. Только все еще пониже классом. Но ладно, я что, серьезно буду ругаться на это? Качество этих обновленных заказов хорошее. Да, лично меня перегрузило, но вопросы, заданные, действительно заставляют задуматься. Просто мне немного жаль классическую формулы заказов. Им было куда расти это точно, но их простата лично меня подкупала. В оригинале было очень много хороших тру сайдквестов и вмести с ними существовали более легкие заказы. Теперь есть хорошие сайды которые замаскированы под старый дроч контент.
И ещё. Да, я получил от ванильной версии именно то, что хотел. Но все же почти всё. Смотря ролики, я представлял своего персонажа абсолютным варваром с голыми кулаками. Уж больно впечатлили меня несколько кадров в трейлерах. На релизе, на PS4, драки на кулаках были самой сломанной вещью в игре. Даже ветку кулачных боев пройти стоило труда, не то чтобы строить какой-то билд. Образ киберварвара долго оставался нереализованной мечтой до выхода 2.0 обновления. Ох, ребятки, как же я зафанател от новой силовой ветки. Броски людей как снарядов, влетание в людей с локтя, классический СМЭШ. Импакт от ударов, то эффект, когда брошенное тело разрывает на куски сразу несколько врагов по траектории. С какой силой хромированные туши врезаются в стены, что аж куски отлетают крошкой. Ой, ребята, теперь получилось абсолютно всё, что хотел.
Игра которую советую глянуть всем. Общее впечатление портят баги
Rise of the Tomb Raider выглядит, как образцовый сиквел: что плохо работали — убрали или исправили, всё остальное — увеличили в масштабах.
> Убрали QTE и управление движением: иногда было весело в предыдущей части, но часто работало совсем плохо.
> Исправили гробницы: раньше путь туда и обратно занимал больше времени, чем решение самой загадки — это утомляло. Сейчас это работает гораздо лучше: хоть головоломки не многим сложнее, но они состоят из нескольких механизмов, часто расположенных в разных "комнатах", да и площадь самих пещер больше, поэтому заниматься этим интересно. В награду дают пассивные улучшения, которые тоже бывают полезны.
> Добавили новые инструменты и механики: теперь Лара может отвлекать врагов не только стрелами, но и броском бутылки или банки, их же может использовать для приготовления бутылок с зажигательной смесью, "гранат" или дымовых гранат. Врагов можно также минировать (хотя использовал это всего пару раз за игру), появились стрелы с газом итд — всё можно крафтить самостоятельно.
> В игре появилось несколько больших локаций для исследования и дополнительные задания. Хотя это меня, скорее, обескуражило, потому что я приходил в игру за плотно скроенным сюжетным приключением, сбежав от многочасовых открытых миров, а здесь: вот тебе два десятка карт, записей диктофона, тайников, еще несколько пещер, часть из которых ты не можешь пройти, потому что у тебя нет инструмента, поэтому не забудь вернуться сюда позже. Побочки тоже не слишком интересные: сломай 5 вышек, сбей 4 дрона, принеси 4 ветки и 2 шкуры и так далее. Думаю, что это субъективный минус именно для меня, так как в целом это дает разнообразие и не является обязательным.
> Каждому вооружению добавили по несколько видов, правда, характеристики отличаются несильно, поэтому плюс-минут ничего не меняется — две трети арсенала пробовать даже не было необходимости.
Были вопросики к мотивации Лары: очистить запятнанное имя отца — благая цель, однако ее, как человека науки, почему-то не смущало возможное перенаселение планеты, а также и то, что артефакт после обнародования может попасть в руки той же троицы или других злодеев.
Но в целом игра оставляет положительные впечатления: многие аспекты улучшили, возможностей добавили, заниматься исследованиями интересно.
Очень качественно сделанная порнографическая новела. Для бесплатной версии, это вообще топ, так что неудивительно, что у этой игры рейтинг «Крайне положительно» с больше чем 95% положительных обзоров. По моему мнению, первая часть или первая ночь, как это обозначили разработчики, полностью заслуживает такой высокой оценки. Сразу возникает вопрос тогда: а что в ней такого особенного? Возможно, кому-то это покажется странным, но главным (порнографическим) элементом игры являются вовсе не XXX картинки, а текст и аудио. Поэтому я не думаю, что игра понравится тем игрокам, кто не знает английского, а играть в эту игру ради картинок, это всё равно, что слушать порнографию, а не видеть её. Да, иногда то, что мы слышим, возбуждает сильнее, чем то, что мы видим, ибо наше воображении намного более богаче, чем любые изображения. Однако я всё же считаю, что, не понимая, о чём говорят главные герои, игра теряет 90% своей ценности как эротической/порнографической новеллы.
Значит, главным является сюжет, что ли? Не совсем. Да, сюжет тут присутствует и он очень даже неплохой. Однако, как и в любой порнографической литературе, главным так же является умение писать на тему секса, т.е. умение писателя качественно описать как то, что происходит до секса, во время секса и после оного. И вот это присутствует и в этой визуальной новелле. Авторам игры удалось не только предложить неплохую и необычную историю, но и написать как качественные порнографические диалоги, так и качественные не порнографические диалоги. Авторам удалось так же добавить юмор в игру, благодаря чему игра обрела как бы лёгкость, которая не часто встречается в порнографической продукции. Но что же у нас по сюжету? Молодой человек, точнее студент, каждую или почти каждую ночь видит один и тот же сон, очень яркий эротический сон, в котором он совокупляется с двумя девушками, после чего они его убивают. Каждый день он просыпается в холодном поту, не понимая, почему он видит один и тот же сон. В тот день, когда начинается игра, мы узнаём, что город ожидает празднование Halloween и наш герой приглашён двумя девушками (как я понял, сокурсницами) провести эту незабываемую ночь вместе, втроём. Празднование Halloween запланировано в студенческом кампусе и там же главного героя ожидают две вышеназванные подружки (Jan и Anna). Однако по пути к кампусу главный герой сталкивается с загадочной девушкой (Naomi), которая недвусмысленно намекает главному герою, что он в большой опасности, ибо то свидание, на которое он так спешит с двумя девушками, на самом деле является смертельной ловушкой. Naomi рассказывает главному герою, что в мире существуют демоны и до поры до времени они не показывают вида, однако иногда происходят инциденты, заканчивающиеся гибелью человека, и который она призвана не допустить. Перед нами что-то типа охотницы на демонов. Однако главным герой ведёт себя, как и положено подобному главному герою, с упорством заслуживающее в некоторых случаях, уважения. Короче говоря, он убеждает Naomi, что разрулит ситуацию. Ну, можно сказать, что в каком-то смысле он разрулил, но только после довольно неприятного провала (рассказывать о котором не стоит, ибо это часть сюжета). Короче, говоря, суть сюжета, это не дать случится тому, что видел во сне главный герой. Да, сон был как бы предупреждением, что ждёт главного героя, а двумя сексапильными девушками оказываются суккуб и вампир, жара и холод. Комедийная составляющая этой визуальной новеллы в том, как главный герой будет балансировать между Jan и Anna, с одной стороны, и Naomi (которая хочет убить этих милых двух созданий), с другой. Плюс, в кадре будут появляться и другие участники, как например, друг главного героя, преподаватель и пр. Как я написал выше, текст пусть и простой, но мне он понравился. Знаете, что-то типа типичной американской молодёжной комедии, с соответствующим юмором.
Порнографическая часть игры. Как я сказал выше, главными элементами являются текст, а также озвучка. И вот тут стоит отметить, что озвучка есть, но лишь очень ограниченных диалогов. О да, озвучивание девушек получилась очень хорошей и именно поэтому очень жаль, что её очень и очень мало. Есть так же озвучивание определённых звуков, которые сопровождают секс. Они тут тоже присутствуют, сделаны чертовски горячо. И вот представьте только, насколько было бы круто (и жарко) если бы в игре была бы полная озвучка диалогов и в совокупности с теми особыми и узнаваемыми звуками, которые свойственны при занятии сексом. Да, игра была бы огонь. Но, увы. Игра бесплатная и поэтому озвучка тут осуществлена лишь на 10%. Но что насчёт картинок? Ээээ… Ну, на любителя. Без вопросов, там, где героини одеты, они выглядят красиво, привлекательно, сексуально. Но вот сами порнографические моменты, они чертовски неуклюжие. Увы, но рисовать порнографию, это умение, которое есть у единиц. Мне даже кажется, что написать порнографический роман намного проще, чем нарисовать качественную порнографию. Все порнографические картинки тут, они какие-то мультяшные получились в итоге. Я давно это ещё отметил, что неумение качественно изображать порнографию, беда практически всех разработчиков подобных игр и эта игра лишь подтверждаем мой тезис. Но это не означает, что игра плоха с точки зрения порнографической составляющей. Просто это тот факт, который всё чаще можно видеть во всем, что касается порнографии. Навык, который присутствует лишь у очень ограниченного количества творцов (в данном случаи речь идёт как о литературе, так и о фильмах и об играх).