Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor, парашюты и пулеметчики

Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.

Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят  рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.

Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа. 

Прыжки с парашютомСистема прокачки оружияНебольшая продолжительность кампанииИИ противникаСюжетПулеметчики
4 мая 2024

+5
Chrono Trigger

Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет

Идеальный темпПростая, но цепляющая боевая система Полное отсутствие рандомных битв, все бои и враги продуманы заранееСайд-квестов, раскрывающих персонажей и мир, мало и открываются только перед финальным данжом
4 мая 2024

+1
Final Fantasy Tactics

Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)

4 мая 2024

+1
Trek to Yomi
Бюджетная "Цусима"

Игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть. 
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива

Визуал, эстетика. Приятная боевкаНе успевает надоестьСюжетОщущается бюджетность.
3 мая 2024

+10
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры
3 мая 2024

+13
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял
3 мая 2024

+3
Mass Effect: Legendary Edition
Без комментариев

Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.

Крутой и проработанный сюжет Классные персонажи за который реально переживаешь Множество видов инопланетянРазличные классы за который можно тоже перепроходить игру постоянно, меняя свой стиль Очень много скоплений, систем и планет Много доп.заданий Максимум на неё тратил 100 часов для идеального прохождения каждой части в этом издании В первой части можно даже на бибиках кататься И много чего ещё Иногда невыносимо сложно проходить на "Безумие"
3 мая 2024


+3
Hatred
Ненависть

Крутая игра дл расслабона и снятия стресса. Берешь в руки пушку и идёшь на улицу

3 мая 2024

+2
Do Not Feed the Monkeys
Не кормите их

Прикольная игра про изучения жизни людей и их ежедневный распорядок, надо покупать камеры и потом наблюдать за ними хоть 24/7, также надо не забывать работать, кушать, спать. И самое главное - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОРЛАЧИВАТЬ АРЕНДУ!!

3 мая 2024

+2
Beholder
Подполье Тоталитаризма

Почувствовал себя крысой в тоталитарной стране, где ты обязан стучать на тех, кто рядом, чтобы тебя самого не отправили на нары....

3 мая 2024

+3
Persona 2: Eternal Punishment
Persona 2: Eternal Punishment

Persona – это очень уникальная игра. В которой каждый персонаж до невозможного уникален. С невероятно интересным и отлично прописанным миром.

Боевая система по сути своей довольно простая, она пошаговая, с элементами кооперации с напарниками. Основная тактика, которую необходимо хорошо изучить, это комбинация заклинаний Персон. Суть ее в то, что когда два или три персонажа совместно произносят определённые заклинания, то наносимый ими урон уваливается в разы.

Persona 2, точно игра не для всех. Однако, если вы проведете в ней достаточно времени, я больше, чем уверен, что игра вас затянет, и вы не сможете остановится пока не дойдете до самого конца. У игры есть уникальный визуальный стиль, необычные персонажи и захватывающий геймплей, эта игра просто идеально подходит чтобы убить в ней сотню другую часов, и потом не капли не пожалеть об этом.

3 мая 2024

+1
Overload
DOOM 4D

Уникальный и интересный boomer-шутер, полностью использующий все оси пространства. Однозначно стоит попробовать для особого опыта. Геймплей бодрый и активный

Высокая динамика создается постоянным активным движением, а крупный арсенал дает максимум экшна. Размеры комнат задают темп боя: длинные коридоры позволяют дальний отстрел, в узких приходится сильно вилять, а в маленьких комнатах сущий ад. Стрельба сделана превосходно: звуки сочные, снаряды яркие, физика понятная, действия очевидны. Плазменный скорострельный дробовик дает отличные ощущения от свинцового снайперского автомата. Основное оружие пускает разнообразную плазму или пули, а вторичка устраивает красочное фейерверк-шоу всем видами ракет и взрывчатки. Среди 16 оружий будут фавориты, вундеркинды и забытые дети

На космических станциях гравитации нет, мы движемся во всех трех осях пространства. Есть предполагаемый пол, но игрок может вращаться во все стороны и менять ориентацию в пространстве. Нередко под ногами будет потолок, а стена будет на головой. Уровни извилисты как спагетти – двери ведут в пол, стену и потолки. Комната не просто состоит из 4 стен, а еще из внутренних углов, заворотов, дополнительных полов/потолков, колонн и закоулков. Ориентирование сложное, но не невозможное. Кайфово пробираться сквозь лабиринт под и над ногами. К сожалению, задается сай-фай настрой, но не создаются внятные места и локации. Технические коридоры и всяческие проходы не выглядят реальными и внятными, и от этого притупляется удовольствие от пазла. Дрон-голограмма дает ясную навигацию среди мешанины, хотя движение за ним по создаваемой кишке не пестрит вау эффектом

Вражеские дроны не проливают кровь, зато искрят и взрываются как петарды. Одни открывают огонь вблизи, другие палят ракетами, третьи запускают медленную плазму, и у каждого свое здоровье и габариты. Всегда есть типаж, который не отстреливается, а врезается на скоростях и вынуждает вилять. На каждом новом уровне будет новый противник, держать на уме придется много. Есть претензия: после смерти они не взрываются не сразу и входят в небольшое пике, от чего в труп летят ценные боеприпасы

Первые 5 уровней выполнены в красных тонах с квадратными коридорами, и я ожидал такой стиль на всю игру. Благо на 6-ом палитра сменилась на светлую, а геометрия на гладкую. Визуальное разнообразие присутствует, глаз и душа радуются. Под конец даже будем летать сквозь инопланетный корабль непригодный для человеческого обитания. Враги тоже не постоянно одни и те же. Основным противником на первой пятерке был зеленый угловатый драндулет, далее заменили на салатовый гладкий аппарат согласно более мягкой эстетике. Также вместо скорпионов, которые влетают в нас на средней скорости, появляются шредеры с пилой и быстрым рывком

Повествование создается брифингами перед миссиями и напрочь отделено от геймплея. По радиосвязи кидаются именами и создают персонажей, но они не фигурируют на уровнях. Известия никак не влияют на прохождение, ведь беспорядочные и непонятные уровни не могут получить контекст. За прохождение уровня погружаешься в сугубо игровой процесс, и затем брифинг вытаскивает из него в бубнёж. Стараний вложено обильно, актеров на озвучке много, но мозг сам собой отключается со временем. На середине меня удалось заинтересовать интригами, заговором и предательствами, но концовка вышла одутловатой

Очень много олдскула, чувствую себя снова ребенком в DOOM или Quake. Ключевые проходы закрыты на ключи безопасности, запасы здоровья и боеприпасы витают в воздухе энергетическими шарами, разноцветные баффы запрятаны по углам (и не пригождаются никогда). Страница в Steam и обзоры упоминают некую Descent. Видимо, это непопулярный ровесник наших любимых boomer-шутеров, и от него унаследованы все отличительные фишки. Некоторые аспекты олдскула далеко не крутые. Секреты крайне глубоко спрятаны за не выделяющиеся ничем панелями. Как в DOOM из 90-х приходится облизывать все стены, полы и потолки в поисках двери, которая сливается с окружением. Большая часть из них закрыта за кнопки, и они спрятаны в самых рандомных углах и закоулках. Со временем понимаешь, куда такие тайники могут поместить в уровне, так что не сильно горячо или холодно. А вот от нехватки автосохранений больно. Я под погружением и постоянным темпом не люблю заходить в меню паузы и отрываться от процесса. Как результат при смерти меня наказывают не просто лишней тратой времени, а нуждой вырывать себя из увлечения игрой

Уникальные игры всегда имеют порог вхождения, и Overload не исключение. Стрелять и целиться ясно как, но уникальные аспекты надо пояснить. Обучение не справляется с задачей и оставляет новичков буквально ходить в потемках. В один момент ставят задачу «найти способ открыть дверь», и плоская красная лампа никак не воспринимается за решение. Закрывающий тайники и проходы важный объект сливается с окружением и не прячется на ясном виде. Самопознанные уроки лучше усваиваются, но большинство игроков не сможет до них додуматься. Я сам стал палить вокруг и разобрался методом тыка. Обучение прошло только 57% игроков, первый уровень – меньше половины. Игра не для всех, но ничто не мешает быть открытой и приветственной к наибольшей аудитории

Начинал на геймпаде из привычки и рекомендации в одном обсуждении. Идея управлять космическим кораблем действительно лучше чувствуется контроллером, но эффективной машиной для убийств вы становитесь именно на клавомыши. Враги двигаются много и во все направления, и прицеливания на стике не хватает для динамичного отстрела. Базовое расположение кнопок также не способствует супербыстрому геймплею, поощряя выглядывания из-за углов. Когда вас окружат, едва успеете избавиться от одного из оравы перед смертью. Клавомышь же дает много микродвижений и плавного перемещения для точной стрельбы и ярких уклонений. Движение вверх-вниз неожиданно плавное, от чего постоянно увиливаешь всех трех плоскостях. Все кнопки расположены под отдельными пальцами, так что реакция будет моментальная и решающая. Грубо говоря, на стике игрок шагает сантиметрами, а на WASD – миллиметрами. Все слишком удобно сделано, это магия какая-то

Проходил на 4 уровне сложности из 5. Ниже было скучно из-за полной уверенности в своих силах. Всю игру потел, а на 8 уровне я начал тратить нервы. Противники стали заранее стрелять в мое направление, новый тип врагов наносил кучу урона в мгновение, уворачиваться от стены снарядов почти невозможно, а орда многочисленная и жирная. Заранее знал, что всю игру проходить не буду, но такого п*здеца не ожидал. На 9 уровне в первой комнате меня встретила настоящая армия и убивала за секунды. Можно было бы снизить сложность и продолжить, но игра уже была понятна. Удалил, написал обзор и ушел с чистым сердцем. Тем не менее, через 2 недели из-за скуки вернулся и закончил на излишней сложности. Стал больше прятаться и стрелять из-за угла, двери и стены стали укрытиями. Становилось все больше и больше врагов с большой дальностью стрельбы, высокой скоростью снарядов и моментальной реакцией. Провел себя через ненужную боль, но эмоции страдания не задержатся. Останется только торжественный триумф перед никем

Однозначно рекомендую к прохождению этот уникальный boomer-шутер. Вышел драйвовый и потный опыт, полный виражей и взрывов. Все прохождение считал игру похвальной: хорошая стрельба, сильная эстетика, так себе сюжет. Однако раз я вернулся в игру и закончил ее, удовольствие вышло особое

Изумительно. Избранное

P. S. Игра такая динамичная, что внятные скриншоты делать невозможно. Впрочем, и не нужно

P. P. S. Ещё пример одутловатого дизайна. Самая первая подсказка в обучении говорит: «если вам не нравится инвертированная ось, нажмите на В для переключения». Кнопка теперь имеет заданную ассоциацию, но это был разовый случай. Далее на В мы переключаем основное оружие, а ось меняется только в настройках

Перемещение и геймплей в 3 осях движенияBoomer-шутерБрифинги выводят из геймплеяСохранения только ручные
3 мая 2024

+2
Fashion Police Squad
Познакомился с этой игрой на фестивале демо от Steam. Последние фестивали вяленькие, но всё равно можно найти что-то интересное. Так вот, мимо этой игры трудно пройти. Она прямо кричит о том, что на неё надо хотя бы глазком посмотреть.

У нас тут шутер, но не совсем обычный. Мы стреляем в людей, да, но мы не убиваем их. Мы делаем их модными! Противников довольно много и к каждому нужен свой подход. И здесь я говорю о том, что здесь реально к каждому НУЖЕН свой подход. Если против одного типа врагов работает одно оружие, то оно не будет работать против других. Кого-то исключительно надо ремнём ударить, из кого-то высосать цвет с помощью альтернативного огня местного дробовика. Кому-то вообще надо комплексно нашпиговать из двух пушек. В общем, с этим тут полный порядок и жонглировать оружием нужно не меньше, чем в DOOM Eternal. Игра не очень длинная и это её плюс, не успевает надоесть. Уровни бывают как обычные, с поиском ножниц для ленточек (аналог ключей и дверей), так и погоню могут дать, снайперский уровень. Скучать игра вообще не даёт и меня это порадовало сполна. Бывает только неудобно в узких комнатах, когда много врагов и один другого закрывает собой, приходится устранять ближайшего вместо дальнего. Но это мелочи, в целом тут сражаться всегда весело и бодро. Я пытался осилить игру на предпоследнем уровне сложности, но это совсем не имеет значения, просто будете больше урона получать. Враги тут достаточно меткие и агрессивные, поэтому лучше играйте на нормальном уровне сложности. Кстати, тут можно летать практически как Человек-Паук! Только на ремне, цепляясь за... извините, я забыл, как это называется, ну в общем за торчащие из зданий железные палки!

Отдельно хочется сказать про боссов. Их всего 3 и все они сделаны отлично, особенно второй и последний. Битвы продолжительные, напряжённые. После победы искренне радуешься, ведь это было непросто.

Внешний вид у игры... стильный? Дизайн самих локаций простенький зачастую, тут больше всяких эффектов на экране. Обычно бумер-шутеры пытаются в темноту и мрак, здесь наоборот, всё пёстро и ярко.

По сюжету мы играем за полицию, но преступники здесь - люди, которые одеты немодно. Слишком серая одежда, слишком яркая одежда, мешковатая одежда, носки в сандалиях и так далее. Но люди не по своей воле решили совершать такие преступления, за этим стоит один человек, обиженный на то, что в детстве ему приходилось донашивать одежду. Наблюдать за этим интересно, приправлено юмором и отсылками на мемы. Весело и абсурдно.

Музыка приятная, не надоедает. Особенно крутая музыка в машинном отделении яхты, прям казалось, что в DOOM попал.

Несмотря на то, что демо мне понравилось, с покупкой не спешил. После релиза глянул обзор iXBT, но они довольно негативно прошлись по этой игре. И я ошибочно подумал, что может не такая уж и хорошая игра, может не стоит на неё внимания обращать. Я ошибся и в этот раз Михаил меня подвёл, сказав, что игра интересная, но будто сыроватая. Игра более чем законченная и всё в ней сделано на высоком уровне. Уверено заявляю, что игра прекрасная и необычная, радует своей нетипичностью и тем, что необходимо постоянно менять оружие для каждого противника.

каждый противник требует к себе особый подход для победы над нимприятный визуалхорошая музыкавесёлый и не напрягающий сюжетмного отсылок и мемовотличные боссынапряжённые сражения, несмотря на приветливый внешний видразнообразие не прекращается до самого финалаиз-за того, что противники спрайтовые, порой можно запутаться в том, в кого именно ты сейчас стреляешь
3 мая 2024

+2
Kena: Bridge of Spirits

Этот красочный экшен-платформер со сбором коллекционных предметов и обилием сражений действительно вполне может увлечь случайного игрока. Завораживающие пейзажи радуют глаз, а взаимодействие с духами-тленышами невольно вызывает улыбку. Эта игра буквально создана для релакса и умиротворения, только если вы не решите повысить уровень сложности. Тогда под вашими ногами разверзнется  адская бездна, а расслабленный геймплей превратится в напряженное противостояние с ордами противников. В остальном приключения Кены оставят положительные впечатления у игрока и наполнят его воспоминания приятными впечатлениями.

Яркие и красочные пейзажи с обилием зелениПриятное коллекционирование косметики и дополнительных предметовПростая слешерная боевка, которая не вызывает раздражения (если вы не играете на высоких сложностях)Замечательное музыкальное сопровождениеСлабая сюжетная составляющая, с невыразительными героями (кроме истории мальчика в лисьей маске)
2 мая 2024

+32
INDIKA
Собака — без греха. А ты — нет.

Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.

Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.

Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.

Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.

Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.

2 мая 2024

+3
Original War
Человеческие ресурсы

Перед нами весьма уникальная стратегия в реальном времени, в которой самым ценным ресурсом являются люди.

Сюжет повествует о том, как американцы отправились в прошлое, наткнулись там на арабов и русских и устроили войну за контроль над сибиритом.

Каждый человек на поле боя является самой ценной единицей. Бойца можно прокачивать и превращать его в один из четырёх классов (солдат, медик, механик, инженер). Причём смерть бойца перманентна, воскресить его нельзя и просто так сделать нового пехотинца тоже невозможно.  Зато выжившие подчинённые переходят в следующую миссию, чем облегчают её прохождение за счёт своей прокачки.

В остальном же перед нами весьма неплохая стратегия с постройкой базы, улучшениями, несколькими вариантами наземной техники и небольшим арсеналом оружия будущего (стелс камуфляж, ракеты искривляющие пространство).

Стоит отметить, что у игры странная кривая сложности. Большинство миссий не вызывает серьёзных проблем, но последние 2-3 миссии ощущается в разы сложнее, чем вся предыдущая игра.

Я однозначно рекомендую данную игру к прохождению, поскольку она действительно заставляет заботиться о каждом солдате и постоянно подкидывает интересные ситуации, оставляя игроку пространство для  экспериментов.

задачи приходится решать основываясь на возможностях конкретных солдатрешения игрока влияют на сюжет в целом и на прохождение миссии в частностисложность резко возрастает в последних миссияхобучение умалчивает о многих важных элементах
2 мая 2024

+5
Metro: Last Light Redux
Метро 2033(2) Redux

Метро: Last Light Redux - повествует о событиях, которые происходили после Метро "2033" и до сюжета книги "2034" Дмитрия Глуховского. Исходя из этого сложно сопоставить лор книги и игры, но если исходить из сюжета, видно, что авторы игры стараются придерживаться канону книги. Касаемо истории, не имеет значения какую концовку вы выбрали в первой части игры серии, потому что в Last Light игра берет за старт каноничный конец книги "2033"

Сюжетно, данная часть получилась более душевной и размеренной, чем предыдущая. Очень отрадно было проходить DLC к игре, в которых под управление выдавались другие герои этой вселенной.

Визуально проект не сильно отличается от предшественника, она такая же мрачная. Ассеты также перекочевали из Redux версии "2033", как по мне тонально и графически, игра выглядит так, как и должна.

По аудио сильного апгрейда не было, в большинстве случаев используется тот же набор актеров озвучания, что и в прошлой части. В этом плане игре не хватает разнообразия.

Геймплейно данный проект играется абсолютно идентично прошлой части, вплоть до вариаций вооружения и его модификаций, но чувствуется, что подкрутили AI ботов. Хотя я и проходил игру по стелсу, но в уровне с дополнения "Башня" полностью ощутил, что боты могут спокойно стрелять по тебе, даже если ты не успел выйти с ними на визуальный контакт.
Игра старается делиться более четко по секторам. Сектор стелса, сектор битвы, сектор хоррора и тд.

Подкрутили дизайн уровней, проще говоря, игра стала лучше вести игрока по линейным локациям. При этом, большим недостатком я считаю архаично раскиданные точки сохранения. К примеру в дополнении с Павлом , я попал в ситуацию станлока, где по загрузке я умирал. Так же можно столкнуться с малоприятными нюансами при попытке исследовать густонаселенную локацию, либо, если тебя ведет персонаж и говорит с тобой, то чем ты дальше от него, тем хуже тебе его слышно. Из-за этого, приходится буквально быть "прилепленным" к своему поводырю, чтобы не пропустить лоровые реплики. Иногда приходится выбирать , пропустить реплику, или пойти исследовать локацию.

В техническом состоянии игры тоже есть проблемы, игра стабильно крашится на загрузке при включенной функции Physx, так же были и вылеты по другим неизвестным мне причинам.

Забавно, что это вторая игра серии, а подложку под кнопку интеракции при QTE сегментах добавили только в последнем дополнении с Анной.

Вывод: данный проект очень хорошо смотрится как прямое продолжении "2033", но как отдельная игра, она не привносит ничего особо нового. Я однозначно получил удовольствие поиграв в данную часть и всем тем, кому нравится вселенная Метро и история Артема, я советую к прохождению данную игру.

Продолжает каноничную историю "2033" Визуально выглядит, так как и должнаДополнения повествуют о других персонажахСекторное разбиение активностей и типов геймплеяАудиально игра особых изменений не имеет, в этом ей не хватает разнообразия.Плохо расставлены точки автосохраненийПроект позволяет себе вылетать местами (особенно при включенном Physx)Система "повадыря" при которой терятся контакт с NPC повествующим тебе о лоре игры
2 мая 2024

1 2 ... 413 414 415 416 417 ... 829 830
из 830 страниц