Годно
Отзывы об играх
Которая может легко отпугнуть новичка (легче, чем прошлая игра автора - Devil Daggers). Вырвиглазный стиль, сложночитаемые по началу контур арены, противники и камера, отсутствие внятной цели - все это будет препятствием, если вы не готовы впустить игру в себя и потратить пару минут, чтобы дойти до туториала (который в этой игре [в отличие от прошлой] есть), и он дает необходимый минимум информации.
Больше самой игры мне нравится только прецедент, который она создала в паре с Devil Daggers - сам факт ее существования это современное исскуство, высказывание на тему интерактивных развлечений и просто чудо. Действительно считаю, что это лучшая игра после Tetris и первых Super Mario в 2D и 3D. По крайней мере лучшая в том, чтобы быть игрой.
Единственная, которую возьму на необитаемый остров. И я не знаю, как оценивать игры по пятибальной шкале после нее.
Хорошая игра. Знаю, многие хейтят за смену вектора, но играть в нее приятно, моментами страшно. Однако локация в конце душная, после которой игра превращается в КоД.
Игра классная, адреналиновая, драйвовая. События игры происходят спустя 5 часов после окончания фильма Особо Опасен. Прошёл за 2,5 часа.
РЕКОМЕНДУЮ!
Проект, предназначенный для тех, кто предпочитает наблюдать за сюжетом, нежели играть. Выглядит он превосходно. Тут вам и жестокие драки, и эффектные перестрелки, и погони под напряжённую музыку, и красивые виды Empire Bay, и куча хорошо поставленных роликов. Но за шикарной ширмой кроется посредственный боевик с откровенно скучными отрезками, несбалансированной сложностью и неоднозначной сюжетной линией.
Очень необычная в наше время игра! Отлично поставлена и всегда держит в напряжении. Когда проходишь часто натыкаешься на отголоски Макса Пейна (Ремеди же все таки). Очень поразился как подошли к истории Алана. Когда смотришь видео ролики и потом оказываешься неотъемлемой частью всего этого, то именно это поражает в обычной на первой взгляд игре. Видно как серьезно подошли к этому разрабы. Это очень необычный сюжет в целом и по данному сценарию плачет полнометражный фильм Отличная музыка, хорошая графика. Меня уже давно так игра не засасывала после игр наути дог. Браво разрабы
Лучшая часть Fallout совместившая в себе 2 мира. Как бы мы не ругали Беседку, но когда они доверили New Vegas обсидианам, они не прогадали. Игра, с которой началось моё знакомство с серией.
Добротный боевичок в стиле мяса с телеканалов HBO или какого другого дешевого сериала двутысячных. 50 летний спившийся бомж оказался "втянут" в игры наркокартелей, и по итогу почти нечего не решил со своей жизнью, всем давно известно что из отдела по борьбе с наркотиками просто так живым не уходят.
Вот Рокстары и решили похоронить героя красивой катсценой под солнцем, дабы не показывать его смерть от цироза печени на пляже, а то детишки не поймут
Игра объективно 666 голых босса из 10 подскальзываний на банановой кодуре. Имхо, современная инди классика
Не вернусь
Вернусь точно
Не вернусь. С удовольствием пройду вторую
Может, когда-то
Фанбой во мне очень доволен и пищит от восторга. Просто чел во мне нашёл, к чему докопаться.
Итак.
Во-первых, это не квест. Вообще ни разу, я как-то вот обманулся в этом. Это чистейшее сюжетное приключение, в котором делать и думать нужно по минимуму. То есть геймплея как такового кот наплакал. При этом в какой-то момент авторы явно не справились с собственными задумками и последняя треть игры максимально уныла из-за постоянно повторяющихся мини-игр и бэктрекинга. А это у нас не метроидвания, ничего нового не появляется, просто нужно навернуть несколько кругов по локации, чтобы решить "загадку". С учётом достаточно топорного управления это такое себе удовольствие.
Но, во-вторых, это визуальное и атмосферное пиршество. Великолепный графический стиль, дизайн локаций и фонов, атмосферный эмбиент всегда в тему. Существовать в мире игры действительно приятно.
А в-третьих, сценарий хоть и не тянет на "Оскар", но однозначно заслуживает похвалы. Тут и типичная история подростковая детективная история плюс история взросления, и мистика во все поля, а сверху всё обрамляется рамочным повествованием, что в итоге даёт аж три пласта повествования, которые отлично дополняют друг друга.
В целом, по атмосфере всё происходящее мне напомнило работы великолепного Тима Шейфера, если выкинуть оттуда весь геймплей: добротная история с колоритными персонажами и вот-это-поворотами, оформленная в уникальный и запоминающийся визуальный стиль.
Портит всё отсутствие в этом произведении собственно игры и внезапная концовка в стиле "to be continued...", потому как 4 года прошло, а продолжения всё нет.
Честно говоря не разделяю прям откровенного негатива в адрес данной игры. Тут наверное все дело в неоправданных ожиданиях, которые как известно проблема ждущих. Ну или разрабы и маркетологи не смогли донести инфу о том, что это будет за игра.
Коротко по важным фактам фактам:
1. Да это симулятор ходьбы;
2. Да, он очень не торопливый, персонаж не умеет бегать (видимо растянуть игровое время);
3. Да, оптимизация не очень хорошая и игра периодически подтупливает даже с хорошим железом (но не критично);
4. Это очень камерная и компактная игра.
При этом мы получаем очень хорошую картинку, видно внимание к деталям и мелочам. Атмосфера марса и космической станции передана отлично. В игре всего три персонажа, два из них основные. Их переговоры очень приятно слушать, они все по делу и бывают забавными.
Исследовать комплекс вполне интересно. Но вот основной сюжет немного не докручен. Как то все очень банально оказывается и абсолютно не ощущается в произошедшем угрозы вселенского масштаба.
В итоге по фулл прайсу конечно брать игру не стоит н ив коем случае, но на скидках или в аренду вполне. Главное осознавайте, что вы получите.
Скажу прямо, мое мнение об этой игре менялось в процессе прохождения. Сначала я купился на милую мультяшную картинку и по первым локациям игры все это напоминало очень несложный платформер. Но начиная примерно с середины (локация в вулкане), игра становилась все более хардкорной. Градус сложности хорошо так пополз вверх и повышался до самого конца. При том, что боссы в игре довольно легкие. Вся сложность складывается из платформинга (немного кривоватого) и неудачно расставленных сейвов. Финального босса я убивал быстрее чем к нему доходил и с первого раза. Под конец платформинг стал жутко бесить, такого негатива и бесячества у меня не вызывал ни Hollow Knight, ни Ori.
Из золотых шмоток я сделал только меч. Кстати такое я вижу впервые, что вроде как бонусный шмот, который надо искать по кускам по всей игре является обязательным для прохождения! Хорошо, что только меч, а не весь доспех. Очень странное решение.
Прохождение заняло 23 часа, и это не на 100%. Но по итогу общее впечатление - игра хорошая. Любителя жанра отлично зайдет.
Burial at sea - крошечный кусочек сюжета из серии "хотели больше геймплея, но с фансервисом". Это еще час пострелушек в стиле Infinite, но в антураже Восторга. Казалось бы какие уж тут могут быть претензии - прекрасный геймплей обернули в то, что хотят видеть фанаты. И в общем то по началу все круто - нуарная Элизабет дает нам задание отыскать пропавшую сироту, мы проходимся по праздничному Восторгу в канун того самого последнего нового года, даже встречаемся с одним знакомым поехавшим художником. А потом нас забрасывает к сплайсерам и все вроде как в былые времена, но на новом ядре. Однако, я не переставал чувствовать чужеродность Восторга. Его сюда прикрутили просто для галочки, дополнение не рассказывает нам историю города, как это было до Infinite, оно завершает историю Элизабет и Букера, но зачем-то помещает её в антураж Восторга. Есть попытки связать две вселенные в дневниках, но выглядят они очень притянутыми за уши.
Если уж Сушонг обнаружил разрывы в пространстве и времени, то почему он никак не развил это явление, как Лютесы? Если уж делать реткон, то не стоит использовать персонажей, которые могут сломать логичность этого реткона.
В конечном итоге, лично для меня, из-за чужеродности этой связи между историей Восторга и историей Элизабет (а также из-за не очень удачной попытки перебалансировать механики Infinite под реалии Восторга), основное время прохождения не ощущалось чем-то стол же приятным, как и оригиналы, однако, учитывая как тут все снова завернулось в сюжете, дополнение все же стоит потраченного на него часа.
INSIDE (платформер, головоломка, survival horror (???), антиутопия; XBOX ONE, Windows, PlayStation 4, iOS, Nintendo Switch, macOS; Playdead; 2016; Королевство Дания) - отличное продолжение идей, заложенных в Limbo. Данная игра, вроде, ощущается и в чем - то похожей на свою предшественницу, но вот с другой стороны она получилась настолько уникальной, что ее не с чем просто сравнить. Это совершенно необычное путешествие
Графика тут, в отличие от той же Limbo, приобрела цвет - она выполнена в матовых цветах, что весьма контрастирует с общим мрачняком, происходящим тут. Как по мне, это скорее плюс, чем минус - потому что если бы она была выполнена в реалистичном или гротескно - мрачном стиле, то она бы стала либо копиркой той же Limbo, либо невзрачной игрой. Тут же у нее уникальнейший стиль из - за соотношения выбранного стиля визуала и того, что он передает. Также, просто нельзя не восхититься постановкой игры, визуальными планами, которые передают масштабы построек относительно такого маленького главного героя, а также создает нужную атмосферу и визуальное повествование о противостоянии маленького человека против машины государства. Также, отмечу и отличное музыкальное сопровождение, которое идеально задают атмосферу тем или иным моментам
Сюжет тут, конечно, будет иметь роль побольше, чем в той же Limbo - тут история повествует о мальчике, который стремится всеми силами сбежать от отправки на секретные опыты. По пути мы видим разнообразные моменты, по которым лишь примерно можно понять, что происходит в этом мире, однако это лишь осколки, из которых можно примерно сложить понимание
Геймплей же подобен прочим хоррор - платформерам, и, как я уже указывал, делится на две части. Однако, тут те же моменты с побегом от охочих тварей получились напряженными - особенно стоит отметить сцену, в которой надо обманывать собак, приманивая их на себя, а потом отбегая и пытаясь выдернуть доски из стены, а также все сцены с каким - то длинноволосым ребенком в воде, который так и стремится утянуть на дно нашего героя. Загадки тут также стали куда более креативными и интересными, но даже так под конец, до особого момента, они уже начинают поднаедать, но не так, как в уже вышеупомянутой Limbo, где в конце уже взвыть от загадок хочется - тут они и попроще, и поинтереснее
Так что это необычное и очень интересное приключение, пусть и весьма мрачное. Так что советую ознакомиться с данной игрой
В целом во многом похожа на первую часть, но куда более ближе к survival horror, с более открытым исследованием локаций, менеджментом ресурсов, решением головоломок (пусть большинство из них опциональны) и основным геймплеем в виде сбора ключевых предметов, и делает она это всё более менее хорошо (хотя мне хотелось бы больше наград в виде постоянных улучшений, вместо расходников). Боевка тоже стала ближе к стандартным играм жанра survival horror (за счет баланса и того же менеджмента ресурсов), хотя титульная механика "просвета" врагов фонариком, да и общая важность света для боя, никуда не делась. Однако игра всё еще практически не дает интересных боевых ситуаций даже в рамках жанра - типов врагов всё еще очень мало, а сражаться с ними часто нет смысла (в открытых локациях их можно обойти, тем более с учетом того, что они респавнятся).
В плане сюжеток, если сюжетка за Сагу более близкая к оригинальной игре (бегаем по лесам и отстреливаем врагов, собирая ключевые предметы), то за Алана она куда более креативная, с многочисленными паззлами, основанными на изменении реальности. Касательно самого сюжета, он стал куда более... странным? Сам подход к нему больше напоминает Control - как минимум по настроению, атмосфере, и как на странно, подходу к юмору (это уже не говоря о многочисленных прямых отсылках). Да и ответов на все вопросы игра не дает. Тем не менее, сюжетная линия затягивает, и игра не стесняется выдавать запоминающиеся моменты (я уверен, что один из таких моментов люди будут помнить еще долго).
Основной проблемой игры является ее общее техническое состояние. Я не наткнулся на проблемы, ломающие игру, но мелкие проблемы есть повсюду - от меток на карте, из которых некоторые не пропадают после взаимодействия, до врагов очень выборочно реагирующих на фонарик. Однако, надеюсь, скоро это поправят (хотя переигрывать игру ради этого я не буду).