Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Choo-Choo Charles

Эту игру я искренне ждал, и, видимо, немного завысил свои ожидания. Все максимально простое и топорное. Звук хороший, но ничего сверхъестественного, графику порезали, если сравнивать с трейлерами, геймплей прост и предложить нового не может. Но я получил удовольствие от игры о поезде, что главное.

30 октября 2023

+1
The Legend of Heroes: Trails from Zero

Промарафонив 10 частей этой серии за год, я могу сказать, что арка crossbell мне понравилась больше всего.

В целом, это все таже классическая The legend of heroes с парочкой небольших изменений в геймплее и новым регионом.

О комплексном сквозном сюжете серии уже сказано достаточно, поэтому повторяться тут не стану. Новая глава ощущается очень свежо после трилогии Sky и ощущается как некий полу-нуарный детектив в реалиях большого города. 

Графически - это все такой же чибиковатый стиль как и в первой трилогии. Он достаточно своеобразный, но все мы понимаем, что в эту серию играют далеко не ради графона. Все отрисовано с любовью, образы персонажей приятные, в последнем стимовском издании все текстуры были перерисованы, что делает ее вдвойне привлекательной, особенно в портативе на steam deck.

Из минусов, я бы отметил отсутствие в стиме анимированных портретов, которые остались в заложниках Vita evolution версии. Почему их нельзя было перенести оттуда решительно непонятно.

Музыка, по мне так, лучшая в серии. Начиная с боевой темы, заканчивая опенингом и финальным треком. Озвучка также приятная, хоть и голосом звучит далеко не весь текст в игре, но, справедливости ради, его тут очень много.

Геймплей, в общем то, классический для серии. Есть несколько слотов под шмотки у каждого персонажа. Есть система орбментов разных элементов, чем то отдаленно напоминающая систему материй из фф7. Каждый орб дает какой то свой эффект, а так же дает определенное количество очков той или иной стихии. Когда очков той или иной стихии становится достаточно, персонаж открывает новые скиллы. 

Гринда тут практически нет, все вполне себе просто может выполниться просто следуя сюжету.

Отдельно я бы отметил то, что с точки зрения баланса сложности это одна из лучших частей. То есть буквально, если в начале было нормально, то и в конце, вероятно, будет нормально. Серия в этом плане очень любит грешить. Ну и в общем бои и диалоги тут достаточно ровно размазаны на весь хронометраж.

Ну и про сюжет с персонажами. Все тут на уровне, но с нюансами. Каждая глава представляет собой отдельное дело. Нам предстоит расследовать различные дела, в которых замешаны как коррумпированные чиновники, так и нечто другое. В целом вся сюжетная часть разворачивается очень неторопливо и это может подойти не всем, хотя для меня это не было проблемой. Из того, что бросилось в глаза, это то, что какие либо завязки на финальный конфликт начали появляться лишь в предпоследней главе. Финальный же босс настолько невыразителен, что это замечают даже главные герои, которые его сравнивают с главным злодеем Trails in the sky SC.

В целом эта часть выглядит как один большой пролог к событиям trails to azure.

Персонажи неплохие и довольно душевные. Очень приятно видеть развитие их взаимоотношений. Но, стоит признать, что эта партия персонажей не имеет каких либо ярких личностных качеств, как другие герои серии и многими может восприниматься как плоские анимешные штампы.

Пройдя все основные части серии, очень обидно осознавать, что данные персонажи так и останутся наиболее нераскрытой партией персонажей, по сравнению с остальными.

Также стоит отметить, что у игры на данный момент нет русской локализации. В целом, если у вас язык хотябы уровня B1, то большая часть событий будет понятна.

Как итог, любителям жанра может подойти. Тут хорошая и комплексная история, хорошие и душевные персонажи и неплохой геймплей без гринда, в отличие от большинства других представителей жанра. Поскольку эта игра является первой в новой арке, она может быть отправной точкой для новых игроков, но все же я бы советовал начать с первой trails in the sky, поскольку иногда, но могут быть вопросы "Кто все эти люди?" и "О каких инцидентах они говорят?". Ну и в целом это ощущение, когда ты видишь уже знакомых персонажей по предыдущим играм с абсолютно новой точки зрения, стоит того, чтобы проходить их последовательно.

Отличный баланс сложности на протяжении всей игрыНет гриндаНеплохой сюжет и персонажиОтличная музыкаВсе еще нет идеального издания этой игры. Каждая версия имеет свои плюсы и минусыПартия главных героев многими считается одной из слабейших в серии (хотя для меня это любимейшая партия)Английский или японский язык
30 октября 2023

0
Middle-earth: Shadow of War
Время беситься

На геймпаде управление раздражает (заморозка союзников, урон союзникам, прыжки хаотичные) Регулярно крики: "Да как так то". Из-за такого кривого управления иногда можно слить час игры. Ролики с появлениями орков будут раздражать спустя 5 минут времени. Особенно когда их по 5-6 штук подряд. Игра довольно однообразна. Сюжет прямой. И спустя какое-то время начинает напоминать тупой гринд. В остальном неплохо)

Управление (геймпад)Вступительные ролики орковОднообразие и гринд
30 октября 2023

+1
Don't Starve Together
Не голодай... Не умирай... Не предавай...

Don't Starve Together это как обычный Don't Starve но в качестве основных врагов тут выступают твои тиммейты. Как-то описывать геймплей не вижу смысла ибо есть обычный Don't Starve где всё (почти) так-же, так что буду распинаться про плюсы и минусы именно кооп составляющей. Из самых сильных плюсов это веселье: В игре куча контента и познавать всё это так ещё и в компании... ммм это прям кайф. В игре как минимум первые 100 часов вообще не заскучаешь. Ну и из небольших и само-собой разумеющихся плюсов можно ещё отметить интересную стилистику. И я не только про графику но и про музыку звуки и в целом ОтмосфЭру. А как одну деталь (я не знаю минус это или просто странная фигня, но всё же) стоит отметить что даже на локальном сервере местами игра как будто пингует. На локальном сервере Карл! Но слава богу это фиксится модами. И кстати про моды: Большинство модов это кастомные персы, но есть как и много интересных, полезных, и просто забавных модов. Так и просто монструозные по своему наполнению и кол-ву контента моды (как пример Uncompromising mode). И ещё игра мало того что очень дешёвая, так ещё и халявную копию игры тебе даёт! В общем респект разрабам! Спасибо всем кто прочитал данный поток мыслей)

Много контента.Оригинальная и целосная стилистика.Моды.Низкая цена. Так ещё и халявная копия для друга.Всё ещё очень даже активная поддержка игры.Разработчики прислушиваются к игрокам и всегда стараются им угодить.Низкие системки.Местами странный сетевой код. (Фиксится модами по большей части)
30 октября 2023

+5
BioShock Infinite
Самый лучший (не)Bioshock

Вообще, можно было бы просто сказать, что Infinite - безусловный шедевр всех времен и народов, едва ли не лучшее, что мир видеоигр видел в принципе, но тогда зачем вообще садиться что-либо писать, так ведь не интересно. Дело в том, что не смотря на то, что игра великолепная практически во всем, у меня есть даже не претензия, а скорее вопрос. Почему это Bioshock? Есть ли за решением назвать игру именно биошоком хотя бы что-то, кроме цели привлечь аудиторию за счет уже известного имени?

Вопрос наверное бы даже не возник, если бы после перепрохождения первых двух частей у меня не сложилось бы мнение, что Bioshock все же должен был быть законченной историей про Восторг и его катастрофу. Если смотреть на все игры и сюжеты, которые были рассказаны именно про Восторг, то начинает казаться (мне), что история про параллельные миры, о которых рассказывает Infinite, здесь совершенно не нужна. И более того, мне кажется, что Infinite совершенно не нуждается в истории о падшем подводном городе. Конечно, есть много параллелей: утопия, сильный лидер, человек, который попал в нужное место в нужное время и меняет все. Но как будто бы это качества не только Bioshock, но и, например, Half Life 2. Да, Левина могли бы тогда обвинить в излишнем самоцитировании, но в первый раз что ли? Во времена первой части это мало кого смущало. А учитывая, что Infinite - это буквально одна из лучших игр в истории, то мне кажется и здесь мало кто был бы против. Ведь оставь в названии только Infinite и убери маленькую вставочку из знакомого по первым частям антуража и игра не потеряет совсем ничего, в ней все еще останется потрясающий нарратив, великолепная шутерная составляющая, отличная динамика, крутейший артдизайн, и просто ангельская Элизабет, в общем все, за что мы любим эту игру. Так что, повторюсь, я не знаю, нужна ли в целом миру Bioshock эта тема с параллельными мирами, а Infinite связка с предыдущими частями, на мой взгляд они не нужны друг другу и представляют высочайшую ценность и сами по себе.

Отличный шутер, быстрый, комфортный, разнообразныйПотрясающий сюжет, отлично сбалансированный с точки зрения динамики нарративаКрутейшая атмосфера утопии, которая рушится прямо на наших глазахЭлизабет. До сих пор это лучшая напарница в играх.До сих пор очень красиво
30 октября 2023

+4
Limbo
На краю черно - белого Ада

Limbo (платформер, головоломка, survival horror (???); XBOX 360, XBOX ONE, PlayStation 3, Windows, Mac OS X, Linux, Cloud, PlayStation Vita, iOS, Android, Nintendo Switch; Playdead; 2010; Королевство Дания) - в свое время прорывной платформер, который задал направление отдельному нишевому жанру. Однако, как и свойственно первопроходцам, и у данной игры есть свои недостатки. Но даже с ними и сейчас можно получить от игры свою долю весьма своеобразного удовольствия

И первое, что, скажем так, macht Spass, так это эстетика, визуал игры. Он выполнен в крайне атмосферном черно - белом, который только идет на пользу игре - с краской она бы стала невзрачным платформером, тут же на пару с самими локациями этот стиль помогает, оставляя некоторую визуальную недосказанность - то бишь, ты определенно можешь понять примерно, на каких локациях ты находишься - будь то лес, или завод, или еще что, но вот только полностью представить себе эту область в цвете и на своей плоскости ты просто не в состоянии. Ну и, наверное, это помогает игре не попадать под санкции ввиду ее жестокости, суровости окружающего мира по отношению к главному герою, коим является маленький мальчишка. И да, в этом игра оттягивается, но, попрошу заметить, не уходит в открытое наслаждение в садизме, и сегодня сейчас такое смотрится как те же анимации из разряда Elsagate, но стильно оформлено

Сюжет тут описан в описании игры в любом из магазинов, и в ней он играет роль лишь как причины всего происходящего - главный герой отправляется в лимб вслед за своей сестрой, где и сталкивается со страшными моментами

Основную роль тут занимает геймплей, который, как и в последователях в лице Little Nightmares, делится на две условные части - экшеновые, и на спокойные головоломки. Правда, в отличие от той дилогии, тут и в моментах с действием вам надо решать задачки, но на время и попроще. И вот это самый главный недостаток игры - ее однообразие. Местные головоломки, завязанные на физике и логике, под конец просто надоедают, при этом, по моим личным ощущением, в начале их куда как меньше, игра там разнообразнее, в то время как в конце все просто уходит в сплошные загадочки. Именно поэтому она кажется немного дольше, чем три часа (за которые ее я и осилил, пусть и не без периодической помощи извне), и под конец задалбывает

Но, возможно, в этом и есть суть - создать у нас ощущение, будто мы проходим через круги Ада? Ну, тогда, с одной стороны, игра справилась, но вот с другой - в нее все равно слишком интересно играть, а не мучительно. Так что, скорее всего, тут я просто врубаю свой СПГС, и у студии такой стиль

Однако, несмотря на такой недостаток (который некоторым может показаться даже достоинством), игра все равно интересна, да и проходится быстро, так что советую ознакомиться

30 октября 2023

0
Apex Legends
Мувмента нет и скила тоже.

Как игрок 200+lvl я имею какоето хоть мало мальское представление об игре. 
За всё время игры я не встретил ни одного читера, что говорит о том что античит справляется со своей задачей.Исправлены вылеты(это очень силно мешало )

Хорошие ивенты БП который себя отбивает(950 за бп, получаешь 1300)Та я хз вроде нету
30 октября 2023

+1
Paladins
Мнение человека наигравшего 500+ часов

На старте игра была достаточно сырая (я играл с 2016 г. ) 
Но в будущем игру всевозможно допиливали, выпускали разнообразных персонажей (так происходит до сих пор ), правили и ломали баланс тем что баффали или нёрфили какие-то карты/золотые таланты. 
На данный момент игра находится в полумёртвом состоянии. По ней уже давно не было каких-либо адекватных турниров с хоть каким то вменяемым призовым фондом. Давно не было норм ивентов со времён "Rise of furia"(по моему мнению это был лучший эвент). Итог - игре не хватает взгляда на проект и недостаток норм ивентов, и новых персонажей (последний на данный момент вышедший персонаж - Омен это cursed версия Дженоса). 

Ростр персонажей Неплохое разнообразие карт и режимов Соманый баланс Отсутствие хороших ивентов
30 октября 2023

0
Forgotten Memories: Alternate Realities

Здравствуйте. Мне бы хотелось поделиться впечатлениями от данной игры. Скажу сразу. что. несмотря на то. что данное произведение является студенческой работой. сделана она на поистине впечатляющем уровне.  Мне очень понравилась прямо таки густая атмосфера заброшенной психиатрической лечебницы и очень интересный проработанный лор данной игры. По ходу прохождения история о бесчеловечных экспериментах буквально затягивала и заставляла на основе имеющейся информации строить собственные теории. дабы составить полную картину происходивших в данном месте событий. И это было действительно увлекательно. Чувствуется положительное влияние первых игр Silent Hill и Resident Evil. когда сюжет подавался не прямолинейно. а давал пищу для ума пытливым игрокам. позволяя по крупицам собирать и анализировать информацию. Однако. несмотря на хвалебный отзыв. у данной игры я всё же заметил несколько весьма ощутимых недостатков. Во первых. по ходу повествования, Forgotten Memories развешивает слишком много "Чеховских ружей". которые в конце так и не выстреливают. оставляя большее количество вопросов без ответов. Да и концовка оказалась весьма смазанной. Видимо данная игра планировалась в своё время как некий пролог и. даже было заявлено о разработке продолжения. однако. впоследствии её свернули. В результате получается. что на данный момент игра является не законченным произведением. а "затравкой" к некой действительно впечатляющей истории. А во вторых игра довольно короткая и проходится всего за два часа. хотя. возможно. для мобильного гейминга это и не является недостатком.

Увлекательная история. полная драматизма.Затягивающая атмосфераИнтуитивно понятные головоломкиСюжет игры остался незавершённымКороткая продолжительность
30 октября 2023

+5
Fallout 3
I don't want to set the world on fire

Мой отзыв на обливион с пушками, первый 3D Fallout, поиск отца, который ушел за хлебом. Мнение об игре у людей спорное. Олдфаги ее ненавидят, молодняк наоборот обожает. Глупо спорить потому, что это концептуально другая игра в совершенно новом формате. Но все же пару слов я скажу. 

Квесты. Их мало, но всё же они интересные. Гули в Тенпенни-тауэр, подрыв Мегатонны, живое дерево, гайд по выживанию от Мойры Браун. Квесты интересные, но их мало и они часто сводятся к простой стрельбе. Некоторые города. Город вокруг неразорвавшейся бомбы, музей полный гулей, отель снобов или город-авианосец. Прикольно. Атмосфера. Благодаря виду от первого лица игра стала еще атмосфернее. Теперь можно рассмотреть все эти кости, руины, мутантов, кровищу и т.д. Скитания по руинам цивилизации, мёртвым пустошам и заброшенным станциям метро, отстреливать мутантов так еще и под крутой музон. Прекрасно. Пиксели первых частей не идут ни в какое сравнение.Мир. Бродить по руинам столицы Америки действительно интересно. Тут есть Белый Дом, Мемориал Вашингтона и Джефферсона, Капитолий. Ништяк. Руины стольких исторических мест действительно могут впечатлить. Но это относится только к юго-западной части карты, наполненной зданиями. Остальные 3/4 карты представляют из себя скучные пустоши, где ничего зацепить не может.Локации. Здесь есть своеобразные данжы, которые можно зачистить по желанию. Просто идешь такой, заходишь и вот тебе приключение. Завод Ядер-Колы, Национальный архив США. Тот же Данвич-Билдинг с его обелиском из Dead Space мне в кошмарах будет сниться. И самое прикольное что место само рассказывает о себе. Прочитав пару записок игрок узнает, что тут произошло, как это было, что стало. Зачет. Так еще и неплохой левел-дизайн.Музыка. Вот что-что а в 3D частях Фаллаута музыка самая лучшая. Залез в пип-бой, выбрал частоту себе по душе и балдеешь. Тут тебе и классика, военные песни, пропагандистские вопли, ну и шедевральные "Новости Галактики". Большое количество стареньких песен в жанре джаза и блюза, которые идеально вписываются в происходящее. DLC. Много прикольных DLC, которые еще больше разнообразят игру. Похищение пришельцами, восстание рабов в ядерном Питсбурге, жутких остров полный отшельников, мочилово с китайскими коммунистами, бомбежка Анклава со спутника. Основной квест. Всё же плюс. Вызволение бати из матрицы, Либерти-Прайм, который устраивает ядерный геноцид, персонаж, вылезающий из своей мамы.Сюжет. Многие жалуются на дебильный сюжет про поиски отца, ушедшего за сигами. А в других частях было лучше? Найди водяной чип, найди ГЭКК, а теперь найди батю. Но всё же скажу, что сам батя максимально унылый персонаж, которого и искать не хочется. А этот цирк про чистую воду для пустошей никакого энтузиазма вообще не вызывает. К тому же Анклав, который появляется из ниоткуда в середине игры. Сюжет тот еще цирк сам по себе. Оказуаливание. В сравнении с Нью-Вегасом (молчу про первые части) игру превратили казуальное говно. Навыки и SPECIAL почти ни на что не влияют. Из эталонной РПГ игра стала тупым шутером в открытом мире. Вариативность в игре пропала начисто. Нельзя было добавить хоть какое-то разнообразие отыгрыша и прохождения квестов? Как в том же Нью-Вегасе. Пальба, взрывы и стрельба. Вся суть игры. Скучно и грустно.
30 октября 2023

+5
Alan Wake II
Я понял. Это не игра... Это ШЕДЕВР!!1!!!11

Ладно-ладно, не шедевр. Игра получилась неоднозначной, с проблемами, но и с большими достоинствами. Поэтому отзыв, вероятно, получится большим.

Для начала, хотелось бы описать саму игровую, исключительно механическую часть игры, и раз уж геймплей за Алана и Сагу отличается - то и оценивать их нужно отдельно.

Геймплей Саги в целом напоминает первую часть Алана (также бегаете, стреляете, светите фонариком, находите рукописи), за исключением того, что монстров стало меньше, однако их вариаций стало больше, не сильно, но уже лучше. Сами битвы в игре за Сагу стали чем-то побочным (исключение: боссфайты, которые тут теперь появились), и сам геймплей это скорее эдакий квест с брождением туда-сюда, с появляющимися одержимыми или по скрипту, или просто потому что вы долго ходите. Понимаю, что описанное звучит скучновато, однако на деле это куда бодрее. В первую очередь из-за измененной боевой системы. Она стала куда лучше и динамичнее, а спрятавшись под фонарь - одержимые не исчезнут, а просто перестанут вас видеть. Единственное, чего я не понял - почему журналисты хвалили механику чертог разума Сары. К досье у меня вопросов нет, это круто, но вот доска зацепок... Понимаете, это же именно что не механика, а просто вписывание журнала задач в саму игру. Да красивое вписывание, да тактильное, потому что все карточки по ходу расследования выставляешь ты сам - но я не могу назвать это именно что механикой. Нельзя повести расследование не туда, нельзя сделать неправильный вывод, а журналисты (почему-то) прям расхваливали этот аспект игры. В любом случае подобная реализация журнала заданий мне понравилась, а ожидания - наши собственные проблемы (:clown:)

Зато мои ожидания превзошли чертоги Алана. Ходя по темной обители, писатель способен менять историю. На своей доске он может взять сцену, (которых на каждой локации примерно 4 штуки) и переписать определенные моменты. Игра, конечно, порой делает из этого коридор, но иногда встречается именно головоломка. Особенно, когда смена деталей сцены, нужна для того, чтобы добраться до схрона с припасами. Или до слов силы, местной прокачки Алана. Вообще-то прокачка есть и у Саги, но у нее это хрен пойми где спрятанные коллектблсы, так что я, вообще-то более менее подробно изучая локации, смог улучшить только пистолет. И то, только одну из его способностей. А вот у Алана я улучшил много всего. Также у писателя появляется та самая лампа-ангел, она способна забирать свет из одних источников и передавать в другие. На этом тоже строятся некоторые головоломки. Еще хотелось бы добавить, что в игре за Алана можно почти не стрелять. Как таковых активных врагов в обители нет, лишь тени. Если не светить по ним и идти обычным шагом, а не бежать - тогда они не заметят Вейка.

Так что же отличает игру от  первой части? На самом деле многое. В тех местах, которые были очень слабыми - игра сделала огромный скачок. Взять хотя-бы боевую систему, которая теперь стала более комплексной. Бегают персонажи теперь долго и нормально, а в моментах, когда настигает опасность - стамины нет вообще, да и персонаж начинает бежать куда быстрее. Короче, экшон подкрутили, сюжет тоже не уступает, стал еще более интересным и запутанным.

Но и проблемы у игры есть.
Во-первых - оптимизация. Конечно я на своей 4070 на 2к разрешении (С ДЛСС!) ничего не заметил, но это я успел до повышения цен комп себе обновить, а че другим делать то? Во-во. 
Во-вторых - текстурки. Извините конечно, но когда ты открываешь карту и перед тобой на секунду появляется растянутый жпег КАЖДЫЙ РАЗ это, если без матов, то выбивает из погружения, а если с матом, то жопа.
В-третьих - прогрузка. В темноте это не заметно, но когда появляется солнышко, то видеть как деревья "улучшаются" прямо на глазах БУКВАЛЬНО от каждого шага, как кусты "расцветают" по мере твоего приближения - такой себе опыт. Но опять же, только в светлое время, а такое здесь не часто. Причем подобное я заметил только за Сагу, за Алана в темной обители не шибко то и подмечал подобное.
В-четвертых - физика. Че с физикой? Она местами крутая, а местами стул проходит через стол и взлетает в врастосферу от одного твоего прикосновения. И в целом я бы это даже не выделил для себя в минус, но когда оружие из рук одержимых на пару секунд зависает в воздухе (а тело самого монстра уже чиллит на земле) - это выглядит ооочень странно.
В-пятых (а вот тут уже пойдут мои личные вопросики) - КУДА ИДТИ? Я в некоторых моментах минут 5 бродил по локации, отчаянно не понимая куда мне надо идти дальше. В первой части был маркер, но теперь нет даже радара. Причем в некоторых местах разрабы оставили указательные знаки, и я спокойно ходил по ним, понимая куда, где и что, но вот когда их нет - я реально терялся.
В-шестых - где презентации новых видов оружия? То есть понятно, что ружье и дробовик презентовать не надо, оно то как работает понятно, но вспомните первую часть - светошумовые гранаты тебе показывали, отбирая все оружие, с фальшфейерами тоже было отдельное "обучение", если не ошибаюсь. А тут тебе просто выдают фальшфейеры и гранаты (которые больше не имба) с фразой "ну смотри можно кидать". Причем даже противников в этот момент не дают. К тому же появились еще и переносные взрывающиеся балоны (воспользовался ими 2 раза за 15 часов кста, полезная вещь, честно)

И в заключении, хотелось бы сказать, что игра будто сама не определилась - можно ли в нее играть, если ты не играл в  первую часть и  контрол? Или все-таки нет. Просто есть пару моментов в сюжете, в которых ты как-будто не должен был знать деталей первой части. При этом присутствует ворох моментов, которые игрой не объясняются - и я бы их не понял, если бы не играл в первую часть. А в  контрол я и так не играл кстати, но из-за того, что есть парочка вопросов, видать поиграю в скором времени.

Короче, сюжет все еще мега хорош, игра наконец-то стала игрой, и в нее лучше именно ИГРАТЬ, а не просто смотреть ИГРОФИЛЬМ на ютубе. Проблем хватает, но сиквел определенно лучше первой части. Но именно из-за проблем с технической частью игра на мой взгляд получилась на твердую четверку. Поправят с патчами - конечно станет лучше.

ахах жопа понели
ахах жопа понели

СюжетГеймплейНормальный бег (СЛАВА ГАЛЬПЕРИИ)Много круто поставленных моментовЭволюция боевой системыСаунд-дизайн и саунд-трекиОтменная картинка (работа со светом, графика в целом)СЭМ ЛЭЙК!!!11!!!11ОптимизацияФизика порой шалитПрорисовкаСтранная подгрузка текстур
30 октября 2023

+5
Ghostrunner: Project_Hel
Ты всего лишь жалкая копия. Нет, нет, я апгрейд

Самостоятельное дополнение для Ghostrunner вобрала в себя почти самое лучшее из оригинала. Но теперь перед нами новый герой, а точнее героиня – Хель. Она была представлена одним из боссов основной истории.

Новый дизайн Хель
Новый дизайн Хель

Другая сторона медали

Разработчики решили не делать рескин главного героя и тот же пул локаций, что был в оригинале, а сочинить самостоятельную историю в иных декорациях. У Хель немного модернизировали её тело. Отныне Хель выглядит менее экстравогаднее, она стала больше похожа на куноити (женщины-ниндзя). Почему-то вспоминается преображении героинь из Mortal Kombat 11, когда им добавили больше одежды, чтобы менее сексуализировать их. Кому-то зайдёт, а кому-то – нет. Однако это совсем не главное, что может предложить это DLC.

Игровой процесс прохождения за нового персонажа чувствуется иначе. Да, у нас снова есть замедление времени и верный меч, но главная героиня способна высоко прыгать и пускать энергические лучи из взмаха меча. Система прокачки только немного поменялась, всего лишь стала ромбообразной, а не прямоугольником, как в основной игре.

Появились новые уровни и новые боссы, которые кажутся лучше, нежели в оригинале. Пропала кибербездна и загадки, оставили только динамичный экшн-платформинг. Жаль, что не переделали модельки обычных врагов, не добавили новых мобов, бег по стенам и замедление всё также ломает игру. А в остальном всё тот же Ghostrunner.

На что способен новый персонаж
На что способен новый персонаж

Итог: Отличное дополнение к достойной игре, только менее душное и с более интересными боссами и длительностью в треть оригинала.

Исправили некоторые недостатки оригиналаХель чувствуется и играется иначе, нежели ДжекСплошной ураганный геймплейНе повторяет локации и историю основной игрыДругих новшеств не завезлиБег по стенам и замедление всё ещё ломает игру
29 октября 2023

+8
Sekiro: Shadows Die Twice
Танец а не бой

Первый отзыв и сразу по той игре которую я боялась 4 года. Купила игру на релизе, два раза пробовала, застряла на госпоже Бабочке, но вернулась и в итоге прошла всех боссов в первом прохождение. Незабываемые эмоции и выученные уроки sekiro делают лучше. Если освоить механику, то это лучше терапия, что у меня была. Сосредоточенность и отточенные движения превращают бой в красивый танец, на который я любила залипать на ютубе, а теперь я сама могу его выполнять. В итоге я настолько прониклась этой игрой, что хочу выбить платину и проходить всех боссов раз за разом. Моим учителем был в итоге Гэнитиро, а не Бабочка. Поэтому придя к ней после него - победила с 4х траев (4 года страха позади). Все боссы запомнились и понравились, но единственным на ком сдавали эмоции был не Иссин, а Филин...

ЭмоцииФилин (отец)Демон ненавистиФилин (отец)
29 октября 2023

+3
Black Book

РЕКОМЕНДУЮ

познавательношикарная озвучкабесплатно получено на эпик геймсесть различные достижения
29 октября 2023

0
Maquette
Трогательная подростковая история

Художественная, красивая игра. По мере развития истории - мир становится сложнее(закомплексованнее я бы сказал :D). Это и выглядит впечатляюще, и погружает в игру посредством художественного повествования.

Игра - про символизм и подростковую историю любви. 

Поставлю обязательно плюс за историю и повествование - в тот момент, когда я играл - это цепляло меня. История, без сомнений, рассчитана на подростковую аудиторию. Художественная передача образов и эмоций сыграли свою роль в восприятии игры.

ИсторияХудожественность
29 октября 2023

+1
Helltaker
Прекрасно, но мало

И сказать нечего, это просто было довольно весело и красиво.

Демонические девочки - красотки.

МузыкаРитмСлишком мало
29 октября 2023

+5
DOOM (2016)
Показалось слабым

Это была первая часть серии DOOM, в которую я решил сыграть. Ожидал тяжелейшего драйва в музыке, мясного шутера на космической скорости, подобно Quake.

Но получилось что-то неоднозначное, по моим ощущениям

Само по себе отстреливание демонов с оружия - драйва принципиально не даёт. Музыка почти не разгоняется даже в самые тяжелые моменты в начале игры. Вот тут и начинается что-то интересное - игра явно насмехается над огнестрельным, и убеждает тебя что рукопашный бой - твоя лучшая стратегия в перемалывании толп демонов.

Механика глори-киллов давала какие-то новые ощущения, пыталась ускорить игру.. Но мне всё равно показалось мало. Я ожидал больше драйва, а получилось так, что хороший драйв начался за час до концовки, а до этого - всё что-то тянулось и тянулось.

Игра сильно пытается быть очень драйвовой и динамичной, но такое чувство что что-то ей мешает быть таковой, например - хоррор элементы.

Планирую пройти игру на кошмаре, но пока - так.

Саунд-дизайн погружает в атмосферу игрыСтрельба очень приятная, одна из лучших что я пробовал
29 октября 2023

+2
Baldur’s Gate III
Впервые поиграл в GOTY непосредственно в год релиза

В первом акте помог беженцам

Во втором всех нечаянно убил

Третий акт имхо очень неплох за счёт завершения личных квестов компаньонов

(по возможности ставьте игру на ssd, на винчестере долгие загрузки и ещё более долгие подгрузки не только немыльных, но и вообще каких-нибудь текстур, что портит некоторые катсцены)

Компаньоны, их характеры и личные квестлайны — много пропускаемых, будьте внимательны, не повторяйте моих ошибокФеноменальная нелинейность — уже хочется на второй кругПобочки — филлерных "подай-принеси-убей" нет, все очень интересно и привязано к основному сюжетуВозможности отыгрыша — разделение не только на чёрное/белоеДоступно даже для людей без опыта в crpg и dndТеперь хочется попробовать настоящую DNDПара бесячих боёв — не проблема если вы не краб
29 октября 2023

+1
Fears to Fathom - Ironbark Lookout
Люблю вышки

Моя любовь к серии Fears to Fathom достаточно большая, и четвертый по счету эпизод действительно выделяется в лучшую сторону. На фоне абсолютно отвратительной третьей части здесь и история интереснее, и погружение проходит лучше. Одна проблема: чувствуется нехватка опыта разработчика. Уже на 4 итерацию начинаются виднеться повторения.

Интересный сеттингПродолжительностьПовторение элементов прошлых частей
29 октября 2023

+7
Lies of P
Bloodborne дома

Если меня, когда-то, будут спрашивать, с какой игры стоит вкатываться в Souls и им подобные игры - возможно я назову этому человеку Lies of P. Потому что, как представитель "жанра", это переложение сказки Карло Коллоди вполне успешно воспроизводит все черты, свойственные старшему брату, при этом не стесняясь разбавить их деталями, что могут новичка отпугнуть. О чём же речь?

Да, в этой игре расчёт нос.
Да, в этой игре расчёт нос.

Начиная с очевидного - о местном мире. Если каждый первый soulslike стремится представить нам «мир без надежны, погибающий под гнётом злой силы», которую ничтожному герою предстоит одолеть, LofP - вполне приземлённая и простая для восприятия история, пусть и не без типичных для Востока «заскоков» в сторону религии, души и личности. Инцидент, имевший место в Крате, довольно локальный, его временные рамки не растянуты на сотни лет, из-за чего половина первопричин уже давно забылась и, главное, свидетели этих событий не просто в постоянном распоряжении главного героя, а...

ЭТО СОУЛС, В КОТОРОМ СЮЖЕТ ПОДАЁТСЯ НОРМАЛЬНО!

ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА!

Причём тут даже есть сюжетные выборы. И их много.

Исходя из первого, следует и второе - в Lies of P, по сути, нет открытого мира. Всё приключение главного героя полностью линейно, и движимо поставленными сюжетными задачами, лишь в паре мест игра позволяет отклониться от сюжета и пойти исследовать необязательные активности (в которых, как правило, запрятана ещё одна часть истории). Если бы мы говорили про игру Миядзаки, то, наверное, я бы ругал этот аспект - как это, «игра не даёт тебе пойти и поизучать необязательные локации», но, в Пиноккио, протагонист послан с вполне конкретной целью, и отрываться от продвижения по сюжету тебе действительно не очень хочется - что продиктовано и кривой сложности, которая лишь пару раз за игру делает ощутимый скачок вверх, чтобы потом вернуться в норму. 

Такая плавность (по крайней мере для меня) продиктована третьим аспектом - вооружением и способностями главного героя. В Lies of P есть, номинально, привычная для душевных игр система прокачки характеристик, но она носит, скорее, вспомогательный характер - главному герою не нужно качать N силы, чтобы поднять вон тот огромный топор, его протез сработает и без прокачки присущей для протезов способности, а новое оружие, если не нравится его мувсет, можно пересадить на рукоятку привычного старого меча (или напротив, поставить уже прокачанное лезвие на новую рукоять, создав новое оружие).

Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату
Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату

Но ключевым аспектом прокачки Lies of P является, так называемое, Сердце-П, позволяющее, по факту, подстроить под себя определённые части игрового процесса. Это отдельная система «перков» главного героя, добавляющая ему основные и дополнительные способности в зависимости от желаний игрока. Не хватает аптечек? Вставь кварц в перк на повышение их количества - заодно сможешь выбрать дополнительный эффект, в виде пассивной регенерации зарядов протеза и меньшей цены товаров в магазине. Часто используешь особые способности оружия? Качайся в них. Нет? Тогда брось очки прокачки в дополнительные амулеты - лишним точно не будет. Я, например, т.к. не всегда справлялся с парированиями, вложил очки в блок, взял быстрое оружие, и, пока наносил урон врагу, успевал восстановить процентов 80 от потерянного здоровья - игра это позволяет.

И подобные Quality of life улучшения - это то, из чего, во многом, состоит эта игра. Ты не пропустишь квесты, т.к. они помечаются в меню телепортации (как и диалоги с персонажами, если таковые есть), ты не будешь проклинать ядовитые болота, т.к. они тут сделаны адекватно, ты не запутаешься в запутанной локации, ведь она размером 50х50 метров. Даже смерть в этой игре не ощущается как что-то деморализующее - из-за компактности локаций, бежать до места гибели приходится, как правило, не больше 1-2 минут, ведь все они пронизаны шорткатами. В общем, звучит как soulslike, который бы осилила и ваша мама, но...

А ещё тут есть котик
А ещё тут есть котик

В основном, минусы игры сосредоточены в двух её аспектах - боевой системе и боссах второй половины игры. С первой всё просто: она дубовая. Если в хороших Dark Souls можно было «закенселить» неудачную атаку перекатом, то тут, если персонажу было приказано нанести удар - он будет наносить удар. Честно говоря, если не заниматься откровенным спамом, то это не так мешает - но бывает обидно получить плюху, на которую успевал отреагировать ты, но не главный герой. Из этой же проблемы проистекает местное «парирование» - для него нужно нажать кнопку блока ровно в момент атаки врага, что позволяет пережить её без штрафов для протагониста (да ещё и сломать супостату оружие, если повезёт). Учитывая отзывчивость - да, вы правильно поняли, ты либо бьёшь, либо уходишь в оборону. Либо уворачиваешься, но увороты ещё надо прокачать - базовые довольно бесполезные.

Что же до второго минуса, боссов: т.к. в игре есть возможность отбить почти любую атаку, игра полагается на то, что игрок будет только парировать - из чего проистекают проблемы, т.к. поздние боссы обожают делать серии из 10 атак подряд, причём с разными таймингами. И это не было бы такой огромной проблемой - в целом, их можно победить на равных, довести здоровье до 0... только вот почти у всех боссов, ближе к середине, появляется вторая фаза, в которой у них капитально меняется мувсет, усиливаются атаки, полностью восстанавливается здоровье - а ты, милый друг, изволь побеждать это с пустой аптечкой. Либо побеждать первую фазу без урона. Честно говоря, можно было бы сократить боссам здоровье наполовину, и ничего бы не поменялось, но - имеем то, что имеем. Тем более, что на редкого сюжетного босса здесь нельзя призвать фантома, так что особо надоедливые из них разваливаются за пару попыток.

А ещё у игры, похоже, будет сюжетное DLC, либо полноценная вторая часть - буду с нетерпением ждать «работы над ошибками» от этой студии. А на этом откланиваюсь, спасибо за внимание

Дизайн: смесь эстетики индустриальной Англии, Франции и стимпанка Музыка: хочется утащить некоторые пластинки себе в коллекциюНеплохой «Environmental Storytelling»Предпоследний боссПоследний боссПоследняя локация в целом
29 октября 2023
1 2 ... 412 413 414 415 416 ... 712 713
из 713 страниц