Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.
Отзывы об играх
Я не являюсь большим специалистом в платформерах. Но данная игра может быть хорошим началом для знакомства с жанром. Всё благодаря хорошему и отзывчивому управлению. На мой взгляд это самая важная часть платформера. И она реализована очень хорошо.
В игре приятная пиксельная графика двух типов. Это обусловлено геймплеем и воспринимается очень хорошо. Уровни спроектированы интересно. Не надоедают.
Сюжет здесь есть. В нём есть твисты. Есть юмор. Есть ЛОР. Он в целом очень хорошо дополняет геймплей.
К минусам хочется отнести неравномерную сложность. Даже ближе к концу игры она будет становится то проще, то сложнее. Это вызывает некоторое удивление, но в целом не мешает игре.
Плюс субъективным минусом может быть вторая половина игры. Она завязана на прохождении старых локаций. Поиске предметов. Мне эта часть понравилась даже больше, чем первая половина. Но это очень субъективно.
В целом это хорошая игра для людей не боящихся проигрывать и "экрана смерти". Я его видел очень много раз. О чем игра не устаёт напоминать.
Mgs это потрясающая игра для своего времени, с кучей игровых механик и одним из лучших сюжетов в играх.
Это была первая игра, когда гринд действительно мне нравился. Очень трудно оценивать игры, которые вышли так давно. По этой причине я никогда не разделял всеобщей текучки трусиков от сталкера, скайрима и халфы — просто в детстве как-то не удалось поиграть.
Крёстного отца прошёл сегодня, буквально минут 10 назад. Мне понравилось, было классно)
Думаю, многие с ними знакомы. На момент первого прохождения я совсем не был заинтересован в Бэтмене и имел за спиной только пройденный Arkham Asylum. Знаний о персонаже практически не было. Теперь же я лучше знаком с этой вселенной благодаря последним играм. Правда все эти знания можно скомкать и выбросить. История сделана с нуля, за исключением ключевых событий, таких как убийство родителей Брюса.
Итак, мне следовало бы начать с геймплея, но игра не об этом. Давайте "немного" о сюжете. Многие из нас примерно понимают, кто такой Бэтмен. Но вот я всё это время только знал про мужика в костюме летучей мыши. Брюс практически никак не появляется как отдельный персонаж. Нам всегда показывают только то, что он пережил смерть родителей от бандита, имеет много денег, семейный бизнес и верного дворецкого. В этой игре, по моим ощущениям, в игре больше именно Брюса. Плохо ли это? Для многих будет интересно. Да и мне было почти всегда интересно. Но я хотел быть Бэтменом. Не таким, как его обычно привыкли видеть. Я не согласен с его позицией, что нельзя убивать и каждый заслуживает спасения. Это всё сказки для детей и Бэтмен выглядит идиотом на фоне злодеев. Ловишь одного, он выходит из тюрьмы/лечебницы и продолжает убивать. И на кого в итоге можно повесить эту ответственность? Правильно, на Бэтмена, потому что он не завершил дело до конца. В такой жестокой вселенной и таком ужасном городе или ты их, или они тебя. Бэтмен выбрал второе, несмотря на то, что он думает, будто на самом деле всё контролирует. Люди умирают и это бесконечный цикл, который разорвать может только Бэтмен, но он не станет, он же не такой. Так вот, в игре мы делаем выбор. Она всеми силами пытается показывать, будто наш выбор многое значит, будто мы вершим судьбы. На деле же основа сюжета не меняется. По большей части, мы развиваем отношения с персонажами в том или ином русле. Те решения, которые кажутся глобальными или судьбоносными, на деле просто пыль в глаза. Не важно, что вы выберете, ситуация всё равно решится так, как задумал сюжет, даже если это выглядит немного иначе. Я прошёл достаточно игр от Telltale, чтобы это усвоить. Если персонажу суждено умереть по сценарию, то ты хоть что делай, но он в итоге всё равно умрёт. Я хотел быть жестоким Бэтменом, который ломает кости, доводит до предсмертного состояния. Первые эпизоды это действительно получалось и производило впечатление. Потом это спустили на тормоза и, по объяснимым сюжетным причинам, всё чаще фигурировал Брюс. И сам Брюс мне всё так же кажется мямлей, который выглядит смешно и нелепо, если он пытается быть агрессивным. Вот окружили меня недоброжелательные люди, ну скажу я им, что давайте-давайте, нападайте, а они нападут и побьют меня (на самом деле бывают моменты, что мы всё равно сможем всех побить). Вся его крутость высосана из пальца и он постоянно показывает свою несостоятельность. И только в костюме он чувствует себя возвышающимся над всеми, способным переступить грань. Но не может убить... Кстати об убийствах, злодеи убивают постоянно и даже присутствует жестокость вплоть до мерзких деталей. Это здорово, произведение от этого только выигрывает. Но вы уже знаете моё отношение к Бэтмену. Он не может переступить через себя и понять, что порой для спасения кучи жизней нужно отнять одну. Как всегда, напоминаю вам о существовании Superior Spider-Man'а. Он всё по полочкам разложил, хоть и имеет свои проблемы. Я рад, что тут можно создать иллюзию того, что мы как-то влияем на будущих злодеев. Будто мы заботимся о них, стараемся направить на верный путь. Наконец я получил нормальную демонстрацию Двуликого. Этот злодей мне нравится больше всех. Также тут есть уникальный злодей, который нигде больше не появлялся. История нагнетает с каждым новым эпизодом. Ставки растут, а мы просто иногда принимаем ничего не значащее в глобальном смысле решение.
Геймплей тут как бы есть, конечно. Боевые сцены выполнены в QTE. Динамика бодрая, вряд ли заскучаете. В остальное время мы тыкаем на варианты ответов, бродим по мелким локациям в поисках сюжетного момента. Также тут сделали детективный сегмент. Мы прибываем на место совершённого преступления, изучаем его, сопоставляем найденные улики между собой. После этого получаем визуализацию произошедшего. Но вы должны понимать, что суть игры далеко не в этом.
Персонажей охвачено много, каждый из них по-своему нагнетает обстановку. Меня не переставал смешить Гордон, который первое время только и делал, что опускал руки своих стреляющих коллег вниз. При этом ещё кричал о прекращении стрельбы. Эта фраза за всю игру, наверное, 3 раза была. Ухохочешься. Да и в целом Гордона мало, а при определённых выборах ещё меньше. Я сглупил и играл за Брюса так же, как в первый раз. Отыгрывал роль понимающего добряка. Надо было всем грубить и обманывать, тогда бы было веселее. Быть жестоким Бэтменом мне дали только в первых эпизодах. Дальше особо не было раздумий о том, бить или не бить. Во всех возможных моментах я старался быть жестоким, но сломать глупую суть персонажа игра не даёт.
Выглядит игра неплохо. Разработчики явно прокачались в визуале. Однако много дешёвых моментов, такие как общий фон. Если нам покажут какой-то большой пейзаж, то это может быть просто рисунок в очень плохом качестве. Да и персонажи порой делают нелепые рожи, будто они проявляют эмоции. Брюс то и дело лепит смешные гримасы, какой он несчастный или удивлённый.
У игры есть русские субтитры. Раньше этим занимались энтузиасты, но теперь разработчики решили сами перевести игру. И получилось это странно. Персонаж порой сказал одно слово, а субтитры лепят несколько предложений. Перевод не всегда точный и для понимания этого не нужно мастерски владеть английским языком. Некоторые фразы остались не переведены. Во второй части, видимо, придётся ставить перевод от энтузиастов.
Если отнестись к этой игре, как в интерактивному кино с минимальным значением выбора, то она определённо хороша. Но на втором прохождении я столкнулся с тем, что мне не дают отыграть именно ту роль, которая мне кажется правильной. Не так давно появился чёрно-белый режим. Я не захотел так проходить игру, мне кажется это неполноценным. Цвета у игры есть и их достаточно много. Просто играйте и наслаждайтесь сюжетом, плетущимися интригами, знакомыми персонажами.
Неплохой шутер, но не особо приятное коммьюнити, потому-что с первой игры уже узнал сколько у моей матери было сношений
Олдскульный квест, уникальный в своём роде, но играть вам не советую. Посмотрите прохождение, сэкономите время.
Двуполярное пространство солнечной системы из Экспансии и хитрое уничтожение всего флота фракции "наших" окромя двух кораблей из Звездного крейсера "Галактика". Взяв за главные референсы два культовых сай-фай сериала, Infinity Ward не стали по их подобию углублять свой нарратив. Нет никакого мифологического лора и философии Галактики нет никаких полтически заряженных контекстов и детективных загадок из Экспансии. Они взяли только мощные образы, выкинули всё "лишнее" и создали самое техничное сай-фай порно для кончиков пальцев.
Не думаю, что сценаристы не могли написать мир посложнее одного только каркаса конфликтов, потому что я вижу технику в их исполнении. Вижу характерных героев, речь которых, пестрящая военным жаргоном, звучит как музыка. Диалоги написаны в изящном темпе. Где надо они выдают драму, где нужен экшен - герои так старательно и в то же время естественно тарабанят на жаргоне, что аж искры от зубов летят. Я вижу, как много в сюжет вписано стильных, а потом и умных, зрелищных сцен, которые отрабатывают каждое любимое клише и образ фаната сай-фая.
Но я вижу, что я все ещё играю в Call of Duty. Не в космическое приключение на 15-20 часов, каким я бы хотел видеть игру( я уверен что и разработчики) , а всё ещё блокбастер на вечер или два. Этой игре так же тесно в рамках серии, как и Cold War. Это концепт для другого, нового IP. Там, глядишь, было бы место для и глубины. И разработчики в сговоре со сценаристами сделали ставку на образы, на эстетику. И с бюджетам Call of Duty у игры мало равных в красивой интерпритации этих образов.
Как много здесь сочной постановки, как плавно в эти сцены вводят и выводят, как много деталей по пути. Да, для меня это нереальное порно - посмотреть, как после жёсткой посадки, неисправный истребитель гг вскрывают ломиком. Мне отрадно каждый раз смотреть на работу технического персонала в ангаре и в других отсеках и мне в кайф каждый раз смотреть на анимацию вылета из него. А как же я теку на каждой сцене FTL прыжков с уникальными диалогами в разных контекстах. И это я только про плавные подводки, что в самих заданиях творится - ооооой! Это выжимка всей крутой движухи из сериальчиков. В "Галактике" мне до сцены прыжка корабля в атмосферу надо подождать 3 полновесных сезона, а тут я могу получить инъекцию крутости уже часов через 5 в контексте не менее удовлетворительном.
Несмотря на критическую нехватку места для глубины сеттинга или всестороннего раскрытия харизматичных персонажей, у игры хватает своей грузоподъёмности не только для компиляции охренительного сай-фай порно с плавнейшими задротскими переходами, но и для какой-то темы, для хорошего контекста, для изящных подвязок всех этих крутых сцен друг с другом.Я могу также простить упрощения сеттинга из-за правильно выбранного взгляда на него. Ну да ведь, из глаз солдатиков я и не получу полной картинки, я получу только брифинги и военную драму на военном жаргоне.
Но хотелось бы, конечно, чтобы ничего не сдерживало этих заряженных людей. Они явно горели сюжетной кампанией. Это видно по совершенно отвратительному мультиплееру - мне так на ютубе сказали, и я поверил, ибо я не смог выдержать даже бету в свое время.
Увидел в сюжете и эстетике одни компромиссы. Освобождение пространства только для красивой формы. А вот в геймплее увидал конфликт.
Несмотря на то, что команду Infinity Ward переукомплектовывали, а весь главный оригинальный состав перекатился в другой угол индустрии, команда все равно унаследовала некую семейную геймплейную формулу: жёсткое подавление игрока огнём, инициирующее позиционные сражения; слабый импакт от выстрелов по врагам; омерзительные судороги гг при падении по нему, не дающие не то что ответить огнем, даже разглядеть, что вообще происходит и кто стреляет. И стиль этот - не приговор, его можно хорошо оформить, как в MW1 его эстетику пвсевдотактикульности, а можно очень скучно, как в MW3, где все локации представляют собой тесные коридоры, и все стилевые особенности превращаются в адовы муки. В Infinite Warfare точно не скучно, ведь здесь конфликт - медленный позиционный стиль боев тут сражается с продвинутым мувментом из других футуристичных частей.
А быстрые смерти через судороги и позиционная война очень плохо сочетаются с бегом по стенам и мега прыжками. Разработчикам явно было некомфортно иметь дело с таким мувментом, но это не значит, что они вообще не старались. Ибо, открыв глаза и попытавшись взглянуть на картину, я увидел, что некоторые уровни вообще располагают к продвинутым тактическим манёврам - есть там многоуровневость, и бег по стенам работает даже там, где трассы не очерчены. Хотя изначально кажется, и очерченных то трасс нихера нет и следовательно мне было, что механика мертворожденная. Оказалось, что признаки жизни она все таки подает. Но только использовать это как возможность можно только с риском для здоровья.
Infinity Ward очень не хотят, чтобы игрок вырывался из его укрытой зоны комфорта и что-то пробовал. Они хотят нечестных смертей из-за плохой видимости из-за больных судорог гг. И это на послесреднем уровне сложности, а на ветеране в играх вардов вообще всегда происходил тотальный класстерфак и я просто побоялся портить себе нервы в этот раз.
Но зато над импактом хорошо поработали впервые за долгое время. Хэдшоты по шлемам врагов ощущаются очень удовлетворяюще. Космические бои очень зрелищные и умело балансируют между рельсовым аттракционом и каким-то челленджем.
Короче, игра могла быть чем-то большим. Она могла выйти из серии и создать нечто полноценно своё. У разработчиков был запал, но не было времени и места для реализации всего потенциала. Они приняли много компромиссов, в том числе загадили мультиплеер ради сингла (это вау). Срезали все лишнее с истории, лишь бы то, что есть, работало идеально плавно. И они создали техничный и изящный оммаж на все эти сай-фай штуки из популярных сериальчиков, которые лично я люблю.
Серия хорошо работала с образами всегда. Всегда умело интерпритировала идеи из кино и сериальчиков. Техничная отработка харизматичных и зрелищных эстетик это идентичность серии. И это игра справляется с ней получе, чем Cold War который уж совсем не хотел быть частью серии. Но гаддем как же Infinit'у тесно тут.
Переворотная история для всей линейки защитников чего то там (ядра земли)
история с довольно двойственными ощущениями, отношение к герою было мягко говоря не очень, ведь я думал что это просто дополнение к четвертой части, просто в виде отдельной игры, а сейчас понял, это мягкий перезапуск, изнанка и ответ на самый главный вопрос "зачем ?"
Для ответа вернемся к первой части,Альму Алим,в черно красных одеяниях ,никто на старте истории и представить не мог что это основной цвет тамплиеров.
Магистр Кенувей на старте третьей части, ни разу не маякнул о том что он тамплиер.
Эдвард в финале своего приключения, даже не ощутил того что находился в заведении подконтрольным Тамплиерами.
Всё за что боролись так называемые братья, всегда было зря и таковым остается. Но для поддержания баланса оба ордена должны существовать, иначе наступит хаос ведь в этой саге нет плохих и хороших героев.
главного персонажа всё равно убили бы если кажется что он принял не правильный путь.
Паук натянул на себя лицо человека и 30 часов прикидывается студентом.
Потратил 115 на полное прохождение и остался в полнейшем восторге от персонажей, вариативности и боевки. Причем я не люблю пошаговую боевку. А это о многом говорит.
Каюсь, начал знакомство с серией именно с этой части и познакомившись с FNV, можно по настоящему увидеть чем он хуже.
Но сначала о плюсах:
Сделали хорошую стрельбу
Силовая броня теперь не просто костюм и ощущается реально как броня(хоть и дают в самом начале)
Хорошо реализовали идею с крафтом и переработкой хлама(хоть и строительство вряд ли можно назвать хорошим решением)
Напарники всё так же хороши
А теперь минусы:
Снова сюж.. его нет
Диалоги.. Колесо.. да..
Снова нет ролевой составляющей
Итак, как самостоятельная игра она неплохая, но как часть фаллаут.. это ужасная игра, но всё равно в неё было приятно играть и возвратиться, я думаю, захотел бы, в отличии от 3 части.
Чудное небольшое приключение на 4 часика от Французов. Лучший их проект после первой Life is Strange. Приятный аркадный симулятор ползанья по скалам с очень живописными пейзажами и волшебной музыкой.
Хоть весь сюжет и подаётся исключительно через записочки, но читать их приятно. Необычный мир, прикольный лор вселенной: люди живут на огромной скале, а в мире кончилась вода. Дети не знают что такое дождь и удивляются тому, что с неба может капать вода :D для них это дикость какая-то.
Картинка сочная и ярка благодаря Unreal Engine 5, но из-за этого игра дико требовательная. На моей 3080Ti едва выдавало 60 фпс при 4к. Но просадки фепесов тут не критичны, всё таки перед нами практически симулятор ходьбы неспешный. Дополняет атмосферу оч душевная музычка. Всем любителям небольших, легких, сказочных инди на один вечерок зайдет однозначно.
8,5/10
Пробежал Робокопа со всеми сайдами на хорошую концовку, и вот что могу сказать:
Приключение с полным погружением в атмосферу фильма 1987 года, вот прям как мы его запомнили в детстве; контраст нищих улочек Детройта и корпоративного великолепия офисных небоскрёбов. Локации напомнили тёмные коридоры Max Payne 2, но здесь иногда разрешают выходить в открытый мир и причинять всем добро пистолетом и вольным трактованием американских законов
Ностальгически приятно увидеть множество отсылок и знакомых лиц (не только по франшизе Робокопа)
По геймплею - ровный и размеренный тир, неторопливые тяжёлые шаги протагониста компенсируются наличием рывка и небольшой продолжительностью игры. И это хорошо - ну не может полутонный Робо скакать по стенам и ездить по полу как в Ghostrunner, динамика здесь достигается совсем другими средствами.
Прокачка простая и без претензий на классы.
Советую сначала качать дедукцию до 2, потом на максимуму её и психологию (дедукцию в самом начале из-за +30% опыта). Ненавистникам медитативного хождения необходим также рывок.
Ну и куда без дежурной шутки:
Лишь разработчики первых игр могут и знают, как нужно делать НАСТОЯЩУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ПО ВСЕЛЕННОЙ ФАЛЛАУТ. Исправили косяки 3 фолыча( поправили стрельбу, баланс), ролевая составляющая стала на высоте, сюжет теперь хотя бы не тупой и есть вариация концовок и ты сможешь увидеть последствия своих решений, принятых ранее.
Ставшие легендами треки,которые до сих пор приятно слушать( Big Iron,Blue Moon и многие другие)
По сюжету водят по карте, постепенно показывая её и не приходится таскаться по ней, чтобы развлечь себя.
Нпс, на которых тебе не пофиг, напарники, которых ты не хочешь терять, имеют свои характеры.
Потратив более 9 часов на схватку с финальным боссом, с отсутствующим желанием причинить вред окружающей меня техники, лишь выкрикивая иногда нецензурную брань в адрес моего противника, появилась надпись на экране "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕПЛА ПАЛ"...
И главный вопрос который меня беспокоил после прохождения: "Стоило ли оно того?"
Данный отзыв будет посвящен только сугубо моему личному ощущению после игры, с некоторыми философскими рассуждениями и частичным самокопанием. Заранее скажу, что проходил игру без туториалов, ютубов и прочих лайфхаков.
Начну с того, что DS3 - это мой первый и полноценно пройденный soulslike, со всеми присущими ему клише. До этого проходил только "неполноценные" соулслайки, такие как: Remnant - при прохождении ее я не был знаком про существование этого поджанра, и просто воспринимался как action, который без всяких проблем прошел за 10 часов; The Fallen Order - интересное приключение, трудности которые мне доставил только Тарон Маликос, которого я считал до прохождения DS3 одним из самых сложных для меня боссов (ха-ха-ха); Hollow Knight - механика соулслайка, но сложно этот платформер-метроидванию также отнести к этому поджанру из-за отсутствующей, как таковой, хардкорности. Из уже полноценных соулслайков была попытка пройти The Surge 2, где я впервые задался вопросом: "А это нормально, когда тебя мобы с 2-ух подач выносят?". Но, потратив около 4 часов на безуспешное прохождение первого босса - прекратил попытки и удалил игру, с послесловием "не мое". Возможно, это же послесловие можно отнести и к данной игре.
Прошло уже больше месяца, как я прошел Dark Souls 3, и внутри меня осталась пустота и осознание бесполезности того, зачем я в это влез? Как человек, я никогда не стараюсь ставить крест на том, что мне с первого раза не дается в преодолении или понимании, и стараюсь всегда дойти до конца в том, что даже не всегда мне приносит удовольствия. И, почувствовал, что настало время столкнуться с трудностями в мире игр и преодолеть эталонный соулслайк - DS3, где, возможно, после после финала я получу новый жизненный опыт, а не только потраченное время.
Всё прохождение этой игры я могу ассоциировать с отношением с партнером, с которым у тебя хороший секс, но все остальные аспекты вашей совместной жизни переходят в конфликты. И вот после нескольких потраченных лет, в попытках выстроить связь, вы расстаетесь... Что осталось внутри тебя? Только пустота, испорченные нервы и опыт, что впредь в жизни ты с подобными отношениями связываться больше не хочешь. Наша основная ошибка заключается в том, что в процессе преодоления, даже если же он не приносит никакого удовольствия, мы всегда ожидаем получить вознаграждение. И вот тут правильней задаться вопросом: "Действительно ли это преодоление стоит того, что я хочу испытать?" И если процесс дается тяжело, и ты уже совсем потерялся в восприятии своего удовольствия от жизни, действительно ли стоит это добивать до конца? Тут я отвечу - да, НО сделать нужно это ровно 1 раз, чтобы глубоко внутри себя понять что это такое, когда цель не оправдывает средства. Мое же баранье упорство всегда все старается доводить до получение определенного результата, и тут я, как будто, наступил на свои же жизненные грабли, только в другой интерпретации. В той же личной жизни я способен сразу узреть партнера и сразу же проиграть в голове несколько сценариев совместной жизни, где ничего хорошего у нас обоих не увижу, и стараюсь сразу же оборвать связь, не тратя наше драгоценное время. Теперь и в играх, спасибо DS3, я уже научился это определять.
Может сложиться впечатление, что соулслайки у меня находятся в табу, но тут не все однозначно. В том же Sekiro от FromSoftaware, я не ощущаю преодоление ради преодоления. Наоборот, после некоторых изнурительных попыток одолеть соперника создается сильное ощущение того, что ты действительно стал сильнее его и победа над ним приносит удовольствие от потраченного времени. Т.е. страдания во время процесса - они оправдывают себя. В DS3, когда сталкиваешься с сильным соперником, ты и до финала будешь умирать с пустыми эстусами, а когда наступает момент победы, который ты вообще не понял как произошел, т.к. эстусы у тебя на нуле и ОК на 1 см остался, ты не получаешь абсолютно никакой награды от проделанной работы. Создается впечатление, что тебе наконец-то на какой-то попытке повезло, и ты двигаешься дальше. По крайней мере у меня так.
Вывод от всего этого только 1: Да, игра эта действительно не моя, и у меня отсутствует какая-либо накопленная злость, чтобы выплескивать ее в игре, или же какой-то фанатизм от механики самой игры и прокачки. Надеюсь на то, что это моя последняя игра, которую я преодолел, а не прошел.
Не ожидал что зацепит, как и раньше. Играл в захлёб, в наушниках без света. Версия BFG Edition
затянуло но концовка с ребенком разочаровала
Прошел CryMachina на PS5. Мои, на эмоциях, 7 из 10. Полноценное мнение об игре здесь.
Концептуально, стилистически и музыкально - очень круто. Диалоги написаны великолепно, читать их довольно весело, невзирая на то, что к финалу диалоги скатываются в, местами, слащавую юри-романтику. Сюжет хорош, но прихрамывает и ему не хватает глубины. Он пытается рассуждать на тему понятия "Человек" и вводит целый длинный ряд внутренних терминов. Подавляющее большинство он объясняет, однако, остальная часть остается без ответа. Например, но мне логически непонятна причина, почему финальный босс так выглядел. Разве это не слепок... .... .... .... ....мира, почему тогда ... .... .... так выглядит? Небольшая часть, достаточно важная, для финального построения мира в голове, остается без ответа. В игре также есть прикольная идея с описанием оцифрованных душ, но их нужно как-то хитро собирать, чтобы получать полноценные истории.
Есть дополнительные мемуары: они хорошо строят мир в воображении, но написаны довольно претенциозно. Боевая система в лучшие свои моменты офигенно зрелищная (для бюджетного проекта) и играется как хак-н-слэш мечта, в трех стилях, да еще с необычным сочетанием дополнительного оружия. Уровни построены местами офигенно красиво, хотя я уверен, что для большинства людей это будет просто "набор геометрических фигур с неоном". У игры офигенный арт-дизайн, но его немного портит попытка вместить игру еще и в Свитч, из-за чего модели упрощены, по сравнению с очень стильным и красивым пререндером.
Сам геймплей хромает: боевая система прикольная, быстрая, динамичная, но страдает от дисбаланса входящего и исходящего урона, странного перекоса между ближним и дальним боем, вынужденного гринда, потому что разработчикам так захотелось, от не всегда четко считываемых сигналов к входящему урону и большому упору на уклонение, поскольку игра редко прощает ошибки и может запросто мучить ваншотами. Даже casual-режим не спасает от такого. На нем тоже ваншотает.
Но. Игра мне понравилась, невзирая на недостатки.
- Если бы не гриндволлы на поздних трех больших этапах - поднял бы еще на 2 балла.
- Если бы сюжет был бы чуть больше про трансгуманизм и глубже копал в философию и психологию - поднял бы еще на 1 балл.
Полное мнение накатаю позже.
Ощущения словно посмотрел первый сезон интересного сериала.