Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Jusant

Посреди бескрайней пустыни, что когда-то была морским дном, возвышается гора, вершина которой уходит далеко за облака. К горе приближается юноша с другом, маленьким зверьком у себя на плече. Его цель забраться на каменную башню, что бы вернуть этому миру дождь.

Игра от создателей Life is Strange представляет из себя адвенчуру с элементами симулятора скалолаза. Игровой процесс представляет из себя подъем все выше и выше по уступам в разных биомах, попутно, через записки и окружение, узнавая историю этого, нине покинутого, места.

В целом, все очень приятно. Из недостатков я бы отметил, некоторую однообразность в задачах, не очень приятное управление при раскачке на веревке и последние главы очень короткие, по сравнению с предыдущими. 

Советую любителям игр, навроде Inside и Stray.

7 ноября 2023

+6
Valiant Hearts: The Great War
Просто отлично

Valiant Hearts: The Great War это просто блаженство для мозгов, глаз и ушей, ведь в ней прекрасный сюжет, рисованный стиль графики (как будто смотришь очень крутой мультфильм) и конечно же музыка.

В этой игре рассказано и показано очень много исторических событий в которых мы непосредственно поучаствуем, либо прочитаем о них в исторических фактов (которые появляются в каждом эпизоде), в  этой игре очень хорошо показываются события Первой Мировой Войны.

Графическое оформление игры прекрасно, ведь оно сочитает в себе очень качественно анимированный мультфильм и комикс. Я обожаю атмосферу Парижа в игре, лагеря военнопленных и вообще во всех локациях, настолько изображение хорошо сочитается со всем звуковым оформлением. 

Геймплей в игре очень разнообразен ведь мы сможем поучаствовать в боях Первой Мировой Войны, порешать множество головоломок, собирать вещи, оказать мед помощь людям во время qte, успеем поездить за рулëм автомобиля и попрятаться от врагов в некоторых стелс-секциях. 

Сюжет в этой игре очень интересный и трагичный его мы переживём за нескольких персонажей, за которых переживаешь, им веришь и чувствуешь всë, что чувствуют они. 

Игра отличная и мне в ней всё понравилось, я считаю её одной из лучших игр в которую я играл

Спасибо разработчикам за такую прекрасную игру

Красивое графическое оформлениеИнтересный и разнообразный геймплейОтличный сюжет и персонажиОчень хорошая музыкаНе затянутаяМножество информации о реальных событиях, быте Первой Мировой Войны
7 ноября 2023

+1
Dying Light
"Надо ценить всё, что имеешь, здесь и сейчас. Потому что всё это в один миг может исчезнуть"

Помню те времена, когда тема зомби была очень популярна. Было куча фильмов, сериалов, книг. Только разве из утюга про живых мертвецов не кричали. Особенно это отразилось на компьютерных играх. Видя новый «шедевр» про зомби, у многих могла подступать тошнота и возгласы: «Ещё один проходной проект!» Однако Dying Light такой не оказалась.

В мире игре в 2014 году в городе Харран (вымышленный турецкий город) должны были пройти международные «Летние игры» (аналог нашей Олимпиады). Построили современные здания, стадионы, игровые залы, украсили город… и вдруг откуда ни возьмись появился вирус, превращающий людей в голодных монстров. Но Правительство умалчивает эту ситуацию и отказываться от спортивного мероприятия не хочет. И вот именно в момент самого интересного спортивного состязания эта куча мертвяков заваливается и заражает жителей и гостей города. Военные всё перекрыли, построив вокруг Харрана огромные стены и объявили там карантин. Именно туда и отправляется наш герой-спецназовец Кайл Крейн, чтобы заполучить исследования про этот злосчастный вирус. Однако всё не так гладко и посадка была отнюдь не мягкой…

111 часов пролетели незаметно. Приятный паркур («молодёжное движение, способ самовыражения»), разнообразный ближний бой с мертвяками и мародёрами, возможность создавать оружие из всего того, что находим под ногами или в различных гуманитарных и не только ящиках, разные подходы к игре в дневное и ночное время (днём – боевик, ночью – хоррор) и бесконечные задания. И всё равно я перечислил не всё, ведь есть также мультиплеер. Согласитесь, приносить гуманитарные грузы или расчищать местность от монстров веселей, когда Вас четверо, нежели делать это одному. Достижения хорошо дополняют игру, только отдельные казались мне занудными («столкните с крыши 100 врагов» или «используйте метательное оружие 50 раз»). Многие, кстати, можно получить, просто играя в сюжетную компанию или в дополнения. Однако с некоторыми приходится попотеть. Пройти Hellraid на уровне сложности «Кошмар» или «Испытание Бозака» менее чем за 30 минут – тот ещё подвиг. Очень радует, что разработчики до последнего не забрасывали эту игру и постоянно наполняли её контентом более 7 лет (поддержка прекратилась в июнь 2022 года). Эх, побольше бы таких долгожителей…

6 ноября 2023

+7
Alan Wake II

Линч был бы доволен. 

Эмоциональная оценка по десятибалльной шкале: 7 из 10. Очень хочется скрутить балл, но общее качество игры не позволяет. 

Крутая механика стрельбыПередовой рендер с прекрасным художественным оформлениемПотрясающая работа над светом и тенью, моделями и окружениемБольшинством, сносная музыка между главамиPoets of the Fall - абсолютно лучшее, что есть в игре. Традиционно, они в титрах, что прекрасноОбраз Сэма Лейка внутри игры в виде персонажаХороший, но очень арт-хаусный нарратив и такая же подача историиХорошо прописанный сюжетХорошо играющие актерыМюзикл в одной из главАвторское кино в одной из главИгра еще лучше совмещает концепции кино и игрыВся история раскручивается как триллер, но с налетом хоррора. Закольцовывается через фактически театральный финал. Огрехи программной трассировки лучей в виде избыточного шума на поверхностяхКрутая механика стрельбы используется слишком редко и слишком прицельно. Не успеваешь получить от нее толком удовольствие, т.к. враги то слишком толстые, а патронов мало. То врагов слишком мало и они тонкие. Очень вялое начало, слишком лениво завязывающее историюПрактически не ощущающаяся атмосфера Колдрона и Темной обители: очень красиво, но ощущения погружения в мир нет. Возможно, проблема дополнительно кроется в том, что игра вызывала у меня фрустрацию 80% времени из-за навигации по уровням, расстановки предметов, расстановки областей перехода. Все это добивается логикой сна в целом ряде глав, полностью уничтожающее мое чувство ориентации в пространстве. Я очень часто обращался к видео прохождения и гайдамБесящее и непрекращающееся "Wake!" и "Alan Wake!" в темной обители, произнесенное под пять сотен разЕсли у вас, как и у меня, в жизни топографический кретинизм, я гарантирую: вы будете проклинать игру за то, что будете путаться в локациях и не понимать, куда идти. Части нужных переходов на новые локации часто сокрыты в тенях и углах теней. Очень неочевидная расстановка мест и предметов в трети случаевФатальный набор багов, ломающих прогрессию в игре, сбивающих с толку о том, куда идти дальше и что вообще делать. Можно застопориться ровно до того момента, пока разработчики не выпустят патч, как это у меня было несколько разУклон в survival horror мне совершенно не понравился после оригинальной игры, клонившейся в сторону экшен-триллераДерьмовый полуконтекстуальный перевод на русский язык, нещадно просирающий головоломки, навигацию по сюжету и детали образов персонажей, литературную основу текстов - Финал ощущается несколько смазаннымКонцовка оставила с эмоциями на уровне "Это не озеро, это океан".
6 ноября 2023

0
Rock Simulator
Прекраснейшая игра в стиме за недорого

Провёл в игре 145 часов и не жалею.

ВЫ КАМЕНЬ. Что вам ещё нужно? Вы понимаете, что вы тут можете играть со своими друзьями и быть КАМНЯМИ???!!!!Отличная графикакрутые головоломкиПросто прекрасноДешёвая
6 ноября 2023

+2
Trine
Тройка в поиске артефакты

Trine и Trine Enchanted Edition — это игра в жанрах экшены, аркадные, инди и платформеры, разработанная Frozenbyte. Она была выпущена в 2009(оригинал) 2014(Enchanted Edition). Её издателем выступила компания Frozenbyte.

Переиздание оригинальной Trine на улучшенной версии движка, используемой в Trine 2.

Изменения в Enchanted Edition:

* обновление графической составляющей

* улучшение и добавление новых визуальных эффектов

* новые звуковые эффекты

* незначительные изменения в дизайне уровней и игровом процессе

* поддержка локального и онлайн кооперативного прохождения для 2-3 человек

* добавление редактора уровней.

Сюжет: Рассказывает о артефакте Trine или Тройка, который связал судьбы трёх разных людей. Им предстоит спасти королевство от гибели. Играть в одиночку тоже было приятно: мне нравилась подача истории — это уже хорошо. К тому моменту серия насчитывала четыре игры, а сейчас вышла и пятая. Хотя героев три, в одиночной игре артефакт выпускает на свободу только одного персонажа, то есть игрок должен будет переключаться между персонажами, чтобы пройти препятствия. Если один из персонажей умрёт, игроку придётся добраться до чекпоинта и возродить павшего героя.

В игре есть три героя с разными способностями:

* Волшебник Амадей может создавать кубы для преодоления препятствий.

* Воровка Зоя может стрелять из лука и выкидывать «крюк-кошку», чтобы взбираться на какую-либо высоту.

* Рыцарь Понтий выступает за воина, у которого есть меч и щит.

Геймплей: В игре есть прокачка, как за опыт, так и за найденные предметы в сундуках на уровнях. Прокачка нужна для преодоления боссов, без неё бывает трудно, например, на последних уровнях 15-16. Я так горел на них, особенно в одиночку, где ты надеешься только на себя. У меня примерно на эти два уровня ушло 30-60 минут. Да, боссов здесь несколько, но самый трудный — последний, потому что он мешает. Есть и просто мобы, ну тут ничего сложного, просто бьёшь их за рыцаря мечом, или лучницу луком, или волшебника чем-нибудь пришибить.

В игре 15 уровней (включая оригинальную версию) и ещё один уровень в Enchanted Edition. Я не очень люблю платформеры, у меня с ними всегда были проблемы из-за прыжков. Но я всё же решил попробовать, потому что это дорогой платформер, с трёхмерным окружением и полной русской локализацией (её пришлось устанавливать отдельно), с кооперативом и физикой — это просто взрывная смесь!

В оригинальную игру Trine можно было играть только на одном компьютере, поэтому до того, как я прошёл её в кооперативе с друзьями в Enchanted Edition, я прошёл оригинальную игру и собрал все колбы, которые отвечают за уровень персонажа и за очки опыта. На прохождение уровня у меня уходило примерно 10-15 минут.

Вывод: советую играть в эту и последующие игры серии в кооперативе, потому что так проще и веселее. Не думал, что скажу это, но Trine — один из моих любимых платформеров.

Завезли кооп в EEПолная русская локализацияКрасивые задники3 разных персонажаКакая никакая историяИгра давшая начала серии из 5 игр!Прокачка и очивки как стимул узучать окруженияФизикаВ оригинале нет коопа по сетиДушный последний (15) уровень и 16 в EE
6 ноября 2023

+1
Call of Cthulhu
Зов из глубин

Call of Cthulhu: The Official Video Game (ролевая игра, survival horror; PlayStation 4, XBOX ONE, Windows, Nintendo Switch; Cyanide Studio; 2018; Французская Республика) - очень странная игра, которая на каждый хороший момент выдает по одному очень спорному, склоняющемуся к негативному. Эта игра как будто в плане своего гейм дизайна и подхода была сделана в нулевые, а потом ее просто облачили в более - менее современную картинку, и вот так пинком отправили бродить. Но все же, как я указал, в ней есть свои достойные моменты, и такой фрустрации у меня она даже своими откровенно странными решениями не вызвала (в отличие от Dark Corners of the Earth)

Но начинаем, к сожалению, с не самого приятного ее аспекта - это графическое исполнение. Если то же окружение выглядит еще как что - то удобоваримое, пусть и не как что - то прорывное, но пойдет. То вот с теми же персонажами тут все плохо, а именно - с их анимацией. Они получились в основном просто странными и неестественными. При этом в тех же синематиках все куда как лучше. Было бы здорово, если бы это объяснялось тем, что они люди не обычные, а какие мутанты глубоководные, как те же инсмутцы, но тут, по началу, все немного не так. И игра не брезгует ведь заставлять вас порой говорить с нпц, что называется, "фейс ту фейс", где можно прям обмазываться неловкостью и странностью происходящего с анимацией лиц

Сюжет повествует о деле детектива Эдварда Пирса, которое полностью перевернуло его жизнь с ног на голову (а в некоторых концовках - и жизнь всего мира). Начинается оно весьма обыденно - к нашему сыщику приходит весьма состоятельный мужчина, чья дочь - известная за счет своих странных картин художница - не так давно умерла вместе со своей семьей. Он не согласен с выводом официального следствия, которое выставляет девушку в не самом лучшем свете, и просит Эдварда пролить свет на истину в данном вопросе. И наш герой отправляется на дело в загибающийся портовый город, который хранит тайны, непостижимые разуму простого человека из рационального материалистического 20 - ого века

Пусть данная история и может показаться клишейной, а также порой изобилующей ненужным пафосом и голливудщиной, но на данный момент это одна из наиболее приблизившихся по атмосфере игр к произведениям Говарда Лавкрафта - она не показывает главного героя как типичного бойца с мистическими тварями, а как жертву их влияния, как кого - то, кто беззащитен перед богомерзким ликом существ из глубин морей и космоса. На нем негативно отражаются события, и они оставляют глубокие шрамы на его психике. Так что, если вы хотите что - то, что наиболее приблизилось к историям Лавкрафта, то пока что это - лучший вариант, но не из - за высокого качества и продуманности, а скорее ввиду того, что остальные представители уходят в чистую экшен - составляющую, ну или просто выполнены из рук вон плохо

С геймплеем тут ситуация очень и очень любопытная. Его можно разделить на две составляющие - это что - то вроде квеста с элементами ролевой игры, и стелс - экшен. Начнем с первой - она тут...интересная. Да, в основном тут надо чисто ходить - бродить, собирать разные штуки по сусекам да донимать нпц разговорами. Но вот то, какие штуки вам будут доступны, а также то, как пройдут эти самые донимающие диалоги тет - а - тет, зависит во многом от того, в какие качества вашего героя вы вложились, ну и от рандома. У нашего детектива есть два типа скиллов - те, которые прокачиваются классически, за счет вставления очков опыта, и те, которые качаются только за счет прочитанной литературы и найденных объектов по мере прохождения. И каждый из них в тот или иной момент может пригодиться для нахождения чего - то, или же выяснения новой информации от того или иного персонажа, ну или даже для открытия нового пути для прохождения игры. Проблема тут в том, что, судя по некоторым материалам из интернета, тут имеет место рандом, при котором только при максимальной прокачке того или иного навыка можно прям точно надеяться на то, что у нашего детектива выйдет любое действие, связанное со скиллом. В то время как при других уровнях уже все зависит от рандома, так что гипотетически может выйти и такая ситуация, когда наш герой не сможет нормально выполнить то или иное действие, потому что тот или иной навык не вкачен в максимум, что может выливаться в некоторые чисто абсурдные ситуации. Однако, не стоит опасаться, поскольку разработчики не позволят себе просто закрыть путь к дальнейшему прохождению, что хорошо - типо, да да, ролевой элемент, но мы не в квесте Sierra времен девяностых для таких допущений, ей - Богу. Да и, в защиту этой системы, она кажется достаточно интересной, и она добавляет в прохождение интереса. Но все же она ощущается кривоватой и сыроватой - это вам не какой Disco Elysium в мире писателя, который назвал своего кота Н - вордом

Второй же элемент геймплея получился очень и очень спорным - это экшен со стелсом. Моментов действия тут мало, и оно поставлено на рельсы и не представляет особого интереса. Разве что пара - тройка моментов тут представляют интерес. Финал с стрельбой из пистолета в стиле Press X to Win - это вообще чистый кринж, особенно анимация смерти от зомбированных жителей. Стелс же тут имеет две стороны. Одна - это неплохой иммерсив, где у тебя есть несколько путей для прохождения. Правда, момент этот один - когда ты из дурки сбегаешь, но все же он достаточно крупный, чтобы его не отметить. Правда, путей там всего два, да и они не имеют много вариативности, но это компенсируется общей напряженностью обстановки, а также тем, что игра не ведет тебя за ручку. Проблема же заключается в этом самом стелсе, который представляет собой классическое унылое брождения на корачках от тупых охранников, которые бродят по одним и тем же маршрутам. Ни тебе внезапного изменения тактики ИИ, ни тебе интересных способов отвлечения и выведения стражей - ничего. Особенно хочу отметить момент со вторым появлением стелса (ну ладно, третьим, если считать момент, где еще надо мимо культистов красться, но он прям максимально скриптованный, и чтобы его завалить - это еще постараться надо) - когда надо искать кинжал для борьбы против монстра из картины по кличке "Межпространственный Бродяга". Проблема же в том, что кинжалов там полно, и чтобы отыскать тот самый ножик - это надо либо упорно бродить на корачках в темноте по помещению, которое явно не предназначено для нормальных пряток, либо же бегать за каждым из ножей и проверять их, ровно до того момента, пока не угадаешь, какой подходит, смиряясь с частыми перезагрузками

Такое ощущение, будто бы порой сюда попадали куски, разработанные во времена нулевых, при этом людьми, которые явно не являются теми, кто заложил базис для современных представлений о гейм - дизайне

Но, несмотря на это, игра достаточно неплохо передает атмосферу Лавкрафта, в ней есть интересные квестовые элементы, и пусть секции со стелсом получились достаточно кривыми, но они не вызывают прямо явной неприязни к игре, в отличии от того польского шутера, что идет на протяжении двух третей Dark Corners of the Earth. Но, все же, Лавкрафт явно достоин лучшей адаптации в игре, но, видимо, это уже проклятие свыше, лежащее на адаптациях писателя

6 ноября 2023

+1
Homefront

Типичный представитель экшна "как бы колл оф дьюти 00х годов" (и это не плохо) на пару недолгих вечеров.
Сейчас, по прошествии примерно десятилетия испытываю даже умиление от этой типичности, тупоголовой пафосности, скриптованности. Всё просто приятно, и приятнее всего стрельба и виды глубинки США.
Легко придумывать шаблонные истории про освобождение от тирании, когда тебя не касаются никакие конфликты. Такая дикая помесь капиталистического пафоса и инфанильности, которую представляет из себя история - в современных реалиях ненавязчиво наваливает нового, коричневого-розового слоя впечатлений для рефлексии. Розовый из-за очков создателей, в которых они рождены; коричневый из-за цвета грязи, формы оккупантов и ушедших с нулевыми в небытие характерными светофильтрами.

6 ноября 2023

+1
Lies of P
Волк одиночка пиноккио

Игра мне понравилась. Это на удивление хороший соулс-лайк вышедший не из под пера From Software. Геймплей разнообразен и вариативен (ты можешь играть как через парирование так и через уклонение). Игра выполнена в Викторианском стиле и смотрится просто превосходно. По сюжетной части у игры все в порядке сюжет довольно линейный и понятный. Локации хоть и красивые но довольно однотипные. И на конец БОССЫ, в этой игре их 13 и все они визуально хороши НО у каждого босса по 2 фазы иногда даже у тех у которых их быть недолжно и это делает их воистину сложными а иногда и просто нечестными. Оружия в игре не так много как в тех же дарках но его можно комбинировать и этого хватает. В общем эмоции от игры у меня положительные!

СтилистикаНеплохой сюжетРазнообразиеКастомизацияНечестные 2 фазовые боссыОднотипные локацииЛаксазия Всесовершенная
6 ноября 2023

+4
Tekken 7
Kekken7

Оно

Благодаря сетевому режиму позволяет играть в себя бесконечноБездонная пропасть, войдя в которую назад дороги нет
6 ноября 2023

+3
Alan Wake II

Если категорию "инди" таки заменят на "авторские", то у нас есть претендент года. Настоящее авторское произведение, которые редко увидишь за пределами того самого инди. Как многие авторские произведения, катает на качелях, причём не всегда это хорошо. Но эмоции, шарм и история, которые она дарит, для меня отбивают все недостатки, коих там имеется.

Я понимаю, почему эпизоды за Алана такие, какие они есть - показать его бесконечное хождение по кругу в темноте и замкнутости Тёмного места. Но игрок не Алан, и его эти эпизоды могут душнить и утомлять совсем не по тем причина, по которым выматывают героя. При этом, они вытаскивают шизой и антуражем.

Эпизоды за Сагу мне понравились куда больше, чем я ожидала по трейлерам, они разнообразнее геймплейно и имеют приятный привкус Резидентов. Вставки с расследованиями не сильно впечатлили. Проблема этого элемента в том, что он чисто декоративный и не требует от игрока никакого участия. С тем же успехом фотографии могли бы размещаться на доске сами, ибо единственная цель тут - визуализация. Мне кажется, оставь они интерактив только в последней сцене Тёмного места, эффект от неё был бы сильнее.

Дизайн локаций порой ставил в тупик, но не берусь сбрасывать со счетов свой топографический кретинизм и невнимательность. В целом игра обычно хорошо работает с пространством, направляя игрока элементами окружения, освещением и яркими акцентами, но многослойность сюжетов порой всё-таки порождает тупняк.

С другой стороны, некоторые загадки разжевываются сверх меры, как код от сейфа в сувенирном магазине или поиск реквизита в парке развлечений. Игрок уже всё понял и подобрал, а на доске тебе продолжают выкладками сыпать. 

Эпизоды с живыми съёмками давно уже часть фишки студии, видела разные мнения. Мне они нравятся, причём интересно, как по-разному они работают в Control и тут. В Control документальные видео Дарлинга показывали тебе в живую обстановку Бюро, в котором ты находишься в игре, они делали Бюро более реальным. В AWII эти эпизоды наоборот выбивают тебя из привычного геймплея, показывая происходящую в Тёмном месте шизуху. Будучи снятыми на движке или пререндером они не имели бы такого эффекта.

История понравилась, но, чёрт возьми, опять куча вопросов без ответов, опять незаконченная история, а у студии даже Control 2 ещё на самой начальной стадии. Ещё десять лет ждать? Final Cut тут мало что меняет, потому что это всё равно та же самая игра, просто с небольшими деталями, я от него много и не ждала.

Музыкальная составляющая превзошла все мои ожидания. Я давний поклонник Poets of the Fall, я ждала какой-нибудь бодрый эпизод под хорошую песню, хотя и не верила, что можно переплюнуть Лабиринт пепельницы. Но они с Ремеди выдали что-то феноменальное. Думаю, Мюзиклом они вписали себя в историю игр, музыки, режиссуры и всего на свете, отличный mind-blow. Остальные композиции тоже отличные. Отдельное спасибо за Ахти и его пение, которое выводит тебя из кошмара.

В целом, у игры есть спорные решения, но лично для меня ничего из вышедшего в этом году её не переплюнуло, моя личная игра года, причём возможно, что и нескольких последующих лет тоже. 

история и весь этот объединённый мир Ремедиатмосфера и визуал в целомавторский подход, который редко увидишьмузыкапостановкагеймплей душноват и склонен к самоповторам, которые утомляютне всегда понятно, что от тебя хочет игра в конкретной точке сюжетадовольно условная работа с доской у Сагимне срочно нужен ssd под игры
6 ноября 2023

+4
Gorogoa
«Начало» the Game

Если вам кто-то рассказывает про «логику сна» и не говорит про Gorogoa — молча разворачивайтесь и уходите, это не настоящий эстет.

Кажется, самая нестандартная головоломка, которую я видел до сих порКто-то точно приведёт в качестве контраргумента Antichamber
6 ноября 2023

+3
Alan Wake II
13 лет ждал в Азкабане и подожду еще

Прошел взахлеб от начала и до конца. Реально обволакивающий и пугающий до мурашек хоррор с небольшими "НО!", которые не дают ставить 5 звезд как идеальной игре, поскольку есть огрехи как  технические, так и, на мой взгляд, но уже более субъективно, сюжетные   (например, самая последняя реплика Алана в конце заставила не вздрогнуть от удовольствия и предвкушения, а вызвала истерический смешок).

Ядерный претендент на игру года. Картинка на мощных компьютерах может просто взорвать мозг.

Геймплей по сравнению с первой частью стал лучшеМузыкаСюжетПостановкаИстория опять заканчивается клиффхэнгером, концовки считайте опять нетБаги со звукамиБаги с субтитрамиСлишком много джампскейров
6 ноября 2023

+4
Alan Wake II
Лёха встал дважды

Ремеди как всегда не подвели с хорошим сюжетом, но с тем и улучшили геймплей оригинальной игры. За сюжетом очень интересно следить, две параллельные линии позволяют посмотреть на историю с разных сторон, задать новые вопросы и получить ответ на старые. Хоть геймплей за Сагу и Алана не отличаются механически, но ощущаются эпизоды абсолютно по-разному. У Алана это настоящий хоррор, а у Саги более приземленный сурвайвл шутер. Отличная идея для структурирования и понимания сюжета была идея с доской расследования и сюжета. Расставление карточек дает передышку, время все обдумать. Разработчики не стали делать основную ставку на геймплей, в отличии от первой части, что пошло игре на пользу и во вред. От шутера не устаёшь, но иногда бывает скучно, в первой трети игры надо было прям искать стычки, а из-за усиленных врагов не успеваешь сразу приспособиться к стрельбе и уворотам, но даже за 25 часов игры я не понял тайминга атаки некоторых врагов. Отдельное слово нужно сказать музыки и видеосъёмке - это просто божественно! Мюзикл отлично поднял настроение и напомнил классную локацию лабиринта пепельницы из контрол. К сюжету сильно вопросов нет, он прекрасен, может немного скомкана концовка. Но кроме одного момента! Мини спойлер:

Мистер Дор из ток-шоу - это отец Саги ??? Я это узнал из вики, но из игры этого не узнать. Вообще вместо него должен быть Хэтч из квантум брейка, но актер умер в марте этого года и вообще ап на перса у майков. Возможно этот момент пояснят в будущих длс, но откуда эту информацию взяли для вики я не знаю.

Еще в минусы можно записать то, что концовка не закрыта, там явно должны быть длс, но первое выйдет только весной, а второе - хрен его знает. ?

Единственная проблема игры - техническое исполнение, завышенные системные требования, баги и лаги. Было однажды провалился под текстуры. Но самая главная проблема с лодами, они очень плохо грузятся. В лесу около озера на пол тела ходишь под землёй, что мешает видеть врагов и секретки, карта размыленная до разрешения 5*5 пикселей, граффити в ненастоящем Нью-Йорке нарисованы восковыми мелками. Единственное решение, что нашёл: выкрутить разрешение на 1280*720 и поставить фср на ультрапроизводительность. Я плохой графики не пугаюсь, но этот баг сильно бесил, хотя игра вполне бодро бегала и в фулхд и фср на средних на моей ноутбучной 1650 в 40-50 кадров. Стоит надеяться только на патчи, например последний патч поднял производительность раза в полтора на моей картошке в сравнении с релизной версией.

По итогу, игра точно понравится любителям сюжетов Ремеди (как я) и динамичного геймплея (с иногда очень большими) перерывами на подумать и побегать (как я), но для полного сюжета стоит еще подождать (итак уже 13 лет ждали, еще подождем), но я точно не пожалел, что прошел такую классную игру.

СЮЖЕТИЩЩЩЩЕБодрый геймплейКлассный хоррорГоворящие имена (как всегда Ремеди делают, мне это кажеться очень кропотливым отношением к проекты)Мюзикл УэйкаПроизводительностьКонцовку порезали на длс
5 ноября 2023

+6
Dino Crisis
Отличная игра

Игра понравилась, сюжет и механика на высоте!!!!

Купил PS1 у друга и там в комплекте эта игрушка, ждем ремастер, куплю и пройду с удовольствием))

Интересный сюжетБоевая системаГрафика для своих лет на высоте
5 ноября 2023

+7
Slay the Princess
The Princess Parable

Или до чего доводят абьюзивные отношения...

Классная Визуалка с необычной рисовкой, а то заколебали уже аниме новеллы. Радует что есть полная озвучка всех диалогов, японские творения часто страдают этим, ибо вообще не озвучивают либо только часть.

Сложно рассказывать что-то про ВН ибо в них практически ничего нет кроме сюжета и любой обзор/отзыв/рецензия о них заканчиваются тупо спойлерами и испорченным впечатлением, поэтому если вы знаете английский и любите хорошие ВН, то просто идите играть. Не разочаруетесь. Вещь топовая и сделанная с душой всего двумя чуваками. Мужем и женой :D

Для тех кому нужна конкретика, то перед нами классическая визуальная новелла, но с рассказчиком аля The Stanley Parable и своего рода временной петлёй, когда мы раз за разом вроде делаем одно и тоже, но постоянно что-то меняется, развивается и продвигается дальше в глобальном плане. По жанру это эдакий психологический хоррор с примесью мистики и комедии. Начинаем с того, что нам говорят зарезать какую-то принцессу. Кто она ? Почему она в цепях сидит ? Почему именно мы должны её убить ? И должны ли вообще убивать ? Так начинается игра.

Вариативность диалогов огромная, не одна две строчки, а порой бывает по десять штук что радует. Плюс наши выборы влияют на развитие сюжета и в какой последовательности мы будем посещать места. Озвучивали всю игру два человека, но сразу и не скажешь, умелое использование всяких фильтров и актерская игра делают своё дело.

Единственное немного разочаровывает длительность, даже прохождение на все руты не займет у вас много времени. (судя по видосам и howlongtobeat в районе 6-8 часов). Хотя для кого-то это плюс, не все любят читать по 50 часов подряд в играх.

9/10

НарративСюжетУникальный визуальный стильПолная озвучкаАктерская играДороговато для такой продолжительность
5 ноября 2023

+8
RoboCop: Rogue City
Лучшее что случалось с забытой франшизой.

Заголовок уже громко намекает, на то что с игрой вполне всё неплохо. Надо понимать, если вы смотрели первые 3 фильма по робокопу, то только по этой причине игра торкнет замылив глаза на очевидные болячки для разработчиков с мелким бюджетом. Такие как:
Деревянные анимации.
Баги мешающие порой прохождению.
Достаточно однотипные задания открытого мира.
В целом слабоватость сюжета, но это скорее дань фильмам, которые тоже не сказать что с шедевральным сценарием.
В общем фанату фильмов и в целом вселенной игра окупится каждой вложенной копейкой. Поверьте любое издание игры того стоит.

Бережное отношение к франшизе, видно любовь разработчиков к фильму.Музыкальное сопровождение либо отреставрировано или переиграно с точности до ноты и дает отдельный кайф от игры.Визуал просто невероятен, при не сказать что технологической картинке, благодаря работе со светом, и копированию локаций и в целом дизайна всего и вся из фильма, какая-то невероятная картинка открывается.Перестрелки сочные за счет мощных всплесков крови и расчлененки. Разработчики запарились с пулевыми отверстиями, и мелкие калибры оставляют дырки малого размера в телах, а большого, прям выдирают мясо из врагов. Что еще отмечу кровь расходится вокруг пулевых отверстий и у пистолета робокопа есть отдельный пункт прокачки который увеличивает кровавость эффектов.Персонажей сделали запоминающимися, многие вас помнят если вы с ними столкнулись. и в последующие встречи о тех событиях в которых они приняли участия пару слов обязательно скажут.Слабоватый геймплей, я бы не сказал что это минус. все таки робокоп вам не соник, но это резонная причина для многих геймеров, пропустить игру. Но зато по духу.Сайд квесты по большей части представляют одно и тоже.Баги которые порой затрудняют прохождение игры.
5 ноября 2023

+5
Katawa Shoujo
История 1000 и 1 шуток про инвалидов (осуждаем)

По большей части, такая высокая оценка стоит из-за эмоций, которая вызвала это игра. Очень даже дееспособные девушки не являются куклами, которых просто забираешь в гаремник. Гаремник Вы и не сможете сотворить. 

Персонажи отличаются друг от друга и романтические пути так же будут отличаться. За архетипами стоят прописанные личности. Думаю каждому найдётся.

Единственно, что смущает, это выборы, которые к неочевидным последствиям ведут.

Проработанные персонажиАдекватный для своего жанра сюжетВыбор действительно имеет значениеЭто визуальная новелла, ребзяОднако этот выбор - баллы в отношенияИногда выбор неочевиден, даже если внимательно следить за повествованием
5 ноября 2023

+4
Dead Space (2023)
Старая добрая Ишимура

Платформа: XSS

Сложность: Высокая

Спасибо Филу за Геймпасс и договор с EA, те обновили свою подписку. Как говорится, «Xbox-победа». Самое время пройти.

Ремейк выглядит так, как многие помнят игры детства: пугающе реалистичным, непревзойдённо красивым и невероятно привлекательным глазу. В общем, так, как фанаты серии запомнили оригинал. Костюм Айзека всё такой же ребристый и детальный, а замкнутые коридоры корабля ощущаются более гнетущими, чем раньше, ещё и зловещая дымка скрывает некроморфов, притаившихся у очередного поворота. Противники тоже обросли полигонами, вызывая неподдельное отвращение, когда задумываешься, каким образом человек мог превратиться в ЭТО.

Композитор и саунд-дизайнер тоже не зря свой хлеб едят: саундтрек, если не сравнивать, будто бы пришёл из оригинала, так же представляя собой тревожный эмбиент, напоминающий, что безопасного места не существует, и превращаясь в безумную какофонию во время боя. Вечно кто-то скрежещет и рычит, пушки бубухают, тела некроморфов издают смачный звук при соприкосновении с ботинком героя, а сердцебиение Айзека учащается при длительной физ. нагрузке. В общем, игра выглядит и звучит дорого и богато, в этом плане к ремейку особо не придраться.

Сюжет немного переписали, всё-таки ремейк. Айзек научился говорить и периодически снимать шлем, чтобы показать лицо Ганнера Райта, который и озвучивает героя. Со всем уважением к Райту, он это заслужил, но старый Айзек для меня как родной, хотелось бы какой-нибудь отдельный скин, ну, да ладно. К Николь, кстати, вопросов нет, выглядит теперь как уставший главврач, кем она и является. Собственно, в DS2 она выглядит примерно так же, актриса одна. Не понимаю, чего многие недовольны: их же не чёрной краской облили. Если возвращаться к сюжету, то суть примерно та же, отличия в деталях. Теперь Айзек на всё имеет мнение, часто сам выдвигает план действий, ведь инженер здесь именно он. Чисто космический trouble-shooter – если есть проблема, то ей лучше спрятаться, ибо Айзек уже идёт. Материться, кстати, он не разучился, сразу понимаешь, что парню не очень нравится быть здесь. Где-то появились неплохие изменения (новый твист с Николь), где-то не очень (Хэммонд, мне так жаль, что погиб Чен, о котором мы знаем… Ничего мы о нём не знаем. Да кто вообще такой этот Чен?). Постановочных сцен стало больше, и они неплохи, но вот разговоры по видеофону… В большинстве случаев нам показывают безэмоциональные говорящие головы, так что можно в это время заняться чем-нибудь полезным. Появились доп. квесты, что позволят раскрыть чуть больше лора, а в НГ+ ещё и вторую концовку завезли. В общем, изменения есть, но не кардинальные. Собственно, зачем ломать то, что работает.

С хоррорной частью всё неоднозначно. Да, порой некомфортно перемещаться по Ишимуре, тихо подкрадывающиеся со спины некроморфы заставляют вздрогнуть и смачно выматериться, но это лишь мимолётный испуг. Не возникает нежелания продвигаться вперёд, как это было в классических Резаках или ремейке второй части, где я не знаю, что меня встретит впереди, а известно лишь одно – хорошего точно ждать не стоит. Дизайн локаций таков, что предсказать, где на тебя нападут, не особо сложно (ну, или я помню все уловки первой части, которые остались теми же, разве что монстра в лифте взяли из второй части). Если враг лежит, в 99% случаев он встанет. Видишь разбросанные повсюду ящики с лутом и баллоны с газом, сразу понимаешь  – сейчас кто-то выскочит. Полно трупов на арене – жди заразителя. Когда некроморфы хотят заявить о себе – видишь их полностью, а потом они резко убегают, и это не вызывает тех же эмоций, как появление в углу экрана на пару секунд призраков из Fatal Frame. Да, некроморфы постоянно рычат в вентиляции, но это не бормотания монахов из RE 4 прямо под ухом, из-за которых часто проверяешь незащищённый тыл. Музыка нагнетает, но не держит в постоянном напряжении, как скрежет в первом Silent Hill, однако вполне успешно справляется с этим во время боёв. В принципе, это проблемы оригинала, для кого-то и этого достаточно, у всех свои страхи и разный опыт потребления ужастиков. В ремейке попробовали испугать игроков чем-то новым и… отказались платить за электричество. Ну, вы знаете главное правило хорроров: «Если в игре светло, то она нестрашная». Часто приходится самостоятельно отключать свет для восстановления работы дверей и лифтов. Повсюду тьма даже с аварийным светом, да и в обычной ситуации локации весьма тёмные, порой удивляешься, как тут люди жили. На меня это не сработало, скорее, подобное раздражало, когда приходилось выискивать противника в темноте. Спасибо, что нет пряток в шкафах. А вот эпизоды, где нужно бежать от местного Немезиды и толп некроморфов, мне понравились. Напряжённо, даже ладони вспотели. В целом, атмосфера блуждающего в потёмках ужаса присутствует, и ладно, для меня в DS это не главное.

Главное в играх что? Правильно, геймплей. То, ради чего и нужно проходить ремейк. С одной стороны, движения Айзека теперь не ощущаются тяжёлыми, им намного удобнее управлять во время стрельбы и бега, и из-за этого кажется, что играем мы не за сутулого инженера в неудобном костюме, а за бравого вояку в курточке, что уничтожает ощущение беспомощности обычного работяги перед зловещими монстрами. С другой стороны, некроморфы тоже стали быстрее, они не задерживаются на месте, всегда стараются сократить дистанцию и окружить. Кроме того, с них теперь спадает кожа, что является защитой от расчленения. Не знаю точно, дело в сложности или обновлённой динамике, однако в ремейке я использовал всё оружие, а не только резак, да и выпадение лута ближе ко второй части, где можно прокачать ствол полностью, вот только в инвентаре найдётся что угодно, но только не патроны к нему. На толстокожих некроморфов сначала стоит использовать силовой пистолет, чтобы добраться до мяса и отрубить конечность резаком, прыгунов удобно держать на расстоянии при помощи трубореза, заразителей легко подорвать при помощи заряда винтовки, беременные хорошо горят и т.д. Огнемёт вообще полезная штука, сколько раз он спасал меня при помощи стены огня, когда окружали со всех сторон, не счесть. И, получается, с обновлённой боёвкой ты носишься по локации, жонглируешь пушками, на ходу меняешь их в инвентаре, постоянно проверяешь тыл и бросаешься подручными средствами – на экране происходит безумный экшен. А если ещё и без потерь закончить бой, то так горд за себя становишься, хоть фотографируй своё довольное лицо и вешай на стену в рамочке. Одно «но»: Айзек слишком толстый, застрять в некроморфе, пока бежишь от другого, легче лёгкого, хотя вроде бы свободного места достаточно, и порой это раздражает. Для сравнения: в ремейках Резиков я легко оббегаю врагов и попадаюсь обычно в том случае, если сам плохо среагировал. А ещё я возненавидел эпизоды, когда героя что-нибудь хватает и тащит в нору. Не уверен, проблема во мне или в игре, но первое такое щупальце я раз 8 траил, никак нормально прицелиться не мог. В оригинале с этим проблем не было. Хорошо, последнего босса из-за этого не пришлось перепроходить. Impossible mode? Ага, спасибо, я на этих щупальцах и помру.

Прокачка пушек, кстати, изменилась. Никаких больше пустых ячеек, каждая отвечает за какой-нибудь бонус, ещё и улучшения можно получить, к примеру, у резака повысится урон от рукопашной атаки. Модификации же надо искать по мере прохождения игры. Ишимура у нас теперь бесшовная, в любую часть корабля можно дойти пешком без монорельса, да и на нём перемещаешься без всяких загрузок – некстген, все дела. Где-то локации слегка изменили, но, в целом, они узнаваемы. Похоже, разрабы решили, что изменений ради оправдания технологий недостаточно, поэтому они добавили элемент исследования: на всём корабле встречаются ящики и двери, для которых необходим определённый уровень доступа, а не силовые узлы, как раньше. К счастью, Айзек не Снейк, держать в инвентаре тонну карт не нужно, игра запомнит новый уровень автоматически, как только он будет обновлён по сюжету. Приобрели уровень – можно в любой момент вернуться в старые локации, а кому это не интересно, то никто не мешает залутать комнаты, когда игрок вернётся туда по сюжету, однако найти все пушки и обновления лучше заранее. Также появилось несколько побочных квестов, о которых было сказано выше, а выполнение последнего ещё и позволит заполучить высший уровень доступа. И, да, для их завершения нужно возвращаться в старые локации. Любишь прокаченное оружие – люби по Ишимуре ходить. Локации, кстати, не являются зачищенными после первого захода. Идёте проверять запертую дверь – готовьтесь, что на вас кто-нибудь нападёт.

Если к геймплею у меня нет крупных претензий, то вот к технической составляющей… Ок, 30 FPS на XSS – это ещё ладно, они очень плавные, в разы лучше Sekiro (не покупайте Sekiro на XSS, пожалейте свои глаза и деньги, картинка рваная. Берите только на XSX). Я бы заметил, что это не 60, только в случае, если бы сразу включил другую игру с большим количеством кадров. Провисаний тоже не обнаружил. Проблема в багах: то некроморф в закрытой двери застрянет, и его можно убить, то Айзек в катсцене на лифте взлетит в воздух, то враг на последнем выстреле подлетит к потолку, то труп к инженеру прилипнет, то клавиша интерфейса останется на открытом шкафчике. У нас тут вроде экшен-хоррор, а не бродячий цирк уродов. Конечно, это некритично, однако у меня было два вылета, и последний встретился в самом конце перед сохранением у финального босса. Когда я вернулся в игру, оказался у старого сейва, и, значит, меня ждёт повтор затяжных битв и длинная непропускаемая катсцена. Хорошо, что додумался проверить автосейвы. Игре почти год. Печально всё это выглядит.

Что ж, это не ремейк от Capcom, даже не уровень ремейка первого Резака, где от игры на PS1 осталось процентов 30, однако это вполне качественный проект, который многим может заменить оригинал благодаря новому визуалу и обновлённой динамике боёв. Да, игра не без проблем, те же застревания во врагах раздражали, особенно во время побегушек от бессмертного некроморфа, а из-за вылетов возникло желание снести игру. Кто недавно проходил оригинал, ремейк назовёт этаким НГ+, не более. Покупать бы по фуллпрайсу не стал, а вот в подписке поиграть или взять по скидке – самое то. Кто вообще не проходил DS, тот может смело браться за ремейк. А я теперь буду ждать переосмысления третьей части, позже, возможно, перепройду ремейк на НГ+, когда будет мало новых интересных релизов. Кстати, где ачивка за прохождение на высокой сложности? Жадины.

Обновлённые графика и звукУлучшенный геймплейБесшовные уровниОзвучка АйзекаБаги и вылетыНекоторые раздражающие моменты в боевых сценахХоррор-составляющая всё ещё слабенькаяСущественно нового игра ничего не даст фанатам оригинала
5 ноября 2023

0
Warsong: Langrisser
Volkoff or Baldarov...

Тактика в простом и понятном сеттинге с мечами и магией. Большие карты, масштабные битвы множества юнитов - летающих, пеших, водных - у всех свои плюсы и минусы. Влияние ландшафтов на скорость передвижения и защиту. Даже сюжет какой-никакой есть с осадами замков. форсированием рек,  битвами с драконами и воскрешениями древнего зла.

Я в неё поиграл в прошлом году. С наскока всрал прокачку и застрял, бомбило. Перепрошёл с гайдом  - вышло эпично и приятно. Это конечно не РПГ тактика уровня Shining Force, но удовольствия я получил не мало.


Эпичные сражения с людьми и чудовищами.Большие толпы юнитов, сражения как в каком-нибудь "Advance wars" или современном "WarGroove".Варианты развития персонажей в разные классы.Музыка качает, эпичная, быстрая, запоминающаяся.Высокая сложность во второй половине игры.Можно всрать прокачку персонажей по незнанию. Нет обучения, ищи мануал или разбирайся сам со всеми элементами и экипировкой/артефактами.Количество опыта за игру ограниченно - прокачал кого-то сильнее остальных? Остальные останутся всратыми гимпами и сдохнут.Высокая сложность во второй половине игры, возможно придётся начать игру заново, поняв, что ты обосрался с прокачкой и классами.Очень простенькая графика, карта как в какой-нибудь настолке, интерфейс жрёт много места, менюшки примитивные и менеджмент в них напрягает.
5 ноября 2023
1 2 ... 407 408 409 410 411 ... 712 713
из 713 страниц