Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Evil West
Отличный BBB проект для уставших от засилья опенворлдов и задрачивания вопросиков на карте.

Очень душевная, разнообразная и удобная боевая система, бить кровососов приятно. Пологая кривая сложности, которая приводит тебя в пик, чтобы ты сгорел к чертям, но потом даёт тебе новые игрушки для массового уничтожения клещей.

Брутальный ГГ в стиле Геральта. Линейный сюжет с простыми, но яркими персонажами, не хватает звёзд с неба, но ощущается крепко сбитым жанровым кинофильмом. Никаких "вот это поворотов", но приятно.

Графика без заявлений про некстген, но дизайнеры и художники выжали, мне кажется, максимум. Каждый персонаж, монстр или локация отлично проработаны визуально. В игре много разнообразных биомов, не пустыней единой, и каждая карта обладает собственной атмосферой.

Кроме мордобоя игра предлагает банальные пазлы "беги от А до Б" и "толкай тележки", а так же забавы вида "экстримальные русские горки". Ничего особенного, но приятно разноображивает геймплей. И, конечно, есть секретки, а так же сбор денег на уровне. Тут не обошлось без косяков, потому что на уровнях есть переходы, через которые нельзя вернуться назад. То есть если не почистил локу перед развилкой, есть шанс не вернутся. Я собрал хорошо если половину всего, но этого всё равно с головой хватило на прохождение.

Из минусов:

- Очень странное решение про светящиеся элементы, которые помечают все доступные для взаимодействия места. Очень удобно, но ломает погружение.

- ОЧЕНЬ крутые ролики, НО не на движке и они постоянно разбиты на несколько частей, между которыми происходят непонятные загрузки.

- Музыка есть и это хорошо. Она невыразительна, но и не бесит. В принципе, как и все звуки в игре.

Удобная и красивая боевая системаКрепкое линейное приключениеДизайн и разнообразие противниковОтличная кривая сложностиЯвные огрызки опенворлда бросаются в глазаМузыка есть, но не больше
8 ноября 2023

+4
Planet Coaster

Planet Coaster - это интересная вариация на тему экономических игр. Каркас остался тем же - построй свой бизнес, удовлетвори потребности посетителей и заработай побольше денег. Взяв платину в игре, даже немного стыдно признаться, что строить свои американские горки я так и не научилась. Нельзя просто построить аттракцион и запустить его, нужно учесть кучу нюансов - слишком медленный - не увлекательный, слишком быстрый - страшный, много крутых поворотов - посетителей будет тошнить. И это еще очень большое упрощение - на деле возможностей в конструкторе так много, что разбегаются глаза. Потратив много часов пытаясь создать свой аттракцион, я просто сдалась и пользовалась либо стандартными коастерами, либо загружала из библиотеки сообщества.

И хоть я фактически пропустила одну из главных геймплейных фишек игры, все равно получила огромное удовольствие от игрового процесса. А все благодаря сюжетной компании. Тут нам выдают какой-то проблемный парк, а иногда совершенно пустую локацию и ставят перед нами задание по превращению данного места в успешный парк аттракционов. И вот тут начинается, как по мне, самое интересное. Поначалу сюжетные компании щелкаются как орешки, но чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем более сложные перед нами ставят задачи. Где-то нужно достигнуть хороший доход в парке, который ограничен по вместительности, где-то процветают карманники, где-то мы должны добиться дохода именно от магазинов и ларьков с едой. Тут-то и раскрываются все механики игры. 

По итогу хочется отметить, что Planet Coaster неплохо зайдет как аудитории творческих игроков, которым понравится создавать красивейшие парки и строить невозможные аттракционы, так и любителям экономических симуляторов. 

8 ноября 2023

+5
Beautiful Desolation

Мне очень нравятся квесты от The Brotherhood, они всегда выделяются своим сеттингом, атмосферой, сюжетом. В Beautiful Desolation разработчики решили добавить к отличной формуле еще и открытый мир. Прохождение стало нелинейным и позволяет своими выборами непосредственно влиять на мир. Сюжет остался все таким же загадочным, разбираться, что же вокруг происходит и как Земля дошла до такого состояния приходится самостоятельно, собирая крупицы информации и пытаясь объединить все в какой-то осмысленный лор. Такой тип повествования может многих оттолкнуть, но он же является главным достоинством игры. Персонажи и локации прописаны просто великолепно, я не могу вспомнить НПС с которым было бы неинтересно говорить, даже сам текст в диалоговом окне меняется в зависимости от манеры речи персонажа.

А вот свободное перемещение по миру на пользу игровому процессу не пошло, нам постоянно приходится летать туда сюда и в какой-то момент локаций становится так много, что начинаешь путаться куда лететь для сдачи очередного квеста или поиска нужного предмета. К тому же сам процесс перемещения ужасно надоедает - подлети к порталу локации, взаимодействуй, переместись в другой регион, выбери на карте нужно место, долети до него. А игра на 50% состоит из таких перемещений.

Что же до сюжета, есть две механики для реиграбельности. Первая - выбор сторон конфликта, мы вольны выбирать какую из двух фракций поддержать. Это уже довольно заезженное сюжетное разветвление для видеоигр, но все еще работает как надо. Вторая - диалоговые выборы, главный герой может быть добрым и уважительным в общении с персонажами, так и полнейшим ублюдком, который посылает всех направо и налево. Как раз таки от выбора стиля общения и зависит концовка игры. Да, и на добром и на злом пути прохождения герой несколько раз совершает геноцид народов, но игра описывает один и тот же поступок в негативном либо позитивном ключе, только в зависимости от стиля общения. Так мало того, в самих диалогах мало что меняется, не будет персонажей, которые послали нас нафиг после нашей грубости, нпс бросают одну фразу вроде "сам козел" и дальнейшая беседа идет точно так же как и при вежливом общении. Да, разница в концовках есть, но отыгрывая порядочного человека или мудака - особой разницы на протяжении всей игры не заметила.

Несмотря на приведенные минусы, мне игра понравилась, Brotherhood не перестают удивлять своей фантазией в создании игровых вселенных, но как человек прошедший игру на все концовки, рекомендую остановиться на одном прохождении.

8 ноября 2023

+4
Dark Souls
Отсылка на берсерка

Видимо Миядзаки очень любил берсерка , игр нормальных по нему не было и он с командой From Software сделал . Игра имеет интересную структуру мира , похожую на метроидванию . Геймплей на словах простой , на словах . Но чем больше играешь , тем больше опыта получаешь . 

Геймплей Графика ( для своего времени хороша )Мир ( интересен )Хромает/ хромала оптимизация в Изалите
8 ноября 2023

+8
Kingdom Come: Deliverance
А можно сиквел?

Вот и подошло к концу моё приключение длиной в 103 часа. Позади все побочные квесты, дополнения, карты сокровищ, пьянки с Птачеком и т.д. Посему я с уверенностью заявляю, что это одна из лучших Action-RPG на рынке. Может показаться странным, но ближайшим аналогом KCD я назову Обливион — тут крайне схожее настроение, примерно такая же система прогрессии и достаточно в меру упоротости. Фанатам Облы крайне рекомендуется к ознакомлению.

Атмосфера — красивейшие ландшафты. Лучшие поля и леса, какие я только видел в видеоиграх. Про мелкие детали в поселениях вроде достоверной архитектуры замков и качества фресок я вообще молчу. Ну и куда же без отличной музыки.Аутентичность — если вы такой же любитель средневековья как я, то вам будет крайне приятно находиться в этой игре. Отдельное удовольствие доставлял поиск внутриигровых локаций на гугл-картах, чтобы посмотреть, как они выглядят сегодня.Квесты — помимо основного сюжета в игре есть множество интересных историй с хорошо поставленными сценами. Стандартные квесты на "подай-принеси" тут тоже водятся, но благо их довольно мало.Баги — к счастью некритичные, но будьте готовы к тому, что персонажи временами будут стоять в T-позах, текстуры местами будут прогружаться прямо на глазах, глючить субтитры и т.д.Боевая система — кто бы что не говорил, а она кривая. Идея отличная, но реализация максимум на троечку. В битвах 1 на 1 ещё неплохо, но вот массовые баталии просто грёбаная шутка.10 застреваний в кустах и паданий с коня из 10. И хватит закрывать двери перед моим носом!Матуш и Фрицек — надеюсь вам нравится зависать у таверны, скоты.
8 ноября 2023

+1
The First Tree
"Однажды мы снова будем вместе и уже навсегда"

Лиричная грустная бродилка под неоклассическую музыку, очень талантливо сделанная.

Сложно начать сочувствовать печалям персонажей (людей) из среднего преуспевающего класса, будучи вообще человеком на обочине жизни в более низших слоях. Их трагедии и проблемы кажутся мне обыденностью и мечтами соответственно, поэтому пришлось сделать усилие, чтобы не раздражаться. Тем не менее, как любая хорошая история, эта из частного ведёт к чему-то общему человечному. Я не пожалел, что продолжил, и по итогу был растроган.

8 ноября 2023

+5
The Invincible
Приблизительно такой игры я ожидал от Fort Solis

The Invincible - довольно качественный симулятор ходьбы, с хорошим визуалом, очень крутым продуманным ретро-футуристичным арт-дизайном, хорошей атмосферой, и довольно интригующим сюжетом. Игра довольно часто соединяет желание осматривать окрестности (как для видов, так и для поиска опциональной информации, которую разрабы не поленились раскидать по логичным для нее местам), с желанием продвигаться дальше по сюжету чтобы узнать что же будет дальше. Последнее, конечно, немного проседает ближе к последней трети игры, но прошел я игру не без удовольствия. Некоторые решения вроде даже влияют на определенные аспекты сюжета, хотя после одного прохождения это оценить тяжело, а реиграбельности у игры довольно мало чтобы исследовать другие варианты (в частности, диалоги в игре не пропускаются).

При этом всём, играется удобно (пусть управление не всегда сразу дает понять игроку, что же от него требуется), у игрока никто не отнимает карту и бег "для атмосферы". Багов я практически не нашел, кроме странных глюков в некоторых помещениях, когда персонажа "выталкивало" из некоторых комнат.

Но вот соотношение "цена-длительность" многих не порадует. 30 долларов за 8-10 часов может быть маловато (хотя в мире где существует сюжетка MW3, кто знает). Так что вполне возможно стоит подождать скидок или геймпасса (может она уже там, я не проверял).

Интригующий сюжетКрутой дизайн всегоМного опциональных взаимодействий, дающих дополнительную инфу о сюжете или миреМожно бегать (слышал, Форт Солис?)Не всегда понятное и отзывчивое управлениеНет пропуска диалогов на случай если их уже слышал
8 ноября 2023


+3
Atom RPG
Фоллыч по-русски

Старательно перенесли фоллыч на русские рельсы. Но местами это идёт во вред. Так как боевая убогая, последовательность ходов вызывает вопросы. В остальном весело-кекно-отсылочно.

СеттингОтсылочкиВариативностьБоёвка
8 ноября 2023



+4
Tinykin
Милота на пару вечеров

Одна из самых милых игр, что я видел. В игре милое всё: тысячи отсылок в именах и рассказах NPC, визуальный стиль и дизайн локаций, музыка и звуки, сами персонажи и история. Даже основа геймплея в виде тайникинов и то милая!

При этом это полноценная игра с постепенным открытием новых способностей, погружением в ЛОР мира, гладкой кривой сложности и полноценным геймплеем.

Красивая, весёлая, ненапряжная и короткая аркада на пару вечеров - идеально

Игровой мир и его правилаВизуальный стиль и дизайнЧистый аркадный геймплейУправление и камера в некоторых моментах
7 ноября 2023

+7
Кужлевка
взрыв из прошлого

Концентрированный российский геймдев 2008 года где-то. Как будто почитал баш.орг. Что в целом забавный экспириэнс. 

юморокперсонажимеханика ввода данных
7 ноября 2023

+1
Barotrauma
Топовый УсловноВыживач для кампании друзей

Порог вхождения - Выше среднего

Интересный геймлейПростое создание модов для мастерской и их использованиеКампания для 1-12 игроков на +-30 часов интенсивной игрыНе рекомендуется играть людям с боязнью глубиныРуинеры требуют ручной модерации
7 ноября 2023

0
Dota 2

На момент написания 756 часов

Бесплатный PvP и PvE соревновательный экшн
7 ноября 2023

+9
Hogwarts Legacy
Экспириенс для поттероманов...а я и не против.

В названии и логотипе этой игры выделяется Хогвартс, и это не просто так. Как по мне главный герой игры не игрок, не избранный ученик пятикурсник, а главный герой игры это именно Хогвартс и его окрестности. Проработан Хогвартс ну моё почтение. Мне как поттероману, со стажем в почти 20 лет, было очень приятно прогуляться по знакомым местам, по разглядывать детали, посмотреть на кучу отсылок и приятных ивентов с учениками, Пивзом и прочим. Исследовать мир ради этих вещей, ради карточек лора (которые еще и с отсылками) и тд было ну очень увлекательно. В плане проработки мира и наполнения лора игра прям 10 из 10. Так я могу про многое говорить в этом аспекте.

Но не будем игнорировать слона, да, сюжет средний и даже побочки друзей гораздо лучше основного сюжета (особенно полюбил всё что связано с Поппи Свитинг) и мне не нравится мерисьюшность персонажа игрока, я понимаю что это всё было сделано для того чтобы лучше раскрыть главного героя (Хогвартс) и показать всё-всё-всё от полётов на метле до комнаты "так и сяк", но всё же можно было бы и более оригинально всё это добавить в игру.

Геймплей пойдет, да, это однообразный опенворлд в стиле юбиков, но с очень прикольной боевой системой, но я за 80 часов и выбивания всех ачивок не особо то и устал от этого геймплея.

В остальных аспектах всё отлично ибо на боксе икс технически работает отлично, выглядит прекрасно, а музыка стандартно-хорошая для франшизы.

В общем целом я доволен проектом, но надеюсь что если авторы будут делать продолжение или другую игру по "Волшебному миру" то они учтут все проблемы и однообразия геймплея, получше поработают над основным сюжетом и самое главное более оригинально будут подавать фансервисные штуки в сюжете и активностях.

7 ноября 2023


+5
Alan Wake II

Мой изношенный, словно любимый свитер беззубого мальчишки,  подаренный давно почившей бабулей, разум разрывается меж шизофреническим бредом садиста писателя, втягивающего меня в свои больные фантазии и смышлёной напарницей, которую всё глубже и глубже, будто водоворот, засасывает калейдоскоп мистических событий.

Мне до дрожи любопытно узнать, что ждет всех нас впередиЭто беспринципное насилие над моим залитым бесчисленным количеством виски и кофе мозгом заставляет чувствовать себя... Живым...Прошлое - как провал. Хорошо, что мне не обязательно помнить, что было раньше. Но что если я не увижу заветный ключ к пониманию всей этой чертовщины?Но что если эта безумная история никуда не приведёт? Что если всё это лишь сраный цикл? Или ещё хуже - спираль...
7 ноября 2023

+11
Stronghold
Славные были времена!

Жители замка очень обрадовались, когда заработала коровья ферма, и Лютик с Ромашкой стали давать молоко для производства сыра. На замок начали набегать злые оборванцы, которым надо было дать цепом по голове. Мужик с цепом отказывался бежать на оборванцев без брони, поэтому рядом с фермой пришлось построить мастерскую кожевника.

Злые оборванцы получили цепом по головеЛютика жалко
7 ноября 2023

+7
Disco Elysium: The Final Cut
Disco Elysium

Самый чистый и едрёный телепорт в пропахшие мочой улочки твоей родной деревни

Диалоги сотканы из самых притягательных букв, расставленных в верном порядкеПерсонажи источают запах родных ебенейИстория будто рассказана самым искусным рассказчиком - твоим дедом, если бы тот рос в 90х Стиль вырвали из твоего кислотного мозга, утопающего в лсд и антидепрессантах Куно похуй
7 ноября 2023
1 2 ... 406 407 408 409 410 ... 712 713
из 713 страниц