Спасибо за комментарий. Я вообще не ожидал что на мой отзыв хоть кто то отреагирует.
«Комбо простые и удобные»
В том то и дело, что простые и удобные комбо скрывают за собой опасную вариацию которую новички боятся как огня, или обжигаются об, как казалось, простой удар который легко спарировать, но попадаются на ГБ. И что бы не пугаться неблокируемых ударов, реагировать на бесконечные быстрые комбинации и научиться оборачивать эти вещи против своего врага нужно как МИНИМУМ 200 часов.
«Онлайн такой потому что у игры не особо с поддержкой»
Я все же буду гнуть свой пункт.
На моем опыте (screenshot_18.png), больше 90 процентов людей с кем я начинал играть поливали по разным причинам. Кто то сразу, кто то после 500 часов.
Топ причин:
3 место — в игре есть имбалансные персонажи которых надо покупать
2 место — не интересно, я в доту
1 место — слишком потно
Но то что поддержка слабая это да. Я хотел в минусы написать слабые обновления, которые похожи друг на друга и ничем не удивляют, но как то не решился.
А на счет подбора то он работает так…
K\D\A vs. K\D\A
Ровняет по нему и если ты выучил одну комбинацию из самых быстрых ударов, которой достаточно что бы уничтожать всех и вся на первых престижах, то kda взлетит до небес и как только он достигнет как минимум 40 боев и 80 процентов убийств к смертям, тебя начнет закидывать к 1000 престижам. А они не станут церемониться с аккаунтом 2 престижа, потому что «и так ясно что это смурф».