Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
RoboCop: Rogue City
Игра которая подаёт ностальгию на блюдечке.

Если Вы в детстве смотрели Робокопа и Вам фильмы нравились (в частности 1-2), то тут игра для Вас и можно уже бежать покупать.
Поиграл демоверсию игры месяц назад, демо очень понравилось, поэтому решил купить игру на релизе и не прогадал. Игра бережно относиться к первоисточнику, дополняет сюжет между вторым и третьим фильмом. Сама по себе игра это нормальный польский шутер, без изысков в плане механик, средней паршивости оптимизацией, но достаточно красивой графикой, неплохой стрельбой и саундтреком.
Итого игрой доволен, прошел за ~19 часов, на все ачивки. Игра в плане ачивок простая, за 1 прохождение все закрывается. Сложность также не сильно высокая, даже на максимальной сложности.  Умер я раза 4 всего, из них 2 раз на боссе и 2 раза на бомбе. Но это даже скорей плюс, т.к. нет моментов на которых ты застреваешь и спокойно идешь по сюжету. 

Поиграл бы Судью Дредда от Teyo 

Покупал себе ключ в магазине Бука, а не напрямую в стиме. Но можно купить и в самом стиме, продают в РФ. Есть русские субтитры, но в пару местах перевода не было, не критично. 

Отдельное спасибо разработчикам за Демо, которое и помогло решить покупать игру или нет.

Бережное отношение к оригиналу. Персонажи, локации и вещи из фильмов. Неплохая шутерная механика, стрелять тут вполне приятно. Есть разное оружие, хотя и выбор не сильно большой (пуха из финала 1 фильма в наличии :)). Чаще всего будете ходить с Auto-9 самого Робокопа, его можно модифицировать, улучшать характеристики и темп стрельбы. Подстраивая его под свои запросы.Расчлененка и небольшая разрушаемость некоторых объектов. Во время перестрелок выглядит это очень даже приятно, когда деревянные стены, столбы и т.п. разлетаются в разные стороны.Неплохой саунтдрек, заглавная тема из самого фильмаСюжет, не берет звезд с неба, но следить вполне интересно.Графика, местами выглядит очень приятно за счет освещения и отражений.Хорошая оригинальная озвучка и забавные диалоги у нпс. Чего только стоят бомжи инвесторы. Повторное использование одной и той же локации 4 раза (хоть и в разное время и слегка изменённая). Хотелось бы немного разнообразия.Оптимизацию, ФПС тут не понятно какой. На открытых локациях может быть фпс высокий, а на закрытых наоборот. Местами игра выглядит фотореалистично, а местами привет из 2015 года. Играл в 2К на максимальных настройках, фпс от 45 до 90. В игре есть TSR, FSR, DLSS и XeSS, но все же это костыли, хотелось бы просто нормальной оптимизации. Простенькие и однообразные побочные задания. Не понятно зачем собирать улики вне квестов, они ничего не дают.Местами может показаться однообразной. Врагов вроде бы и много разных видов, но некоторые из них используются всего пару раз за игру.
10 ноября 2023

+4
Alan Wake II
Сквозь смех и слезы

Что это за игра и для кого она? На мой взгляд игра создавалась как некая феерия Ремеди. Это не хорор (точнее элементы в нем, есть но не главное точно), не запутанная мистическая история, не психоделия в духе Лична и не игра про кучу конспирологических теорий (хотя куда же без них). Игра - это бурлеск, яркое финское шоу, с анекдотами, музыкальными номерами, смешной шизой, где в главных ролях - все основные персонажи и люди создававшие предыдущие игры студии.

Игра - про "мюзикл", где нам в танцах и песнях показывают сюжет первой игры, про "всратую" но такую уютную  рекламу местных малых предпринимателей Илмо и Якко, про финский арт-хаус фильм Томаса Зейна который показывают в кинотеатре (да Ремеди реально сняли 20-минутную сюрреалистичную короткометражку, которую можно посмотреть), про внезапное появления уборщика Ахти, героя Control, про Алекса Кейси aka Макса Пейна aka Сэма Лейка корчащего забавные финские ебала. По духу игра даже ближе Disco Elysium, чем условному The Evil Within. Кому понравилось Диско, тому понравится и эта игра, так как в ней тоже происходит множество забавной и непредсказуемой шизы, которую творят герои, но при этом эта шиха хорошо вписана в общее повествование.

Игра про это настроение безумия, про абсурд происходящего, который при этом кое как удается сшивать в более менее стройный сюжет и этому ты и поражаешься, что являясь комедией абсурда оно продолжает работать как минимум как попкорновый триллер. 

Несмотря на то, что многим персонажи кажутся пластиковыми и не интересными, в реальности тут есть и драма. Как будто бы главная тема игры, не мистика, муки творчества и прочее, а как бы это банально не звучало семья. Одна из главных героинь полностью проходит семейную арку, а если следить за драмой двух второстепенных героев, то в конце можно прослезиться. Даже сам Алан здесь ищет выход к своей семье и его драма непосредственно связана с женой. Кароче можно и посмеяться и поплакать...

Невероятный накал угарного абсурда и дичи все как мы любимПотрясающие в своей постановке музыкальные номераМестами очень драматичный сюжетПриятный импакт от оружияЛюбовь создателей к своему продукту в мелочахПотрясающе красивые пейзажи и атмосферные локацииПроблемы с ориентированием на местности у некоторых игроковОчень мало Алана в игре с названием Алан ВейкНелинейное повествование поначалу может запутать, но быстро разберетесьДля некоторых слишком мало боевых столкновений, а для кого то они могут казаться неудобными
10 ноября 2023


+6
Iconoclasts
Беседы с батюшкой / Беды с башкой

В первую очередь надо выделить визуальную и аудио составляющую. Именно они вывели игру в мою категорию «Избранное». Анимация просто божественна. Движется абсолютно всё, тонны деталей в поведении. Чувствуется вес и инерция персонажей. Главная героиня, Робин, одновременно неуклюжая и профессиональная. Все ее движения милые и уверенные. Звуки ее походки раздают дофамин чисто за ходьбу. Музыка сногсшибательна. Слов не хватает для передачи того, как она подкрепляет эмоции и создает свои собственные. Пиксель арт умелый, а художество замечательное. Локации приятные и яркие. Глаза-точки одновременно решительны и пустоголовы. Дизайн Робин сильный и красочный. Тени и цвета во всех артах превосходно сделаны. Я не умею подробно описывать эти вещи, так что самый приятная часть получит такой маленький сегмент. Весь этот проект создан одним человеком: анимация, музыка, история, геймплей. Йоаким Сандберг – молодец

Название казалось выдуманным крутым словом. На самом деле «Iconoclasts» переводится как «иконоборцы». Внезапный фокус на религии, ее изучение и сатира должен был быть очевиден, но оказался приятным сюрпризом. Робин самовольно выбрала работу механика. Профессии выбираются за вас, поэтому ее заклеймили «грешником». Авторитарное государство во главе c религиозной фигурой типично, но через этот троп показано негативное влияние бескомпромиссной веры на простых людей. Термины по типу «грех» и «покаяние» извращены в беспрекословное повиновение. Все знают, что Робин и мухи не обидит, но убогий простолюдин боится даже общаться с ней. Обычный народ попросту запуган

Игра начинается слишком незатейливо. Робин сулит обычное приключение, но оно разовьется в эпическую трагедию с убийством бога. Раскрывается развитый мир с подоплекой и фундаментом. Появляются интересные сюжетные повороты, приятные подрывы ожиданий. Персонажи получают мотивации, враги покажут мощь, нависнет опасность над героями. Игра полна невинности за счет доброты Робин, но в то же время пестрит . Чем ближе финал, тем больше схваток между развившимися идеологиями. Интерпретация верховного божества преступно гениальна. Идет превосходное противопоставление главной героине

Хочу дать пример любопытного персонажа. Ройал, наш сопартиец, воспитан авторитарной Матерью. Он будущий глава государства, значит он не может быть неправ. Все его попытки проявить себя лишь обрекают мир на апокалипсис, причем буквально. Каждый раз этот напыщенный юнец подтверждает свою некомпетентность и слабость характера, усугубляя ситуацию и развивая катастрофу планетного масштаба. В его стремлениях оправдать себя в глазах Матери есть конфликт, развитие и трагедия. Интересно наблюдать его (отсутствие) развития

Игру можно дважды упоминать в учебниках по повествованию: что надо делать и что нельзя. Диалоги в первой половине написаны пластиково и пусто. Я их читал, но не усваивал и половины сказанного. Местами нагло пропихивают экспозицию без оправдания. Сегмент с отделившимся обществом едва воспринимается серьезно из-за этого

Также истории не всегда и не сразу удается дотянуться до своих амбиций. Вышеупомянутый Ройал довольно долго остается наивной и напыщенной недорослю. Другой пример слаборазвитого персонажа – Элро, старший брат Робин. Он существует, чтобы сюжет намеренно ушел в новое крутое пике. Старается оберегать ее несмотря на бесполезность этих действий и получение новой степени инвалидности каждый раз. Этот жалкий человек идет на поводу эмоций и обрекает остальных убирать за собой. Можно приписать оправдание в виде свежей травмы от смерти семьи, но этот пункт явно не дожимают. Единственное спасение – кульминационная сцена с истинным катарсисом, где его личный провал доведен до максимума. Бескомпромиссный козел имеет цель, но исполнение едва оправдываемо

Наш соло разработчик сильно подкачал в геймплее. Игра причислена к жанру метроидвания и является одним из слабейших представителей этого типа дизайна. Локации ближе к пересекающейся с собой кишке, чем к витиеватому уровню. Находишь закрытую дверь, отходишь в тупик, достаешь ключ и возвращаешься на правильное направление. После открытия проходов уровни будут проходным двором с одним прямым путем. Доскональное изучение не дает ничего полезного. Причисление к жанру исключительно оправдывает бэктрекинг. Разумеется, логичность такой планировки уровней для правдоподобного мира не существует

Прогрессия практически отсутствует. Традиционные улучшения перенесли в опциональную систему твиков. Экипируешь твик – получишь двойной прыжок или продлишь вращение ключом. Получишь урон – отключится самый верхний. Нет охоты выбирать разнообразные твики, ведь после 3 ударов Робин растеряет все 3 твика. Продвижение вперед зависит только от нового оружия. Первый бластер будет слишком слабый и перестает убивать противников. Второй гранатомет – универсальное оружие за счет высокой дальности и урона, также нужен для подрыва поршней. Третий узурпатор превзойдет его по урону монументально, так что гранатомет тоже пойдет в утиль за исключением редких дверей. Каждая новая пушка заменит старую, а разнообразие будет условным

На нормальной сложности игра была простецкая. Противники не отнимали много здоровья, первый босс был до боли простым, урон от него можно было легко танковать. Через полчаса начал сначала на высокой. Первый босс получил пару новых движений, а урон стал значительнее. Прохождение было интересным, но не зверски сложным. Обычные локации не были слишком опасны: падают аптечки при нехватке здоровья, обычные противники лениво охотятся за игроком. Пик сложности всегда происходил на боссах. Куча незнакомых движений, постоянный натиск, необходимость тактики. Столкновения зачастую грандиозны. Здоровья все равно хватало, чтобы допустить несколько ошибок и выработать минимальную тактику. Опыт прохождения в целом был интересный и приятный. В основном за счет истории

Основные проблемы игры вскрылись на сложности «вызов». Захотел на ней перепройти игру ради сбора всех достижений. Все как на высокой, но у вас только 1 очко здоровья. Твики на защиту от урона работают, но пережить удар можно максимум 4 раза. Обычные уровни все ещё были простецкими. А вот когда вы умираете за пару ударов от босса, вы видите все его огрехи и оплошности. Одни остались нормальными, возможно они стали простецкими за счет опыта. У других вскрылась кривость их реализации: много дешевого урона со слишком быстрыми атаками, иногда кривые хитбоксы. Третьи боссы слишком долгие и однообразные, переигрывать их становится просто скучно. Я натурально играл полчаса в день из-за нудности процесса. Игра стала безудовольственной пыткой. Абсолютно все работало, чтобы тратить ваше время. На обычном прохождении этого не было видно за счет интереса к истории и новизны мира

Много проблем выявляется, когда повышают требования к исполнению. На первом прохождении я победил бонусных боссов для полной зачистки. Первый, Мамина Охрана – самый всосный босс в игре. Все атаки слишком быстрые, а некоторые подкладывают нечестный урон из-за сумбура. Это сражение не было веселым или приятным. Когда единственный вариант – угадать атаку противника, вы явно ошиблись в дизайне босса. Второй босс живет в подводной пещере, к нему надо плыть минуту с точки сохранения. Само сражение красочно и крипово, но такая трата времени перестает быть вызовом. Повторюсь, НАДО ПЛЫТЬ МИНУТУ ПОСЛЕ КАЖДОЙ СМЕРТИ. Игра нaxpeн убивает ваше желание играть в нее таким неуважением к игроку. У одних боссов работает авто-сохранение, это оптимальный вариант. У других есть сохранение рядом, но 5 секунд на повтор попытки скопятся в минуты за 50+ смертей

После первого прохождения я был готов закрыть глаза на общую одутловатость геймплея. Второе открыло глаза на непростительные грехи гейм-дизайна. Превосходные музыка, анимация и арты все еще закрепляют игру в глубине сердца. История будет служить разнообразными примерами повествования. Высший балл нельзя проставлять, но старания Йоакима не будут мной забыты

Похвально. Избранное

Божественная анимация, крепкий дизайнВеликолепная музыкаРазвивающаяся историяИзучение темы религииПлохая метроидванияОдутловатый геймплейПрактически отсутствует прогрессияСложность "Вызов" становится безынтересной пыткой
10 ноября 2023


+6
Control

Финны не разочаровали. Выдали от души геймплея, снабдили путанным лором и заставили игрока местами пригорать из-за редких точек сохранения и обилия боев. Но ведь играл же дальше.. Достойна того, чтобы пройти хотя бы один раз

Атмосфера охрененная, от всех этих бубнящих голосов и некой камерности происходящего можно и шизу словитьФизика - моё почтение. Игра, в которой буквально можно вдарить противнику скамейкой или взорвать пол-офиса гранатойИнтересные способности, каждый тип оружия пригождается, в общем это та игра Remedy, в которой геймплей на первом местеОзвучка персонажей. То, как Ахти говорит на английском, ни на какую русскую озвучку не променяюИнтересные побочки типа погони за фонарем или битвы с холодильником. Даже задания Ахти довольно залипательныеГостиница Оушенвью, обожал в неё возвращаться, этакое место покояДолгие экраны загрузки, зависящие по продолжительности от объема видеопамяти. Ничего не имею против некстгена (на момент 2019), но даже более поздние игры на моём железе грузились куда быстрееБежать от точки воскрешения до последнего нужного участка приходится порой по несколько минут. Ремеди, квиксейвы, не? Хотя бы в спорных сюжетных местахТонны записок. Люблю читать, но проблема в том, 50% из них - филлеры, никак не расширяют лор.Спавнящиеся заново в одних и тех же местах враги в середине игры уже прилично надоедают (потом на них пофиг)
10 ноября 2023

+11
God of War: Ragnarök
Блокбастер, которому мешает открытый мир

Проходил с релиза, в час по чайной ложке. Вроде бы и филлеров нет, но я бы с удовольствием сократил треть игры, а открытый мир взвел до полузакрытых локаций. Последние два часа игры - эпик, легкая грусть и правильные мысли (хоть и говорят тут лозунгами частенько). 
Кори молодец, но надо что-то новенькое делать снова. Рад, что закончили скандинавскую историю за две игры, не разводя все до набивших оскомину трилогий. 
Прошел за: 30 часов;

Прошел на: PS5.

ГрафикаПостановкаАктерская играОткрытый мир и гринд Как по мне очень тягомотное начало
10 ноября 2023

+2
Ghostrunner
Было больно, но прикольно

После релиза второй части и 4 часов в демоверсии, я всё-таки решился пройти первую Бегущую тень. Это было удивительно. Мой личный рекорд - 171 смерть.

Скоростной геймплейСюжет с какими-никакими поворотамиИнтересная система прокачкиОтличный киберпанкСкудненькие боссыСкудный финальный уровень
10 ноября 2023

+6
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Тот, кто стёр своё имя

Короткий (за день-два пройдёте сюжет) спин-офф рассказывающий о том чем занимался Кирью после 6-й и параллельно 7-й частями. 

Незадолго до релиза была новость, что Gaiden был сделан за 6 месяцев и немного это чувствуется, например тогда, когда игра тебе в качестве задания даёт заработать титул в колизее, который мне пока не особо хотелось проходить и только ради того чтобы ОДИН охранник, который загораживает путь ушёл.

В плане геймплея Gaiden вернулся к beat 'em up системе и предлагает два стиля: Агент и Якудза. стиль агента позволяет использовать гаджеты и быстро передвигаться во время битвы, а стиль якудза позволяет бить врагов по старинке кулаками. Каждый из них по своему прикольный и можно найти своё применение

Сюжет как я уже говорил короткий, но интересный, прикольный и парочкой моментов грустноват (в хорошем смысле) 

Как итог: неплохое DLC... за... 50$ Ладно, на самом деле контент что там есть интересный за такую цену, просто надо проходить не так быстро как я, чтобы склепать такой себе отзыв 

Даже стерев своё имя и прошлое, нельзя забывать о главном... о гонке карманных машинок
Даже стерев своё имя и прошлое, нельзя забывать о главном... о гонке карманных машинок

СюжетГеймплейГрафикаКирью в футболе с джинсами, шапочкой, кедами и кольцами только здесьИнтерфейс (говоря про отображение здоровья и heat мода, не очень красивые)
9 ноября 2023

+19
Portal 2

Когда я был молод, и все что мне нужно было от игр, это кровь кишки и голые сиськи, каким то образом на мой компьютер все таки попала игра Portal, и при чем обе части. Я и помню как мои братья играли в него, и получали даже какое-то удовольствие, а все удивлялся, вот им делать нечего, есть же куча других игр на компе. И я даже пару раз сам запускал его, но пройдя первые пару уровней, и даже получай удовольствия от них, сталкивайся с первым трудностями я забрасывал игру. И к моему стыду, я до недавнего времени так и не проходил игру. Ну вот я вырос, купил себе Switch, поставил на него Portal 2, и прошел его, и господи в каком же я восторге от этой игры. И хочу поделиться этим восторгом с вами

Portal 2 - одна из самых лучших логических игр. Игра имеет великолепный игровой процесс и фантастическое повествование. Научный центр Aperture пуст, но Глэдос, антагонист игры, быстро оживляет обстановку. Глэдос - отличный персонаж, и возможно если бы не она, игра и не была бы такой шедевральной.

Играть в Portal достаточно просто, у вас есть портальная пушка, и вы можете создать два разных портала, но только на специальных поверхностях. Вам нужно использовать порталы, чтобы попасть туда, куда вы физически не можете попасть не можете, использовать портальную пушку для перемещения кубов-компаньонов, чтобы активировать переключатели, и многое другое. Начинается все легко, но вскоре вы будете ломать голову, поскольку сложность и логика головоломок начинают становиться все сложнее и сложнее. Иногда игра заставит вас почувствовать себя идиотом, но в конце концов, когда вы начнете мыслить и преисполняться в своем сознании, вы понимаете как это работает и приходите в дикий восторг.

Portal 2 возвращает нас в Aperture Science, но через некоторое время после первой игры. Повествование в игре происходит благодаря, роботу по имени Уитли и основателю Aperture Sciences Кейву Джонсону и Гладос также на месте. Игра углубляет лор вселенной. Головоломки в Portal 2 также получили несколько новых механик, у нас есть лазеры и притягивающие лучи, кубы-компаньоны с призмами для перенаправления лучей и многое другое. Теперь вы можете разливать гель по поверхности, чтобы двигаться быстрее, отскакивать от поверхностей или разлить лунный камень для размещения портала. Все эти новые трюки, создающие захватывающие головоломки.

Portal 2 - это не просто однопользовательская кампания; это еще кооперативная кампания, которая рассказывает новую историю. Каждый игрок берет под свой контроль двух новых роботов, которые проходят серию испытаний, каждый со своей собственной портальной пушкой. Благодаря этому головоломки немного отличаются. И самое главное, что в кооперативную игру можно играть на одной приставки.

Итак, как же игра запускаются на Switch? И тут хорошая новость в том, что все идеально работает. Игра работают в 60 кадров в секунду, как в в стационаре, так и в портативе.

Если вы дочитаете обзор до конца, вы зададитесь вопросом, в чем они ошиблись? И почти ничего нельзя сказать, за исключением одного — времени загрузки. У меня были проблемы с загрузкой игр, которые занимали несколько минут, как и у нескольких других, о которых я спрашивал в социальных сетях. У большинства людей этой проблемы не было – у вас могло бы быть, но перезагрузите свой коммутатор, и, похоже, все исправится само собой.

Мои детские попытки пройти игру не увенчались успехом. Но я смог все таки пройти этот шедевр благодаря порт на Switch, считаю, что это один из лучших способов познакомиться с игрой. И если кто-то, как и я забросил в свое время эту игру, и у вас есть Switch, то настоятельно рекомендую пройти эту игру

9 ноября 2023

+3
Dark Souls III
Лучшая часть душевной серии

Апогей душестроения от Бабадзаки. Пик серии. Третья часть вобрала всё самое лучшее из прошлых частей и избавилась от рудиментов и спорных вещей, став идеальным концентрированным соулс приключением без всего лишнего. Эталоном для подражания и вехой в жанре. По какой-то неведанной причине на этом сайте любой положительный отзыв на ДС3 минусуют (хотя я догадываюсь почему). Проверяем теорию. 

Лучшая боевая система в серииЛучшая музыка в серииЛучшие боссы в серииЛучший визуал и артдирекшен в серииСамый разнообразный ростр вражинОгромное количество самых разнообразных локацииВеликолепная атмосфераИдеальный баланс между доступностью и челенджем
9 ноября 2023

+19
Red Dead Redemption 2
Я не ищу прощения, дело не в этом...
Идёт одинокий ганфайтер 
Идёт одинокий ганфайтер 

Одна из величайших игр, созданных человечеством. Это уже не игра. Red Dead Redemption 2 - это искусство и культурное достояние. Здесь я провел 150 часов, выполнил все квесты, включая второстепенные, переловил всю легендарную рыбу, убил всех легендарных зверей, собрал все оружие и одежду. И вот что меня побудило.  

Артур Морган. Решил выделить его отдельно. ЛУЧШИЙ протагонист в истории видеоигр. На протяжении десятков часов происходит долгое и глубокое ознакомление с Артуром. Нам показывают его характер, мировоззрение, ценности, принципы. За такое количество времени мы целиком и полностью привыкаем к Артуру. К его манере речи, чувству юмора, поведению. Любая его проблема- это и ваша проблема тоже. Его тяжкая история жизни, экзистенциальный кризис, потери дорогих ему людей, его одиночество, неразделенная любовь, приближение скорого конца... Когда Артур с кем-то разговаривает по одному его лицу можно понять, что он чувствует. Ему хочешь помочь, хочешь ему сопереживать. Мы видим всю его историю целиком, от мерзавца, который выбивал долги из больного туберкулезом, до героя, который пожертвовал всем ради блага других. Нельзя не любить его. Подобная проработка персонажа несвойственна даже фильмам, что уж говорить про видеоигры. Подробнейшее развитие персонажа с тяжелой судьбой, который пережил много бед, но который остался человеком. В какой игре еще такое было?Сюжет. Один из лучших сюжетов индустрии. История рассказывает о банде беззаконников под началом Датча Ван Дер Линде. Из раза в раз мы с бандой попадаем в самые разные приключение на задницу, скрываясь в бегах. Ограбления, перестрелки, погони и даже больше. Обычная банда мордоворотов была на приеме у мэра, участвовала в индейских войнах, организовала революцию на карибском острове. Круто, а? Первая половина сюжета- это по большей части разные ограбления и перестрелки, что уже весело. Но позже, когда Датч потихоньку сходит с ума, а Артур заболевает начинается самая душераздирающая и драматичная часть игры. Искупление Артура. Игра концентрируется на больном Артуре, который пытается искупить ошибки прошлого и совершенное им зло. И это один из лучших сюжетов видеоигр.Персонажи. Шайка Датча полна харизматичных персонажей. Дядюшка с его ЛЮМБАГО, вечно пьяный пастор Суонсон, пышная Карен. Особого внимания достойны Датч (god damn plan!) и Мика (мразь). Будьте уверены, вы возненавидите этих двух утырков. Rockstar постарались на славу и сумели сделать антагонистов, которых игрок запомнит в худшем смысле этого слова. И это хорошо. Если злодей вызывает плохие эмоции, значит со своей работой он справляется. А так здесь полно проработанных персонажей с запоминающимися чертами. Будь то союзники или враги Артура, многие здешние ребята оставят след в вашем сердце. Диалоги. Глубокие и душевные диалоги. Каждый диалог в катсцене наполнен смыслом. Посредством слов персонажи рассказывают игроку о себе. Божечки. Просто вспомните беседу Артура и сестры Кальдерон на перроне. Философия, шутки, мнение, эмоции. В этих диалогах есть все и даже больше. Мир. Живой, огромный, проработанных, красивый, разнообразный открытый мир. Огромную роль в погружении играет открытый мир. Едешь такой на лошади и то тут, то там что-то происходит. В траве бегают белочки, в небе птицы, чуть дальше грабят дилижанс, слева кто-то попал в капкан, справа едет поезд. Мир живет сам собой. Одних лишь животных в игре 200 видов, а случайные встречи так вообще хрен сосчитаешь. Города тоже обладают своим шармом. Чего стоит один лишь театр в Сен-Дени.Визуал. Пейзажи необжитой Америки потрясают. Одна из самых красивых игр, что я играл. Карта разделена на 5 штатов, которые включают в себя почти все виды биомов и климата настоящей США. Аризонские пустыни, болота Луизианы, горы Вайоминга и т.д. Снег, леса, песок, скалы, трава, степи, даже геотермальные источники. Есть всё. Смотришь по сторонам и всё кажется знакомым. Поля, где Джанго собирал хлопок, пустыня, где Клинт Иствуд стрелял бандитов, болота, где Тиана спасалась от Фасилье. Вы видели картинку под заголовком? Эта игра прекрасна.Атмосфера. Настоящий дух Дикого Запада. Дуэли, револьверы, винчестеры, салуны, грабежи, бандиты и шерифы. Вестерн в полном смысле слова. Разработчики мастерски передали дух того времени. Миссии. Интересные и веселые квесты, которые разбавляют сюжет. Поиск сбежавших зверей, живой робот, беглые зэки, цирк уродов. Чего только стоит миссия, когда надо спасти от коллекторов и вывести из города француза, переодетого в женщину.Графика. Ни словом сказать, ни пером написать. Текстуры, физика, вода, растительность, дальность прорисовки, мех. Все выглядит божественно. Особенно свет и тени. Вся что связано с ними сделано на высшем уровне. То как ночью лучи луны пробиваются между деревьев это неописуемо. При том при всем игра отлично оптимизирована. Даже не самые дорогие видеокарты тянут игру более чем достойно. Я в целом хочу поцеловать Rockstar за такое техническое исполнение игры. Не единого бага или халтуры. Сделано на 12 из 10. Словно каждый доллар бюджета потрачен на совесть.Детализация. У itpedia есть целое видео про это. Перед выстрелом всегда надо снимать предохранитель, в небе можно увидеть созвездия, при ходьбе ты оставляешь следы (и они не исчезают несколько дней). Упал с лошади? Будешь весь в грязи. Выстрелил в кого-то? У него останется дырка от пули на теле. Упал в воду? Будешь весь мокрый. Если Артур много ест, то он потолстеет, если мало- похудеет. Если оставить труп животного на долго, то он сгниет и разложится. Я могу продолжать очень долго. Игра безумно детализирована и проработана до мельчайших мелочей.Кастомизация. Можно кастомизировать под себя почти всё. Лошади сделать прическу, на оружие добавить обвесы, персонажа подстричь. У того же оружия можно поменять дуло, прицел, рукоять, приклад, цвет, внешний вид. Очень крутоЛошади. Здесь эти создания особенно прекрасны. В отличии от Плотвы или Скайримских лошадей, здесь они живые. Они пугаются, едят, устают, мерзнут, какают. Лошадь словно лучший друг, с которым ты улучшаешь отношения. Надо её кормить, успокаивать, лечить, гладить, хвалить. Я себе собрал целую коллекцию арабских скакунов и каждый для меня словно родное дитя. Охота и рыбалка. Внутри игры есть полноценный симулятор охоты и рыбалки. Когда я хочу просто почилить, я беру удочку и неспешно рыбачу. Процесс охоты показан во всей красе. Выследить животное, убить точным выстрелом, даже процесс снятия шкуры показан. Для разных зверей надо использовать разную приманку, разный калибр. Это превращается уже в какой-то спорт. У той же рыбалки есть куча премудростей, которые надо освоить. Особенно мне понравилось отлавливать легендарных животных.Музыка и озвучка. Отличная музыка и эмбиент, которые хорошо подчеркивают происходящее. Не хватает только композиций от Морриконе. Отдельно хвалю качество звука. Роджер Кларк, озвучивший Артура 2 недели не выходил из будки, чтобы озвучить все фразы Артура для лошади.Скачки. Для некоторых будет весьма серьезным минусом. В игре есть быстрое перемещение, поезда и дилижансы или можно скачать читы. Но все равно это не спасает. В игре ты большое количество времени проводишь на лошади и это может утомить. Миссии на повозках особенно вымораживают. Надо ехать из города обратно в лагерь, а потом из лагеря в город и так очень часто. Лично мне нравится кататься на лошади, разглядывая здешние красоты, но я признаю, что игра перенасыщена этими скачками.Неспешность. Игра долго раскачивается и начальные этапы игры могут душить. Обучение уже занимает часов 10-15. Игра несколько часов учит на стрелять, рыбачить, охотиться, кататься на лошади и прочие очевидности. Я че по вашему сам не разберусь? Движ начинается очень поздно, где-то в 3 главе из 6. Уже молчу про скорость ходьбы Артура в лагере или долготу анимаций.
9 ноября 2023

+6
Alan Wake II
Directed by Sam Lake

Пожалуй GOTY 2023 для меня. Спустя 13 вышел сиквел весьма спорной Alan Wake, который не только исправил проблемы оригинала, но и сильно развил положительные моменты прошлой части. Ну и добавил пару спорных моментов.

Отличный сюжет, который теперь не тянет на более лучшую версию писанины Стивена Кинга, а выглядит как что-то более самостоятельное и интересное. Вдохновение другими произведениями конечно есть, но это именно что вдохновение, а не копия 1 в 1Нормальный геймплей. Формулу первой части (посветил-убил) переработали под стандарты из ремейка RE 2. Т.е. врагов мало, но бьют больно. И это работает! Вместо активного закидывания мясом из первой, более медленный темп второй части идёт гораздо лучше и не вызывает желания дропнуть игру. А в перерывах между не частыми боями исследуешь локации и решаешь головоломки, которые не заставляют тебя ощущать себя тупым, но и не держит тебя за дурачка. И за счёт всего этого создаётся идеальный баланс темпа. Поисследовал, решил задачку, , подрался, пошёл дальше.Отличная атмосфера. Отличный саунд-дизайн и локации не дают расслабится ни на минуту. Фразочки теней из кампании Алана вам ещё на долго засядут.Сами новые персонажи получились интересными. Если кто боялся, что Сагу добавили для SJW момента, то выдыхайте, это отлично прописанный персонаж, который не раздражает и чувствуется органичным.Визуал в игре просто отличный. Грешно что фоторежима в игре всё ещё нет т.к. частенько тут такие кадры, что хоть ставь на рабочий стол.Саундтрек игры абсолютно прекрасен. Тут лучше самому всё услышать.Чертоги разума за Сагу. С точки зрения нарратива - это отличное решение т.к. помогает тебе не запутаться и в случае проблем помогает с загадками в игре. С точки зрения геймплея - она скучная т.к. это буквально кишка в которой тебя ведут за ручку и не даёт простора для своих догадок. И было бы нормально, если бы эту "доску" можно было бы проигнорировать, но...... Некоторые скрипты не работают пока ты не выполнишь задачи в чертогах разума. Зачем такое сделали, не понятно. Бывают ситуации в игре, когда ты заранее нашёл квестовый предмет, ты понял куда его надо принести, но точка не активна. Почему? Да потому что ты на "доске" не закинул улики в нужное дело. И хоть это и встречается не часто и только в сюжетке Саги, но всё ещё бесит.Странный баланс динамической сложности. С одной стороны всё нормально и работает как в любом современном survival-horror. Но стоит взять тринкет на повышенное количество получаемых боеприпасов... Игра становится совсем уж лёгкой т.к. за ближайший час сундук заполнится полностью всеми возможными припасами, а потом в игре не будет дропов лута т.к. посчитает что у тебя всё в достатке.
9 ноября 2023

+21
The Witcher 3: Wild Hunt
Мы можем взять Ведьмака куда-угодно

Прошел игру, уже 3 раз но уже на Nintendo Switch, потрясающая игра. Можно отправиться на поиски Цири, где бы вы не находились.

Несмотря на то что релиз был еще в мае 2015 года, The Witcher 3 остается по-прежнему одной из самых лучших игры за всю историю.

Геральт из Ривии показал такую невероятную химию с Цири, и это история запала.

И сейчас когда купил себе Nintendo Switch, я могу снова пережить это приключение на работе, в туалете, да вообще где угодно.

Давайте уже посмотрим как это приключение будет работать в портативе.

Игровой процесс

Все мы знаем, что в "Ведьмак 3", сюжет игры превосходен, и плюсом в игра сразу идет с дополнениями "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино", добавляющие еще больше игрового процесса в версию для Switch.

Это игра, которую мы все знаем и любим, поэтому я не буду рассказывать вам подробности сюжета, говорить, что вас ждут монстры, магия, удивительные персонажи и приключения, а также море Гвента.

Управления на Switch такое же, как и на других консолях, ведьмачье чутье, активируется ZL, уклонение по-прежнему на B. Минусы только один стики на JoyCon немного чувствительны, так что будьте готовы к этому.

В целом игровой процесс такой, как и следовало ожидать от одной из лучших игр в истории. Бои захватывающие и саундтрек выдающийся.

Визуал

Именно здесь мы сталкиваемся с нашей первой проблемой. Ведьмак, даже спустя столько времени, остается визуально потрясающей игрой.

Switch не такой мощный, как современные консоли, учитывая его портативную природу, и поэтому визуальные эффекты действительно страдают.

В портативном режиме это не слишком заметно. Экран маленький, поэтому картинка выглядит в некоторых местах даже больше чем достойно. Однако при при подключение к телевизору разница становиться уже сильно заметна.

В то время как кат-сцен, главные герои крупным планом выглядят довольно четко, сражение с несколькими врагами или блуждание по большому городу, уже могут вызвать просадку FPS и вызвать некоторые проблемы.

Но поскольку, ты играешь в "Ведьмака" сидя в метро или на туалете, все это просто не имеет значения.

Вердикт

Ведьмак 3 выделяется среди всех других игр по одной простой причине: увлекательная история, и очень живые персонажи.

И тот факт, что вы можете играть в игру во время пока едите в метро, или летите в самолете, замечателен, и хотя визуально это, возможно, не совсем то, на что вы надеялись, с точки зрения геймплея это все равно невероятное путешествие, каким оно было что на Xbox, что на PlayStation.

Окружение по-прежнему выглядит волшебно, саундтрек по-прежнему захватывает. Все элементы игры на месте, конечно же, Гвент все еще также хорошо, (единственное жалко что прикрутили сенсорное управление).

Я считаю, что это обязательная покупка для геймеров Switch, и любая поездка на работу пройдет просто незаметно.

9 ноября 2023

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Прекрасная игра моего детства

Assassin's Creed прекрасная игра того времени что хочется перепроходить её снова и снова. Графика по сравнению с другими играми того времени переходит на другой уровень. Сюжет этой части происходит в эпоху пиратов,грабежа и кораблей. Главный герой этой части это пират который в будущем станет ассасином достойный братства ассассинов, а так он со своей командой промышляет обычные набеги и грабежи на чужие торговые судна. Для меня игра осоциируется с моим детством,как я садился за консоль и с удовольствием проходил эту часть легендарной игры про ассасинов.

9 ноября 2023

+8
Alan Wake II
... it's a spiral

Закончил проходить игру накануне и долго думал, как бы так описать свои впечатления, чтобы получилось кратко, без спойлеров, и в то же время достаточно емко. В итоге пришел к выводу, что AW2 - игра, в которой целиком и полностью правит бал атмосфера. Она уже и в предыдущей части была густой, но здесь получилась еще гуще и забористее. Да противников не так много, но когда ты ходишь по сумеречному лесу за Сагу, то оборачиваешься буквально при каждом поскрипывании веток (особенно вначале). При этом, одержимые теперь работают иначе, закатного солнца они не боятся, а значит вы никогда не можете чувствовать себя в полной безопасности. Шарясь за Алана по Темной Обители вас постоянно преследует шепот окружающих теней, из которых только немногие реально одержимые. Рассматривать граффити, неоновые вывески и указатели нуарного не-Нью-Йорка - одно удовольствие.

Геймплейно также есть небольшие различия между персонажами. Например, я заметил, что у Саги враги редкие, но мясистые: готовьтесь потратить на одного рядового врага минимум половину пистолетного магазина (а если времени нормально прицелиться в голову нет - то и весь магазин). У Алана же дела с врагами обстоят несколько иначе - их побольше, но ресурсов на них требуется заметно меньше: как и в первой игре рядовой враг укладывается за 3 выстрела.

История - в лучших традициях Сэма Лейка - запутанная по самое не хочу, но в конце почти все встает на свои места, за исключением сюжетных линий, умышленно оставленных неоконченными.

До выхода Алана я думал, что уже определился с игрой года, но теперь уже не уверен. Игра подарила просто кучу эмоций, переживаний и хорошего времени, при этом не увеличивая искусственно хронометраж. Определенно один из главных претендентов на ГОТИ. Хочу еще!

Атмосфера такая густая, что даже ложкой ее зачерпнуть не получитсяСюжетШикарная музыка в конце каждой частиOld Gods of Asgard (Поэты заслуживают быть выделенными отдельной строкой. И, кстати, Сэм Лейк не соврал - это, действительно, их самое большое вовлечение в проект за всю историю Remedy)Геймплей за Сагу - в лучших традициях survival horror'ов (ресурсов немного, враги мясистые и бьют очень больно)Геймплей за Алана - все то же, что и за Сагу + новая ступень развития игр от Remedy: изменение внешнего вида локации у вас на глазах буквально по щелчку, вставки а-ля Control, смешивание геймплея и live-action кадровГрафика - самая красивая игра, которую я видел (и это при живом-то Киберпанке); закатное солнце и без всяких трассировок выглядит супер сочно. Ради такого стоит видеокарту обновить.Илка Вилли, Мэттью Порретта, Сэм Лэйк, Джеймс Макэффри и все-все-все актерыВозможность посмотреть финскую короткометражку с Сэмом Лейком в главной роли на большом экранеВидосы братьев Коскела"Будем петь"Перевод, такое чувство, выполнял ChatGPTВ обители разума Саги русский текст иногда не помещается на записки, которые она прикрепляет к доске, отчего часть текста просто не виднаБагов не встретил, но вот вылеты пару раз случалисьСудя по всему, некоторых персонажей раскроют только в DLC
9 ноября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Не тот город, не те люди. (Спойлеры)

Вот теперь киберпанк стал полноценной игрой. Хоть до этого он мне тоже нравился, но стал ещё лучше. Начинал проходить заново и насладился игрой как раньше, но даже больше. В плане механик вообще чётко. Вместо циферок дают способности, хотя и циферки тоже присутствуют, но в малом количестве. 

Сюжет - это просто нечто. Я прошёл на концовку, где сойка улетела на ракете и не жалею. Для меня это лучшая концовка. С одной стороны, она нас обманула, сказав, что нейроматрицу применить можно только один раз. Я был в а*уе, потому что мы с ней прошли тернистый путь. И тут она такое заявляет . Я был в недоумение. Но я как человек не мог её бросить и решил помогать ей до конца, освободив из лап ФРУ. Пришлось убить Рида, который встал у меня на пути. Я понимал, что ему уже пора на покой. Человек совершает одни и те же ошибки, не учится на них и продолжает работать на ФРУ, хотя ему это даже не нравится, гений. Вместо того, чтобы послать их, всё равно продолжать работать на них. Убив его, я ему облегчил жизнь. И после всего у меня появилась меланхолия. Я настолько проникся Сойкой, так полюбил её, что когда она улетела, я просто грустил. Меня вся эта ситуация очень сильно пробила. А когда начались титры, я просто плакал. Музыка в титрах очень офигенная, видеоряд - имба.

Потом я решил посмотреть другие концовки. Я начал сомневаться в том, а действительно ли  у меня хорошая концовка? Другая концовка, где Ви придаёт Со Ми и нас в итоге вылечат, но ценой, что мы не сможем использовать импланты. Жить будем дольше, в отличие от концовки с налётом на Микоси. Но также мы теряем практически всех друзей и становимся обычным человек. Ви придётся отказаться от мечты стать легендарным наемником и проживать жизнь обычного человека, или же стать фиксером. Но при этом мы пожертвовали свободой Сойки, обретя её на страдания. И тут фиг его знает. С одной стороны мы жертвуем лекарством ради другого человека, но сами будем жить дольше, около двух лет. С другой стороны жестоко подставить Сойку, сдать её в лапы президента Майерс, а дальше хрен его знает, что с ней будет. Понятно, что её вылечили, но она останется в рабстве, может быть и навсегда. Или ей вообще сотрут воспоминания и будут пользоваться как оружием. И от неё ничего не останется. Она не будет знать кто она. Потеряет себя настоящую. И по мне это очень жестоко по отношению к ней, даже не смотря на её обман по поводу нейроматрицы. Надо ещё учесть, тот факт, что она вообще сказала нам правду. Так, что за её честность и её целеустремленность я ей прощаю данный поступок. 

В итоге для меня лучше спасти Сойку. Но в конце меня раздражало, почему она просто не могла хотя бы нам позвонить и сказать как у неё дела и как она нам благодарна. Но НЕТ. Единственное, что произошло, так это сообщение от неизвестного абонента с просьбой прийти на место, где было хорошо или где она чувствовало себя как дома. Понятно, что это Сойка. Придя там можно найти значок и имплант. За*бись. Конечно, можно потом прийти на место, где она нас ждала в фургоне и там в коробке из под лапши найти чип с видеозаписью. Где она хотя бы сказала спасибо. Но я всё равно хотел бы с ней пообщаться и узнать, как она поживает. Я просто не понимаю в чём её мотив не общаться с нами.

Ещё добавлю, что концовки с предательством по отношению к Сойке интереснее. Когда мы попадаем в секретную лабораторию Микоси, то там можно подробнее узнать и понять Со Ми, так как мы видим её воспоминания и что она чувствовала. И сама концовка ещё грустнее, чем с ракетой.

Кроме сюжета ещё классными были заказы Мистера Хэндса. Они намного интереснее, чем большинство заказов в основной игре. Сам Дог Таун мне очень понравился. Он мне показался даже живее, чем весь Найт-Сити. Видно, что оптимизировали игру, так как ФПС стало у меня больше. Кроме Дог Тауна там наоборот ФПС падает на 10-20%. Но это мне не помешало насладится городом. Видно разрабы постарались. Жму руку через экран.

Видел новость, что потихоньку начинают делать вторую часть "Cyberpunk Orion". Очень интересно, что же придумают? Какое приключение нам придётся пройти? Узнаем позже.

И после всего того, что я прожил в этом мире, привязавшись к большинства персонажам, с которыми не хочу расставаться, как мне теперь играть в другие игры. Cyberpunk 2077 стала для меня одной из лучших игр. И найти ещё одну такую я не знаю как. 

Если вы дочитали этот огромнейший отзыв до конца, спасибо за уделённое мне внимание! ❤

СюжетМеханикиПёсий городМузыка из титровПерсонажи, как живыеЗаказы от ХэндсаДжонни СильверхендМало ФПС, в Пёсьем городеКонцовки грустные, но по другому в этом городе быть и не может
9 ноября 2023


+13
The Last of Us: Part II
Куда приводит ненависть

Воспоминания об игре наложились на путешествие в Сараево. Окруженный горами много -национальный и -конфессиональный город, принимающий в 1984 году Зимние олимпийские игры, стал одним из эпицентров войны в Боснии и Герцеговине. Сараево все еще хранит на стенах города последствия войны, которая затронула практически каждого горожанина и разделила на три стороны соседей.

И причиной всего лишь ненависть, за которой идет ненависть, порождающая опять ненависть. ОСТАНОВИТЕСЬ!

Лучшая часть, лучшей игры.

8 ноября 2023

+2
Fantastic Four
Игра пройдена 08.11.2023

Игра по фильму, достаточно легкая но есть некоторые баги
-когда будете драться с "существом" зеленого гаргуле подобного костюма, по заданию Ника фьюри могут быть баги с проигрыванием сцен, так что придётся начать уровень заново.
Такой же баг замечен в финальном уровне когда герои перебегают на крышу особняка ,по проломам в крыше, иногда  игра может не переключиться на женщину невидимку.
Так же важно пропускать катсцены перед началом уровней, из за них может зависнуть окно сохранения

вылетов нет
8 ноября 2023
1 2 ... 405 406 407 408 409 ... 712 713
из 713 страниц