ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Code Vein
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня 2024

+5
Mass Effect: Andromeda

Прошёл на одном дыхании на стимдеке. Но на момент выхода игры не осилил её на пс4 и пк, слишком затянуты необязательные квесты, но тут бы разработчикам стоило пояснить игрокам, что: "эй, чувак, это для контента, а если тебе важен только основной сюжет и персонажи, то можешь пройти мимо, мы не обидем тебя в концовке за это как в мс1-3".

МузыкаУмеренное качество постановки основного сюжета и квестовГринд материалов и ресурсов здесь только для галочки, всё можно купить у NPCНу какой же красивый ластфайтШутерная составляющая прям хороша, даже на геймпаде, прорыв для серии как в Fallout 4 Всё ещё лучше, чем старфилдЗатянутая середина, а именно доп. квесты Доп. квесты так и заставляют ловить по три-четыре лоадскрина при перемещении между планетами ради одного предмета/разговораСлишком много вопросов остаётся после прохождения, но игру засрали и теперь не увидеть сиквел или даже DLC
14 июня 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Достойное продолжение

Удивительно, но именно эта игра вылечила меня от игрового выгорания. Около года я не мог играть особо в игры, а сейчас ничего - потихоньку втягиваюсь

 Senua's Saga: Hellblade II, как бы очевидно это ни было, является прямым продолжением своей первой части, и не поиграв в неё будет достаточно сложно воспринимать первую половину игры

Графика в игре выросла, причём выросла в каких-то неописуемых масштабах, это буквально одна из самых графонистых игр на сегодня. Вместе с графикой в игре остался бесподобный дизайн звука и музыкальное сопровождение, а об актёрской игре тут и говорить нечего. Игра уверенно усилила все свои самые сильные стороны и потихоньку выводит марку до всенародной узнаваемости

Не обошлось и без минусов, если в первой игре геймплея было мало, то во второй части его вообще практически нет. Эта игра выводит звание "кинца" на новый уровень. Первая половина игры была больше похожа на  Control или  Alan Wake, но никак не на Hellblade, но вот после первой половины игры началось... Это действительно достойнейшее продолжение  Hellblade: Senua's Sacrifice, которая оседает в голове воспоминаниями как о прочитанном мифе

Игра безобразно короткая и займёт у вас не больше одного/двух вечеров. Рекомендую перед прохождением второй части пройти первую, так как игры связаны и рассказывают единую историю. Сюжет игры окончен, но Сенуа может продолжить путешествовать ещё в третьей части, потому с нетерпением жду анонс, а вам рекомендую опробовать данное произведение

Вторая половина игрыДостойное продолжение первой частиСамая графонистая игра на сегодняВ игре появился более внятный сюжет с повествованиемДизайн звука остаётся на самом высоком уровнеМузыка отлично сочетается с происходящим на экранеАктёрская игра продолжает радоватьПервая половина игрыОчень короткая (около 6 часов)5.5/6 часов - катсцены и диалоги
14 июня 2024

+6
Alan Wake II: Night Springs
Тот самый эпизод Сумеречной зоны

  Уорлин Калитка Дуэйр Дор представляет:  

Известный режиссёр.
Известный режиссёр.
Иллюзия выбора.
Иллюзия выбора.
Фан-арт!
Фан-арт!

...в Найт Спрингс.

Джесси Фэйден из ControlШон Эшмор из Quantum BreakРоуз Мэриголд из своего собственного фанфика об Алане Уэйке!Рыжеволосая женщина не из Control Тим Брейкер не из Quantum BreakРоуз... а нет, здесь всё правильно;)
14 июня 2024

+4
Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра, заслужившая сиквел

Перед прохождением  Senua's Saga: Hellblade II решил пробежать и первую часть. С релиза игры прошло не так много времени, но видно, что время на игре пока не сказывается. Hellblade остаётся отличной и самобытной игрой, предлагающей достаточно уникальный игровой опыт

В игре отличная графика и музыкальное сопровождение, о дизайне звука и актёрской игре нет смысла говорить, об этом итак все знают. Начав эту игру вы должны отдавать себе отчёт, что геймплея здесь мало, и сложность у игры стремится к нулю, хотя и медитативной игру не назовёшь

Что интересно, на текущий момент это единственная игра, которую я закрыл на трёх платформах, а это уже о чём-то да должно говорить. Продолжительность порядка 8 часов, и игра проходится за один/два вечера

Если бы я оценивал игру сейчас, поставил бы 4.5, однако оставлю оценку своего первого впечатления. Уверен, что поиграв в игру в первый раз у вас тоже останется очень положительное впечатление

Проверена временемНеплохая графикаУникальная историяАктёрская игра на высочайшем уровнеОдин из лучших дизайнов звука на сегодняМузыка в игре подчёркивает каждый из плюсовГоловоломки хоть и не уникальны, но сделаны на должном уровнеОчень короткая (может быть и плюсом)Мало геймплеяОднообразие противников
14 июня 2024

+3
Alone in the Dark: The New Nightmare

Впервые я познакомился с этой игрой в далеком детстве. Врубил сначала первый диск, немного побродил за Айлин, дошел до первого коридора с врагами и успешно там помер. Затем включил второй диск (то ли там был сейв, то ли игра просто позволяла начать играть с середины, не помню). Взял Карнби, открыл инвентарь, начал читать заметки. Дошел до диктофона и включил его. Услышал хриплый голос старца, читающего заклинание. Жутко пересрался, выключил игру и больше не решался её запускать :D

Ну а потом уже было не до неё. Один раз посмотрел полное прохождение на ютубе. Ну и разбор полетов разумеется. Играть сам не собирался. До сегодняшнего дня.

Сразу стоит уточнить - я жутко боюсь хоррор-игр (да и фильмов тоже, но не суть). Я стараюсь к ним не прикасаться, особенно к современным. Но вот старенькие иногда хочется потрогать (только при свете дня разумеется). Тут тоже похвастаться нечем конечно, Silent Hill я бросил на школе, а RE 2 прошел только на легкой сложности. Но для меня это все равно прогресс). А вот теперь добрался до AitD. И даже прошел её полностью (за Карнби).

Впечатления скорее положительные. Игра жутко стрёмная, особенно из-за того, что везде темно. Тот же RE был яркий и цветастый, а здесь же без фонарика порой вообще ничего не разглядеть. В общем - в плане страха и атмосферы всё топ. Врагов тоже хватает, к тому же они респавнятся в паре локаций. А еще истошно орут и больно кусаются.

Части проблем, озвученных в том же "Разборе", я не заметил. Музыка была нормальной, жетонов сохранения не наваливали, багов не заметил. Но я играл в версию для ps1, возможно вышеупомянутые проблемы касаются только других версий.

Из личных минусов - в поместье совершенно непонятно куда идти, даже с учетом карты было туго. На втором диске игра становится более линейной и становится попроще. Ну а конец в виде "Мира тьмы" получился просто халтурным. Видимо поджимали сроки и сделали абы как.

В целом - мне понравилось. Не уверен, осилю ли прохождение еще и за Айлин, но точно попытаюсь.

Довольно жуткая и атмосферная.Классная работа со светом, в частности с фонариком.Она крутая, если рассматривать её как игру с ps1. Версия же для ps2 сильно уступает другим играм с этой консоли.Последняя треть игры явно делалась в спешке. А жаль.
14 июня 2024

+5
Command & Conquer: Renegade

Неплохой шутер по вселенной cnc.

Звуки обелиска нод Много интересных классовЕсть харвестеры и другая разная техникаСредненький графонС ботами будет скучновато, а онлайн сейчас на нуле
14 июня 2024

+2
Pitfall!

Отличный флоу. Чтобы собрать 32 сокровища и победить придется смотреть гайд. Экраны и расположения сокровищ не меняются, но когда идешь понизу или поверху видишь разные экраны. С учетом 20 минут на все про все - нужно знать куда идти, иначе не успеешь.
Чертовы скорпионы в подвале) Прыжок над ними должен быть близок к идеальному по таймингу, а прыгать над ними надо - через подвал самый быстрый путь через экран.

Можно прыгать по крокодиламМожно прыгать через пропасть на лианеМожно прыгать через камниМожно прыгать через катящиеся камниКороче можно прыгать)Нужно прыгать над скорпионами
14 июня 2024

+2
ARK: Survival Evolved

Очень классная игра, с очень интересной задумкой.

Выживалка с динозаврами звучит очень интересно подумал я при покупке. Но у меня была одна проблема, я никогда в подобного рода игры не играл (на тот момент). Собственно из этого(возможно) вытекают некоторые минусы.

1) Довольно красивая графика, многие пейзажи достойны скриншота

2) Очень интересная задумка с динозаврами. Их можно обучить, использовать как тачку у себя в саду как помощь в хозяйстве или как тачку в городе, чтобы потусить с друзьями. Где еще можно такое увидеть? Даже если и можно то уж очень редко

3) Редактор персонажа - создай себе покалеченного урода или супер модель для свиданий с динозаврами

4) 1000 и 1 способ стать трупом - я хз как это считать плюсом или минусом, для выживалки наверно это плюс.

5) Открытый мир - ууу, он очень большой, и забавный факт: Вероятность гибели прямо пропорционально зависит от расстояния от места спавна

6) Есть онлайн, но я в него не играл

7) Возможность построить свой трехэтажный особняк на берегу моря, аля Тони Старк, жаль только в игре...(

1) Ооочень долгий гринд, упомянутый особняк строился часов 30 или 40 и это с учетом прирученных грузчикозавров, и инструменты вроде как не плохие были. Скорее всего эта проблема когда играешь в одиночку и практически нереально на все собрать, но в тоже время при должном задротстве это даст огромный плюс, у тебя почти всегда будет мотивация играть дальше

2) Из-за такого гринда очень тяжко в соло пройти сюжет. Вообще не уверен о реальности такового)

Крч, рекомендую разумеется 8/10

ГрафикаЗадумкаХардкорБольшой открытый мирОчень жесткий гринд для игры в солоСюжет
14 июня 2024

+9
Disco Elysium: The Final Cut
Лучшая RPG, которую я когда-нибудь допройду
30 часов чтения в Disco Elysium / 5 минут чтения в реальности
30 часов чтения в Disco Elysium / 5 минут чтения в реальности

Это Disco Elysium......поэтому часто нет либо настроения, либо времени, а если в Элизиум и играть, то погружаться в него с головой, а не потреблять в час по чайной ложке. Наступит тот день, когда я вновь начну новую игру и таки раскрою дело о "Повешенном". Однажды. Но не сегодняZA/UM превратилась в ZA/BABKI. Если хотите поиграть в Disco Elysium, пожалуйста, скачайте её с Торрентов, а не кормите мошенников, узурпировавших студию, выгнав оттуда едва ли не весь её творческий костякКуно
14 июня 2024

+4
A Short Hike
Вошли и вышли, приключение на 2 часа.

По ощущениям странная помесь Celeste и Animal Crossing.

Очень уютная штука на вечерок. Точно стоит потраченного времени.

короткаяне успевает надоестьмилая стилистика и персонажимного мелких механикощущение свободы исследованиявсе же несколько плоско и примитивноприключение на разок
14 июня 2024

+2
Gothic

Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.

Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести. 

Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.

Меня бесила эта игра, но я влюбился в неё. Рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.

ПерсонажиОтыгрышЮморИстория безымянногоСекретные места, разбросанные по локацииУправлениеБагиБоевая системаЭкономика после середины игры
14 июня 2024

+1
Глюк'Oza: Action!
Отзывы об игре

Идеальный Тайм Киллер!!!!!

Игра Просто ТОООП!!!!!Графика И Музыка На Высшем Уровне!!!!!Управление Очень Простое и Понятное !!!!Сюжет игры и развитие отличное !!!!Главные герои тоже Супер!!!!Реплики Глюко"зы отличные !!!Оригинальный Геймплей в плане оружия.Всем Рекомендую Играть В эту Игру!!!!!!ТОЛЬКО ОДИН - МЕНЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО УБИВАЮТ!!!!!
13 июня 2024

+9
Grand Theft Auto IV
Приключение Нико в Америке

Визуал. GTA 4 не самая красивая и насыщенная в плане картинки игра. Это факт. Однако музыка в игре, а также диалоги и постановка кат-сцен выполнены на высшем уровне. Сюжет хоть и не хватает с неба звезд, но очень близок и понятен каждому русскому парню из глубинки, перебравшемуся в мегаполис.

Геймплей. Тут начинается красота: управление авто - почти идеальное; управление персонажем и боевая система - на уровне; город, полный НПС со своими странностями - живой и приятный. Хотя сами миссии остались на уровне ГТА - "приехал, посмотрел сцену, убил", играть вполне приятно.

Атмосфера. Приключения Нико в новой для него стране со своим неудавшимся братом Романом настолько сильно запали мне в душу, что я до сих пор считаю GTA 4 одной из лучших игр с открытым миром. Душевный и простой парень пробивается к успеху и это захватывает!

Музыка и диалогиУправление автоСюжетПостановка кат-сценЖивой интересный городГрафикаМаленькая игровая карта
13 июня 2024

+2
Borderlands 3
Прекрасная пострелушка с сомнительным сюжетом

Для меня Бордерлэндс это в первую очередь боёвка, поэтому большая часть пунктов связана с ней.

Стало проще получать редкие вещи - меньше времени на фармУдобный выбор уровня сложности (до эндгейма) - от очень лёгкого до очень сложногоМного красивых и разнообрахных локацийСохранился и стал приятней глазу стиль Бордерлэндс (Сел-шейдинг )По ощущениям стало ещё больше интересного оружия (хотя и так было много)Боевая систем стало разнообразней и интересней (хотя наврятли глубже)Прикольный одиночный-баттл-рояль, много хорошего лутаДЛС простые, но прикольные и с хорошими новыми вещамиВ эндгейме даже на максимальном уровне сложности слишком легко - после нахождения сильных предметов и открытия большинства навыков пропадает челлендж Сюжет очень затянут, главные злодеи банальны, некоторые решения и события по ходу сюжеты непонятны
13 июня 2024

+6
Animal Crossing: New Leaf

Расслабляющее погашение ипотеки. Так еще и прямо в кармане: где угодно и когда угодно.

рыболовстволовля мелкой живностисадоводствособирательствооригинальное железо и игра стоят денег (есть эмулятор на телефон)
13 июня 2024

+6
Alien: Isolation
Изумруд, после дешевого бревна

Игра, подарившая надежду на спасение франшизы "Чужого" в игровой индустрии. Был расстроен после выхода "Colonial Marines", особо не рассчитывал, что выйдет это изумительная игра, сначала мнение об игре было скептическое, но после первого прохождения кампании, все сомнения пропали, Creative Assembly зная с чем работала, сделала ее с душой как для игроков, так и для фанатов вселенной. 

Нагнетающая атмосфераХороший сюжетОтличная детализация объектовПроработанный ИИ "Чужого"Забагованность QTE
13 июня 2024


+3
Goat Simulator 3
Не думайте, играя в это

Баднул человека в городе. За нарушение порядка повязал полисмен. Посадил в машину. Поехал. Сбил человека. Человек обиделся. Угнал полицейскую машину у копа. Повез меня куда. Сбил мою жену. Доехал до фермы. Загорелась машина. Я в наручниках, выйти не могу. Взорвалась. Улетел. Приземлился в полицейском участке в камере, где за плакатом тоннель для побега. 

Я коза. 

Вот и все, что нужно знать об этой игре. Она не для глубокого анализа. Она вообще рекомендует не думать перед запуском. И это правильный подход. Отключите мозг и творите дичь. За козу. А лучше в компании. Здесь много активностей, отсылок, мини игр - и всегда случится какая-нибудь чушь. Каждая задача заканчивается неожиданным поворотом, заговором иллюминатов, атомной бомбой, найденной русалкой и так далее. По городу (а мир тут не очень большой) - много секретов. 

И вот все это Goat Simulator 3. Я не уверен, что я бы закончил или оценил эту игру один - но поиграв в неё с женой - я получил опыт. Мне было весело. Это игра умеет делать. Настолько хорошо, что после забавного босса - хочется еще и еще. И сколько бы её не было - она будет короткой. 

Последний босс. Сначала мне казалось, что это типичный босс в несколько этапов. И так-то оно так. Вот только...каждый этап- это что-то веселое. То на реакцию задача, то на скорость, то на внимательность. В итоге - это тест, как хорошо ты отточил свои навыки в игре. Мир небольшой, но он наполнен весельем, заданиями. Всегда есть чем заняться. Да блин, мне как в старых ГТА хотелось просто бегать по миру и искать все самостоятельно, потому что здесь столько всего - что я забыл про карту, телепорты и так далее. Я искал активности своими глазами, потому что по заветам олдскульных игр - в мире всегда можно на что-то набрести. Куча костюмов. И это не просто скины. Не только. У них есть свойства, есть изюминка. Например, маска, которая помогает узнать все о людях. Параплан, позволяющий летать.Крылья. Библия, отправляющая на небеса людей и призраков. Некоторые упрощают жизнь, другие делают её веселее. А некоторые - полезные иногда. В итоге в этом не только можно индивидуальность подчеркнуть, так как предметов тут под 200 штук, но и еще использовать от случая к случаю. Отсылки. На все. SWIKEA. Козлиные башни. Алюминика. Просто экзамен на то, была ли у тебя когда то личная жизнь. На самом деле - в ней все выполнена превосходна. Она выполнена настолько нелепо, что невозможно поверить. Но ты понимаешь, что эту нелепость - создали настоящие профи. Потому что только они могут сделать нелепость - удобной. Да так, что многие баги - они лишь веселят сильнее. Возможно, если проходит игру один игрок - её хватит надолго. Но в компании пройдется быстро, даже если не стараетесь её проходить. На момент написания отзывы DLC нет.
13 июня 2024

+4
Bound by Flame

Я немного поражен с этой игры, мой добрый друг. Посмотри мои  +/- игре, там всё подробно.
Что же в общем ты меня спросишь,друг?Ты мне скажешь что то типа "Эй,чувак,у игры смешаные отзывы, ее мета оценка оставляет желать лучшего,а судя по твоим +/- то плюсы не сильно существенны а минусы прям горят по игре. Какой кайф мне в такое играть? и вообще зачем ты одобряешь после всего это игру?"Я отвечу легкой метафорой - Когда то я встречался с красивыми девушками, умными, а многие даже девушки от биовар, но тут я встретил страшненькую (но с макияжем еще терпимо), глупенькую, некозистую с огромными тараканами в голове девушку, чьи эмоциональные дипазоны равны дерявному брусу, и друг она тебе чем то запала в душу,нет это не любовь,не интерес поугорать над ней и посмеяться над ней перед друзьями, нет. Просто тебе интерсено проводить с ней время и заниматься всяческими делами и слышать ее однотонные речи. И ты проводишь с ней время, глупое время, время которое мог потратить на белоголовую бестию или ту барышню с космоса,но ты тратишь на нее и потом ты об этом не жалеешь.Если ты дошел до этой строки то спасибо что потратил время на прочтение, игру я тебе советую, друг, но не советую тебе ждать от нее чего то особенного или сверхинтерестного и тогда у тебя не будет разочарований. Удачи :)

Довольно неплохая атмосфера приближающегося апокалипсиса, как если б в игре престолов Белые Ходаки захватили бы всеМузыка иногда делает приятно слухуОптимизация: стабильные 60 фпс на высоких настройках без багов и вылетовМэтрес,бессмертная живая нежить(один из спутников героев)Не смотря на довольно неплохой стиль и игра с светом она сильно проигрывает по качестве картинке с другими более именитыми РПГ,локации скупы и кишковидны, архитектурное голодание и во многом дубовая анимацияПерсонажи: зачастую раздражающий главный герой с не богатым диапозоном эмоций,напарники однобоки и скучны (кроме Мэтерса,он лапочка :3),остальные просто массовка выполняющая роль мебели и иногда даже ВАЖНОЙ мебелиСюжет: Главный квест довольно странный,чем то он цепляет но как сюжет для РПГ слабый, Дополнительные квесты пытаются быть разнообразными но все равно скатываются в "принеси мне 20 камушек с трупов", слава богу их немного.Иллюзия выбора: за 10 часов неспешного прохождения твой выбор влияет только в 5 случаях а то и меньше и то - последствия их на столько очевидны что диву даешьсяЭкшн преболадает над РПГ составлющей, и если б он был так хорош как в тех же Дарк Соулс я б простил все,но бои мутарные а награды мелкиеРаз уж за экшен то хочется отметить отвратительный баланс:из трех веток развития нормально жить даст только ветка разбойника, уровни сложности влияют только на количество хп и урон вражин что означает их колупать еще дольше.ИИ откровенно глупое и странное, то они тебя видят при полном прокаченом стелсе с 20 шагов то в притык не могут, а напарники отдельная песня (у них есть стили боя и их можно выбирать) и при этом они ведут себя не сильно соответсвуя стилюСкучные диалоги:эмоционально бедные не подкрепленные хорошей анимацией с односложными фразами и плоскими шутками это просто страсть. Радует что субтитры четкие и длинные и я успеваю прочесть и переключиться на следующую ветку диологов прежде чем они продолжат бубнеть.Последняя глава откровенно говоря пустышка с довольно пустой локацией не сильно интересными так сказать развитиями персонажей и как же я ах и ел когда после выноса одного из боссов ко мне подошла напарница и такая "ну кароч я тя лю" прросто с нифига. Масс эффекты отдыхают с такими подкатами
13 июня 2024
1 2 ... 403 404 405 406 407 ... 889 890
из 890 страниц