0
OuhImpala
Последнее посещение: 21 декабря

Играю сейчас 1

Любимые игры 4

Активности







28 октября 2024 Оценил(а) Prey

28 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Prey

26 октября 2024
Начал(а) играть в Prey

25 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Half-Life 2







28 октября 2024 Оценил(а) Prey

28 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Prey

26 октября 2024
Начал(а) играть в Prey

25 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Half-Life 2

24 октября 2024 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Обзор от быдла

В общем и целом, не большая вводная, чтобы вы понимали кто это пишет. Я человек, который почти на протяжении всей жизни собирал мощный компьютер по кусочкам, но при это дальше доты второй гулять не ходил. Не вкушал, да и не хотел пробовать эти ваши игро-шедевры. Но в этом году все поменялось, подумав на кой черт я тратил деньги на железяки, если их не использую должным образом, и ушел погружаться в великолепный мир видеоигр, от старых и культовых, до нового калла, который сейчас выпускают. Так я и дошел до этой булочки - Silent Hill 2 Remake. С серией этой игры я не знаком, только слышал и видел пару футажей, той одновременно ужасающей и великолепной атмосферы, которую она давала. Ну, а теперь перейдем к самой игре, и моим впечатлениям, которые я от нее получил. И еще небольшая помарка, чтобы меня помидорами не закидали, я напишу тут свое мнение, которое и близко не тянет до супер-мега критиков, которые благословили Concord.

Игра начинается резко, тебе не объясняют - куда мы приехали, кто наш персонаж, что случилось в его жизни? Дают лишь самую базовую информацию о персонаже, месте и его целе. Из этого сразу для меня вытекает мотивация пошерстить в этой игре, т.к место загадочное и интересное, и на протяжении всей игры, тебе на прямую никто не объяснит, что тут происходит до словно, да даже, хоть какое-либо внимание этому не уделит. Это кстати немного забавляет, когда на героя бегут чудища, вокруг ужасы, а его реакция это один вопрос вот зе хелл??? И через секунду об этом все забывают и дальше мусолят свои проблемы (это я если что, про кат сцены, а не про фразы в середине геймплея). Ну ладно, пожалуй

пройдемся по аспектам игры по порядку

СЮЖЕТ

Начнем с сюжетика, и тут он необычный. Как я и писал выше, никто тебе на прямую не скажет, что произошло, кто все эти монстряки и т.д и т.п. Тебе дают главную цель - найти жену, которая сдохла 3 года назад от болячки. Необычненько. Опустим причины поисков мертвой жены, которая похоронена в огороде за домом, и состояние психики гг, идем дальше. Мы заходим в это тихое царство окутанное туманом, и начинаем поиски. Мы встречаем персонажей, таких же как мы, которые что-то ищут в этом забытом богом городке( о них позже).В основном от них мы не получаем какой-то информации про город, или про Мэри, кроме девочки-засранки. Соплячка по имени Лора дает нам одни из самых больших кусков информации, касательно нашей цели, она поведает нам о том, что дружила с Мэри, что она лежала в больнице в этом городе и написала ей и Джеймсу письмо. Из этого письма мы узнаем, что Мэри очень любила это малявку и хотела удочерить. Позже, пройдя процентов семьдесят игры в неведении, что здесь происходит, мы найдем кассету, по которой мы вспоминаем, что не очень то и любили нашу женушку. Из-за болезни она стала для нас обузой, Джеймс ее возненавидел и придушил подушечкой.

Эта информация является последней, и после ее получения еще немного побегав мы попадаем в финал. И тут в зависимости от ваших действий по игре, выбирается концовка. Лично у меня была та, где Мария притворилась Мэри, мы ее нашинковали свинцом и в итоге Мэри нас простила, и гг ушел в закат. А так концовок довольно много, тут я их писать не буду, найдете в инете. А теперь объяснение всего этого дерьма в моем понимании.В общем и целом Сайлент Хилл это заброшенный городок - призрак, в котором творилась всякая дичь, по типу жертвоприношений, пропажи людей, массовых убийств. Этот город взывает таким людям как гг, которого ело изнутри чувство вины. Все черти, которые в нем ходят - это "внутренние демоны" гг, по ходу продвижения по городу, мы встречаем персонажей, у которых проблемы такого же рода. У Анжелы психологическая травма из-за того, что ее насиловал отец, Эдди жестокой натуры человек, который убил своего обидчика, и не считает в этом ничего плохого, а Лора просто малявка, для нее Сайлент Хилл безопасное место т.к она еще слишком мала, и у нее нет скажем тех же "внутренних демонов". И сейчас поговорим о самом харизматичном и обаятельном персонаже в этой игре - пирамидоголовый.

Он олицетворение глубоко укоренившегося страха и вины за то, что он сделал с Мэри. Как раз он убивает Марию в первый раз, и показательно в третий. После чего Джеймс понимает кто он, принимает это чувство и прощает себя. Короче объяснил кое-как, потому что я сам все до конца не понял, поэтому если хотите узнать по глубже про сюжет, то пошерстите по вики.

ПЕРСОНАЖИ

Не отходя далеко от сюжета в кратцие расскажу, что из себя представляют персонажи этой игры. По ходу игры мы встречаем персонажей, у которых тоже не все дома. Первая кто нам встретится Анжела, она ищет свою маму, и до жути боится отца. Опять же, нам не объясняют, что ее мама забыла в этом чудо-городке, жива ли она, почему она боится отца, нам просто говорят - "ну мамашу ищу" и все.

Второй - ловелас женских сердец и истребитель мороженного голыми руками - Эдди. При первой встрече складывается впечатление, что он нормальный пацан и хочет выбраться с этого стремного местечка, даже наградил ванную своим волшебным кишмишом при виде трупа, но это пока.

Третий персонаж очаровательная дама, которая работает, кто бы мог подумать стриптизершей - Мария. Девушка до ужаса похожа на покойную жену гг, но это пока все странности, которые выявляются в начале при общении. Она сразу липнет к гг, и будет нашим "напарником - балластом" какое-то время.

И заключительный персонаж - Лора. Вредная соплячка, которая вызывает до ужаса сильное желание пройтись своей палочкой с гвоздями ей по спине. Начало игры и вплоть до середины ( даже больше), она будет вставлять нам палки в колеса и не идти на контакт.

И так это все

основные персонажи игры, с которыми гг будет периодически встречаться и узнавать о них по немногу деталей. Чем дальше мы заходим по сюжету, тем сильнее раскрываются "внутренние демоны" этих персонажей. У Анжелы летит кукуха, и она хочет сделать харакири кухонным ножом, но мы ее отговариваем. Позже мы отпинаем ее папашу-изверга, но благодарности от нее мы не получим, а вместо этого она решит пойти и сделать самосожжение. Эдди с каждой новой встречей становится во первых - все потнее, во вторых -вспоминает как он ушатал одного чувачка, который его обзывал. Позже это доходит до того, что он пытается ушатать нас, но мы подтянутые, и руки у нас не в мороженном, так что Эдди засыпает вечным сном. Мария по ходу игры умирает и воскресает, а после зовет нас целоваться и обниматься, но мы не соглашаемся, после чего она снова умирает. Лора же по ходу игры не меняется, но дает нам важные куски сюжета, то что она была знакома с Мэри, и дает письмо от нее.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все прохождение геймплей этой игры напоминал мне резидент, а когда я впервые попал на большую локацию, то точно в этом убедился. Сайлент Хилл можно очень коротко описать, - Резидент с гнетущей и тяжелой атмосферой. Концепция такая, попадаешь в большой дом, в нем есть главная загадка, для решения которой тебе к примеру нужен ключ. Чтобы найти ключ, надо решить другую загадку, а чтобы ее решить нужно 3 медальона, и так по нарастающей. Может это идея и не резидента, я говорю за себя, что лично мне - это напомнило резидент.

По улице и в локациях ходят разного рода черти. Какие-то блюют на тебя радиоактивным гороховым супом, какие-то с 4 ногами прикидываются мебелью и неожиданно прыгают на тебя. В общем для прохождения ты в принципе не скучаешь с таким набором противника, и они не сильно раздражают, что плюс. Еще нам для того, чтобы отбиваться от всех этих чертей , конечно же, дают стволы. В игре всего 3 пушки - это пистолет, дробовик и винтовка. Про дефицит патронов я не знаю. Я проходил игру на нормальном уровне сложности ( да да я казуал),поэтому проблем с патронами у меня не было. С хилом аналогично, есть бутылочки ягера, которые восстанавливают тебе около половины здоровья, и шприцы с чудо веществом ( ну вы поняли), которые восстанавливают все здоровье.Загадки в принципе не сложные и не душные, главное просто внимательно изучать локацию, и в этом хорошо помогает карта, на которой отмечены зоны где ты был, а где нет. В общем и целом геймплей можно описать кратко - ищи говно, чтобы открыть другое говно и параллельно отстреливайся от чертей. Еще есть битвы с боссами, они тоже особо не выделяются - уклоняйся, стреляй.

ГРАФИКА, АТМОСФЕРА, ЛОКАЦИИ

Ну и наконец перейдем к последнему пункту. За что и понравился мне этот дурдом. Начнем с Графония, я бы не сказал, что прям вау, не хотелось запрыгнуть в монитор, потому что мозг бы думал, что это правда от супер-реалистичной картинки. Нет, графика тут просто красивая, идеально подходит для такой игры, как по мне и лучше не надо, а хуже тем более. Эффекты по типу тумана и ветра, сделаны на отлично, дают должную атмосферу. Единственно к чему я бы с натяжкой мог придраться - это волосы. Чучуть сглаживание не вывозит, но а в какой игре вывозит, в глаза это не бросается и блевать не тянет. А вот к чему можно придраться, это к оптимизации и управлению. Оптимизация не прям ужасная, но и лучше видали. Понятно из-за чего это, обосанный UE 5, который как-будто бы еще не обкатан, и не допилен в аспектах стабильной производительности, ну или с ним попросту еще не умеет работать должным образом. А управление тут только один момент, игру невозможно проходить на клаво-мыше, ну лично мне так показалось, и я сразу сел на геймпад,поэтому будьте готовы, что и вам он понадобится. А теперь об атмосфере, она вместе с музыкой тащит всю игру, из-за нее у тебя сжимается все внутри, и появляется не преодолимое желание закрыть глаза и обосраться под себя. Можно долго описывать этот аспект игры, так как он сделан великолепно, и из-за нее Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл. И наконец локации, все интересные и более менее своеобразные, дающий новый поток страха и ужаса, кроме больницы. Не, ну со мной что-то не так? Локация, которую вроде бы все возносят и считают лучшей частью игры я считаю наоборот - худшей локацией. Как по мне, пребывания в больнице слишком долгое и унылое. Слишком много загадок, слишком большая территория. Это сыграло для меня в негативную сторону. Ну, это дело вкуса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги хочу сказать, все, что я написал - это мое мнение об этой игре, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Я не так много игр прошел, а особенно в жанре survaival horror, я просто решил поделиться своим впечатлениям об этой игрушке. Касательно впечатления, игра мне понравилась, даже слишком, мне нравится игры, где есть недосказанность и тебе самому надо выяснять, что происходит. В общем и целом время я провел не зря, может даже потом пройду ее еще раз на другую концовку. Еще интересный момент, как я и писал, я не знаком с данной серией, и это было мое первое знакомство с этим миром. Я думал, что пирамидоголовый будет как немезиз во втором резике преследовать и держать в напряжении, но это не так. И хорошо, его косвенное присутствие, по типу тяжелых шагов и скрежет металла за стеной играли на нервы, так что я не расстроился. Это я так, вдруг кто думал как и я. Еще игра для меня показалась слишком долгой, Я думал больница это уже пред финал, но я ошибался.  В прочем это уже мои проблемы и неоправданные ожидания, я все равно не расстроен из-за этого. Если вы думаете поиграть в Сайлент Хилл 2 или нет, ало, деньги в руки и вперед в магазин.

АтмосфераГрафикаМузыкаЛокацииСюжетАнтоганистыОптимизация
24 октября