Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите
Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите
Решился поиграть в культовую игру, ставшую для многих геймеров моего поколения игрой детства. Для многих, но не для меня, т.к. в своё время моя GeForce 6200 с ней не справилась.
Старался быть максимально лояльным к шероховатостям и принимать во внимание год выпуска игры, но Сталкер откровенно разочаровал. Скорее всего, я просто не могу взглянуть на него глазами геймера из 2007, но игра ощущается пустой песочницей с неумело расставленными скриптами и манекенами, способными сказать одну-две фразы, да и те невпопад.
В то же время, не могу не отметить уровень графики и то, что она адекватно себя ведет при работе в 144 фпс (играл в оригинальную версию из стима).
Даже не стоит Вашего времени, есть гораздо лучше аналоги, так ещё и бесплатные. Да, может там нет сюжета диабло, но интереснее точно.
Я даже не знаю что ей ставить, но в целом игра отличная, но только если вы НЕ читаете данный текст. Она для детей. Прям вот, которые Фиксиков смотрят.
В детстве видел в гостях у друга, выглядело забавно. Сейчас же поведаю, что из себя представляет собой Zeno Clash в наше время.
Я пытался пройти эту игру 2 раза, оба раза бросил. Сейчас же осилил до конца. Сначала вроде весело бить морды от 1-го лица всем подряд. Но потом это сильно приедается. У нас есть слабая и сильная атаки. Можно уворачиваться и блокировать удары. Также имеем дальнее и ближнее оружие. Также есть гранаты. В общем, на бумаге кажется, что играться должно круто. Но, на деле, даже такая короткая игра успела меня задушить. Попросту стало скучно и я доигрывал, чтобы закрыть для себя этот гештальт. Может вас боёвка порадует и вы пройдёте до конца и попросите добавки, но мне хватило первой части.
История держит к себе интерес до самого конца. Мне было интересно понять, почему главный герой пытается убить своего родителя. Однако наши братья и сёстры повторяются крайне часто, за всю игру дерёшься с ними раз 5.
Как вы могли заметить, игра очень упоротая. Странный мир, странные персонажи, странная история. Всё здесь - будто плод больной фантазии. Стилистика в меня не попала. Мне не понравился этот мир и все эти непонятные существа. Симпатии ко всему этому у меня нет.
С точки зрения графики, думаю, игра выглядит для своего времени нормально.
Пускай это инди даже для своего времени, но сделано всё слишком неуклюже. Вам может понравиться сюжет и стилистика. Я же в целом был заинтересован только в сюжете, но пробираться через этот ужасный геймплей было достаточно уныло. Я бы назвал эту игру очень средней, даже ниже среднего. Заметил, что у игры достаточно фанатов, которые почитают её. Видимо, тут работает так же, как и с Turok. Вас держит только ностальгия. Если вы впервые пробуете эту игру, то не ждите от неё чего-то невероятного. От себя горячо советую Elderborn, считаю его эталоном экшена от 1-го лица с оружием ближнего боя.
Это я до прошёл на ютубе, т.к. на деке игра чёт заглючила.
Ещё я взял средний лвл сложности и таки задушился им. Игра легчайшая, но репитативная что ппц. Меньше нужны было унылых и однотипных боёв и больше сторитейлинга. Особенно когда 1ый вау эффект от боёвки проходит.
Типа тут можно стилить магию у врагов и пулять её в них, это сразу же превращается не в полезный инструмент, а в обязательный. Сначала ты все у всех воруешь, потом тупо бьёшь. Почему атстой:
1) Никчёмнейший урон от магии. Уже на сред лвл сложности!
2) Удобного автотаргета нет (играл на деке). То стильнёшь не у того, то стрельнешь не в того. То ещё убожество.
3) Как итог во всей магии никакой интересной тактики или реальной пользы.
Бои в целом тут такие, что не хочется запускать игру в след раз. Или точно не ради них. Или так - "ну вот опять бой".
Сюжет: особенно в начале мне зашёл как и стори тейлинг. УБИТЬ ВСЕХ МАГОВ за то, что они сделали - хорошо. НО СЦУКА какой начинается детский сад, что ахахах - никого уважения уже нет ни к игре, ни к персонажам.
Сюжетно Сайлас ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочет убить 1 парня
А его желание абсолютно противоположно, тому что происходит на самом деле. В катсценах Сайлас забывает про удлиняющиеся цепи. И вместо того что бы как на скрине подтянутся к ненавистному врагу и просто убить его. Этот никчёмный Сайлас который говорит ОЧЕНЬ ХОЧЕТ убить, просто не будет этого делать. Он будет просто стоять как лошара и слушать чё ему говорят. И вся его ТИПА погоня за лордом Элдредом на понимает мне кое что из детских несерьёзных мультов.
В общем, всё такое. И сразу понятно, что эта вся история про убить магов - это история для детишек, которые реально могут сопереживать ВОТ ЭТИМ ПОВОРОТАМ.
Что сделали хорошо по мимо графики, и файтов с боссами - это показали какие персонажи вне мобы.
Например Моргана, в игре это обычный перс, которого ты выбираешь на ровне с другими героями. А в этой игре Морга - это типа Бога, высшая сущность, как и Кайла. Она никогда не будет стоять на 1ом поле боя с жалким Браумом или мисс фортуной или ещё кем из самых обычных людей)
Что галио это пипец какая технология ал-я териминатор, единственный в своём роде страж демасии. Ну в всё в таком духе. И получается, что сюжет для школьников, но то как это позиционируется в целом довольно на уровне лиги.
Ещё прикольно как тут у всех персонажей органично изобразили-отрисовали скилы.
Обидно немного за гарена, он тут конечно показан в роли типичного тупого паладина из DnD, где думать не его работа. Работа его ИСПОЛНЯТЬ (какой-то) ДОЛГ!
Как итог: проходить только на ютубе. Собственно как и большинство игр по лиге. Геймплейно играть тут не во что (особенно после каток в лигу, просто какая то кастрация всего и вся).
Если бы можно было поставить ноль баллов или минус, я бы поставил. Решил я поиграть в Afterfall, т.к. пару лет назад начинал и забросил, не смотря на довольно неплохое начало. Как оказалось в последствии, лучше, собственно, начала в игре ничего нет. Ощущение, будто разработчики не определились с жанром и сюжетом, повествование скачет с пятого на десятое, не поясняя ровным счётом ничего ни по одному из пунктов, а геймплей и сеттинг меняется от хоррора в духе Dead Space, до крайне фигового шутера от третьего лица, с претензией на Fallout. Первые несколько глав действительно смотрятся не плохо, но чем дальше - тем хуже. Всего в игре 10 этапов и последние три я всё таки не осилил, ибо это совершенно неинтересный и скучный винегрет из всего со всем.
Эта игра без будущего. Подумайте столько раз, сколько нужно, чтобы её не покупать.
Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование.
Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?
Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету.
Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло? Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная.
Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть
AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.
1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!
2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно
3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут
4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи
5-как это вообще связано с лором AC?
6-ужасные модельки и просто плохая графика
7-мертвый мир
пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.
Простенькая дьяблоподобная изометрическая игрушка, лишённая всей части, связанной с прокачкой, шмотом и каким-то развитием. На выбор несколько классов, куча одинаковых подземелий, пара боссов, отсутствие сюжета и небольшая продолжительность.
Однако, играть довольно весело, поэтому игру прошли до конца, немного попотев на последнем боссе.
Не рекомендую платить за такое, разве что на безрыбье.
Ох. На воодушевлении я решил сразу пойти дальше. Но меня ждало то ещё разочарование. И раздраждение.
Если в первой части всё было плюс минус логично, и затупы у меня происходили только из-за пиксель хантинга, то во второй жопа начала гореть ещё с первого акта. Начались меметичные квестовые приключения с бесконечной беготней из одного конца локации в другой. Один только момент с тем, что надеть зимнюю одежду Кейт сможет только в туалете поезда (который всю первую игру кстати был закрыт), меня знатно так выбесил.
Кроме того Кейт стала имбецилкой, всем и каждому по нескольку раз рассказывая, что она Кейт Уолкер, юрист из Америки, приехала в Мухосранск на поезде, и едет исполнять желание своего друга, Ганса Форальберга, кстати вы не знаете как проехать на Сибирию?
Сюжет же грёбаный сюр. Милая сказка стала кринж историей.
В целом, игра завершает сюжет первой части, поэтому суммарно можно дать им по троечке. Зачем Сокаль решил вернуться к серии спустя много лет и сделать третью часть, я, пожалуй, узнаю попозже. Может, ещё через 20 лет?
Для любителей непонятного огромного интерфейса -- сойдет
Очень противоречивая штука. В определённый момент я понял что это плохой интерактивный фильм. Как фильм - он чертовски хорош, визуал, сюжет, постановка, анимации, дубляж - всё просто топ! Но вот интерактивность в нём вообще не нужна. Играть не интересно, геймплея как такового нет. Заменил прохождение на просмотр игрофильма на ютубе, остался доволен.
Очень неудобное управление, во-первых, нет управления мышью, во-вторых, управление клавиатурой просто отвратительное.
Неудобный менеджмент магазина и инвентаря, чтобы выставить цену товара, например, 200, нужно зажать клавишу и ждать пока число от 0 поднимется до 200, что происходит, мягко говоря, не быстро.
Боевая система также неудобная.
Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?
Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.
Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.
Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.
А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука.
Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.
Вся история про поезд да ещё если не чет не спеешь то там и сдохнешь - оч оригинально.
Зеро смотрится так же хорошо как ремастер 1ой, но более душный.
Любимый мой инвентарь - в котором нужно передавать предметы от 1 персонажу другому.
История тут так же становится менее атмосферной/мрачно/жуткой.
А так если после 1ой части хочется продолжения в духе классики - WELCOME!
Пиксельная сюжетная игра с крафтом и боями. Вначале всё норм выглядит и подкупает НО!
А нафига вводить механику усталости? Это вроде игра на пк, длс есть, а механика как в играх на мобилках. Что бы что? Что бы мне было весело ? Это ваще не весело - закончилась энергия - иди спи, как в жизни. Типа повеселился немного да? Ну терь го энергию восстанавливать. Это как ставить принудительную паузы каждые 2 минуты во время катки. И в чём причина такого реализма хз.
Мб это перестанет быть проблемой после часов игры в гринд ресурсов, но такая концепция "что бы потом стало хорошо, нужно щас страдать" - идёт на йух.
Большинству зашло потому что игра "не такая как все". На самом деле, под видом чего то особенного скрывается карявый и унылый платформинг.
Всё просто, если игра выглядит "как под теми самыми веществами" - это не значит, что она даст понять хоть что то от этого.
Как итог - нормальные вещества у барыги. А это не идёт в сравнение. Ну как безалкогольное пиво против алкоголя, плацебо не более. Единственные реально ломающие мозг штуки есть в игре от valve - портал, вот там гж.
Хвалю боёвку, т.к. в сравнении с контролом и его 1 жалким телекинезом. Тут это нахрен 4 разные активные кнопки - просто отвал башки.
Платформинг никакущий, нипутёвый - Bandicoot и rauman ведущий, Psychonauts - ведомый.
Колесо выбора способностей - за это разрабу гореть в аду. Геймплейно нужно постоянно менять способности и за то, как они выполнены технически, ты тож будешь вспоминать мамку разраба.
Местные головоломки это иногда нз чё делать. Мб я глуп в отличии от умного разраба. Я гуглил прохождение
На одном боссе играл метал - гуд.
Замечательные ЛСД уровни, но их тупо 2