Странная игра которая была создана за пару дней.
Нет геймплея, нет смысла.
Странная игра которая была создана за пару дней.
Нет геймплея, нет смысла.
У игры есть потенциал, идея кажется довольно забавной.
После нескольких часов игры, она совершенно не меняется, и меня не хватило больше чем на 3 часа.
Какой бы классной ни была идея игры, прямо сейчас она просто не стоит потраченного времени, что бы играть в неё.
После вступительного урока пинком выбрасывают в лес убивать бандитов. Убил 15 человек, получил упрёк, что собрал не все плюй-камни. Отличный первый день в школе.
Геймплей представляет собой симулятор ходьбы. Мы ходим и берём ключевые предметы. Плюс у нас тут хоррор, в некоторых моментах надо прятаться от бабаек. И всё вроде стандартно, но мне в какой-то момент стало очень скучно, я практически заснул. Или мне такие игры надоели или именно эта крайне скучна.
По сюжету играем мы за двухлетнего ребёнка. Нам подарили мишку и мы отправились в некий кошмарный мир. Нам нужно найти предметы, связанные с воспоминаниями, чтобы узнать очень неудобную правду о нашей маме и в целом увидеть, что вокруг нас происходит в реальном мире.
Графика типичного Unity, вполне нормально, только не понял почему видюха горит (это нормально для этого движка).
В общем, игра мне понравилась на том моменте, где она закончилась. Приключение недолгое, но здесь я сильно заскучал. Наверное лучше пройти Layers of Fear.
В игре сделано огромное кол-во работы для фанатов, но назвать это игрой нельзя. Это фан сервис. Беззубый сюжет, не интересные миссии, нет квидича!!!!
Я параллельно вместе с этой игрой проходил AC Odyssey и было слишком хорошо видно с кого делали кальку)
Да, не слишком положительный заголовок, но какая игра, таков и он. Ведь, запуская эту игру, я рассчитывал на файтинг, а не затянутую ММО. Я не шучу.
Поначалу всё шло гладко, чувствовалась нотка «Dragon Ball: Xenoverse», но затем начало приходить осознание, что нифига это не оно. В дальнейшем становилось играть всё труднее и труднее, а опыта давали всё меньше и меньше. Затем и вовсе стало невыносимо, но забрасывать было уже поздно, потому что осталось два боя и конец игре.
Хочу сообщить, что предпоследний бой проходит без спец-атак только базовые быстрые удары, и это было больно. Множества попыток, и в итоге я его завалил, хитростью. Его атаки заставляют стоять на месте, мне и оставалось, что подлететь, схватить и бросить. И конечно, сразу я к нему не летел, он начнёт отскакивать. Гораздо выгоднее стоять на месте и ждать, пока он снова начнёт заряжать спешл. В бою с ним надо быть осторожным, ведь его ультра снесёт всю полоску.
Что-то сразу о впечатлениях, а про игровой процесс не упомянул. Так, ну он довольно типичен для игр этого вида, хотя в предыдущей игре выглядел поинтереснее. Мы уже видели подобное в «Naruto: Ultimate Ninja Storm», «My Hero Academia: One's Justice», «One Piece: Burning Blood», упомянутая выше «Dragon Ball: Xenoverse» и много где ещё. Это динамичные, но крайне однообразные файтинги, которым не позволительно быть затянутыми. «Jump Force», разумеется, плевал на это, поэтому вас ждёт много, слишком много однотипных боёв. И играть в них придётся, уровень сам собой не повысится. Ещё одним раздражающим фактором был постоянный блок оппонентов, а делают они их быстро, даже с нечеловеческой скоростью. Урон спец-атак по блоку работает, а вот обычные удары – спорно. Скорее нет, чем да. В том же «Naruto: Ultimate Ninja Storm» в блоке стоять вечно не получится – его просто разобьют. Также непонятно, зачем выбирать фракции, честно, я так и не понял, что они дают.
Спасло бы это однообразие разнообразные персонажи из вселенных, но Spike Chunsoft будто бы нарочно решили, что игрокам этого не надо. В итоге в игре больше персонажей, чем в предыдущем кроссовере, а вот множеству вселенных места не нашлось. А ведь один Рёцу из «Kochikame» уже чего да стоил! При этом, в год выхода игры уже существовала «Магическая Битва», но ни одного представителя из неё в игре нет. Зато много персонажей из «Блича», куда столько-то. А Лайта я вообще не понимаю, зачем впихнули, что нет другого на роль зама организации?
Также не стоит забывать о бюджетность постановки, которая воспринимается как огромный сруб бабла по-быстрому. Я на полном серьёзе утверждаю, что большую часть времени игроки будут лицезреть статичные диалоги не только между героями, но и злодеями. От последних так и вовсе можно наградить себя сотрясением мозга от частых ударов по лбу. Я имею в виду это: После битвы герой стоит и не двигается, злодей медленно уходит прочь и всё.
И вот, извините, но я никогда не понимал, почему вам нужно обязательно победить врага, хотя в самом ролике выяснится, что твоего персонажа размотал тот, кого ты так с лёгкостью одолел. Можно было бы сделать просто: продержись. Ведь в другой игре Spike Chansoft , а именно «One-Punch Man: A Hero Nobody Knows», они и сделали это. Правда, там надо победить, но этим мы лишь сдерживали противника до прихода Сайтамы, а тут этого нет и в помине, хотя присутствует Гоку.
Зачем было делать идиотский твист в конце, когда самый отвратительный персонаж получает источник силы?
И как будто этого всего вышеперечисленного было мало, они на полном серьёзе приурочили выход этой поделки к пятидесятилетию журнала Jump.
Забавное наблюдение. В игре иногда есть озвучка, и надо сказать, что в роликах, где персонажи говорят не титрами, голоса есть. Исключением же является Рюк: в озвученных диалогах он постоянно молчит, но титры показывают обратное.
Как итог, мне жаль подобные игры. Можно было бы покреативить и выдать что-то наподобие «Famicom Jump: Hero Retsuden» в новой обёртке с правителем мира в лице маскота-пирата.
Покупая Overwatch 1 ты знал, что тебя не заставят донатить. Ладно там лимитированные скинчики (для поддержки киберспорта?), бог с ними.
У тебя было всë - играй, наслаждайся, зови друзей, пусть игру покупают. В этом был смысл, игра побуждала участвовать в регулярных ивентах, дарила косметику просто за твою игру.
А кто не знает желания выделится в соревновательной то игре?
Что мы получили по факту выхода "большого патча"?
- Условно бесплатную гриндилку очередного БП, кучу багов, невозможность войти в игру, ужасные фиксы героев. А герои? Теперь плати за них тоже)))
Это определённо мусор для игрока, который покупал overwatch когда-то. Для школьников без денег, которые так сильно хотели попробовать, окей, путь на пару вечеров открыт.
PVE контент не нужен - мы лучше больше косметики сделаем, ты ведь сюда донатить приходишь!
Тир на коленке, с плохой анимацией, без нюдсов, полный провал...
Порт на плойку - просто ужасен
Я чёт такого не припомню даже близко. А я играл в:
1) На ПК в думы, , анрилы, сэмы, блоды - такой фигни не заметил.
2) На 1ой соньке - медал оф хонор и квака 2 - такой фигни не заметил.
3) И на Сега - zero tolerance и то же такой фигни унылой фигни не заметил.
4) А ещё через эмуляторы в вольфы всякие
Из новенького, хорошего и заточенного под олд скул - это ion fury и cultic.
И раз мы разобрались с бэкграундом скажу, что игора сосёт даже у серьёзного сэма.
Это геймплейно так же плохо как в сэме, (там копка назад - самая важная!), но ток там был драйв.
А тут 1ый встреченный космодесантник хаоса заставляет выпустить в себя целую обойму из болтера! Математика задумайтесь, очередь из мать её болтера!
Это пздц, как уныло + ещё не по лору.
Ок пох на лор, а почему дамаг от выстрела в голову не увеличивается?! Чё за шлак такой развели?
В хороших ion fury и cultic - было классно, нужен скил и патроны кончались как и жизни.
Тут же я хз как умереть, ну разве что от скуки.
Патронов/здоровья - тут до жопы. Драйва никакого.
Перестрелки из-за Проджектайлов проходятся на изи.
А разгадка ток 1 - я эстет. Мне тупо пиу-пиу, где не нужен скил, особенно в современных игорах - не заходит. Ладно бы какое старьё, там то не особо парились над этим.
Что бы не быть таким однообразным говном в игре нужны как минимум добавить хэдшоты. А так это однообразный шлак, хоть и в стилистике вахи.
И по лору (особенно обидно) - комсодесант (хаоса или нет) не такой тупой, как местный ИИ. Никакой тактики против тебя - чел тупо стоит на 1ом месте, это унылая мишень.
К сожалению, несмотря на мои надежды которые кстати были - проект оказался говном. А из хорошего и олдового тут тока графен.
UPD ещё хороши эффекты смерти у врагов
В общем это УГ, и я понятия не имею почему кто то сравнивает это с олд скулом. Видимо это какие то непонятные школьники.
Разочарование
Как я вообще это прошла?!!!!
Так как игра 3х мерный платформер, головоломка, не возможно понять в прыжке где находится персонаж, тем самым ты промахиваешься и падаешь в бездну.
Коротко говоря не советую.
Очень плохая игра. Я бы сделал скидку, если бы это был ремастер. Но это называют прям ремейком. Я не играл в оригинал и не испытываю ностальгических чувств. Но решил сыграть, чтобы “ознакомиться с классикой”. Тем более игра досталась по плюсу, считай, бесплатно.
Это игра без погружения. Никакого геймплея для меня тут нет. Сюжет банальный и предсказуемый. Перестрелки нудные. Миссии однообразные. Игра линейная. Город, в котором всё происходит, пластмассовый: он как бы есть, и есть потенциал на то, чтобы сделать игру не линейной, и оживить мир, но хрен то там. Город, хоть он и открытый, не играет никакой роли и является лишь декорацией при перемещении от базы до старта основной миссии.
А ещё баги, проезжающие машины сквозь персонажей в кат-сцене, лопающиеся ящики и бочки, и вишенка на торте — 30 FPS, без патча для PS5. А ведь игра с приставкой вышли одновременно. Это многое говорит.
Понравилась в игре только на автомобилях. Но это Mafia, а не NFS, так что… это моя самая низкооценённая игра.
Кстати, я никогда не любит вот эту мафиозную тематику. “Ну вот тебе и не понравилась игра, зачем тогда играл?” — а вот и нет: точно так же я никогда не любил тематику дикого запада, или японской якудзы, но при этом Red Dead Redemption 2 и Like a Dragon получили от меня высшие оценки и место в моём сердечке.
Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива
Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью, вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах.
Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.
Позорище а не игра!
Все мы знаем что Arkane облажались…
Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.