
Лёгкая, быстрая, чилловая адвенчура.
Лёгкая, быстрая, чилловая адвенчура.
Я хорошо отношусь к первым двум частям, и меня даже интересовала отсутствие главное героя в "Легионе", но все опять уничтожает нежелание Ubisoft отходить от своей идеи-фикс с убийством главарей и захватом районов.
При этом, у игры дикий потенциал иммерсив-сима, который она, честно сказать, упустила. Представьте себе ситуацию: у вас есть защищенный форпост, из которого вам надо вытащить нужные файлы, но просто так туда не попасть, ведь все окружает ЧВК "Альбион". Как было бы круто взять себе двух-трех персонажей, которые могли бы друг другу помогать! Герой-курьер отвлекает охранников на входе, пока герой-сотрудник (бывший) альбиона заходит на территорию аки 47-ой, пока ему попутно помогает герой-эксперт по дронам с ближайшего небоскреба. Круто? Не то слово! Как жаль, что в WD:Legion проще всадить в двоих охранников пулю, и за тридцать секунд с криками ворваться к серверу.
Я очень устал от этой игры после прохождения и честно скипал последние диалоги. От игр в открытом мире воротит, но "псам" хотел дать шанс. Как же жаль.
Сразу скажу, что это та игра, которая показала, что PS3 может в реалистичную графику(ну, по меркам своего времени, да и будем честны, даже сегодня мало какая игра далеко ушла). Не какой-то там The Last of Us, не какой-то там... прости господи, Uncharted... Именно эта игра мне в своё время снесла башню, что называется, своей графикой. Позвали именитых актёров, за музыку отвечает Ханз Цимер(однообразный конечно композитор, но и он порой умудряется выдавать хороший саундтрэк. Чего только стоит его работа с Crysis 2, ну и тут тоже, постарался, что не отменяет того, что Ханз Цимер - оверхайпнут, но не суть). Бюджет, эксклюзивность для платформы, что автоматически, в те времена, добавляла очков и интереса к проекту, реклама... Все тузы были на руках. Но что же пошло не так?
Ну, первое, что вызывает вопросы: повествование. Оно рваное. Эпизоды из настоящего идут не по очереди, а вперемешку с эпизодами из прошлого. Причём, одно дело, когда это сюжетно необходимо. Ну, знаете, рассказать о детстве главной героини, как она докатилась до жизни такой, все дела. Но нет, эпизоды явно не связаны друг с другом. Не знаю, как там в переиздании на PS4, но на PS3 это было дико странно видеть. Даже ходили слухи, когда релиз на PS4 только намечался, мол, в версии для PS4 эпизоды будут идти как положено, но пока сам не увижу не скажу(версией для PS4 не интересовался, поскольку прошёл игру ещё на PS3, а такие игры, как бы кому это не нравилось, на одно прохождение. Уверен, многие не перепроходили тот же Heavy Rain несколько раз чисто чтобы посмотреть, что будет, если поступить по другому. Все шли на YouTube, ну или большинство). И рваность повествования подчёркивает даже банальщина: интерфейс. Точнее, после завершения эпизода будет линия повествования, которая прыгает аки настроение среднестатистического юзера Twitter, которому вечно что-то да не так.
Но если абстрагироваться от рваного повествования, то в целом, игра подарила множество приятных эмоций. Вот если брать из игры отдельные эпизоды и рассматривать их в вакууме, отдельно от всей игры, то они не побоюсь сказать, шикарные. Особенно хочу выделить эпизод с бездомными. Ну, там ещё милостыню просить надо было, роды, пожар... Эпизод очень крут как с части эмоционального наполнения, так и с части повествования. Ты проникаешься персонажами, которых более не увидишь(ну, почти, об этом позже), тебе не плевать на них. Они ощущаются простыми людьми, оказавшиеся в сложной ситуации. Этого сегодня очень не хватает. Видя среднестатистического NPC в современных играх если его убьют ты даже не заметишь. Тут же тебя принимают, можно сказать, в семью, делятся и так не многочисленными припасами... Душевная доброта ощущается, это приятно.
И таких эпизодом здесь чуть ли не половина игры. Но есть одно жирное но: ваш выбор практически не влияет на окончание истории. Спойлерить не буду, но проведу парарель, между Mass Effect 3 и её концовками. Тут примерно тоже самое. Сперва выбор, между реальным и "душевным" миром, а в реальном ещё и выбор, с кем жить, либо жить в одиночестве. Причём, один из вариантов у меня вызывает вопросы. Ну, вот смотрите: с эпим персонажем ГГ разругалась, чуть ли не до вражды, однако, "я хочу быть с тобой". Ну глупо же... Однако не буду спойлерить, и так уже наспойлерил достаточно.
С геймплейной части это всё то же инт. кино Девида Кейджа. Но для ходьбы теперь не надо зажимать R2. Прогресс, однако.
Может когда-нибудь доберусь до PS4 версии, но вспоминая, какой убогой там вышла Heavy Rain что-то ярого желания прикасаться к этому не возникает. Я вообще, Heavy Rain получил вдовесок к Detroit Become Human, но не суть.
P.S. Если я так её расхвалил, то почему так низко оценил? Ну, просто ингредиенты этого блюда хороши отдельно, но вместе - это каша, которая может и выглядит неплохо, но жрать это сложно, во всяком случае, со здешней подачей. Надеюсь, так понятно.
Играл в "бумаги" уже после Beholder. И мне "бумаги" показались скучнее, монотонее и однообразней. А из-за генерации людей возникает диссонанс когда в паспорте совершенно другое лицо, а гражданин: "Годы меня не пощадили"
Многое рассказывается, а не показывается: Например государство мы о его минусах читаем, а не видим. Да и как страна в которой по словам так плохо, но в неё всё равно едут на правах беженцев и Арстоцка этому не мешает. А про семью кто только не заикался - таблица расходов, не более.Герой настолько пустой, что даже ассоциировать себя с ним не получается.
Проходил игру дважды.
Хорошая игра про видение своего ресторанного бизнеса от третьего лица. К сожаления единую сюжетную линию не завезли, собственно как и разнообразия в плане возможностей ведения этого бизнеса, ты не можешь сделать шаурмешную, шашлычную под шатрами, бар или террасное кафе и т.д. у тебя всегда получаться ресторан(кафе) на улице или в помещении иного не дано, а чтобы добиться хорошего впечетления гостей от ресторана на улице надо выеживаться так как хорошо подымающего настроения уличного декора просто не завезли. Малое разнообразие в плане текстур полов и стен, а так же моделек декора и мебели. Так же не хватает живости в плане реальных проблем которые происходят на кухне и которые губят ресторан, нет людей которые подторговывают просрочкой, халтурят, нет проверяющих которые приходят и говорят вот так это стоять не должно, нет людей которые уходят не платя, нет вот таких вот маленьких, но живых мелочей.
Игра ничем не отличается от предыдущих игр серии, кроме, конечно, окружения. Ее лейтмотив -- это свойственная для каждой Assassin's Creed месть. Если в первых играх серии, это еще было хорошо, но сейчас уже поднадоело одно и то же. Сюжета в игре я не особо заметил. Ну а так, играть, в принципе, можно.
Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно.
Итак, резюмируя:
Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.
Великолепное сказочное путешествие, способное увлечь любого на десятки часов, несмотря на:
Вот вроде и управление понятное, и графика приятная, но всё равно эта игра постоянно заставляла мимо люто фрустрировать, потому что, то игрок тупо откажется наносить удар, хотя ты 100% прожал нужные клавиши, то ты делаешь точный удар, но как только ты отпускаешь кнопку, зелёная точка меняется на красную и ты мажешь.
Собственно, принцип по которому здесь происходит набор точности и силы удара я так и не понял. Потому что то просто не добираешься до зелёной зоны, то она проскакивает буквально за доли секунды и ты даже понять ничего не успеваешь, а игрок отправляет мяч в аут.
В итоге, действительно хорошие, точные плотные удары - это какое-то чудо.
А ещё добавьте к этому противников, которые периодически будто бы телепортируются из одного угла корта в другой, а было у меня и такое, что мяч отбил воздух, да, буквально, противник тупо не успел добежать до нужной точки, но мяч, тем не менее, всё равно был отбит.
Сложите всё это и поймёте, почему в какой-то момент я рейджквитнул эту игру и нахрен удалил со своего компа.
Очень энергичный, бодрый и быстрый слэшер-экшен от третьего лица, сработанный пятью китайцами. Ребята надрали отовсюду ассетов, перерисовали их, сложили все это в дубовенькую историю и натянули на модельки довольно крутые анимации боя. Все это помещено в довольно стандартные урбанистические декорации, однако, в отличие от Mitsurugi Kamui Hikae здесь не одна арена на все про все, а есть прям целостные уровни, пусть совсем небольшие. Боевая система очень бодрая, требовательная к реакции и навыку. Боссы злющие, приходится переигрывать бои, чтобы подстроиться под их паттерны. Раскладка управления не совсем удобна, камера кривенькая и заставляет понервничать. Игра проходится за пару часов, но прям с удовольствием. Побольше бы таких заряжающих энергией нишевых игр на пару часов.
Игра по цене двух банок пива и одной пачки чипсов.
Средненько, но залипательно.
По хорошему это более продвинутый Crossfire , с теми же багами и не доработками, сырой. Уверен, это те же разрабы))
Все минусы просто убивают желание заходить в игру.
Игру можно рекомендовать только фанатам мультсериала, остальным тут делать нечего. Скучный однообразный геймплей, сюжет просто для галочки. Как фансервис сойдёт и только
Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена.
Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.
Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.
Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.
Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз.
В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!
Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем.
Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк
Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя.
Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось".
С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием.
После Undertale не особо затянуло. Персонажи не особо интересные, сюжетка - да тоже самое. Понятное дело, что игра еще не закончена, только две главы сделано, но по ним я для себя оценил игру уже.
То, что игра стала полноценной JRPG - плюс. Больше вариативности и интереса к геймплею.
Хоть персонажи не особо интересные, как личности, Ральзей сделан фембойно. Уйма артов уже сохранено.
Буду следить дальше. Если с 3 главы будет лучше, то отзыв изменю.
Та самая ситуация, когда от сюжетного кинца ожидаешь интересный сюжет и поначалу игра правда заинтересовывает и дает надежду, но как же это все сливается в конце и превращается в какую-то кашу.
Плюс это даже игро-кином назвать сложно, больше похоже на обычный фильм, который решили в какой-то момент сделать игрой. Получилось так себе, особенно постоянные вставки вроде "проведите пальцем для открытия зажигалки", которые больше раздражают и отвлекают, чем вносят "интерактив", которого по всей видимости хотели добиться разработчики.
Вообще не шедевр. Хадес как игра неплохая, но это к сожалению все, что можно про нее сказать. Игра искренне поддерживает интерес в первые часов пять, но когда увидел все, что она может предложить, на этом интерес закачивается. Однообразие + нулевая реиграбельность - вот главный слоган этого годового эксклюзива для ЭпикГейСтора, да и способ подачи сюжета вида «пройди одно и то же десяток раз, чтобы получить две строчки диалога» восторга как-то не вызывает. Но даже если абстрагироваться от личных антипатий к убогому суинивскому ларьку и наплевательской позиции разработчика, вопреки обещаниям не выпустившего проект в Стиме( именно поэтому, кстати, звезды в оценке три, а не две), для меня это абсолютно проходная вещь, которая заняла максимум пару дней. Такого внимания и, конечно же, GOTY она никакого не заслуживает. Учитывая что в принципе выбор претендентов на статус GOTY был в 2020 году так себе, неудивительно что неплохая игра, но плохой рогалик победила. Вот только самая лучшая из худших игр за год не становится от этого хорошей, она по прежнему плоха.
Поиграйте лучше вместо этого в Enter the Gungeon, Children of Morta, Curse of the gods или Dead Cells...
Это очень странный релиз. С одной стороны это реально неплохое нелинейное приключение, да, с однообразным геймплеем и таким себе стелсом, но неплохо же. А с другой стороны цена ну очень сильно завышена и при том еще и тех.состояние игры в говне. В нормальном состоянии и за долларов 15 было бы самое то.