Фраза Вааса как мантра при разработке
Я хорошо отношусь к первым двум частям, и меня даже интересовала отсутствие главное героя в "Легионе", но все опять уничтожает нежелание Ubisoft отходить от своей идеи-фикс с убийством главарей и захватом районов.
При этом, у игры дикий потенциал иммерсив-сима, который она, честно сказать, упустила. Представьте себе ситуацию: у вас есть защищенный форпост, из которого вам надо вытащить нужные файлы, но просто так туда не попасть, ведь все окружает ЧВК "Альбион". Как было бы круто взять себе двух-трех персонажей, которые могли бы друг другу помогать! Герой-курьер отвлекает охранников на входе, пока герой-сотрудник (бывший) альбиона заходит на территорию аки 47-ой, пока ему попутно помогает герой-эксперт по дронам с ближайшего небоскреба. Круто? Не то слово! Как жаль, что в WD:Legion проще всадить в двоих охранников пулю, и за тридцать секунд с криками ворваться к серверу.
Я очень устал от этой игры после прохождения и честно скипал последние диалоги. От игр в открытом мире воротит, но "псам" хотел дать шанс. Как же жаль.
Лучшие комментарии