Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+17
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Elden Ring на максималках.

Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

Держи жабу, если дочитал до конца!
Держи жабу, если дочитал до конца!
Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
24 апреля 2023

0
Hogwarts Legacy
"Hogwarts Legacy" - одна из самых ожидаемых игр 2023 года

«Hogwarts Legacy" - долгожданная игра в жанре RPG для открытого мира, действие которой разворачивается в мире Гарри Поттера. С захватывающей историей и потрясающими визуальными эффектами, эта игра, несомненно, порадует как поклонников, так и новичков.

История игры является одновременно захватывающей и эмоциональной, с множеством тайн, чтобы решить и конфликты, чтобы преодолеть их. Персонажи игры хорошо написаны и запоминаются, с уникальными личностями и мотивациями. Боевая система игры также довольно увлекательна, с различными заклинаниями и методами, чтобы овладеть ими.

С точки зрения геймплея, Hogwarts Legacy предлагает широкий спектр функций. Игроки могут настраивать своих персонажей, исследовать мир на земле и с помощью метлы, изучать и применять разнообразные заклинания, снадобья и многое другое. Игра также предлагает сложную систему уровней, позволяющую игрокам улучшить способности своего персонажа и открыть новые заклинания.

Одним из самых впечатляющих аспектов Hogwarts Legacy является его графика. Игра имеет потрясающие визуальные эффекты, с очень подробными окружениями и моделями персонажей. Звуковой дизайн игры также довольно впечатляющий, с отличным саундтреком и эффективными звуковыми эффектами. Озвучивание игры также является первоклассным, так как известные актёры оживляют персонажей игры.

Эта игра наполнена контентом, предлагающим часы развлечений как для поклонников Гарри Поттера, так и для новичков. Захватывающий мир игры, захватывающая история и сложная механика игрового процесса делают его обязательным для к прохождению для любого игрока.

Мир погружения и богатая историяНастраиваемые персонажиРазличный геймплейБагиПроизводительностьБоевая механика
24 апреля 2023

+4
Hogwarts Legacy
Упущенные возможности

Весьма спорная и неоднозначная игра. С одной стороны, в ней есть шарм и атмосфера, интересная боевка. Фансервис играет только на руку. Хогвартс реализован, мое почтение. Исследовать действительно интересно. Множество отсылок. Фанаты будут в восторге. С другой же, есть множество недостатков. Игра по замечательному литературному произведению имеет отвратительный сюжет, диалоги и персонажей. Есть масса нереализованных и даже упущенных идей. В волшебном мире, где возможно почти все, для чего-то придумывают низкопробную отсебятину. Проблема даже не в том, что от этого страдает лор. Эти левые сюжетные нововведения смотрятся чужеродно, вредят восприятию и нужны как машине пятое колесо. Диалоги скудные, персонажи одинаковые и более того, одинаково неинтересные. Факультеты как и персонажи, абсолютно одинаковые. Ощущение, что гриффиндор просто ограбил прачечную и щеголяет в чужих мантиях. Полное отсутствие характеров. Все приторно вежливые, аж зубы сводит. Сюжетная линия рваная и притянута за уши. Сценаристы даже не удосужились сюжетно обыграть получение новых способностей. Вместо этого накидали третьесортных квестов в духе ММО. Выглядит убого. "Ты очередная имба и миссия, но мир мы тебе спасать не дадим. У тебя докУментов нет. Для этого тебе нужно освоить полтора десятка заклинаний. Мы тебя, так уж и быть, обучим. Но не бесплатно. Для этого принеси 5 жопок свистоплюя, волос с лобка Мерлина, канистру слез девственницы, пачку сигарет с ментолом и далее по списку". Короче, всю игру заниматься никак не мотивированной и не объяснимой феноменальной ерундой. Но о половине этого забываешь, что-то прощаешь, когда выходишь в волшебный мир любимой вселенной и находишь знакомые с детства места.

ГрафикаБоевкаАтмосфераМузыкаФансервисСюжетДиалогиПерсонажи
24 апреля 2023

+3
Hogwarts Legacy
Волшебная песочница

Спустя столько времени после выхода наконец дошли руки до такого громкого проекта по одной из любимых вселенных. И с самого старта появилось жуткое ощущение всеобщей фальши, возникал вопрос: "как это вообще в здравом уме можно оценивать на оценку выше 7 из 10 (и это конечно потолок), но давайте по порядку. Начнем с очевидных плюсов.

- Мир. Атмосфера того самого Хогвартса дает о себе знать как на первом, так и на сороковом часу прохождения, когда случайно бегая по коридорам за очередной собираловкой натыкаешься на ту самую комнату из второго фильма, где герои провалились в унитаз, и это, конечно, доставляет. Повсюду царит волшебная музыка, прямо работающая на атмосферу, однако по какой-то странной причине она зациклена и совершенно неразнообразна. Таким образом потусив пару часов в Хогсмиде можно натурально сойти с ума.

- Квесты. Тут кратко - все очень плохо. Интересных квестов пару штук на всю игру. Большая их часть - подай принеси убей. Самым запоминающимся стал хоррор квест при покупке собственного магаза в Хогсмиде, тут удивили, вопросов нет. Все остальное (включая основной сюжет) - это ужасно. Буквально все персонажи - это просто незапоминающиеся болванчики, чьи имена вы забудете через час после конца игры. 

- Открытый мир. Мир игры действительно большой, но (как щас модно) он либо пустой, либо напичкан разными уродскими активностями (собери 500 карточек, разгадай 100 загадок мерлина, найди 40 площадок для приземления и так далее). Короче говоря заниматься этим нет абсолютно никакого желания. Делать такое в наше время - это просто моветон. 

- Графика. Не что-то передовое, но на атмосферу работает, так что все в порядке.

- Смысл. Это самый главный пункт, который для меня просто перечеркнул ценность этой игры. От Хогвартса ты ожидаешь в первую очередь возможности ощутить себя студентом этого замка, погрузиться в его стены и внутреннюю жизнь. Этого игра, к сожалению, не дает. Раз за разом в ходе прохождения в голову приходили воспоминания о такой похожей, но в то же время другой Bully, где ты также являешься школьником. Где есть расписание, распорядок дня, учителя и полиция, которая контролит, где ты есть и дает люлей если не в постели, уроки, на которые надо ходить, банды внутри школы, которые рамсят между собой и тд. Все это напрямую работает на погружение игрока в реальную атмосферу мира, каким, подчеркиваю, хогвартс и является. Когда же мне показывают кат сцену (в которой гг даже нет) вместо урока, я просто схожу с ума. Ощущение того, что ты именно студент хогвартса просто нет. Какой-то мимо проезжающий волшебник - может быть, но не студент пятого курса. Мы буквально повторяем уроки Гарри поттера (вот только в фильмах они были в первой/второй частях, а мы проходим тоже самое на пятом курсе). То ли студенты тупее, то ли разрабы не подумали.... 

Короче, игра это обычный современный проходняк типа бога войны, горизонта и так далее. Атмосфера у игры есть - этого не отнять, всего остального нет. Но плюс балл ставлю за хоть какую-то попытку сделать игру по этой вселенной с надеждой, что следующий проект этих разрабов будет лучше.

24 апреля 2023

+3
World of Tanks
Ненависть и ярость!

  Игра вызывает ненависть, раздражение и ярость. Полное отсутствие адекватного балансировщика по скиллу игроков!
Играя в эту отвратительную игру мне всегда хотелось выслать с планеты Земля люде, которые делают балансировщик игры.
Я не могу написать ничего хорошего об этой игре. Есть только ненависть и ярость от неё.  

Плюсы? Их здесь нет!Из плюсов здесь только минусы!да нет их!Их здесь предостаточно! Главный, отсутствие балансировщика по скилу!
23 апреля 2023

+1
Minecraft Legends
Это НЕ смесь майнкрафта и геншина

В любом обзоре хочется быть объективным. Но тогда я бы поставил этой игре три звезды, ведь со стороны это просто проходной спин-офф для детей без глубоких механик. Однако эта игра очень затягивает, тебе хочется в неё возвращаться. По сути это ртс, в которой ты всю сюжетную кампанию противостоишь пиглинам (врагам-свиньям) из трёх группировок (особых отличий нет, и действуют они почти слаженно, так что неважно). Ты делаешь свой ход (например, укрепляешь защиту деревни или нападешь на одну из баз пиглинов), а ночью пиглины делают свой, подобный твоему, что добавляет элементы пошаговости. И вот ты оказываешься в ситуации, где тебе нужно постоянно развиваться и не давать развиться пиглинам, каждую минуту нельзя стоять без дела, иначе базы свиней будут только расти и они завалят тебя бесконечными атаками. Всё, что касается пассивной обороны деревень, больше похоже на тавер дефенс, ибо у тебя нет возможности оставить войска и пойти заниматься своими делами, а все ресурсы в деревнях жители тебе добывают сами без менеджмента добычи и оставляют в сундуках в качестве налогов. Однако чтобы защитить своих граждан и послушных налогоплательщиков, тебе захочется самому присутствовать там и своей небольшой армией помогать выстроенным башням и стенам резать свиней. Управление отрядом работает очень необычно в сравнении с другими ртс, ведь тебе как герою нужно подойти близко к юнитам и уже оттуда направить их, либо сказать следовать за тобой. Это хоть и непривычный подход, но его нужно принять и привыкнуть, ведь герой, за которого ты играешь, увеличивает степень визуальной вовлечённости и с виду добавляет больше агентности. Нападения на базы пиглинов происходят немного интереснее, спавнишь юнитов около базы, постепенно сносишь все или часть построек, подбираешься к сердцу базы и ломаешь его (если база маленькая, нужно просто сломать все постройки), за это получаешь валюту для прокачки и приближаешь себя к финалу игры. Причём в некоторых случаях такие захваты ощущаются как действительно постепенная экспансия, ведь строить ты можешь только вне вражеской территории на блоках незаражённой травы, и у тебя есть возможность постепенно землю "очищать" по ходу захвата. И хоть, играя на высокой сложности, я столкнулся с долей духоты и гринда, игру не хочется ругать, ведь она просто затягивает приятным расслабляющим геймплеем.
Некоторые мне говорили, что эта игра - смесь майна и геншина (суждение было сделано видимо по стилистике). Геймплейно же это - действительно смесь  майнкрафта (так же нужно добывать ресурсы, отбиваться от мобов, но куда больше взято не от концепции, а от визуала майнкрафта),  варкрафта и  маунт энд блейда (насчёт последнего не так уверен, не играл)

Удачное, как по мне, сочетание стратегии и экшенаПриятная рисовка с только со стороны отталкивающей стилизациейИгра не прощает ошибки (пример: если ты просрал деревню, ты навсегда лишился налогов с неё и всех построек, которые выставил на её защиту)Игра затягивает надолгоЧисло плюсов и минусов равно, но поскольку так-то плюсы весомее, добавлю пятый для солидностиНет ни одной действительно глубокой механикиНа средней сложности, как подозреваю, слишком просто, на высокой немного гриндаэто НЕ полноценная RTS или глобальная стратегия, так что фанаты подобных игр могут быть разочарованыИгра затягивает надолго
23 апреля 2023

0
Iron Storm

Детство моё сиволапое... Помню, как читал про Iron Storm превью в журнале, затем интервью с разаботчиками. Столько амбиций там было, столько обещаний! Меня всё это как-то сразу очаровало, большей частью из-за сеттинга. Сама по себе не заезженная альтернативная история, так ещё и вполне интересный её вариант. Твёрдо решил для себя, что обязательно поиграю. А потом она вышла, получила до крайности сдержанные отзывы и благополучно заглохла, несмотря на желание издателя и разработчиков развивать целую серию. Меня, впрочем, это не остановило и желание попробовать самому никуда не пропало, вот только возможность так и не представилась. И вот спустя столько-то лет наткнулся на неё на распродаже и детство засвербело в одном месте. Купил. Со скидкой. И всё равно зря. Так мои детские мечты ещё не разбивались.

Плохо практически всё. Графика паршивенькая, даже по тем временам, так ещё и некрасивая, всё серое и коричневое, угловатое, размытое, на модели лучше вообще не смотреть. Музыки нет вообще. Управление большей частью нормальное, но тому, кто придумывал раскладку оружия по клавишам и последующий его выбор надо сломать все пальцы, в горячке боя выбирать особенно удобно. ИИ оставляет желать не лучшего даже, а хоть чего-нибудь - противники способны максимум на бег зигзагами, и то редко. Дизайн уровней кишочен, что при серо-бурой гамме создаёт совсем уж удручающую картину. Звук хорош, разве что, но на фоне всего остального это мёртвому припарки.

Но вот что действительно стало последним гвоздём в крышку, так это сам сеттинг. Его нет. Дальше интервью с разработчиками он так и не выбрался. Если не знать, где история свернула не туда, то в процессе игры и не догадаетесь, будете прорываться через самый тривиальный шутерок. Сюжет отправляет героя на поиски вундервафли в первые две минуты, после чего считает свой долг выполненным и не просыпается вплоть до последних двадцати минут, где вываливает на игрока неуместный на фоне полного отсутствия сюжета поворот, неоправданный задел на будущее и титры. Какая-то мадам будет периодически что-то гундосить в ухо, но очень редко и строго о том, что и так уже понятно. Герой молчит, откликается на имя Андерсон и видимо косплеит Гордона Фримена, хотя наверняка определять источник сомнительного вдохновения разработчиков не берусь. Вокруг стоят телевизоры, передающие новости и биржевые сводки, которые тут призваны добавить серьёзности и реалистичности происходящему, но на самом деле выполняют функцию пятой ноги у собаки. Э-эх, и вот этого я хотел всё своё детство... В серости и убогости этой игры топор можно вешать.  

Интересная идея в основе сюжетаНикак не использованная, впрочемОчень слабая графика и дизайн почти всего
23 апреля 2023

+6
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Прекрасный археологический памятник отечественному геймдеву, который когда-то мог (и, будем надеяться, когда-нибудь сможет снова). Великолепная внешность, скрывающая проработанное до мелочей нутро. Куча самых разных занятий, от боёв с монстрами, героями, боссами и даже непокорными артефактами, до простеньких головоломок на эрудицию. Артефакты, книга магии, шкатулка ярости и даже жёны с детьми в помощь главному герою. Сокровища и приключения чуть ли не на каждом шагу. От игры попросту невозможно оторваться. Поначалу.
В дальнейшем, к сожалению, фокус на приключениях и исследованиях размывается, смещается на бои и только бои. Ближе к концу всё превращается в череду противостояний огромных армий, не перемежающихся ничем, кроме отступлений за подкреплениями. Вначале бережёшь чуть ли не каждого мечника из отряда в двадцать человек - в конце восполняешь погибшую сотню до тысячи из резерва и продолжаешь мясорубку. Особо сложной впрочем игра не становится, если по началу была проведена тщательная работа по обшариванию всех углов.
Ну и брошу ещё камень в огород сюжета: если он сам вполне проработан и насыщен поворотами и деталями, то вот местные диалоги ну очень неживые. Персонажи порой выдают такие фразы, которые ни одно живое существо никогда не произнесёт.  

Красота неописуемаяМузыкаДизайн большей части локацийБоиСлабоватый сценарийМонотонность ближе к финалу
23 апреля 2023

+1
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Ну что ж, воспоминания подвели меня. Не то чтобы в момент своего выхода игра захватила меня с головой, скорей просто доставила некоторое удовольствие, но сейчас она просто рассыпалась на кучу тухлых фрикаделек, на которых я благополучно поскользнулся и расшибся.
Начну, пожалуй, с сюжетной части. Я лично считаю лучшим сюжетом во всей серии Warlords сюжет Battlecry II. Потому что его там нет. Во всех остальных играх он либо номинальный, либо слишком простой и поверхностный. Серьёзно, только время отнимает. И здесь всё именно так и обстоит. Очень поверхностный сюжет про Древнее Зло (пробудилось, хочет страшного) затянут на десяток часов однообразных и прямолинейных квестов. Гриндить кучу вещей для дальнейшего продвижения по сюжету приходилось и в других играх, конечно, но тут в какой-то момент этот гринд и есть сюжет. Вот вам кучка персонажей, которые делятся на хороших и фу таким быть. Без единого исключения, принадлежность к лагерю определяется сходу, безошибочно. Вот пачка сопартийцев, которые практически незаметно помогают в бою (по крайней мере, в начале каждого боя они сами об этом заявляют) и выдают пачки побочных квестов, строго завязанных на единственной их отличительной черте. Вот огр, жрущий всё подряд, - держите полтора десятка заданий на утоление его гастрономического любопытства. Вот сбежавшая принцесса - пяток заданий на её защиту от папочки-короля. Вот гном - ну ясен пень, идите искать куски
гномьей машины! Только эльф хоть как-то выделяется, но он такой унылый...
Но ладно бы только сюжет затруднял продвижение к финалу. Через литературную трясину приходится тащить за собой многотонный груз боёв. Каждый бой длится долго. Поначалу этого не замечаешь, но когда достигаешь максимального уровня, а бой с первоуровневой крысой занимает пару минут минимум, вот тогда и начинаешь потихоньку подвывать. Ведь монстров на карте до чёртиков много, они возрождаются как кролики и обойти их практически нереально. Как будто мало того, что 99 процентов сюжетных и побочных квестов - это бои.
И вот бои - это то самое, что похоронило для меня игру. Они надоедают буквально за пару часов. Потому что практически не меняются от противника к противнику. Какие бы заклинания не использовались противником или вами - отличия минимальны. Каждый раз, когда при столкновении с врагом над кнопкой боя появлялась кнопка захвата, от радости хотелось кричать. Но после захвата боевая рутина возвращалась в полном объёме. Что мешало дать возможность избегать боёв с уже захваченными противниками - загадка. Но вся эта нудятина есть только в боях с низкоуровневыми врагами, потому что бои с противником выше вас уровнем - это нарушение Женевской конвенции, а конкретно её части про пытки. Постучите по дереву, плюньте через плечо, помолитесь всем известным богам, обложитесь амулетами и оберегами - и вперёд, в бой! И может быть - МОЖЕТ БЫТЬ - вам понадобится меньше десяти попыток для победы. Ведь в таких боях ничто не играет никакой роли, кроме его величества рандома. А он не на вашей стороне воюет. Пока игрок кое-как выискивает единственный возможный ход, и тот с монетками (деньги, кстати, не нужны от слова совсем), ИИ не стесняясь вываливает себе и черепа, и ману по четыре-пять в ряд для повторения хода, обильно пересыпая всё это богатство заклинаниями разной степени тяжести. И только потом, так и быть, отдаёт право хода обратно полуживому игроку. Победить его можно только дождавшись, пока он внезапно отупеет и станет попросту игнорировать все удачные ходы. И так каждый раз. Особенно финальный босс прекрасен, на нём разработчики вообще ни в чём себе не отказывали.
А ведь здесь на боях строится вообще всё. Захват крепости - бой, прокачка ездового зверя - бой, изучение новых заклинаний - бой, который в случае с высокоуровневыми заклинаниями можно выиграть с вероятностью 0,01%. При этом большая часть всего этого не нужна. Деньги не нужны, потому что кроме отстройки города и магазинов нигде не используются. Магазины ничем полезным не торгуют. В городе ничего, кроме башни магии и зверинца не нужно. Напарники и ездовые звери практически не нужны. Руны, которые можно фармить остопаскудевшими битвами, тоже не нужны.
И так всю игру. Игру, не стесняющуюся открыто подыгрывать себе самой. Поберегите лучше нервы.  

Сама идеяЕё реализация
23 апреля 2023

+1
Risen 3: Titan Lords

Ну что тут скажешь. Начали может и не за здравие, но кончили уж точно за упокой. Если первая часть была относительно неплохой подражательницей Готики, а вторая добавила очень странной самобытности, то третья это не попытка усидеть на двух стульях - это попытка пересесть со второго обратно на первый, в процессе которого игра поскользнулась, упала и расшибла лоб об уголок стула. Теперь лежит в крайне неприглядном виде на полу и не подаёт признаков сознания. А от подаваемых признаков жизни надо бы комнату проветрить.
Сначала претензия ко всей трилогии в целом. Господа разработчики, у вас вообще хоть какой-то план был? Почему все три игры никак не связаны между собой? Почему каждая это попытка сделать первую игру во всё той же вселенной? Ни одна часть не начинается там, где закончилась предыдущая, а где попало, когда попало и с новыми персонажами. События предыдущих игр вспоминают два калеки в трёх строчках диалога - и это всё их присутствие в игре. Событий, не калек - калек в игре много. В каждой части новый главный герой, а ты и к старому-то привязаться не успел. Да, игра утверждает, что во второй и первой частях герой один, но нет. Новые характер, внешность и голос как бы намекают. Равно как и начало второй игры не там и не в том положении, где и в каком закончилась первая. А в третьей вообще вернули главного героя первой, но теперь это новый герой, брат местного секс-символа Петти. Которая тоже три разных женщины и по внешности, и по положению в обществе. Тематика тоже от игры к игре меняется - от откровенного средневековья в первой до пиратской вольницы во второй и третьей. Причём вольницы позорной - пираты в игре просто есть, но буквально ничем не занимаются. Как, впрочем, и все остальные. Никакой проработки мира вы здесь не найдёте - все стоят столбами и ждут героя, боясь без него даже чихнуть. Изредка ложатся спать. История мира в том же состоянии. Если в первой части ещё хоть что-то рассказывали, то в дальнейшем это дело бросили, вероятно просто забыв, что там было. Я вот забыл. И теперь понятия не имею, кто такие титаны и повелители титанов и чем одни отличаются от других. И почему главный злодей (он даже хихикает соответственно) третьей части - это плешивый старикашка. Ай, бросьте! Не вышло никакой вселенной и единой истории - и чёрт с ними! Может, хоть играть весело?
Ну-у... Не очень. Местный квест-дизайн взят видимо из мобильных игр с их постоянным поощрением игрока. Здесь каждый чих - это отдельное задание со своей наградой. Проводить рыбака до деревни, которая буквально в двух метрах у него за спиной - это не задание. Вот пойти с рыбаком, снова пойти с рыбаком и ещё раз пойти с рыбаком - вот это задания, аж цепочка заданий целая! Ведь каждые два шага рыбак будет останавливаться, чтобы проверить, не отстал ли герой, передохнуть и перекинуться парой фраз. И каждый раз вам будут большими буквами писать "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! Гордись собой! А уж сколько заданий вы выполните, так и не получив их, просто пойдя в лес минуя таверну, или не заметив NPC за камнем и пройдя мимо. "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! А откуда он взялся? Что я сделал? Может быть потом объяснят... Так что увидев у игры достижение на выполнение трёхсот квестов, не волнуйтесь. Вы его получите на третьем-четвёртом острове. Может хоть драться весело?
Ну-у... Нет. Если поначалу бои раздражают слабостью главного героя, который ковыряет долго, а расковыривается моментально, то где-то после первой трети игры они диаметрально меняются. И теперь главного героя никак не убить, а вот враги ничего не могут сделать. Сами враги бывают трёх видов. Во-первых, всякое зверьё, которое от удара отлетает на пяток метров назад, но герой в лучших традициях Бэтмена следующим своим пируэтом долетает до него, снова бьёт, тот снова отлетает, герой снова догоняет, повторять до победного или до стены. Попутно можно сагрить на себя всю остальную фауну острова. Во-вторых, крупные враги, поначалу на ваши удары не реагирующие, под конец реагирующие только конвульсиями и охами-ахами. Ну и в-третьих, вооружённые враги, сидящие в блоке пока солнце не погаснет, а море не остынет. Всё это дополняется чуть ли не бессмертными напарниками, которых всех зовут Лерой Дженкинс (а настоящих их имён вы всё равно не вспомните). Может хоть... Погодите. А всё. Больше и нет ничего.
Диалоги ужасны, особенно попытки героя в красноречие и запугивание. Мини-игры наскучивают быстрее, чем успевает закончиться даже первый их раунд. Крафт заключается в собирании всего, что не приколочено, и нажимании на рецепт в меню. Ещё можно сидеть на табуретке. Тому, кто поймёт, зачем это надо, откроется сакральное знание.
В целом вся трилогия - это история про разработчиков, которые хотели повторить свой давнишний успех, но так и не смогли вспомнить, что же они там делали. Печальная история. Совершенно безрадостная, но поучительная.
Ну, не чокаясь.  

Временами игра не раздражаетПочти каждый аспект игры сделан кое-как
23 апреля 2023

0
Jets'n'Guns Gold Edition

Великолепная игра, которую, к сожалению, совершенно не красит переиздание.
Оригинал 2005 года я заиграл до дыр ещё в момент выхода. До тех же самых дыр заслушал его саундтрек. И на очередной круг прохождения заходил с непроходящим ощущением новизны происходящего. Разумеется, увидев переиздание, да ещё и с новыми уровнями, кораблями и оружием, я сразу ринулся на спасение мира в очередной раз. И вот тут-то всё пошло не очень гладко.
Когда по сюжету одна дама возмущается, что мы занимаемся всякой ерундой вместо того, чтобы спасать её родственника, это легко списывается на её нервное состояние, ведь мы именно спасением и занимаемся, просто аккуратно. В переиздании же в ответ на её претензии хочется только покивать понимающе головой. Куча новых уровней никакого отношения к сюжету не имеют, подчас откровенно выбиваются из стилистики, раза в полтора-два затягивают прохождение и парочка из них просто раздражает. В очередной раз провалив миссию по выходу из астероидного поля на огромном неповоротливом грузовике, просто поминаешь разработчика тихим-ласковым да откладываешь игру на сегодня. Оригинал - это идеально натянутый над пропастью трос, по которому ты проходишь, хлебнув адреналина. Переиздание - это трос сильно провисший, и по нему получается только потихоньку ползти на другую сторону, временами с очень большим трудом. И так во всём - экспериментальный и очень навороченный самолёт, который мы добываем по сюжету и летаем на нём весь оригинал, теперь просто выбрасывается сразу, как только из какого-то секрета где-то в руинах выпал самолёт получше. Собирали специальную пушку, без огневой мощи которой злодея не одолеть - так в магазине почти сразу появляется пушка получше. Короткая и идеально выстроенная игра расползается мутной кляксой.
Это всё ещё отличный игровой опыт с прекрасной музыкой и забавным сюжетом. Но теперь он погребён под грудой крайне сомнительных нововведений, которые, к великому моему сожалению, нельзя отключить. А жаль.  

Идеальная музыкаВеликолепный идиотизм происходящегоАдреналинСочная графикаЗатянутость переизданияНовые уровни буквально никакие
23 апреля 2023

0
Кодекс войны

Гость из времён заката игровой индустрии в России, когда откровенный трэш уже перевешивал чашу весов слишком сильно, но всё ещё недостаточно, чтобы угробить весь рынок. Зато благодаря ему всё более редкие хорошие игры буквально блистали от переполнявшей их... не знаю, жизнью, что ли. Яркие, чуть ли не пряничные сказки с ровно такой, какой нужно глубиной и проработкой: ничего лишнего и ничего недостающего. Вот Кодекс войны из таких.
Банальная история в банальном мире быстро теряется за твоей личной историей каждой битвы. Особенно если создавать себе дополнительные сложности попытками получить рейтинг повыше. Но вот смысла особого, помимо личного удовлетворения, я здесь не увидел. За золотой рейтинг дадут больше золота, артефакт да отряд дополнительный. Но золото почти сразу тратится на улучшение войск, а добывается в почти том же объёме захватом городов и сокровищ при зачистке карты. Так же добываются артефакты. А войска всегда приходят необстрелянными на замену опытных отрядов, которыми почти наверняка придётся жертвовать. Так что этот обмен я нахожу неравноценным. Лучше уж аккуратно пройти через миссию, выполнив побочные задания, захватив все города и крепости и перебив всю вражескую армию. Войска опытные, деньги и артефакты почти те же. А всю армию на поле из-за лимита на войска взять всё равно не получится. Так что если играть на средней сложности и не гнаться за золотой наградой, то получите просто в меру сложную тактику. Ну а если за хардкором пришли, то дерзайте.  

Стильная сказочная картинкаСложностьЧисто номинальный сюжетФактически бессмысленные испытания
23 апреля 2023

+3
Castlevania: Lords of Shadow 2

Невероятной красоты игра с прекрасным дизайном всего и вся, разнообразной и удобной боевой системой и солидным актёрским составом. Которая, тем не менее, непозволительно часто тратит время игрока попусту, да и сюжет тут либо рассчитан на фанатов всей серии, которым я не являюсь, либо одно из двух. Но его без спойлеров этой и предыдущих двух игр не покритикуешь, так что опустим. Скажем только, что рояли в кустах и очень непоследовательные персонажи здесь водятся в избытке.
Что же касается траты времени. Я, конечно, понимаю, что такая графика на престарелых консолях требовала множества ухищрений и подгрузок, но неужели нельзя было порт на компьютеры хоть как-то облагородить? Если идти строго по сюжету и не отвлекаться на сбор всего и вся да выполнение испытаний с прокачкой, то игру вы одолеете без особых проблем. Но вот если задаться целью сделать всё - то и проклянёте вы тоже всё. Переход между двумя местными измерениями или "быстрое" перемещение по карте - это пытка. Самая натуральная. Да и катсцены и их пропуск тоже. Почему нельзя просто нажать кнопку и пропустить? Вдумайтесь: нажимаешь Esc, ждёшь, пока красиво вылетит книга-меню с предложением пропустить ролик, выбираешь "да" (а по умолчанию всегда "нет") и... повторяешь процедуру, чтобы пропустить следующий ролик. Потому что игра, оказывается, всё это время тебе не катсцену показывала, а набор из трёх-шести маленьких катсцен, каждую из которых проматываешь отдельно. По пять секунд на пропуск катсцены. Если одновременно идёт подгрузка, то и того дольше. При повторном прохождении бесить начинает очень быстро. А переход между измерениями и того быстрее.
Сейчас (как и ранее, впрочем) будет откровенное нытьё, но, извините уж, ничего с собой поделать не могу. Вот краткое описание моего прохождения испытаний на максимальной сложности: выходишь из зеркала, поднимаешься на лифте, вызываешь проводника в другое измерение, медленно идёшь с ним по коридору, затем медленно идёшь с ним по межпространственному коридору, затем восстанавливаешь ману у алтаря, затем повторяешь всё в обратном порядке, пропускаешь катсцену, выбираешь испытание, медленно идёшь на арену, пропускаешь катсцену. Ой, не получилось выполнить испытание? Повтори ещё раз. Да, будь у меня руки прямее, весь этот путь проделывать пришлось бы не так часто, но что мешало хоть алтарь рядом с зеркалом поставить-то?! Сюда же до кучи ещё и какое-то отношение к игроку как к человеку с очень серьёзным расстройством внимания, оставшееся ещё с первой части. При входе в какую-нибудь комнату, камера медленно пролетит по всему пути, который надо преодолеть, на несколько секунд задержавшись на финальной точке или нужном объекте. Даже если объект просто лежит один-одинёшенек в центре совершенно пустой комнаты. И светится. И на карте отмечен. А то вдруг непонятно?
Ну да ладно, это всё брюзжание, и игру все эти проблемы всерьёз не портят, просто раздражают. Меня, по крайней мере. А так это всё ещё интересная и разнообразная игра. С откровенно паршивым DLC. Серьёзно, превращать историю дополнения в работу гейм-дизайнера по расстановке объектов на карте? Это не шутка?  

Запредельная красотаПриятные боиДизайн уровнейСценарий и сюжетСмехотворное DLCПодгрузки и катсценыУжасно навязчивые подсказки
23 апреля 2023

+2
Psychonauts 2

Странное чувство, когда игру, которую ты ждал почти половину жизни, которая оставила тебя в полном восторге и почти противоестественном желании ещё одной части, которая до мелочей проработана и шикарно написана, прекрасно озвучена и волшебно поставлена... А тебе её только ругать охота. Потому что ну в самом деле-то!
И рукопашный бой никакого удовлетворения почти не приносит. И жонглирование умениями надоедает очень быстро. И поиски последних плодов воображения - это всё ещё жуткий геморрой, которому справочник по этим самым плодам почти никак не помогает. И по завершении игры тебе зачем-то дают все способности без ограничений - а использовать-то их негде! И внутренних миров стало будто бы меньше (на самом деле нет, но от ощущения отделаться так и не вышло), да и их разнообразие не настолько ярко выраженное как раньше - здесь нет ни своего идиллического городишки с Молочником и искривлённой геометрией, ни своего Ватерлоо с рекурсией. Здесь по настоящему мне запомнились только Библиотека и ЛСД-трип от Джека Блэка, который как раз очень напоминает своей стилизацией неоновый бархат Вельветопии из первой части. Но если выбирать между ними, то я всё-таки предпочту корриду с реслингом.
Мне очень многого не хватило в этой игре, а особенно продолжительности. Но я всё равно получил много больше, чем смел надеяться. Потому что хорошего здесь много больше, но говорить о нём не хочется совершенно. Его видеть надо. Чувствовать.
Боже, как же я теперь хочу триквел!  

Великолепный сценарийКрасочностьТим ШеферА чего так мало?
23 апреля 2023

0
Ideology in Friction

Ох, как же долго я боролся с собой и игрой, чтобы разобраться в ней и в своём к ней отношении. И, по-видимому, просто зря потратил время.
Если вкратце - это стандартная игра на RPGMaker, пересыпанная стандартными пикантными сценами. Но пересыпанная обильно. А вот если углубляться, то выползет парочка интересных деталей, которые можно было бы и похвалить, но желание побить кого-нибудь за них же всё-таки сильнее.
Итак, у нас тут банальное фэнтези-приключение про гильдию бравых и сплошь экстраординарных бойцов, нашествие САМЫХ УЖАСНЫХ НА СВЕТЕ ЧУДОВИЩ и злодеев, которые грабят, убивают и насилуют, потому что ХА-ХА-ХА, Я ГРАБЛЮ, УБИВАЮ И НАСИЛУЮ!!! Весь геймплей это битвы один на один, во всех случаях, кроме боссов, заканчивающихся на втором ударе (ну или на первом, если выбрали лёгкий уровень сложности). Лечиться в них не надо, здоровье восстанавливается само с повышением уровня, а полоска XP заполняется быстрее, чем иссякает полоска HP. Совершенно ужасно написанный сценарий (серьёзно, я многое повидал, но тут даже я опешил) вяло течёт в первой половине, чтобы во второй швырять тебе в лицо рояли как из пулемёта. Некоторые из них при этом конфликтуют друг с другом. По прохождении открывается вся галерея арта в крайне низком разрешении (как и вся игра)... и вот тут ты понимаешь, что арта явно больше, чем могло влезть даже в такую затянутую кампанию.
Найдя руководство, я с удивлением узнаю, что в игре есть развилки, ведущие героиню в другие организации. Но способ для их открытия - это что-то с чем-то. Нужно целенаправленно (а случайно у вас и не выйдет) проваливать задания в первой главе! Это гениально, вашу мать, решительно гениально! Проиграть, чтобы стало интереснее. А интереснее становится! Тут и написано всё не настолько кошмарно, и роялей сильно меньше, и первоначальный сюжет становится понятнее (но не лучше), при условии, конечно, что вы его уже видели. Тут и механика убийства или пощады гуманоидных противников, влияющая на моральные ориентиры героини (и это даже диалоги меняет!) и концовки. Но, пройдя на оба варианта, обнаруживаешь, что только на некоторые диалоги и концовки она и влияет, весь остальной путь полностью идентичен. Но ведь есть ещё третья линия повествования, для которой опять надо проигрывать бои и зарабатывать очки извращённости, что же в ней? А чёрт его знает. Хоть я и перевыполнил все условия из руководства, но развилки так и не появилось. А сцен и арта в галерее всё ещё с избытком. И как всего этого добиться в игре я понятия не имею. Нет, можно ещё собственную развратность прокачивать, но как подняться выше второго C-ранга, я так и не понял. Вернее понял, но гриндить часами секс - это даже не смешно.
Остаётся ещё DLC, но что оно делает я так и не понял. Вроде добавляет новую сюжетную линию во флешбэках, но я в игре её не видел. Может для этого надо было оригинальную кампанию заново пройти, но на такой подвиг во мне сил нет.
В итоге обширная игра с обилием взрослого контента крайне низкого разрешения, абсолютно неочевидными способами его открытия, ужаснейшей графоманией без малейшего смысла и унылым геймплеем, который задолбает быстрее, чем кончится первое подземелье. Поверьте, оно вам не надо.  

Одна интересная идеяПоделенная на ноль кромешным ужасом всего остального
23 апреля 2023

+2
Mafia II
Игра пройдена 19.04 2023

Отличное продолжение,хотя на первый взгляд может быть неприятна стрельба и вождение,а в целом игра нормальная,по крайней мере основная история вито передана красивыми видосиками и крутыми боевыми сценами.
Что до дополнений,то же самое Joe's Adventures унылая гриндилка с таймером,сложность хорошо,но не настолько.

Отличное приключение ВитоУнылые и скучные дрполнения которые нечем не цепляют
23 апреля 2023

+3
Republique

Это была моей первой купленной полноценной сюжетной именно мобильной игрой. Меня она сразу зацепила тем, что мы как будто связываемся с напуганной девочкой по телефору, и она отчаянно просит нас помочь ей. Сразу просто моментальное погружение и переживание. По крайней мере, так было у меня

Очень интересный утопичный сюжет, полный запретов и диктатуры. Большую часть времени ничего не понятно, только вопросы вертятся в голове. Но спрашивать их некогда, да и неукого этого узнать - надо спасти девочку, пока не поздно

И вот начинается медленное абсолютно стелс приключение. На словах - немного скучно. По факту все становится гиганским пазлом, в котором надо следить за стражниками, за девочкой, за ее ресурсами, а еще не забываеть собирать коллекционные предметы! Я благодаря ним о стольких прикольных игр узнала xd

Пример крайней ненавязчиыой рекламы, в какой-то мере :D

Елинственное что, последними двумя эпизодами на поверности я была разочарованна. На вопросы отвечают с неохотой, я запуталась, за кого играю, я не понимала, где именно та девочка - это было странно. И сразу уменьшила степень погружения в сюжет

Но. Своим геймплеем и сюжетом в первых эпизодах она мне так понравилась, что я релила не понижать оценку 

СюжетПогружениеСопереживаниеГеймплейПрикольные игрыКонцовкаПоследние эпизоды
23 апреля 2023

+2
Galaxian

Galaxian – аркадный шутер 1979 года выпуска, разработанный компанией Namco. Игра стала ответом Namco на Space Invaders, аналогичный космический шутер, выпущенный годом ранее конкурирующей компанией Taito.

Игрок берет на себя управление галактическим истребителем для того, чтобы защитить Землю от волн пришельцев. Враги появляются строем в верхней части экрана с двумя флагманскими кораблями во главе. То и дело, они пикируют в нижнюю часть экрана, стреляя снарядами в попытке поразить игрока. Флагманы пикируют на игрока с двумя красными кораблями сопровождения. Стрельба по всем трем из них принесет игроку бонусные очки.

Корабль игрока может произвести только один выстрел за раз, и игрок должен дождаться, пока снаряд попадет либо во врага, либо улетит за пределы экрана, прежде чем сможет произвести ещё один выстрел. Скорость движения противника будет увеличиваться по ходу игры вместе с частотой производимых ими выстрелов. Сложность уровня обозначается маленькими флажками в нижней части экрана.

Игра превзошла своего конкурента, задав новую планку качества в жанре, так же став классикой. Лучшая версия – аркадный оригинал. На NES был довольно хороший порт.

23 апреля 2023

+11
Minecraft
Minecraft - бесконечное приключение.

Minecraft -  по настоящему необыкновенная игра,  эта игра возымела невероятный успех, едва появилась на слуху, секрет этому  прост.

Умопомрачительная особенность  Mincraft в том, что эта игра забрасывала игрока в совершенно дикий бескрайний мир,  который ни капли не был подстроен под игрока, не было заранее созданных вручную пещер с точками интересов, набора инструментов и инструкций,  игрок голым, с пустым инвентарем попадает  в этот мир, и с этих пор, его приключение в его руках.

При этом мир Minecraft отнюдь не дружественный, немала вероятность того  что в зерне которое сгенерируется, будет недостаток определенных ресурсов, неблагоприятный ландшафт отсутствие пищевых ресурсов для пропитания.

Всех описанных выше условий старательно избегают обычные игроделы закладывая в свои игры гарантированные зоны с ресурсами и технологиями, но Minecraft завоевал всеобщую любовь именно нарушая эти негласные законы.
По этой же причине выживание в Minecraft  - это настоящее выживание с большой буквы,  игрок обеспечив себя кровом и базовой безопасностью - вынужден искать новые растения, приводить и разводить новых животных - что бы обеспечить себя едой,   углубляться в исследование пещер для развития инструментов и улучшения качества жизни.

Сам прогресс в Minecraft -  это не унылое меню навыков, каждый новый материал и инструмент - явно облегчает жизнь,  добытые алмазы и построенный стол зачарование - обеспечит  широким инструментарием для эффективной добычи ресурсов и увеличенного количества алмазов,  хорошо застроенная ферма  производящая пищу - обеспечит комфортом и возможностью исследований. 

Игрок на финальном этапе своей игры - ощущает подлинное чувство гордости за проделанную работу, покорение мира вопреки всему и создание  в нём своего райского уголка - это приносит глубокое удовлетворение.
При этом в процессе - игрок переживает по настоящему случайные приключения (например как я потерявший компас чертовски далеко от дома) 

Основа игрового процесса Minecraft -  желание игрока обеспечить свою жизнь удобствами, комфортом, улучшить свой быт,  все это не по вилению разработчика - заложившего это в гемплей, а  по собственным ощущениям игрока -  что дает ощущение подлинной свободы, и по настоящему приятного приключения

Настоящая свобода.Уникальное приключение в каждом новом мире.По настоящему непредсказуемые случайные событияИгрок по настоящему влияет на то, какие приключения он переживетОгромная вариативность часто сулит неприятные случайные события.
23 апреля 2023

+4
Haven
Доброе и лёгкое приключение на двоих

Если вкратце, то игра идеально подходит для совместного прохождения с девушкой, которая не искушена видеоиграми. Какого-то челенджа или хардкора здесь нет. А почти все действия совместные. Сложной истории со вторым дном нет. Зато в наличии отличные эмоциональные диалоги, уют собственного дома, замечательная синтетическая музыка, красивые разнообразные пейзажи, минимум насилия, крафт и дух исследования. Игровой процесс разделён на две части: Гнездо - космический корабль и дом главных героев, и исследование островов, на которые раскололась неизведанная планета. По самим островам мы летаем на гравиботинках и попутно очищаем окружающее пространство от некой красной субстанции. Заразившихся животных бьём до отключки, а затем тоже очищаем. Парочка героев не есть мясо. Во всяком случае мясо представителей неизвестной фауны. Атаки противников подчиняются таймингам, действия героев необходимо активировать зажав ту или иную кнопку. Без QTE, за что спасибо. Поединки не лишены разнообразия и тактики. Кого-то надо предварительно оглушить, у кого-то есть иммунитет к определённому виду атак, а в определённых случаях работают только совместные атаки. В целом игровой процесс устроен так, что активно играть должны оба персонажа. Перетянуть одеяло на одного игрока не получится.

Вторая часть игры - Гнездо - предназначено для крафта всевозможных лечилок, приспособ для вспомогательных атак, приготовления разнообразных блюд, пьянок и очаровательных диалогов между персонажами. Всем этим заниматься очень приятно. Юмор на тему отношений заставляет улыбнуться, а сами герои комментируют почти что каждое действие. Тему секса не обошли стороной, однако визуально эротика не проявляется.

В итоге мы получили замечательное легкое кооперативное приключение. Для парочек в стадии романтических отношений игра подойдёт лучше всего, в одиночку же будет скучновато.

P.S.: в игре есть возможность сыграть за гейские парочки, но нет возможности сменить оттенок кожи героев. За это, конечно, осуждаю.

красивый визуалприятная музыкалёгкий игровой процесскооперативроманическое настроениекрафт без миниигрзамечательные диалогибез сплит скринаигра не затянутаХрюнчиксюжет очень простодному будет скучноесть лгбт-контент
23 апреля 2023
1 2 ... 891 892 893 894 895 ... 1115 1116
из 1 116 страниц