Уже очень не плохо
Уже очень не плохо
Игру забросил. Наиграв 4.5 часа , открыл 40% карты и убил 5 боссов.
В игре не логичная система сохранений. Подходя к условному костру и выбирая действия на нем (телепорт, прокачка) оказывается игра не сохраняет прогресс автоматически, вам обязательно необходимо нажать кнопку "Сохранить" а иначе ,при выходе из игры, прогресс вылетит в трубу, Так потерял пол часа игры. Почему нельзя было сохранять по умолчанию!? Непонятно!
В игре невнятная система прогрессий персонажа Враги становятся сильнее, а ты нет, так как не где прокачать усиления удара. Наиграв почти 5 часов не получил ни одну новую способность ( ни деш, ни двойной прыжок и пр.) только новая магия. Чтобы прокачать магический кулон необходимо искать специальный монеты, нашел одну и то случайно (найдя гномом среди пауков). В результате получается что перков для кулона набралось аж 8 штук, а вставлять их попросту некуда так как кулон не прокачан.
давно так не веселился!!!
Прошел The King of Dragons в составе CAPCOM Beat 'em up Collection на Xbox Series
(доступна на PC\PS5\XSX\NSW)
Чот я заметил, что устал от всех этих прокачек, крафтов и прочей шелухи, завалившей игры в последние десять-пятнадцать лет. Поэтому нырнул в аркады и обнаружил в сабже добротнейший битемап, сотканный по лекалам Golden Axe. Этакий сторонний взгляд на базовую механику игры от SEGA с существенными доработками. Здесь, как и в GA, есть стандартный набор из удара\прыжка\каста магии, но улучшения кроются в несколько других моментах:
- Персонажи куда мобильнее, за счет этого удобнее уклоняться от атак и подлавливать боссов
- Удары наносятся со стаггером, но не прибивают бьющего и получающего удары к полу
- Анимации и графика в целом куда бодрее
- В игре добры 14 локаций с большим разнообразием боссов, в.т.ч есть необычные в виде танцующего вокруг героя вихря призраков
- 5 архетипов бойцов. Не шибко отличаются между собой. Различия минорные в силе атаки, скорости и типе атаки. Причем, тот же визард - это файтер, но с магией ближнего боя
- Ничем не отягощенный классический дубовый геймплей
Из минусов — чутка однообразно.
Играется бодро, а в составе сборника должен быть еще кооператив по онлайну. С 1-2 напарниками будет веселее.
Оценка: 8 из 10, очень даже годно.
Игра короткая, но насыщенная на события. Явно видно, что вдохновение брали у Limbo и Inside. Но тут ряд отличий присутствует. Весь мир как кукольный театр, где у каждого персонажа есть ниточки сверху. Плюс у нас тут есть рассказчик, который ведёт нас по сюжету. Как это принято, нас будут ждать загадки, которые нетрудные. Через пару мгновений вы найдёте решение. Вершина геймплея здесь: бросание предметов, передвижение предметов, раскачивание на верёвке. Но суть не в этом.
А суть в самой истории. Игра предлагает интересное видение кукольного театра, ведь в середине игры идёт, как мне кажется, нетипичный сюжетный поворот. И приключение из-за этого сохраняет интригу. Очень жестоких моментов тут не будет, как в источниках вдохновения, но порой жути будут наводить.
Графика в игре прекрасна. Я сделал много скриншотов, потому что визуал действительно радует глаз.
Музыка тоже приятная. Где надо расслабляет, а где надо - напрягает.
Мораль проста: свобода и её цена. Хоть тут посыл максимально идеалистический, но правильный. Однако также отмечу, что слишком много свободы тоже до добра не доведут. Границы могут размыться.
Стоит ли игра вашего времени? По хорошей скидке определённо стоит. Если смотреть на цену без скидки, то она кажется слишком высокой.
Поставил бы 5, если бы не нерабочая кроссплатформенность
В этой игре отлично все, кроме основного геймплея. Пришел, разграбил домик, ушел. Если заходит такой формат гринда, то рекомендую, я не оценил.
Короткий, но запоминающийся квест с мрачным визуалом. Сюжет игры каждый прочитает по-своему, а геймплей не вызовет никаких затруднений. Если вам когда-либо снились странные сны или вы находились в других пограничных состояниях, то прогулка по темным коридорам Neverending Nightmares поможет воскресить в памяти забытые образы.
Я бы посоветовал разрабу во всех версиях если они старые то немножко добавлять фишки из новеньких версий например 1.0-1.5 исправить текст а то слезает
Я из-за последнего плюса прошёл What by Spu7Nix
Хотя, наверное, грамотнее сказать, что я закончил основной сюжет. Потому что за те прекрасные 65 часов, что ушли на эту игру, я от силы открыл 25-30% общего контента. Totk просто каких-то невразумительных масштабов. 3 огромных мира: на земле, под землей и в небе. И каждый из них напичкан уникальным контентом. Хочешь - исследуй небесные острова в поисках артефактов. Если любишь трудности - милости просим в подземные каверны, с крайне враждебным ландшафтом и беспросветной тьмой. А про основной мир и говорить не стоит. За 65 часов я не открыл для себя даже некоторые базовые механики. Так как я не пользовался гайдами. Что уж говорить про побочные активности. Я так и не закончил новостной журнал, не провел выборы главы деревни, не собрал галерею из фото и нашел процентов 10 от всех легендарных артефактов.
И при этом игра абсолютно не требует от тебя открывать этот контент. Выстраиваешь то приключение, которое тебе хочется. Хочешь - иди сразу на финального босса, ну или закончи только обязательные квесты. Не хочешь - включай режим Индианы Джонса и пылесось мир в поисках активностей. В игре 139 побочных заданий, 152 святилища и еще тонна всего до чего ты просто не догадался.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из немногих игр, которая не вызывала у меня фрустрацию дополнительными активностями. Обычно, когда в играх есть глобальный конфликт, а мне предлагают выполнить какой-то сторонний квест, я испытываю диссонанс. Почему я должен искать сковородку, когда мир ждет, пока я его спасу? В Зельде такой фигни нет. Забил на сюжет на 20 часов и ходишь, собираешь цветочки, да исследуешь мир. А потом, как не бывало возвращаешься к основному квесту.
Он тут в лучших традициях аниме. И хоть иногда сюжет и отдает излишней детскостью, в нем растворяешься как в лучших приключениях Хаяо Миядзаки. Так еще и хронометраж увеличили по сравнению с предыдущей частью. И персонажи новые. И злодей харизматичный. И музыка величественная. Короче — вещь!
Кстати, о Хаяо Миядзаки. Когда я играл в Breath of the Wild, я говорил про то, что я испытываю схожие вайбы с картинами японского мультипликатора. В Tears of the Kingdom все разрослось до того, что Nintendo в наглую копирует образы у Ghibli и не собирается в этом признаваться. Надо сделать блог на эту тему.
А, пока, промежуточный итог — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom великая игра, которая заслуживает всех своих наград и оправдывает свой конский ценник в 70 баксов. Я думаю, что проведу еще пару десятков часов в Хайруле, а потом отправлюсь исследовать Ocarina of Time и Majora's Mask.
Игра на один раз. Пройти и забыть. Я не забыл, ведь это была моя первая игра после обновления компьютера в 2014-ом. Прошел её тогда трижды на всех уровнях сложности. Очень понравилась. Года два назад решил перепройти и бросил это дело спустя пару часов. Обьективно - игра средняя, но в ней было несколько прикольных механик и атмосфера разрушенного землетрясением города. Среди механик хочется выделить запугивание оружием. Так как патронов в игре кот наплакал, зачастую противников придется брать на понт. В итоге бои здесь превращаются в эдакую головоломку, где ты придумываешь ход действий, стараясь максимально сэкономить свои припасы. В основном придется преодолевать различные препятствия, карабкаясь по высоткам, мостам и т.д. Главное делать это быстро, ведь висеть долго вам не позволят - у протагониста есть полоска выносливости по истечении которой (нет вы не упадете) вы можете ползти через силу, заполняя шкалу усталости, при заполнении которой вы уже упадёте.
Игра претерпела большие изменения во время разработки. Во время разработки студией Darkworks, она должна была иметь вид от первого лица, а также ограничение по времени на прохождение и полуоткрытый мир(насчет этого не уверен, пишу по памяти). С 2005 по 2009 команда делала игру, но не поспевая к запланированной в 2010-м году дате выхода, студия получила подмогу в лице Ubisoft Shanghai, а позже Шанхай и вовсе взяли разработку I Am Alive в свои руки и за 2 года выпустила тот вариант который доступен общественности. От изначальной концепции остался лишь город, разрушенный землетрясением. Как говорится "Замах был на рубль - удар на копейку".
Эталонный приключенческий блогбастер и лучшая игра студии по моему мнению. После опыта над первой частью Ластовас Нотидог неплохо прокачалась в наративе и избавились от всей фантастической дичи в серии, что пошло только в плюс как истории, так и персонажам. Комединая составляющая ни куда не делась, но и драматургии прибавилось. Прекрасно прописанные диалоги, феноменальная озвучка, отменная постановка, разнообразие игровых ситуаций, безумный темп где Нэйтан исколесит кучу максимально живописных локациях. Самая эпичная погоня в истории видео игр и прекрасное завершение серии.
Загадочная и жестокая в своем сюжете игра-головоломка. В главной роли семья, над которой нависло проклятие рода - смертность персонажей повышена. Головоломки в игре легки вначале, но постепенно усложняются. Рисовка и музыка приятны. А для полного раскрытия сюжета необходимо пройти секретный уровень!
Фанаты до релиза ругали игру и говорили "это DLC за фулл прайс!", а после релиза стали ругать игру и говорить "это не Snowrunner, тут нельзя возить грузы!". Касательно этих аргументов то действительно, это не DLC, это самостоятельный проект и ощущается он совершенно по другому (и атмосферно, и геймплейно), и да суть игры в исследовании локаций, поэтому груз остались только полезные (для выполнения задания), маленькие, а прицепы и полуприцепы пропали как явление. Пропали также дороги, теперь покорять придется исключительно дикую местность. У игры интересная концепция, хороший потенциал, для тех, кому в Snowrunner больше нравилось исследовать локации чем таскать бревна, должно зайти.
Имхо самая лучшая часть, видел много мнений, что именно вторая лучше, но для меня это тройка: наконец то босс файты с греческими богами, много греческих богов, интересные головоломки, в особенности головоломка в саду, пролеты вдоль цепи с царства Аида до вершины Олимпа - вкусно, очень вкусно.
В остальном та же вторая часть, геймплейные различия можно найти только с лупой, обновили только гаджеты и альтернативное оружие, хз кто ими пользуется, кроме кастетов, клинки хаоса аутентичней.
Отличный сиквел, выводящий концепцию первой части на новый уровень. Эпик и вовлечение игрока дарит те эмоции, которых не хватало. Если мотивацию убить Ареса нам давали аж под конец прошлой части, то здесь уже в начале понимаешь зачем Кратос устроил крестовый поход против Зевса, из-за этого + постановка дарит в разы больше эмоций.
Отлично сделанная кор механика, не ставшая хуже ни с выходом продолжений, ни спустя года. Все такая же приятная нарезка разнообразных чудищ, приправленая плавными анимациями и импактом.
Но собрана игра уже не так хорошо в сравнении с другими частями, 3 босса преступно мало, загадки простые, а сюжет ещё не такой эпичный.
Хотелось бы когда-нибудь увидеть ремейк всей трилогии, где эту часть подтянут до сиквелов новым контентом.
Никогда не думал, что настолько круто можно сделать игру с такой простой механикой и одновременно восхитительным экспириенсом от просмотра картин.
Вот попробуй тут сходу найти спички.
вроде нереально, а через пол минуты и ОП, уже парочка есть, а через минуту уже с десяток
И мне очень нравится концепт, ты на этих картинках, в виде стороннего наблюдателя, который ходит и только и делает что тыкает во все что не соответствует этой картине. (Как приер, отрывок в игре с уткой и сигаретой)
Понимаешь что картина становится полной, только после того как она затягивается сижкой и картинка приобретает свой изначальный вид
Но как по мне, что самое кайфовое в этой игре, она даёт возможность пофантазировать, а что происходило на картинах ДО того как художник запечатлел этот момент. Этакое хулиганство в музее, когда ты трогаешь экспонаты.
До этой игры, я и знать не знал о том кто такой Джеймс Энсор и буду откровенен такие картины считал мазнёй, но после прохождения....Божечки, его картины обосновались у меня на рабочем столе на ближайшие месяцы.
Еще ни разу классические картины не были настолько увлекательными.
ИЗЮМ!
Визуал и аудио - супер, они тащат.
Драться с боссами тож приятно. Хоть где то тут рили чёт интиресное и работает.
Остальное либо средне, либо плохо, дженерик для детсада.
Томми Анджело - таксист, ставший членом мафиозной семьи в результате удачного стечения обсоятельств. Эту историю мы уже знаем из оригинальной первой части. По сути, миссии в ремейке были переработаны, но их последовательность и общий смысл сохранены.
В Definitive Edition улучшили графику, подтянули катсцены, раскрыли второстепенных персонажей и добавили много экшена. Зато пострадали музыкальное сопровождение, атмосфера мафиозного города и антураж стал совсем другим.