
Я не олдфаг, начал играть во времена Rebirth, сюда возвращаюсь только для ретроспективы моей любимой игры. И она была шикарна всегда
Я не олдфаг, начал играть во времена Rebirth, сюда возвращаюсь только для ретроспективы моей любимой игры. И она была шикарна всегда
Animal Crossing: New Horizons повезло выйти в особый момент, когда игра оказалась невероятно востребованной у закрытого на карантин населения планеты. Она несла в себе такой желанный социальный контакт и необходимую психологическую разрядку. Я много наиграл в предыдущую часть серии New Leaf на Nintendo 3DS, и был безумно рад вновь отправиться обустраивать райский уголок с полюбившимися «ми-ми-мишными» зверятами.
New Horizons предлагает нам переселиться на тропический остров в океане(-ане-ане-ане...) и начать строить свою коммуну мечты.
Впервые сойдя с трапа самолета на песчаный пляж, вас встретит дружелюбный енот (тануки) Том Нук, который предложит первое время пожить в палатке, обучит всем необходимым механикам, таким как появившийся в новой части крафт. Теперь игроку предстоит самому собирать инструменты из камней и палок и мастерить предметы интерьера. По обыкновению, в начале схем для крафта не так много, и предлагают они самые базовые столы да стулья и прочую простую утварь. Со временем коллекция схем пополнится и более экзотическими вариантами, вроде золотой маски Тутанхамона, проклинающей носителя неудачами.
Том Нук — предприниматель от Бога, и рад ссудить вам небольшую сумму местной валюты «диней» (bells) для строительства дома. Кредит не волчий, срока выплаты не имеет, да и процент енот не требует, так что погасить ипотеку вы вольны в спокойном темпе. Выплата нужной суммы открывает доступ к пристройке новых комнат и большему складу для вещей. Обустраивать жилплощадь, помимо DIY-мебели, можно и заводскими экземплярами. Для этого на острове вскоре обоснуется магазинчик, бизнес в котором ведут юные приёмныши Нука — енотики Тимми и Томми. Кроме магазина Нука есть ателье милейших сестричек ёжиков, где можно одеть вашего аватара по последнему писку моды. Товары в магазинах меняются раз в сутки, так что не забывайте наведываться за обновками, если не хотите пропустить самые редкие предложения.
Основой заработка в Animal Crossing всегда была охота и рыбалка. Нет-нет, никакой жестокости, это не Дикий Запад. Охотиться предстоит лишь на жучков-паучков, а рыбки переселяются исключительно в контейнеры с водой. Пойманную на острове живность скупают в магазине, а можно пожертвовать по экземпляру каждого вида местному музею. Второй и потенциально более прибыльный метод — биржа репок. Раз в неделю остров посещает свинка, которая продает репку по n-ой цене, и в течении недели цена продажи меняется. Вам может повезти, и сумма вложений многократно возрастет, а может не повезти, и тогда убытков не избежать.
Из этого вытекают несколько особенностей Animal Crossing. Первая — время в игре синхронизировано с часами консоли, и события сменяют друг друга час от часа. Времена года, ночь сменяет день, рыбки и жучки выползают по расписанию, магазины закрываются на ночь, а в определенные дни происходят праздничные мероприятия. Еще одна особенность — онлайн. Игроки посещают острова друг друга, обмениваются вещами и рецептами для крафта, торгуют репой. На каждом отдельном острове своя цена на корнеплод, и сообщество активно делится лучшими предложениями. Для онлайна требуется подписка Nintendo Switch Online, но я так и не нашел для себя причин опробовать этот режим.
Главное же нововведение New Horizons, сильно влияющее на геймплей это терраформирование . Отныне игроки не ограничены сгенерированной с самого начала территорией. В определенных границах позволяется равнять и возводить горы и прокладывать русла рек. Самовыражению способствует еще одно новинка — отныне предметы можно выставлять на показ вне дома! Это простое решение открыло необъятный простор для фантазии для ландшафтного дизайна, чего мне откровенно не хватало в ранних играх. В New Leaf, конечно, тоже можно было возводить объекты значения, но манипуляции с ними требовали вложений «динег», да и чувствовался гнёт ограничений. New Horizons развязала игрокам руки, и интернет заполнился скриншотами островов невероятной красоты. Единственный недостаток новой системы в том, что она очень медленная. Каждую клетку острова приходится обрабатывать вручную, а из-за не самого точного позиционирования аватара в пространстве, часто промахиваешься и делаешь не то, что хочешь. Горизонты не столь безоблачны, как может показаться.
К сожалению, то, что за 20 лет развития серии должно было быть отточено до идеала, разочаровывает. Речь о жителях и взаимодействии с ними. Случайным образом на ваш остров заселяются жители-животные. Пул вариантов полнится различными видами зверей с разными характерами, и все миленькие до невозможности. По идее, население острова должно рождать интересные ситуации, но на практике интерактив ву большинстве случаев заканчивается дружественным «Привет, сосед!», после чего ты бежишь дальше ловить бабочек и собирать фрукты. Межличностные конфликты случаются чрезвычайно редко, никто не попросит, например, поиграть в прятки, как было в New Leaf. Иногда игрока могут пригласить в гости, но нельзя перенести поход на свободное время, как в New Leaf. Идти нужно либо прямо сейчас или совсем отказаться, при этом позвать кого-либо к себе нельзя. Жителям абсолютно фиолетово, чем ты можешь быть занят в данный момент. Ты можешь в своё удовольствие декорировать комнату, как внезапно припрется незваный гость и будет бродить по гостиной, пока не соизволит удалиться. Во время таких посещений по неизвестной мне причине запрещено двигать предметы, и выгнать гостя тоже нельзя. Остается только ждать и фрустрировать. Вероятно, Nintendo сделала ставку на онлайн-взаимодействие игроков, но из-за этого пострадала основа социального контакта с NPC.
Хоть из New Leaf до New Horizons не доехали многие наборы мебели, появилось больше цветовых вариантов имеющихся предметов. Декорировать комнаты стало как никогда удобно. Разработчики добавили режим, в котором, подобно The Sims, легко украшать стены, пол и потолок комнаты. С этим режимом непосредственно связано DLC, в котором игроку предлагают обустраивать жителям дачи. Новый контент DLC я пока не опробовал, но обзорные статьи указывают, что оно сильно расширяет возможности дизайна интерьеров, в том числе позволяя изменять дома жителей острова.
Хватает и небольших «quality of life» изменений. Карманы аватара вмещают больше предметов, фрукты автоматически группируются по 10 штук, и инструменты можно назначить на колесо быстрого выбора. Костюмчики можно примерить в гардеробе, у зеркала можно изменить черты лица и прическу, посещать ради этого парикмахерскую больше не надо.
Ты не заметишь, как Animal Crossing: New Horizons станет твоей второй жизнью. Каждый день хочется вернуться на остров, выловить редкую рыбу, купить в магазине тот самый подходящий к интерьеру норвежский шкаф, найти деньги под камнем и заплатить по ипотеке. В голове витают мысли: «Видел скрин с красивым оформлением музея, хочу сделать также», и вот ты уже роешь ров вокруг острова. New Horizons не ставит перед игроком конкретные цели. Каждый волен облагораживать островок по собственному вкусу и в собственном темпе. Вкупе с приятной картинкой и музыкой, игру можно описать одним словом — уютная. В неё приятно играть, приятно воплощать мечту об идеальном гнёздышке спокойствия.
UPD 29.08.2024: поправил пунктуацию и дополнил текст.
Неоднозначные чувства при прохождении игры.
Вроде как это космическая опера, где есть красивые ролики, постановочные бои, болванчики рядом с тобой, но иногда тебя одного выкидывают на толпу врагов.
Так же в одно время интересная и ужасная система прицеливания.
На современной системе довольно часто вылетает с критом(раз в 1-2 часа).
Когда я начал играть в эту игру я и представить не мог что игра..... Короче моя Мама болеет раком и это игра дола мне понять что многие вещи не избежать и надо просто жить дальше как бы тяжело это не было. Написал это как только проснулся, всю ночь только об этой игре и думал. Может это и глупо но это игра дала мне многое понять и задуматься о том что делаю я ли всё правильно пока.....
Решил пройти дебютную игру про итальянского водопроводчика (для NES) после видео Бурдукова. До этого я уже играл в пару частей на Wii U, но ни одну не добил.
На мой взгляд, Super Mario Bros. - это эталонный платформер. Да, есть и более интересные и захватывающие представители жанра, но именно "Марио", имея довольно простую базу, позволяет получить удовольствие. Хотя, конечно, почти любая игра - это большой труд, который нельзя ограничивать словами "простая база". Так что немного перефразирую: японцы сделали ровно столько, сколько нужно для хорошей игры, ни больше, ни меньше. Возможно, поэтому я прошёл её залпом.
Про геймплей не могу ничего сказать. Ну а чего мне говорить, это же чёртов Марио! Все знают, как он выглядит и играется. Могу только поделиться болью каждой 4-ой локации (чёрт бы побрал эти лабиринты!)
А про звуковую/музыкальную составляющую молчу. Шедевр.
Да, может это я просто такой любитель старых игр, но стоит признать, что Super Mario Bros. - это классика (это знать надо!), которая и по сей день известна во всём мире.
сюжет сюжет сюжет сюжет + депрессия
Что: стратегия-симулятор барыги
Год: 2015
Вес: 1,4 Гб
Продолжительность: 10 часов на сюжет
Вердикт: средненький уровень, можно не играть
Короткая, весёлая, двумерная стратегия со смелой темой и частично непрямым управлением юнитами. Базовая механика очень проста: есть здание, в котором можно поставить лабораторию и "магазин" по продаже товара, каждая производственная комната требует соответствующего работника, и этим работникам надо где-то отдыхать/лечиться/качаться, раз в день платим им зарплату. Разнообразие и вызов на уровне реализации этой механики обеспечиваются как формой зданий, так и их величиной. Всё сразу запихнуть в один дядюшкин гараж не получится. Под "всё сразу" подразумеваются четыре вида лабораторий для производства товара, соответственное количество магазинов, а также сопутствующие постройки типа складов (для товара и бабла по отдельности), генераторов, шкафчиков, диванов для отдыха и прочего. К тому же сами наёмные работники имеют собственные характеристики, которые прокачиваются в процессе работы или в специальных комнатах (сила, выносливость, производительность). Всё перечисленное работает как надо, имеет свои преимущества и недостатки. Потому и увлекает. Проблемы игры начинаются на стратегической части.
Сами разработчики в советах пишут, что Basement - это "жопорвущая стратегия, не для принцесс", а по факту - это не стратегия. На "глобальном" уровне вам необходимо будет захватывать чужие здания, ставить там свои лабы и толкать ещё больше товара. Конкуренты, конечно, не сидят сложа руки и время от времени нападают на рандомное подконтрольное вам здание. И получается, что оборонять свои точки дорого и сложно, потому что содержать и перемещать небольшие группы бойцов дорого и неудобно. А навалиться всем скопом на одну точку противника, захватить и двинуть на следующую - очень просто. Так как два дня подряд можно не платить зарплату подчинённым, то самой выгодной (и, к сожалению, единственной рабочей) становится такая последовательность: копишь пару тысяч баксов, нанимаешь кучу мордоворотов на всё бабло и за два дня захватываешь все здания на карте. Такой вывод у меня появился уже в середине сюжетной кампании. Видите ли, постепенно сопротивляться двум прокачанным спамящим бойцами конкурентам не получается. Никак. Слишком случайным образом выбираются их цели и численность атакующих сил. Настолько, что они либо приезжают валить твою основную базу на 5 минуте, либо катаются по окружающим заброшкам минут 40. Короче, со стратегической частью - беда, что в сюжетке, что в песочнице.
В остальном же игра радует количеством отсылок, приятными графикой и музыкой, лёгким и оригинальным юмором, и своей продолжительностью. Она выдыхается ровно к своему окончанию. Рекомендовать не стану, но и сильно жаловаться на игру не хочется.
P.S.: Basement - российский инди-продукт.
Что мы имели на момент выхода второй части Homefront? Хорошую и приятно (хоть и очень мало) играющуюся Call of Duty от THQ (первый Homefront). Разорившегося издателя (THQ). Выкупившую игру CryTek, у которой тоже закончились деньги. Маленькую неопытную студию Dumbuster studios, на которую слили полуфабрикат недоделанный предыдущими разработчиками (кстати, эти же ребята пилят сейчас Dead Islnd 2, за который после Homefront мне теперь немного страшно, но это уже спойлеры). А еще мы имеем конвеерный и все равно очень популярный на тот момент Far Cry. Пазл складывается не очень красивый конечно. В целом, можно было бы на этом и закончить, игре уже 7 лет, все видели оценки, а кто-то даже поиграл, но я думаю что стоит сказать пару слов, что же именно с Homefront не так, дабы предостеречь людей от повторения моих ошибок.
Мне первый Homefront понравился, причем я бы сказал что весьма. Классный сеттинг, динамичный геймплей, драматичные моменты, в которых он даже выигрывает у своего вдохновителя, Modern Warfare. Я действительно захотел пощупать вторую часть, ведь время идет, усталость от механик пропадает, обзоры и оценки становятся неактуальными. История знает немало примеров, когда на старте игру поливают помоями, а потом выясняется, что поводов любить ее на самом деле уйма, просто она вышла в неудачное время. Так что сразу после прохождения первой части я пошел искать где купить вторую, нашел, поставил, запустил. Ииии... Меня сходу увлекло. Стартовый эпизод с закосом под иммерсивность, первый акт, где тебе честно с ходу показывают, что это симулятор захвата вышек, но при этом кор геймплей, а именно стрельба, передвижение, сам процесс захвата, все это ни сколько не раздражает, а очень даже развлекает. Буквально на одном дыхании пролетел несколько локаций, запылесосив все что можно. Я давно не играл ни в Far Cry, ни во что-либо где нужно вот так вот зачищать карту, поэтому, наверное, это и не вызывает у меня отторжения. По началу ты и правда чувствуешь себя героем революции, совершающим точечные налеты на базы и посты противника, планомерно отжимающим у врага его территории, поднимающим народ на борьбу. А по радио еще и коллеги-повстанцы так живо обсуждают все происходящее в процессе, пару раз даже думал, что мне вот вот дадут какое-то задание. Да и персонажи тоже кажутся довольно интересными, с потенциалом, один весельчак, глава ячейки, ведет себя так непринужденно, что вот прям напрашивается чтобы стать предателем или сотворить лютейшее военное преступление, его подруга-оторва, которая уже к моменту начала игры явно совершила таких преступлений с десяток (а еще лицо которой как будто бы рисовали с Валентины Рубцовой из Саши-Тани, но это ладно, дело вкуса), добрый, но грустный доктор, для которого революция хоть и явно нужна, но он всегда настаивает на том, что нужно действовать аккуратно, стараясь избегать жертв и в целом не сильно провоцируя корейцев, что бы те не карали население. Единственное что смущает, что связующее звено, герой из первой части (не протагонист, но главный напарник), Уокер, внезапно из брутала с квадратной челюстью превратился в грустного юношу. В общем, в начале, по всем параметрам выходит, что игру несправедливо обругали за ненавистные тогда всем вышки и все, в остальном как будто бы весьма годно.
Однако, как бы хороши ни были механики стрельбы и апгрейда вооружений, ты все равно начинаешь подмечать, что вот стелс например сделан лишь для галочки и работает через задницу. Или вот НПС ведут себя не всегда адекватно, часто блокируют путь. Ну или то, что за первые 6 часов игры ни сюжет, ни персонажи особо никуда не двигаются. Ну да ладно, казалось бы, кор геймплей то веселый, можно потерпеть стелс и НПС, да и сюжет может все же начнет развиваться еще. Но вот беда, со временем проблем становится только больше. Сюжетные повороты случаются, но они настолько тупы и предсказуемы, настолько беззубы, что ну никак не получается это игнорировать. Локации, которые по началу красивые и вроде как разнообразные, к середине игры начинают казаться абсолютно одинаковыми и серыми. А еще, с середины игры вылезают технические огрехи. То сквозь текстуры провалишься, то следующий за тобой транспорт отказывается ехать куда-либо, потому что застрял на микрокамушке. Но лично меня добило то, что в игре про зачистку территорий нельзя полностью зачистить все вышки просто из-за того что где-то сломался скрипт и теперь вышку нельзя захватить, потому что рядом враги.
И все вышеперечисленное к концу игры только возводится в абсолют. Концовка сюжета настолько заезженная, что на финальной заставке просто сидишь прислонив руку к лицу, понимая, что ученик МБОУ СОШ пятого класса написал бы лучше. Баги лезут уже из каждой щели, не случается практически ни одного перехода по локации, что бы кто-то куда-то не провалился, чаще всего проваливается именно главный герой, судя по всему большой любитель созерцать затекстурье. Конечно же, аванпосты ты уже захватываешь на автомате, там уже не встречается никакой выдумки, а развлечений начиная часа так с 7ого игры новых не завозят. В итоге, прорвавшись сквозь баги и тупейший сюжет ты доходишь до финальных титров с чувством зря потраченных денег и времени.
Я не стану отрицать, тем более что я прямо об этом сказал выше, игра приносит удовольствие в начале, тебе весело стрелять, захватывать посты, кататься на байке по руинам, да даже избегать внимания врагов в относительно мирных зонах вполне себе прикольно. Но вот нет в игре чего-либо такого, что бы это удовольствие сохранялось до самого конца. Там, где в Far Cry есть классные, яркие персонажи (я про третий, после него как то особенно не играл в серию), здесь есть только репитативность, способная выжать насухо даже игрока, который в начале игры вполне себе позитивно воспринимал большинство ее аспектов. Там, где в первой части есть сцены ужасов, которые творят корейцы на захваченной земле, есть только та же репитативность уже порядком раздражает даже самого ярого фаната вышек от юбисофт. Там, где все в той же первой части тебе давали в помощь Голиафа (танко-дрон) или предлагали полетать на вертолете, тут осталось только угадайте что. В общем, не стоит эта игра вашего внимания, если любите вышки и стрельбу, то купите Far Cry, их сейчас тонна на любой вкус и цвет.
То был март 2022 года. Я, по сути, только
недавно вернулся из армии, а к играм подступиться хоть и хотел, но отчего-то не
мог. Нужна была незамысловатая точка вхождения для возвращения в гейминг,
коей и стал первый «The Uncertain». А коль я, да ты,
читатель этого отзыва, сейчас на странице сиквела, то нет никакой нужды
рассказывать о приятности оригинала.
Продолжение, а лучше сказать параллеленье, рассказывает ту
же историю, что и «Последний спокойный день», но только уже с человеческой стороны. Оттого не
удивительно, что здешний сюжет оброс моральным выбором и концовками по
типу «хороший/плохой». В общем, все, как
у людей.
И если роботы — это красавчики, причем во всех смыслах этого слова, то вот люди… визуально
как-то не получились. Без боли на них во время диалогов не взглянешь, а во
время багов уж тем более. Текущая версия 0.65, которой, видимо, суждено стать
финальной, отлично справляется с наглядной демонстрацией понятия «неоптимизрованный». Вылеты,
периодические проблемы с физикой, а также невозможность закрыть
предмет с геймпада. И это при всем том, что сама игровая механика получилась
развитее, чем у предшественника. Местный же фансервис стал куда менее уместным
и более натужным. Будто он вставлен для того, чтобы хоть чем-то было заполнить
оставшуюся пустоту.
Но есть в этой бочке дегтя и ложка меда: сон нашей «приземленной Ларки». За счет эффекта
неожиданности и временной смены жанровой направленности он несомненно
запоминается и выгодно выделяется на фоне всей тамошней скукоты. Пожалуй,
русским разработчикам стоило поиграться в истории со страхом героини
побольше, а не лепить по лекалам свою Мэри Сью.
Так и что же там, в этом «At the end» из названия? «Light»? Навряд ли. Только непроглядная тьма, ведь игра после концовки зависла на черном экране, а заместо титров либо стагнирующая пауза и выход, либо же сворачивание всего этого добра на Alt+F4.
Времеубивалка для любителей пикселей, гипертрофированных отсылок и тупизны. Также весело будет любителям выбивать ачивки.
Причём настолько, что за неделю выбил в ней платину (а там как минимум надо 4-5 прохождений на каждом уровне сложности). Capcom сделали всё возможное, чтобы я, как ярый фанат оригинала, чтобы я сидел и глупо улыбался практически на каждой локации (особенно когда выпадает бонусное время на стрельбище).
Буквально всё здесь создано с любовью к оригиналу и многие локации узнаются, но ощущаются чем-то новым. Сюжет подправлен, хоть и звёзд с неба не хватает до сих пор, персонажи получили глубину и стали интереснее (некоторым из них больше времени в сюжете уделяется), а геймплей дико доставляет. Как же в эту игру приятно играть, вы не представляете. Все эти плавные движения Леона, стрельба, звук, музыка - всё это в совокупности не может меня отпустить даже после достижения платины. Хочется ещё!
Да, они удалили сегмент с фуникулёром и битву с U3 (или как там этот босс назывался), но не оставили игроков ни с чем, как в случае с RE3. И как я думаю, всё это мы увидим в DLC за Аду, которое, я надеюсь, будет намного обширнее и интереснее, чем в оригинале.
Честно говоря, я и минусов найти-то толком не могу. Моя безграничная любовь к этому ремейку полностью застилает глаза. Строго рекомендую!
P.S. Жду наёмников, чтобы ворваться в игру в очередной раз!
Игра, в которой собрано огромное кол-во годноты, что накопилась в серии за долгие годы и это прям очень годно. Настоящий праздник для фанатов Соника и в принципе отличная точка входа в франшизу для новичков.
Невероятный экшен, который вернул меня во времена выхода Bloodborne — первой моей игры от From Software.
Мне очень понравилась игра, из-за своей честности: хочешь победить злящего врага? Да без проблем, тем всего лишь нужно научиться парировать. И в этой механике (которая, конечно, глубже, чем просто зажимать вовремя клавишу) игра расцветает.
Думал, что на финальном боссе остановлюсь, но честно скажу, что нашел гениальную тактику в интернете, с помощью которой победил с третьего раза. Все остальные были побеждены через боль и труд.
Удивительное дело, Миядзаки делает мне больно, а я прошу у него сиквел.
Пробовал поиграть на ПК, но порт сделанный криворукими инвалидами не дал распробовать данный продукт. На клавиатуре играть не возможно даже если вам удастся переназначить клавиши, так как они не реагируют. Благо у меня был геймпад, но и он не улучшил ситуацию.
Сразу скажу, этот обзор будет короче и лаконичнее остальных, ибо про эту игру почти нельзя ничего сказать в отрыве от первой части.
Всё хорошее, что присутствовало в первой игре приумножили, привнесли разнообразие в миссии, добавили новые оружия, персонажей и механики.
Сюжет здесь является, так сказать, надстройкой для истории первой части, которая даёт ответы на все вопросы, нехило расширяет мир и раскрывает персонажей оригинала.
Хочется заметить, что хронометраж игры заметно увеличился по прошлой, поэтому мало вам точно не покажется.
Определённо рекомендую и ставлю те же крепкие 8/10. Счастья вам!
По сравнению с ТЧ атмосфера и сюжет упростились, но графика...
Несмотря на свою малую продолжительность, игра ухитряется полностью погрузить игрока в мир игры за счёт атмосферных диалогов и красочного визуального ряда. Пускай персонажи здесь не особо многогранны, но каждый из них успевает сыграть небольшую роль в построении запоминающегося мира.
Повествование с двумя действующими главными героями (игрок и подконтрольный ему Нико) умело построено так, чтобы не выбивать из канвы повествования, но при этом добавлять в всему происходящему второе дно.
Garry's mod - много часов веселья
дополнение тоже работает стабильно,вылетов и зависаний в игре не было
Отличный симулятор перевозки мусорного контейнера!
---
А если серьезно, то - это отличная игра с точки зрения сюжета, постановки кадра, света, системы захвата движения, липсинка, прописанного сюжета, нарратива и тд. Ну камон, ведь мы играем в игру Sony. Это шедевральная история, о становлении характеров героев. Они ощущаются живыми людьми и на все их действия есть противодействие, или обратная связь.
Однако, кроме всего вышеперечисленного, как ИГРУ, данное произведение искусства, очень сложно объективно оценить, так как это релиз 2013 года.
Так что если оценивать субъективно, то дополнение "Оставшиеся позади" с точки зрения разнообразия механик смотрится лучше, чем основная сюжетная компания. (возможно, как обычно, в него были добавлены механики, которые не успели отполировать и в итоге, зафичекатили при продакшене основной сюжетной компании)
Если смотреть со стороны боевки, то мне не очень понравилась адаптация игры для PC, управление и интерактивное взаимодействие не очень отзывчивое. Но в общем и целом - стрельба не раздражает.
Уровень сложности прохождения - "Высокий"
Игру старался проходить по стелсу. В единичных моментах вся концепция стелса рушится, потому что в конце, по воле случая, все противники на локации узнают о твоем присутствии, и тебе не дают пройти дальше пока ты все не зачистишь.
Дизайн уровней предполагает коридорность, но это какая-то неправильная коридорность, игра не вознаграждает игрока за обследование локаций, во многих случаях можно встретиться с глухими тупиками.
С точки зрения нарратива во многих случаях не хватало обратной связи от ГГ при взаимодействии с различными артефактами, которые разбросаны по миру. Отдельный респект выражаю сценаристам, расписавшим историю Иша и Военной команды из DLC.
Я с огромным удовольствием рад, что PC пользователям дают ознакомится с эксклюзивами PS. И буду ждать новых проектов и портов.
Ах, да... порты...Iron Galaxy...ребята, я видел ваши имена в титрах и знаю, что многие пользователи страдают от адаптации игры для PC. Обращение к ребятам из ND - не нужно поступать так безответственно с портами на другие платформы. Берите пример работ от Bend и Jetpack (Days Gone, GOW)
Всем хорошего дня!