То чувство, когда игра оказалась лучше, чем я помнил. А причина - непонятная ПК-версия. Даже больше - своей физикой и соперниками игра мне показалась лучше чем Payback и Heat.
Особое удовольствие получил от выбранной эстетики гонок: яркие солнечные трассы, суперкары и музыка начала 0-ых. Но чувствуется, что это очень устаревшая гонка: мало трасс и машин и на весь хронометраж игры, прокачка, ивенты, режимы - уже в следующем Underground гонки как таковые шагнули сильно дальше.
Прошел только компанию с чемпионатами, использовал эмулятор AetherSX2 для Анроида cо Снапом 8+ Gen1. На базовых настройках эмулятора периодически фпсы просаживались, по-этому в режиме аппаратной загрузки нужно выставить параметр отключено, в результате х3 разрешение, 16:9, х16 анизотропная фильтрация и FXAA идет без лагов вообще.
Отзывы об играх
Все понятно с тем кто такой Джоэл, куда он идет, как меняется его отношение к Элли и почему. В целом сценаристы постарались норм. Мы смотрим хорошее кино, где герои перемещаются из одно точки мира в другую. Меня огорчило отсутствие мирных зон в игре. Не считая начала, где мы в каком то городе с военными, а потом небольшого поселка перед портом, где живет нищета и какие то бандиты мы не видим мирных территорий. Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов с человечиной везде понастроили ...
Больше вопросов у меня к геймплею, скажу сразу игру я проходил на максимальной сложности с первого раза и особо проблем это не вызвало НО ...
Как же меня бесит, когда игра с вариативностью прохождения ВЫНУЖДАЕТ играть тебя так как хочет она.
Поясню представим ситуацию (тут небольшой спойлер не влияющий ни на что) девочке доверили винтовку в первый раз в ее жизни. Мужчина проникает вглубь вражеской территории с огромным количеством противников. Противников несметное количество. Они следят друг за другом, а на высоте еще и вражеский снайпер. Казалось бы перестрелки не избежать и малышка крепче сжимает доверенную ей винтовку. Перестрелки не избежать .. ведь так? Нет, 50-ти летний дед под управлением жадного до патронов манчкина на максимальной сложность тихо душит всех восьмерых противников (да, даже снайпера на высоте, его даже почти первого) и ждет пока девочка спустится, чтобы продолжить путешествие. Почему девочка не спускается? Баг? Фича? на локации остались противники? Выходим в центр площади, 6 чувство подсказывает нам что врагов нет, по крайней мере тех, кто может нас видеть. Забираемся на высоту, противников нет. Наверное баг, перезагружаемся, повторяем. проверяем, та же ситуация. В чем проблема. Проблема в том, что на этой территории есть закутки в которых спаунится вторая волна врагов, которая жаждет нашей крови, но к сожалению не слышит выстрелов и поэтому не выбегает на площадь. Решение - идем к ним сами светим своей рожей участвуем в перестрелке и даем девочке возможность пострелять заодно.
Единичный ли это случай - нет, я насчитал в игре 4 места где ты конечно можешь пройти не подняв тревогу, но враги ходят по двое смотрят друг на друга и замечают Джоэла иногда даже сквозь стены с такого расстояния, что у меня порой просто заканчивались не матершинные комментарии по поводу всего этого.
Что меня прям порадовало, это как раз наличие максимальной сложности, в ситуациях когда тебя убивают за 2 удара, возможность пройти локацию не используя выстрелы или вообще не убивая врагов (кладбище с щелкунами и последующие дворы с зомби или капитолий с военными) превращает экшн игру в такую своеобразную головоломку.
Рекомендую к прохождению вообще всем, игру можно проходить по-разному, каждый найдет для себя то, что его\ее порадует. Но думаю и бесить вас тоже что то да будет.
... которое я возможно пройду еще раз в 2D режиме
Если честно 190 часов, это написано в сейве, по факту я думаю потратил на нее от 120 - 160 часов примерно. И ... мне почти нечего про нее сказать.
Это грустно. Давайте попробуем по порядку.
Сюжет: Я хотел бы рассказать вам про "ух ты какой сюжет", но не хочу спойлерить.
Геймплей: ну че тут скажешь, первые 50 часов я бегал, дрался со всем, что движется, а что не двигалось - двигал, а потом бил. менял прокачку персонажей ( это можно, но придется заплатить золотом), менял экипировку (ее кстати можно самому ковать, поэтому я почти не покупал ее) и просто забирался на всякие возвышенности и смотрел на мир - красивое (играл на PS4 Pro, если кому то важно). Короче типичное JRPG как по мне, бегаешь бьешь лица, поднимаешь уровень, смотришь мультик по сюжету, повторить до конца игры.
Графика: ну как я сказал выше - красивое. Картинка хоть и мультяшная, но какая то живая, ты веришь в то что видишь, как во время прочтения книги, как будто сам оказываешься рядом с своим персонажем. Там где зеленые холмы - прям хочется поваляться на солнышке самому. Там где монстры сжигают поселения и убивают людей - мне правда становилось грустно.
Музыка: мало что могу тут сказать, я не то что бы музыкальный эстет. первое - она красивая, второе - для 190 часов очень мало композиций, последние 30-40 часов я от нее устал и играл слушая ролики на ютюбе.
Давайте я дам примерную итоговую рекомендацию, а вы уже отталкивайтесь от нее, так наверно будет максимально понятно мое отношение к игре.
Ситуация первая: итак если у вас игра уже куплена то вы наверное знали на что шли (но почему то до сих пор не дошли=) ) - попробуйте поиграть в нее первые часов 10 - если после побега вместе с Эриком вам не захочется рьяно продолжать - то не стоит. Да в игре будут прикольные моменты, но думаю они не стоят огромного количества потраченного времени.
Ситуация вторая: если вы только думаете о покупке перечитайте еще раз все что я написал выше и поймите что игра (возможно жанр) прям на любителя если вы никогда не играли в JRPG возможно это будет отличной точкой входа в жанр, она не очень душная и может зацепить сюжетом и персонажами. Я так говорю, потому что играл во много JRPG ( ну с десяток точно), но это только вторая которую я прошел (первой была Ni no kuni 2).
Ситуация три: никогда не играли в JRPG и не хотели никогда - ну и нечего начинать игра точно не относится к тем играм которые "каждому надо ну хотя бы попробовать", нет. Тут все четко или тебя зацепило и ты очнулся спустя 50-70 часов или выключил после 5-7, максимум 10 (тут просто все очень неспешно).
Игра очень порадовала. Прошел практически на одном дыхании
«Doors» представляет собой коротенькую атмосферную бродилку с внедрёнными логическими задачками. Чтобы проще понять, как выглядит и играется данная игра, представьте себе «Portal», если б его разрабатывали всего пара человек. У них есть некая интересная незаезженная идея, занимательный сеттинг и атмосфера одиночества и паранойи, вызванная таинственностью не вписывающихся в начальный концепт элементов. Само собой, механика порталов гораздо сложнее для реализации, так что в этом случае у нас всё гораздо проще, но оттого не менее завлекательно.
Суть игрового процесса сводится к прогулке по ряду небольших локаций с выбором нужной двери в конце. Почти все они ведут к смерти, и лишь одна единственная – к сладостному бекону. Чтобы верно определить нужный проход, на верхней стойке каждой написана подсказка. Как утверждает игра, надпись над правильной дверью – правда, а остальные – ложь. К примеру, «Все треугольные двери ведут к смерти» или «Все двери – неправильные». В зависимости от этого и от подсказки, возникающей перед выбором, вам предстоит определить верный путь и продвигаться дальше. Звучит, в целом, интересно, но некоторые факторы, к сожалению, не позволяют назвать подобную механику – продуманной.
Дело в том, что, несмотря на изначальную подсказку, правильная дверь вполне может говорить неправду, а истину приходится определять из того, что верных подсказок иногда появляется три и даже больше. Но даже если вы к этому привыкнете, логически думать здесь вообще необязательно. Можно тупо забегать внутрь каждой двери и рестартовать уровень до тех пор, пока не найдёшь правильную, что сильно бьёт по механике. А порой и подсказки играют с тобой злую шутку, указывая на дверь, которая технически не может быть правильной, что невероятно бесит.
Касательно антуража, звукового сопровождения и атмосферы, всё сделано, в принципе, неплохо. Музыки почти нет, но зато вокруг можно слышать вполне себе приятные звуки природы. Декорации минималистичны и будто окутаны туманом, заставляя ждать, что кто-то вот-вот выбежит из темноты и сожрёт тебя. Например, тот «пасхальный пингвин». Само прохождение напоминает даже не то что «Portal», а «Stanley Parable», когда понимаешь, что не всё так просто в местном антураже. Однако, опять же, до уровня качества второго идейного вдохновителя разработчики недотянули. Подобное ощущение создаёт лишь один единственный уровень и частично сама механика выбора дверей. Но, как вы можете понять, из-за того, что здесь строгая разметка на «правильное» и «неправильное», игра жутко линейна и оставляет очень мало простора для интерпретации и исследования.
В итоге, игру хочется похвалить, как самостоятельный инди-проект. Видно, что создатели старались сделать что-то интересное. Но, к сожалению, пытаясь совместить две абсолютно уникальных по атмосфере и механике игры в одну, они растеряли всё, что делало первоисточники такими замечательными. Здесь нет ни нелинейности, ни разнообразия загадок, ни вменяемой истории и тайны, стоящей за происходящим. А ведь как здорово было бы, превратись всё под середину в ужастик, или хотя бы поменяй декорации на более гнетущие. Но нельзя сказать, что они не пытались. Разработчики даже добавили ачивку, которую невозможно получить ни одним известным не-читерским путём. Всё-таки есть у проекта определённый потенциал, который я советую попробовать и надеяться, что в следующий раз те же ребята выдадут что-то грандиозное или, по крайней мере, менее спорное.
Главред мне судья, я ничего не ждал от игры. В итоге получил хорошо сбитую и таки нестыдную работу новичков в индустрии. Сразу видно, что игра сделана русскими для русских - колорит и дух так и льются с экрана, аж душа радуется.
Довольно динамичная и приятная игра, из которой вообще не хочется уходить. Геймплей настолько хорош, что Neon White не отпускает не отпускает от своих механик. Один минус игры - банальный сюжет
Играл в эту игру довольно давно, но даже сейчас остались тёплые чувства.
Игра неинтересная. Я привык к необходимости выучивания уровней в "ретро"-играх, но в такой динамике игровой процесс просто отсутствует. Необходимо запомнить последовательность нажатия кнопок, эдакий QTE, который нужно вбить без запинки. Если все получилось, радуемся, переходим на следующий уровень, если нет, начинаем сначала. Своеобразная головоломка, тест на реакцию и скорость, который нужно сдавать раз за разом. Вероятно, нужно получать удовольствие от процесса, но у меня не получилось. Я прошел 6 уровней подряд и не смог заставить себя запустить игру во второй раз. Жаль, нельзя сделать рефанд.
sonic lost world, самая спорная часть серии
Первоклассная индюшатина с простым геймплеем, шикарной концепцией и разнообразными игровыми ситуациями. Со стороны действительно игра, и по трейлерам, и по скриншотам, кажется невзрачной и бессмысленной. Но при знакомстве лично я был приятно удивлён. Среди безумного, но очаровательного дизайна моделек и локаций сокрыта увлекательная игра, совмещающая элементы вертикального шутера и стратегии, сопровождаемая классной зажигательной музыкой. Сюжетов тут никаких нет, но в минус игре это не идёт, так как окружающая обстановка красивая, а ловушки и противники максимально разнообразны и по-своему интересны. Понравились этапы с так называемыми боссами, слабости которых используются в прохождении или забавно обыграны. Загадки различных мастей хорошо вплетены в игру и вообще радуют своей подачей. Систему строительства лично для меня отметить сложно, так как пользуюсь в основном самыми банальными пунктами, однако игру до конца не прошёл, а после пятого этапа появляется наконец-то от них какая-то практическая польза, кроме лечения и восполнения боекомплекта. Пушки тоже можно менять, но не со всеми видами их я пока что столкнулся, хотя уже могу отметить, что у каждой свои плюсы и минусы, и это клёво. Можно носить один апгрейд, который либо восполняет тебе патроны, либо лечит, либо ставит мины. Однако я не очень понял, баг это или фича, но с 4 этапа они внезапно кончаются, и их невозможно применить. Может, так и задумано, но тогда не очень понимаю, зачем на первых этапах их можно пополнять бесконечно. Это напрягает. Ну и из загадок меня несколько взбесили те, где много дверей и сабвуферов. Может, это я затупил, но как их пройти иначе, нежели просто ломиться напролом и надеяться, что не сдохнешь раньше, я не понял. Если так и задумано, то это не загадка даже, это просто дурацкий этап, который невозможно пройти, если не осталось денег на постройку здания, которое тебя лечит. Явный промах. Ну и всякого по мелочи, вроде чувствительности мыши, скорости перемещения, анимации некоторых монстров и странных в плохом смысле загадок. Ещё лично меня бесит этот игровой автомат, ибо совсем не умею в игры на моментальную реакцию. Однако при этом игра мне действительно понравилась, и её хочется пройти до конца, несмотря на то, что это совершенно не мой жанр. Она стильная, звучит классно, даёт определённый челлендж и хорошо развлекает, должен отметить. Короче, рекомендую не обращать внимание на вычурную этикетку и попробовать саму конфетку. Мне она пришлась по вкусу
«Death's Hangover» - пиксельная инди-игра типа «арканоид», стилизованная под старые фильмы ужасов. По сюжету сама Смерть, проснувшаяся с дикого похмелья, обнаруживает, что Дракула украл все её души, и для их возвращения снаряжает парочку идийотов. Те, в телах женщин, вооружаются доской и шаром и идут штурмовать замок высшего вампира, преодолевая по пути злых волшебников, болотных чудовищ, летучих мышей, а также самых страшных противников – стены и бочки.
Смысла в этом, конечно, мало, но в подобных аркадах не сюжет ценится, а геймплей. И он довольно стандартен, учитывая приписку «арканоид». Большое поле, куча препятствий (как движущихся, так и не движущихся), противников (прущих или стреляющих), окружение меняется в зависимости от темы и финального босса. Можно собирать монетки, улучшения, жизни, души и ключи от секретных уровней. Проигрывая, вам даётся возможность потратить одну из собранных душ, чтобы продолжить с того же места, где вы умерли, иначе приходится начинать этап с самой первой комнаты. Среди улучшений можно увеличить длину своей доски, сделать снаряды взрывающимися, научить шар прилипать или самим научиться чем-либо стрелять, от огоньков до шипов. Также вам изначально дают способность временно замедлять или ускорять свой шар.
Каждый уровень может похвастаться уникальным окружением, ловушками, противниками и боссом, которые радуют разнообразием атак, серьёзно усложняя игроку жизнь. Визуально игра выглядит спорно: если этапы и боссы прорисованы отлично, то на всём остальном, вроде персонажей, решили сэкономить, оттого, несмотря на их шуточки, главные герои выглядят отталкивающе всегда. Композиции вписываются в атмосферу и не мозолят глаза, хотя и не запоминаются.
Среди проблем можно отметить специфику жанра, так как лично я никогда не умел нормально играть в «арканоиды». Кроме того, шар частенько сливается с различными движущимися вам навстречу предметами, отчего его легко теряешь из виду. К тому же, слегка подводит «хит детекшн», который по какой-то причине не регистрирует самые края доски. В остальном же игра сложная, разнообразная (насколько себе может такое позволить данный жанр), неплохо выглядит, мило себя подаёт… но у меня она измотала слишком много нервов, чтобы пытаться пройти её до конца. Ещё одной сломанной от удара о стол мышки я не переживу....
«Die With Glory» – фэнтезийная адвенчура, каким-то невероятным образом умудряющаяся смешивать в себе классические юмористические квесты с цветастыми инди-платформерами. Что удивительно, несмотря на некоторые технические огрехи и неудобства, эти абсолютно непохожие друг на друга жанры сплелись в уникальный и ужасно увлекательный геймплей, главным минусом которого является его преступно крохотная продолжительность.
Собственно, сама завязка не так уж и нова. Мы играем за викинга, пускающегося в разнообразные приключения с одной лишь целью – погибнуть славной смертью в бою и отправиться в Вальхаллу. Путь смертника занесёт нас в логово дракона, в грибное королевство, на летучий корабль, магический остров и тому подобное. Фэнтезийная, даже больше сказочная, часть стиля повествования и окружения, работает великолепно. Рисунок красочный, цветастый и приятный, как детская книжка с картинками. Музыка отлично передаёт настроение каждого уровня, и к ней, как и к визуальной части полностью, придраться сложно. Разве что наш главный герой озвучен слишком уж добрым голосом для повидавшего множество кровопролитных сражений викинга, но это если уж совсем придираться.
Механика довольно проста в освоении – понадобится лишь мышь и одна кнопка. С одной стороны, это замечательно, что не стали переусложнить управление лишними элементами. С другой же, именно из-за этого и возникает большинство неудобств в прохождении. Речь не столько о визуальной передаче действий и манипуляции с предметами (этот момент как раз сделан отлично), сколько о контроле передвижения самого протагониста. Дело в том, что радиус кликабельной зоны строго ограничен, отчего приходится муторно перемещать персонажа, пока он не встанет на тот самый один необходимый пиксель. Особенно это заметно при платформинге и загадках на скорость, где лично я умирал пару раз просто потому что герой остановился чуть-чуть не там, где было нужно. Однако всё это терпимо, и серьёзных проблем в прохождении не возникает.
Также присутствует так называемая «нелинейность», которая, скорее, условный элемент, действующий на антураж. Рассказывая разные вариации историй, вы влияете на то, кто именно будет слушать вашу байку в местном кабаке, и как будут на вас реагировать. Глобальных изменений, к сожалению, нет, а сама история продвигается линейно, хоть и с некоторыми изменениями в загадках, последовательности необходимых действий или мелких деталях повествования. Что-то подобное можно наблюдать в интерактивных фильмах от «Telltale Games», но не сказал бы, что это портит общее впечатление.
В итоге, «Die With Glory» оставляет сугубо положительные эмоции после прохождения. Красивая мультяшная графика, всеобщая сказочность и юмор, весьма занимательный игровой процесс и сам антураж, подбрасывающий приятные визуальные вкусности, особенно если вы любите фэнтези. Смело могу порекомендовать к ознакомлению и очень жду обещанное продолжение.
Пролистав список актуальных доставок и выбрав ту, которая пройдёт по интересному для тебя маршруту, ты отправляешься за грузом. Пара минут рутинной загрузки, выезд из города и тут ты погружаешься в медитативный геймплей игры. Неспешно катясь по бетонным рельсам шоссейных дорог и разглядывая проплывающие мимо пейзажи лесов, полей, деревень, заводов, различных достопримечательностей, ты доезжаешь до места назначения и выбираешь новый заказ с новым маршрутом.
Это практически всё, чем игра будет вас развлекать. Но, как показывает практика, этого вполне достаточно, что бы провести за рулём сотни часов.
Лично я не большой фанат дорог. Я люблю бездорожье, грязь, лязг металла, вмятины... в общем Flat Out и Spintires - это всё моё. Просто дороги и пейзажи меня на долго не способны удержать. Тут уже пригодятся разные хитрости. Например в игре присутствует интернет радио, либо можно запустить плейлист музыки с жёсткого диска. Я же запускаю на фоне разные стримы: Кинологи, концерты Задорнова и т.п. Смотреть там всё равно не на что, а так - соединяю приятное с приятным.
Кроме самоличных доставок игра позволяет побыть немного менеджером и создать свою кампанию с гаражами в каждом городе и сотней работников. Большого ума не надо, просто покупаешь гаражи, машины, нанимаешь водителей и спустя какое то время ты просто не сможешь тратить быстрее, чем кампания будет зарабатывать. В связи с этим игре необходимы новые способы трат игровой валюты.
Считаю не плохим решение разбить игру на множество DLS. Игрок, который сомневается - купит базовую игру, покатается пару десятков часов и решит, расширять её, или в какой то момент забросить. А расширять есть куда: десятки тысяч километров дорог, специальные виды грузов, кастомизация грузовика и кабины. Ещё огромный плюс в капилку разработчиков - это то, что они до сих пор продолжают выпускать дополнения и улучшают игру обновлениями.
По моим наблюдением является наглым клоном Super mario 3d world.
Действительно заслуживает своих оценок, ниже немного плюсов и минус
Но в целом это было круто
Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом
Old Man's Journey спокойно проходится за полтора - два часа неспешной игры. Самое то, чтобы скоротать время в поездке. Имея очаровательный визуальный стиль и приятный саундтрек, игра ни чем не выделяется на фоне других казуальных игр. Всё очень красиво и с душой, но чего-то не хватает. Для искушённого геймера скорее всего не подойдёт, а вот для казуала - самое то. (Если что, то ничего против казуальных игр не имею)
Террария игра с довольно большой фан базой как «трайхардных» геймеров, так и можно сказать «казуальных». Вышла она в 2011 году и за эти 12 лет она довольно сильно изменилась. Появилось больше боссов, больше механик как сломать игру, сама игра стала более интересной. Хоть новые глобальные обновления уже давно не выходит, а последнее обновление мы ждали очень долго… она не позволяет тебе наскучить. Ее можно пройти разными способами, хоть магом который использует только книги, хоть войном с йо-йо. Выбор обширен и за один раз сложно понять всю ее суть. Я наиграл в неё с разных устройств порядка тысячи часов. А она никак не может мне наскучить. Так что мой совет. Вам стоит попробовать хотя бы раз эту игру!
Carbon - это довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей - NFSU2 + NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.
Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа.
Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физики. Carbon - аркада, как и предыдущие игры серии, но создание воздушного мешка или эффекта массы по нажатию кнопки геймплейно вышло настолько же убого как и визуально.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально.
Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.
Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.
Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупорядоченный хаос, водить здесь просто неприятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение.