Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Red Dead Revolver
Раскрытие потенциалов

Удивительно, но на PS2 есть только один вестерн-"ГТА-клон", и это не RDR. Но, конечно, это не проблема RDR  – она в другом.

В интернете пишут, что, подхватив игру от Capcom, Rockstar прямо мощно всё переработали и даже отошли от изначального жанра weird west к обычному спагетти-вестерну. Но я не знаю: то ли из-за того, что я вот знаю о перипетиях разработки, то ли из-за того, что плохо Рокстары замели следы, – но я прямо чувствую дух японской дичи в этой игре.

Да и weird west элементы как будто никуда не делись. Иначе откуда тут враги-полузомби алхимики с телепортом или парень с гробом на спине, в котором он спрятал свой гигантский гатлинг?

Фильтров ещё наложили мощных, что создало атмосферу какого-то эксплотейшен-кино. Так и музыку только из старых вестернов позаимствовали, что только дополняет эксплотейшен эстетику. Персонажи карикатурно выглядят, хоть и в стиле Рокстара, но в контексте игры очень странненько. Но вот по всему сквозит это странное ощущение дичовости всего происходящего. И это прекрасно! Со стилем у игры большой порядок, и им можно пропитаться с удовольствием. Это не проблема RDR – она в другом.

В геймплее очень неожиданно было не найти типичный для Rockstar автоприцел. Как-то я даже опешил немного от шока. Но маленькие аренные локации позволяют сосредоточиться на ручной стрельбе как на главном элементе, и стрельба в игре сделана с душой: эффекты и звук, импакт от выстрелов весьма хорош, есть и классные контекстные анимации смерти у врагов.

Базово всё хорошо, и ядро геймплея – не проблема игры. Особенно если напрягающую пальцы раскладку по умолчанию подкрутить. Проблема в другом.

Не в самой игре, а в скованности платформами, на которых она вышла. С таким динамичным геймплеем и свободным прицеливанием игре место на ПК, а она зажата в странных изданиях через эмуляцию или обратку. Я вот играл через эмулятор PS2 (ибо другие версии я не смог достать) и этот опыт заставлял меня сомневаться в жизненных приоритетах.

Типичное очень тугое прицеливание PS2 игр встречается с очень сдержанными хитбоксами из-за которых многие попадания не регистрируются. Так встречались какие-то странные задержки в стрельбе. В общем это быль очень зажимающий и неудобный опыт. И многие эти вещи можно было решить прицеливанием с мышки. Хитбоксы те же не обязательно чинить если они, вдруг, именно сломаны, ведь у меня будет больше контроля над прицелом.

Не уверен, что все это проблемы надо скидывать именно на эмуляцию или платформы, может быть именно в изначальной технике Rockstar. Но я ведь имел опыт с так сказать эмуляцией +. Прикручивание ПК управления к глубоко консольным шутерам.

Умельцы подкрутили эмуляторы Nintendo, и TimeSplitters, Golden Eye, Perfect Dark, получив новое управление, буквально заново родились. И уверен, что RDR точно нужно то же самое.

Но я не хотел снижать оценку из-за проблемы с управлением – я предпочитаю оценивать эстетику. И она в игре на 4. Но я поиграл в Gun на ПК и получил очень занимательный и мощный экшен-опыт какой делает не очень положительный контраст для игры Rockstar.

29 декабря 2023

+13
To the Moon
To the Moon

На первый взгляд, "To The Moon" – обычный научно-фантастический рассказ, в который благодаря легкому и ненапряжному геймплею ты очень сильно погружаешься и начинаешь верить во все происходящие. У старика Джонни на смертном одре есть странное последнее желание: отправиться на Луну. И его единственный шанс — это сделать, пара врачей, обладающих технологией просмотра и изменения воспоминаний человека, чтобы выполнить его желания, и позволить ему в последний раз испытать радость перед смертью, даже если на самом деле этого и не произошло. Игра приставляет из себе, исследование сцен в памяти Джонни и поиск "Мементо", прикрепленных к ключевым объектам или людям, которые определили это воспоминание. Собранные "Мементо" затем используются для завершения исследования памяти.

Уходя все глубже в воспоминания к раннему детству, врачи узнают больше о жизни Джонни, узнают больше об отношениях с его женой Ривер, которая страдала от аутизма. Звучит немного тяжеловато.

По мере того, как мы углубляемся в воспоминания, появляется появляются новый вопросы, но история, похоже, намеренно опускает многие детали, предоставляя вам множество возможностей для самостоятельной обдумывания этих вопросов. К последнему акту игры время поджимает, и история вываливает на нас куча сюжетных поворотов и новой информации, так быстро включает в себя более причудливые и сложные сюжетные элементы, что у нас уже не будет времени разобраться, что происходит, но мы все равно будем рады, что они дошли до конца.

29 декабря 2023

+7
Call of Juarez: Gunslinger
Отрицание реальности

Сеттинг дикого запада естественно сковывает любую шутерную составляющую в определённые рамки приличия. Технический прогресс ещё не зарядил достаточно патронов в верный револьвер, а при его перезарядке руки стрелка могут довериться только немощному пику человеческих возможностей. Потому на диком западе ценится точность и своеобразная размеренная ритмичность. Как в тире. Но если очень захочется, рамки всегда можно раздвинуть и не оставаться прикованным к пыльной земле.

Радостно, что после провала Картеля Techland не совсем струсили и вернули серию в родные декорации куда более креативным путём, чем могли бы. Могли бы снова сделать приземлённый классический вестерн-шутер в духе любимой фанатами Bound in Blood, но, видимо, они решили, что ее приземленность   им теперь тесновата, а серии неплохо бы продолжить традиции разнообразия подходов. И они с ноги залетели в абсолютно аркадные шутеры, а ведь аркадные шутеры могут позволить себе всё, что угодно.

Конечно, для перичной орентации игрока поставят в жанровый статус-кво, заставляя немного поиграться с тиром по его классическим правилам. Но еще через пару уровней ему отдадут все инструменты и возможности  подмять правила и отпусть вожжи реальности происходящего. 

Всё ещё будет тир, но куда веселее: пара поинтов раскачки – и вот уже скорость не помеха; ещё пару – и такая важная для сэттинга перезарядка просто исчезает. Да, шутер о диком западе вот так просто можно лишить одной из важнейших механик. Прокачка – это лом, отрывающий сковывающие ограничения технического прогресса и возводящий ганслингер-романтику в абсолют.

Сама реальность стрельбы станет ненадёжным рассказчиком, как и сам  Сайлас Гривз. Это позволит ему выступить иконой по моде охотников за головами, уничтожающей толпы бандитос находясь за гранями человеческих возможностей. Вражеские пули будут как мухи от которых можно отмахнуться, а вместо реализма – эмоциональный триумф личностного превосходства в соперничестве за лучшую шляпу и самую быструю руку на  батальном поле.

Bound in Blood вроде делал тоже самое. И там ребята выкашивали миллион человек, ходя по трупам неторопливой и уверенной походкой. Там это считалось игровой условностью. Это было тем, что сознательно или подсознательно нужно было принять. Условная, по-итальянски романтичная, но реальность.

Gunslinger же плюет на реальность своей прокачкой, при желании превращающей геймплей из позиционного в шутер очень резвый. Такой, что позволит выстрелить из двухствольного обреза пару десятков раз без какой либо перезарядки абсолютно игнорируя любые законы бытия. Он подменяет бытие комиксным стилем и аркадным подсчетом очков и как клеем он скрепляет остальные стилистические решения своим нарративным стилем ненадёжного рассказчика. И это делает из Gunslinger’а абсолютно осознанное и целостное произведение. Максимально уважаемо сразу после Картеля, который как раз и не имел целостного видения и своей идентичности.

29 декабря 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
жалко свиней

1 Глава:

Хорошая графика, мне очень понравилось ходить по лесу.

Графоний настолько хорош, что теперь вместо кампудахтера у меня пропеллер-турбинный, Ахаххаха, как же он крутит

3 глава:

а вот и крысюки, надеюсь хотя бы не вся игра будет построена на этом. Прикольно то, что напоминают что было в прошлой главе, т.к можешь пару дней-неделю не играть и забыть чуток о чем речь, а так сразу все проясняется, эту идею бы взять многим длинным играм 

4 глава:

определенно одна из хороших игр 2019года, если ею наслаждаться, а если считать что я ее получила бесплатно, то она вполне хороша.

Недостаток, который накопился за 4 главы - лютая жесть средневековья: трупы, кровище, т.е на глазах детей сжирают отца святого, убивают семью, трупы свиней, жесть, даже для меня.

Хотя, как вы понимаете, об этом и игра - про средневековье  :) 

6 глава:

то что она спряталась под трупом это прикольненько

7-8 глава:

в замке произошел баг, подружайка-бандитка тупо встала и не взобралась к крутилке-жаровни, вот этот баг неприятен в отличии от обычных, потому что тут ты не можешь пройти игру - придется перезагрузить

11 глава:

классно что добавляют все больше зелий для использования, сюжет не надоедает и геймплей не наскучил 

12 глава:

торнадо из крыс

14 глава:

бегать за пацана который только стелсит - отстой, умерла раз 40, меня бесит, что крысы тупые (очень бесящая глава, было плохо)

15 глава:

шкет неблагодарный ужас

10 часов 15 минут, конец начал бесить, а так хорошая игра, не так чтоб вааау, но нормальная история такая.

хорошая история на 10 часовдобротная графиканапоминание о чем была прошлая главасюжет не надоедает и геймплей не наскучилна любителя
29 декабря 2023

+3
Persona 3 Portable
Худшая игра в серии

С третьей части атлус почему-то решили сменить курс и отстраниться от предыдущих частей. Зачем? Непонятно. Переписывание лора, который нигде чётко не излагается, огромное количество унылых сошл линков, скучный тартар и невыразительный сюжет с кучей дыр не делают эту игру хорошей. Не понимаю, почему многие считают её лучшей в серии.

Шедевральная музыкаНовые механики бархатной комнатыНовая боёвкаСюжетПерсонажиЭксплорингПереписывание лора и отсутствие внятного объяснения новых правил вселеннойСобака и робот, у которых есть персоны
29 декабря 2023

+1
Metal Gear Rising: Revengeance
Зачем это?

Бездарное продолжение великой серии, которое не несёт в себе никакого смысла. Если бы игра была не в серии метал гир, то тянула бы на 7/10

Неплохая боёвкаСюжет высосан из пальца и портит логически законченную историю Райдена
29 декабря 2023

+6
Psychonauts

Оригинальная идея и превосходная реализация. Было интересно погружаться в головы к другим карикатурным героям, исследовать их проблемы, боль, страхи и помогать их решить в соответствующем стиле, параллельно разбираясь с проблемами самого главного героя. Порой бесил не идеальный платформинг.

29 декабря 2023

+4
Final Fantasy VII

Тут должен был быть отзыв о том, насколько игра шикарна, даже сейчас, но меня понесло на лонгрид, поэтому об этом можете почитать в отдельном блоге, а здесь я ограничусь краткой сводкой плюсов и минусов :D

МузыкаДинамичная пошаговая боёвкаЗапоминающиеся персонажиСюжетХороший баланс рандомных энкаунтеровЗрелищные анимации и общая постановка, что сюжетных кат-сцен, что всех приёмов в битвахОбучение Некоторые персонажи чувствуются ненужными, как члены командыИногда тяжело понять, что делает конкретная материя или комбинация из материй
29 декабря 2023

+3
My Time at Sandrock
Шпионская драма под оберткой веселой фермы

Вам зайдет, если любите салат из активностей, но с понятными целями, а не развлеки-себя-сам тотальную песочницу. Сюжет дико долог (на мой взгляд, мне трудно находить много времени на игры, а в Сандроке я в итоге провела дольше, чем в Балдурс Гейт 3 О_О), но работает как в жизни: через какое-то время городок становится как родной, ведь каждая улочка теперь связана с воспоминаниями.

ps не гуглите актеров озвучки до полного прохождения =р

диалоги (с некоторых кекаю от каждой фразы. если вам непонятен этот плюс, скорее всего вы играете в переводе, потому что большая часть кеков построена на каламбурах)реалистичные и многогранные персонажи. у каждого из нас есть знакомый Купер, правда?баланс драмы, комедии и абсурда плюс самоирониягринд не душит, а погружает в роль Строителя-выживальщиканет пауковв меру казуальнаувлекательный лор с вниманием к деталямвидно сколько любви создатели вложили во все аспекты игрыанимация зверюшек. клянусь, я тискаю своего кота точно так же!провисает в середине в плане доступа к новым ресурсам. то есть квесты наконец-то дают передохнуть, но тебе уже хочется новых материалов и территорий, а они открываются только по выполнении этих квестовмаловато причесок и кастомизации персовперсонажи-девушки которых можно романсить менее интересны чем персонажи-парни (на мой вкус). кроме Грейсфильтров поиска в меню можно было бы и побольше, фиг что в сумках найдешьне критичные, но раздражающие баги. особенно начинает бесить лошадьочень долго грузитсяЛоган преступно хорош
28 декабря 2023

+1
Rhome
20 минутный геймплей

Люблю такого рода игры, но тут всё очень бюджетно. 

быстро, прикольная задумка квадратная графика, очень быстро
28 декабря 2023

+1
Lunacy: Saint Rhodes
чем дальше в лес

Самый слабый проект от Stormling Studios. Если Conarium приятно пройти с Лавкрафтовской атмосферой, Transient ещё терпимо, то тут вообще не туда свернули. Прошёл пол игры и забросил.

нормальная оптимизация, нет багов, играбельно крайне банальный сюжет, неинтересно скучные локации, тёмный лес и дом с кучей дверей геймплей из разряда сходи туда - принеси это, сходи сюда - принеси то
28 декабря 2023

+1
Battlefield 4

Я ещё никогда так не падал со всяких 100% смертельных мест на столько удачно

Не сильно закрученный сюжетВотэтоповоротам есть
28 декабря 2023

+8
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Сто часов одиночества

Из модов часто вырастает нечто цельное, огромное. DOTA выросла из маленького мода - но я пропустил этот интерес, он прошел мимо. Counter-Strike выросла из мода на "Халфу". Я тоже это пропустил. Но есть два мода, которые вышли совсем недавно и кто знает. Может они тоже вырастут во что то большее? Один из них  - Элдеран. Второй - Архолос. 

Перед нами очень крупный и цельный мод на Готику 2, делавшийся очень долго. По моему, лет пять-восемь. Мод, повествующий, как и в самой первой части, о судьбе простого паренька, волей судьбы оказвемся втянутым в невероятные события. В отличие от ГГ из Готики - он, к счастью, не окажется избранным. Уникальность мода состоит в том, что он, в первую очередь - напоминает создателям как нужно делать Готику и "Готики" (тавтология уместна, потому что Пираньи не умеют делать другие игры). И создателям ремейка дают понять, как может игрок взаимодействовать с миром Готики в 2023 году, потому что несмотря на старый движок - Архолос уникален еще и тем, что использует современные элементы геймдизайна. Он облагораживает игру до такой степени - что тебе кажется, что иначе быть в Готике - не может. То, как взаимодействует с миром игрок - позаимствовано из современных культовых РПГ. И это впечатляет. Видеть в своей любимой старенькой игре - какой она может быть современной, если приложить усилия и воображения. 

Архолос - это про удивительные решения, которые удивляют фанатов Готики, извиняюсь за тафтологию. Например...Надо найти музыканта. Как выглядить квест в стандартной РПГ? Как бы это выглядело в Готике? Правильно. Мы ищем барда и нанимаем его. Как это выглядит здесь? Правильно. Герой. Учится. Играть. На лютне. О чем это говорит лично моей фантазии? О том, что это личность - которая стремится осваивать навыки, которые могут пригодится. Ведь было бы проще заплатить. Но нет, это человек с характером, который берет ситуацию в свои руки. Для абсолютно чужих людей, чужого свидания. Архолос часто рвет шаблоны таким образом. Он применяем уникальные вещи там, где в Готики все было бы максимально просто. Случайные события в городах имеют многоступенчатое развитие. Даже квесты. Конечно, решения в основном связаны с квестами - но любоваться этим, поглощать - одно удовольствие. Такого нет и в Скайриме. Эндерал предоставляет схожие ощущения, но игры от крупных студий - почти никогда. Ощущение поглощения новой информации, новых систем. Разработчики лопатой кормят игрока уникальными решениями, храбрыми и логичными. И это не может не восхищать. Они изощрено выходят из ситуаций и делают постановку сцен по уровню душевности сравнимой с RDR2 и "Ведьмак 3: Дикая Охота". Иногда это прошибает на слезу, иногда на хохот. И это опять их выделяет. Другие бы выбрали ленивый вариант. Здесь - выбирают изощренный. Изумительный вариант для продолжения истории. Она бесконечно закручивается с маленькими оговорками. Пока за этим наблюдаешь - создается ощущение, что не игрок двигает мир, а мир двигается независимо от него. И это прекрасно. 

Фактурные квесты, простые, интересные...да все, что связано с квестами выполнено на потрясающем уровне, выше чем в других РПГ. Есть квесты стандартные. Обчисти сундуки конкурента по заданию плотника, чтобы люди покупали сундуки только у плотника. А есть...длинные и интересные квесты, как, например, воспитай непутевого трусливого племенняка или расследуй аферу с травами и алхимиком. За то, что игра чередует такие квесты с обычными и вовсе случайными событиями на острове Архолос, вроде, встретился мужик с бритой головой после попойки, но он не понимает что с ним - хочется аплодировать стоя. Благодаря этому мир живет, дышит. Благодаря этому игроку интересно играть. Кроме того, все истории рассказывают о людях и мире, каждый персонаж ведает свою историю. Не случайно у все можно спросить "Как ты поживаешь?". Мир. Часть я поведал в прошлом плюсе. Этот мир...объективно...он структурнее Готики. Он интерактивнее Готики. Он интереснее Готики. Он богаче Готики. На события, на истории, на людей, на ситуации. На все. И нет, я не сравниваю...я просто хочу сказать, что этот мир - уникален, он обособлен и не похож на другие. Он одновременно и родной из-за движка, знакомых пейзажей, и одновременно - совершенно другой, действующий по своим законам, имеющий свой характер, как и люди свой менталитет. Город Архолос. Гигантский, самобытный, живущий. Насыщенный. Невероятное количество прилагательных можно подобрать. Своя история. У всего острова. Предыстория многих персонажей Готики и их попадание в Долину Рудников. От Риордиана до группы In Extremo. И задания и сами истории - прекрасны. Очень оригинально. Музыка....ей не хватает самобытности, но как и в оригинальной трилогии от Пираний она ведет за руку и погружает в мир. Куно долг не вернул. Потому что Куно *****. Есть три игры, где я ненавижу лучников. Игры, где от них нет спасения или схватки с ними просто ужасны и бьют по нервам - Ghost of Tsushima (просто громкий ужас), последние Assassins Creed (бегать за ними ненавижу) и Архолос. Шмаляют, как из пулемета и увернуться почти нельзя. Не раскрыли некоторые вещи создатели и оставили в подвешенном состоянии судьбы определенных персонажей. Важных для сюжета. Меня лично не тянет в этот мир возвращаться. Может года через 3-4. И я понимаю почему. Это серьезная и погружающая игра, в которую я вложил эмоции. Она вызывает чувства. И это хорошо. Но Готика была прекрасна тем, что она проста. Хочется проживать жизнь за жизнью. Здесь...и персонаж собранный, и история весьма цельная для мода - что нет ощущения не открытого простора (кроме сделанных выборов). Ты проживаешь в этом моде одну единственную очень насыщенную историю, где персонажи проходят через эмоциональные подъемы и падения, где героев ломают, друзей - убивают. В Готике такого нет.
28 декабря 2023



0
Call of the Sea
Истинная любовь не кончается свадьбой. Её венчают похороны.

Если бы я был девушкой, я бы поставил 5 звёзд, тк игра и правда очень красивая и в ней душераздирающая концовка

красивые локации, приятное оформление, нежная музыка относительно лёгкие загадки, если нашёл все подсказки искренний сюжет и много записок, ГГ болтает сама с собойбольше для женской аудитории, перепроходить не буду
28 декабря 2023

+6
Disco Elysium: The Final Cut
Код 31. Офицеру нужна помощь... НА ТАНЦПОЛЕ! Настолько игра хорошо, что грустно.

ОСТАРОЖНО!! Бойтесь этой игры. Может случится так, что игра года по типу балдура 3, вам покажется топовым сливом.

Есть игры года считающиеся РПГ навроде диско и балдура. Чем балдур лучшее диско? Разберу механики сравнивая БГ3 и Диско. 

1) БОЁВКА, нужна ли в РПГ.

Мой вывод нет. Все бои в БГ напоминают мне зарисовку:

Шёл рыцарь и хотел пить, увидел озеро. У озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и начал сражаться с чудовищем. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

  И тогда из последних сил дракон спросил:
– Рыцарь, а ты чего хотел-то?
– Воды попить.
– Ну так и пил бы!

В БГ3 - бои ради боёв. Скопировали ДНД механику, надо же как то её реализовывать! В чём, может в отыгрыше уникальных ситуаций?
В однотипных боях...

ДНД - про вариативность и про последствия.
Пример: обычная драка ради информации. Из врагов остался вражеский и несговорчивый командир. Происходит бой , все приспешники мертвы, кроме этого командира. 
1. Монах ослепляет его кулаком выбивая глаз.
2. Варвар предотвращает последние попытки сопротивления. В своей варварской ярости он отрубает ему руку, обезоруживая его.
3. Клирик лечит вражеского командира что бы не помер.
4. Персонаж со злым мировоззрением начинает его пытать и добывать инфу. 
5 ???
6. ПРОФИТ!!
7. Потом ты можешь эту голову в дальнейшем демонстрировать, что бы в будущем кто то был посговорчивее.

Вот так это работает по тру ДНД. А в БГ все ведут себя как бессмертные. Обычные бандиты ни о чём не жалеют. 

Напарники

В БГ есть импотентные напарники, куча их! Кроме секса им мне нечего предложить. А когда его предлагают, он ни к селу не к городу. А ещё, конечно, можно решать их проблемы, КУЧУ проблем. Напарники - там как дети с отклонениями (кроме Минска). Мне с идиотами не кайфово, просто не охота с ними возится.

А Ким из диско да, Ким топ, состоит в гомосексуальном подполье, бьет пилотской пятерней. Всего 1 напарник, а как качество перевешивает количество. И проблем у него кроме твоего расследования никаких. Он компетентен.

 Ситуация с куртками. Ким как напарник, метко аргументирует. Куртка "нафиг мир" идёт мне т.к. я пытался, этот мир послать... выпилившись. Понимаете? Он навалил бэкграунда! А напарники мне наваливают в БГ кое чего другого, у них вообще своя атмосфера и проблемы.
 Ситуация с куртками. Ким как напарник, метко аргументирует. Куртка "нафиг мир" идёт мне т.к. я пытался, этот мир послать... выпилившись. Понимаете? Он навалил бэкграунда! А напарники мне наваливают в БГ кое чего другого, у них вообще своя атмосфера и проблемы.

Окружение и ситуации
В огромной на +100 часов БГ есть всего 2 хороших квеста. С Надеждой в аду и каргой на болоте. Всё равно можно было бы лутшее. ПОЧЕМУ ТАК? Даже Дьявол оказался просто злым, а могли бы и договорится. Но нет, даже убивая его - ему было пофиг.

В Еллизиуме маломальский значимый НПС - чел с характером.
Почему почтовый ящик, вызывает у меня больше эмпатии, чем страдания Гейла/Карлах/ подставить имя? 

Хороший ящик, погладь его!
Хороший ящик, погладь его!

Графен, нужен ли?

В БГ графоний харош. И диалоги там живые, актёрские, в хорошем смысле.
Но я на это смотрю и как в песне "такую чушь он нёс, что ржали все до слёз". Написать хорошо текст для игры РПОГЕ - куда важнее, чем дорогая анимация. А в БГ нет хорошего текста, на который стоит смотреть в анимации. Я не запомнил нифига из того что посмотрел, а я старался не проматывать диалоги. Красиво и бесполезно.
НО многие в диско не играли), не осилили. Им не понять что такое реально хороший, написанный диалог с хорошей подачей атмосфером и прочее.

Отыгрыш. Давай поговорим об индивидуальности. Выбор без выбора.

Есть всего 1 персонаж который можно что то отыгрывать. Это тёмный ужас или как так.

Вот он, красачик
Вот он, красачик

 Нафига хоть кому то давать возможность играть за Астариона, когда у него 1 куцый квест - победить некроманта? Так Это ЗАДАЧА! Глобально ты как персонажем им принимаешь 1 решение за всю игру. Какая индивидуальность? В БГ нет характеров. Что бы что то отыграть нужен кажется бэкграунд, и это не куцая строчка в диалоге "ответить как воин", которая ничё не меняет.  Мне неинтересно следить за этим. Что я могу отыграть в этой игре как личность, где их нет?!


Диско - есть отыгрыш. Банально начиная с этого

 3 разных прохождения. Ещё 1 когда читами максишь сразу ВСЁ. И когда занижаешь спецом все навыки.
 3 разных прохождения. Ещё 1 когда читами максишь сразу ВСЁ. И когда занижаешь спецом все навыки.

Продолжая то, каким копом будешь (арт копом, копом апокалипсиса). Заканчивая твоими полит. взглядами. Это в конце игры сыграет роль. Уж тут то добавили интересный диалог в конце. Некий разбор полётов.

СЮЖЕТ

В БГ он есть и он

ПАФОСЕН!
ПАФОСЕН!

Впечатлили школьников, создан что бы ПРЕВОЗМОГАТЬ. Врагов тут мне было рили жаль, даже с божьей помощью им никак против меня. А Потом, и богам досталось. Ну чисто аниме. Так же мир не запоминает чего ты достиг, он статичен. Бандиты как нападали так и нападают. Ну и РОЯЛИЩЕ с кустах и ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ. 

Диско
Тут уже обычный сюжет про убийство. Глубина в деталях. Мир у игры нестандандартный подача его уникальна.  Кто играл тот понимает.
А какие ситуации! 
Что бы сделать интересное не нужно убивать богов. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ! Можно и банальное обыграть, так что закачаешься.

В итоге что имеем. В балдуре  взяли дорогие ингредиенты  типа стейка рибая. И старательно его пережарили, залили его литрами обычной воды на +100 часов.
В диско нет таких дорогих ингредиентов типа графена, но всё выполнено великолепно. Игра которая подняла планку кач-ва до таких высот, что дорогим БГ не следовало соваться. Для меня БГ - как еда для голодных, которым всё сойдёт. БГ была работой. Хорошо, что она кончилась. Самое плохое, то, что нельзя сходу сказать РПГ норм или не норм, её надо пройти. 

Гештальт закрыт. Всем хороших РПГ а не ЭРПОГЕ
Гештальт закрыт. Всем хороших РПГ а не ЭРПОГЕ

Уникальная игра на 10ки лет, как ведьмак с его постановкой сценПоявилась озвучка!В сравнении с этой игрой, остальные сюжетные могут стать ИГОРАМИ без глубины, подачи и зарисовки
28 декабря 2023

+2
Of Orcs and Men
Зачем я это прошла

останется загадкой. Хотя в целом это неплохой вариант на пару вечеров, если не хочется сильно напрягаться. Шатайся себе по кишечным локациям и врагов закликивай.

Но сеттинг прикольный! Редко удается поиграть за гоблинов, а не за людей.

Возможность поиграть за зеленых злюкКонцептуально боевка забавнаяКроме зеленых злюк нет ничего интересногоНа практике боевка довольно быстро становится однообразнойВы стелс тут вообще видели? Хитманам на смех
28 декабря 2023

+1
Pillars of Eternity
Все сложно

Обычно я либо пылесошу всю игру, если она мне очень нравится, или прохожу только сюжет/самые интересные сайды, если игра не настолько интересна. Pillars из этой концепции умудрилась выбиться: мне очень-очень хотелось прошебуршать каждый угол, но при этом мне в какой-то момент надоело. Но просто так взять и закончить сюжетку тоже не хотелось. В итоге дропнула прямо перед финалом (ну, не считая длс...). Это странно. Эта игра меня сломала. Но вообще она хороша, просто ее для меня как-то по-неправильному много.

Я постараюсь доиграть, но как-нибудь потом.

Очень интересный сеттинг. Идея душ и реинкарнаций раскрывается с разных сторонМного классов с разнообразными механиками бояПростор для отыгрыша, выборы влияют на окружениеDefiance Bay (лучшая часть игры)Кикстартерный контент кажется лишним. Понятно, что разработчики не могли его не добавить, но разодетые персонажи бэкеров на локациях ломают погружение, а гребаное 15-этажное подземелье это ну такая духота По началу драться интересно, но в какой-то момент все скатывается в использование одних и тех же "оптимальных" навыковИгра меня сломала :(
28 декабря 2023

+18
Metal Gear Solid
Metal Gear Solid

Тайный агент Solid Snake получает задание проникнуть на секретную военную базу и прервать разработку ядерного оружия — робота Metal Gear. Нам предстоит погрузиться в захватывающий мир шпионских интриг, где есть огромные роботы, гениальные инженеры, эксперименты по клонированию и заговоры правительства.

Metal Gear Solid — революционный представитель жанра стелс-экшена. В отличие от традиционных стелс-экшенов в которых мы обычно зачищаем всё помещение, в Metal Gear Solid требуется действовать максимально незаметно, стратегически мыслить, использовать обходные пути и принимать весьма необычные решения.

Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, не только перевернул жанр, но и показал как еще можно делать игры. Он уделил особое внимание сюжету и режиссуре, и благодаря этому игру приятно смотреть даже сейчас. Кодзима, подобно режиссеру авторского кино, придал своим произведениям узнаваемый стиль и использовал уникальные приемы. Игры серии MGS славятся сложным сюжетом, необычным чувством юмора, насмешками над жанром и нарушением границы между игровым миром и реальностью.

27 декабря 2023
1 2 ... 695 696 697 698 699 ... 1110 1111
из 1 111 страниц