
Эта игра доказывает, что игроки готовы с пеной во рту защищать их любимую игру, но их аргументы сводится к "пачиму тибе ни нравица эта игра создана проста па рофлу и на аснове мемов" или "ах ти ящир как ти ваабще пасмель покушаться на святое".
Эта игра доказывает, что игроки готовы с пеной во рту защищать их любимую игру, но их аргументы сводится к "пачиму тибе ни нравица эта игра создана проста па рофлу и на аснове мемов" или "ах ти ящир как ти ваабще пасмель покушаться на святое".
В какой-то степени интересно думать и наблюдать за собой, особенно с повисшим вопросом, почему я вообще смог пройти игру? Ведь став уже погасшим геймером ты просто как маленький ребенок с едой, что-то пробуешь, что-то даже нравится, но в итоге почти все разбрасываешь, толком не насытившись.
Вот и у меня стоит вопрос, почему так вышло, что я, человек, который всеми фибрами души любит игровую индустрию и игры как искусство, но все же не тот геймер, что был раньше, в чем-то перегоревший, задумавшийся, касаемо своих интересов хобби, устройства и степенью удовлетворенностью жизни, смог осилить игру, при чем по контенту не маленькую.
При чем мое прохождение было не просто для галочки, перед началом второго акта, я полностью зачистил первый полуостров. На данный момент игра пройдена по сюжету и длс, полностью зачищены два полуострова и длс остров.
Геймдизайнер смог меня споймать на невидимую удочку геймплеем и своим минималистичным интерфейсом?
Отчасти и да, и нет.
Данная игра смогла выдержать идейный баланс между эстетикой( пускай и после первого полуострова сногсшибательных видов стало меньше), геймплеем , условной свободой, а так же импактом своей истории( конкретно в меня )
Не могу отнести себя к проженным фанатам японской культуры, но самураи мне нравятся, как и нравится бить сильным ударом, наконец-то придумали повод пользоваться тяжелой атакой)
В тему пришли и мини игры, аунтетично, тематично в сеттинг и со вкусом, хокку лично мне приелось составлять ближе к эндгейму, тем не менее хокку в финальной миссии было очень личным.
Прекрасное и красивое приключение, наполненное личными переживаниями и захватывающими моментами, в котором не обязательно душить себя вопросиками(кроме столпов чести) и разработчики это понимают. Спасибо вам...
Тут еще должен быть красивый скриншот, но я сделал его в 2к, так что поверьте просто на слово
Играя с друзьями в D&D, я перевернул стол во время игры за плута, после того как 15 раз подряд не смог вскрыть хлипкий сейф со сложностью 9. При прохождении BG3 Я столкнулся с подобной ситуацией. С кармическим то кубиком. Перенос геймплея из настолки 10 из 10.
Игра привлекает своим визуальным оформлением, навеянным работами художников-сюрреалистов. Удачная находка для изображения мира сновидений, в которых частенько чудится причудливое переплетение реальности и фантазии.
Сюжетная завязка незатейлива: парень Боб спит, а во сне ходит как лунатик. Аватаром игрока в данном случае станет какой-то странный зверёк с лицом Боба. Управляя этим зверьком мы должны помогать Бобу добираться из стартовой точки уровня до постели, чтобы он продолжал спать.
Боб ходит прямо и, наткнувшись на препятствие, поворачивает по часовой стрелке на 90 градусов. Зверёк может подбирать большое зелёное яблоко и ставить его на пути движения Боба, чтобы так менять его путь движения, пока Боб не доберётся до кровати.
Так что в основе у нас простая идея вокруг которой со временем можно выстраивать дополнительные элементы и делать задачи сложнее и интереснее.
К сожалению игра оказалась короче моих ожиданий. Здесь две зоны с набором загадок, и первую можно считать большой разминкой и обучением - там противники появятся только под конец. Вторая зона предлагает много новых элементов на уровне и опасных препятствий для Боба, а зверёк теперь может менять путь не только с помощью яблок, но и мостика. И вот после второй зоны загадок игра кончается, оставив чувство, что всё ещё только начинается. Немного сгладит впечатление открытие усложненного режима для прохождения этих же загадок: теперь перед тем как попасть к постели надо провести Боба таким маршрутом, чтобы он собрал ключи и смог открыть дверь перед постелью.
Это занятная и простая в освоении игра-головоломка с приятным оформлением, но хотелось бы больше контента.
Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:
• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.
Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.
• Сюжет в игре - максимально постный.
Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.
• Музыка в игре сосёт.
Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"
• Геймплей - максимально упрощенный
Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.
Итог:
Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.
Просто говно, была такая идея, Крис Авелон сделал бы шедевр разорвал бы все и вся, а тут просто говно на говне, баги их куча, физики персонажа нет ,физики зомби нет, импакта от ударов нет, вся атмосфера зомби апокалипсиса похерена к чертям собачьим, все цветастое радуги и пони не хватает, сюжет это ведро с говном вылитое на головы игрокам, разрабы вроде начали проявлять зачатки разума и вводить в игру элементы которые просит сообщество, но после такого плёнка в лицо, доверие просто уничтожено по отношению к techland, ублюдки не только на ровном месте уничтожили свое детище 2019 года, но и нагло врут до сих пор про все в этой игре, уничтожили серию, свою репутацию, надежды сообщества 1 части, предатели
Бесплатно поработал смотрителем маяка.
Данная игра, одна из самых лучших, в которые я играл.
Да, в ней нет экшена, боёвки, а головоломки иногда душат, НО, сами головоломки дают загрущить мозг, повествование даёт задуматься о высшем, ссылаясь на библию, греческие мифы и прочее, сама по себе не торопит и вдохновляет.
Секс в мире игровой индустрии
Игра начинается с того, что вас забрасывают на планету, которая не пригодна для жизни. Ваша задача терраформировать ее, если быть точнее, сделать так, чтобы на ней можно было жить. Сбор ресурсов, разбросанных по всей карте, строительство жилья, создание нового оборудования, которое поможет ускорить весь этот процесс. По-моему мнению, игра хороша для убивания времени. Есть недоработки, например, практически в начале игры завершается добавление новых чертежей и вам тупо пишут, что чертежей больше нет. Обидно. Дошел момент, когда обошла всю карту вдоль и поперек, собрала нужные ресурсы, все есть, процесс уже автоматизирован на сбор ресурсов. Но нужно тупо делать одно и тоже. Сообщения перестали приходить, интерес к игре начал пропадать. Но я собралась с силами и очень уж хотелось посмотреть концовку. Еще один минус это в местах выброса из порталов. Абсолютно забагованные места, можно было доработать текстуры, моментами подходишь к стене, а текстурка пропадает, забавно. Но идея и дизайн в целом мне зашли, интересно.
В общем игра захватывает первые часы, а дальше начинается рутина до самой концовки, если это для вас, то смело качайте.
Игра хочет, чтобы вы сосалик оценили, но я хочу, чтобы вы оценили нормальную РПГ составляющую.
Сразу разделение на плюсы и минусы
Визуал. Внешне игра выглядит не очень. В ней мало каких-либо эффектов или красот. Зато музыка отлично вписывается в игровой процесс и заставляет расслабиться. Сюжета здесь нет, зато полная свобода действий есть: можно идти куда вздумается с самого начала.
Геймплей. Очень простое управление персонажем, а также незамысловатая глобальная карта с перемещениями являют собой основу игры. Многие квесты представлены в виде простых диалоговых окон. Но в то же время большие сражения приносят немало удовольствий.
Атмосфера. Это сильная часть игры. Mount & Blade простая, ненапряжная игра, в который игрок собирает войска, обучает и повышает их, чтобы в будущем нападать на все более и более сильного противника. Сначала бои придется вести с бандитами, потом лордами, а потом и с королями.
Наконец-то закончил проходить это ГИГАНСКОЕ и Красивейшее дополнение Shadow of the ErdTree. Сразу после финала пошёл обсуждать с другом. Затем думал посмотреть пару обзоров (от СтопГейм естественно тоже) и пойти писать отзыв. НО! После просмотра ролика TheDRZJ понял, что лучше передать мои же впечатления у меня самого не выйдет. Со всем им сказанным согласен на 95%, так что кому интересно будет послушать абсолютно объективные претензии и критику к длс, вам на его ролик.
Но и от себя пару слов естественно хочется добавить.
Во-первых, в отличии от Дрю, я бы отнёс себя к тем игрокам, которым нравится перепроходить по несколько раз соулс игры и каждый раз пробовать что-то новое. Новую магию, оружие, билды и т.п. И Кольцо, в этом плане имеет почти безграничный потенциал! Такого гигантского разнообразия всего и вся редко где можно встретить. И одной из проблем основной игры при первом прохождении, лично для меня было то, что первые 2/3 игры ты сильно ограничен в ресурсах для прокачки оружия и приходилось крайне осторожно выбирать какое оружие или статы ты будешь качать. В длс (очевидно) такого нет и я даже для себя открыл новый способ проходить Кольцо. Я просто сразу прокачивал всё найденное оружие почти на максимум (+24 и +9) и шёл применять и пробовать. В этом плане дополнение чувствуется ну очень бодро и дополнительно подстёгивает тебя к исследованию, ибо ты не паришься насчёт прокачки найденного снаряжения. Пробовать что-то новое каждые 1,5-2 часа было чертовски весело. Главное сбалансировать статы персонажа, чтобы можно было опробовать как можно больше найденного оружия, не ходя к Реннале. У меня было по 40 ловкости и силы, 25 веры, 11 интеллекта и 15 колдовства. Иногда докидывал нужные статы талисманами и таким образом получилось опробовать почти всё оружие длс (которое я смог найти).
Во 2х карта в этот раз выглядит и ощущается куда более разнообразной и наполненной контентом, чем в основной игре. Хоть здесь по прежнему хватает абсолютно бесполезных, пустых мест в которых ничего нет (привет плато с пальцами), но их по ощущениям стало меньше и награды за изучение стали давать получше (но опять же далеко не всегда). Также поражает красота этих мест. Скриншотов можно наделать тонну.
Так же бы хотел выделить местные доп квесты npc. Наконец-то они понятно связанны с основным сюжетом и проходить их стало проще и интереснее. Развязка с Лэдой в конце перед финальным боем меня очень приятно удивила. Единственное расстроил тот факт, что когда ты призываешь их на помощь к себе ДО захода к боссу у того СИЛЬНО увеличивается пул здоровья и дай бог этот помощник снесёт ему столько хп сколько прибавил, до того как умрёт сам. В итоге толка от такой помощи почти нет, хотя мне нравится драться именно с NPC'ишными фантомами на боссах. Чего только стоит битва с Бэйлом!
Ну и перейдём к тому из-за чего многие жаловались и из-за чего я не могу поставить выше 4х.
БОССЫ))
Поймите меня правильно, в своё время мне нравилось по 20+ раз траить боссов бладборна, дарка и секиро. Но тут, не смотря на офигенную зрелищность (чего только первый босс Лев стоит) бои стали просто унылыми. Неужели это интересно, "минутами" доджить длиннющие комбо босса, чтобы потом ударить разок и проделать всё тоже самое? А если ты где-то ошибёшься или босс внезапно решит сделать в знакомом тебе комбо ещё один удар (ну так... по приколу), то снесёт тебе треть а то и половину хп и вынудит тебя в окно для атаки не Атаковать, а лечиться. Из-за этой особенности динамика боя сильно проседает и ты быстро устаёшь. Что весёлого в том, что подавляющее количество сильной магии, сильных скилов оружия и многих других составляющих билдов просто не успеваешь закастить (применить) или идёшь в невыгодный размен? Да, можно призвать духа и он будет периодически отводить агро босса на себя, но отлетают эти духи крайне быстро и найти золотую серидину с их помощью мне не удалось. Либо дух умирает после 2-3х комбо босса, либо танкует так, что бой просто становится сломанным и всё что тебе остаётся просто заспамить Weaponart'ом босса со стороны, пока тот пытается расковырять твоего прозрачного рыцаря щитовика или троля из кузни. Всё таки от боссов хотелось бы получать удовольствие, от того как ты постепенно находишь стратегию к победе и приходишь к ней, как это было в соулсах до этого. А тут... Печально. В общем об этой проблеме хорошо рассказал выше упомянутый Дрю. Рекомендую послушать, у него речь пограмотнее будет. Я лишь ещё раз хотел указать на данную проблему. Какой толк в таком разнообразии билдов, если на боссах они все превращаются в кувыркание и выжидания времени для нанесения 1-2х ударов? В открытом мире у тебя есть опции: как воспользоваться окружением в свою пользу, как и когда правильно применить заклинания или спец приёмы оружия, расходники и т.д. На боссах все эти идеи идут нафиг ибо босс просто прерывает все твои идеи "нескончаемым" спамом атак и диким агро режимом.
Вспомнил ещё бой с военачальником на кабане. Какой смысл было добавлять собственную лошадь в этот бой, если он сносит её за один-два удара и норм способов это контрить нет? Плюс снова абсолютно неадекватная агрессия от которой спасает только тот самый угол (кто знает, тот знает)).
Феерией данной бредовости является (к моему большому сожалению) финальный босс. Он очень классно оформлен: визуал, эффекты, катсцены, арена и музыка. Но сражаться с ним просто невозможно. Он постоянно что-то в тебя кидает и стоит тебе кинуть ОДИН удар в конце его комбо, он сразу начинает такое же неадекватно долгое новое! И если первая фаза ещё норм и запомнить его паттерны можно, то во второй стадии на экране моей бедной PS4 Pro начинала твориться такая вакханалия, что фпс умирал быстрее чем я) И выглядит это всё ну оч круто, мне такое нравится, но как в это с таким же кайфом играть?? Хз. В итоге, я забил на это дело, переоделся в самый тяжелый сэт брони, взял копьё, лучший щит и просто танковал. И бой стал походить на сражение с боссом, а не кувыркание по арене. Потому что я мог хотя-бы нормально вносить урон прямо посреди его комбух, из-за чего начинаешь чувствовать, что ты ИГРАЕШЬ, а не ждёшь когда тебе разрешат что-то сделать. Но удовольствия от такой победы особо не получаешь.
Ещё один забавный факт, что после того как я в соло одолел финального босса, я решил помочь кому-нибудь с этим делом. И угадайте, что я увидел?)) Почти все проходили его точно таким же билдом (щит, копьё или рапира и тяж. броня)! Либо хост стоял на расстоянии и просто хилял и бафал нас (фантомов) издалека.
Плюс расстроила финальная катсцена/воспоминание. В ней ничего нового нам не рассказали и не показали. Так же у меня не возникло чувство некой завершённости после этого сражения.
То что Радан является "Консортом" Микеллы мы и так знаем, это ещё во время боя говорят. В этом плане интереснее было почитать описания сэта брони Молодого Радана, где написаны те самые слова Малении, которые она прошептала ему ещё в одном из первых тизеров игры.
В итоге если бы не некоторые душные боссы было бы просто мега кайф, а так просто хорошо.
Игра стала менее лучше предыдущей, в графике ,сюжете и немного в геймплее.
Игра прекрасна во всём, но монотонное выбивание всего духа чертовского под конец заставляет смачно позёвывать.
Стас Борецкий завидует ведьме и вариативности прохождения этой игры: каждое сражение (вокруг коих игра построена, как все Диваны) - уникальный 3д пазл.
Привет! Ты бы хотел чесать камень, сходит с ума от жары, поджечь свой дом или сломать пару пси-излучателей?
Тогда тебе в Римволд: тут разнообразие причин по которым ты не хочешь работать настолько широко, что можно не работать вовсе, а только болеть и психовать (прям как в жизни).
Атмосферное приключение в альтернативном советском киберпанке
Две девочки играются и развлекаются, скрываясь от взрослых. В конце "не ожиданный поцелуй", и ожидаемый укус.