Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Blood Knights
удар по кнопке

_апофеоз сюжета про вампиров думал будет закончен мной на великой и ужасной DARK, но у такого продукта появился не то что конкурент в лице Blood Knights, а скорее всего надёжный друг и товарищ, что делает их тандем очень привлекательным заняв нишу категории "второсортных приключений", которые существуют только для того чтобы веселить играющего в сие творение и больше ничего

_почему делаю такой упор на сюжете, ведь если мы берём вампира у него по - любому достаточно историй нежели у среднестатистического человека, тупо потому что они бессмертные в основном, разработчики стараются отходить от всех возможных принятых правил вурдалачьих придумывая изощренные случаи в жизни и добавлять новые темы, которые ну совсем не вяжутся в привычном вампиризме

_рассказывая в данном видео о игре большую часть уделяю плохому управлению вообще, это оправданная вещь, ещё стоит упомянуть вот что: в мире Blood Knights к примеру вампиры спокойно могут разгуливать днём, что показалось мне очень странным и их приравнивают больше к ведьмам и колдунам; вода! самый главный враг, обыкновенная ни какая не заговорённая; и конечно от чего я просто ахерел, это вурдолачий экзоскелет из плоти и костей, вот так разработчики отошли от привычного понимания кровососущих тварей вот я понимаю, что то новенькое

_в итоге уже второй раз хочу напомнить, Blood Knights по своему крутой, тот гогот и абсурд от ситуаций который производит что и в диалогах, что и в повествовании он достоин хотя бы одного прохождения, понять что есть игры про вампиров лучше и каноничней

20 мая 2024

+1
Of Orcs and Men
роль второго плана

_в первую очередь для меня творения от студии Spiders это крутые посредственные RPG (компьютерная ролевая игра) почему? построюсь дать понять: ненавязчивое повествование превращает каждое созданное ими произведение в туннель из одной главной идеи без сюжетных перепутий, глобальных выборов с последующим изменением всего и вся, одна история в одной игровой обёртке и всё

_плохо это, нет конечно! всё замечательно, знаю точно можно сесть за прохождение и оно не будет шесть месяцев, ну каждый по своему проходит, беря меня за образец хождений и игнорирующего фактора быстрых перемещений, достаточно успеть насладиться продемонстрированным миром и историей за десять часов и этого, точно, будет достаточно

_большего ожидать не стоит, таким выступающим звеном в довольно коротких RPG (компьютерная ролевая игра) играх является Of Orcs And Men, лёгкая в освоении, с оригинальной сюжетной составляющей, заставит вдоволь насладится игровым процессом и не надоесть

_отдельную благодарность хочу выразить как разработчикам так и сценаристам добавив чуть ли не лучшего гоблина всех видеоигр Стикса (Styx), по мимо своей харизмы и ненавистью практически ко всему так и и ещё по скрытому прохождению может всех разобрать, отдать должное Of Orcs And Men породил следующие прекрасные проекты: Styx: Shards of Darkness; Styx: Master of Shadows, к прохождению - обязательны

20 мая 2024


+3
Outer Wilds

Сейчас вспоминаю первые минуты игры - это была попытка научиться летать на небольшой модели нашего будущего космического корабля. Уже тогда я удивился, насколько сложно им управлять. Совершенно не ожидал от этой игры подобных трудностей. С одной стороны, в том, что к механике полета нужно привыкать нет ничего плохого, но с другой - конкретно этот момент ощущался не как челендж, а как какой-то недоработанный элемент туториала. В голове крутилась мысль "Нельзя же таким бросаться в нового игрока. Так ведь можно и игру бросить на первых 10 минутах".

Однако полеты хоть и занимают огромную часть прохождения, ценность Outer Wilds все-таки не в них. Уникальная фишка игры заключается в ее детективной и исследовательской составляющей. Outer Wilds становится глотком свежего воздуха в современном мире "вопросиков" на карте. Эта игра дает вам возможность понастоящему почувствовать себя путешественником попавшим во временную петлю. Вам придется самим выяснить, почему она происходит, и можно ли ее разорвать. Outer Wilds выпускает вас в довольно большой и комплексный, вручную созданный мир и говорит "исследуйте". Игру стоит попробовать хотя бы по этой причине.

Однако возвращаясь к эпизоду с обучением управлению кораблем - ощущение недружелюбности игры не покидало меня до конца прохождения. Именно из-за него я смог закончить Outer Wilds только с третьего раза. Если к полетам я в итоге привык и даже стал получать от них удовольствие, то вот детективная часть игры до самого конца доставляла мне очень смешанные эмоции. Мне нравилось изучать историю этой солнечной системы, находить связи между разными локациями, персонажами и событиями, нравилось, что нет никаких указателей и тебе самому нужно додумывать, куда идти дальше. Однако, одновременно с этим, я столько раз вставал в тупик, и не понимал, что делать дальше, что когда я прошел игру, то не испытал ничего, кроме облегчения, так как теперь можно ее удалить.

Помогать в изучении событий мира должен был майндмап, который вы можете посмотреть на корабле. Но в нем слишком много информации. По-началу он кажется клевым и удобным, однако когда вы переходите, примерно, за середину прохождения, то вам начинает казаться, что на этот майндмап нужен еще один майндмап, который будет содержать только ту информацию, которая необходима вам, чтобы решить, а на какую планету лететь дальше, и как продвинуться по сюжету.

Есть и другие шероховатости. В игре не так много механик, но, тем не менее, я, почему-то, постоянно забывал про некоторые из них и из-за этого тупил в прохождении. Пример под спойлером.

Момент, когда мне пришлось залезть в прохождение - я не мог найти третью спасательную капсулу в Dark Bramble. Оказалось, что нужно было поменять радио частоту на приемнике. По-моему, за всю игру, этой механикой нужно было пользоваться один или два раза. Речь не про сам приемник, а именно про возможность менять на нем частоту.

Но самая значительная для меня проблема с Outer Wilds - ее размеры. Она слишком большая, чтобы пройти ее за пару вечеров, или, например, за выходной, но у нее не хватает наполнения, чтобы зацепить на больший временной промежуток и заставить вернуться, если ты забросил ее на неделю. Похожие ощущения вызывала старенькая игра Antichamber, которую я так и не прошел.

От Outer Wilds я ожилал игрового опыта похожего на Tears of the Kingdom. Но разница с Зельдой, для меня, заключается в том, что в Зельде было много разных способов получить нужную тебе информацию. Если ты теряешься в Tears of the Kingdom, и не знаешь, что делать дальше, то можешь спокойно заняться другими активностями, потому что в процессе прохождения ты наверняка наткнешься на подсказки от персонажей или записки, которые помогут тебе решить загадку в другом месте. Здесь же, если ты застрял, остается только ходить вокруг уже изученного места в надежде увидеть то, что ты еще не заметил. Единственный источник подсказок - это майндмап. Но в нем ты найдешь лишь надпись "There is more to explore here". Мне кажется, этой игре не помешала бы режисерская версия, с комментариями разработчиков и немного более казуальным исследованием.

Несмотря на некоторые неровности, я однозначно рекомендую эту игру к прохождению. Но хотя я и не любитель всякого рода гайдов, в случае Outer Wilds, я считаю, что лучше пару раз подглядеть, чем бросать игру на середине. Тогда, как не странно, вы можете обеспечить себе более целостное ощущение от игры.

Уникальный геймплей. Настоящий симулятор детектива-исследователяАтмосфера одинокого путешествияЗаглавная музыкальная темаИнтересные полеты. Натурально почувствовал себя Макконахи в Интерстелларе, пока приземлялся на солнечную станцию.Из-за полной свободы действий иногда ломается ритм повествованияПришлось в конце лезть в гайд. Два раза забрасывал прохождение. Был готов забросить и третий, но решил, что допройду, пускай и по гайду.
20 мая 2024

0
Warhammer 40.000: Kill Team
физика гильзы

_мой порог☠️вхождения в прекрасную вселенную мира будущего Warhammer 40,000 был пересечён видеоиграми, ничего не соображая что по чём был полностью вовлечён вступительным роликом Dawn of War покорившим меня на всю отставшую жизнь и да, мне больше ничего знать не нужно есть орки, космодесант, хаус плахой, отлично, что мне ещё нужно, получать удовольствие от демонстрации игрового процесса и конечно последующей увлечённости уже без видеоигр, на чуть чуть отдаваясь лору, видеороликов и книгами

_это скромное☠️мнение и данное виденное с конечно уникальной подачей и моей зажигательной речью основана не на вархаммера, а всего лишь на одной маленькой игрой о которой ничего мне было не известно, как и описывая ранее приходится изучать самостоятельно то или иное произведение во вселенной вечной войны и как не лучше начать не стратегической основы с прекрасной начальной заставкой, а с шутера от третьего лица, в изометрии, как оказалось эта идея не совсем удачна

_ошибка☠️которая в итоге до сих пор держит меня в равновесие в спорах что круче из игр Warhammer 40,000, можно смело утверждать, да я играл в Kill Team, да один и мне понравилось, ну нету списка лучших игр для погружения в сорокатысячные года, возможно не стоило именно начинать с Kill Team, но какая уже разница игра пройдена, удовольствие получено, удивлению и разнообразию тех событий в которые нас бросают предела нет, больше ничего не требуется

_вещь☠️стоящая, но в рамках такой огромной истории совсем теряется среди громких названий и вступительных роликах Dawn of War, но ни в коем случае не лишняя

20 мая 2024

0
Behind the Frame
резюме художника

_истинный художник должен быть голодным — жить эмоциями, быть невротичным и страдать, а если поводов для страдания не будет, то художник превратится в скучного обывателя и топливо для творчества закончится, потому что именно страдание с его яркими проявлениями ассоциируется с возможностью творить, данная фраза мне естественно не принадлежит, но она мне так нравится что ну не мог не добавить её в описание под мой отзыв к красивой игре Behind the Frame: The Finest Scenery

_так вот значит перед нами живые полотна, как обычно пробую себя в новых игровых жанрах и со времён Myst 1993 г., не притрагивался к данному типу в жанре графического квеста и мне понравилось, такой не сильно вдумчивый, не очень сложный, любовная история и мизерный интерактив взаимодействия с рисунком, в данном случае с картиной

_я не в коем случае не умею рисовать, но если ты сумел хоть что то передать на холсте, бумаге или какой либо ещё поверхности, поздравляю! ты что то нарисовал, в Behind the Frame нам выдают кисть и не дают возможности пользоваться ей в полной мере, только закрашивать что ну никак не мешает всему происходящему, почему? да всё просто, этот квест совершенно не об этом, не нужно отвлекаться на себя, нужно полностью погрузиться за рамки и получать удовольствие

20 мая 2024

0
Virginia
дело закрыто

_очередные поиски глубоких смыслов меня привели в прекраснейшую Virginia, восхищаться которой ну не как не получается, а что остаётся тогда делать, всё просто - созерцать то что нам демонстрирует авторы, разработчики и уже после презентации этой видеоигрой "тире" интерактивной игры делать выводы, смог ли я это совершить, конечно нет и продолжу капаться в этих глубоких смыслах которые мне ещё предстоят на моём игровом пути

_не специально этим занимаюсь, так получается! Virginia с первого момента даёт понять что это детектив с двойным дном где мы в качестве агента ФБР помимо своей работы, ещё и выполняем другую работу для вышестоящего руководства - нет, звёздная пыль в глаза от которой эффект полностью ошеломляющий в плане - что это сейчас было, где моё расследование, почему нет преступника, почему вообще мы это делаем и так далее с каждой открытой главой

_возможно вся суть и в этом, да мы задаёмся вопросами на которые ну ни как не дадим ответы, очень оригинальная фишка игры Virginia, ни какая там прорывная механика игры, супер реалистичная графика, сюжет достойный экранизации на большом экране - нет, вопросы!

_хорошо достойная вещь это музыка ради которой в этой Virginia прикольно находится, именно она регулирует твое настроение по ходу всего повествования, так как диалогов всё равно нет, а опираться на сюжетную основу ой как не просто, только слушая музыку удовлетворишь свои полтора, два часа прохождения

20 мая 2024

0
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas
сапоги горца

_не было у меня The Legend of Zelda и сравнивать Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas нет смысла, тем более с выпуска этого проекта было известно одно - РПГ для мобильных устройств, и никакого упоминания о том что разработчики черпали вдохновение с сие громкого бестселлера не было, всё какая Зельда, ну серьезно. Если сейчас в 2023 году включаю любую игру, из десяти названий найдётся восемь похожих и по игровому процессу, по сюжету, и да же по графики

_если отстранится, не с чем не сравнивать, Оушенхорн отправляет меня во время PlayStation 1 когда ты только и мог представить что может тебя ожидать на обороте пиратского диска со скриншотами и описанием, а сама игра представляет собой приключение со своим миром, правилами, героями и злодеями

_по игровому процессу вопросов нет, так это телефонная версия переехавшая на ПК, с двумя ударами и направлением ходьбы разберётся каждый, что не напишешь о положении камеры, которая не даёт полностью "развернуться", вот так и хочется заглянуть за очередной кубический пласт земли, по остальным аспектом Оушенхорна всё понятно, приключенческая активная игра с не сложными головоломками, не успевает надоесть, а самое главное с продолжением

20 мая 2024

+1
Marvel Snap
Игра в которой нет доната

Уже на протяжении года играю на телефоне только в Marvel Snap так как разобраться в ней может любой, и касательно времени она не требовательна. Одна из немногих ККИ в которой донат не решает от слова совсем, да, ты можем влить денег и быстрее получить новые карты, но после месяца игры у тебя уже будет пул карт для комфортной игры, конечно подняться высоко в рейтинге  с такой колодой не получится, но играть будет интересно и стимул заполучить новые карты не угаснет примерно к 1500 уровню коллекции, когда карты игрок получает все реже.Но как игра в которую можно позалипать в очереди или на парах самое оно. 

Нет рекламы и назойливых баннеров Нет гринда Система прокачки Геймплей Интересные механики Быстрые партии Может быстро надоесть Малое количество режимов Малое количество внутриигровых активностей Отсутствие взаимодействия игроков между собой(нет кланов)
20 мая 2024

0
Firewatch
Firewatch крут

Прошел за часов 5 на работе. Абсолютно крутейший сторителлинг, в котором ты делаешь микровыборы, для того, чтобы вжиться в роль скуфа и... это просто обалдеть как хорошо написано и оно написано как будто ни о чем, при этом раскрывают персонажей так филигранно, что ты просто диву даешься.

Актеры просто боги. Без них игры бы не было.

Не без минусов для Русского геймера (в частности локализация из-за которой сложно один раз сориентироваться), а еще траблы с оптимизацией на свитче, но прохождение в портативе того стоило.

Саундтрек на таком чилловом вайбе, что я хочу уехать в ***** (далеко), жить в доме, где нет ничего на километры и слушать его весь день.

Симулятор скуфа на пикнике в майские абсолютно бесподобен.

20 мая 2024

0
Foreclosed
никогда не просил об этом

_не упускаю возможность попробовать видеоигру которая полностью пропитана мрачным будущем, имплантатами, генной инженерией, летающими машинами и конечно же правящими корпорациями FORECLOSED как раз об этом, но только самую малость. Не хватило мне погружения в этот мир мрачного ближайшего настоящего, понимаю инди, мало разработчиков, может времени не хватило доделать, как!? Можно брать киберпанк и не вводить достаточно текста в письмах, записках и аудиодневников поясняющих что происходит. Таким образом для себя осознал бюджетность в инди сегменте видеоигр "АА" среди "ААА", не все проекты так сильно выделяются как данный продукт в отличии от своих представителей мира киберпространственного бытия который испытывал на себе (Deus Ex)

_это не в коем разе не портит игру, FORECLOSED достаточно компактная и не требует особого углубления, как мне хотелось. Возможно был специально задан этот вектор, чтоб он не отвлекал лишними письменами от сюжета и игрового процесса, которого тут так катастрофически мало. Всё же хочется отметить комиксную вырвиглазную графику, миссии с разным положением камеры, привычный вид от третьего лица в экшен сценах меняется на фиксированную камеру, где в воздухе, да бы наш мститель попробовал себя в скрытой роли. И конечно моё любимое, но так редко где используется, это когда непосредственно появляются на экране вставки тех или иных действий с другого плана, комикс, картинка в картинке, только всё анимировано

_о вкусах не спорят, как и о выборе любимой игры, когда ожидания перемешиваются с разочарованием стараешься уже искать эти положительные моменты во всём. Маленькое приключение которое сосредоточенно на нескольких игровых механиках с таким же не замысловатым сюжетом, FORECLOSED достаточна для прохождения на вечер

20 мая 2024

0
Say No! More
принять отрицать

_после✔️прохождения Say No! More не вдаваясь в философские суждения, размышления и пояснения вывод можно сделать такой - нет, всегда говорить сложнее. Как отрицание всего вся мы не можем однозначно сказать -нет, проще как то выкрутится из себя выдавить -ну возможно; -я постараюсь, натянуть эту нить недопонимания, потом остаёшься не с чем с заданным вопросом или ответом, в зависимости от ситуации. Конкретика признания - да, всё просто, нет - всё сложно, как казалось, видеоигра совсем эти приоритеты ставит по другому

_если❌разбирать сам игровой процесс Say No! More это одна история подданная нам на рельсах QTE (Quick Time Event). Если не отталкивает низкополигональная графика, что наоборот по мне даёт вспомнить игры на PlayStation 1, упор всё же делается на предоставленную историю, для разнообразия добавлены разные уровни -нет, что придаёт особый шарм к прохождению

_отдельная✔️благодарность разработчикам Studio Fizbin за русскую озвучку и перевод текста, да понимаю озвучено одно слово - нет, абсурд, но с какой любовью. Да и вообще видно что создавая этот продукт люди с душой отнеслись как и к теме, и к звуковому сопровождению, игровому процессу

20 мая 2024

+2
Ridge Racer Unbounded
неограниченная ложь

_что ожидаешь от гонок, в видеоигровом формате конечно соревнования, мест пребывания трасс в не зависимости город это или специальная выделеная территория, транспорт куда без него! и всегда эта гонка с самим с собой, со временем. За собой заметил что определённый кайф получаешь от малейшей доли секунды когда проходишь быстрее то или иное соревнование. Если игра подразумевает ещё и определённый режим на эту гонку со временем, так цены нет такому произведению

_что же нам демонстрирует Ridge Racer™ Unbounded? Смесь Burnout и FlatOut? Да! На этом всё, получился Ridge Racer™ Unbounded уникальной гоночной игрой? Да, в своей серии он такой один, понравился мне Ridge Racer™ Unbounded? Естественное - да, иногда просо хочется потолкаться, поврезаться, особенно когда с самого начала тебя берут за руку и ведут по этому непредсказуемому "сюжету", тут как ни как борьба происходит, надо помочь! Неограниченное веселье никого не ждёт, да же если эта первая подомное дерби гонка в нашей жизни. Конечно наскучивает, как не странно дриф и рейдж мод по уничтожению всему и вся, а разбавит этот туман уныния как раз гонки на время и выбивание маяков на трассах где приходится бороться с гравитацией, ну это как по мне

_больше всего это Ridge Racer™ Unbounded взбесил в плане доводки автомобиля на поворотах, выравнивание по прямой самостоятельно, это не означает что могу отпустить кнопки и машина сама даёт до финиша, нет приходится самому искать пути объезда, таранить оппонентов, да и вообще чему удивляюсь Ridge Racer и то по сути на протяжение своего существования только и гордится тем как - плавно мы можем входить в поворот и аналогично по красоте выходить. Если взять это во внимания, расслабится после усердных сидений за симуляторами, эта аркада не так уж и плоха, со своим стилем, блюром (будь он не ладен) и историей вхождение в повороты конечно

_скорее всего для фанатов всей серии данная уникальность нужна, разнообразить, но как уже понятно на один раз, попробовать стоило. Как для типичного обывателя видео игровых гонок такого как я, весело и увлекательно, но как уже понятно на один раз, попробовать стоило

20 мая 2024

0
Gun Metal
раньше было проще

_подразумевая в название сие отзыва слово "проще" не в коем случае не имею ввиду -лучше, конечно воспоминания бьют в голову о том какое это время было безмятежное и беззаботное играя в видеоигры от 2000-ых годов, но и сейчас ни чем не хуже выпускаются проекты. Проще с точки зрения восприятия и в правду активность чуть падает с возрастом как т реакция, проблема эта!? Считаю, что абсолютное -нет! Просто нужно больше тренироваться и всё

_что не напишешь о "Металлическим стрелке" (англ. Gun Metal) каким бы ни был молодым, старым, резким, дерзким и т.п., управление вместе со слепящим лучами видеоигровых звёзд скажет тебе -ни какие тренировки не помогут! Превозмогай! И тут вступает слово "раньше", а как и сейчас главное это интерес, который ни куда не испарился. Всё больше задаёшься вопросами -как я эту вещь проходил!? В итоге: Gun Metal, хороший, не один из первых и не совсем лёгкий

20 мая 2024

0
Mosaic
играю в игру, сижу в телефоне

_можно расценивать видеоигру как работу? Скорее всего да, если Вам за неё платят денежные средства - бред какой то, а приходить с работы, зная о том что требуется расслабится, запустив очередную инди игру в которой Вам предстоит работать - бред какой то.

_что не напишешь о инди MOSAIC, заставляя не просто погрузится в рутину рабочего класса среднего звена, но и отвлечься от повседневной уже реальной жизни, благодаря разнообразным музыкальным стилям, ну и естественно простыми головоломками. Скорее всего игра рассчитана на понимание того что, -иногда стоит отвлечься от привычных, ежедневных дел и стараться разнообразить правильно свою жизнь, будь это музыка, хобби, спорт, главное в пользу

20 мая 2024

+3
Panzer Dragoon: Remake
доза разнообразия

_главное и самое важное в моём понимании описывая -разнообразие, это что то новое и непознанное, то чего раньше не пробовал, особенно когда речь идёт о видеоиграх. Panzer Dragoon: Remake является некой дозой среди огромных, крупных проектов, простая, без лишних копаний в глубоких смыслах скролл-шутеры с дракунам и драконами, а так же живописным разрушенным миром

_жанр мною совершенно не познан, за всю жизнь было два проекта включая этот. На этом вряд ли мой интерес остановится нужно пробовать ещё, благо ПК библиотека данного типа полна другими играми похожего характера

20 мая 2024

+2
Limbo
лимбо оттенков серого

_у каждого была недосказанность того или иного действия, предложения, произведения и открытым концом это не назовёшь. Пройдённая игра LIMBO именно так со мной и обошлась, вроде есть начало, постепенное прохождение, равномерная сложность и привязанные к выполнению загадки, но выглядит всё это и ощущается как пролог, вступление к бедующей большой игре

_и LIMBO не назовёшь демкой, то что мне дали разработчики - логично, если не углубляться в поиски этих смыслов, как платформер игра оправдывается на все сто процентов. Я очень рад, что именно сейчас прошёл её, да прикоснулся таки к истокам, к тем инди проектам с которых, если можно так написать - всё началось

20 мая 2024

0
G.I. Joe: Operation Blackout
игрушка без детства

_абсолютно не понимаю как я мог в своём босоногом детстве пропустить игрушки, комиксы, мультфильмы по G.I. Joe, были ведь Черепашки-ниндзя, Эхо-взвод, Дисней по утрам, а где эти солдатики? Не могу да же придумать причину их отсутствия. И что, меня это как то должно парить, есть G.I. Joe: Operation Blackout видеоигра которая мне скомпенсировала ту "утрату" в пройдённом этапе моей маленькой жизни

_до начала титров, сие произведение смело можно описать как игра в самоповторении и однообразии, смотрим интерактивный сюжетный комикс, начинаем миссию - защита чего то, дойти до чего то, отбивание волн противников от чего то, танки, всё ваша игра пройдена. Мне Operation Blackout дала понять какого это опять играть в те самые солдатики, игрушки, но только в видеоигровом формате и всё это компенсируется топорными движениями, диалогами будто я озвучиваю злодеев и катаю по ковру в цветочек танчик выглядящий как куб

20 мая 2024

+2
Zeno Clash
сюрреализма куча

_никогда мною тема сюрреализма не была затронута, на столько близко особенно когда ты непосредственно оказываешься в нём, в мире игры. Не являясь фанатом или любителем картин, произведений на данную тему, но благодаря видеоигре Zeno Clash, этот "недореализ" на четыре часа с уверенностью - мне понравился

_попадая в мир абстракций чувствуешь недоумение, непонимание всего происходящего, что можно сказать и о сюжете, так и о окружении. С первым выигранным боем осознаёшь чётко что предстоит нам делать, ещё раз - я как человек далёк от не естественного понимания высшего искусства и картин связанных с сокрытым смыслом, драться - здорово! Вот прям с каждым ударом чувствуешь как кулак ударяется об поверхность чего то непонятного. Не капаясь в сюжете Zeno Clash достойно принимает вызов быть захватывающим Beat 'em up'ом от первого лица на движке Source.

20 мая 2024

0
Enclave
тёмно-старое светло-новое

_возьмёмся за старое! Именно с этой фразы я по новому открыл для себя Enclave и как оказалось не зря. Каждая минута пребывания в Анклаве, в мире тёмного фэнтези это - сложно, за кого бы мы не начали играть, свет - тьма, всё равно игра прощать моих ошибок не собирается, ни каких поблажек. Враги стали сильнее, копи деньги покупай новое обмундирование, оружие, загружая уже пройдённый уровень повторно. Прыжки не получаются, старайся лучше! Ведь каждый промах мимо кусочка текстуры несёт гибель. Использовать щит и блок забыл, получай двойной урон, всё просто

_видеоигру Enclave нужно принять, на двухтысячные двадцатые годы, это уже её правила, а я как обыкновенный обыватель около игровой должен был принять их и действовать чётко на энтузиазме одном не более.

20 мая 2024
1 2 ... 481 482 483 484 485 ... 1054 1055
из 1 055 страниц