Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу
Когда занимаешься чем-то рутинным, обычным, здорово представлять, что случилось что-то непредвиденное, например, зомби апокалипсис, и тебе не надо в школу. В моём детстве это было либо слишком низкая температура воздуха, либо собственная болезнь, ныне же у школьников вариантов больше, и карантин = дистанционка, и сообщения о минировании = дистанционка. А вот когда едешь в отпуск на райский островок, ничто не помешает тебе насладиться этим чудом. Ну или почти ничто. Разве что тот же зомби апокалипсис.
Игра «Dead Island» рассчитана на кооперативное прохождение в команде четырёх друзей, её можно проходить и в одиночку, но делать там особо нечего. Сюжет не выделяется ничем, кроме сеттинга — яркий солнечный тропический райский островок полный красивых счастливых людей превратился в остров мёртвых.
Геймплей: рукопашные драки с зонбе, занудная затянутая прокачка, когда враги прокачиваются наравне с твоим персонажем, и выполнение односложных квестов между крупицами видеороликов основного сюжета. В сюжетных роликах всегда показывают всех четверых главных героев, даже если играешь один, и рядом никого нет. Огнестрельное оружие есть, но арсенал маленький и боеприпасов кот наплакал, хотя есть местный «крафт» и можно собрать из болтов, проводов и гаек патроны, но и их носить с собой можно бредово мало. При всём при этом, огнестрельное оружие слабое: враги зомби и люди могут выдержать несколько выстрелов пистолета, автомата и дробовика в голову. Весь боезапас можно расстрелять в одной стычке. Баланс рассчитан именно на рукопашку и это быстро надоедает. Особенно при том, что на десятке больших локаций квесты часто отправляют в одни и те же точки, словно не помня, что у игроков неизведанных мест в локациях ещё уйма. Несколько раз спуститесь в канализацию, несколько раз сходите в полицейский участок, и так далее. Открытый мир наполнен не только однообразными скучными необязательными квестами «принеси, подай, убей зомби, не мешай», но и собирательскими предметами: бесполезные карточки с номерами и аудиозаписи хроник, как всё происходило в разных частях острова.
Интересная находка — дополнительная кампания за антагониста основной сюжетной ветки, рассчитанная только на одного игрока, и дополняющая историю с другой стороны конфликта. Игра за полковника Райдера напряжённей, имеет больше огнестрела и больший упор на хорор. Его историю интересно проходить параллельно с основной сюжеткой, чтобы разнообразить происходящее, а закрытость мира и линейность происходящего здесь отлично контрастирует с открытым миром четвёрки выживших.
При своём «Окончательном» издании «DIDE» имеет право называться скорее «Дефективным», чем «Definitive». К окончанию издания сохранились косяки в переводе, озвучке и застревания в текстурах. Если в озвучке просто развеселят неудачные дубли, когда актёр читает свой текст, понимает что ошибся, и читает его заново, то застревания в текстурах в миссиях сопровождения, когда на тебя нападают толпы зонбе, а ты не можешь продвинуться из-за застрявшего «VIPа» — это уже мягко говоря банальный дискомфорт.
Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу.
Лучшие комментарии