1148 19 1179 553
Dead Island

Рейтинг игры

3.6 1724
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island

Отзывы

+2
Мертвецки скучно

Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и  Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении  Dead Island сильно разочаровывает.

Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.

А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.

Зато у  Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.

Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.

Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.

В  Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.

Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.

Страдающим синдромом Плюшкина, думаю,  Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.

Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.

Геймплей нативной Linux версии
Геймплей нативной Linux версии

За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.

Естественно, всеми известная русская озвучка  Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.

Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.

Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите  Dead Island и  Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).

Живописные тропические локации и летняя атмосфераКрасивая расчленёнка мертвяков Оптимизация игрыПустой затянутый сюжетГлючный нативный Linux портОднотипные заданияПростая ветка прокачкиУжасный дубляж

+5
Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу

Когда занимаешься чем-то рутинным, обычным, здорово представлять, что случилось что-то непредвиденное, например, зомби апокалипсис, и тебе не надо в школу. В моём детстве это было либо слишком низкая температура воздуха, либо собственная болезнь, ныне же у школьников вариантов больше, и карантин = дистанционка, и сообщения о минировании = дистанционка. А вот когда едешь в отпуск на райский островок, ничто не помешает тебе насладиться этим чудом. Ну или почти ничто. Разве что тот же зомби апокалипсис.

Игра «Dead Island» рассчитана на кооперативное прохождение в команде четырёх друзей, её можно проходить и в одиночку, но делать там особо нечего. Сюжет не выделяется ничем, кроме сеттинга — яркий солнечный тропический райский островок полный красивых счастливых людей превратился в остров мёртвых.

Геймплей: рукопашные драки с зонбе, занудная затянутая прокачка, когда враги прокачиваются наравне с твоим персонажем, и выполнение односложных квестов между крупицами видеороликов основного сюжета. В сюжетных роликах всегда показывают всех четверых главных героев, даже если играешь один, и рядом никого нет. Огнестрельное оружие есть, но арсенал маленький и боеприпасов кот наплакал, хотя есть местный «крафт» и можно собрать из болтов, проводов и гаек патроны, но и их носить с собой можно бредово мало. При всём при этом, огнестрельное оружие слабое: враги зомби и люди могут выдержать несколько выстрелов пистолета, автомата и дробовика в голову. Весь боезапас можно расстрелять в одной стычке. Баланс рассчитан именно на рукопашку и это быстро надоедает. Особенно при том, что на десятке больших локаций квесты часто отправляют в одни и те же точки, словно не помня, что у игроков неизведанных мест в локациях ещё уйма. Несколько раз спуститесь в канализацию, несколько раз сходите в полицейский участок, и так далее. Открытый мир наполнен не только однообразными скучными необязательными квестами «принеси, подай, убей зомби, не мешай», но и собирательскими предметами: бесполезные карточки с номерами и аудиозаписи хроник, как всё происходило в разных частях острова.

Интересная находка — дополнительная кампания за антагониста основной сюжетной ветки, рассчитанная только на одного игрока, и дополняющая историю с другой стороны конфликта. Игра за полковника Райдера напряжённей, имеет больше огнестрела и больший упор на хорор. Его историю интересно проходить параллельно с основной сюжеткой, чтобы разнообразить происходящее, а закрытость мира и линейность происходящего здесь отлично контрастирует с открытым миром четвёрки выживших.

При своём «Окончательном» издании «DIDE» имеет право называться скорее «Дефективным», чем «Definitive». К окончанию издания сохранились косяки в переводе, озвучке и застревания в текстурах. Если в озвучке просто развеселят неудачные дубли, когда актёр читает свой текст, понимает что ошибся, и читает его заново, то застревания в текстурах в миссиях сопровождения, когда на тебя нападают толпы зонбе, а ты не можешь продвинуться из-за застрявшего «VIPа» — это уже мягко говоря банальный дискомфорт.

Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу.

26 августа 2024

+6
Добротное зомби-рубилово без сюрпризов

Играл примерно на релизе с товарищами в кооперативе, и единственное чем игра запомнилась - лулзами от, собственно, кооператива. Спустя время наткнулся на неё в библиотеке и решил добить, но уже в соло. Все поголовно пишут о том, что игра хороша только в коопе, но я не соглашусь. Тут важно понимать, для чего вы игру запускаете. Если вы хотите смачного геймплея, который мне за 20 часов особо то и не надоел - то я могу рекомендовать эту игру, даже в соло. Если вы хотите сюжета или атмосферы - лучше пройти мимо.
В плане сюжета и атмосфера сложилось впечатление, что разрабы до конца так и не определились, что о они хотят делать - серьёзные щи (особенно в мейн сюжете) или сюр и угар.
Единственное, что хочется сказать всем, кто будет приступать к игре - лучше сразу идите по мейн квесту. Сайды в игре функциональны (в общем-то, как и мейн квест), никуда не приведут и не будут генерировать каких-то уникальных ситуаций, а лишь растянут прохождение.

Умеренно рекомендую.

БоёвкаГрафикаСюжетАтмосфера
13 мая 2024

+6
Зомби кухня

Первая моя ассоциация с этой игрой - это Fruit ninja. Примерно 80% игры мы будем заниматься шинковкой и отбиванием мертвяков. Ампутировать конечности, поджигать и бить током - кухонных приблуд разных цветов, размеров и конфигураций здесь предостаточно. Иногда, конечно, можно будет и пострелять, но потом снова рубить и кромсать.

Есть сюжет со второстепенными квестами. В целом, ничего сверхестественного - остров заражён, пытаемся выбраться, а поп пути помогаем выжившим по мере возможностей.

Само место действия, остров Баной, очень даже приятный и разнообразный. Игра встречает нас красивым пляжным курортом, далее мы заглянем в гущу города и прокатимся по густым джунглям в глубине острова. Выглядит игра и сегодня очень хорошо.

Ну и вишенкой игры является кооператив. Приятнее рубки мертвяков может быть только рубка мертвяков в кампании! Кооператив любую игру делает лучше!

Ну и арены, которые затянули нас даже больше чем основная игра. Всего 4 арены с разными сложностями, но без лимита волн. После каждой смерти ты возвращаешься с мыслью: я могу лучше.

Игра хорошая - рекомендую!

Приятная боёвкаМного вооружения ближнего бояКрасивый и разнообразный остров БанойКооперативЕсть арены
2 июля 2023

+3

Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10  

25 января 2023

+1

Вкратце охарактеризовать игру я могу, только как бессмысленную трату времени.
Не поймите меня неправильно, многие игры это трата времени, но эти игры стараются быть интересными. Но только не мертвый остров, нет. Она напоминает лишь прототип игры который должны были разрабатывать ещё год-два, но вместо этого просто выпнули за порог.
На момент выхода игры там были:
хорошая графика (но глючная и тормозящая);
открытый мир (абсолютно мертвый мир, и дело вовсе не в зомби-апокалипсисе - его просто неинтересно исследовать);
крафтинг (опять же скучный - или улучшение всех параметров или прицепление какой-нибудь фигни, причем лишь одной);
расчлененка (что-то же у них должно было получиться)
совместное прохождение (единственное, что может заставить вас играть в неё, но сейчас есть тот же Dying Light)
зомби-апокалипсис (интересная тематика на тот момент и задолбавшая всех лет десять как).

Ну может в игре хороший сюжет? Нет. Сюжет тупой и шаблонный, а персонажи картонные.
Может быть там интересный геймплей? Ну да, первые полчаса. Потом вы понимаете, что все это вы будете делать на протяжении 15-35 часов. Задания поди-принеси, поди-нажми и поди-убей будут единственными, а сами задания сделаны под копирку. За то, что начальное оружие ломается ударов за 15-20 следует сломать геймдизайнеру пару пальцев. А за последнего босса, который умирает за один сеанс ярости - оставшиеся.
В итоге, все интересные идеи, которые у игры были на тот момент банально не реализованы. И в рекламном ролике к игре оказывается больше смысла, чем в самой игре.  

монотонность
26 декабря 2022

0

Хорошая и интересная игра

Интересный сюжетхорошая графика для 2010 годане нашел
5 декабря 2022

+1
Играть только в кооперативе

Очень классная игра с друзьями на несколько вечерочков, играть интересно, весело и забавно

До сих пор помню .как главный герой уставал и начинал отдыхиваться, и я вместе с ним перед экраном также, чувствуя, что не хватает водуха :D

КооперативПрокачкаЗомбиВ соло неинтересно и сложно