Stay Out подальше от игры
Я зачем-то провел в ней 30 часов, и игра, которая по задумке должна была затянуть, это же ММО, успела утомить абсолютно всем: визуальным однообразием; постоянной беготней по пустой местности, а дорога в одну сторону только может занять у вас 10 минут жизни, соотношение затрачиваемого времени к интересности задач - катастрофическое; топорным геймплеем, не дающим разнообразия: все, на что вы можете рассчитывать в плане оружия - ТОЗ и ТТ (получить достойную экипировку в таких временных рамках - невозможно); все, на что вы можете рассчитывать в плане врагов - собаки и пауки; все, на что вы будете рассчитывать в плане квестов - сбор хвостов, лапок, мяса, лут помоек (в прямом смысле слова: квест, который меня сломал - найди 11 мусорных баков в городе и пробеги по ним два круга); симулятор свежевания животных; персонаж без прокачки веток навыков - инвалид.
Некоторые могут сказать, что "это же ММО, чего ты ждал?". Но даже корейские ММО научились развлекать, несмотря на безбожный гринд. Но это игра не пытается развлекать. Она не подарит меланхоличной атмосферы оригинального Сталкера. От нее останется только духота.
Лучшие комментарии