Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Shift
Заброшенная добротная NFS

И не надо говорить, что это не NFS. Тут как раз есть машины и скорость. В своё время игра проходилась с удовольствием даже на игровом пульте. Но нужно сказать, что игра не для стиков. Тут нужно проходить на руле и грамотно вписываться в повороты. Было бы здорово видеть такую же физическую модель, но на открытых трассах в духе классических частей серии.Здесь минус в том, что игра напоминает мобильную игру в плане заработка звёзд. То есть не хватило звёзд и уровень не открывается. Так удалось застрять на уровне, где нужно филигранно проехать на Бугатти. А это ведь зверь машина. Ну нереально обычному человеку на обычном игровом пульте совладать с таким монстром. Да и на руле вряд ли получилось бы, хоть и есть шанс попробовать.Другое дело, что игра заброшена издателем. В Steam уже нет достижений в качестве мотивации для прохождения, нет облачного сохранения, нет ничего. Это голая игра. То есть нет ничего, что отличает игру от пиратки. А ведь плюшки стима здраво мотивируют покупать лицензию.

Качественный симулятор гонок в известной серииМножество машин и улучшенийХорошо оптимизированная графика и звукИгра с русским переводомИздатель ЕАВ Steam для игры нет никаких плюшек и нет мотивации проходитьНет возможности пройти игру без использования руляНе отображаются кнопки игровых пультов и всё нужно настраивать вручнуюНет поддержки и игра больше не обновляетсяНет облачного сохранения и поэтому весь прогресс улетел в своё время, начинать с начала нет желания
25 июня 2024

+2
Atomic Heart
Советский Киберпанк

Atomic Heart я решил пройти еще с момента первого трейлера. Подобный стиль еще не доводилось видеть, совок выжил и породил техническую революцию, так еще это все и под ремиксы стареньких песен Пугачевой и тд. xD. Я обязан был это предзаказать и пройти

+ Визуально игра выглядит просто потрясающе, люди которые ее делали, явно любили то что творят

+ Геймплей. Геймплейно игра похожа на Bioshock Infinite. Все очень динамично как при игре с огнестрельным оружием так и рукопашным, дополняет это все способности вашей перчатки. Этих самых способностей довольно много и перечислять их я думаю не имеет смысла, однако дальше я еще и прикопаюсь)

+ Сюжет. Честно сказать я плохо запомнил все детали (Все же было давно уже), а помню только основные моменты и в целом задумка классная и мне эта история понравилась

+ Стилистика. CCCР будущего, вообще я далеко не фанат всей этой темы с социализмом и коммунизмом, но мне было очень интересно наблюдать за всеми этими фантазиями о технологиях и мире, который мог бы возникнуть если бы... он как бы возникнул, xD

+ Оружие. Обожаю когда в играх при прокачке оружия продумывают и его изменения во внешнем виде, понятно что это все долго и нудно разрабатывать, но как же это выглядит. Хочу так же отметить анимации рук, просто шикарно, я прям кайфовал с них. Ощущается и стрельба, и вес оружия.

+ Прокачка. Сетка прокачки довольно объемна, за игру я прокачал довольно мало, хотя комплексы проходил, надо гриндить. Но то что открывал мне пригодилось, ну ладно не все)

+ Персонажи. Дизайны персонажей, практически всех замечательны, ну а роботы сестрички и баба Зина, уууу. А теперь по интересности) Тут уже по хуже с моей точки зрения перестают быть интересными, мне не очень хочется узнавать о них информацию.

+ Музыка. Фантастичные ремиксы знакомых песен, оригиналы я почти не слушал, а тут посилился на время в этих плейлистах.

+ Комплексы. Сами комплексы и их головоломки были увлекательными, да, они не сложные, но имеют прикольные механики.

+ Повреждения. По первой повреждения роботов и мутантов вызывают эфект вау, сидишь и думаешь, нихренасе. Это к слову еще впечатлило в трейлере.

+ Анимации смерти. Забавно-забавно

+- Боссы. Их дизаин, как они передвигаются. Это круто, но сами по себе все эти враги представляют собой тушу с тысячами хп.

+- Концовки. Выбор концовки происходит в конце и никакие действия до не влияют на это. Единственное что на сколько понял, если все читать, а этого овер много, то можно догадаться что следует делать.

- Открытый мир. Вообще он как бы не открытый, это довольно просторные локации, как приблизительно в Crysis. Однако тут есть активности, такие как как раз комплексы и... и гребанные роботы, которые спавнятся и спавнятся, чинятся и чинятся. Драться с ними начинает утомлять и бесить в итоге в какой то момент ты понимаешь что лучше всего пробежать мимо ибо толку никакого.

- Странные чекпоинты. В общем когда я проходил игру, покупал патроны хилки и тд, но таким образом у меня могло не хватить ресурсов на боссов, возникали сложности, подумал сразу не буду закупаться, а буду траить в рукопашки, а хилки покупать уже на боссов. Ну и в итоге однажды я решил проверить что за босс, рассчитывая проиграть и после уже закупиться (Это был голова-дискошар), там как раз магаз стоит прям перед ареной. Каково же было мое удивление когда чекпоинт оказался не перед магазом, а после, в итоге я без хилок и патронов тыкался в этого робота, который скачет как ума лишенный

- Баланс. Имея столько способностей для перчатки, мы можем пользоваться таким малым их количеством. Могли бы сделать как в том же Bioshock Infinite. И это обидно невероятно

- Однообразные противники. Возможно играет роль их вечный спавн на локациях, но мне показалось что обычных врагов довольно малo

Итога. Рекомендую отличная игра на 8 баллов как по мне, на что-то выше не тянет. Я очень доволен проведенным в игре временем!

ВизуалГеймплейСюжетСтилистикаОружиеПрокачкаМузыкаОткрытый мирЧекпоинтыДоступность способностей
25 июня 2024

+2
Need for Speed: Undercover
Ещё не Hot pursuit, но уже не Most Wanted

Уверен, что найдутся те, для кого эта часть знаковая: всё-таки там есть своя атмосфера и сюжет. Проблема игры в том, что сочетая механики NFS MW 2005 года и Burnout она является посредственной поделкой некогда сильной студии. Формула "Мы делаем как в Форсаже" к 2008 году себя полностью исчерпала, а EA продолжала истощать разработчиков, требуя новые игры ежегодно. Игра не стала классикой, а механики геймплея ничем не запоминаются, поэтому в 2024 году не рекомендую к ознакомлению.

Сюжет есть, хотя и такой же абсурдный, как в ФорсажахПредельная скорость фиксирована максимально возможной в то время - 251 миль/ч, что для аркады уникальноДебют в NFS автомобилей Bugatti и ZondaКак любая часть серии стала для некоторых частью детстваХудшая реализация неба в гонкахСаундтрек. Несколько треков можно добавить в плейлист, но для NFS этого крайне малоГород не запомнится, как Сикрест или РокпортПогони с полицией посредственныеСамая забагованная часть серии
25 июня 2024

+2
Civilization VI: Gathering Storm
Казна пустеет, милорд

Являюсь фанатом данной серии, начиная со второй части. Помню как в детстве играл в пиксельную двойку на первой PlayStation, эх ностальгия. С того времени игра преобразилась колоссально, в шестой части сделали большой уклон на микроэлементы, теперь нельзя ставить города где хочется, ведь попав под сильное влияние врага он присоединится к нему за считанные ходы, в города можно назначить губернатора,который будет получать улучшения и давать особые бонусы городу. Цивилизация все больше обрастает и становится игрой не только про сражения, но и про точечный подход к каждому городу, союзнику и врагу. 

РеиграбельностьБольшой выбор стран и лидеровКаждая игра уникальнаяБольшая вариативность победить в партии (7 разных типов)
25 июня 2024

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Интерактивный VR музей

Прохождение игры в режиме VR заняло немногим более часа. Продукт впечатлил и удивил. Впечатлила интерактивная новелла из кропотливо собранной информации об известном авторе Г .Ф. Лавкрафте и его произведениях. Это первая игра, на моей памяти, где факты приведены с указаниями источников. Час, проведенный в VR, напомнил посещение добротного интерактивного музея. Удивила игра атмосферой и внезапной концовкой. До игры я был поверхностно знаком с творчеством автора, но теперь планирую ознакомиться подробнее. Поскольку продукт по-прежнему бесплатный рекомендую к добавлению в библиотеку.

Бесплатная игра в SteamПроходится за час, не затянут сюжетАтмосферноСсылки на источники!Больше музей, сборник заметок, но не игра
25 июня 2024

+1
Sally Face
Хтоническая безысходность

Вполне достойная история (временами конечно проседает), но поиграть и подумать заставит.

Достаточно депрессивно и это даже чем-то цепляет...

Приятный визуальный стильНагнетающая музыка Захватывающая историяФандом (порой мало адекватен)Некоторые геймлейные решения
24 июня 2024

+1
Wuthering Waves
Однозначно лучше Геншина

Огромная, очень красивая и отлично сбитая игра в открытом мире. Еще и полностью бесплатная. Донат сугубо вспомогательный, что радует. В Геншине меня хватило на 2 часа, тут же задержался, игра увлекла. Даже Elden Ring бросил проходил и играл в Wuthering Waves, просто открытый мир тут куда увлекательнее исследовать. В душный Элден после ВуВы банально не хотелось идти. Я любитель слэшеров, наверное этим и подкупило. Крутая боевая система + паркур с бегом по отвесным стенам а не ползанием. Вроде минимум отличий от Геншина, но ускоренный паркур и боёвка это именно то чего мне там не хватило. Думаю со временем много игроков сюда перетекут. Ну или в ZZZ, там тоже интересный проект намечается.

Красивый визуал, художники - богиБодрая боёвкаБольшой открытый мир, который интересно исследоватьЗадания неплохо прописаны, не просто сходи принесиМного разнообразных активностей, в целом разнообразный геймплейКрутые зрелищные бои с боссамиПрекрасная музыка, хорошо подобранная как под бои так и под расслабонОтличный паркурМноговато диалогов в заданиях, очень сбивают темпИнтерфейс мог бы быть по-лучшеДовольно сложно разобраться со всеми геймплейными системами и валютамиЧасть эндгейм контента для получения макс наград требует прокачки от 5-6 персонажейМного обязательных квестов, которые мешают играть как хочешь
24 июня 2024

+3
Dark Souls III

Каждая  игра фромов "всрата" по своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.

Сразу скажу, что тут затрагиваю только базовую игру, без длс. Проходил на релизе и пару месяцев назад steam и xbox Se X версии соответственно.

Начнем, пожалуй с положительных моментов.

Визуал

С точки зрения арт дирекшена тут все в порядке. Начиная с дизайна оружия, до художественного стиля окружения все выглядит отлично. Это не Elden ring конечно, но эстетически картинка порядочно выросла с момента 1-2 частей.

Геймплей

Выскажу только о части геймплея, которая мне нравится.

Прокачка оружия простая и понятная. Оружия хватает с лихвой и есть простор для экспериментов (с оговорками, о них позже). Есть буквально несколько уровней титанита для прокачки обычного оружия, есть мерцающий титанит для спец пушек и есть чешуя для оружия из душ боссов. Тут нет такой перегруженной системы, как, например, в первой части с кучей видов титанита под каждый тип урона. 

Нормальная хаб локация, в которой можно провести все операции, которые тебе нужны. Тебе не нужно бегать за 10 лок к определенному кузнецу. Все можно сделать в одном храме, не сильно далеко забегая. Сам по себе храм тоже вполне себе локация, которую можно поисследовать.

В целом, стремительность геймплея мне нравится, хоть и с оговорками. Схватки ощущаются динамичными и стремительными. Хп у боссов вполне достаточно и тут еще не стали перебарщивать с количеством фаз боя.

Музыка и звук

Хороший эмбиент. Некоторые темы боссов улетели в моей плейлист и слушались отдельно, хоть я и не фанат подобной музыки. Все звучит атмосферно и на своих местах, несмотря на то и дело заимствованное звучание и отдельные звуки из предыдущих частей.

Левелдизайн

Игра стала немного линейнее, но левел дизайн все еще достаточно приятный. Между локациями мы теперь можем перемещаться из хаб локации через телепортацию костров. Кому-то такое не нравится, но мне такой формат заходит гораздо больше. Сами локации имеют достаточно простора для исследования.

Боссы

С оговорками, но боссы вполне себе приятные. Есть как и головоломки, так и постановочные, так и классические, про дрочку таймингов. Выглядят впечатляюще. За некоторым исключением, вполне себе посильны даже не сильно скилловым игрокам

Неоднозначности и негатив

А вот теперь о том, что в игре не так хорошо. 

Начнем с того, что бросается в глаза. Техническая часть игры отвратительная. Особенно на консолях. Картинка рвется на глазах и исправить это никак нельзя. Отчасти помогает шаманство в настройках драйвера Nvidia, но не сильно. 

Тяжелая броня практически не нужна. Да, она режет урон и порой значительно, но глобальной роли это не играет. Холливарить не буду, но стоит признать, что ощущения от тяжелых билдов в 1й части, да даже во второй были радикально другими. Характеристика известная как "баланс" изменилась радикально. Теперь баланс отрабатывает только в состоянии так называемой "гиперброни". Не буду перегружать отзыв и расписывать как это работает, вся информация есть на соответствующей вики. 

Для тяжелой брони так же необходимо качать отдельный стат под переносимый вес и если честно, выглядит как излишество, которое уберут только в elden ring. 8 лет мы ждали это нововведение, но лучше поздно, чем никогда.

Из-за повышенных скоростей, мы получаем более шустрых боссов. И если с противниками около нашего размера это выглядит уместно и хорошо, то с огромными махинами, которые истерично атакуют или носятся по арене это уже не так весело. Камера под это явно не рассчитана. Да, сейчас уже все всё знают и мувсеты каждого босса изучены под микроскопом, но я говорю для людей, которые осиливают 1-2 прохождение.

Продолжая тему, Dark souls 3, по ощущениям, как раз стала точкой, когда геймплей больше перерос в сторону дрочки таймингов. Тут довольно разные боссы, но титульные и самые запоминающиеся как раз из таких.

Игра стала гораздо более линейной и тут всплывает очередной нюанс. Выше я уже говорил, что обилие оружия позволяет больше экспериментировать. Так вот, это правда, но лишь отчасти, поскольку это становится возможным только на поздних этапах, когда мы подберем хорошую экипировку и достаточно ее прокачаем. Развилок в игре практически нет.

Квесты как всегда говно. При всей интересности лора и при наличии неплохих персонажей, квестовая составляющая в большинстве игр Миядзаки все еще страдает. Начиная с неочевидности большинства вещей без гайдов, заканчивая очень предсказуемой концовкой каждой истории.

Итог

Как следует из всего вышеописанного, игра не идеальна и имеет огромное количество недостатков, как и остальные игры серии. Вопрос лишь в каждом отдельном игроке, насколько он готов это все принять и готов ли вообще вкатываться в серию. На мой взгляд, это все еще хорошая игра, которая приносит удовольствие от преодоления и победы.

арт дизайнпонятная и простая система прокачкинеплохие боссыв большинстве локаций хороший левел дизайнприятная музыкаквесты абсолютно не эволюционируют по своей сутиповышенная динамика несет за собой множество как шероховатых, так и откровенно слабых моментовслабая техническая часть
24 июня 2024

0
Yakuza: Dead Souls
Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис

Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.

Стрелять в бегающий на тебя дурачков всегда веселоБлагодаря этой игре я понял что треки Серёги Пирата не только для доты и мемовmonkey boy неудобное управление
24 июня 2024

+5
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
А это точно ДЛС?
ДЛС сразу встречает роскошным видом
ДЛС сразу встречает роскошным видом

Всё по классике как это обычно у фромов. ДЛС для тех кому хотелось больше, и хардовее. Живописные эпичные локации, свирепые гротескные противники, тонна новых пушек и прочего эквипа (даже есть один предмет, позволяющий играть теперь в игру как в Секиро) и массивный загадочный мир для исследования. По объёмам как треть основной игры. Как всегда великолепный левлдизайн. По многоуровости и устройству карты в опенворлд сегментах они прям обставили основную игру, вертикальность устройства лок поражает. В "сюжетных" больших даджах которые превращаются в классический ДС всё так же хорошо. Ну и самая впечатляющая подборка боссов по меркам любых длс фромов. Некоторые товарищи сразу пополнят ряды лучших главарей студии на уровне Фриде, Гаэля или Мидира. Прекрасное пополнение в линейке лучших длс фромов. Ставлю на один уровень с The Old Hunters и The Ringed City.

Даже казалось бы рядовая пещера обладает "впереди красивый вид"
Даже казалось бы рядовая пещера обладает "впереди красивый вид"

Попытка в 100% зачистку - 70 часов, однако даже так я натыкаюсь в обсуждениях на места которые не находил, что поражает конечно.

Это просто преступление что в игре нет фотомода
Это просто преступление что в игре нет фотомода


Как всегда крышесносный артЭпичные напряженные босс файтыБольше оружия, брони, талисманов, спелов и тд.Куда более "спресованная" концентрация контентаЭто не длс, это полноценная игра, пропасть можно на 40-50 часов изи.МузыкаЛевлдизайн всё так же на высотеЕщё большая вариативность билдов, тут буквально теперь можно играть как в Секиро! Долбанный дождь! Я хочу ясную погоду чтобы наслаждаться видами!
24 июня 2024

+6
Смута
Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!

  Люди которые думают что патчи что-то исправят - игра сломана в корне. Фиксы и патчи не исправят основные проблемы - сюжет и геймплей. Многие сравнивают с ведьмаком и киберпанком - типо там тоже все было плохо на релизе, но со временем их исправили и все хорошо. Но в этих играх только тех часть была косячной, при этом был мощный сюжет, отличный геймплей, запоминающиеся персонажи. В Смуте ничего этого нет, если даже разрабы исправят баги, сделают оптимизацию - это будет все та же скучная бродилка с кривым "полуоткрытым миром", сюжетом где стооолько воды, что игра в ней тонет(что странно, ведь она г*вно). Персонажи блеклые, как и озвучка(озвучка это вообще тихий ужас, как будто школьная постановка)
И не надо говорить что это первый блин комом, надо поддержать нашего производителя (как пел Слепаков - купи г*вно, и поддержи Россию), у нас есть хорошие игры, и талантливые разрабы, которые трудятся и горят своим делом. А этот "продукт", просто кусок кода, сделанный для отчетности перед ИРИ. Не надо думать о российском геймдеве так, будто он только поднимается с колен. Наоборот, таким отношением мы только загоним его назад в 2000е, ведь если мы будем поддерживать рублем такую халтуру, то разрабы решат, что нечего и стараться, хавают же. Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!  

Не плохие скриншоты для столаНету в стимеВсе остальное
24 июня 2024

+10
Still Wakes the Deep
Still Wakes not so Deep

Wee lads from The Chinese Room are gud with graphics but everything alse is absolute jobby

Шотландский английскийЧеховская зажигалкаЕдинственные «новые слова», которые говорит эта игра — шотландские диалектизмыИдея Дэна Пинчбэка буквально заключалась в том, чтобы сделать интересных персонажей, на которых не было бы плевать. Не вышло.
24 июня 2024

+7
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Лучший шутер века, в первые 100 часов.

Играю с 2019 года, до сиджа я не особо играл в онлайн шутеры, но он определённо всё изменил. Я не был совсем новичком так как уже продолжительное время смотрел нарезки от одного любителя принглс. Но порог вхождения всё равно очень большой и чтобы ко всему привыкнуть понадобилось не мало времени, хотя если можно так сказать теорию я знал. Большое количество механик новичку будут абсолютно не понятны и незнакомы, но сидж этим и подкупает. Юби добавляет много дерьма, но за новое обучение спасибо, оно действительно удобное и хорошо разжёвывает основные механики необходимые для понимания игры. Как итог несмотря на всё что делают юбисофт, сидж жив, в корне своём не изменился, является одним из популярнейших онлайн шутеров, спустя 9 лет имеет большой онлайн, и спасает юби от банкротства)

Песочница. То чем сидж сильно отличается от других популярных шутеров, и из-за чего стал популярен. Тут можно придумывать абсолютно отбитые тактики и использовать гаджеты совсем не по назначению, но всё равно будет веселоОтсутствие ptw механик. Донат почти не влияет на геймплей, только скинчики и бустеры батл пасаДинамика. Начало раунда: сидишь ты смотришь камеры и тут резко в окно влетает амару и расстреливает тебя к херамХорошая графика и оптимицазия.Всех оперативников можно купить за внутриигровую валюту, тем более со временем цены падаютОгромное комьюнити. Токсиков много, они могут повеселить. Как-то мой друг случайно сказал что-то в гс на русском и остальные тиммейты всю игру называли его "polska kurwa".Читеры. Брал перерыв в пару месяцев, вернулся около двух недель назад и за это время читеров не попадалось вообще. Может везение, а может я просто слишком хорошо играю, но видимо юби над этим работаетНаконец хорошее, понятное обучение и полигон. Как любят говорить юби "Всё для новичков"Частые обновления. И плюс и минус, как минимум два новых опера в год и новая карта, а также реворки старыхНовая система репутации неплохая. Наконец моззи любители потимкиллить за сломанный дрон угомонятсяВернули акоги. Но на капитао мне гораздо удобнее было с 2xОГРОМНАЯ КУЧА СРАНЫХ СКИНОВ. Я понимаю что это игра сервис (к тому же это юбисофт), но спустя 9 лет уже практически невозможно понять какой перед тобой оперативник. МНЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ ВСЕ СКИНЫ?Отвратительный подбор в ранкедеОгромное комьюнити. Токсики бывают и не весёлыеЮбисофт коннект.Читеры. Они естьБаги. Их не много и они не критические, но в определённые моменты очень бесятБольшой порог вхождения. Хочешь попробовать? Запасись мышками, и сделай звукоизоляцию. Будет сложнаНовый батл пасс это просто ужасЧастые обновления.Как говорил, и плюс и минус. Столько юби говна на вентилятор накидали. Мета меняется каждые два сезона с появление новых оперов и реворком старых, кстати об этомНенужные реворки нёрфы и баффы. Из новых оперов за последние два года по моему мнению играбельные и полезные, или хотя бы весёлые 50%. Но реворки это просто ужас, оперативники, карты, ЗАЧЕМ? Дом, Консульство, Шале, бедолага Херефорд, Тачанка, Гойо, Фрост, вечно страдающая Клэш. Вам не надоело?И придирка чисто от меня. Зачем кикать людей из команды если они афк и наказывать за тимкиллы ЕСЛИ ОНИ В ПАТИ! Как по мне это просто идиотизм
24 июня 2024

+5
Batman: Arkham City
Продолжение Бэтмена, тоже с удовольствием пройденное на все достижения в Steam

Куплена игра была ещё в версии gfwl, но авторы дали бесплатно GOTY версию - за это им особая благодарность. Игра была пройдена вдоль и поперёк. Оригинал с gfwl также остался в библиотеке и тоже был бы пройден, если бы работал.Всё в истории привлекало - возможность перемещения по большому городу, возможности персонажа, боевые режимы, полёты, головоломки загадочника. Самое главное, что игра не ставила каких-то сверхзадач в плане достижений. Да, был вызов, но при спокойном подходе всё решалось.Также игра до сих пор выглядит хорошо благодаря движку анриал и даже лучше вышедшей позже Origins. 

Большой город для исследованийШикарная боевая системаМножество содержимого на основе комиксов и фильмовМножество персонажейИстория с детективным уклоном без лишнего упора на боёвкуШикарная озвучка и звуковое окружениеХорошо оптимизированная графика, которая позволяла запускать игру даже на старом ноутеОтзывчивость при игре с игрового пультаБесплатная версия GOTY для купивших раннее издания с gfwlВ минусы можно записать лишь порой бредовый сюжет, где не все персонажи толком раскрываютсяНу и минус в том, что бэтмэн не может нормально напинать злодеям из-за своего кодекса
24 июня 2024

+3
The Binding of Isaac
Перегруженное старьё на Flash про лысого плаки-плаки с этажа на этаж

Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.

Шикарные композиции БарановскиРеиграбельностьМного игрового наполненияКрасивая векторная графика движка FlashДвижок перегружен обилием наполненияПостоянно темы рвоты, гноя, кала и тому подобногоПереусложненность игрового процесса - на одну удачную сессию приходится 10-20 неудачныхИгра на Flash страдает всеми болячками этого движка вроде плохой работы на полный экран.Чем дольше играешь, тем никчёмнее становится игровой смысл и время, потраченное на игруУстаревшее управление на клавиутуру и игровые пульты не поддерживаются. Джой 2 пад это уже отдельные костыли
24 июня 2024

+1
Bad Piggies

Игра детства. Бесконечно в неё играл, всегда есть где посмеяться. Подумать там тоже надо, например как перелететь эту дырку используя эти детали.

Очень веселоЕсть режим песочницыРазнообразиеТак себе физикаМожно долго игратьПрикольные скины Так себе физика
24 июня 2024

+5
Halo: Combat Evolved
Слишком старая для меня

Я играл в master chief collection и не рекомендую первую часть. Я её прошёл только для понимания остальных частей. Начнём с плохого:

1.  Однообразные локации. После прохождения было ощущение, что во всей игре 4-5 одинаковых локаций по которым нас гоняют взад вперёд всю игру. Ближе к концу это ощущение только усиливалось.

2. Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать. 

3. Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.

Но есть и плюсы: 

1. Сюжет. Он просто прекрасен. Я обожаю космическую тему и здесь она выглядит прекрасно. 4 стороны конфликта (потоп, предтечи, ковенант, ККОН) 

2. Враги. Их много (4 стороны) и они там разные. Их ИИ тоже хорош (у каждого соответствует его умственным способностям).

3. Пушки. Ну их достаточно и они стреляют. Для игры такого возраста нормально.

СюжетВрагиMcc неплохо прокачивает графикуКортана (красивая)Мастер чиф (стиль, я бы в такой броне всю жизнь ходил)Кооператив Отсутствие русского в mcc (несущественно)ГеймдизайнДлительность и затянутостьНо все эти минусы можно списать на возраст игры
24 июня 2024

+6
RoboCop: Rogue City

Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.

В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.

Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.

Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.

Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.

А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.

Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.  

приятная стрельбамного фан сервиса для любителей фильмоворигинальный каст актероворигинальная музыканеплохой визуалтехническое состояние не идеальное (оптимизация, некоторые баги и тд)нагруженная прокачкаобилие бектрекинга
24 июня 2024

+11
Crysis 3
Игра убитая Фанатами

Прежде чем что то писать в мою сторону, учите тот факт что я очень внимательно следил за разработкой 3 части смотрел все интервью и видел как фанатики 1 части поливали из ведер 2 часть, потому что там не было джунглей и графон был не такой крутой которые они себе на фантазировали,я был там и жил там.
Не верите что фанаты убили Крайзис 3? вот пожалуйста 

Типичный деге**ат и фанатик 1 части,ни объективности ни даже  развернутого  мнения нету, у таких людей логики нету но они громче всех кричат и увы именно таких людей разработчики и послушали.(самое смешное что челик со скрина любит за все щёки call of duty но когда crysis  копирует call of duty моменты  <выдержи 3 волны активируй 3 кнопки> это плохо, лицемерие) 
Типичный деге**ат и фанатик 1 части,ни объективности ни даже  развернутого  мнения нету, у таких людей логики нету но они громче всех кричат и увы именно таких людей разработчики и послушали.(самое смешное что челик со скрина любит за все щёки call of duty но когда crysis  копирует call of duty моменты  <выдержи 3 волны активируй 3 кнопки> это плохо, лицемерие) 

Ближе к делу, 3 часть Crysis страдает 4 критичными проблемами которые убивают игру.

1. Таймскип и сюжет
Почему сработал пускай и не большой но таймскип в 2 части? потому что в 1 части сюжета не было, ну буквально,там были паттерны сюжета но в целом он был хуже даже чем в 1 части far cry,а там вообще то трешак был про мутантов и злых ученых.
И разработчики сделали снова таймскип в 3 части но на 24 года, но имея прекрасный сюжет 2 части, в итоге все сломалось,90% персонажей просто пропало, те что появляются пояснять тебе что случилось и куда не собираются, сопротивление мутное, CELL почему то существует (хотя по логике после того что они устроили с мирняком в городе 2 части их не должно было существовать), короче таймскип не просто не сработал он все испортил,из внятных персонажей это Псих и Пророк, но извините меня Пророк пол игры мерится чле**ом с альфа-цефом и это выглядит просто комично, а Псих устраивает драму посреди Апокалипсиса, <мы все умрем ? ну я поплачу тут что с меня сдернули костюм плак плак>,это выглядит убого это уровень 1 части игры тьфу.

2.Выход на пс3 и xbox 360
Crysis 3 самая технологичная и самая красивая игра в серии, но при этом зачем то вышла на устаревшем железе консолей того поколения,из за чего попытка в большие локации в стиле 1 части(об этом в 3 пункте) выглядит комично, потому что ну да они больше но из за того что игру надо было заставить работать на 256 озу консолей пришлось убрать даже на пк внятную детализацию, ну да травка красивая ну да освещение хорошие но в целом это crysis 2 но хуже в плане детализации локаций, игра вышла в феврале 2013 и в ноябре вышла ps4 которая могла бы раскрыть потенциал игры, зачем разработчики точили игру на заведомо слабом желе ЗНАЯ о том что их движок ну очень капризный и прожорливый к железу мне не понятно, повторюсь при том что в этом же году выходили новые консоли которые существенно не просто чу чуть, а существенно были мощнее ps3/xbox 360, я вообще этого мува не понял, просто представьте 3 крайзис на релизе нового поколения консолей, полная выжимка графона из нового поколения это же просто была бы бомба,даже реклама была не обязательно в 2013-14 нормальных шутеров почти не было, а те что выходили были наглухо! сломаны! наглухо! (Типо battlefield 4).

3. Попытка в 1 часть
Худшее что могло случится в серии случилось,разработчики решили вернуться к корням 1 части и попытаться в открытые локации как в 1 части, что по итогу ?ну чуть лучше чем в 1 части но хуже чем в 2 части, потому что не смотря на коридорность 2 части игрок всегда находился посреди событий посреди крутого экшена,да банальный пример с взрывом дамбы в 3 части и взрывом моста в 2 части, в 2 части игрок был на мосту и пускай в кат сцене он видел от первого лица что происходит на мосту и как Алькатрас пытается не погибнуть, дамба же в 3 части а точнее ее взрыв происходит тогда когда игрок в безопасности и красивый вау момент не выходит, да красиво но зачем если ничего кроме красоты разработчики не показали,тоже самое с открытыми локациями, ну да вы вернули ИИ читы как в 1 части но интереснее от этого не стало, я уже молчу про многокилометровые карты где вы катайтесь на машинке где почти врагов нету и ничего не происходит, тьфу. 

4. Лук
90% геймплея игры вы будите проходить с луком, потому что разрабы допустили  банальную ошибку, Не использовать лук не имеет смысла, любое оружие в игре меркнет перед эффективным луком, он слишком сильный он слишком универсальный нет смысла использовать пистолет с глушителем потому что лук даже энергию не просаживает в невидимости, из за чего в теории сложные моменты проходятся супер легко, давайте только не пишите мне про < не используй лук> это глупо и разрабами не было это задумано. 

И зачем надо было слушать фанатиков 1 части я так и не понял, все изменения в игре которые тянутся в сторону к 1 части строго НЕГАТИВНЫЕ, ничего качественного в игре не улучшилось с момента 2 части,это ужас господа и дамы геймеры, мы свидетели того как фанаты убили игру но все сидим и молчим.

Все плюсы Crysis (Графика, неплохой ии как в 2части и тд)Все что выше перечислено в отзыве
24 июня 2024

+4
Dark and Darker
Данж данж данж

Отличная PvPvE-игра для всех, кто любит DnD и классическое фэнтези. Проект летом 2024 года уже играбелен, даже бесплатная версия способна подарить часов 50-100 контента и рейдов. 

Быстрые рейдыФизическая модель оружия в боёвкеСпособности класса не нужно прокачивать. Все перки доступны сразу, тасуй как хочешь, только слоты открой.Среди классов нет имбы. (Не считая чернокнижника)Высокий порог входа. Даже основы понять трудно без друга или гайдов с ютуба.На лето 2024 отсутствует матчмейкинг по уровню снаряги. В шмоте на 90 очков можно выйти на чела в фиолетовом гире на 400 очков. Обещают поправить.На лето 2024 отсутствует случайная генерация карты. Обещают добавить.
24 июня 2024
1 2 ... 415 416 417 418 419 ... 1055 1056
из 1 056 страниц