Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy

Очень ламповая и приятная серия, которая завирусилась десятками мемов.


История хорошая, большинство персонажей классные и концовка трогательная. Отдельно бы отметил музыку, ее не стыдно кинуть в плейлист и переслушивать отдельно от игры.

Но кроме очевидных плюсов у игры есть не минусы, но нюансы:
Я думаю для большинства это должно быть очевидно, но на всякий случай: кто ищет серьезную юридическую драму и ожидают от нее полного реализма могут пробегать мимо. Тут очень много фарса, иронии и уж откровенного дождя из роялей во время судебных заседаний. Прокуроры могут игнорить все твои стопроцентные доказательства, но слиться на жидкой мелочи. Знаменитый попугай в виде свидетеля. Ну и как добивочка - духи мертвых людей, которые проявляются сквозь медиумов и дают показания. Тут есть и фирменное японское веселье, а иногда и слеза проступает. Это не плохо, а по своему прекрасно, но не нужно ждать от игры того, чего в ней нет.

Игра полностью на английском и тут довольно много юридического сленга. После пары дел к нему привыкаешь, но все же хорошо бы иметь английский около B1+

Я бы не сказал, что она простая. Порой доказательства, которые надо предоставить уж совсем высосаны из пальца. Из-за этого куча моментов, особенно в поздних делах проходятся либо перебором всех возможных доказательств с постоянными загрузками, либо подсмотром в прохождения.

Игра вообще нихрена не короткая. Я захотил в нее в наивной надежде пробежать трилогию часов за 20 в худшем случае. Я еще никогда так не ошибался. У меня на прохождение ушло около 61-70 часов (точно не могу сказать, потому что стим постоянно менял это число), но цифра может быть сильно больше. 5е бонусное дело в первой части занимает порядка 10 часов.

Но несмотря на все нюансы, игра отличная и способна подарить тонну приятных эмоций. Идеальна для прохождения на Steam Deck и любых других портативных девайсах  

классная и трогательная история, которая развивалась на протяжении 3х игрзапоминающиеся персонажиинтересные дела (в большинстве своем)отличная музыкапорой неочевидная в некоторые моментыдовольно сильная продолжительность для такого рода игры
23 июня 2024

+5
Still Wakes the Deep
Сломанный симулятор ходьбы Still Wakes the Deep

Первые минуты игра оставляет приятное впечатление - тебе разрешают свободно побродить по каютам и отсекам, понажимать таблички, поговорить с коллегами главного героя и изучить элементы управления.

Затем события разворачиваются стремительно, поверхностно раскрывая второстепенных персонажей. Мы толком ничего не узнаем о коллегах главного героя: короткие диалоги ни о чём и про тяжкие будни работяг, лишь для пары персонажей (повара и женщины-инженера) разработчики удосужились добавить хотя бы какую-то демонстрацию дружеских отношений с главным героем, чтобы мы могли им сочувствовать. Большинство же посредственные болванчики. 

Но это еще не самая плохая часть игры. Небрежная подача персонажей быстро забывается, когда начинается основной геймплей. Большинство недостатков игры связано с технической реализацией:

- Отсутствие напряжения и множество заскриптованных событий: большую часть игры вам не потребуется использование бега (за это есть достижение) или перемещения присев, даже в тех моментах, когда на вас должны охотиться монстры. Это связано с тем, что их поведение слишком очевидно заскриптовано и они не будут вас замечать или нападать на вас до тех пор, пока вы не выполните какое-то действие по сюжету или не встанете ровно в том месте, где должен сработать скрипт. Иногда скрипты работают очень криво, срабатывая раньше чем игрок подойдет - у меня было так с обрушением конструкций или заскриптованным падением предметов, которые как магниты прилипали к земле.

- Застревание монстров в текстурах: не советую закрывать перед монстрами двери (не по скрипту) или привлекать их внимание из труднодоступных мест, они могут застрять в текстурах и вы не сможете использовать эту дверь или пройти в этом месте.

-Баги с дальностью освещения фонариком: если вы сидите в укрытии, где нужно пригнуться, то фонарик может не освещать ничего за пределами укрытия - даже если на его пути нету никаких преград

- Бесполезные предметы: в локациях, где нет монстров, игроку позволяют брать в руки мелкие предметы вроде кружек, термосов, молотков, касок. Зачем это нужно - непонятно. Кроме того, пока игрок держит в руках предмет, он не может встать / присесть, прыгнуть, открывать двери и совершать какие-либо другие действия.

-Бесполезные QTE: разработчики хотели разнообразить однообразное хождение игрока по безопасным пространствам (без угрозы монстров), для чего добавили обязательное нажатие 2-3 кнопок во время совершения простейших действий, вроде поворота вентилей, нажатия рычагов и кнопок на пультах управления. Почему нельзя было сделать это с помощью одной кнопки? Таких активностей много, они однотипные, их нельзя пропустить.

 -Баги управления: в настройках разработчики позволяют выбрать зажимать или нажимать такие кнопки как приседания и бег, но почему то в стычках с монстрами кнопки надо именно кликать (это нельзя настроить, можно лишь поменять кнопку, но это не меняет необходимость её кликать) - почти всегда от этого игра ломается, не засчитывая частые клики по кнопкам / мышке. Таких мест, где клавишу нужно именно кликать крайне мало и они все сюжетные. Если вы сталкиваетесь с этим багом, придется несколько раз перезапускать игры пока он не исчезнет.

-Баги со звуком: звуки окружения и говорящих персонажей в 1-2 метрах от главного героя очень тихие. Очень легко пропустить звонки телефона. 

-Баги с метками-подсказками: во время починки генераторов встречается баг, который не перемещает маркер задания к месту новой цели, оставляя его на прежнем месте.

Линейные коридоры с пустыми тупиками: пустые коридоры, где можно дергать почти каждую закрытую дверь и упираться в пустые тупиковые отростки. В игре нет смысла исследовать окружение, смело включайте маркер задания и идите по нему. Свободно ходить по жилому блоку можно было только в прологе.

   -Поднял-выбросил: большинство предметов, которые имеют какой то функционал лежат на видном месте в 1-3 метрах от места своего применения и выбрасываются тут же после использования. Просто растягивают время скучными действиями. 

Из мелких недостатков атмосферы можно выделить: очень явные однотипные локации, в которых нечего делать; главного героя, который орет как резаный при спусках на полметра, при дергании закрытой двери, при прыжке; глухих монстров, которые могут пройти в упор к герою и не услышать эти вздохи, крики.

Итог
В совокупности все эти факторы сильно портят впечатление от игры. Создается ощущение, что это не полноценная игра, а прототип игры сделанный по наброскам сюжета. Назвать эту игру хоррором сложно - она не вызывают особого чувства страха и ужаса, а вся неизвестность рассеивается когда нам показывают монстра целиком в первой половине игры. Кроме того, даже сами персонажи в игре говорят о том, что не считают своих мутировавших коллег монстрами - некоторые вообще заявляют, что пробовали с ними побеседовать. Если не боятся они - то с чего вдруг игрок должен испытывать страх?

Игру проходил на версии из магазина Xbox, на клавиатуре / мышке.

Хорошая графика окружения и персонажейНеплохой сюжетНеудачное управление на клавиатуре / мышкеЧастые баги и вылетыПлохая постановка сюжетаИгра не является хоррором!Слишком много бесполезных QTE для взаимодействий (без учета столкновений с противниками)
23 июня 2024

+3
Disciples: Liberation
Затянутая борьба с еретиками

Визуал. Игра вполне неплохо выглядит внешне. Особенно мне понравились прорисовка боевых сцен и персонажи с их анимацией. Музыка также вполне неплохо вписывается в общую картину. Однако отсутствие нормальных катсцен показывает, что проект далеко не первосортный.

Геймплей. Поначалу игра очень радует своими механиками и геймплейными особенностями. Но просто отвратительная система прокачки и абсолютно однотипные и ужасно затянутые бои убивают дальнейшее удовольствие от игры. Также выбор фракции получился весьма условным.

Атмосфера. Лично мне не понравилась подоплека с религиями и требовательными к человеческой крови богам. Повсюду какие-то аккультисты, сектанты и прочие непотребные представители высших сил. Игра завязана на насилии, смерти и перерождении. Для меня это минус.

ГрафикаВнешний вид персонажейОснова боевой системыАтмосфера аккультностиЗатянутость и однотипностьКатсцены и диалоги
23 июня 2024

+1
Mafia II: Definitive Edition

От оригинальной части практически ничем не отличается. Разве что графика подкрученная. Из минусов были только баги и на этом всё...

Графикабаги
23 июня 2024

+1
High on Life
Довольно забавный шутер на пару вечеров

Уход игры из Gamepass заставил собраться и пройти ее. В целом, довольно забавный, практически сюжетный шутер, крайне одинаковые враги, но разнообразные пушки, что немного балансирует боевку, делая ее средней. Диалоги - лучшая часть игры!

Веселые диалогиРазнообразное оружиеПо сути нету сайд квестовШутинг довольно скучный и однообразный
23 июня 2024

+5
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt

Я не знаю зачем, но я наиграл 60 часов. Оно того не стоит

С друзьями веселоАтмосфера вывозитСлишком легкоАтмосферы недостаточно чтобы называться хорошей игрой
23 июня 2024

+4
Still Wakes the Deep

Игра в целом понравилась. Для себя отметил атмосферность, сюжет и посыл который игра в себе несет. Понравился паркур (что то новое в симуляторах ходьбы), понравилось то, что игра не затянута. Из минусов избитая система в которой ты убегаешь от неубиваемого врага - мне она вообще негде не нравится, как по мне, так если такое и внедрядь то максимум 1 край 2 момента за игру. А от этих пряток по шкафчикам и венканалам просто тошнит уже)

АтмосферностьСюжетПакурВремя прохожденияПерсонажиПрятки от неубиваемых врагов
23 июня 2024

+1
Shrek Forever After: The Game
Метроидвания для самых маленьких

Устав от игр, которые все мы с вами представляем при слове "игры", мой взор пал на диск для PS3, полученный мной при покупке, собственно, PS3. И я спросил себя - а почему бы собственно и нет?
Оказался приятно удивлён, но без откровений. Игра детская, рассчитана на то, чтобы даже дети смогли в ней выбить платину, и прошли без проблем. Но это, на мой взгляд, хорошая детская игра. 
Она не перегружена механиками, визуально приятна, играется легко и не напряжно. Всего 6 уровней минут на 40 каждый, но все имеют свою определённую простенькую механику.
По поводу метроидвании - в течении всей игры мы получаем постоянные пауэрапы, которые позволят пройти в ранее не доступные места. Смысл от них ровно 1 - вы захотите получить все ачивки, иначе я не знаю зачем вам проходить повторно уже пройденные уровни, в недоступных ранее местах только монеты, которые на геймплей особо не влияют и коллектобалсы. Но ребёнку может будет приятно пройтись с новыми способностями старые уровни.

Лёгкая игра, я бы даже сказал игрушка, на пару вечеров. Умеренно рекомендую, если устали от больших игр.

Приятная графикаНепринуждённо играетсяРазнообразные уровниСлишком уж простая в плане механик
23 июня 2024

+4
Dino Crisis

Капком Сейчас это доилка ооо Зомби Зомби а в свое время Dino Crisis просто урыло Резик а 2 часть так с чистую открытый Мир красивая Живая Картинка это был как Свежий воздух нет надо было изговнять продолжение 3 4 фу просто фу первые 1 2 Дино кризис просто слов нет даж если будет чисто за деньги возможность поиграть в Дино кризис Ремейк 100$ 200$ 500$плевать куплю погавитесь капком не жалко главное сделайте уже почти 20 лет просто от Зомби ваших уже точно я. Очень люблю игру Дино кризис лаж сегодня еще раз прошел 2 часть так сделано что ты хочешь игра еще и еще и еще игра не надоедает как эти зомбики я прошел и все резиденты но в них нет той души которую вложили в Дино кризис 1 и Дино кризис 2 когда делали душой а сейчас доить людей . я от всего Сердца говорю люблю эту игру с Детство помню как в первой Дино кризис Т_рекс пугал меня зараза а вот уже в 2 части дино кризис было Жалко когда его Гиганотозавр снямкал . Капком открой глаза людям уже приелось зомби Зомби ееее фу блин отрос провели зачем эти опросы если вам пофиг из нормалькой компаний вы стали просто доилкой денег это ваш хороший шанс вернуть свое имя как Мильной компаний сделайть то что просят фанаты ведь это ниша не кем не занято делайте игроки поддержат Главное сделайте Грамотное продолжение Дино кризис 2 или Ремейк лично я готов и купить. 100$ 300$ 500$ плевать если вам так нужны деньги .мне не жалко будет дать и 500$за любимую игру детсво которая дарила радость и грусть в концовке когда Регина уходила с портал а Дилан и Паула остались Боже сколько раз я рыдал когда перепроходил .если Капком сделает Продолжение от 2 части Дино кризис или Ремейк это будет сзрыз Сильней Чем это Кипер панк 2077 столько пиара и 0 а тут во всего мира люди ждут годамы Капком может пора открыть глаза и Включить мозг. а не апарат для дойки денег Резидент резидент может и обитель зла не плох но если бы спросили какая игра завоевала Сердце и Душу с Детство Эьл DIno crisis и особенно Dino Crisis 2 . Капком открывай глаза давно пора люди устали от вашего вранья . зачем нужны эти опросы тогда

23 июня 2024

+1
Dino Crisis 2

Капком Сейчас это доилка ооо Зомби Зомби а в свое время Dino Crisis просто урыло Резик а 2 часть так с чистую открытый Мир красивая Живая Картинка это был как Свежий воздух нет надо было изговнять продолжение 3 4 фу просто фу первые 1 2 Дино кризис просто слов нет даж если будет чисто за деньги возможность поиграть в Дино кризис Ремейк 100$ 200$ 500$плевать куплю погавитесь капком не жалко главное сделайте уже почти 20 лет просто от Зомби ваших уже точно я. Очень люблю игру Дино кризис лаж сегодня еще раз прошел 2 часть так сделано что ты хочешь игра еще и еще и еще игра не надоедает как эти зомбики я прошел и все резиденты но в них нет той души которую вложили в Дино кризис 1 и Дино кризис 2 когда делали душой а сейчас доить людей . я от всего Сердца говорю люблю эту игру с Детство помню как в первой Дино кризис Т_рекс пугал меня зараза а вот уже в 2 части дино кризис было Жалко когда его Гиганотозавр снямкал . Капком открой глаза людям уже приелось зомби Зомби ееее фу блин отрос провели зачем эти опросы если вам пофиг из нормалькой компаний вы стали просто доилкой денег это ваш хороший шанс вернуть свое имя как Мильной компаний сделайть то что просят фанаты ведь это ниша не кем не занято делайте игроки поддержат Главное сделайте Грамотное продолжение Дино кризис 2 или Ремейк лично я готов и купить. 100$ 300$ 500$ плевать если вам так нужны деньги .мне не жалко будет дать и 500$за любимую игру детсво которая дарила радость и грусть в концовке когда Регина уходила с портал а Дилан и Паула остались Боже сколько раз я рыдал когда перепроходил .если Капком сделает Продолжение от 2 части Дино кризис или Ремейк это будет сзрыз Сильней Чем это Кипер панк 2077 столько пиара и 0 а тут во всего мира люди ждут годамы Капком может пора открыть глаза и Включить мозг. а не апарат для дойки денег Резидент резидент может и обитель зла не плох но если бы спросили какая игра завоевала Сердце и Душу с Детство Эьл DIno crisis и особенно Dino Crisis 2 . Капком открывай глаза давно пора люди устали от вашего вранья . зачем нужны эти опросы тогда

23 июня 2024

+3
Age of Empires
Основная игра пройдена 23.06.2024

Десятка меня очень разочаровала переваривая эту игру, так что оценка 3 звезды это в огород современной системы.
В целом серия игр мне нравилась всегда, третья часть для меня самая  легендарная, на семерке я первую часть вообще не проходил Просто до неё не дошли ручки.
Хардкорная драйвовая и динамичная с потными драками даже с самыми лёгкими ботами НУ и конечно же не без огромной телеги багов.
Помню игру ещё по гарене,но увы поиграть с живыми людьми тоже не получилось,там насколько помню вообще не было русской комнаты.
Вам же всем,  для прохождения предлагаю сразу переидти в Definitive Edition что в первой что во второй игре серии, ибо ежесекундные фризы игры это просто вытекающие глаза.
Аддон Rise of Rome даже пробовать не буду, увольте

23 июня 2024

+1
Far Cry 4
Отличная игра

Духовный наследник всего самого лучшего из третьей части. В 2024 играется шикарно.

Отличная графикаНеплохой сюжетКлассный сеттингКрутой злодейГеймплей с вышками и аванпостами
23 июня 2024


+5
Little Big Adventure
Маленькое, но большое приключение

Игру было трудно начать. Да, пожалуй именно с этих слов и стоит начать оценку и отзыв.

Я начинал проходить эту игру 4 раза за один год на разных платформах - ПК, PS1, снова ПК и снова PS1. В конечном итоге я приобрёл игру в Steam и смог её пройти в улучшенной версии 2015 года. И, скажу я вам, друзья. Именно в таком формате (point and click) и стоит играть в эту замечательную игру.

Я очень люблю такие истории, которые начинаются с понятным разъяснением мира, затем приобретают остринки (показывая конкретными примерами, доказывающими, что Диктатор Фонфрог плохой). И хоть эта игра и выглядит не идеально... но она одна из немногих, что подарила мне чувство осязаемости мира, его красоты, натуральности, разнообразия ситуаций. Одним словом - сказка. Чёрт, эту игру можно рекомендовать и современным детям, настолько она замечательна и, как мне кажется, не устарела (кстати, в steam не раз мелькала remaster/remake версия игры от 2:21, жду её с нетерпением).

Ну и да. Стоит сразу делать небольшую, но всё же скидку, на то, что игра была сделана не в последнем десятилетии.

Забавные персонажи и диалогиИнтересная историяЗамечательная музыкаКоличество необычных ситуацийПодустаревшая графикаСложно управлять магической стрельбой(Не совсем минус)Лучше играть поглядывая в гайд
23 июня 2024

+3
Uncharted: The Lost Legacy
Четверка здорового человека

Кажется, в этой игре починили всё, что так бесило в оригинальной четверке

История. Самое главное, что отвращало в Thief's end. Вместо бреда про пиратского капитана (блин, кто обновлял пол после каждого схватившего крест?) у нас тут затерянный древний индийский город. Да, механизмы всё ещё чересчур сложны, а помещения и статуи заставляют задуматься об инопланетных технологиях, использованных при их постройке, но всё на привычном для подобных историй уровне и как-то сразу не отвращает. Не знаю, может, моя личная проблема.

Стрельба. То ли я пристрелялся за время прохождения четверки, то ли стрельбу здесь всё же чуть доработали, но она перестала раздражать тем, что пули летят куда угодно, только не в прицел. Об аренах такое же впечатление.

Лазанье. Всё ещё не очень, но уже не так скучно. Подкраску сделали не такой заметной, особенно в первой половине игры, от чего порой даже задумываешься куда лезть.

Загадки. Стали чуть сложнее и теперь могут на полном серьёзе называться лёгкими, а не странными и для умственно отсталых.

Графоний на месте, очень порадовали такие мелочи как детектор сокровищ (и побочка на него), раскиданые по уровням сундуки с ништяками, фотки видов, за поездку на слоне вообще дополнительные полбалла.

А вот характеры героев, с которыми всё было ок в четверке, умудрились поломать. Две прожженные авантюристки тут открываются и лепечут друг другу  о сокровенном как пятнадцатилетние школьницы, а появляющийся ближе к концу истории Сэм выступает в роли шута. Хреново, конечно, но терпимо.

В общем, впечатление крайне положительное. Думал, что если не пройду её сразу после четверки, не заставлю себя вернуться и добить пкшный сборник уже никогда. А в итоге получил удовольствие и чуть подправил впечатление о легендарной серии. В следующую игру я играть, конечно же, не буду - не моя чашка чая.

22 июня 2024

+5
The Binding of Isaac: Rebirth
Ковыряние в случайно генерируемых помоях, отходах, рвоте и других неприятных массах

Раньше действительно было ожидание такого ремастера оригинальной векторной игры на Flash с шикарными композициями Барановски. Так с релизом все надежды на качественный ремастер улетучились. Да, здесь есть некое подобие сглаживания. Но это и близко не стоит со стилем рисунка оригинала. Здесь графически игра выглядит как мешанина серых масс, где толком даже не разглядет ничего. Всё в какой-то дымке, карта тоже еле видна. И это всё сопровождает невразумительное музыКАЛьное сопровождение. Предметов здесь накидано просто кучи разной сомнительной полезности. Испытания одно хуже другого. Сложность ради сложности и без какого-либо развития для игрока. Здесь всё решает случай и это пресловутое казино.

Хвалить и поощрять подход подобной игры как-то не хочется. Похоже, что авторы тратят полученные средства на добавление ещё более странного содержания.

Разнообразные ситуации в зависимости от генерацииМножество всякого контентаКуча достиженийПо сравнению с оригиналом появилось управление с игрового пульта и сохранение посреди забегаЕсть линукс порт, то есть автоматически игра доступна и на стим декМножество отвратного контентаЧрезмерная гипертрофия в плане добавления всё новых и новых вещейОтнимает время просто впустую ни за что без какого-либо развитияОчень на любителя композиции по сравнению с оригиналомТакже блеклое оформление по сравнению с оригиналомМного переусложненных испытаний, где накидывают кучи врагов либо жёстко ограничивают по времениАвторы игры слишком увлеклись с дисбалансом в ущерб игрокуСлишком много калово-рвотных тем и тому подобного, превращающего грустную историю про маленького мальчика в какой-то откровенный мусор.
22 июня 2024

+10
Still Wakes the Deep
И кочегары мы, и плотники

Walking sim с элементами паркура в духе Лары Крофт и хоррора в духе "Амнезии". The Chinese Room до сих пор и делали симуляторы ходьбы с элементами чего-либо, которые печалили геймплеем (точнее, его отсутствием или жалкими рудиментами), но радовали сюжетом (с оговорками), визуалом и саундтреком. Кроме того, в их играх всегда было что-то "эдакое"; метафоричность истории в Dear Esther, мощный социальный подтекст в A Machine For Pigs, неожиданность масштабов в Everybody's Gone, двойное дно в простом и мультяшном на первый взгляд Little Orpheus. В Still Wakes the Deep, позвольте мне грустную иронию, нет ничего глубокого, а всё, что на поверхности - оказывается тем ещё дном.
И от этих людей мы ждём теперь второй VTM: Bloodlines... Мда-а-а.

Графика, эффекты и дизайн окружения. Локации проработаны на отлично и ещё лучше освещены, постоянно вылазят красивые и атмосферные кадрыСаунд-дизайн и саундтрек. И сама локация звучит как полноценный персонаж, и монстры пугают прежде всего звуками, и персонажи колоритно матерятся с шотландским акцентом. Музыка стабильно прекраснаСюжет. Набор худших клише из хорроров категории Г. Вы можете понять, чем всё закончится, если прочтёте синопсис. При этом нет никакого подтекста, посыла, терроризирующая площадку НЁХ не раскрыта вообщеВзаимодействие с персонажами. Главный герой, как в каком-нибудь квеструме, отдувается за всех, пока остальные ничего не делают, только подгоняют его, и их таким же бессмысленным образом выпиливают. Зачем они были нужны?Сами персонажи. Или полная их нераскрытость, ограниченная смешным акцентом и горой мата, или натянутость драмы из ничего, как, собственно, у главного героя. За что им, спрашивается, сопереживать?Дизайн монстров и самой НЁХ. Что это за убожество? Враги просто нелепые, называется, слепили из чего набралось. Сам источник заразы - тоже бессмысленная груда мяса, ничего своим внешним видом не говорящая. И ох уж это масло (я знаю, что это нефть) в глазах, так и слышу Валакаса на фонеГеймплей. Собственно, ХОДЬБА, разбавленная унылыми побегушками, паркуром и кучей однообразных QTE. Успевает надоесть так, что средняя продолжительность кажется сильно затянутойХоррор-составляющая. Монстры не только не пугают толком, но и обходятся на раз-два, брось предмет в сторону и всё, ты победитель. Никакого напряжения они не создают, а там, где можно зафейлиться - просто кривой геймдизайн
22 июня 2024

+5
Subnautica
Подводная Хараа

Subnautica для меня это прекрасный образец адвенчуры с элементами выживания и захватывающим фантастическим сюжетом. Игра хорошо сбалансирована, она рассказывает тебе всё постепенно и неспешно вводит в процесс. 

В игре есть несколько биомов и безопасная зона, где ты начинаешь игру и можешь освоиться. Далее игра ненавязчиво стимулирует исследование новых мест, поиски пропавших соседей по кораблю и сбор необходимых предметов и улучшений для них, за которыми приходится отправляться в неизведанные области.

Играется очень легко и непринужденно. Однако чем глубже ты погружаешься в бездну, тем более атмосферней она становится, порой даже начинает пугать. Умереть в игре довольно сложно; я в основном умирал только от того, что не рассчитал время нахождения под водой, и пару раз от голода. Смерть в этой игре не катастрофа — ты просто теряешь какую-то часть добытого.

Subnautica привлекает своей глубиной сюжета. Сначала ты оказываешься на планете в результате катастрофы корабля, но постепенно раскрывается, что за этим стоит гораздо большее.  Это добавляет игре элементы интриги и напряжения, делая каждое открытие нового фрагмента истории значимым и захватывающим.

Игра представляет собой отличное приключение на несколько вечеров в одиночестве. В этой игре ты можешь наслаждаться плеском воды, восхищаться подводными пейзажами и исследовать глубины океана в поисках лекарства от загадочной инфекции.

АтмосфераВариативностьКомплексность строительства Транспортные средства и их улучшение Позволяет разобраться в том как в неё игратьНельзя делать несколько предметов одновременно Не хватает эндгейм контента
22 июня 2024

+3
Metroid Prime
Действительно Prime!

Жанр метроидваний - один из моих самых любимых в играх, однако его представителей в 3Д не так уж и много. Вот, что я вам скажу - если переносить жанр в 3д, ТО ТОЛЬКО ТАК! Это. Просто. Охрененно! Только так я могу описать эту игру.

Левел дизайн здесь - эталонный не только для жанра, но и в принципе для игр, тем более того времени. Исследовать локации мне лично было интересно на протяжении всего прохождения и хоть 3Д карта, по началу, кажется не очень удобной, но со временем привыкаешь и уже через пару часов я отлично ориентировался по ней, где что находится и куда лучше пойти, чтобы срезать маршрут до нужной локации. Разработчики очень грамотно расставляют "тупики" в одних местах, чтобы игрок смог двинуться в другое место и там уже найти способность, которая ему поможет продвинуться дальше.

Дополнительный интерес исследованию локаций мне добавила интересная фишка игры - визор. Сначала кажется, что он нужно чисто для того, чтобы читать "записки", да периодически сканировать врагов и боссов, чтобы узнать их слабости, но постепенно я понял, что визор ещё очень часто может дать полезную и важную информацию про окружение. Постепенно визор ещё и прокачивается открывая новые режимы, которые не только помогают в сражение (например, тепловизор против невидимых врагов), но ещё и буквально открывают тебе новый взгляд на уже знакомые места.

Даже больше - благодаря визору я сильнее погрузился в игру, будто я сам прилетел на эту неизведанную планету и изучаю её флору с фауной, чтобы выяснить, как выжить в этой враждебной среде. Например - видишь, какая-то необычная статуя и сразу думаешь, что надо бы её поизучать, ибо вдруг она выдаст важную информации и бац! Оказывается, что она тебе даёт подсказку, как найти секрет. Или ещё - есть странно выглядещая стена, и с обычным визором тебе ничего не видно, но если включить режим просвечивания, то узнаёшь, что за стеной скрывается апгрейд.

Мне реально тяжело выделить какие-то минусы, кроме очивидных, что вытикают из особенностей жанра, как например бектрекинг. Разве что, система сейвов немного устарелая, хоть они и раставлены достаточно часто, но всё равно обидно, когда ты долго не сохранялся на станции, умер и теперь весь прогресс с собранными апгрейдами потерян. Ну и на мой вкус боссы не особо интересные, хотя и каждый с собственными фишками. Однако главное, что не душные, так что это мелочи.

В общем, всем любителям жанра играть обязательно!

Левел дизайнМузыкаРазнообразие локацийДействительно интересно запрятанные секретыРеально чувство прогрессииСистема сейвовБоссы по большей части не особо интересные
22 июня 2024

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Правильная игра по марвелам

Пролетел запоем за два дня, по ощущениям игра затмила собой последние фильмов 7 от марвел по общим впечатлениям и любовью к деталям

Некоторые геймплейные фишки копируют ME Andromeda почти 1 в 1, особенно это заметно после недавнего прохождения масыча. Благо, что это лучшие геймплейные особенности, которые я могу со спокойной душой увидеть ещё в парочке игр

Постановка(!)МузыкаЮморПродолжительность Отсутствие ненужных активностей, только контент и сюжет (СЮЖЕТИЩЕ!)Боёвка порадовала на геймпаде на все 5+Приятные персонажи Не углядел новомодных негров и повесточки- удивлён стальными шарами разработчиков и издателяЗаписи на локациях прям совсем уныло читать, но благо можно пробежать мимоСистема прокачки команды и ГГ оставила парочку вопросов о необходимости оной
22 июня 2024
1 2 ... 416 417 418 419 420 ... 1054 1055
из 1 055 страниц