Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim является моей любимой игрой. Пожалуй, такой короткий отзыв был бы самым точным и правильным, т.к. всегда трудно подробно описывать плюсы самых любимых вещей. В Skyrim прекрасно всё. Абсолютно всё доведено до ума (для того времени, разумеется). Конечно, при желании всегда можно найти к чему придраться, но если рассматривать аспекты игры в совокупности, то всё получилось великолепно. Это если мы оставим за скобками многочисленные баги, которые так и не были решены полностью компанией Bethesda. Я, возможно, сейчас скажу кощунственную вещь, но как по мне, ликвидация всех багов и внесение дополнительных реплик НПС (посредством выпуска патчей) было бы намного лучшим решением, чем трата времени и денег на создание и выпуск всех трёх DLC, которые по существу никак не помогают/не улучшают опыт прохождения основной игры. Пожалуй, лишь DLC Dawnguard полезно в этом смысле т.к. предлагает мощного напарника. Так вот, ситуация с багами очень серьёзная. Многие квесты либо вообще не запускаются, либо как следует не "закрываются". Баг с предметами, которые то начинают соскакивать с поверхностей, то скатываться (падать) из-за чего DLC Hearthfire сводится чуть ли не на нет, т.к. нормально украсить свой дом просто невозможно - при следующем посещении, шкафчики-витрины самооткрываются, а их содержимое оказывается на полу. В общем, сколько бы я не начинал новую игру, всегда находился квест, который бы не работал (как следует). И если бы это было бы единственным исключением, но нет! Я так много уделяю внимание этому вопросу, этой проблеме, потому что мелких багов до сих пор много и в сумме они очень сильно влияют на испытываемый опыт. Они подобны комарам, которые больше раздражают, нежели причиняют боль (вред). Однако пора обратить внимание на положительные аспекты игры.

Вот сейчас, когда я пишу эти строки, у меня в наушниках звучит четырёхчасовой саунтрек из игры Skyrim, который я нашёл на YouTube. Музыка в игре - одна из фантастических вещей, что есть в Skyrim. Особенно она идеально ложится на пейзаж Skyrim. Пейзажи же Skyrim... Да, я думаю это главная причина, почему игра стала легендарной. Музыка на фоне величественных горных массивов и особенно леса вблизи Riften, просто потрясает. Я много думал над тем, что же заставляет меня возвращаться в игру раз за разом, почему игра не надоедает и этим оказалось именно что ощущение от путешествия по открытому миру Skyrim, с его идеально сделанным ландшафтом, в котором возможно в ручную проработан каждый игровой метр и в котором совершенно не чувствуется бездумное копирование по принципу ctrl+v - ctrl+c. Тут тот редкий случай, когда практически вся карта мира сделана с огромным вниманием, как в плане единого целого, так и в плане каждой небольшой детали. Только в Skyrim можно сойти с дороги, пойти наобум и совершенно неожиданно встретить разбитый кем-то лагерь, стоянку бандитов, небольшое святилище, руины чего-то, что было когда-то обитаемым или просто найти скелет с вещами бывшего владельца, которые могут дать примерное представление, кем он был и, возможно даже, что тут случилось (какая разыгралась драма). Что самое поразительное, что всё это мы обнаруживаем не на главных путях, соединяющих города Skyrim, а на отшибе. Можно долго блуждать по миру Skyrim и в какой-то момент наткнуться на какой-нибудь интересный объект - элемент, который делает Skyrim легендой. Мир в игре создан живым именно благодаря такому вот разбросу небольших, но уникальных элементов, у каждого из которых порой своя история. Тут просто нет пустых мест сделанных с целью создания ощущения наполненности мира. Тут именно что каждый метр мира продуман, и каждый служит какой-либо цели - либо как часть пейзажа, либо как конкретный объект, как например руины, живописное озеро, чей-нибудь лагерь и так далее. Ах да, каждый регион Skyrim не похож на другие регионы. К примеру, льды Winterhold и лес Riften или снежные леса Morthal, разительно отличаются друг от друга.

Квесты. Это вопрос сложный, т.к. помимо сюжетной основной линии, сюжет квестов тут довольно простой. Возможно впрочем, что для того времени это был максимум, впрочем в такую версию мне трудно поверить. Речь скорее идёт об отсутствии у компании сильных сценаристов. Главным образом я говорю о квестах типа "поди, принеси". Так что пусть кветы в Skyrim и не уровня Enderal: Forgotten Stories, в котором угадывается чуть ли не работа профессионального писателя (благодаря чему эта бесплатная модификация превращается в полноценную игру), но всё же они в Skyrim довольно неплохие (для того времени). Можно ли сказать "бывали и лучше" в играх подобного жанра? Я не знаю. В Gothic я играл очень и очень давно и поэтому не могу сравнить по этому параметру эти две игры, а что касается Risen и ELEX, то в них я не играл. Игра Two Worlds проигрывает по этому параметру. С предыдущими частями TES и Fallout 3 смысла сравнивать нет. Единственная похожа игра, где квесты в разы лучше, чем в Skyrim, это бесплатная модификация Enderal: Forgotten Stories. Как-то так... Последнее что хотелось бы отметить, что сюжетная линия за гильдию воров проработана и интересней лучше всего (за гильдию убийц я так и не решился сыграть по идейным причинам, как не смешно это не покажется). История получилась самой интересной, квесты самые разнообразные и только за эту гильдию мы встречаем уникального НПС, и только помогая этой гильдии, мы видим происходящие изменения. Увы, но остальные две гильдии проработаны в разы хуже (по всем параметрам).

Предметы. На эту тему мне особо сказать нечего, за исключением того, что в целом их вполне достаточно, и все они качественно сделаны. Оружие, броня, предметы быта и многое другое хорошо гармонируют в мире Skyrim. Пожалуй, единственное, что проработано лучше всего, это лук и сражение с использованием лука. Сражения с использованием оружия ближнего боя и магии не претерпели существенных изменений с Oblivion. Хотя сегодня сражения в Skyrim выглядят как нечто допотопное, но для того времени это была классика для данного жанра. В принципе, алхимия тоже не сильно изменилась (за исключением того, что она в Skyrim крайне важна). Хотелось бы конечно, чтобы алхимия была более утончённой, но даже в таком виде она вносит существенное разнообразие. Кузнечное дело и различные руды, включая их добычу, также выглядит довольно интересным нововведением. Особо интересно оно на самом высоком уровне сложности, когда простой волк, в самом начале игры, вполне способен создать множество проблем. Опять же, для того времени это было WOW, но сегодня чувствуется сильная ограниченность этого контента. Чувствуется, что если бы разработчики продумали эту тему, то возможно получилась бы более точечная игра в плане отыгрыша за ту или иную роль (алхимия ломает всю изысканность игры, особенно если отыгрывать за вора или уходить в сторону кузнеца и воина). В общем, как я написал выше, если бы Bethesda вместо DLC продолжала бы оттачивать основную игру, добавляя и усложняя игру как таковую, мы могли бы иметь игру уровня GTA 5. Но эти жадные люди решили спустить всё время и все усилия на платные DLC. В итоге, огромный нереализованный потенциал Skyrim так и остался нереализованным.

Однако не квесты и не НПС и не предметы являются главным и важным элементом игры, а ощущение от игры. И вот тут я возвращаюсь к тому с чего я начал - общей атмосфере. Да, мир игры выглядит потрясающе, начиная с огромного озера Ilinalta и заканчивая величественной статуей Azura. Но важно ещё как все элементы игры работают сообща, в совокупности. И это второй фактор, который получился у разработчиков, т.е. чтобы не только игрок использовал все, что было создано разработчиками, но и чтобы это работало бесшовно. Что я имею в виду? Вот я много раз начинал игру на самом высоком уровне сложности и часто не проходил игру до конца, т.к. не мог пройти даже такого начального противника как медведь или паук. Только недавно, когда я решил пройти игру за воина с двуручным мечом и за вора, точнее отыгрыш за вора (стараясь не убивать противников и бесшумно передвигаясь, обчищая карманы и сундуки), я смог пройти игру (не используя читы/баги/уязвимости игры, т.е. играя почестному). Чтобы пройти на самом высоком уровне, не тратя на каждого врага по 5-10 минут, игрок должен использовать все средства предложенные разработчиком: алхимию, зачарование предметов, напарников (если играть не за вора), сторонние квесты, использовать сон. Я начал чувствовать себя комфортно только когда довёл навыки до 50 уровня и выше. Что делать, если навыки ниже 50? Карманные кражи и обчищение домов, с одной стороны и путешествие по миру в целях сбора предметов для алхимии и кузнечного дела, с другой. Игра как бы говорит: исследуй открытый мир и не лезь в опасные руины. И вот эта идея, на самом высоком уровне, просто великолепная! Я повторю: у разработчиков получилось создать множество разных активностей для игроков и сделать так, чтобы все они были интересными, а также сочетали бы в себе исследование мира Skyrim, включая выполнение вторичных квестов. Квесты (не за гильдию и не основной квест) обеспечат игрока навыками выше 50 уровня. И это если только бегать по квест-маркерам, а если ещё исследовать каждую пещеру, то уже к концу всех вторичных квестов у игрока будет 80 уровень навыков. Конечно, чтобы пройти игру не обязательно иметь 100 уровень. В принципе, используя кузнечное дело, зачарование предметов и алхимию можно спокойно пробиваться к цели, какой способ игрок не использовал бы. Под конец, я пробегал пещеры с банкой невидимости, имея зачарованные предметы на скрытность и 100 навык скрытности (не убивая, а только обчищая сундуки).

Ах да, забыл упомянуть ещё один крайне важный элемент - сон. В игре множество мест, где можно спать, начиная с гостиниц в городах и заканчивая спальными мешками в пещерах и руинах. Я долго думал, что они тут для красоты, пока не обнаружил, что они дают по 5-10% к скорости повышения всех навыков. После этого я понял, насколько важным является этот элемент, как хорошо он встроен в игру (особенно на самом высоком уровне сложности и без мухлежа со стороны игрока). Вот если бы разработчики так же с умом интегрировали пищу и напитки, но, увы, она тут только "для вида". Игра, в рамках реализованного, доведена до ума на все 100% и поэтому все DLC резонируют с полной законченностью Skyrim. Нет смысла в новом вооружении и броне, новых навыков и пр., ибо даже стеклянный лук и 100 уровень навыка стрельбы позволяет комфортно проходить локацию за локацией. Можно идти напролом, убивая всё что движется, можно бегать с напарником, а можно вообще никого не убивать, скрытно перемещаясь. Впрочем, этот тип прохождения более сложен, но он есть и его выбирают истинные воры (не путать с главными нашими антагонистами - ассасинами).

23 июля 2024


+3
Unreal
Без Half-Life нам пришлось бы туго

Конечно, это классика, важная игра для жанра и индустрии вообще (правда, мало кто помнит, почему), но, я считаю, её пребывание в тени Квейка и Халфы справедливо. Уже никогда не пойму того 10/10, что ставили в журналах и на форумах.
Сеттинг в этой части ещё не так стилистически выточен, как будет в UT, а пока он трешовенький даже по меркам года выхода. Впрочем, это тоже вкусовщина.
Играл в 2024 году (как и в Q1). В конце концов, археологический интерес был пересилен поскрипывающим левел-дизайном и тягомотными перестрелками.

Если бы игру допрошёл, то вероятно поставил бы около 2,5 баллов.

P.S. Для адекватной работы игры на современных системах вам понадобится фанатский патч Patch227i

Потрясающая трекерная музыка, порой создающая лирично-исследовательское и даже немного меланхоличное настроение. Композиции для экшна тоже прекрасны. И вообще, ОСТ Анрила это база.Некоторые графические эффекты до сих пор выглядят красиво и уникально (вода, струйки чего-то дымчатого из шоковой пушки).Flying Castle, если вы понимаете, о чём я.Даже с якобы поэтичными подсказками храмов или отчётами на мониторах, бывает неясно, что от игрока хочет игра. Хорошо, что уровни не слишком большие и строго изолированы (это не достоинство, но чуть нивелирует предыдущий обозначенный недостаток). Обескураживают особенно головоломки по типу "перед тобой ворота; мы не скажем тебе, что среди сотен плит в соседней комнате одна - нажимная. удачи". Каждый раз иронично удивлялся им, как очень плохой шутке, которая с каждым повторением всё хуже. Казалось, другие фрагманские шутеры 90х себе такого не позволяли.Оружие стреляет плохо: косо, враги скачут раза в два быстрее полёта пуль стингера, пролаги перед запуском ракет. Возможность выстрела кучкой ракет или гранат не работает как нужно - от разрыва одной ракеты враг, как правило, мультяшно отлетает куда-то в сторону и взрывы остальной кучки снарядов грустно взрываются без цели и пользы. Уверен, в год выхода это воспринималось как фишка, но сейчас с этим арсеналом сосуществовать дискомфортно.В половине случаев аборигены мешались под перестрелками, огребая шальные пули. В одной из тёмных локаций я вообще вскрикнул от кринжа, когда рефлекторно выстрелил в мрачную фигуру, а это был просто бедолага, истуканом стоящий посреди опасного коридора. В ХЛ1 учёные и охранники так нелепо под пули не подставлялись.
23 июля 2024

+5
Silent Hill 3
Позвоните родителям

Субъективное мнение: для меня это второй лучший Silent Hill. Сразу после первой части, или даже наравне с нею - после второй части, через которую проходилось продираться ради интересной истории, 4 прохождения триквела пролетели незаметно. Впрочем, обо всём по порядку:

Восславим Валтиэля!
Восславим Валтиэля!

Честно говоря, я удивлён, что об этой части говорят так мало: да, в ней не так много слоёв, как в Silent Hill 2, где над каждым элементом окружения можно было построить теории, но третья часть сильна в другом - она берёт идею оригинальной игры, и доводит её до предела, показывая нам паранормальный мир тихого курортного городка во всей красе.

Сюжетно, SH3 является прямым продолжением самой первой части: с тех пор, как Гарри Мейсон успешно покинул Тихий Холм, минуло 17 долгих лет, и теперь повествование идёт от лица Хизер, той самой девочки, для которой нюансы её... рождения не минули бесследно. Дальше рассказывать не буду - сюжет тут прямой, как палка, и его трудно не проспойлерить.

Выбор главной героини отражается и на окружении - в отличии от меланхолично пустых локаций SH2, лишь иногда уходивших в паранормальное безумие, третья часть возвращается к пугающему нагромождению колючей проволоки, крикам, крови и прочим прелестям больного рассудка. Но, есть один нюанс.

Статичная картинка не передаёт этого, но стены комнаты переливаются пламенем. Выглядит очень красиво
Статичная картинка не передаёт этого, но стены комнаты переливаются пламенем. Выглядит очень красиво

Silent Hill 3, вероятно, является самой технологичной игрой классической квадрологии Silent Hill (им аж туман пришлось погуще сделать, чтобы компы того времени игру тянули), и не стесняется это показывать. Льющиеся со стен реки крови, динамические текстуры, постоянные выверты пространства - по сравнению с предшественниками, Silent Hill 3 потерял в глубине, но, взамен, превратился в весёлый аттракцион, где за каждым углом игрока ждёт новая ситуация.

Плохо ли это? Не сказал бы - напротив, это развязало разработчикам руки: так, например, почти на половину игры вытащив игрока с улиц знакомого Тихого холма, они, на полную, использовали это для развития бытового хоррора: ветка метро превращается в запутанный лабиринт, где тебя может сбить состав, торговый центр - в рушащиеся обломки, самые обыденные вещи воплощают страхи перед городскими легендами, а за каждым углом может скрываться монстр.

Мужчина, дайте пройти
Мужчина, дайте пройти

Такому подходу вторят и персонажи: да, мы снова вернулись от таинственных героев со своими тараканами к обычным людям (если культистов можно так назвать), и следить за динамикой их отношений очень интересно - Хизер, которая является самым живым и эмпатичным персонажем вообще всей серии, Дуглас, проходящий арку от "подозрительного мужика" до отцовской фигуры, но всё ещё остающийся подозрительным героем, Клаудия, за мотивами которой довольно интересно наблюдать. Антагонистов, понимающих и принимающих свои грехи в серии, до этого, не было.

Ну и, наконец, геймплей. Он... пойдёт. Является чем-то средним между SH2 и SH1: стычек с противниками, как и их разнообразия, тут гораздо больше, чем во второй части, но драться с ними сложнее, чем в первой - сказывается и неповоротливость главной героини, и новые трюки, которым местные монстры научились. Т.к. Хизер убрали с городских улиц, сталкиваться с врагами придётся в тесных коридорах и помещениях, где от них особо не побегаешь - из-за этого монстры стали ощущаться большей угрозой. А, ещё сложность перебалансили - если Джеймс, на нормале, таскал с собой 200 патронов, то у моей Хизер, на финальном боссе, кончилось буквально всё, включая аптечки. Пришлось забивать катаной. Про загадки сказать тоже нечего - в угоду сеттингу, они стали более "утилитарными": пойди, собери, используй. Если не пропускать предметы, то, на нормальной сложности загадок, догадаться до их решения довольно просто.

А ещё SH3 завершает эпопею UFO-концовок. Считаю этот финал единственно правильным - Сайлент Хилл взорван, все счастливы. Дальше идёт сон Великой собаки
А ещё SH3 завершает эпопею UFO-концовок. Считаю этот финал единственно правильным - Сайлент Хилл взорван, все счастливы. Дальше идёт сон Великой собаки

Наверное, тут должно быть какое-то подведение итогов знакомства с серией, но... в другое время, в другом месте. Честно говоря, особенно будучи знакомым с четвёртой частью - я понимаю, почему серию так штормило чуть ли не на всём протяжении её истории: нехватка единого видения, странные эксперименты с форматом, возможно зажатые бюджеты от Konami. Но я рад, что с ней познакомился.

Что же, мы вступаем в сумеречную эру. Пора перепройти Silent Hill 4. А там уже посмотрим, что получится

Чувство юмора ХизерПистолет с глушителемГлоты выводят из себя
23 июля 2024

+2
Batman: The Video Game
Бескомпромиссный Бэтмен

«Batman: The Video Game» была выпущена в 1989 году для консоли Dendy (NES), и это без сомнения одна из самых запоминающихся и качественных игр своего времени. Основанная на фильме Тима Бертона «Бэтмен» 1989 года, эта игра от «Sunsoft» завоевало мое сердечко своим захватывающим геймплеем, атмосферной графикой и отличной музыкой, став настоящей классикой среди платформеров.

С первых минут игры становится понятно, что разработчики вложили много усилий в создание этой игры. Графика для NES выглядит впечатляюще: детализированные герои (насколько это было возможно), насыщенные красками локации и плавная анимация делают каждый уровень визуально привлекательным. Бэтмен двигается по экрану с невероятной плавностью и грацией, что позволяет игроку полностью погрузиться в его мрачный и опасный мир.

Геймплей игры — это один из главных ее козырей. Игра сочетает элементы платформера и экшена, предлагая игрокам разнообразные уровни с различными препятствиями и врагами. Бэтмен обладает арсеналом гаджетов, включая бумеранги, пистолет и опасные диски, что добавляет глубину и разнообразие игровому процессу. Управление интуитивно понятно и отзывчиво, что позволяет игрокам быстро освоиться и наслаждаться игрой. Особенно запоминается возможность Темного Рыцаря цепляться к стенам, что порой очень кстати и позволяет преодолевать небывалые высоты.

Уровни в игре выполнены с большим вниманием к деталям и предлагают разнообразие в дизайне и механике. Игрокам предстоит преодолевать сложные платформенные секции, сражаться с врагами, а иногда и поломать голову над головоломками, что делает каждый уровень уникальным и интересным. Особое удовольствие доставляют схватки с боссами, которые требуют от игрока не только быстроты реакции, но и стратегического мышления.

Музыкальное сопровождение в игре заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек подчеркивает напряженность и атмосферу игры. Музыка в каждом уровне запоминается и усиливает погружение в мрачный мир Готэма.

Сюжетная линия игры следует канонам фильма, но при этом добавляет свои уникальные элементы. Игроку предстоит противостоять таким злодеям, как Джокер и его приспешники, чтобы спасти Готэм. Повествование ведется через короткие катсцены, которые помогают лучше понять происходящее и создают дополнительную мотивацию для прохождения игры.

«Batman: The Video Game» — это крутая игра, настоящее приключение, которое позволяет почувствовать себя в роли Темного Рыцаря. Ее выдающийся геймплей, проработанная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всех поклонников платформеров и конечно же фанатов Бэтмена. Эта игра является ярким примером того, как качественная адаптация может превзойти ожидания и стать культовой в своем жанре.

Для всех любителей ретро-игр и поклонников Темного Рыцаря, «Batman: The Video Game» — обязательный к прохождению шедевр, который до сих пор вызывает восхищение и ностальгию. У меня так уж точно.

9 из 10

Крутая музыкаКлассная графикаДостойные злодеиВозможность выбирать разное оружиеВозможность цепляться к стенамКак и везде бесит, что если тебя коснулся враг, то ты теряешь жизни, а он нет
23 июля 2024

+16
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Какой смысл в этой игре, когда есть Черная Книга?

Проведя в этой... в этом... игре (как же тяжело это назвать игрой...) 12 часов, я пришел к выводу, что играю в какой-то непонятный, невнятный и несуразный скелет.

К сожалению для игры - нормального тут ничего нет. Начитавшись положительных реакций, отзывов и статей на всяких игровых СМИ, я решил попробовать, что же там наши игроделы выпустили. Купил, запустил и буквально с первых же минут понял - пустышка.

Вот этим одним словом можно описать ВСЮ игру от и до. Она пуста. В ней нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, всё, что в ней есть - геймплей без смысла. Но самое катастрофическое для этой игры - полнейший ayтизм вместо сбора колоды. Геймплей игры является самоповтором финального босса до тех пор, пока вы не пройдете его, начиная каждый раз с нуля, каждый раз проходя пусть и короткий, но всё же повторяющийся путь сбора диковинок и зелий, изредка собирая абсолютно задолбавшие и повторяющиеся карты в колоду. Сама же колода... она вроде и есть, но собирать и редактировать её - нереально. Стоимость удаления карты 100 монет, монеты собираются настолько тяжело и медленно, что я за весь путь до Ярона на протяжении трех часов смог удалить лишь ДВЕ карты.

Вся эта проблема фактически полного отсутствия редактирования вашей колоды приводит к тому, что игрок как попугай сидит 10+ часов и играет одними и теми же картами из раза в раз, начиная с 35 здоровья и одной диковинкой. Никакого разнообразия, вы будете делать ПОСТОЯННО одно и тоже.

Проблем у игры настолько много, что я вообще не особо понимаю, почему при наличии Черной Книги, подобный проект собрал такие восторженные отзывы.

Вопрос в адрес тех, кто лепит ей положительные отзывы - а вы вообще в курсе о том, что такое великолепная, разноплановая и реиграбельная карточная игра про славянскую мифологию?

ИТОГ:


Проблемы не только в полном отсутствии баланса, экономики, сюжета, диалогов, персонажей и вообще какой-либо разнообразности. Проблема этой игры в том, что это буквально техно демка геймплея. И даже в таком случае геймплей игры просто никчемный после Черной Книги (да, можете считать это пиаром крайне годной игры, ибо эта игра после таких помойных проектов, как Бессмертный - заслужила этот пиар целиком и полностью).

Я просто не понял восторженных возгласов, видимо, наличие опыта сравнения и понимания, что такое хорошая карточная игра с колодой по славянской мифологии не дает мне возможности пускать слюни на подобный муcop.

Ничего личного к разработчику, но это просто трeш, я вообще не понимаю, как в это можно играть при наличии ЧК и уже тем более как этому можно ставить высокие и положительные оценки. Если вы хотите нормальную, интересную, с интересным сюжетом, геймплеем и реиграбельностью благодаря СБОРУ колоды в РУЧНУЮ - запустите Черную Книгу и получите 30 часов сочного контента на вечер.

Не видитесь на положительные отзывы и все эти игровые обзоры. Если вы играли хотя-бы в Черную Книгу, не говоря уже о Кровной Вражде - Сказки Старой Руси будут для вас убогой техно демкой в раннем альфа доступе. Вы ничего не получите от этой игры. Ничего. Она ничего нового и интересного не сможет вам дать.

1\10  

1. Потенциально хороший задел. Но я крайне сомневаюсь, что хотя-бы что-то будет реализовано по итогу. Вспомните Историю о Баюне, ещё одной отечественной помойкe, которая валяется сейчас с мертвой поддержкой и не реализовала ни капли своего потенциала. Я уверен, что с этой игрой будет абсолютно идентично.1. Баланс боссов. Речь будет лишь про Ярона, потому что такой дичи я не видел даже в Ведьмаке Кровной Вражде на максимальной сложности, а уж там финальная битва - разрыв пятого места. Но даже та финальная битва не сравнится с тем маразмoм, что я тут увидел с Яроном. Ярон сносит по 30 здоровья каждый ход, а его преспешники спавнят себе каждый ход здоровье и сносят лицо по 10 урона. По итогу суммарный урон от пяти врагов за ход достиг, внимание - 60 (!) единиц урона. При моем максимальном здоровье в 98, лол. При этом пассивные умения в лице шипов не позволяют вам ни лечиться, ни создавать щиты, просто потому что он моментально при каждой разыгранной карте защиты насылает на вас шипы и сносит всё, что вы делаете. Кто настраивал баланс этого босса? Вы сумасшедшие? Даже я, человек, прошедший Черную Книгу на максимальной сложности за 40 часов оxepeл от того, что я тут увидел у этого босса.2. Экономика. Редкие торговцы, редкие монеты, гигантские цены, всё это в совокупности привело к полностью убитой механике торговли и экономики, воспользоваться которой невозможно, потому что игра каждый раз откатывает прогресс при проигрыше или прохождении одного из путей.3. Сюжет. Его тут нет.4. Персонажи. И их тут тоже нет.5. Диалоги. Думали, что они тут есть? Ошибаетесь.6. Наиглупейшая механика сбора колоды. Тупо идиoтизм в чистом виде. Удаление карт дорогое, карты одинаковые, стоят дофига, торговец редкий, монет мало, редактировать колоду в ручную НЕЛЬЗЯ (с этого я тупо выпал в истерике, когда понял, что в карточной игре нельзя редактировать и добавлять\убирать карты перед боем), сделано это лишь потому, что самих карт НЕВЕРОЯТНО мало. Т.е всё снова упирается в том, что игра - пустышка.7. Скучные бои с меж боссовыми мобами. Одно и тоже. Каждый раз, каждый повтор, каждое новое начало - всё одинаковое.
23 июля 2024

+4
Flintlock: The Siege of Dawn
Хорошая игра.

Хорошая игра на несколько вечеров, классикой ей не стать, но увлечь на некоторое время она сможет, учитывая что 2024 год беден на релизы. 

Боевая система отличная, есть огрехи, но сражаться интересноПорталы, экономит куча времени на перемещении ПродолжительностьГрафика Повествование слабовата, но местами все же интересно Оптимизация хромает, но не критичноПрокачка не сказать что плохая, но иногда сильно напрягала
23 июля 2024

+6
Mount & Blade II: Bannerlord
Укреплении серии

Визуал. Mount & Blade II довольно красивая игра, особенно при массовых сражениях и осадах. Музыка простая, но душевная. Также в игре присутсвует минимальный сюжет, но общей картины это не меняет, ведь вся игра - это большая песочница.

Геймплей. Основное время мы проводим на глобальной карте, посещая поселения, закупаясь на рынках и общаясь с NPC. Оставшуюся часть игры занимают бои, которые стали еще более эпичными и зрелищными. Экономика в игре не работает, поэтому зарабатывать лучше всего боями или в кузнице.

Атмосфера. Игра душевная, неторопливая и в целом не сложная. Можно отыграть как Робин Гуд с отрядом лучников, можно повести за собой легионы словно Цезарь или собрать орду степняков. Также интересно организованы турниры и миссии с противниками или сторонниками империи.

МузыкаАтмосфераГрафикаРазнообразие локацийОткрытый мирСлабый сюжетОднообразные миссии
23 июля 2024

+2
Phantasy Star III: Generations of Doom
Дегенерация судьбы.

Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*

Босс качалки...
Босс качалки...

Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах. 

Агрессивный титан-проктолог.
Агрессивный титан-проктолог.

Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.


Ветвистая система поколений.Бесполезная система поколений.Спрайты и анимация противников. Избиваем цыплят, макак, иногда что-то от абстракционистов.Душноватый сюжет и общая затянутость.Система магии...В целом магия, кроме лечебной, нафиг не нужна.Долгие, закрученные данжи с кучей случайных сражений.
23 июля 2024

+1
Omegalodon
На пару раз сойдет

Но своих денег в стиме не особо стоит (хотя, бывало и гораздо хуже)

Приятный стиль игрыДовольно веселаяЦенаОднообразие
23 июля 2024

+3
Dark Souls II
Альтернативная одарённость Танимуры

"Если бы я был смертельно болен и единственным лекарством был бы дс2, я бы предпочёл умереть"

КонеченКалПомоиГуаноПомётЛепёхаДерьмоГовноКомпостПерегнойЗалупаШуткаУмораКакишПоносЖижаМиазмКучаИспражнениеКизякНавозФекалииЭкскремент
23 июля 2024

+2
DiRT 3

Мне кажется странным то, как сильно по настроению отличаются части серии. DiRT была серьёзным симулятором с карьерой, DiRT 2 была веселым симулятором с кубиками в салоне, а здесь что-то среднее. Почему они отказались от идей из DiRT 2 непонятно.

Красивая графикаПриятное и понятное управлениеХорошая оптимизацияМного разных погодных условийМного повторяющихся гонокНельзя модифицировать автомобиль. Поменять можно только гудок. Раньше было больше возможностей.
23 июля 2024

+2
Lies of P
В Стране Дураков есть волшебное поле.

Лучший соулслайк, идеальный соулслайк! Настолько хороший, что если бы мы не знали что это делали НЕ Фромы, можно было бы с уверенностью сказать что это они..

Но всё это касается только игромеханической части игры, проще говоря боёвки.

На протяжении 2/3 игры мне очень хотелось выдать игре изумительно. По сравнению с абсолютно всеми соулслайками за последние лет 10 это изюм.

Но увы, до флагманского продукта Фромов, а на данный момент это Элден, Пиноккио не дотягивает.

Я бы мог щас, по канонам жанра обзоров, перечислить все те недостатки, из-за которых игра не сравнится с Элденом, но не буду.

Не буду, потому что чисто эмоционально она оставила внезапно исключительно приятные эмоции. Но ладно-ладно, они будут ниже ;)

Это похвальнейшее похвально.

Тот момент когда хочется сказать спасибо за игру!

P.S. единственное чего я вообще не понял, причём тут, Карабас побери, история про Пиноккио?

Антураж Франции и саундтрекВизуальный стильХочется ещёОч легкая, даже имбалансная, если пользоваться плюшками. +10 лезвие марионеток, прокачанная нить, заточка на перманентный идеальный блок, фантом, ядра, куб и т.д. = последние боссы с 1-3 раза...С технической точки зрения графика говно, мягко говоря (не путать с визуальным стилем)Вторичность во всём, да это скорее минус. Но это можно интерпретировать как милые отсылки.Короткая
23 июля 2024

+1
Warhammer: Dark Omen
Один из лучших варгеймов за всю историю интерактивных развлечений.

Если вы любите варгеймы, и вас не смущает почтенный возраст данной игры эпохи первой 3Dfx Voodoo - она обязательна для ознакомления. Считаю, что ничего лучше в жанре варгейма создано не было до сих пор. Два родных брата: Warhammer: Dark Omen и более ранняя Warhammer: Shadow of the hornet rat - это безусловные шедевры. Кстати, первая часть доступна в GOG, но мне трудно рекомендовать её современным игрокам, ибо интерфейс там чудовищный.

Уникальные сражения целыми полками без строительства базы и добычи ресурсов. У юнитов в отряде нет никакой банки жизни. Почти никак не обозначены характеристики полков - почти все узнаешь опытным путем (что очень интересно!)..Шикарные персонажи и озвучка (особенно для своего времени).Разнообразие отрядов (включая пушки, колесницы, чародеев и гигантов).Прекрасные анимационные ролики.Замечательная музыка, безусловно подходящая для массовых сражений под открытым небом.Довольно широкий простор для принятия тактических решений.Здешняя атмосфера не сравнима ни с чем.Некоторые люди жалуются на высокую сложность игры, хотя, на мой взгляд, игра достаточно простая. Первая часть была кратно сложнее.В 2024 году игра с оригинального диска на современных системах не запускается, а на платформах GOG и STEAM игры нет.По сравнению с первой частью игра стала более линейной.
22 июля 2024

+14
Shadows of Doubt
Убивалка времени

Прикол на несколько вечеров.
Задумка отличная, не видел ничего подобного раньше. Желаю игре хорошей доработки.
Очень понравилась атмосфера игры, куча механик интересных, много вариантов расследования преступления, иногда действительно надо включать мозг (но это как правило в начале).
Минусов так же очень много, начиная от генерации мира и заканчивая генерацией мира, на этом как правило и все минусы, но этот минус очень серьёзный и бывает преступление невозможно раскрыть из-за этого, и это дизморалит. Часто бывает, что отпечатки преступника находятся где-то в заднице, надписи на стене часто за текстурами и т.д. Я так понимаю, что это просто из-за генерации мира.

вайбинтересные механикиварианты расследованиягенерация мирабаги
22 июля 2024


+6
Star Wars: Knights of the Old Republic
Одна из лучших игр в жанре RPG и по сей день

В далекой-далекой...
Покупая диск в далеком 2004-2005 году и лицезрея на обещания вернуть меня в "Золотой век Республики" я не ожидал, что найду для себя игру, которую наверное прошел десятки раз, которая все еще доставляет и которая (как я уже осознал позже) достойно переносит большинство элементов DnD на вселенную Звездных Воин.
Я не буду рассказывать здесь про перепетии сюжета, все кто хочет и так знают или узнают.
Но что точно могу сказать, это приключение на 20-40 часов наверное подарит вам опыт отличного РПГ с приятной боевой системой. А если вы еще и фанат Вселенной "далекой-далекой" то ооо бой, ваш мир никогда не будет прежним)
Приятной игры

10 Реванов из 10 

Отличный сюжет и хорошие диалогиСеттинг, хорошо расширяющий основную вселенную Звездных ВоинОригинальный саундтрекКонцовка немного затянута
22 июля 2024

+6
TimeShift
Игра настолько имёрсив, что вернула меня в прошлое

Короче, как обычно бывает, решил установить игру с торрент.игруха и не обратил внимание на секту производителя репака и при запуске обнаружил, что это не Хатаю, а левый рг.механик. Имея в своем распоряжении печальный опыт их репаков, решил снести к чёрту и скачать нормальный. Тут и началось самое интересное. Дальнейшие события произошли за одну секунду. 

Я решил удалить TimeShift со всеми компонентами и зашел в соотвествующий раздел винедоус для сноса программы, но там ничего не оказалось и по этому пришлось вручную удалять папку. Зашел в свою папку геймс, выделил таймшифт одним нажатием и в этот же момент случайно тапнул боковую кнопку и вернулся на предыдущий экран, чудом выделилась моя папка геймс и я машинально нажал на клавиатуре кнопку del, чем спровоцировал процесс уничтожения документации, потому что у себя я отключил корзину. 

Я тут же понял, что произошло и сразу же остановил процесс, но будь прокляты эти ССД, было уже поздно. Одним мисс кликом я удалил сразу все игры на пк и вернулся в 2009 год, когда только приобрел свой первый стационарный компьютер. Из развлечений тогда у меня был только пасьянс паук. 

И ведь самое интересное, среди всех файлов в папке гейм сохранился только торрент, якобы намекая мне, что я должен делать дальше. 

22 июля 2024

+6
Banishers: Ghosts of New Eden
Очень плохо

единственная игра, которая мне НАСТОЛЬКО не понравилась отличная оптимизация, если вы слепой человекотличная гриндилка, если это ваша первая игра в жизни отличные диалоги, если вы не читали ни одной книги в мире один и тот же босс под разными названиями встречается трижды за игру, в которого нужно 40 минут стрелятья заплатил за эту поделку школьника, который только научился пользоваться клавиатурой и мышкой
22 июля 2024

+2
Atomic Heart: Trapped in Limbo

Запускаешь вроде Atomic Heart, а получаешь какую-то Трекманию и Сабвей сёрферс. К паркурно-платформенным секциям вопросов нет, как и к происходящему в Лимбо, в целом. Но первые уровни со скольжением способны подогреть пятую точку - очень уж специфичный геймплей, который очевидно на любителя. И уж точно это совсем не то, чем планируешь заниматься, когда запускаешь шутан. Но хоть катсценку сюжетную в конце показали.

МузыкаСюжет еле-еле, но шевельнулся вперёдИграть не очень приятно
22 июля 2024
1 2 ... 396 397 398 399 400 ... 1071 1072
из 1 072 страниц